Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра двигателя Skoda Octavia A5

Замена воздушного фильтра
двигателя Skoda Octavia A5

Воздушный фильтр:

Оригинальный воздушный фильтр: 3C0129620

Артикул заменили на: 1F0129620

MANN-FILTER C 14 130

FILTRON AK 370/4

BOSCH 1 987 429 405

MAHLE ORIGINAL LX 1566

По регламенту ТО воздушный фильтр меняется каждые 15000км.

Каталожный номер которого можно посмотреть здесь, для атмосферных и турбированных движках он отличается: 1.4 — 1.6 — 1.8

Замену воздушного фильтра двигателя обычно совмещают с заменой моторного масла. Некоторые меняют его через раз.

Самостоятельная замена фильтра

Для начала необходимо открутить 4 болта, головкой Торкс Т25. Владельцам Октавии желательно обзавестись набором таких головок или ключей, так как Шкода в основном, использует болты с такими головками.

Затем откручиваете такой же болт, крепления самого фильтра:

И извлекаете его:

И устанавливаете новый фильтр. Затягиваете все болты в обратном порядке. Убедитесь обязательно, что болты затянули до конца. Нельзя допускать подсасывания воздуха мимо фильтра! И не забываем про замену салонного фильтра, он тоже меняется каждые 30 тысяч км.

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Добрый вечер. Поменял сегодня воздушный фильтр (Фильтрон поставил), так вот на крышке фильтра проворачивается правый верхний шуруп, видимо сорвал резьбу. Я то не думаю, что проворачивание одного из шурупов как-то кардинально скажется на работе фильтра, если подсасывание воздуха будет-то очень незначительное. Но всё таки-как можно просто и эффективно восстановить резьбу? С какой нибудь ненужной пластмасски подплавить пластик и пусть капает в отверстие, а потом закрутить разогретый шуруп? или как?

Когда меняю фильтр воздушный то когда вставляю скобу ломаеться ухо на фильтре почему ?

видимо размер фильтра не соответствует!

Ни чего понять не могу, на каком пробеге надо менять воздушный фильтр ? Вы пишете на 15000 км., в сервиске 60000 км. Так всё же когда надо его менять ?

Можете и раз в 60 тысяч менять, дело Ваше! Но обычно меняют фильтра при каждой замене моторного масла, или хотя бы через раз! Я через раз меняю, получается каждые 20 000 км пробега.

Подскажите пожалуйста номер Маслосъемных колпачков, Прокладки впускного коллектора. Прокладка клапанной крышки, сальника распредвала ((SKODAOCTAVIA (vin = XW8DA11Z9CK258693, год = 2011, комм. = Skoda Octavia 1.6 MPI 102 л.с)))

Много лишнего насчет торкс т25. Даже на фото видно, что скоба фильтра крестик

В некоторых комплектациях крестик в других торкс.

А на 1.8 TSI нет мануала как фильтр заменить?

Фильтр на Skoda Octavia A5 (2011-2015)

Введите только номер телефона, если вы не хотите разбираться с процессом покупки!

радуем наших покупателей!

на наших складах по всей России!

по Уфе, России и странам СНГ.

Описание

Оплата

Доставка

Гарантии

Отзывы

Помните, что дополнительная оснастка вашего автомобиля для безопасного передвижения на любых участках дороги попросту необходима. Правильная работа запчастей для ТО будет видна при необходимости экстренного торможения, или при попытке избежать аварийной ситуации. Правильно организованная система тормозов, как и других узлов авто — залог долголетия машины и вас, как водителя.

Наш интернет-магазин АвтоРеальность позволит в кротчайшие сроки найти неисправную деталь Фильтр для вашего транспортного средства Skoda Octavia A5. Вам достаточно будет просто сразу обратиться по указанному телефону 8 (937) 849-85-82, , а наш профессиональный штат сотрудников моментально поможет и организует срочную доставку. При необходимости, организуем установку. Воспользоваться самовывозом можно по адресу г. Уфа, ул. Комсомольская, 125.

Возможны любые формы наличной и безналичной оплаты:
— Наличные;
— Карты Visa и MasterCard;
— На расчетный счет;
— На карту Сбербанка;
— Электронные деньги Qiwi, WebMoney и Яндекс.Деньги.

После заказа в нашем интернет-магазине автозапчастей для своей Skoda – Вы можете воспользоваться курьерской службой или же забрать заказ самостоятельно.

У курьерских доставок есть много плюсов:

— Курьер, который везет Ваш заказ, берет всю ответственность за его доставку на себя;
— Современные курьерские службы предоставляют дополнительные услуги: помощь при прохождении таможни, упаковка, хранение товара и много других услуг;
— Вы сможете в любой момент узнать, в каком месте находится товар;
— Также сейчас можно заказать услугу экспресс доставка, которая значит, что Вашу посылку доставят в минимальные сроки;
— Курьерские службы могут доставить посылку в любую точку страны.

Но самовывоз – тоже очень хороший выбор, у него тоже есть свои плюсы:

— Вы не платите за доставку;
— Через пару часов можно забрать свой заказ;
— Не нужно ожидать курьера дома;
— Есть возможность изначально осмотреть товар и сделать окончательный вывод о выборе автозапчасти Skoda.

Дорогие посетители! Наш интернет-магазин предлагает вам гарантию от производителя минимум на 12 месяцев. Каждая деталь сделана из качественных материалов, она прослужит вам долгое время. Наша компания – это ваше спокойствие на дороге. Вы можете не переживать о непредвиденных поломках или браке. Все автозапчасти проверены компетентными специалистами фирмы.

Читать еще:  Шкода Октавия замена ремня грм

Сотрудничество с зарубежными предприятиями помогает гарантировать идеальные комплектующие для всех моделей Skoda.

Широкий ассортимент позволит вам найти именно то, что вы ищете. Цены будут приемлемы для кошельков и семейных бюджетов. Гарантия — это залог комфортного передвижения и отсутствия внеплановых финансовых вложений. Мы ручаемся за каждый болтик и гайку!

Процесс замены

Процесс замены настолько прост, что и ребенок, и даже девушка справиться с этой задачей.

  1. Открутив 4 болта, демонтировать верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра.
  2. Откручиваем саморезы, которые удерживают сам элемент.
  3. Когда фильтр вытянули, стоит почистить коробочку.
  4. Сравнив фильтры, все становится понятно.
  5. Устанавливаем новый фильтр и монтируем все обратно.
  1. Открываем капот и при помощи крестообразной отвертки откручиваем четыре болта, которые закрепляют крышку очистного барьера.

Расположение болтов на крышке очистного барьера

  • Сняв, крышку мы видим сам фильтр, но не нужно спешить его снимать.
  • Откручиваем саморез на скобе фиксирующей сам очистной барьер в коробке.

    Расположение фиксирующего самореза
    Извлекаем скобу.

    Снятие фиксирующей скобы
    Достаем старый очистной барьер и как следует чистим короб от накопившейся пыли, если в наличии имеется специальная насадка, то можно воспользоваться пылесосом.

    Коробка под фильтр

  • Ставим новый, фиксируем его при помощи пластины и самореза.
  • При покупке обратите внимание на то, чтобы новый был такого же размера, как и старый.

    Старый и новый воздушный барьер

  • Закручиваем болты верхней крышки.
  • В принципе на этом работа по замене воздушного очистного барьера завершена. На все уходит не более двадцати минут. Вследствие этого не стоит откладывать ее на завтрашний день.

    Замена топливного и воздушного фильтров на Skoda Octavia A5

    Какой бы надежной не была машина, она требует от владельца своевременного ухода и замены расходных материалов. Но начинающие автолюбители часто теряются в вопросах ремонта. Они не всегда могут принять правильное решение о необходимости замены основных фильтров автомобиля — топливного и воздушного. Давайте рассмотрим эти вопросы более подробно, и особое внимание уделим вопросу замены расходников.

    Топливный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

    Основное назначение узла – очистка от различного «мусора», который может оказаться в топливной системе автомобиля (пыли, незначительных фрагментов ржавчины, грязи и мусора). Топливный фильтр берет на себя всю нагрузку, что часто и приводит к его преждевременному выходу из строя.

    Замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 50-60 тысяч километров (это в идеале). На практике же ситуация складывается по-другому, и фильтр загрязняется намного быстрее. При появлении первых признаков затягивать с решением проблемы нельзя – необходимо срочно производить замену. Но в каких случаях это делать? Опытные автолюбители выделяют несколько симптомов неисправности:

    — двигатель начинает троить и глохнуть;

    — автомобиль не заводится (при существенном загрязнении);

    — появляются сбои в работе АКПП, которая неадекватно реагирует на команды или срабатывает с определенной задержкой;

    — имеют место рывки во время движения (особенно это заметно при резком нажатии педали газа).

    Конечно, причиной вышеупомянутых проблем может быть не только топливный фильтр. В дальнейшем можно провести проверку основных узлов, убедиться в неисправности фильтрующего элемента и произвести его замену. Делается это в следующей последовательности:

    1. Подготовьте инструмент для работы. Вам понадобится головка на «7» и на «10», новый топливный фильтр и пассатижи (можно небольшого размера).
    2. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Работать на яме, конечно, удобнее, но не обязательно.
    3. Снимайте защиту (для этого окручивайте шесть гаек). В некоторых автомобилях этой защиты может не быть.
    4. Осмотрите днище и найдите топливный фильтр. В Шкоде Октавия А5 он находится возле заднего колеса с правой стороны (если смотреть от водителя), и где-то на 40-45 см в сторону передней части кузова.
    5. Снимайте тросик с ручника (так будет намного удобнее работать) и прицепите его крючками где-нибудь в центральной части автомобиля.
    6. Послабляйте крепежный хомут, установленный на топливном фильтре. Узел продолжает висеть на топливных шлангах.

    1. Снимайте топливные шланги. Для этого открывайте капот и сверху надавливайте на фиксатор белого цвета. После этого штуцер с легкостью поддается (чаще всего именно с ним у автолюбителей возникают проблемы).
    2. Снимайте фиксатор с топливного шланга, который направляется к двигателю. Здесь очень важно действовать оперативно – быстро демонтировать старый фильтрующий элемент и поставить новый.
    3. Натягивайте штуцер до появления характерного щелчка. Убедитесь, что фиксатор занял исходную позицию.
    4. Снимайте топливный шланг, который идет со стороны бака, и надевайте его на новый фильтр. Снова-таки, действуйте как можно быстрее, чтобы исключить потерю топлива. Также натягивайте штуцер до характерного щелчка.
    5. Плотно обожмите и зафиксируйте новый фильтр.
    6. Возвращайте защиту на место и ставьте крючки тросика на исходные позиции.
    7. Учтите, что в фильтре есть определенное количество топлива. Сливайте его в бутылку и можете использовать для мытья рук (заливать обратно в бак не нужно).
    Читать еще:  Что лучше Рено флюенс или Шкода Октавия

    Вот и все. Замена топливного фильтра на Шкода Октавия А5 займет у вас 40-50 минут, не более.

    Воздушный фильтр (назначение, признаки неисправности, особенности замены)

    Воздушный фильтр предназначен для очистки воздуха от различного мусора перед его попаданием в цилиндры двигателя. От чистоты этого элемента напрямую зависит качество топливовоздушной смеси, а, следовательно, и мощность двигателя. Изделие имеет вид своеобразной «гармошки» и выполнено из специальной бумаги. Тончайшие волокна фильтрующего элемента пропускают только лишь молекулы воздуха, оставляя на поверхности все лишнее (пыль и грязь).

    К симптомам загрязнения фильтрующего элемента можно отнести снижение мощности двигателя, повышение расхода топлива и проблемы с заводом двигателя. Если вами замечена одна из перечисленных выше проблем, то в первую очередь желательно проверить именно воздушный фильтр.

    Кроме вышеперечисленных случаев, замена фильтрующего элемента должна производиться каждые 10-15 тысяч километров, а также при смене моторного масла. Делается это следующим образом:

    1. Подготовьте необходимый инструмент. Здесь ничего сверхъестественного не нужно – достаточно небольшого куска мягкой тряпки, нового фильтра и отвертки.
    2. Открывайте капот. Выкручивайте фиксирующие болты, которые крепят крышку воздушного фильтра. Сняв крышку, вы получаете доступ к самому узлу.
    3. Выкручивайте саморез, который крепит фиксирующую скобу очистного барьера.
    4. Вытягивайте скобу.
    5. Снимайте старый воздушный фильтр.

    1. Вычищайте старый короб от большого количества скопившейся пыли (чтобы ускорить работу, можно воспользоваться возможностями пылесоса).
    2. Устанавливайте новый фильтр и фиксируйте его. Перед монтажом убедитесь, что изделия имеют идентичные размеры.
    3. Надевайте крышку и закручивайте болты.

    Вот и все. Замена воздушного фильтра на Шкода Октавия А5 – это простейшая операция, которая займет у вас 10-15 минут.

    Вывод

    Будьте внимательны к своему автомобилю, прислушивайтесь к его работе и обращайте внимание на нехарактерное поведение (звуки). Время от времени посматривайте на одометр своего автомобиля и устанавливайте расходные материалы, которые требует замены по километражу (не дожидайтесь их полного засорения). Если следить за своей машиной и обеспечить своевременную замену неисправных узлов, то проблем с эксплуатацией можно избежать. Удачи.

    Замена фильтра воздушного на Шкода Октавия А7 1.4 tsi

    Шкода Октавия А7, оснащённая двигателем объёмом 1.4 литра с системой впрыска топлива TSI, комплектуется прямоугольным бумажным фильтром, который располагается в передней части подкапотного пространства ровно посередине.

    Для замены воздушного фильтра на двигателе объёмом 1.4 литра, также как и для моторов на 1.2 и 1.8 литров, подойдут следующие модели CA11503, MANN C27009 и VAG 5Q0 129 620.

    Замена осуществляется в следующем порядке:

    1. Ослабляются крепёжные хомуты воздуховодных патрубков и освобождается коробка воздухофильтра.
    2. Приподнимается корпус воздушного фильтра (следует аккуратно потянуть, чтобы снять с резиновых защёлок) и с нижней стороны откручиваются 2 самореза.
    3. Отщёлкиваются фиксирующие скобы и открывается коробка.
    4. Извлекается использованный расходник и ёмкость очищается от мусора (крупной пыли, листьев и других посторонних предметов).
    5. Далее, в очищенную коробку помещается новый фильтр и повторяются предыдущие 4 действия в обратном порядке.

    При установке коробки воздушного фильтра на фиксирующие резиновые защёлки, следует убедиться, что он надёжно зафиксирован, потому что она трудно садится на своё место.

    Замену воздухофильтра на Шкода Октавия А7 следует осуществлять по регламенту через каждые 15 тысяч километров пробега, однако при езде по пыльным дорогам, данный показатель снижается вдвое, соответственно замену следует производить каждые 7 тысяч километров.

    Выбор автомобильного элемента очистки воздуха

    Самые эффективные салонные фильтры – это те, которые имеют наполнитель в виде активированного угля. Таким образом, если вы ограничены в деньгах, при выборе лучше отдавать предпочтение фильтрам, в которых для производства наполнителя используют скорлупу кокосового ореха. Вы удивитесь высокими поглощающими свойствами элемента, которые превосходят возможности простых угольных фильтров. При этом далеко не все компании честны перед потребителями, и используют дешевые материалы, заменяя ими кокосовую скорлупу.

    При покупке уделяйте особое внимание такому показателю, как плотность активированного угля. Она может быть в диапазоне от 150 до 800 г на квадратный метр. Учтите, что очень большая плотность угля в фильтре может стать сильной преградой на пути потока воздуха. Таким образом, при выборе исходите из личного опыта и ощущений.

    Цены и особенности подбора — на что обратить внимание?

    На автомобильном рынке в России можно подобрать десятки вариантов оборудования, а также найти множество типов по состоянию. Шкода может стоить как в пределах пары тысяч долларов, так и полмиллиона рублей. Весь вопрос в качестве, ресурсе и пробеге машины. Но стоит обратить внимание на обилие перекупщиков на рынке, которые визуально доводят машины до нормального состояния, но по истине эти авто уже пора утилизировать, а не продавать новым владельцам.

    Читать еще:  Замена задних тормозных колодок Шкода Октавия тур барабанные

    Стоит учитывать такие особенности:

    • нормальная цена автомобиля до рестайлинга составит 300 000 рублей в хорошей состоянии с любым двигателем и в любой комплектации, цена может варьироваться от пробега машины;
    • оптимальный ценник на базовые версии с 1.6 MPI в версии после рестайлинга стартуют с 400-450 тысяч рублей, если авто в хорошем состоянии и не с самым большим пробегом на одометре;
    • хорошие варианты с мощными турбированными двигателями и снова с небольшим пробегом, в отличной комплектации обойдутся в среднем в 550 000 рублей, но все зависит от года выпуска;
    • самыми дорогими будут автомобили 2012-2013 лет выпуска, это наиболее свежие представители Octavia A5, которые вполне оправдывают свое звание народного автомобиля во всей Европе;
    • с пробегом под 300 000 км машина сильно теряет в цене и значительно снижает покупательскую привлекательность, в этом случае лучше отказаться от покупки автомобиля вовсе.

    При выборе Skoda этого типа желательно загнать машину на станцию и проверить каждую деталь. Ремонт системы подвески обойдется дорого, еще дороже в восстановлении окажутся детали коробки передач. Двигатели с турбинами и вовсе стоят баснословных денег в процессе обслуживания. Так что вам лучше Приобрести качественный автомобиль, который не будет долго требовать обслуживания. Выбирать Octavia стоит аккуратно, это одна из любимых моделей перекупщиков и автомобильных бизнесменов.

    Предлагаем посмотреть видео о подборе такой машины:

    Ищем причины ошибки Р0106. Диагностика своими руками

    В зависимости от модели автомобиля, причины появления ошибки могут незначительно отличаться. Все зависит от сложности впускного тракта и количества дополнительных вакуумных шлангов, подключённых к коллектору. Как бы там ни было, методичная диагностика должна выявить поломку. В любой СТО за поиск поломки и трату времени мастера придётся заплатить, но если мы и сами не лыком шиты, постараемся найти причины ошибки самостоятельно. В порядке очерёдности проверяем следующее:

    Вспоминаем, когда нам приходилось менять воздушный фильтр. Если вспомнить не можем, без разговоров приступаем к замене, несмотря на состояние установленного фильтра. Если же фильтр забит, просто выглядит не слишком чистым или забит воздуховод — устраняем неисправности. Чистим воздуховод, корпус фильтра, меняем фильтр на новый.

    Осматриваем вакуумные линии. В магистралях недопустимо наличие трещин, неплотностей, отсутствие хомутов. Уставшие шланги меняем, проверяем герметичность подключения шлангов к штуцерам с одной и другой стороны.

    Сделать это несложно. Для начала разбираемся, где находится датчик абсолютного давления в коллекторе. Найти его просто по заводской схеме, либо логически, он находится всегда за дроссельной заслонкой. К примеру, на автомобилях KIA Rio его можно найти в корпусе вакуумной камеры впускного коллектора, в автомобилях Hyundai Sonata, Solaris, Kia Sportage, Hyundai ix35 с двигателями G4KD, G4KE ищем его там же.

    Для проверки датчика будет необходим вольтметр. В зависимости от модели двигателя, напряжение на датчике будет изменяться при изменении количества оборотов (соответственно, изменяется и давление) от 0,79 В при давлении 20 кПа на малых оборотах, до 4 В при полностью открытой дроссельной заслонке, что соответствует давлению около 100 кПа .

    Если значения не вписываются в рамки номиналов либо сигнал отсутствует вовсе, в первую очередь проверяем контакты на клеммной колодке датчика. Возможно, они окислились или оборвался провод. Если с проводкой и контактами все в порядке, виноват датчик. Цена датчика MAPS в пределах $20-30 в зависимости от модели двигателя, но не покупайте датчик, пока не проверите все цепи. Датчик выходит из строя крайне редко.

    В части случаев к возникновению кода ошибки Р0106 приводил низкий заряд АКБ, поскольку датчик чувствителен к напряжению питания. Иногда достаточно зарядить аккумулятор, и ошибка может быть безболезненно сброшена по OBD с помощью сканера.

    На величину давления в коллекторе не может не влиять состояние дроссельной заслонки . Именно поэтому перед тем как заменить датчик, проверяем состояние заслонки и диффузора. Во многих случаях нагар на заслонке был причиной появления ошибки р0106. Если дроссель грязный и со слоем нагара, после аккуратного его удаления ошибка исчезает.

    При этом важно учитывать, что в некоторых двигателях внутренняя поверхность дросселя покрыта антипригарным микрослоем. Если его чистить варварскими методами, можно повредить антипригарный слой. Поэтому чистку проводим специальными аэрозолями, но так, чтобы нагар не попал вв впускной коллектор. Естественно, если не лень, желательно перед этим снять дроссель. Это обезопасит систему питания от попадания мусора и появления других ошибок.

    Независимо от модели двигателя, проделав комплекс этих диагностических и профилактических мер, мы навсегда избавимся от ошибки Р0106, а заодно приведём в порядок систему подачи воздуха во впускной коллектор. Удачного всем ремонта и ровных дорог!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector