Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору – разные варианты

Как подключить магнитолу напрямую к аккумулятору – разные варианты

Как подключить автомобильный усилитель

Магнитола – незаменимый атрибут любого современного автомобиля. Как правило, вместо штатного устройства покупается более функциональное оборудование. В любом случае магнитолу надо правильно подключить. Отметим, что существует несколько вариантов решения поставленной задачи. В этой статье мы перечислим основные методы подключения автомобильной магнитолы.

Почти все устройства этого типа сегодня комплектуются универсальным разъемом, благодаря которому с подключением справится даже начинающий автолюбитель. Также в продаже есть различные переходники, которые могут упростить задачу. Ещё один вариант – соединение проводов по цветовой схеме (обычно она идёт в комплекте с магнитолой).
Как проще всего подключить активный сабвуфер в машину к магнитоле

Размер имеет значение

Перед тем, как подключить магнитолу в машине, следует определиться с ее габаритами – они могут соответствовать международному стандарту 1DIN или 2DIN. Первый вариант – это «удел» большинства европейских марок, второй предпочитают японские автоконцерны, и они, как правило, представляют собой максимально функциональные устройства с крупными экранами. Поэтому, перед тем как подключить магнитолу на ВАЗ 2106 стоит уточнить размер установочного места, особенно если автомобиль сменил нескольких владельцев. Особую осторожность стоит соблюдать перед тем, как подключить мультируль к нештатной магнитоле – обилие проводов и достаточная сложность коммутации может поставить в тупик даже опытных электриков.

Перед тем как подключить магнитолу, дома необходимо разобрать центральную консоль, и извлечь штатную магнитолу (при ее наличии). Следует снять с нее имеющиеся крепежные элементы, а при демонтаже консоли потребуется найти болты, которыми она крепится – это позволит обойтись без поломки панели, обычно выполняемой из пластика. Если новая магнитола меньше существующего гнезда, установка 2 din магнитолы потребует покупки или самостоятельно изготовить самому заглушку (подойдет любой листовой металл).

Установка и подключение автомагнитолы ваз 2106 видео

Подробнее. подключение и Установка автомагнитолы Пионер на ВАЗ.

Установка в обход замка зажигания. Включение через кнопку на панели автомобиля. Более подробнее об установке на сайте : http По окончании подключения питания остается подключить динамики и совсем проверить работоспособность всего устройства. Видео: подключение и Установка автомагнитолы Пионер. Автомагнитола входит в перечень дополнительного оборудования устанавливаемого прежде всего, по окончании приобретения автомобиля. Что касается конкретно установки: в случае если магнитола стандартная, без изысков, то с этим делом в полной мере возможно совладать самостоятельно.

При покупке автомобильной музыки, подкупите заодно и, так называемый, евро разъём. Стоит копейки, и с ним подключение автомагнитолы и её предстоящая эксплуатация будут на порядок эргономичнее. Итак, для установки магнитолы пригодятся: острый нож, кусачки, изолента, пластиковые хомуты для проводов, пара кусков провода сечением не меньше 2,5 мм, и около метра в длину. Предполагается, что динамики уже установлены, а провода торчат из проема в панели. В большинстве случаев, при подключении любой автомагнитолы употребляется стандартная схема подключения.

Установка автомагнитолы Пионер – не исключение. Питание автомагнитолы будет осуществляться от прикуривателя. Один из кусков запасённого провода потребуется зачистить и соединить с клеммой на прикуривателе. Всё шепетильно изолируем. Второй, такой же, кусок соединяем с «массой».

Сейчас берем жёлтый и красный провода с магнитолы и соединяем их в пучок с проводом, выведенным от прикуривателя. По большому счету, по инструкции, положено соединить жёлтый провод с источником постоянного питания, а красный с замком зажигания, но испокон столетий эта совет всеми игнорируется, и, как показывает опыт, на работу аппаратуры это никак не воздействует. Тёмный провод магнитолы соединяем с «массой».

Всё, питание подано. Подключение динамиков производим по инструкции прилагаемой к автомагнитоле. Каждые два провода, идущие на определённый динамик помечаем биркой с указанием динамика (передний правый, задний левый, и т.д.). Не забываем про полярность.

Бирку возможно сделать из кусочка скотча с вклеенной бумажкой. Оказавшийся пучок проводов стягиваем пластиковыми хомутами. установки автомагнитолы и Процесс подключения. подключения магнитол и Сам процесс установки различных производителей и типов слабо отличается друг от друга. По окончании того, как с проводами покончено, необходимо проверить, что оказалось. В случае если всё нормально, и все динамики трудятся, значит, пора приступить к встраиванию магнитолы в панель.

Отцепляем разъём с проводами. Снимаем посредством особых ключей монтажную рамку с магнитолы, предварительно сняв панель и декоративную рамку (как это сделать, написано в инструкции). Монтажную рамку вставляем в проём панели. Разгибая отвёрткой особые язычки, получаем надёжной фиксации рамки. Сейчас соединяем разъём, и вставляем магнитолу в рамку, до щелчка. Монтируем панель и декоративную рамку.

Всё, сейчас в машине имеется музыка. В принципе, подключение автомагнитолы собственными руками, дело не умное и не занимающее большое количество времени. Но, необходимо не забывать следующее: — Перед монтажом в обязательном порядке направляться пристально прочесть инструкцию.

В полной мере быть может, что маркировка проводов питания возможно мало второй; — Все соединения изолируем с маниакальной тщательностью; — В случае если планируется наличие радиоантенны, то лучше её установить вместе с магнитолой, дабы позже снова не разбирать панель.
Аккуратность установки крайне важна при монтировании автомагнитолы. Подключение автомагнитолы. Каких-либо различий в методах установки автомоблиьных магнитол размером 2din и 1din нет. Установка автомагнитолы собственными руками. Имеется один мало «топорный», но весьма несложный метод подключения новой автомагнитолы.

Вы обрезаете провода от штекера вашей автомагнитолы либо от проводки автомобиля. Советы по подключению и установке магнитол.

05.04.2012. Устанавливаем автомагнитолу. Сходу оговоримся – монтаж как автомагнитол, так и динамиков лучше доверить специалистам Установите контакты стандарта ISO и у вас больше не появится трудностей при установке и подключении новой автомагнитолы, поскольку процедура ее установки займет всего пара мин..

И совершенно верно так же сами они создают подключение и установку автомагнитолы, не пользуясь наряду с этим одолжениями экспертов.» />Подключение магнитолы от Серебрекова Андрея. «Желаю поведать о несложном методе подключении автомагнитолы. Установка музыки ВАЗ 2107. Самодельный спойлер. Увеличился расход горючего.

В данной статье мы продемонстрируем как устновить магнитолу в автомобиль. И поведаем о ньюансах и подключении установки магнитолы и особенностях автомагнитол.

Читать еще:  Регулировка сцепления ваз 2114

Автомагнитола входит в перечень дополнительного оборудования устанавливаемого прежде всего, по окончании приобретения автомобиля.» />12 сентября 2011 Подключение автомагнитолы в автомобиле собственными руками Как верно установить и подключить магнитолу. … Рисунок 2 (разъем для подключения и установки магнитолы стандарта ISO в автомобиле).

Установка магнитолы. Подключение автомагнитолы пионер на ВАЗ

Занимательные записи

  • Технологии кузовного ремонта машин
  • Учет автозапчастей скачать
  • Техника безопасности в автосервисе
  • Шиномонтаж реутов дешево
  • Участок под автосервис воронеж
  • Шиномонтаж теплый стан автовокзал
  • Ттс казань кузовной ремонт собственными

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Установка головного устройства выяснить второе место в случае если штатное по глубине не подходит для установки магнитолы и такие случаи И в Оке будет музыка звучать Степень соответствия запросу:…

В данной статье мы поведаем как верно установить автомагнитолу на ваш Тем не мене многие водители, хотя сэкономить, создают монтаж самостоятельно. Установка магнитолы Форд Фокус —…

Установка сигнализации в ЮАО Москвы разрешит Вам взять надежное ответ как для авто элитного класса, так и для рабочей лошадки на ежедневно. Устанавливаем автомагнитолу. Сходу…

Содержание статьи Внешний тюнинг Тюнинг фар шестерки Тюнинг мотора ВАЗ 2106 Модернизация салона Дамы наносят на лицо макияж и надевают прекрасные платья, дабы прекрасно смотреться, а обладателя…

Содержание статьи О преимуществах пневмоподвесок Что требуется для установки? Установка пневмоподвески на примере ВАЗ Меры безопастности Набор пневмоподвески Дабы установить собственными…

Установка автомагнитолы в Санкт-Петербурге. 10.12.2014 Создатель: admin Рубрика: Новости Комментариев нет. При приобретении новой автомагнитолы, мы можем воспользоваться опытной услугой установки…

Как установить

На модели 2107 имеется 2 места, пригодных для монтажа головного акустического устройства размером 1DIN. Магнитолу можно установить в стандартное место на центральной консоли, также допустимо поставить оборудование вместо центральных дефлекторов. При первом варианте монтажа требуется подрезка посадочного гнезда до требуемого размера.

Второй вариант обеспечивает снижение нагрева корпуса проигрывателя горячим отопителем салона, обеспечивается комфортное управление функциями. Но при этом ухудшается вентиляция и возникает риск нагрева головного устройства прямыми солнечными лучами.

На ВАЗ-2106 единственным местом для монтажа является центральная консоль, которую требуется подрезать под стандартный размер 1DIN. Головное устройство крепится при помощи металлической шахты, которая размещена в панели приборов. Схема фиксации шахты одинаковая для ВАЗ-2106 и 2107 — при помощи отогнутых язычков.

Возможен монтаж оборудования стандарта 2DIN, которое располагается в перчаточном ящике.

Для фиксации устройства требуется изготовление корпуса, управление осуществляется выносным проводным пультом или по радиоканалу. Допускается монтаж головного оборудования в ногах переднего пассажира, но подобная схема используется редко из-за риска повреждения магнитолы.

Как установить

При выборе магнитолы рекомендуется обращать внимание на продукцию, выпускаемую под брендом Pioneer. Она характеризуется высокими эксплуатационными характеристиками, может прослужить в течение длительного периода. Установить магнитолу для повышения качества музыки можно следующим образом:

  • В машине магнитола фиксируется при применении стандартного разъема ISO. Этот международный стандарт получил широкое распространение.
  • При выборе магнитолы следует учитывать ее размеры. Если они не будут подходить, то монтаж усложнится. В машине можно провести изменение посадочного гнезда.
  • С обновлением магнитолы не возникает проблем в случае, если посадочное место имеет требующиеся размеры. Все кабели закрепляются в прямоугольную колодку.
  • Если контакты не подходят, то можно использовать специальный переходник.

Установить магнитолу правильно просто, т. к. она в большинстве случаев имеет стандартные размеры. Для автомобилей рекомендуется приобретать соответствующие провода, которые отличаются хорошей изоляцией.

Установка головного устройства

Все современные ГУ для подключения кабелей питания и акустических проводов используют стандартный разъем ISO (международный унифицированный стандарт электротехники).

После установки корпуса автомагнитолы в выбранное место, все кабели нужно закрепить в прямоугольную колодку, подходящую к этому разъему.
Буквенные маркировки выходов автомагнитолы различны, их нужно искать в инструкциях производителя аппаратуры. Если в существующей проводке применяется разъем другого типа, купите переходник для разъема ISO.

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем «НЕТ» бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды «07» и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Читать еще:  Пежо 308 промывка радиатора печки

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии «Ejekt» диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, «синим зубом» и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое «железо» мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Какие неисправности могут произойти в работе замка зажигания?

Что представляет собой схема подключения проводов ЗЗ, как снять, как подключить, произвести замену и ремонт механизма в гаражных условиях? Для начала предлагаем разобраться в основных поломках, которые могут произойти с девайсом. Сам по себе ЗЗ состоит из механической, а также контактной частей. В механическую часть устройства вставляется ключ, а в контактной группе расположены все нужные для работы контакты и провода.

Одной из основных причин поломки шестерочного ЗЗ является заклинивание устройства в случае попытки угона автомобиля. Если ЗЗ заклинит, то разумеется, запуск двигателя будет невозможным.

Кроме того, одной из наиболее встречаемых причин считается именно поломка контактной группы. Как показывает практика, данная составляющая может сломаться из-за короткого замыкания либо закисления контактов, также проблема может заключаться в повреждении изоляции. Основными признаками неработоспособности ЗЗ является невозможность запуска двигателя, а также отказ в работе сразу нескольких потребителей энергии, которые, как может показаться на первый взгляд, не связаны между собой.

Магнитола ВАЗ классика

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: подготовка и закупка

Настала пора приводить в порядок салон. Уже давно наметил программу избавления от музыки. Вернее, не от музыки, а от её пагубного влияния на оригинальный вид интерьера. Основная цель — спрятать её с глаз долой, полностью отказываться от аудио не хочется категорически. Кто следит за БЖ, должны помнить, что заднюю полку я уже переделал — динамиков не видно. Следующим пунктом идёт перенос головного устройства в бардачок (скажем «НЕТ» бороде 2107!). Для этого прикупил 4 монтажных уголка, которые должны непосредственно закрепить магнитолу к поддону бардачка.

Читать еще:  Хендай солярис какой бензин заливать

Так как антенный шнур не дотянется до нужного места, купил удлинитель. Он на целых 4 метра, меньше не нашёл. Смотаем, не проблема.

Ну и давно мне не давал покоя старый мафон JVC KD G-227. Своё дело он делает, вопросов нет. Но навязчивой идеей была замена его на новый аппарат, более функциональный. Им станет JVC KD-R531, прикупил сегодня.

Под него уже давно ждёт своего часа купленная давно миниатюрная автомобильная флешка на 8 гектаров.

На ближайших выходных займусь инсталлом.

Прячем магнитолу в бардачок ВАЗ 2101: установка

Продолжаем избавляться от бороды «07» и перетаскивать магнитолу в бардачок.
Первым делом, снял старую магнитолу и вытащил саму бороду. Она будет ритуально сожжена.

Давай, до свидания!

Потом взялся за бардачок. Почему-то я раньше думал, что его дно металлическое. Оказалось — пластик. Снимается очень легко — держится на нескольких саморезах (одного почему-то на месте не оказалось). Снял для удобства также и небольшую боковую стенку.

Что огорчило, так это торчащий сверху утеплитель. Помню, как батя вытаскивал его, чтобы инспектор сверил номера во время переоформления машины. С этим мы будем бороться позже, сегодня была другая цель.

Вытаскиваем из коробки свеженькую JVC KD-R531 и смотрим, что корпус её имеет кучу монтажных отверстий с резьбой разного диаметра. Как раз то, что нам нужно. По бокам и сзади крепим к корпусу заранее купленные уголки. Получилось так:

Собственно, теперь можно прикручивать всё это к днищу бардачка. Советую взять небольшой отступ от левого края, т.к. будет легче ставить обратно боковую стенку.

Следующий этап — удлинение жгута проводов. Тут ничего сложного. Главное иметь нужные запасы. Нашёл в заначке пару 10-метровых рулонов монтажного провода подходящего сечения. Всё хорошенько изолируем, ставим антенный удлинитель и радуемся звучанию новой магнитолы, а также переездом её на новое постоянное место жительств.

Теперь салон преобразился, и сделан ещё один шаг к оригинальному внешнему виду. Инородный пластик не мозолит глаза. Если у кого возникли вопросы по проделанной процедуре, пишите — всегда рад помочь. Хотя, тут и так ничего сложного нет. В салон теперь проситься советский приёмник в штатное гнездо. Если у кого есть — за разумную цену урву с руками и ногами. Не обязательно рабочий, мне для бутафории.

Напоследок снял видос как всё это выглядит и играет:

Ремонт автомагнитолы Pioneer DEH-3910MP: решение проблемы с выбросом диска ВАЗ 2107

Наверняка многим знакома такая проблема автомагнитол с, скажем так, выдачей дисков. Т.е. при нажатии «Ejekt» диск выходит частично или не выходит совсем. И приходится чем-то, например, другим диском, прижимать вынимаемый диск. Моя автомагнитола тоже не исключение. Понятно, что можно просто взять и купить магнитолу получше, с USB-портом, «синим зубом» и прочими наворотами. Лично мне как-то не очень хотелось менять вполне рабочую магнитолу из-за такой мелочи, опять же куда её девать потом. Да и всякое «железо» мне ближе чем автозвук.
Ближе к делу. Предлагаю вашему вниманию небольшой отчет по устранению описанной проблемы на примере автомагнитолы (вернее, CD-рессивера) Pioneer DEH-3910MP. Специально для этого даже повторно разобрал всё.
Снимаем магнитолу, несем домой. Диск перед этим лучше вынуть.

Снимаем верхнюю крышку, откручиваем винты.

Чтобы отсоединить шлейф нужно просто отжать две защелки (или как они там называются).

Откручиваем винты, снимаем пружины. Пружины лучше не терять.

Далее нужно снять вот эту планку (помечено стрелкой):

Для этого нужно сместить эту планку в местах, помеченных стрелками…

…и снять две пружины по бокам корпуса.

Нашему взору открывается такой вот вид на приводной валик. Он-то нас и интересует.

Снимаем валик. Для этого нужно снять шестеренку либо фиксатор на противоположной стороне валика.

Затем снимаем (аккуратно стягиваем) резиновые трубочки и тонким слоем наматываем на ось вала тонкий узкий скотч или тонкую полоску изоленты, как в моем примере. Скажу сразу, синяя изолента оказалась слишком толстая.

Изолента внедрена давно, разобрал для наглядности.

Затем собираем все в обратном порядке и радуемся результату. Чуть не забыл: описанная процедура имеет смысл, только если остальные детали привода (шестерни, валы) целые.

Подключение магнитолы на ВАЗ 2107

Решил рассказать подробно о том, как я подключил магнитолу. У всех магнитол есть три провода питания два плюса и минус, тот вариант, когда два плюса параллельно соединяются не всегда хорош, так как бывают варианты с чрезмерной разрядкой в выключенном состоянии, ну а если подключить как положено красный к зажиганию, а желтый к аккумулятору то магнитолу нельзя слушать без включенного зажигания, эта схема объединяет оба способа вместе, исключая все минусы:

т.е. магнитола включается при включенном зажигании, но если его выключить, то она все равно продолжает работать, без ключа, но при отключении питание от зажигания отсоединяется. Тем самым, исключая разряд, также при постановке на сигнализацию магнитола тоже отключается,

Как сделать управление магнитолой Sony ВАЗ 2102

Возникло много вопросов, как сделать так, чтобы можно было поставить современную магнитолу в бардачок или любое другое скрыто место, а управление осталось в штатном месте.

Нам потребуется:
1. Корпус родной магнитолы для торпеды Ваз 2101

2. Магнитола Sony с входом под аналоговый джойстик x2sx4s

3. Наличие навыков простейшей радиотехники

Скачиваем инструкцию и необходимые программы для печати и заливания прошивки МК

Там находим файл элементы — закупаем в чип и дип или вольтмастере.

Определяемся с необходимыми функциями для вывода на управление, у меня:
1. Включение
2. Громкость вверхвниз на левой ручке
3. Смена источника
4. Смена треков вперед-назад на правой ручке

Получаем такую схему джойстика под наши нужды:

Вытаскиваем начинку родной магнитолы

Собираем схему и заливаем прошивку, закрепляем в родной корпус

Проверяем работоспособность и пользуемся.

https://www.drive2.ru/l/288230376153159324/, https://www.drive2.ru/l/288230376153168391/ , https://www.drive2.ru/l/3084737/, https://www.drive2.ru/l/4442912/ , https://www.drive2.ru/l/3426313/

Управление магнитолой ВАЗ 2101, 2106, 2107

Управление магнитолой подрулевым переключателем калино-приора в ВАЗ 2101
Решение проблемы

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector