Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики skoda octavia a7 (3 поколение)

Описание представителей первого и второго поколения RS Фото представителя первой по счету генерации моделей Skoda Octavia RS были представлены публике в году. Эта спортивная версия популярного автомобиля Шкода Октавия привлекла внимание не только рядовых автолюбителей, но и опытных специалистов. Ведь по сравнению skoda octavia rs a7 технические характеристики более скромными моделями А5 Tour Tour RS или Scout, эта машина гораздо предпочтительнее для любителей скоростной езды.

Octavia RS Tour первого поколения была сконструирована на основе обновленной модели Skoda Octavia Tour с двигателем объемом 1. Силовой агрегат был дополнен эффективным турбонаддувом с общей мощностью в л.

Производство представителей первой очереди Tour RS осуществлялось на протяжении 4 лет вплоть до начала года. Внешне модели Спорт можно было отличить от обычных версий благодаря бамперам, конструкция которых была изменена, и наличием спойлера. Кроме хэтчбеков RS покупателям были доступны и универсалы категории Спорт.

Skoda Octavia RS второго поколения дебютировала в году. Первые модели категории Спорт были представлены в Ирландии и Великобритании.

Эти автомобили оснащались двухлитровыми бензиновыми двигателями, мощностные характеристики которых составляли внушительные л.

Чуть позже с конвейера сошла и дизельная версия спортивного авто. Премьера этой модели состоялась в августе года, а показатели ее мощности равнялись л. Основными отличиями от базовых обновленных моделей Шкода Октавия являлось оснащение версий RS ксеноновыми осветительными приборами в передней части автомобиля, наличием увеличенных проемов в переднем бампере для забора воздуха, усовершенствованным задним бампером с отбойниками.

Кроме того, учитывая мощность этих моделей, их массу и максимальную скорость, конструкторы позаботились и о модернизации тормозной системы, а skoda octavia rs a7 технические характеристики тормозных дисков. Эти детали стали больше в диаметре, показатель которого составляет мм.

Представители линейки RS в году претерпели некоторых изменений, однако, не стоит выделять эти модели в отдельную категорию. Сиденья — это главное отличие спортивной версии от гражданской.

Технические характеристики автомобиля Skoda Octavia RS 2.0 (III)

Спереди вставлены спортивные мягкие кресла, являющиеся спортивными из-за своей формы и боковой поддержки. Обшиты они кожей и тканью, а опционально можно поставить полностью кожаные сиденья. Радует, что электрорегулировка присутствует в базовой комплектации, причем с памятью.

Сзади такой-же диван со слегка измененной формой обшивки под стиль переднего ряда. Пространства столько же как у дешевой модели. Обычное состояние предоставляет доступ к та литрам объема, а сложив задний ряд можно воспользоваться тью литрами объема.

Тоннель тоже полностью идентична, по сути здесь такая-же огорчающая история как с центральной консолью. Установлен крупный селектор коробки передач, рядом существуют кнопки, предназначенные для открытия багажника, отключения системы стабилизации и многого другого. Рассказывать о skoda octavia rs a7 технические характеристики РС-ки можно очень долго, ведь он skoda octavia rs a7 технические характеристики великолепный, свободного пространства хватает действительно для всех, и на 1-ом ряду и на 2-ом.

Есть и вспомогательная оснастка разными функциями и службами, которые призваны повысить комфортабельность и безопасность Skoda Octavia RS.

Двигатели Skoda Octavia A7 (3 поколение)

В третьем поколении Шкоды Октавия используются специально разработанные современные бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом. Показатели расхода топлива и выбросов выхлопных газов новых силовых агрегатов уменьшились на 23% по сравнению с предшественниками. Всего предусмотрено 8 версий двигателей: четыре бензиновых TSI и четыре дизельных TDI. В России Шкода Октавия первоначально продавалась с тремя вариантами турбированных бензиновых двигателей (объемом 1.2, 1.4 и 1.8 л.) и одним 2-литровым дизельным двигателем. Однако впоследствии модификация с младшим мотором 1.2 TSI была заменена на модификацию с атмосферным двигателем 1.6 MPI. Ниже рассмотрены характеристики всех 5-ти силовых агрегатов

Бензиновый двигатель 1.2 TSI (индекс CJZA)

Двигатель начального уровня 1.2 TSI Green tec, предусматривающий наличие системы Старт/Стоп и рекуперации энергии торможения, имеет мощность 105 л.с. при расходе топлива в смешанном цикле 5.2 л./100 км. Максимальный крутящий момент 175 Н*м поддерживается в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов в минуту. Выброс углекислого газа в атмосферу составляет всего 114 г/км. Двигатель может работать либо с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 7-ступенчатым автоматом DSG.

Бензиновый двигатель 1.4 TSI (индекс CHPA)

Следующим в линейке идет двигатель 1.4 TSI Green tec мощностью 140 л.с., способный развивать максимальный крутящий момент 250 Н*м при 1500-3500 об/мин. Он может работать в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым DSG. Расход топлива в случае комплектации механической коробкой передач составляет всего 5.5 л/100 км в комбинированном цикле.

Бензиновый двигатель 1.6 MPI (индекс CWVA)

Единственный атмосферный силовой агрегат в линейке двигателей Шкоды Октавия А7. Значительно уступает турбированным моторам в мощности и показателе пикового крутящего момента, также расходует больше топлива. Максимальная тяга в 110 л.с. поддерживается таким мотором в достаточно узком диапазоне 5500-5800 об/мин. Максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин. Больше информации о двигателе 1.6 MPI 110 л.с. смотрите здесь.

Бензиновый двигатель 1.8 TSI (индекс CJSA)

Самым мощным среди бензиновых двигателей является 1.8 TSI Green tec (180 л.с.) с крутящим моментом 250 Н*м в диапазоне оборотов от 1250 до 5000. При работе с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией расход топлива составляет 6.1 л./100 км.

Дизельный двигатель 2.0 TDI

В Россию Шкода Октавия третьего поколения поставляется с одним вариантом дизельного двигателя объемом 2 литра и мощностью 143 л.с. Выбросы углекислого газа составляют всего 119 г/км, а расход топлива — 5.1 л./100 км. Максимальный крутящий момент 320 Н*м достигается в диапазоне 1750-3000 об/мин. Для двигателя 2.0 TDI также предусмотрена комплектация автоматической коробкой передач.

Сводная таблица характеристик двигателей Шкоды Октавия А7

Двигатель1.2 TSI
(в наст. время не продается в России)
1.4 TSI1.6 MPI1.8 TSI2.0 TDI
Тип двигателябензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с распределенным впрыскомбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомдизельный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположение двигателяспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Рабочий объем, куб. см.11971395159817981968
Степень сжатия10.510.510.59.616.2
Количество цилиндров44444
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядное
Диаметр цилинда, мм71.074.576.582.581
Ход поршня, мм75.680.086.984.195.5
Число клапанов1616161616
Мощность, л.с.105140110179143
Максимальный крутящий момент, Н*м175250155250320

Турбированные бензиновые двигатели новой Октавии относятся к серии EA211, разработанной концерном Volkswagen. Они имеют рядную конфигурацию с 4-мя цилиндрами. Главным преимуществом этих силовых агрегатов является значительное снижение потребления топлива и выбросов благодаря оптимизации управления тепловым режимом работы.

Читать еще:  Самостоятельная замена задних колодок на Skoda Oktavia

Новые двигатели принципиально отличаются от предыдущей серии EA111. Они стали более компактными — установочная длина сократилась на 50 мм; также оптимизации подверглась система монтажа. Значительно потеряли в весе как сам блок цилиндров, так и коленчатый вал с шатунами и поршнями. Для охлаждения двигателя EA211 применяется двухконтурная система: высокотемпературный контур охлаждает сам двигатель, а низкотемпературный — головку блока цилиндров.

Дизельные двигатели EA288 также были существенно переработаны, что позволило им стать более экономичными по сравнению с предыдущим поколением. Ряд компонентов подвергся модернизации, в том числе изменения коснулись выхлопной системы. Инновационная система управления тепловым режимом с раздельными контурами позволяет теперь прогреваться двигателю значительно быстрее, что особенно актуально в зимний период.

Skoda Octavia 2020: модель третьего поколения в кузове A7

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Новое поколение Skoda Octavia A7 было выпущено в 2013 году. Модель базируется на платформе MQB концерна Volkswagen, что позволило значительно сократить массу, по сравнению с предшественницей. Шкода Октавия А7 является одной из самых машин просторных в своем классе.

Экстерьер

Шкода Октавия 2020 в новом кузове получила универсальный дизайн — простой, но симпатичный, рассчитанный на максимальную аудиторию. При этом он выглядит современно и по-европейски, напоминая немного Audi A6 предыдущего поколения.

Когда смотришь на Октавию А7 издалека, складывается впечатление, что кузов автомобиля состоит из плавных линий, но с более близкого расстояния, он вызывает ассоциации с полигональным дизайном или гранями хрусталя.

«Лицо» Skoda Octavia A7 2020 характеризуется покатым рельефным капотом с прикрепленным на нем логотипом, радиаторной решеткой сложной формы и агрессивным «глазастым» дизайном головной оптики.

Практически на всю ширину бампера в нижней части выполнена еще одна радиаторная решетка, прикрытая крупной сеткой и со встроенными противотуманными фарами по бокам, соединенным между собой горизонтальной планкой.

Хотя новая модель Шкода Октавия А7 2020 принадлежит к компактному гольф-классу, профиль автомобиля выглядит внушительно. Четкие линии, длинный капот, просматривающаяся сбоку оптика, покатая линия заднего стекла, наклоненные по-спортивному фонари и багажник перетекающий в рельеф боковой плечевой линии создают динамичный и стремительный образ.

Сзади автомобиль выглядит немного простовато, но гармонично. Практически прямоугольные фонари «обрезаются» крышкой багажника с граненым рельефом. Выхлопные патрубки спрятаны за и под задним бампером, разгружая корму от лишних элементов.

Салон

Салон новой Skoda Octavia A7 выполнен с немецкого прагматичностью. В результате имеем традиционно черно-серо-серебристый интерьер, оформленный с использованием качественных материалов. Дизайн прост и лаконичен — он, конечно, не может похвастаться премиальностью, но и дешевизной от него точно не отдает.

Садясь в автомобиль, водитель получает в свое распоряжение довольно крупный 3-тонкоспицевый мультируль и комбинацию приборов в традиционном для большинства современных моделей исполнении — два аналоговых блюдца тахометра и спидометра, а между ними информационный дисплей.

Хотя, на первый взгляд, комбинация приборов выглядит перегруженной рисками, она прекрасно справляется со своими обязанностями, предоставляя водителю всю необходимую информацию доступно и удобно для восприятия.

Справа под вентиляционными дефлекторами установлена мультимедийная система, кнопки управления которой расположились по бокам экрана. Ниже блок климатической системы. Область селектора трансмиссии покрыта серебристым металликом, перекликающимся с аналогичными вставками на дверях.

Передние сиденья в Октавии 2020 весьма удобные, возможно только людям не крупной комплекции боковая поддержка покажется слабоватой. На заднем ряду просторно и достаточно места для колен. Третьему пассажиру, сидящему по середине, будет мешать выпирающий рельеф центрального тоннеля.

Характеристики

Выпустив Шкоду Октавия 3 поколения в новом кузове А7, чехи создали практичный, просторный и удобный автомобиль консервативного плана, сохранивший узнаваемый силуэт, но ставший современнее, технологичнее и больше, хотя масса при этом была снижена.

Новая модель Шкода Октавия А7 выполнена в 5-дверном 5-местном кузове лифтбек и обладает следующими размерами: длина — 4 659 мм, ширина — 1 814 мм, высота — 1 461 мм, а размер колесной базы — 2 686 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от комплектации, варьируется от 1 225 до 1 345 кг, объем багажника составляет стандартно 590 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 580 литров.

Во всех версиях автомобиль оснащается передней независимой пружинной подвеской типа McPherson, тогда как сзади может устанавливаться полузависимая пружинная подвеска или независимая пружинная многорычажка. Тормоза на обеих осях автомобиля дисковые, но передние вентилируемые. Колеса – 205/55 R16, а дорожный просвет равен 140 мм.

Силовая гамма российской версии Skoda Octavia A7 включает следующие моторы:
— бензиновый атмосферный MPI объемом 1,6 литра мощностью 110 л.с. и 155 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,4 литра мощностью 150 л.с. и 250 Нм;
— бензиновый турбомотор TSI объемом 1,8 литра мощностью 180 л.с. и 250 Нм;
— турбодизель TDI объемом 2,0 литра мощностью 150 л.с. и 320 Нм.

Базовый атмосферник работает в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. Турбомоторы 1,4 и 1,8 агрегатируются с 6-ступенчатой механикой или 7-диапазонным роботом DSG, а дизель сочетается ислючительно с роботизированной коробкой ДСГ на шесть ступеней.

Цена в России

Отзывы

Двигатель 1.8 на 180 лошадок очень впечатлил. Огромный запас мощности при любой скорости. Поездки по трассе стали просто прогулкой. Обгоны стали элементарными — 3 секунды и все! Расход по трассе меньше 7 литров при скоростях 130-150 и включенном кондиционере, по городу — 10 литров.

Очень комфортная коробка, что в обычном режиме, что в спорте. Очень мягкие переключения, быстрая реакция на педаль газа. Система стабилизации вообще огонь!

Машина очень стабильна на дороге — 80 км/ч словно пешая прогулка. Управляемость отличная. Ну и, конечно же, кузов лифтбек! Огромный багажник! Это отличный семейный автомобиль с возможностью динамично поездить.

Отзыв о Шкода Октавия 1.8 (180 л.с.) с роботом 2017 г.в.

Тест-драйв

Вадим Гагарин из Авто.Mail.ru делится впечатлениями после сравнительного теста Skoda Octavia A7 и Hyundai Elantra:

Skoda Octavia A7 хороша в предельных режимах или ускорениях на трассе. А в пробках все уже не так хорошо. Виновник нервотрепки — робот DSG, который старается максимально быстро забраться «вверх». Особенно это раздражает на скоростях 30-50 км/ч. Только трогаешься в пробке, набираешь 40 км/ч, а коробка уже на пятой ступени и… попросту выводит мотор из рабочей зоны — на тахометре чуть больше тысячи оборотов, поэтому дальнейший разгон будет либо мучительно долгим, либо придется продавливать педаль до упора и готовиться к броску вперед, когда DSG включит вторую. Так что лучше сразу использовать спортивный режим.

Octavia A7 непоколебима — ее не выводят из равновесия неровные дороги и при этом она очень хороша в скоростных дугах даже на этих средненьких «пухлых» шинах. Главное, чтобы покрытие было сухим — Nexen «по воде» совершенно не держат! И по комфорту она переигрывает Элантру — лучше и плавность хода, и шумоизоляция.

Читать еще:  Как снять обшивку водительской двери?

Галерея

Автомобиль предлагается в 3-х вариантах.

В комплектации актив Шкода Октавия А7 (база) оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, а регулировка руля допускается в двух направлениях. Отделка салона выполняется материалом алькантара.

Заказав модификацию Ambitione, владелец А7 получат климат контроль на две зоны, кожаную баранку, стояночный тормоз и рычаги переключения передач. Между креслами первого ряда появляется подлокотник, регулируемый по длине вылета.

В максимальной комплектации Шкода Октавия А7, Elegance, добавляются 8 динамиков, ящик под сиденьем переднего пассажира, круиз контроль, регулировка боковой поддержки водительского кресла и кожаный салон. С помощью кнопки в торцевой части подголовников их можно регулировать по высоте.

Уже в базовой версии имеется экран мультимедиа, но на дисплей можно выводить одновременно только две строчки. Его можно заменить мониторами с диагональю 5.8/8 дюймов.

Только в комплектация Elegance автомобиль А7 имеет диван с подлокотником. Доплатив, можно дооснастить лифтбек 9-ю подушками безопасности.

Технические характеристики Skoda Octavia и цены

В салоне обновленной версии царит продуманная эргономика, добротное качество сборки и изящный фирменный стиль чешской марки. Рестайлинговая Skoda Octavia приятно удивляет и разнообразием двигателей. Со степенью сжатия 10 мотор развивает до л. Мотор отличает хорошая тяга и выдающаяся экономичность по топливу. Для российского рынка приготовлены модификации шкода октавия тех характеристика в оснащении с бензиновыми двигателями мощностью от 80 до л.

С другими вариантами двигателей Octavia будет оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. Для российского рынка чешский автопроизводитель приготовил два варианта комплектации обновленной Skoda Octavia.

Базовый вариант Ambient имеет в списке своего оснащения такой функционал, как автоматически регулируемый кондиционер, радио с CD-плейером, аудиоподготовку с 8 динамиками, бортовой компьютер, передние электростеклоподъемники, электрообогрев боковых стекол, передние сиденья с подогревом и шкода октавия тех характеристика полезные и приятные вещи. Кроме системы ABS, эта модификация имеет и систему адаптивного света Light Assistant, а также приготовленный специально для российских трасс пакет для плохих дорог.

Более дорогостоящая комплектация автомобиля, Elegance, оснащена к тому же системами климат-контроля и круиз-контроля и электростеклоподъемниками.

Новая Skoda Octavia 2015 2016 года слегка изменилась

Недорогой, но качественный автомобиль – Шкода Октавия получила современный дизайн салона.

Впервые Шкода Октавия третьего поколения была представлена на Женевском автосалоне, что произвело на присутствующую публику определенный фурор. Создавая автомобиль, чешский производитель стремился достичь высоких показателей относительно его надежности и качества. Стоит сказать, что ему это удалось — Шкода Октавия со всей отдачей готова служить на протяжении длительного времени своему хозяину. Обзор автомобиля хорошо написали здесь — http://daciaclubmd.ru/shkoda-oktaviya-skaut-2014-skoda-octavia/.

Хоть Skoda Octavia 2015-2016 А7 и унаследовала свою внешность от модели Rapid, она имеет свои характерные особенности, которые и делают ее уникальной. В частности, уникальными можно назвать стильные прямые линии, рельефную полосу капота; передний строгий бампер, в который встроен решетчатый воздухозаборник с размещенными ниже противотуманными фарами; сплиттер, плавно подающий под дно автомобиля воздух.

Профиль привлекает внимание большими дверными проемами, а также переходящей плавно в стекло багажного отсека идеально ровной крышей. Пронизанный с боковых сторон строгими линиями автомобиль выглядит уверенно и стильно

По бокам укромно расположившегося сзади лифтбека находятся фары — если опустить взгляд ниже, то можно увидеть продолжение габаритных фонарей.

Вместительность и характеристики салона

Skoda III заметно выросла в размерах и способна разместить одновременно в салоне до пяти пассажиров. Салон настолько просторный, что возникает ощущение пребывания в седане бизнес-класса. Приборная панель, торпедо, передние кресла с возможностью регулировки в широком диапазоне и расстановка элементов управления в новой Шкоде напоминают мысли умельцев, которые разрабатывали Volkswagen.

А вот электронными новинками чешский автомобиль может похвастаться — новинка будет оснащаться «электронным капотом», который в случае удара пешехода приподнимется, смягчая падение на его поверхность; схемой слепых зон, разметок и дорожных знаков; опцией автоматического торможения; ассистентом парковки; камерой заднего вида. Помимо двух фронтальных подушек безопасности, будут присутствовать и такие, которые позаботятся о защите коленей и суставов водителя. Отметим, что все это будет доступно в качестве дополнительных опций.

В Шкода Октавия 2015-2016 года третьего поколения имеется навигационная система Columbus, к достоинствам которой можно отнести большое расширение экрана и отменную детализацию карт.

Технические характеристики

Построенный на платформе MQB лифтбек Шкода Октавия A7 можно уверенно считать легким. Спереди у него расположена подвеска MacPherson, сзади для моторов до 100 кВт используется подвеска полузависимая, а для движков большей мощности — подвеска многорычажная. Оснащаться авто будет дисковыми тормозами с системой ABS (антиблокировка).

На выбор российским автомобилистам будет представлена Шкода Октавия третьего поколения с одним из трех бензиновых двигателей TSI с 4 цилиндрами. если конкретизировать, то это будет двигатели объемом 1,2 л, мощность которого составляет 105 лошадиных сил; объемом 1,4 л с мощностью 140 лошадиных сил и объемом 1,8 л при мощности 180 лошадиных сил. Все модели будут оснащаться турбонаддувом.

Производители, учитывая особенности российских дорог, снабдят автомобиль светодиодными фарами, усилителем руля с надстройками, ABS, высоким дорожным просветом.

Комплектации и цены

Начальная цена Шкоды Октавия 2015-2016 года комплектации ACTIVE с движком 1,2 л составляет 590 тыс. руб., а цена моделей с продвинутой трансмиссией 7 DSG — 648 тыс. руб. Присутствовать здесь будет бортовой компьютер, резина диаметром 15″ с литыми дисками, дистанционно управляемый ЦЗ, регулировочные передние сидения, зеркала с обогревом, передние электрические подъемники, подогрев распылителя омывателя.

Доступная с любым двигателем комплектация AMBITION, помимо всего вышеперечисленного, имеет охлаждаемый ящик для бутылки воды, задние электрические стеклоподъемники, сенсор оповещения осадков, подогрев передних сидений с возможностью полной их регулировки, передние подушки безопасности (по бокам) и систему Sound, состоящую из восьми динамиков. Стоимость таких моделей варьируется от 690 тыс. руб. до 925 тыс. руб.

В комплектации ELEGANCE имеется все необходимое для комфорта в отношении водителя и пассажиров — стоимость модели колеблется от 745 тыс. руб. до 985 тыс. руб.

Модели с однообъемной конструкцией

Размеры топливного бака одинаковы в независимости от типа двигателя или его характеристик. Вместительность бака составляет 50 литров горючего. Снаряженный вес моделей — от кг до кг, при этом максимально разрешенный вес с полным баком горючего — от до кг.

Технические характеристики силовых агрегатов Skoda Octavia A7 имеют существенные отличия, что можно обнаружить при более тщательном обзоре.

Доступны 5 моделей с бензиновыми двигателями и 1 с дизельным. Рабочие объемы силовых агрегатов, которые работают на бензине, следующие: Дизельный силовой агрегат имеет два литра объема, оснащен турбонаддувом, а характеристики его мощности равны л.

Читать еще:  Как правильно выбрать и поменять лампы на skoda octavia

Все бензиновые модели Octavia A7, кроме варианта с двигателем на 1. Располагаются двигатели традиционно в передней части автомобиля поперечно. Показатель степени сжатия у бензиновых модификаций находится в диапазоне от 9,6 до 10,5 в зависимости от объема. Дизельная версия имеет этот показатель на уровне 16,2.

Все без исключения двигатели являются четырехцилиндровыми с шестнадцатью клапанами расположение цилиндров рядное. Размеры диаметра цилиндров также отличаются в зависимости от типа двигателей.

Так, наибольший показатель у 1.

технические характеристики skoda octavia rs

Наименьший показатель диаметра этой детали у 1.

Модели с однообъемной конструкцией

Кресла водителя, переднего пассажира выполнены в спортивном стиле, имеют хорошо выраженную боковую поддержку и анатомическую спинку. Сзади комфортно смогут разместиться три пассажира, диван идеально ровный и удобный.

В результате обновления увеличилось свободное пространство для ног задних пассажиров на 50 мм. Изменений произошло не так много, но они были главным образом сделаны для того, чтобы еще больше увеличить удобство пассажиров и водителя.

Багажник Объем в стандартном состоянии литров с возможностью увеличения до литров. Багажное отделение Skoda Octavia имеет наиболее удачную компоновку и полостью ровный пол, в случае если сложить спинки задних сидений. Самое интересное это то, что в спинке заднего дивана есть люк, который позволяет перевозить длинномеры.

Фото салона, багажника Шкода Октавия в новом кузове

Простор багажника Шкода Октавия нового поколения можете оценить на этой фотографии.

Далее фото салона новой Шкода Октавия в кузове A7.

Технические характеристики Шкода Октавия в новом кузове

Как уже отмечалось ранее размеры и габариты автомобиля выросли. Естественно для России автомобиль был адаптирован, например увеличили дорожный просвет со 140 до 155 мм, поскольку без этого эксплуатация автомобиля была бы проблематичной. Подробные характеристики новой Skoda Octavia ниже.

Габариты, клиренс, багажник Шкода Октавия

  • Длина – 4659 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1461 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1255 / 1875 кг
  • Колея передних колес/задних – 1549 / 1520 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2680 мм
  • Объем багажника – 568 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1558 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер колес, шин – 6.5J X 16, 205/55 R16
  • Клиренс Шкода Октавия – 155 мм

Что касается выбора силовых агрегатов и трансмиссий, то здесь производитель решил покорить российских покупателей большим разнообразием двигателей и коробок передач. Напоминаем, Октавия по прежнему имеет передний привод. Полноприводная версия Skoda Octavia 4х4 есть только у универсального кузова “Комби”, о чем мы напишем в следующих статьях.

Сегодня покупателям в России на Skoda Octavia в новом кузове предлагают атмосферный бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литра. Два турбомотора объемом 1,4 и 1,8 литра, плюс 2-литровый дизель. Еще один турбомотор 1,2 литра до нашей страны пока не доехал, скорее всего популярный в Европе двигатель у нас и не появится.

Что касается коробок передач, то в арсенале автомобиля есть 5-ти и 6-ступенчатные механические трансмиссии, плюс роботизированные автоматы DSG с 7 ступенями в сочетании с турбомоторами и DSG 6-ст. в комплекте с дизелем TDI CR 2 литра. Есть даже обычный 6-диапазонный автомат, который идет в паре с атмосферным мотором MPI 1.6 литра. С этим же двигателем устанавливают 5 ступенчатую механику. А вот 6-ст. МКПП может сочетаться все с теми же турбодвигателями 1.4 и 1.8 TSI. Далее характеристики двигателей новой Skoda Octavia.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.6 MPI

  • Рабочий объем – 1595 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 110/77 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 192 (МКПП5) 190 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,6 (МКПП5) 12,0 (АКПП6)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП5) и 6,7 (АКПП6) литра

Двигатель 1.6 MPI хорошо знаком по Фольксваген Поло седан, где он выдает 105 л.с. Но чехи решили заменить цепь ГРМ мотора на ремень, в результате чего этот же мотор стал более мощным и менее шумным. 6-ступенчатая коробка автомат, как и механическая коробка перекочевали на новую Октавию все с того же Поло седан.

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.4 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1395 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 140 при 4500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 200 Нм при 1500-3500 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 215 (МКПП6) 215 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,4 (МКПП6) 8,5 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,5 (МКПП6) и 5,3 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 1.8 TSI турбо

  • Рабочий объем – 1798 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 180 при 5200 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 250 Нм при 1250-5000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 231 (МКПП6) 231 (DSG 7ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 7,3 (МКПП6) 7,4 (DSG 7ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 (МКПП6) и 6,1 (DSG 7ст.) литра

Характеристики двигателя Шкода Октавия 2.0 TDI CR дизель

  • Рабочий объем – 1968 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с – 143 при 3500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 320 Нм при 1750-3000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 212 (DSG 6ст.) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 8,9 (DSG 6ст.)секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,1 (DSG 6ст.) литра

Технические характеристики новой Шкоды Октавия А7

Ниже представлены технические характеристики бензиновых двигателей, которые будут доступны на российском рынке, а так же характеристики дизельного двигателя 2,0 TDI CR.

Двигатель

*() В скобках указаны значения для автоматической коробки передач;
TSI – бензиновый турбированный двигатель;
MPI – бензиновый атмосферный двигатель;
TDI CR – дизельный двигатель с общей топливной рампой.

Габариты и размеры лифтбека

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1461 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 568 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1558 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м



Габариты и размеры универсала (Combi)

Габариты (Длина х Ширина х Высота): 4659 х 1814 х 1465 мм
Клиренс с пакетом сложных дорожных условий (для России): 155 мм
Объем багажного отделения: 588 л
Объем багажника со сложенным задним сиденьем: 1718 л
Объем топливного бака: 50 л
Длина разворота: 10,4 м

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector