Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить задние колодки на шкоде Октавия А5

Как заменить задние колодки на шкоде Октавия А5

Нексии от Кадетта, более новым и эффективным от Ланоса.

Да и сам народ активно практикует замену старых суппортов на более продуманные может не до конца. Я, например, поменял суппорта почти сразу после покупки автомобиля и разницу в «цепкости» и отзывчивости тормозов заметил.

Но, вместе с улучшением, Нексия получила в подарок и вышеизложенную проблему. Так что, прошу и Вас, господа Нексияводы также, к прочтению данного материала. Да, это самый надежный способ сделать суппорт бесшумным и сохранить эффективность тормозной системы.

Второй минус, это появление трудностей в дальнейшем с заменой тормозных колодок под опелевский суппорт. Их и найти в продаже тяжелей, и стоимость их выше процентов на 40, в отличие от родных. Других проблем нет, суппорт становиться отлично, ничего переделывать не.

Замена задних колодок: Диагностические шнуры на нашу Октавию Основным недостатком АКПП является архаичность конструкции, из-за чего в её работе могут присутствовать толчки и задержки при смене передач.

Однако для работы в сочетании с двигателем объёмом 1. КПП не хватает запаса прочности, что может приводить к отказам. Снятие установка двигателя, головка блока цилиндров, замена ГРМ, система смазки, система охлаждения, топливная система, система впрыска, выхлопная система. Поршень должен закручиваться а не запрессовываться в данном образце.

Замена задних тормозных Пробег моей машины подошел к ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

Программа испытаний оценивала тормозные свойства и такие показатели комфорта, как скрипы, биение рулевого колеса и др. В данном видео показана самостоятельная замена задних тормозных дисков на Skoda Octavia A5 1Z. Бллее подробное Предлагаем Вашему вниманию описание программы гарантии и послегарантийной сервисной поддержки Das WeltAuto. Данный подход — еще одно подтверждение приверженности марки Volkswagen вопросам качества автомобилей.

ВИДЕО: Замена задних колодок на VW,SKODA без специального съёмника

В рамках данной программы официальный дилер отремонтирует либо заменит неисправную запасную часть Вашего автомобиля в соответствии с условиями покрытия сервисной поддержки на всей территории РФ. В течение последних тридцати лет производители автомобилей и поставщики тормозных систем разрабатывают системы торможения и стабилизации, которые помогают водителям справиться с некоторыми критическими ситуациями Эти системы вместе с ремнями и подушками безопасности относятся к важнейшим элементам системы активной безопасности.

Безопасность — при низкой эффективности амортизаторов увеличивается тормозной путь и существенно снижается комфорт. На тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т. Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 грочиститель карбюратора для отмывки дросселя. Замена ступицы заднего левого колеса,на Шкода Октааиа Тур.

Skoda octavia замена задних тормозов

Все остальные исследованные образцы в той или иной степени демонстрировали ухудшение характеристик и возникновение таких дефектов, как образование трещин, следы самовозгорания и горения или отслоения тормозных накладок. Номер колодок для Superb 2 1.

Читать еще:  Предохранители и реле Skoda Octavia A5

Симптомы переодической проблемы: все стрелки на приборной панели падают на 0, машина встает или после поворота ключа в замке зажигания не загорается индикация на панели приборов. Замена штатных барабанных тормозов на дисковые. Как переключать передачи на шкода фабия. Замена штатных колонок на шкода октавия а5. Как поменять шток сцепления на шкода октавия. Сколько стоит замена масла в коробке шкода.

Инструмент и запчасти

Поскольку мы рассмотрим замену и передних и задних тормозных колодок (как дисковых так и барабанных) на нашей Шкоде Тур, то из инструмента, который понадобится для проведения такого обслуживания, нужно иметь следующее:

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм (довольно редкая штука и иногда нужно хорошенько поискать в магазинах);
  • плоские отвертки разного калибра;
  • рожковые (накидные) ключи № 13 и № 15;
  • специальный вдавливатель для тормозного цилиндра (в идеале его нужно приобрести, если есть возможность, очень поможет и сэкономит кучу времени);
  • деревянный и обычный молотки;
  • шприц на 20 мл.

Что касается каталожных номеров запчастей, то они могут быть разные, особенно это касается передней системы тормозов, так как на автомобиле могут стоять разного диаметра тормозные диски (256х22 мм или же 280х22 мм). Мы наводим оригинальные номера запчастей, а Вы уже сориентировавшись, выберите нужные для себя.

  • VAG № 1J0 698 151 J – подойдут для колесных дисков размера 14 или 15 дюймов;
  • VAG № 1J0 698 151 E – только под 14-дюймовые;
  • VAG № 1J0 698 151 G – только под 15-дюймовые (как правило, самый распространенный вариант).

Дополнительные запчасти на перед:

  • VAG № 1J0 615 301 D – диск с размером 256х22 мм;
  • VAG № 1J0 615 301 E – диск с размером 280х22 мм;
  • VAG № 251 615 219 – направляющий палец суппорта;
  • VAG № 4D0 698 647 – рем. комплект направляющих втулок для пальца;
  • VAG № 8N0 698 471 – рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 451 J – оригинальный номер колодок.
  • VAG № 1J0 615 601 — сам тормозной диск размером 232Х9;
  • VAG № 8E0 698 470 — ремонтный комплект для направляющих;
  • VAG № 1J0 698 671 — рем. комплект пыльников и манжет для самого суппорта.
  • VAG № 1J0 698 525 B – непосредственно сами колодки
  • VAG № 1J0 609617 B – барабан размером 230 мм;

Остальные номера запчастей можно найти в любой инструкции по тех. обслуживанию, или прибегнуть к помощи разного рода каталогов. Мы не стали их наводить, так как все другое подлежит замене крайне редко и рассчитано почти на весь срок эксплуатации транспортного средства.

Видео: Замена Задних Колодок Skoda Octavia Tour

  1. Покупаем передние накладки. Например, взято из ATE.
  2. У них есть датчик износа, который показывает износ.
  3. Теперь вам нужен бесплатный доступ к штангенциркулю. Конечно, нужно снять колесо, конечно.
  4. Разберите заглушки направляющих.
  5. Берём шестигранник на 7 и вам нужно открутить сами направляющие.
  6. Снимите удерживающие пружины колодок.
  7. Также возможно демонтировать опору напрямую.
  8. Отвинчивание крышки главного тормозного цилиндра сбрасывает давление в системе.
  9. Теперь вы можете получить прокладки.
  10. Нагреваем поршень с помощью специального инструмента.
  11. Мы делаем сборку новых блоков.
  12. Далее устанавливаем суппорт.
  13. Поставь колесо обратно.
  14. Подключаем датчик износа колодки.
Читать еще:  Шкода октавия на английский

Теперь Skoda Octavia Tour с новыми накладками.

Замена задних дисковых тормозных колодок аналогична передней.

Замена задних барабанных тормозных колодок

С задними тормозными колодками немного сложнее, чем с передними, но с инструментом, руками и желанием. все получается.

Процесс замены задних тормозных колодок Skoda Octavia Tour.

  1. Мы покупаем прокладки напрямую. На основе производства TRW.
  2. Снимите колесо и тормозной барабан.
  3. Теперь вам нужно открутить крышку бачка с тормозной жидкостью и отсоединить тросы стояночного тормоза.
  4. Потяните шпильки.
  5. Сейчас мы делаем прокладки.
  6. Мы разбираем детали.
  7. Давайте разберем дизайн.
  8. Установите проставку и наденьте пружину.
  9. Установите второй блок на первый.
  10. Мы собираем оставшиеся части конструкции, как показано на фото.
  11. Мы ставим всю конструкцию на тормозной цилиндр и размываем ее.
  12. Мы вращаем барабан и ставим колесо на место.

Заводские рекомендации

Производитель рекомендует заменять детали тормозной системы только в специализированных мастерских Skoda. Любительские выступления от производителя не приветствуются, и это может быть исключением из гарантии на автомобиль.

Но несмотря ни на что, многие поклонники Skoda сами все меняют и не хотят делать это за большие деньги в автосалонах.

Похожие видео

Выходные данные

Самостоятельная замена тормозных колодок на Skoda Octavia Tour довольно проста, как оказалось, и не требует каких-либо специальных навыков. Каждый автомобилист, ознакомившись с материалами этой статьи, сможет менять тормозные колодки самостоятельно и поэтапно.

Займемся заменой передних тормозных колодок

  1. В первую очередь нужно открыть капот и открутить крышку на баке с тормозной жидкостью (это нужно для того, чтобы излишнее давление не вызвало вытекание жидкости во время смены колодок). См. фото 1.

Фото 1. Откручиваем крышку, чтобы ослабить давление в тормозной системе.
Приступаем к снятию колеса. Для этого поднимаем машину на домкрате, берем ключ и откручиваем болты. Затем снимаем и кладем в сторону колесо. Если Вы сняли переднее левое колесо, и на нем есть датчик износа колодок, то его нужно отключить. См. фото 2.

Фото 2. Датчик износа тормозных колодок на Октавии.
Мы видим диск, на котором располагается суппорт. С внутренней его стороны находятся два болта (пальца), защищенные от грязи и пыли резиновыми колпаками. Их надо снять с помощью отвертки, но очень осторожно, потому что если повредится, то их очень сложно где-то достать. См. фото 3, 4, 5. Фото 3. Снимаем болты. Фото 4. Резиновые заглушки.

Фото 5. Откручиваем болты.

  • Затем шестигранником 7 мм мы выкручиваем сами пальцы и аккуратно, запоминая, какой откуда, кладем в сторону.
  • Берем обычную отвертку, вставляем в зазор между диском и колодкой и слегка разжимаем, чтобы легче снялся суппорт. См. фото 6.

    Фото 6. При помощи отвертки отжимаем колодку от диска.

  • После этого аккуратно снимаем сам суппорт и вынимаем из него изношенные передние тормозные колодки. Прочищаем от грязи и пыли.
  • Теперь нужно утопить тормозной цилиндр в корпус суппорта. См. фото 7. Его тоже нужно протереть от накопившегося налета, смазать если надо.

    Фото 7. Утапливаем тормозной цилиндр в корпус суппорта.
    Устанавливаем новые колодки на свои места, так чтобы одна (с черным крепежом) находилась с внутренней стороны, а другая (обычная) – с внешней (см. фото 8). Это правило действует на всех Октавиях.

    Читать еще:  Сброс сервиса шкода октавия а5

    Фото 8. Устанавливаем передние тормозные колодки.
    Следующим действием цепляем наш суппорт на прежнее место. При этом ухо суппорта, которое расположено снизу, должно цепляться за паз неподвижной части тормозного суппорта. См. фото 9.

    Фото 9. Крепим суппорт.

  • Дальше закручиваем обратно болты, надеваем на них очищенные колпачки и обязательно подключаем датчик износа колодок (если он у Вас есть).
  • Если какие-то детали требуют очистки или смазки – не забудьте произвести эти действия. После проведенных манипуляций необходимо прокачать тормоза, или несколько раз подряд полностью нажать тормоз, при этом проверяя, не подтекает ли жидкость. После чего — можно вернуть на место колесо.

    Если Вы не собираетесь менять сразу и задние колодки, то нужно проверить уровень жидкости в бачке под капотом, закрутить крышку.

    Первую поездку после замены тормозных колодок лучше совершить по пустынной ровной дороге, чтобы можно было проверить работу тормозов и «притереться» к ним в спокойной обстановке.

    Видео по замене передних колодок на Октавии

    Замена колодок Skoda Octavia A5 FL

    Сегодня поговорим о эволюции тормозной системы автомобиля. А именно о дисковых и барабанных типах тормозно На этом видео я покажу как отреставрировать задний тормозной суппорт на автомоб Главная про тормоза Шкода октавия замена задних тормозов на дисковые.

    Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза на автомобиле Шкода Октавия Тур Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

    Замена задних тормозных колодок дисковые тормоза на автомобиле Шкода Октавия Тур. Подробный фотоотчёт Шкода Рапид.

    Замена барабанных тормозов на диски. Замена задних дисковых тормозных колодок видео Skoda Octavia, особых трудностей не вызывает, нужно только знать специфику замены тормозных колодок, иначе не будет работать ручной тормоз и не полностью будут оттармаживать задние дисковые тормозные механизмы.

    На этом видео я покажу как меняются троса ручника на Шкоде, Задние колодки.

    ВИДЕО: Замена задних колодок без специального ключа Skoda Octavia A5FL [Ermmak]

    Замена штатных барабанных тормозов на дисковые. Самостоятельная замена барабанных тормозов на дисковые [BMIRussian] Чтобы не подвергнуть себя в будущем непредвиденным расходам на ремонт не только тормозной системы, но и всего автомобиля, лучше своевременно заменять жидкость в тормозной системе.

    Улучшаем задние тормоза на Skoda Octavia. Tuning of rear brakes. Установка Дисковых Тормозов. Замена барабанных тормозов на дисковые-стоит ли?

    Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия Тур

    Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Содержание 1 Выбор тормозных колодок на Skoda Octavia Tour, каталожные номера, фото, аналоги 2 Замена передних тормозных колодок 3 Замена задних тормозных колодок барабанного типа 4 Рекомендации завода 5 Видео по теме.

    Добавить комментарий Отменить ответ Ваш адрес email не будет опубликован.

    ВИДЕО: VW Polo Sedan & Skoda Rapid — Как снять тормозной барабан

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector