Adaptsport.ru

В мире АВто
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan liberty QR20 г адаптация дроссельной заслонки; Nissan, Infiniti; AUTO TECHNOLOGY

nissan liberty QR20 г адаптация дроссельной заслонки — Nissan, Infiniti — AUTO TECHNOLOGY

Пункт 6 — заводите мотор.

nissan liberty QR20 2002г адаптация дроссельной заслонки

Обучение педали акселератора отпущенному положению Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора! Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда.

Приступаем к разборке узла: Для начала отсоединяем разъем датчика уровня топлива, который находится под верхней частью узла, большой белыйсам датчик поплавок и провода которые подходят непосредственно к датчику не обучение дроссельной заслонки nissan liberty Может не совсем удобно, но это в первую очередь.

Иначе кода снимаешь верхнюю часть узла нужно прикладывать хорошое усилие, так как там стоит резиновый уплотнитель и просто так верхняя часть не снимается, поэтому когда верхняя часть срывается не со снятым разъемом датчика можно либо оторвать провода от датчика либо сломать разъем.

Собираем все, чтобы все собрать без проблем и хлопот все резиновые уплотнители-колечки нужно смазать тонким слоем любой смазки, отлично подходит увлажняющий крем для лица, который я ворую у жены без смазки ничего не получится либо кольца порвутся, либо лопнет пластик, также следим за тем чтобы трубка на насос оделась до конца до щелчка, иначе бензинчик будет поливать из под обучение дроссельной заслонки nissan liberty Да, еще один нюанс, под узлом насоса есть такая прокладочка, резиновое колечко, после установки и какого-то времени эксплуатации она расширяется и увеличивается в диаметре, поэтому если при обучение дроссельной заслонки nissan liberty она выскочила из своего паза, то обратно ее всунуть не получится, она будет больше на несколько сантиметров сразу скажу что вырезать кусок и склеивать бесполезнотак что вот ее номер A Когда все собрали и закрутили, открываем крышку бака и сбрасываем остатки давления, после того как шипение прекратилось закручиваем крышку бака.

Раз включаем и выключаем зажигание и ждем пока каждый раз отработает насос чтобы поднять давление в топливной магистрале, обучение дроссельной заслонки nissan liberty этого заводим двигатель, он может конечно с первого раза не завестись и даже чихнуть пару раз, пока не уйдет воздух из топливной трубки.

Далее повторяем всю процедуру обучения подачи воздуха на холостых оборотах, если обороты стали на место, то получаем счастье, в виде отсутствия вибрации, повышенного расхода топлива, вялой динамики и прочих неприятностей. А если обороты опять не становятся на свое место, то получаем несчастье в виде затрат на топливный насос, который в данном случае требует замены вот его номер H Снова разбираем узел топливного насоса меняем насос, обратно собираем, опять проводим процедуру обучения и уже тогда получаем полное счастье.

От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или обучение дроссельной заслонки nissan liberty, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться.

Обучение дроссельной заслонки в Nissan

Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность — какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно.

Читать еще:  Как проверить датчик скорости

Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно обучение дроссельной заслонки nissan liberty обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу.

Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации обучения дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов.

Подготовка к чистке дроссельной заслонки Qashqai

При длительной эксплуатации автомобиля, дроссельная заслонка Кашкай загрязняется — снаружи и внутри дросселя накапливается масляный налет с пылью, получаемый в результате воздействия картерных газов.

Признаки, говорящие о загрязненности дроссельного узла:

  • некорректный запуск двигателя;
  • подергивание машины на малых оборотах;
  • нестабильность работы мотора на холостых оборотах.

Дроссельная заслонка Кашкай расположена под капотом автомобиля между воздушным фильтром и впускным коллектором. Воздушная масса, проходящая сквозь фильтр и прибор контроля потребления воздуха, поступает в дроссель, а из него попадает в коллектор. Учитывая такое движение воздуха, топлива и продуктов сгорания, прочистка дросселя важная процедура для нормального функционирования всей системы. Мастера советуют проводить очистку дроссельного устройства, после прохождения автомобилем 30 000 км.

Чтобы добраться к дроссельной заслонки, потребуется проделать несколько простых действий:

  • отвинтить крышку двигателя;
  • откинуть вентиляционный рукав от головки корпуса, послабить два хомута на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с дросселем, чтобы извлечь его;
  • после снятия патрубка, заслонка дросселя освободится, что позволяет приступать к ее разборке и чистке.

Обучение XX или адаптация дроссельной заслонки

На моторах 1.6 и 2.0 этот процесс проходит следующим образом:

  1. Заряд аккумулятора должен быть не менее 12.9 V.
  2. Прогретая трансмиссия.
  3. Температура антифриза – не менее 70 0 .
  4. Рычаг селектора передач – в положении «P».
  5. Все потребители электроэнергии выключены.

Обучаем педаль газа положению «отпущено» – это тестирование нужно для определения выходного сигнала датчика положения заслонки, выполняется после каждого отключения кабеля ECM. Для этого необходимо следующее:

  1. Ставим ключом замок зажигания в позицию «ON» и делаем паузу не менее двух секунд.
  2. Зажигание отключаем и в течение десяти секунд выжидаем.
  3. Повторяем ещё раз эти две операции.

Обучаем заслонку дросселя положению «закрыто» – выполняется для той же цели, что и обучение педали газа отпущенному положению. Для этого нужно ключом поставить замок в позицию «ON» и обратно в положение «выключено» и в течение десяти секунд ничего не трогать – будет слышно характерное стрекотание моторчика, возвращающего заслонку в закрытое положение.

Теперь сам артикул обучения, для этого нужен секундомер, чтобы выдерживать заданные интервалы с точностью до секунды:

  1. Прогрев двигатель, выключите его и сделайте паузу несколько больше десяти секунд.
  2. При полностью отпущенной педали газа, не запуская двигатель, включите зажигание и три секунды ожидайте.
  3. Нажмите до упора и опустите 5 раз педаль акселератора в течение пяти секунд.
  4. Выдержав семисекундную паузу, нажмите и удерживайте педаль акселератора до мигания лампочки CHECK ENGINE жёлтого цвета и пока она не загорится постоянно.
  5. Отпустите педаль после постоянного загорания лампочки CHECK ENGINE спустя три секунды.
  6. Завести мотор и подождите двадцать секунд, после чего 2–3 раза резко повысьте и опустите обороты, чтобы понять, как двигатель держит обороты холостого хода (700 +50 об/мин).

Мигание жёлтой лампочки означает режим самодиагностирования – опускаем педаль акселератора и считываем номер кода, когда нет ошибки, лампочка мигнёт сорок раз с интервалом 0000.

Если педаль не опускать в течение десяти секунд, память ЕСМ выходит на нули – настройки и ошибки сбрасываются. Но если ошибка есть, значит, обучение дроссельной заслонки в Ниссан Кашкай не прошло.

Как чистить дроссельную заслонку

Когда двигатель сразу запускаться не хочет, а делает это после нескольких попыток, на холостых оборотах случаются провалы и ощущается «подёргивание» авто на небольшой скорости – значит, пора чистить дроссельный механизм от масляной пыли и отложений после действия картерных газов.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию центурион

Ведь воздух, проходя от фильтра через датчик массового расхода, проникает в дроссельный механизм и оттуда в коллектор. Очень важно состояние дроссельной заслонки: если на ней скопились отложения и грязь, значит, меньше ТВС идет в цилиндры и приходится больше давить на педаль.

Чистить заслонку нужно через каждые 30 тыс. пройденных километров. Последовательность выполнения работы такова:

  1. Снимаем гофрированный трубопровод фильтра для воздуха и держатель трубки газов картера, отсоединяем шланги адсорбера и жидкости для охлаждения. (фото 004-01)
  2. Узел дросселя снимаем, выкрутив четыре винта. Убираем тросик от педали газа и вынимаем дроссельный механизм. (фото 004-02)
  3. Снимаем прокладку дроссельного узла и осматриваем её целостность. (фото 004-03)
  4. Заодно прочищаем регулятор холостых оборотов и датчик положения заслонки.
  5. Рекомендуется чистить узел дросселя мягкой кисточкой, используя очищающее средство для карбюратора или тормозов. (фото 004-00)
  6. Очистив узел дроссельной заслонки, ставим его на место, соединяем тросик газа, все шланги и гофру фильтрующего элемента.

Когда запустится мотор, может пойти дым белого цвета – это неопасно, так выгорает средство, которым прочищали дроссельный узел.

После чистки необходимо пройти адаптацию дроссельной заслонки.

Процесс чистки дроссельной заслонки

Процедура очистки дроссельной заслонки двигателя внутреннего сгорания начинается с ее демонтажа. Для этого необходимо отсоединить гофрированную трубу от корпуса этой детали. Кроме того, следует отсоединить тросик, что соединяет заслонку с педалью газа (она и регулирует положение элемента в процессе работы двигателя). Чтобы вытолкнуть грузик, достаточно легко нажать на «газ».

Дальнейший порядок работы выглядит следующим образом:

От узла отсоединяются шланги, подающие охлаждающую жидкость. До этого необходимо отключить электронику автомобиля во избежание поражения электрическим током. После демонтажа шлангов следует удалить из них хладагент.

Закончив демонтаж корпуса, нужно убрать герметизирующую прокладку и вытащить саму заслонку. Обычно для ее закрепления используются две гайки или болта, которые следует открутить.

От прокладки на детали могут остаться частички, которые затем попадут во впускной коллектор и вызовут сбои в его работе. Поэтому обнаруженные загрязнения, оставшиеся от прокладки, необходимо счистить кистью с мягким ворсом.

На этом процедуру демонтажа можно считать оконченной. Следующий этап – непосредственно чистка заслонки. Схема такая:

С помощью влажной мягкой тряпочки следует счистить с заслонки все следы загрязнения.

Затем очистить деталь с использованием жидкой промывки.

После окончания процесса следует установить заслонку на место.

Одновременно с чисткой заслонки нужно установить новую прокладку. Без этого датчик положения заслонки может работать некорректно.

Nissan Primera Адаптация Дроселя

#1 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 valyss

  • НП АДАКТ
  • 2080 сообщений
    • Город: Волгоград
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 Владимирыч

    Любитель острых осчучений.

  • APC-Пользователи
  • 11062 сообщений
    • Город: Ростов-на-Дону.
    • Пол: Мужчина

    Извиняюсь если где уже было , но не нашел.
    Nissan primera 2002г. можно ли адаптировать дроссель без сканера, помыли дроссель теперь большие обороты.

    Вот лень ваша матушка.

    и подобных тем ещё несколько.

    Сообщение отредактировал SHTIFT: 06 May 2010 — 13:34

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 Горький70

  • НП АДАКТ
  • 4050 сообщений
    • Город: Самара
    • Пол: Мужчина

    ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ, А ВОТ Х@ЙНЯ СЛУЧАЕТСЯ РЕГУЛЯРНО. +79170306705 Теле2, Vaiber http://diagnost-samara.ru/

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Sensej

    Вартан Сергеевич +79287540018

  • Заблокированные
  • 3878 сообщений
    • Город: Нижний Новгород
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Sensej: 06 May 2010 — 15:07

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 injectorlab

  • APC-Пользователи
  • 909 сообщений
    • Город: Саратовская область, г. Энгельс
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата
    Читать еще:  Как проверить дмрв ваз 2110

    #8 mex3

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Город: Туапсе
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 SKY

  • Пользователи
  • 525 сообщений
    • Город: г.Камышин
    • Пол: Мужчина

    ВАРИАНТ № 1 ( В ручную)

    1. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    2. Выключите зажигание («OFF») и выждите около 10 с.
    3. Убедитесь в том, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание («ON»)
    и выждите около 3 с.
    4. В течении 5 секунд повторите следующую операцию пять раз.
    а. Полностью нажмите педаль акселератора.
    b. Полностью отпустите педаль акселератора.
    5. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в этом положении
    около 20 секунд, до тех пор пока лампа индикации неисправности (MI) перестанет мигать и загорится
    ровным светом.
    6. После этого в течение 3 секунд полностью отпустите педаль акселератора.
    7. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
    8. Выждите 20 секунд.
    9. Два-три раза разгоните двигатель, чтобы убедиться в том, что обороты холостого хода и угол
    опережения зажигания соответствуют норме

    И вот это ОБЯЗАТЕЛЬНО.
    Все эл.потребители должны быть выключены,руль прямо.Адаптация начального положения
    дросселя и педали акселератора производится так-зажигание вкл. на 2 секунды,выкл. на 10 сек.
    и так 3 раза,и после запускаем двигатель и обучаем Х/Х.

    Все работает. Проверено.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 kroluh

  • APC-Пользователи
  • 2334 сообщений
    • Город: Минусинск
    • Пол: Мужчина
    1. Необходимость адаптировать дроссель появляется по ряду причин.
    2. Электронный блок управления в автомобиле был выключен, переподключен, либо заменен.
    3. Ранее была проведена промывка и чистка дроссельной заслонки в блоке двигателя.
    4. Педаль газа вышла из строя, вследствие чего пришлось выполнить ее замену.
    5. Вследствие обслуживания узла положение заслонки было изменено.
    6. Работа аккумулятора ранее была прекращена вследствие полной разрядки.

    В любом из указанных выше случаев электронному блоку требуется специальное «обучение», чтобы тот правильно выполнял операции по управлению подачей топлива. При попытке самостоятельно провести адаптацию обычно происходит ухудшение работоспособности, сопровождающееся такой симптоматикой:

    • провал в работе двигателя на холостом ходу;
    • недостаточная мощность силового агрегата;
    • некорректное поведение двигателя при перегазовке.

    Если вы не хотите столкнуться с дорогостоящим ремонтом дросселя, рекомендуем заказать его адаптацию в нашем сервисном центре, а также можно заказать адаптацию ЭБУ недорого. Количество этапов и последовательность действий зависит от марки, модели и года выпуска транспортного средства. Это, в свою очередь, также влияет и на стоимость работ в целом.

    Почему именно мы?

    Компания «A1 Motors» ориентирована на сотрудничество с физическими и юридическими лицами. На протяжении долгих лет активной работы мы сформировали оптимальную ценовую политику для наших клиентов. Поэтому при обращении за помощью к нам вы можете быть уверенными в отсутствии переплат и скрытых комиссий. Также мы не занимаемся навязыванием ненужных услуг – перечень работ с аргументацией каждой из них указывается еще до приезда в сервисный центр.

    На адаптацию «A1 Motors» дает официальную гарантию. В случае возникновения неисправностей мы выполним ремонт/обслуживание абсолютно бесплатно. Но за все время работы эти случаи были единичными – такого результата удалось добиться благодаря профессионализму штатных мастеров.

    С нами адаптация дросселя – это легко!

    Video on this topic

    После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно.

    Операции процедуры Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. Поверните переключатель зажигания «ON». Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

    Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.

    Leave a Reply.

    После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно.

    Повернуть ключ зажигания в положение»ON» и ждать по крайней мере 2 секунды. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

    ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению — операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector