Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка зазоров в приводе клапанов; Форд Фокус 2

Регулировка зазоров в приводе клапанов — Форд Фокус 2

Почему стучит двигатель Форд Фокус?


Очищаем от герметика привалочные поверхности головки блока цилиндров и первой крышки подшипника распределительного вала. На «радостях» поехал домой и все-таки оформил статью.

Запрос в ближайшие автосервисы. Контроль качества. Экономия до 70%!

Поэтому вариант для меня также отпадает.

При наборе скорости его слышно стало гораздо тише; — чуть меньше стал давить на педаль газа.

Регулировка производится посредством замены изношенных толкателей клапанов. В процессе эксплуатации автомобиля происходит закономерный износ его деталей, толкатели клапана не исключение.

Если точный пробег автомобиля вызывает сомнение или Вы считаете, что следует проверить зазоры — следует провести диагностику двигателя в которую включена проверка компрессии двигателя.

Основные симптомы когда требуется регулировка клапанов на Форд Фокус Посторонний звук от двигателя в районе клапанной крышки.

Дополнительным симптомом является снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах. При нарушении регулировки тепловых зазоров клапанов в любом двигателе происходят необратимые последствия ведущие к дорогостоящему ремонту ГБЦ.

Типы регулировки тепловых зазоров клапанов

Существует несколько типов регулировки тепловых зазоров клапанных механизмов.

Первый тип, это автоматическая настройка зазора, посредством гидрокомпенсаторов. Гидрокомпенсатор – устройство, которое за счет давления масла поддерживает необходимый тепловой зазор. Такой механизм не нуждается в регулировании, и если он не вышел из строя, то зазор всегда в норме.

Второй тип – винтовая регулировка тепловых зазоров. Самый удобный и комфортный, с точки зрения регулирования, вариант. Зазоры регулируются специальными винтами, и нет необходимости покупать какие-либо детали для проведения процедуры. Потребуются лишь новые прокладки. Также, в большинстве случаев, не требуется существенная разборка головки блока цилиндров для проведения процедуры.

Третий тип – регулировка с помощью шайб или толкателей. Достаточно распространенный и проблематичный вариант. Отличия шайбы и толкателя в том, что в случае с шайбой, шайба и толкатель – это две отдельные детали, и меняется только шайба. В случае с толкателем – это все одна деталь, и меняется целиком. Сложность этого метода заключается в том, что для установки необходимого зазора старый толкатель снимается, а на его место устанавливается новый, с другим размером. Тут возникает несколько сложностей: для замены толкателя нужно (почти всегда) снимать распределительные валы (шайбы иногда можно заменить без такой разборки), не все размеры толкателей есть в Украине, и часто приходится их заказывать и ждать, и последнее – цена толкателя. Как правило, стоимость толкателей исчисляется сотнями гривен, а их в двигателе столько же, сколько и клапанов. Бюджет такой настройки тепловых зазоров клапанов может получиться очень большим. Но если этого не сделать, рано или поздно, двигатель перестанет работать.

С головки блока цилиндров уже сняты распредвалы, чтобы вытащить толкатели клапанов. Один из толкателей лежит на ГБЦ.

Обслуживание

Из вышесказанного следует, что забота о состоянии двигателя – работа нелегкая. Не каждому она под силу. Во-первых, существует множество его модификаций, что не позволяет ремонтировать их одинаковым способом, к каждому, как и к клиенту, нужен свой подход. В этом и заключается искусство быть хорошим мастером. Отсюда следует, что услуга профессионального опытного механика стоит не дешево, по сравнению с кустарной мастерской в гараже вашего соседа.

Следует задуматься, что если услуги мастера по ремонту и обслуживанию вашего авто не требуют никаких существенных трат, то может у мастера нет опыта. Существует возможность недосчитаться оригинальных деталей во время ремонта двигателей марки Форд.

Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы

В таком деликатном и ответственном деле не стоит жалеть лишних копеек на то, чтобы в дальнейшем не пришлось делать капитальный ремонт, именно поэтому автосервис «Генри Ф» в этом случае место, лучше которого просто не найдешь.

Клапана двигателя, основные функции

Клапана двигателя – рабочие компоненты клапанного механизма, применяемого в системе газораспределения. Основные функции в механизме двигателя — обеспечение герметичности цилиндров при тактах сжатия и рабочего хода, а также регулировка процесса газообмена впускной выпускной системы. Каждый цилиндр имеет один впускной и один выпускной клапан. В современных автомобилях все чаще применяют четырехклапанную конструкцию, позволяющую улучшить процесс наполнения цилиндров свежей смесью и, как следствие, увеличить литровую мощность двигателя. Такая система предусматривает наличие двух впускных и двух выпускных клапанов в каждом цилиндре.

Устройство клапана в двигателе

Устройство клапанного механизма включает в себя:

  • Конструкция клапана в двигателе включает в себя головку (тарелку) и стержень. Форма тарелки может варьироваться от плоской до тюльпанообразной формы. Край тарелки стесан под углом в 45 градусов (иногда 30 градусов). Впускные клапана в двигателе изготавливают из хромистой стали, выпускные клапана из жаропрочной стали;
  • Направляющие втулки – предназначены для обеспечения перпендикулярного, относительно седла, перемещения клапанов;
  • Пружины клапанные – обеспечивают плотное соединение клапанов с седлами. Обеспечивают своевременное закрытие клапана;
  • Седло клапана – шлифуется и притирается к головке клапана в двигателе, обеспечивая газонепроницаемое уплотнение. Для предотвращения попадания масла в цилиндр, на стержне или втулке устанавливается резиновое уплотнение в виде колпачка или сальника.

    Когда необходима замена клапанов или регулировка клапанов?

    При образовании увеличенных тепловых зазоров в клапанном механизме могут появляться стуки в газораспределительном механизме. Для устранения этой проблемы необходима регулировка клапанов, проверка целостности пружины и замена изношенных частей и узлов.

    Признаком возникших проблем с клапанами может быть потеря мощности двигателем и повышенная дымность выхлопных газов.

    Оригинальные клапана Форд/Motorcraft преимущество выбора

    Учитывая условия работы клапанов, такие как воздействие высоких температур, неравномерный нагрев участков, коррозионно-активная среда, постоянные динамические и скоростные нагрузки, компания Форд, предъявляет повышенные требования к качеству материала, технологиям обработки и финишной отделки оригинальных клапанов Форд и всех компонентов газораспределительного механизма.

  • Использование высокоточного оборудования при разработке и сборке оригинальных клапанов Форд гарантирует безупречную подгонку и надежное взаимодействие всех составляющих ГРМ Вашей автомашины;
  • Высокое качество материала и антикоррозийное покрытие клапанов Форд способствуют увеличению срока службы;
  • Детали разработаны в соответствии с производственными стандартами, по качеству, размерам и допускам идентичны элементам заводской комплектации Ford Motor Company.

    Виды и принцип работы датчиков АКПП

    Основной целью системы управления АКПП можно назвать определение оптимального момента, в который должно произойти переключение передачи. Для этого необходимо учесть множество параметров. Современные конструкции оснащены динамической программой управления, позволяющей подбирать соответствующий режим в зависимости от условий эксплуатации и текущего режима движения автомобиля, определяемых датчиками.

    В автоматической коробке передач основными являются датчики скорости (определяющие частоту вращения на входном и на выходном валах КПП), датчики давления и температуры рабочей жидкости и датчик положения селектора (ингибитор). Каждый из них имеет свою конструкцию и предназначение. Также может использоваться информация и от других датчиков автомобиля.

    Датчик положения селектора

    При изменении положения селектора выбора передач его новую позицию фиксирует специальный датчик положения селектора. Полученные данные передаются на электронный блок управления (зачастую он отдельный для АКПП, но при этом имеет связь с ЭБУ двигателя автомобиля), который запускает соответствующие программы. Это приводит гидравлическую систему в действие согласно выбранному режиму движения (“P(N)”, “D”, “R” или “M”). В инструкциях к автомобилям данный датчик часто обозначается как “ингибитор”. Как правило, датчик находится на валу селектора коробки передач, которая, в свою очередь, располагается под капотом автомобиля. Иногда для получения информации он соединен с приводом золотникового клапана выбора режимов движения в гидроблоке.

    Читать еще:  Какой зазор должен быть на поршневых кольцах

    Датчик положения селектора АКПП можно назвать “многофункциональным”, поскольку сигнал с него также используется для включения огней заднего хода, а также для контроля работы привода стартера в режимах «P» и «N». Существует множество конструкций датчиков, определяющих положение рычага селектора. В основе классической схемы датчика используется потенциометр, который изменяет свое сопротивление в зависимости от положения рычага селектора. Конструктивно он представляет собой набор резистивных пластин, по которым перемещается подвижный элемент (ползунок), который связан с селектором. В зависимости от положения ползунка будет изменяться сопротивление датчика, а значит, и выходное напряжение. Все это находится в неразборном корпусе. При возникновении неисправностей датчик положения селектора можно прочистить, открыв путем высверливания заклепок. Однако настроить ингибитор для повторной работы достаточно сложно, поэтому проще просто заменить неисправный датчик.

    Датчик скорости

    Как правило, в автоматической коробке передач устанавливаются два датчик скорости. Один фиксирует частоту вращения входного (первичного) вала, второй измеряет частоту вращения выходного вала (для переднеприводной коробки передач – это скорость вращения шестерни дифференциала). ЭБУ АКПП использует показания первого датчика для определения текущей нагрузки на двигатель и подбора оптимальной передачи. Данные же со второго датчика применяются для контроля работы коробки передач: насколько правильно были выполнены команды блока управления и была включена именно та передача, которая была необходима.

    Устройство датчика Холла и форма его сигнала

    Конструктивно датчик скорости представляет собой магнитный бесконтактный датчик, основанный на эффекте Холла. Датчик состоит из постоянного магнита и интегральной микросхемы Холла, расположенных в герметичном корпусе. Он фиксирует частоту вращения валов и генерирует сигналы в форме импульсов переменного тока. Для обеспечения работы датчика на валу устанавливается так называемое “импульсное колесо”, имеющее фиксированное число чередующихся выступов и впадин (довольно часто эту роль исполняет обычная шестерня). Принцип работы датчика заключается в следующем: при прохождении зуба шестерни или выступа колеса через датчик изменяется создаваемое им магнитное поле и, согласно эффекту Холла, вырабатывается электрический сигнал. Далее он преобразуется и направляется в блок управления. Низкий сигнал соответствует впадине, а высокий – выступу.

    Основными неисправностями такого датчика являются разгерметизация корпуса и окисление контактов. Характерной особенностью является то, что данный датчик нельзя “прозвонить” при помощи мультиметра.

    Реже в качестве датчиков скорости могут использоваться индуктивные датчики частоты вращения. Принцип их работы заключается в следующем: при прохождении через магнитное поле датчика зуба шестерни коробки передач в катушке датчика возникает напряжение, которое в форме сигнала передается блоку управления. Последний с учетом числа зубьев шестерни рассчитывает текущую скорость. Визуально индуктивный датчик внешне очень похож на датчик Холла, но имеет существенные отличия по форме сигнала (аналоговый) и условиям работы – он не использует опорное напряжение, а вырабатывает его самостоятельно за счет свойств магнитной индукции. Данный датчик можно “прозвонить”.

    Датчик температуры рабочей жидкости

    Уровень температуры рабочей жидкости в коробке передач оказывает существенное влияние на работу фрикционных муфт. А потому для защиты от перегрева в системе предусмотрен датчик температуры АКПП. Он представляет собой терморезистор (термистор) и состоит из корпуса и чувствительного элемента. Последний изготавливается из полупроводника, который изменяет свое сопротивление при различных температурах. Сигнал с датчика передается блоку управления АКПП. Как правило, он представляет собой линейную зависимость напряжения от температуры. Показания датчика можно узнать только при помощи специального диагностического сканера.

    Читать еще:  Как проверить стартер на ваз 2107

    Датчик температуры может устанавливаться в картере трансмиссии, но чаще всего он встроен в жгут проводов внутри АКПП. При превышении допустимой температуры работы ЭБУ может принудительно снизить мощность, вплоть до перехода коробки передач в аварийный режим.

    Датчик давления

    Для определения интенсивности циркуляции рабочей жидкости в автоматической коробке передач в системе может быть предусмотрен датчик давления. Их может быть несколько (для различных каналов). Измерение осуществляется путем преобразования давления рабочей жидкости в электрические сигналы, которые подаются в электронный блок управления КПП.

    Датчики давления бывают двух типов:

    • Дискретные – фиксируют отклонения режимов работы от заданной величины. При нормальном режиме работы контакты датчика соединены. Если давление в месте установки датчика ниже требуемого, контакты датчика размыкаются, а блок управления АКПП получает соответствующий сигнал и передает команду на повышение давления.
    • Аналоговые – преобразуют уровень давления в электрический сигнал соответствующей величины. Чувствительные элементы таких датчиков способны изменять сопротивление в зависимости от степени деформации под действием давления.

    Регулировка клапанов (тепловых зазоров) двигателя

    Стоимость регулировки клапанов

    Гарантируем владельцу машины качество работ по регулировке тепловых зазоров. Обращаем внимание на состояние элементов, отвечающих за корректную работу газораспределительного механизма в целом, а в случае обнаружения дефектов поставим вас в известность и только после согласования заменим все изношенные компоненты и произведем финишную регулировку клапанов.

    Регулировка клапанов в Домодедово – от 1700 руб.

    Наши преимущества

    Почему за регулировкой клапанов едут именно к нам?

      Оригинальные масла линейки Mobil1™ (мы ОФИЦИАЛЬНЫЙ Mobil1™ Центр в Домодедово) Грамотные специалисты (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ коллектив) Легкий выбор (ОТВЕЧАЕМ за качество комплектующих) Любим постоянных клиентов (даём ПРОГРЕССИВНЫЕ скидки) Качество дилера (по цене ОБЫЧНОГО автосервиса)
    Заметки мастера по ремонту

    Определить необходимость регулировки тепловых зазоров в первую очередь следует по графику ТО производителем (проверка, регулировка, замена).

    В современном строении автомобиля существуют цилиндровые клапана, отвечающие за запускание горючей смеси и выпускание отработанных газов. После нагрева мотора машинные детали расширяются, в связи с чем клапаны должны иметь определенные зазоры на холодном агрегате.

    Неправильная регулировка зазоров клапанов приводит к снижению эффективности двигателя и к преждевременному износу с уменьшением функционала деталей. Точная диагностика профессионалом в сервисном центре поможет определить величину зазора и отрегулировать ее, используя современные технологии.

    Проверка тепловых зазоров должна осуществляться в случаях, когда водитель замечает следующие признаки:

    • снижение мощности ДВС;
    • снижение компрессии;
    • появление посторонних шумов (скрипа, шелеста, звона);
    • увеличение расхода топлива или масла;
    • ощущение прострелов в глушителе или впускном коллекторе;
    • появление налета в свечах зажигания.

    Выполняем компьютерный контроль регулировки клапанов, что позволяет добиться максимальных результатов и повышения производительности машины.

    Крайне не рекомендуем выполнять данную манипуляцию с авто в кустарных условиях, поскольку регулировка должна производиться с использованием специальных регулировочных винтов коромысел.

    Мастера нашего автотехцентра в Домодедово отрегулируют тепловые зазоры вашего автомобиля быстро, надежно и по самой выгодной цене.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×