Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Шкода Октавия 2000 года выпуска: отправляемся в Tour

Сняли с производства Тур в 2010 году, но она до сих пор пользуется любовью граждан из-за отменных техвозможностей. Skoda Tour невероятно массивна на фоне «одноклассниц», собранных на той же платформе. Её 4,5-метровый кузов и огромный багажник тогда вызывали у «соперниц» одну лишь зависть. А если задние сидения складывались, то получался объёмный грузовой отсек (1328 л), куда влезало всё что захочешь — в разумных пределах, естественно. Классический универсал легко вмещал 5-х взрослых людей.

Моторная линейка первого поколения Шкоды включает несколько четырёхцилиндровых агрегатов:

  • 1.4-литровый 80-сильный бензиновый;
  • 1.6 — более распространённый 8-клапанный движок, развивающий 75 и 102 лошадей;
  • 1.8 — мощный 20-клапанный турбированный ДВС на 150 и 180 л. с;
  • 1.9-литровый дизельный — турбоустановка на 90 и 110 л. с.

В пару к движкам подготовили 5- и 6-скоростные механические КПП, а также 4- или 5-диапазонные автоматические коробки передач.

Дизельные модификации существенно превосходят бензиновые по показателю расхода горючего. В городских условиях они потребляют всего 6,6 литра солярки, а на трассе и того меньше — 4,2 литра на 100 км пути. Одновременно они показывают превосходные скоростные характеристики и отличную динамику.

Под капотом у Шкода Октавия 2000

Подвеску адаптировали к российским дорожным условиям, так как ввоз Skoda Octavia в 2000 году был огромный. Уже позже, в 2007 году начнётся собственное производство версий Тур на Калужском заводе. Ходовая часть чешской машины совсем незаметно проглатывает ямки, кочки и «лежачих полицейских».

Амортизаторы специально усилили, а дорожный просвет — увеличили. Однако для выездов по бездорожью и даже грунтовым дорогам Октавия не приспособлена. Её главные преимущества — маневренность, отличная управляемость и превосходная рулевая реакция. Последний параметр как нельзя лучше подходит для передвижения на городских многополосных дорогах.

Тип кузоваА4, универсал
Год выпуска2000
Модификация1.6 MPI MT Tour
Приводпередний
Расход горючего, л/100 км/ч7,7
Разгон до 100 км/ч, с12,2
Мощность двигателя, л. с.100
Предельная скорость, км/ч187
Клиренс, мм134
Размеры кузова, мм4513 x 1731 x 1457

Багажник Шкода Октавия 2000

Новая Hyundai Elantra или Skoda Octavia, что выбрать?

По стоимости чешская машина чуть дешевле корейской, больше и вместительнее. Но корейское авто мощнее, современнее и чуть удобнее для пассажиров. Выбор для рядового покупателя может оказаться не простым делом. Для исполнения своей мечты о новом автомобиле можно обратится в “РАДАБАНК” и взять авто в кредит, что сделает вашу жизнь удобнее. Большой выбор кредитных программ, выгодные условия и фиксированная процентная ставка. Кредит можно взять, как на новое, так и на подержанное авто.

Skoda Octavia A5 New

Всегда актуальный дизайн, передовые технологии, просторный салон и вместительное багажное отделение, замечательные характеристики управляемости и отличное соотношение, цена/качество. Преимущества, которые привлекают больше двух миллионов клиентов во всем мире, делают Octavia одной из самых успешных моделей в линейке Skoda.

Элегантный дизайн нового автомобиля продолжает традиции автомобилей Skoda серии Octavia, став при этом более динамическим и более привлекательным. После обновления передней и задней частей модель стала выглядеть еще более утонченно. Оптимальное сочетание технологии и дизайна. Новые решения и дизайн салона усиливают ощущения комфорта и безопасности. Octavia A5 New предлагает абсолютно новое поколение рулевых колес с 3 и 4 спицами и аудио и навигационных систем.

Приборная панель являет собой замечательный пример прогрессивного, элегантного дизайна с мягкой и приятной на ощупь поверхностью. Белая свитодиодная подсветка приборов на черной приборной панели обеспечивает изысканный контраст, а традиционную зеленую подсветку остальных электронных компонентов аудиосистемы предлагает безукоризненное сочетание, которое не мешает вождению. Новые материалы, а также цвета сидений и обшивки дверных панелей отвечают самым современным тенденциям. Новый вид приобрела и приборная панель.

В новой Octavia A5 New используются сами передовые автомобильные на сегодняшний день технологии. Революционная система семиступенчатой автоматической коробки передач DSG была специально разработана для двигателей класса 1.4 Tsi/90 kw (122 л.с.) и 1.8 Tsi/112 kw (152 л.с.). Новая Octavia A5 New предлагает разные спецификации рабочего объема и мощности двигателей, тем самым удовлетворяя запросы каждого клиента.

Безопасность

Проведенные краш-тесты показали высокую крепость кузова при боковом столкновении, оптимальную работу преднатяжителей ремней и передней ПБ. Защита водителя и пассажиров – 93%.

Основные плюсы покупки шкода Октавия А5, которые выделяют владельцы:

  • высокий клиренс 164 мм, отсутствие крена на поворотах, короткий тормозной путь, высокая устойчивость;
  • небольшой расход топлива по трассе – 6-8 литров, система аварийного оповещения (масло, перегоревшие лампы);
  • кузов «лифтбек», наличие круиз- и климат-контроля, просторный багажник.

При покупке стоит учитывать эргономику внутреннего пространства, доступность блока управления на центральной панели, оценить обзорность, высоту посадки. Во время движения необходимо уделить внимание маневренности, управляемости, определить радиус разворота, проверить высоту кромки багажника. Все это повысит комфорт и удобство дальнейшей эксплуатации.

Skoda Octavia: эволюция поколений

Кстати очень доволен, что коробка с шестью передачами, пять было бы маловато. А я не люблю перегружать движок. На пробеге тысяч км первыми выходят из строя опорные подшипники стоек амортизаторов. Примерно в это же время придется поменять и подшипники ступиц. Сайлентблоки рычагов отхаживают тысяч км и. Амортизаторы — тысяч км.

Читать еще:  Регламентные работы по техническому обслуживанию Шкода Октавия а7

Наконечники рулевых тяг шкода октавия в предыдущем кузове сами тяги живут тысяч км. О замене рулевой рейки или о ее ремонте не приходится думать до пробега тысяч км. Заводским тормозным колодкам не грозит замена первые 40 тысяч км для передней оси и 70 тысяч для задней. Тормозные диски также отходят тысяч После тысяч км пробега, возможно, придется поменять тормозные цилиндрики.

Еще одним слабым местом Октавии считают ее электрооборудование. Наиболее распространенная неисправность — выход из строя нижних нитей обогрева заднего стекла. Лечится пропайкой. Кто-то жаловался на то, что после хлопка задней дверью обогрев стекла вообще выходил из строя.

Частенько лампочки, подсвечивающие печку и кондиционер, выходят из строя. Блок ЕСП так же не славится надежностью. Об его скором выходе из строя подскажут постоянные незапланированные его включения-выключения. На автомобилях, выпущенных до года, может перестать работать климат. Чаще всего виной тому выход из строя электрического двигателя заслонки. При приобретении RS-версии Шкода октавия в предыдущем кузове стоит обязательно провести замер компрессии двигателя и проверить патрубок между турбиной и интеркуллером.

Он не должен быть забит маслом. При использовании предыдущим владельцем некачественного топлива на RS, ресурс форсунок и топливного насоса будет сильно снижен. В общем, Октавия зарекомендовал себя, как вполне надежный и беспроблемный автомобиль.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Шкода Октавия: Краш тест Шкода Октавия: Ремень ГРМ по регламенту нужно менять раз в км, но, практика показала, что это лучше делать на тыс. При каждой второй замене ремня рекомендуется менять и помпу, так как ее ресурс составляет тыс. На партии автомобилей выпущенных после года были установлены некачественные вентиляторы системы охлаждения.

Шкода октавия в предыдущем кузове большинстве авто шкода октавия в предыдущем кузове узел наверняка уже был заменен, но, на всякий случай лучше перестраховаться и проверить работоспособность вентилятора. Основные симптомы — повышенная шумность и вибрации, при прокрутке вентилятора руками ощущается люфт.

На более ранних версиях вентиляторы выхаживают до км. Также, к распространенным проблемам можно отнести небольшой ресурс термостата, в среднем тыс. Шкода октавия в предыдущем кузове новых владельцев пугает внезапное появление цокота на холостом ходу, однако, страшного в этом ничего нет — особенность работы клапана продувки бензобака. При появлении повышенного шума в области заднего сидения с увеличением оборотов уменьшается необходимо обратить внимание на состояние топливного фильтра. Ресурс стартера в среднем составляет тыс.

Раз в тыс. На авто российской сборки на непрогретом двигателе катализатор может издавать посторонние звуки дребезжаниепосле шкода октавия в предыдущем кузове мотора звук исчезает. Сливная пробка картера имеет слабую резьбу, при замене масла учитывайте эту особенность затягивать нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбув противном случае придется менять поддон картера.

Несмотря на надежность и простоту в обслуживании мотора объемом 1. Во-первых, этот мотор очень слаб для этой машины. Во-вторых, в случае необходимости ремонта найти нужные запчасти будет очень сложно. Более современная ти клапанная версия этого мотора 74 л. Мотор 1. Среди собственников авто с мотором 1. На экземплярах, с пробегом более тыс. Силовой агрегат 1.

Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает. Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов.

Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный.

Чешка с немецкими корнями: недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом

Рестайлинг Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу. Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb шкода октавия в предыдущем кузове новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал.

Модельный ряд

Американцы оценили безопасность машины при лобовом ударе на максимальные пять звезд — то есть вероятность того, что пассажиры получат серьезную травму, составляют примерно пять процентов.

За защиту при боковом столкновении с водительской стороны матрешка получила пять звезд, а за защиту задних пассажиров оценка, также была снижена по той же причине, что и в случае с тестами Euro NCAP. Для тех, кто сомневается, были проведены специальные краш тесты, по результатам которых сделан однозначный вывод.

Обязательно нужно пристегиваться ремнями безопасности водителю, переднему пассажиру и задним пассажирам, включая детей! Ремни безопасности действительно спасают вашу жизнь и снижают степень травматизма в случае аварии. Стандартная система безопасности Мазда 3 включает ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Оборудование обеспечения безопасности Ремень, подушка безопасности Мазда 3 , а также электронные системы — это дополнительные элементы защиты.

Главным элементом активной безопасности является кузов с традиционно увеличенной жесткостью на кручение по сравнению с предыдущей моделью. Он построен по фирменной технологии гашения и распределения удара Mazda.

Читать еще:  Замена масла в мкпп Шкода Октавия

Такие устройства безопасности, как противоударные брусья в дверях, передние лонжероны с просчитанными зонами деформации обеспечивают кузову минимальные деформации при аварии с сохранением необходимого жизненного пространства в салоне. Следующий элемент активной безопасности Мазда 3 — передовое шасси с независимой подвеской всех колес. Именно отменная управляемость и информативное рулевое управление позволяют водителю предотвратить аварийные ситуации.

Подскажите пож-та, на Мазда 3 хетчбек 1,6 г. Берешь- и катаешься по городу несколько дней!

Никакого залога не требуется! Мазда 3, г. С чем этот… Елена Ребят.

Поскольку смотрю умников нет! Фильтр салонный на Mazda-3 c дв. По вину не… Толян У меня mazda-3седан.

Ана американка,в магазинах говорят ,что салонного фильтра ей не придумывали! И реально делают ТО, всё менятю, проверяют и долевают!

Испытания при боковом ударе

Вот например в ниссановском центре… Наташа Спасибо! А еще мнения есть?

2014 Mazda 3

В Автомир не обращайтесь,там друзья мазду семь обслуживали первый год… zexx А чем Автомир не нравится? Совсем рядом с 3-м кольцом Ездок Автомат у мазды хороший, не задумчивый. Динамики много не отнимает — даже не заметно без секундомера.

Технические характеристики

Двигатели

На данный момент Лада Веста продается только с одним мотором – 1.6-литровым атмосферником, серии 21127, мощностью в 106 л. с. Его отдача достигает пика на 5 800 оборотах, а максимум тяги в 148 Нм он выдает на 4 200 оборотах. Динамические характеристики средние и равны 11.8 или 12.8 сек., в зависимости от типа коробки передач. Скорость ограничена на отметке в 178 км/ч, а городской расход достигает 9.3 литра. В целом двигатель неплох и достаточно надежен.

106 л. с. — пока что для Весты доступен только этот мотор.

Но у АвтоВАЗа большие планы и компания уже анонсировала существенное расширение моторной гаммы. Известно, что будут предложены еще пара 1.6-литровых двигателей. Один из них отечественный, 8-клапанной конструкции, серии 21116 и с отдачей в 87 л. с. А вот вторым станет силовой агрегат типа HR16DE-H4M, от Alliance Renault Nissan. Его мощность составит 114 л. с.

Очень скоро Лада Веста получить и мотор типа HR16DE-H4M.

Кроме того, на хэтчбек Икс Рей устанавливается 123-сильный отечественный двигатель, объемом в 1.8 литра. Это новая разработка АвтоВАЗа, причем маркетологи обещают, что в скором времени он станет доступен и для покупателей Лада Веста.

1.8-литровый двигатель для Весты. Пока он обкатывается на модели Икс Рей.

В целом моторная гамма российского авто впечатляет – до этого таким обширным списком агрегатов не могла похвастаться ни одна его модель. Огорчает лишь то, что пока они все имеются лишь в планах. Впрочем, очень скоро таковые осуществятся.

Что касается Skoda Octavia А7, то в загашнике у нее масса первоклассных и высокотехнологичных, турбированных силовых агрегатов, причем как бензинников, так и дизелей, объемом в 1.4, 1.8 и 2 литра. Однако версии с ними слишком дороги и далеко выходят за рамки ограниченного бюджета. Так что реальным останется только базовый, 1.6-литровый атмосферник. В своей конструкции он в целом аналогичен таковому у Лада Веста. Но иные настройки позволяют ему развивать немного большую мощность, да и ее диапазон шире – 110 л. с. с 5 500 до 5 800 оборотов. Крутящий момент тоже больше – 155 Нм на 3 800 оборотах. Это обеспечивает ему выигрыш в динамике – 10.6 сек. (12 сек.) до сотни при 190 км/ч максималки и расходе в 8.5 литра.

1.6-литровый мотор Октавии — простой и бесхитростный.

А вот при покупке Skoda Octavia А5 можно рассмотреть и более интересные варианты. Помимо стандартных, атмосферных моторов, объемом в 1.4 и 1.6 литра, выдающих 80 л. с. и 102 л. с. и отличающихся слабой динамикой (особенно 1.4 л – 14.2 сек. до сотни), есть возможность купить Октавию с турбированным двигателем, с технологией непосредственного впрыска. Таковых у модели три – 1.4 TSI (144 л. с.), 1.8 TSI (152 л. с.) и 1.8 TSI (160 л. с.). С подобными агрегатами машина на порядок динамичнее – с 1.4-литровым турбомотором можно разменять сотню за 9.7 сек., а с более мощными 1.8-литровыми, и вовсе уложиться в 8.1 сек. и 7.9 сек. При этом расход горючего не будет превышать таковой у Весты.

1.4 литра TSI — небольшой объем не будет помехой динамике!

Однако стоит учитывать вероятность поломки и отсутствие гарантии. И тут турбированные моторы могут стать причиной значительных вливаний, особенно, если вспомнить, что пробег на б/у машинах зачастую скручивается. Следовательно, при прочих равных, лучше обратить внимание на простой, 1.6-литровый атмосферник. Его динамики будет в целом достаточно для езды, а шанс «попасть» на серьезные расходы уменьшается в разы. Да и цена машины с таким двигателем ниже.

1.8-литровый турбомотор Октавии — с ним машины превращается в ракету!

Коробки передач

Для Лада Веста предназначены две трансмиссии – это «механика» и роботизированная коробка типа АМТ. Обе они 5-ступенчатые. Механическая коробка была взята с Приоры, но была усовершенствована и доработана в результате модернизаций. Теперь передачи включаются легче и четче, да и шумовой фон, который так досаждал владельцам Приор, удалось устранить.

Доработанная механическая коробка Весты радует своей работой!

Роботизированная трансмиссия была выбрана из-за своей дешевизны – ее цена меньше, чем у аналогичного по числу ступеней классического «автомата». Но в целом АМТ Весты со своими обязанностями справляется – передачи переключает вовремя и без запинок, на трассе тоже чувствуется наличие 5-й передачи, которой так не хватает машинам с 4-диапазонной АКПП.

Читать еще:  Замена ступичного подшипника Шкода Октавия

Робот тоже неплохо справляется со своими обязанностями, да и относительно дешев.

Шкода Октавия предлагает 5-ти и 6-ступенчатые МКПП (последние только для 1.8-литровых версий). О качестве работы немецких механических коробок не рассказал только ленивый. Образцовые включения, отменно подобранные передаточные числа, а поломки – исключительное явление. Хотя на 1.8-литровых версиях синхронизаторы могут и подгореть, что особенно актуально для модификаций А5, да и замена диска сцепления вполне вероятна.

«Механика» Шкоды — эталон для многих!

А вот покупать машины с роботизированной КПП не рекомендуется. Это не простенький «робот», как в Весте, а преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями. В езде она великолепна – переключения незаметные и оперативные. Единственный недостаток – во время долгого простоя в заторах машина начинает дергаться из-за перегрева сцеплений. Но брать Шкоду с такой трансмиссией рекомендуется только тогда, когда машина новая и еще на гарантии. Ведь коробка типа DSG чрезвычайно сложная в своей конструкции. По этой причине ремонт не только стоит огромных денег, но и делают его далеко не в каждом сервисном центре.

Преселективная трансмиссия типа DSG — дорого, но технологично.

Шасси

В этом отношении все заключается в разнице классов. Лада Веста располагает стандартной торсионной балкой, которая в классе В является вполне себе обыденным случаем. Но в сегменте, где «играет» Октавия А7 и А5, применение полузависимой схемы – это моветон. Только полностью независимая многорычажная подвеска. За счет конструктивных особенностей Шкода и переигрывает Весту по части управляемости – она острее, крены меньше, волновая раскачка почти нулевая и т. д. Однако рулежка Лады, как для своего сегмента, очень неплоха!

Торсионная балка и многорычажная схема — разные подходы компаний к компоновке шасси.

Интерьер

Внутри Лада Веста симпатична и миловидна. Несмотря на твердый пластик, подгонка компонентов качественная, вставки под алюминий достаточно явно имитируют настоящие материалы, да и дизайн откровенно удался. Агрессия, проявленная во внешности, частично проявляется и внутри машины – 3-спицевый руль, симпатичная центральная консоль, глубокие колодцы, в которых спрятались приборы, удобные кресла и вместительный задний диван. Неудивительно, что Веста считается одним из фаворитов своего класса.

Интерьер Весты — новое слово в российском дизайне!

В Шкоде просторнее, отделочные материалы качественнее, да и удобств больше, особенно в версиях А5 с более богатой комплектацией. Дизайн присущ фольксвагенновским мастерам. По своей дотошности и выветренности с ним не сравниться ни одной модели – информативность приборная панели эталонная, эргономика безупречна, сиденья по-немецки плотные, но не жесткие, обзорность на высоте и т. д. И, вместе с тем, салон не кажется педантичным или скучным. Что касается отличий между А5 и А7, то в последней панели торпедо и прочих элементов более плоские.

Шкода Октавия А7 — такому салону позавидуют многие!

Комплектации

Новая шкода йети 2017 года имеет следующие комплектации, отличающиеся различным уровнем оснащения:

  • Active
  • Active outdoor
  • Ambition
  • Ambition outdoor
  • Monte carlo
  • Style
  • Style outdoor

Модификация Актив для Шкода Йети 1,6 включает всё самое необходимое для комфортной езды. Автомобиль оснащён электронной системой курсовой устойчивости ESP, центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером Climatic, датчиком внешней температуры, регулировкой водительского кресла, электростеклоподъёмниками впереди. Также авто имеет подогрев передних кресел, электромеханический усилитель руля, электроиммобилайзер, повторители сигналов поворотников, галогенные фары, запаску 16-дюймовую, чёрные рейлинги на крыше, аудио с восемью динамиками.

Для комплектации Activeoutdoor дополнительно к стандартному оснащению предусмотрено наличие боковых молдингов чёрного цвета, передних противотуманок.

Что касается комплектации Ambition, авто оснащается датчиком непристёгнутого ремня, бортовым компьютером, датчиками дождя, круиз-контролем. Регулировкой водительского кресла. Шкода Йети в данной модификации имеет 16-дюймовые легкосплавные колёсные диски, противотуманки, радио.

Комплектация Ambitionoutdoor дополнительно оснащается чёрными молдингами сбоку, литыми дисками размера 16 дюймов.

Топовая Шкода Йети Monte carlo комплектуется выхлопной трубой из полированной стали, фирменными наклейками на поверхности кузова «Монта Карло», трёхспицевым рулём, фирменной обшивкой кресел «Монте Карло». Также в оснащении имеются 17-дюймовые литые диски, накладки из нержавеющего металла на педали, передние противотуманки чёрного цвета.

Комплектация Style дополнительно оснащена передними подушками безопасности, двузонным климат-контролем, задними электрическими стеклоподъёмниками, подсветкой для комфортной посадки в авто. Кроссовер имеет четырёхспицевый руль, подлокотник спереди, педали из нержавеющей стали, диски легкосплавные размера 17 дюймов, противотуманки.

В модификации Styleoutdoor дополнительно имеются боковые молдинги, выполненные в чёрном цвете и литые колёсные диски размера 17 дюймов.

Также, на базе модификаций Ambition и Ambitionoutdoor предлагается за отдельную стоимость пакет опций Adventure. Цена внедорожника в данном оснащении для Шкода Йети 1,6 составит 1 072 000-1 137 000 рублей. Комплектация Adventure характеризуется эксклюзивным оформлением интерьера в цвете чёрный Onyx с отделкой Techno. Обивка кресел авто напоминает рисунок протектора шин. Руль трёхспицевый, многофункциональный отличается максимальным удобством и обеспечивает комфортную поездку на длительные расстояния. На порогах авто установлены декоративные накладки со стильными вставками из стали. Особенностью экстерьера Йети с опцией Adventure стали двухцветные колёса размера 17 дюймов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector