Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2107.

Здравствуйте. На этот раз напишу про возможные причины из-за, которых может не работать моторчик печки на ВАЗ 2107. Эти причины можно отнести и к другим моделям классики таким, как ВАЗ 2105, 2106, 2101, 2103, 2104.

Для проверки всех вариантов неисправности нужно иметь хотя бы тестовую лампу, а лучше мультиметр.

Если Вы выясните, что сломался именно моторчик печки, то прочитайте статью «Замена моторчика печки ВАЗ 2107«.

Чтобы понимать, что же может сломаться и из-за чего вентилятор печки ВАЗ 2107 может не крутиться, необходимо рассмотреть электрическую схему питания этого моторчика.

Если Радиатор Печки Подключить Наоборот?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?

    У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот, но влазит он лучше, если поставить его между длинной трубкой блока и длинной трубкой радиатора печки.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Змей

  • Пользователи
  • 1 787 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
    • Откуда: Гостомель
    • Авто: ВАЗ-2102 «Камазик»

    Направление потока ОЖ от этого не изменится. Ты просто поменяешь направление потока внутри самого радиатора отопителя.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    А что, если поменять местами патрубки радиатора печки?

    • Это нравится: Andriy1352
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 779 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    andreika2103, а чем это обусловлено?

    ну подумай сам. ты меняешь патрубки местами. ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

    • Это нравится: andreika2103

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 591 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Голая Пристань
    • Авто: 21063

    Не вижу смысла менять шланги местами.Врезать кран в трубку обратки печки и все

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Creativ4eg

  • Администраторы
  • 13 779 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 21063i

    а если попробовать поставить нормальный кран? или, как сделал я, электроклапан водопроводный.

    только в идеале выбросить стоковый кран и заменитьобычной трубкой (по моему верхняя не подойдет, наклон немного другой)

    optimus prime, танунах. Если радик печки сдохнет, то вся ОЖ у тебя в ногах будет. А так кран закрыт и ниче не течет.

    так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

    Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
    «коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики» (с) Zir

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 andreika2103

  • Пользователи
  • 530 сообщений
  • Регистрация 05-Март 14
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ 2103

    кран, который можно поставить под капот

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 591 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Голая Пристань
    • Авто: 21063

    Земляк, Верно, как не крути а если потечет то будет все в салоне

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    так а смысл с твоей переделки? у тебя хоть так хоть так будет все в ногах.

    как не крути а если потечет то будет все в салоне

    У меня просто есть планы на кран, который можно поставить под капот ,

    Как ОЖ потечет в салон, если кран вдруг сдохнет под капотом? Всё вытечет на землю. А, ну и на стартер немного))

    а если попробовать поставить нормальный кран?

    У меня лежит аудюшный кран. Думаю, его можно считать не менее нормальным, чем вазовский, тем более по цене вазовского

    Врезать кран в трубку обратки печки и все

    Если кран будет в обратке, то в случае течи радиатора я не смогу никак перекрыть поток ОЖ в салон (помпа ж будет давить), только заглушить двигатель.

    А если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон, и поеду дальше Или я не прав?

    ПС: сорри за оверквоттинг.

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 optimus prime

  • Пользователи
  • 7 591 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
    • Откуда: Голая Пристань
    • Авто: 21063

    Земляк, можно пережать шланг подачи

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 vegas

  • Пользователи
  • 2 086 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 14
    • Откуда: Чернигов
    • Авто: мотовелофотогребляиохота

    если кран будет на подаче и ПОД КАПОТОМ, то я просто закрою кран и не затоплю салон

    ОЖ подает с нижнего патрубка (который от ГБЦ), а выходит через верхний (идет на помпу). куда воздух пойдет?

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний

    что и способствует выходу воздуха

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха

    Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

    На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

    • Наверх
    • Жалоба

    #16 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 Sanechek

  • Пользователи
  • 92 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 14
  • так вроде в нормальной схеме все так и есть-подача в нижний,выход через верхний что и способствует выходу воздуха

    Мой кран, исходя из его размеров, очень отлично встал бы между трубкой от ГБЦ и трубкой обратки радиатора. В разрез штатного входного патрубка он просто не влезет. Вот я и создал эту темку.

    На обратку ставить кран не буду. Просто теперь, учитывая возможность завоздушивания, переделаю немного вход в радик печки, и оставлю кран на входе.

    а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

    • Наверх
    • Жалоба

    #18 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    andreika2103, а как у тебя шланг (что от электрокрана к радику) крепится к трубке радиатора? Трубка ж в стоке перпендикулярно моторному щиту выходит, а шланг у тебя как-то сразу в плоскости щита

    • Это нравится: andreika2103
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

    #19 Земляк

  • Пользователи
  • 1 420 сообщений
  • Регистрация 22-Июль 13
    • Откуда: Киев
    • Авто: 2101

    а не проще поставить обычный шаровый водопроводный кран? у меня на копейку поместился он в салон без проблем

    1. Аудюшный кран ставить не сложней, чем шаровый. Просто я уточнил за потоки ОЖ в радике, т.к. не подумал за воздух.

    2. В шаровый кран надо все равно пилить трос. А в любом специальном «печковом» кране есть и направляющая для троса и отверстие в рычаге. Наклоняться к крану мне надоело за три месяца. Не критично, но не хочу. Есть же тросы, панель, пусть выполняют свои функции.

    3. Главное! Мне не нужен кран в салоне. Не нужен. Не нужен. Не нужен. Писал же выше

    • Наверх
    • Жалоба

    #20 denis13

  • Заблокированные
  • 10 319 сообщений
  • Регистрация 19-Февраль 10
  • Возьми подреж выводы с печки и шлангами выведи правильно уже в печку. Ну как вариант.

    • отжимаем отвёрткой скобы, которые крепят кожух вентилятора, и снимаем его;
      отсоединяем провод красного цвета;
    • переворачиваем вентилятор и открываем крышку;
    • отжимаем пружинные скобы, которые крепят электродвигатель, и вынимаем его;
    • откручиваем гайку и снимаем крыльчатку, а также резиновые подушечки;
    • новый электродвигатель монтируем в обратном порядке.

    После окончания всех работ надо долить Тосол немного выше максимального уровня запустите двигатель, проверьте все соединения на герметичность, уровень Тосола должен немного понизиться за счет вытеснения воздуха из системы отопления. Прогрейте двигатель и включите отопление салона.
    Проверьте поступление теплого воздуха через все воздуховоды.
    Ориентировочные расценки по ремонту системы отопления и вентиляции в автосервисе:

    • замена крана отопителя — 500 р;
    • замена радиатора отопителя — от 800 р;
    • замена электродвигателя вентилятора отопления — от 500 р;
    • замена тросика крана отопления — 300 р.

    Чтобы на ваз 2106 заменить отопитель в автосервисе, вам придётся уплатить ориентировочно около 2500 рублей и плюс стоимость замененных деталей или узлов.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Элементы устройства

    Печка на ВАЗ-2106 включает в себя следующие основные компоненты:

    • дефлекторы;
    • тяги крана печки;
    • крышки воздухопритоков;
    • воздуховоды для лобового стекла;
    • радиатор;
    • кожух радиатора;
    • отводные трубы;
    • подводные;
    • кран печки;
    • крышка распределителя воздуха;
    • электрический двигатель вентилятора;
    • крыльчатку вентилятора;
    • добавочные резисторы;
    • воздуховоды внутренней системы вентиляции;
    • рычаг крышки распределителя;
    • кронштейны;
    • ручка управления крышкой;
    • ручка управления краном;
    • тяги крышки воздухопритоков.

    Эти элементы представляют собой устройство отопителя на автомобиле ВАЗ-2106.

    Конструкция и принцип работы

    Салонный отопитель на автомобиле ВАЗ-2106 является компактным агрегатом, к основным составляющим элементам которого относят:

    • мотор печки;
    • вентилятор с крыльчаткой;
    • радиатор;
    • заслонку для распределения воздушных потоков;
    • кран печки с регулирующими рычагами.

    ВАЖНО! Если в схеме радиатора печки ВАЗ-2106 были обнаружены течи, тогда по возможности замените радиатор на новый. Его ремонт сложный, плюс не всегда приносит положительный результат. Это скорее временная мера.

    Устроена печка на автомобиле ВАЗ-2106 достаточно просто, но новичкам справиться с задачами по её ремонту может оказаться невыполнимой задачей. Это не так. Особенно если вы будете знакомы с устройством и конструктивными особенностями отопителя.

    1. Стандартный, то есть заводской для ВАЗ-2106, отопитель имеет сравнительно компактные размеры, однако эффективно охлаждает жидкость и прогревает салон. Это отмечают многие владельцы отечественной классики. Включение и управление интуитивно понятное.
    2. На ВАЗ-2106 используется самая распространённая конструкция отопительной системы среди российского автопрома, а местами и советского. Основой выступает жидкостная система охлаждения главного двигателя.
    3. Основными элементами отопительной системы являются печка, соединения с элементами управления (краники, рычаги), магистрали и радиатор.
    4. Заслонки и кран отопителя соединяется с устройством управления с помощью упругой и гибкой тяги.
    5. При переводе верхнего элемента в верхнюю предельную позицию, кран открывается полностью, что обеспечивает максимальное количество поступающей охлаждающей жидкости в систему отопления через радиатор.
    6. Если в аналогичную позицию перевести нижнее устройство управления, тогда заслонка воздухозаборника окажется открытой до предела. Так через печку в систему отопления будет направлен максимальный воздушный поток.
    7. Дефлекторы, выполненные из пластика, могут менять угол обдува в салоне ВАЗ-2106. Тем самым водитель и передний пассажир регулируют направленность создаваемых воздушных потоков при обогреве или обычном проветривании.
    8. Крышка распределения потоков воздуха не соединена с системным переключателем управления отопителем. Эта заслонка позволяет регулировать степень закрытия или открытия рычажным девайсом. Подобная конструкция обеспечивает дополнительный комфорт водителю автомобиля ВАЗ-2106 при регулировании работы системы отопления.
    9. Устройство предусматривает наличие трехпозиционного тумблера, предназначенного для регулирования объёмов воздушных потоков, проходящих через печку. Регулятор позволяет выбирать между двумя диапазонами вращения вентилятора отопителя — от минимального до максимального.

    ВАЖНО! Никогда не включайте электровентилятор отопителя, если заслонка воздухозаборника при этом находится в задвинутом состоянии, а кран открыт.

    Особенности подключения печки

    На ВАЗ-2106 используется электрический двигатель Мэ 255. Это электромоторчик постоянного тока, который возбуждается от постоянного магнита.
    Несколько нюансов схемы подключения отопителя ВАЗ-2106:

    1. При подключении к питающей цепи электромотор добавочного резистора, вал якоря начинает прокручиваться, но с меньшей частотой.
    2. Резистор фиксируется парой пружинных шайб внутри кожуха вентилятора печки.
    3. При температуре 20 градусов показатели сопротивления резистора составляют 1,5 Ом.
    4. При выходе из строя электродвигателя его следует заменить;
    5. Ремонт заключается только в очистке коллектора или нанесении смазки на подшипники.
    6. В норме параметры номинального напряжения в схеме составляют 1 В.
    7. Показатели номинальной мощности — 2 Вт.
    8. Частота вращения вала электромотора — 3000 об/мин (при условиях напряжения 12 В).

    Отопительное оборудование сравнительно простое по своей схеме и конструкции, потому большинство автовладельцев ВАЗ-2106 предпочитают осуществлять ремонт своими руками.

    А как на вашем автомобиле работает система отопления и часто ли она капризничает, требует ремонта или обслуживания? Делитесь своими впечатлениями в комментариях. Будет интересно обсудить актуальные вопросы.

    Комментарии

    2 кулера

    если два кулера 40*40 поставить,еще лучше будет,даже пилить ничо не надо

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Главное Кулер(вентилятор)

    Главное Кулер(вентилятор) поставить в правильном положени на выдув, в противном случае он будет на оборот внутрь печик гнать воздух)

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    давно хотел доработать таким

    давно хотел доработать таким методом, но руки не доходили. наконец-то собрался. советую ставить кулеры на оба боковых дефлектора. и летом лишнее движение воздуха вдоль борта не помешает, и работают они абсолютно бесшумно!

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Subjec

    Чтобы не сказать больше.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Комментарий

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Пылесос

    Ну не знаю-не знаю на компах они долго не робят и как пылесосы всю пыль собирают.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    доработка печки

    вентиляторы такого вида-фигня полная,потому что:
    1. Не предназначены они для продува горячего воздуха через себя-очень быстро электроника внутри помрёт от перегрева.
    2. Смазка там, как и подшипник (точнее его отсутствие) никакая, через месяц вся вылезет наружу и начнёт кулер гудеть при запуске «на холодную», потом его обычно клинит и электроника сгорает.
    3. Пыль собирает прекрасно на своих лопастях, а соответственно, при сырости в машине- привет грибки 😉 Здоровью принесёт вред.
    Лучше дорабатывать лабиринты самой печки.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии
    Читать еще:  Нива шевроле установка кондиционера

    Средняя температура воздуха

    Средняя температура воздуха от печки 60грд. температура от радиатора проца в среднем 50-80 грд. в зависимости от типа. У меня почему-то ни один из вентиляторов не вышел из строя. на всех 3-х компах стоят стоковые кулера. Идея хорошая, завтра куплю прозапас дефлекторы и сделаю апгрейд. Автору спасибо за идею.А по повду пыли и грибка ничто не мешает регулярно чистить лопасти или кулер менять(сделав клеммы)

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Полдень-то будет, было бы

    Полдень-то будет, было бы что полдничать.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    печка 2107

    подскажите! у меня печка холодный воздух вырататывает. почему и как сделать. кто знает

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    печка 2107

    если не слетел тросик крана печки — тогда, возможно, в радиаторе печки образовалась воздушная пробка

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

     Первый в совете, но и

     Первый в совете, но и первый в ответе.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    печка

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Это действительно удивляет.

    Это действительно удивляет.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Поставил))))осталось

    Поставил))))осталось подключить))думаю подключить на отдельную кнопочку)

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    нифига не понял

    Нифига не понял, как запитывать?

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Кулер на обдув

    Елки-палки. Я эту идею уже давно вынашиваю )))Только все руки не доходили. а человек не поленился. а если пару кулеров помощнее врезать вместо движка отопителя?а то больно уж шумит)))Еще по одному хочу воткнуть под каждое сиденье спереди,чтобы гнали воздух из-под ног водителя и переднего пассажира назад,хоть чуть-чуть теплее будет задним.Если я буду подключать их по отдельности,нужно ли будет ставить на каждую кнопку реле.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    поставил

    я поставил куллер 50*50.правда 0.9 амперный плоховато дует но отъездил уже год все нормуль стекло доволь таки оттаивает.автору респект

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Предлагаю, кому идея не

    Предлагаю, кому идея не нравится, поставить 2 на 40, и запитать от сети времянкой. сколько проездит, и как долго выдержит. Я бы и сам сделал, только руки ни как не дойдут, да и гаража,как и кввартиры своих нет. Быт обустрою, займусь доработкой своей семерочки

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Понравилась идея! Довольно

    Понравилась идея! Довольно просто и, должно быть, эффективно. Обязательно попробую! А кто-нибудь занимался проблемой обогрева задней половины салона?

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Я занимался )))

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Доп кнопка печки

    Подскажите пожалуйста где и какую доп кнопку для кулера взять, и где лучше ее поставить на семерошной панели?

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Я поставил 2 кулера 40*40 по

    Я поставил 2 кулера 40*40 по 0,11 А каждый, соединил параллельно. От кнопки вентилятора печки взял питание на реле и через него, через отдельную кнопку запитал кулеры. То есть, если двигатель не включен, кулеры тоже работать не будут.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    купил кулер 40х40х10 12v

    купил кулер 40х40х10 12v 0.12А подсоединил, еле дует =( Посоветуйте по мощнее что нибудь.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Ребята не в обиду но вы тут

    Ребята не в обиду но вы тут такую чуш придумали )))) сильно много мороки. Чтобы дуло в оба патрубка одинаково нужно в нижней части печки вырезать перегородку (На крышке которая открывается на обогрев ног) Устройство печки такое что вентилятор в работе создает вихревой поток против часовой стрелки и в левый патрубок воздуху мешает попасть перегородка которую подрезав дуть начинает в оба патрубка одинаково. Жаль не зделал фоток. кто разбирал печку должен понять почему в левый патрубок дует плохо )

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Доработка печки

    Если не сложно,можешь скинуть фотку какую конкретно перегородку подпилить и насколько?

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    Автору респект! обязательно

    Автору респект! обязательно попробую!:)
    а то тоже зимой намучился с боковым стеклом.

    • Войдите, чтобы оставлять комментарии

    2 кулера в дефлектор

    СПАСИБО автору за эту идею, да и всем откликнувшимся тоже. Недавно поставил в свою «ПЯТЕРОЧКУ» по два кулера для охлаждения видеокарты РС 40х40 в оба дефлектора. Подключил через отдельный выключатель, как на первой схеме подключения кулера (7 — кнопка включения кулера; 8 — кулер). Этот выключатель поворотный на 1А (бывают на 2А)- переменный резистор с клеммами для ВКЛ-ВЫКЛ. Резистор естественно не нужен, только клеммы, но они все на одном валу насажены и не снимаются. Выключатель поставил на место резистора который регулирует освещение «приборки», я им никогда не пользовался за 8 лет эксплуатации авто (да наверное и никто не пользуется), клеммы просто замкнул и заизолировал. Кстати перегородку (На крышке которая открывается на обогрев ног(С))тоже выломал. Пока лето использую для притока воздуха в салон, посмотрим, что покажет ЗИМА. По пламени от зажигалки дует прилично, а до этого почему-то это пламя отклонялось в левый (со стороны водителя) дефлектор, в правом — пламя сдувало напрочь уже на первой скорости вентилятора. Когда вытащил дефлектор обратил внимание, что резинка уплотнителя сильно выступала у края, ближнего к окну, создавая вихревые потоки воздуха, которые и отклоняли пламя свечи к дефлектору, постарался его правильно втавить. К этим кулерам подсоединил еще один вентилятор от компа, он стоит посередине под этой непонятной решеткой из дырочек (наверное для динамика от магнитолы). Кстати крайние дырочки точь-в-точь совпали с креплением этого вентилятора. А нужен был этот вентилятор для того, чтобы убрать (поднять повыше) изморозь-наледь на лобовом стекле, во время прогрева зимой. А то был просто отпечаток «ПОПЫ» какой-то во время прогрева. Его (вентилятор от компа) я еще года четыре как туда вставил (через окошко, где ручки управления краном печки, заслонкой воздухопритока, распределитель потоков воздуха) и подключил через кнопку печки. Как ни странно скорости, у двигателя печки, было две, наверное диод стоит уже в схеме этого вентилятора. Еще раз СПАСИБО всем-всем.

    Скажите пожалуйста как надо зимой юзать печку верхний вправо понятно,а вот нижний куда надо?зимой

    ты че, на самурай печку от 2106 заколхозил?

    самурай на ремонте.сяду на него весной)))

    Последний раз редактировалось Skion_xBB; 21.11.2012 в 17:56 .

    Одним — поток направляешь, а другой открывает/закрывает кран.

    Не помню, какая схема на «шахе», а на 5-ке так: тот ползунок, под которым красная стрелка — на краник(откр/закр); под которым синяя стрелка — на заслонку(открыт забор уличного воздуха/закрыт, т.е. полностью закрыт, это не рециркуляция! 🙂 ); самый верхний ползунок регулирует направление потоков — на лобовик/на боковые(тоже соответствующие символы нарисованы). Забор уличного воздуха должен быть всегда открыт, иначе моторчик вентилятора крякнет.

    так куда его вправо или влево?когда вправо ставлю дует плохо но жарко,влево ставлю сильней обдув но холодней

    Все вправо(в сторону основания стрелочки нарисованной, т.е. на максимум) сдвинь — не ошибешься. Главное, чтоб они еще подцепленные были, а то долго регулировать будешь. 🙂

    Читать еще:  Как прокачать тормоза на ваз 2114

    Должно быть наоборот. Когда нижний рычаг вправо это полное открытие воздушной заслонки и дует сильней.

    Фото бы панельки управления отоплением выложил, а то какая-то нестандартная схема.

    «. Кран и заслонка забора воздуха гибкими тягами соединены с рычагами блока управления. Крайнее правое положение верхнего рычага соответствует полному открытию крана и максимальному потоку охлаждающей жидкости через радиатор отопителя.

    При аналогичном положении нижнего рычага полностью открыта заслонка забора наружного воздуха, что соответствует максимальному воздушному потоку через отопитель. . «

    Вот так должно быть. Не путаешь? В крайнем правом наоборот должно дуть сильнее.

    Места установки, схемы подключения

    Дополнительную печку на ВАЗ-2107 можно приобрести или изготовить самостоятельно.
    Конструкция такого отопителя включает в себя радиатор, который посредством патрубков подключается к системе охлаждения, и вентилятор, обеспечивающий создание воздушного потока.

    Решив установить дополнительный радиатор печки, в первую очередь определитесь с местом установки. Оптимальных мест установки оборудования – три:

    1. Под передним пассажирским сиденьем
    2. Ниже передней панели под вещевым боксом (бардачком).
    3. На центральном тоннеле между передними сиденьями

    Выбирать место расположения следует исходя из габаритных размеров печки.

    Следующее важное условие — схема подключения. Дополнительный радиатор врезаете последовательно к штатному (сливной патрубок штатного выступает в качестве впускного для дополнительного). Недостаток этого подключения — слабая теплоотдача от другого теплообменника, поскольку на него будет поступать антифриз, который уже часть тепла отдал.

    Дополнительную печку можно подключить параллельно штатному отопителю (подача и слив второго радиатора врезаются в соответствующие патрубки на основной печке). Здесь негативной стороной является вероятность того, что основной поток жидкости будет поступать только на один радиатор, второй в таком случае греть будет слабо.

    Видео: Установка дополнительной печки

    Замена отопительного вентилятора на ВАЗ 2107

    Перед началом работы следует подобрать всё необходимое. Вот что нам понадобится:

    • отвёртки (крестовая и плоская);
    • ключи (комплект рожковых и торцовых);
    • новый печной вентилятор для ВАЗ 2107.

    Последовательность действий

    Сначала необходимо провести одну подготовительную операцию: убрать рычаг переключения передач. В ВАЗ 2107 он создаёт серьёзные проблемы при демонтаже печного вентилятора. Затем следует вынуть магнитолу из её ниши. Крепится она на двух саморезах. Вынимая магнитолу, не стоит забывать о проводах, которые находятся за ней. Устройство аккуратно выдвигается из ниши так, чтобы в образовавшуюся щель между магнитолой и передней панелью можно было просунуть руку и вынуть все колодки с проводами, расположенные на задней крышке магнитолы.

    1. Теперь с помощью крестовой отвёртки откручивается полка, расположенная перед пассажиром. Крепится она на четырёх саморезах. Полка в салоне ВАЗ 2107 держится всего на четырёх саморезах
    2. Далее снимается консоль с прикуривателем. Она аккуратно поддевается в левом нижнем углу плоской отвёрткой и отгибается на себя до характерного щелчка. То же самое делается и с другими углами, после чего панель извлекается из ниши. Для снятие панели прикуривателя ВАЗ 2107 её придётся аккуратно поддеть отвёрткой
    3. За ней находятся провода, которые отсоединяются от панели вручную. Перед отключением проводов настоятельно рекомендуется нанести на них какие-нибудь метки, чтобы при обратной сборке ничего не перепутать. В верхней части ниши есть две крепёжных гайки на 10. Их удобнее всего откручивать торцовой головкой. Гайки на кожухе ВАЗ 2107 удобнее всего откручивать торцовой головкой на 10
    4. Над панелью с прикуривателем есть ещё одна панель, с кнопками. Она снизу поддевается плоской отвёрткой и отгибается вверх. Под ней есть два шурупа с шайбами, которые выкручиваются крестовой отвёрткой. Добраться до шурупов под кнопками можно только отогнув панель отвёрткой
    5. Теперь панель прикуривателя полностью освобождена от крепежа, и её можно вынуть и положить на пол салона. Убрав весь крепёж, панель лучше положить на пол, справа от рычага переключения скоростей
    6. Следующий этап — отсоединение воздуховодов. Они держатся на плоских пластиковых защёлках, которые легко отгибаются плоской отвёрткой. Защёлки на воздуховоде ваз 2107 выполнены из очень хрупкого белого пластика
    7. После снятия воздуховодов открывается доступ к самому отопителю ВАЗ 2107, а точнее, к его нижней части. На ней есть четыре стальных защёлки: две слева, две справа. При наличии определённых навыков защёлки можно отогнуть пальцами. Если не получается, то придётся вновь воспользоваться плоской отвёрткой (тут же следует отметить, что орудовать отвёрткой нужно как можно аккуратнее, так как при отгибании защёлки выскакивают из своих гнёзд и улетают неизвестно куда). При отгибании этих защёлок необходимо соблюдать крайнюю осторожность
    8. Доступ к электромотору и вентилятору открыт. Моторчик с прикреплённым к нему вентилятором удерживается на двух стальных защёлках, расположенных сверху и снизу. Отогнуть их руками невозможно, так что без отвёртки не обойтись (причём жало отвёртки должно быть очень тонким и узким, так как другое просто не пройдёт в прорезь защёлки). Защёлки на отопительном моторчике ВАЗ 2107 лучше открывать длинной и очень тонкой отвёрткой
    9. Свободный от крепежа моторчик с вентилятором извлекается и заменяется новым. После этого производится обратная сборка отопительной системы ВАЗ 2107. Печной вентилятор ВАЗ 2107 освобождён от крепежа и снимается вместе с моторчиком

    Видео: самостоятельно меняем вентилятор печки на «классике» (ВАЗ 2101–2107)

    Установка

    Подсоединяемые провода от «Аргест»:

    • масса, длина провода 0.3метра, контакт «кольцо»,
    • «+12В», длина провода 1.3метра, контакт «штыревой контакт 6.3мм», подсоединяется в колодку изъятого дополнительного резистора, в этой цепи уже установлен штатный предохранитель отопителя,
    • провод к контакту электровентилятора отопителя, длина провода 0.3метра, контакт «штыревой контакт 6.3мм».

    Два последних провода в большинстве случаев «втыкаются» в разъем, который отсоединен от сгоревшего или заменяемого дополнительного резистора отопителя. «Масса» крепится под болтовое соединение поблизости.

    Трехпроводный жгут с элементом управления одним своим концом впаян в плату устройства. Другой конец жгута подключен к элементу управления. Все контроллеры «Аргест» поставляются изготовителем с подключенными к жгуту элементами управления. Для удобства размещения трехпозиционной кнопки на «торпеде» автомобиля разъемное соединение имеет возможность расстыковки.

    Применение контроллера «Аргест» допустимо на всех выпускаемых автомобилях.

    На рис.3, рис. 4 и рис. 5 изображено подключение «Аргест» с различными элементами управления (см. рис. 6) скоростью вращения электровентилятора отопителя. Как следует из приведенных рисунков, подключение всех модификаций «Аргест» носит однотипный характер и ничем не отличается друг от друга. Единственное отличие, не нашедшее отражения на рисунках, это различные подходы крепления выбранных автовладельцами элементов управления (клавишный переключатель, энкодер или переменный резистор) на «торпеде» автомобиля.

    Контроллеры электровентилятора отопителя «Аргест-02», «Аргест-03» и «Аргест-04» хотя внешне и одинаковы, тем не менее не взаимозаменяемы. Каждый из «Аргестов» способен правильно функционировать только со своим элементом управления, работа с «чужими» элементами управления изготовителем невозможна без перепрошивки программы.

    C 2013г. контроллеры «Аргест» выпускаются с двумя дополнительными проводами:

    1. Вход «автозапуск» автоматически включает электровентилятор отопителя со скоростью 30% от максимальной через 7 мин. после дистанционного запуска двигателя для прогрева салона;
    2. Вход «кондиционер» принудительно включает электровентилятор отопителя со скоростью 20% от максимальной при включении кондиционера.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector