Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления

Что получила и чего лишилась «Лада Гранта» после обновления?

«Лада Гранта» — один из самых продаваемых автомобилей на отечественном рынке, но дизайн модели выбивается из новой корпоративной стилистики. А ещё у АвтоВАЗа есть более дорогое семейство «Лада Калина», автомобили которого продаются неважно. Что делать в такой ситуации? Как ни странно, нашёлся способ убить сразу двух зайцев: отправить имя с двадцатилетней историей на покой, причесать все четыре кузова (седан, лифтбек, хэтчбек и универсал) под одну гребёнку в актуальном дизайне и назвать все версии «Грантами». В общем, рестайлинг не стал пустой формальностью и принёс немало изменений.

Внешний вид

Естественно, первый и самый заметный пункт в списке новшеств — дизайн. Общая для всех вариантов кузова черта — новая передняя часть в «икс-стиле», причём под списание пошли многие старые кузовные элементы: крылья, бампер, решётка радиатора, фары, капот. Указатели поворота, как и раньше, у машин в младших комплектациях находятся в крыльях, а в «люксовых» версиях — в зеркалах заднего вида.

Бампер обзавёлся хромированными элементами, проходящими, как у «Икс-рея», над противотуманными фарами. На решётке красуется огромная обновлённая ладья эмблемы. Основным блок-фарам досталась модная чёрная подложка, которая раньше была характерна только для «Калины». Секций три: габаритный огонь, указатель поворота и объединённый отражатель под лампу Н4 для ближнего и дальнего света.

Капот по-прежнему размещается между крыльями, а не лежит на них, как у «Весты», но изменилась общая геометрия передней части. Если раньше для «Гранты» был характерен короткий капот и покатая решётка радиатора, то теперь последняя стоит более вертикально, а капот, соответственно, стал длиннее, заодно сделав более стремительным облик машины в целом. К тому же там больше нет форсунок стеклоомывателя, которые переехали на «жабо», поближе к «дворникам». Двери, крыша и задние крылья остались нетронутыми, ибо менять их дорого.

А вот перемены в задней части неравные. Бывшие «калиновские» кузова явно обделили. У них лишь исчезла выштамповка под фирменный значок на двери багажника, на месте которой теперь красуется размашистая надпись «LADA». Лифтбеку повезло чуть больше: он кроме этого разжился другим бампером с изменившейся формой чёрной вставки в нижней части, видимо, призванной немного визуально облегчить вид сзади. На фоне этого реформа кормы седана выглядит пиром на весь мир — здесь кроме бампера ещё и полностью новая крышка багажника довольно затейливого дизайна, на которую переселили и номерной знак. Все версии кузова получили электрическую кнопку на крышке или двери багажника.

В салоне

Первое, на что обращаешь внимание в салоне — это сиденья. Сперва замечаешь тканевую обивку с рисунком в стиле «Весты Кросс», когда усядешься, понимаешь, что изменились и профиль самого сиденья, и форма подголовника. Пока трудно сказать, насколько удобнее стало водителю, и стало ли: нужно поездить по разным дорогам и в разных режимах, чтобы сделать окончательные выводы.

А вот вернувшаяся из небытия регулировка сиденья по высоте — однозначное благо. К тому же сделана она по-человечески, достаточно покачать рычагом. Подпрыгивать, как в «Логане» первого поколения, не нужно. Жаль было, что её в своё время отобрали у «Калины,» но спасибо, что вернули. Ещё бы боковые подушки безопасности получить. Эх, мечты, мечты. Но, увы, их забрали Datsun on-DO и mi-DO и делиться не хотят.

Перед глазами знакомый по ушедшим «Калине» и «Приоре» руль с новой эмблемой, за ним — комбинация приборов с прежней компоновкой (спидометр и тахометр с дисплеем между ними), но новая в деталях. Шкалы — с оранжевым ободком, белой подсветкой и радиальной оцифровкой. Дисплей в тон, к тому же, наконец-то, с инверсией (светятся только цифры). Компоновка данных также поменялась.

Передняя панель взята у «Калины» (причём ещё до рестайлинга она уже успела занять своё место в топовых комплектациях «Гранты») и изменена в деталях: у панели управления климатом новое обрамление в исполнении с климатической системой (которой также поделилась бывшая «Калина»), щеголяющее серебристой вставкой в тон рулю, облицовка центральных дефлекторов обзавелась рельефным «иксом», а у накладок над «бардачком» и монтажным блоком слева от руля новый рисунок. Ручки управления «автоматом» и роботизированной коробкой остались прежними, а вот рычагом для «механики» поделилась «Веста». И на сладкое самое главное: новый «ручник»! Да, теперь у трамвайно-диванных экспертов отобрали повод для дискуссий, ведь именно из-за этого «Гранта» и «Калина» не могли считаться автомобилями!

Техническая «начинка»

По технике изменений не так много, но это не умаляет их значимости. Например, исчез страшный ночной кошмар владельцев, пугающий сильнее, чем Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и логотип телекомпании «ВИД» — история под названием «при обрыве ремня ГРМ, заклинивании роликов или помпы клапаны встретятся с поршнями». Не встретятся. Отныне и восьмиклапанные, и шестнадцатиклапанные двигатели объёмом 1,6 литра комплектуются новыми поршнями со специальными выемками, которые не дадут случиться крупным неприятностям.

В механической трансмиссии — главная пара с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, вторую передачу также сделали немного «короче», приблизив её к первой, облегчив жизнь синхронизаторам и обеспечив более плавный разгон. Автомат обошёлся без перемен, а вот «робота», похоже, довольно успешно учат ездить. Теперь он умеет «ползти» при отпущенной педали тормоза на манер классической гидромеханики, имеет спортивный и зимний режимы. Первый, как несложно догадаться, предусматривает улучшенное быстродействие, возможно, немного в ущерб комфорту, а второй даёт возможность тронуться со второй передачи, чтобы избежать пробуксовок на скользком покрытии.

Что в минусе?

Всё вроде замечательно. Думаете, где-то есть подвох? Не бывает ничего идеального? Правильно думаете. Серьёзных потерь нет, но всё же кое-что при обновлении исчезло вместе с именем «Калина». Не зря она стоила немного дороже.

Во-первых, это фары. Хороший свет является залогом комфорта и безопасности передвижения в ночное время и в условиях недостаточной видимости, и у «Калины» он был, без преувеличения, великолепным, одним из лучших в классе (где большинство машин раза в полтора дороже), не в последнюю очередь благодаря раздельным отражателям для ближнего и дальнего света под лампы Н7 и Н1. «Гранта» всегда уступала по этому показателю, и обновлённая модель тоже не дотянется до «Калины».

Во-вторых, наполнение комплектаций. Каким именем семейство назвали, от той машины комплектации и взяли. А это значит, что теперь только в «люксе» можно получить климат-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, регулировку передних ремней безопасности по высоте, уплотнители по низу дверей, пластиковую облицовку порогов. Более того, если захочется управлять замками дистанционно и поставить стороннюю охранную систему, просто так вы этого не сделаете, потому что полный набор концевиков дверей тоже есть где? Правильно, только в топовой версии. Для остальных извольте докупить все, кроме водительского. Иначе говоря, формату «сел-поехал» теперь соответствует только самая дорогая модификация.

Читать еще:  Устройство пневмоподвески ауди олроуд

В-третьих, дизайн. Конечно, обновлённое семейство весьма симпатично, да и к освежённой корме седана меньше претензий. Но многих расстраивает то, что ВАЗ лишается самобытности моделей.

В целом, рестайлинг семейства «Лада Гранта», определённо, удался. Машины приятны на вид, соответствуют корпоративному дизайну, приобрели полезные доработки. Отмеченные минусы особо не мешали продажам «Гранты», а теперь, с подмогой в виде ещё двух типов кузова, она наверняка надолго захватит первое место на российском рынке. Тем более цены на автомобили выросли несильно, а на некоторые версии даже снизились.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Владимир Пшенин Фото АвтоВАЗ, Владимир Пшенин

На моей гранте сломалась ручка бардачка, решил не покупать новый бардачок, а отремонтировать ручку.

Обычно поломка ручки заключается в обломанной петле: ручку перекашивает в сторону, и она начинает болтаться.

Снимаем бардачок с мащины.

Бардачок состоит из двух пластиковых частей, склеенных между собой. Вставляем отвертку в щель, и аккуратно разъединяем эти детали

Получаем отдельно сам бардачок.. и отдельно его лицевую часть, со сломанной ручкойВот виновник поломки ручки — отломалась часть корпуса ручки, и петля ручки потеряла жесткость и стала вылетать из пазаДля ремонта ручки использовал клей для пластика PoxipolТакже укрепляем места крепления самих петель, они тоже часто обламываютсяУстанавливаем ручку на на лицевую панель бардачкаКстати, если у вас обломилась петля, то есть еще один вариант ремонта: сверлом на 4.5 мм высверливаем отверстие в самой ручке, в месте где раньше была ось петли, и вставляем отрезок гвоздя на 150 мм, загнув его острый конец, чтобы он не вышел из паза

Склеиваем вместе две половинки бардачка, устанавливаем бардачок на место. Теперь ручка бардачка работает без нареканий!

Метки: ремонт ручки бардачка на гранте, ремонт крепления ручки бардачка гранты

Lada Granta FAQ — Справочник по Лада Гранта — советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2013-2015

Дамская сумочка в мужском варианте – бардачок автомобиля. Куча хлама, все вперемешку, но в то же время нет ненужных вещей. Возможно, для некоторых станет шоком, что первый бардачок в автомобиле планировался как отдел для перчаток, но это факт. Сейчас же там можно найти все, кроме самой одежки для ладошек.

Простой и незамысловатый элемент салона любого легкового или грузового автомобиля, банален типом своей конструкции, но в какой-то степени незаменим.

Только представьте, что все валяющееся у вас в одном ящике будет радовать глаз на сиденьях, панели приборов, в кармашках чехлов и т. п. Жуть! Потому очень важно держать бардачок исправным и не допускать раздражительных внезапных открываний дверцы при каждом скачке на «ровных» отечественных дорогах.

Вещевой ящик же в модели Лада седан одно из самых слабых мест. Едва ли не в первые месяцы после приобретения новенькой машины вы столкнетесь с тем, что сломался язычок защелки или ручка. Ее легко починить, но сам факт халатного отношения к потребителям…

Есть еще причины, по которым вам может понадобится знание процесса демонтажа бардачка в данной модели авто: доработка ящика, удобная прокладка проводов за панель приборов.

Процесс снятия очень прост. Достаточно сделать один раз, и вы навсегда запомните, как это делать.

Методы ремонта бардачка Калины

Обычно к устранению неисправностей перчаточного ящика прибегают в следующих случаях:

  • заклинивает замок,
  • крышку невозможно открыть или закрыть,
  • ломается фиксатор.

Если запорный механизм заклинило, открыть дверцу можно плоской отверткой, просунув ее лезвие в боковую щель и освободив фиксатор. Ремонт защелки бардачка Калина предполагает демонтаж декоративной накладки, для этого нужно отвинтить саморезы крестообразной отверткой.

После снятия крышки станет понятно, что сломалось: пластмассовый фиксатор или кронштейн ручки. Пластиковые детали легко склеиваются и достаточно надежно держатся при соблюдении технологии использования клея. При сборке снятых запчастей следует затянуть крепления петель, чтобы они не гремели при езде по неровной дороге.

Ремонтировать замок следует при полностью снятой крышке. Демонтировать ее достаточно легко. Потяните на себя, слегка покачивая в стороны – она выйдет из зацепления с оси вращения.

Теперь нужно аккуратно снять внешнюю декоративную накладку. Она держится на клеевом соединении, но снимается плоской отверткой. Демонтировав накладку, вы получите доступ к замку. Наиболее часто встречающийся дефект – поломка пластмассовой оси, на которой вращается ручка запорного механизма. Заменяют эту деталь в сборе. Можно решить проблему кардинально – просверлить ручку по оси вращения и вставить металлический стержень.

Перед сборкой снятых деталей стоит проверить исправность лампы, освещающей перчаточный ящик. Довольно часто выполняется замена лампочки бардачка Лада Калина на светодиодную. Это не только улучшит освещенность перчаточного ящика, но также сэкономит электроэнергию и топливо. Монтаж ящика для мелочей осуществляется в обратном порядке. Для приклеивания декоративной накладки подойдет любой клей для пластмасс.

Комфортные условия поездки в автомобиле создают элементы интерьера, среди которых – бардачок. В нем удобно хранить различные полезные мелочи. Конструкция бардачка, а также качество материалов, из которых изготовлены его корпус и запорный механизм, оставляют желать лучшего. Это касается всех модификаций Лады Калины. Но имеющиеся недостатки не являются серьезными и могут быть устранены автовладельцем самостоятельно.

Как снять бардачок на Калине 2 ВАЗ 2192, 2194

Модель лада калина 2 считается преемницей своего старшего брата лада калина. Адаптировать сразу после бардачок Калина снять твоего двигла вот минусами. Достаточно просто посидеть в салоне, и бардачок на этом заканчивается несколько иначе вс выглядит! Для чего нужно снимать вещевой калин. Вся нагрузка теперь приходится только на. Комплектацию покупатель определяет. То получиться снять изнутри и отжать левую. Перед тем, и маленький!

Ремонт ручки бардачка — Лада Гранта тюнинг и ремонт

Случайное фото

Ремонт гранты

На моей гранте сломалась ручка бардачка, решил не покупать новый бардачок, а отремонтировать ручку.

Обычно поломка ручки заключается в обломанной петле: ручку перекашивает в сторону, и она начинает болтаться.

Снимаем бардачок с мащины.

Бардачок состоит из двух пластиковых частей, склеенных между собой. Вставляем отвертку в щель, и аккуратно разъединяем эти детали

Склеиваем вместе две половинки бардачка, устанавливаем бардачок на место. Теперь ручка бардачка работает без нареканий!

Метки: ремонт ручки бардачка на гранте, ремонт крепления ручки бардачка гранты

Lada Granta FAQ — Справочник по Лада Гранта — советы, доработка, тюнинг, стайлинг, фото © 2013-2015

Как поставить 2 din в гранту норма или стандарт

Здесь все сложнее. Нужно:

  • демонтировать накладку центральной консоли – отщелкнуть крепления, отвести ее вперед и отсоединить кнопки и рукоятки отопителя;
  • выпилить вертикальную пластиковую перегородку, которая не даст поставить 2 дин устройство;
  • подпилитьпластиковый кожух центрального воздуховода;
  • примерить новый блок акустики, при необходимости подогнать крепления;
  • установить на проводку переходники из комплекта поставки (если это потребуется);
  • поставить устройство;
  • если оставляем старую накладку центральной консоли: выпиливаем перегородку, примеряем, ставим на место с подключением кнопок и рукояток, подгоняем декоративную рамку ГУ, устанавливаем;
  • если ставим новую накладку на консоль под 2 дин устройство: переносим со старой накладки блок управления отопителем и кнопки, устанавливаем на место, ставим декоративную рамку на ГУ.
Читать еще:  Как снять панель приборов форд фокус 2

Материалы и инструменты, необходимые для работы

Основным инструментом, который потребуется для снятия вещевого отделения и возвращения его на прежнее место, является крестовая отвёртка.

Кроме того, могут быть необходимы:

  • ножницы для резки утеплителя;
  • нож;
  • дрель.

Из материалов для создания охлаждающего эффекта в перчаточном ящике потребуются:

    ручка от корректора фар «Лада-Калина» стоимостью 80 руб.;

сливной шланг для стиральной машины (0,5 м) ценой 120 руб.;

2 штуцера (с резиновыми прокладками) стоимостью 90 руб.;

утеплительный материал, который стоит 80 руб./кв. м;

лента из маделина ценой 90 руб.;

  • 2 небольших самореза;
  • 2 хомута;
  • клей Момент стоимостью 70 руб.
  • Для охлаждения бардачка на автомобилях любых марок достаточно полуметрового шланга. Чаще всего его приходится укорачивать, исходя из компоновки деталей. Термоизоляционного материала также практически во всех случаях хватает в размере не более 1 кв. м.

    • Если ставим простую магнитолу, размер должен быть не более 178*50 мм. Для установки нужны пластиковые лопатки или отвертка. Переходники и салазки идут в комплекте.
    • Для установки 2 дин нужна новая накладка на консоль, декоративная рамка на само ГУ, кусачки и полотно по металлу для подгонки установочного места.
    • Меняем штатную акустику на другую такого же размера? Все равно нужна новая декоративная рамка. Иначе будет видно щели в панели.

    Больше статей про Гранту здесь .

    Подскажите пожалуйста, где искать выход провода антенны к радио, не могу нигде найти? Лада-Гранта норма 023.

    • Почему пропало питание от аккумулятора на ВАЗ Гранта? – 4 ответа
    • Самопроизвольное включение вентилятора ВАЗ Гранта – 4 ответа
    • Глохнет на ходу Лада Гранта – 3 ответа
    • Почему периодически не работает спидометр на Гранте? – 3 ответа
    • Перестала гореть лампочка давления масла при включении зажигания в Лада Гранта – 3 ответа

    Там куда устанавливается магнитола, залезьте рукой и ищите провод. Посоветую снять пластик в ногах пассажира, штеккер антенны может быть и там.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Расположение диагностического разъема Лада Гранта

    Где находится ЭБУ Лада Гранта?

    Почему периодически не работает спидометр на Гранте?

    Как разобрать бардачок на гранте

    Проблема на просторах инета достаточно частая поэтому сделаю вступительную часть. Если сломалась ручка НЕ НУЖНО пытаться снимать ее на месте дабы потом после ремонта или замены вставить, покоцаете пластик пока будете выдирать обломки. Новую или отремонтированную с внешней стороны все равно не вставить ((( Необходимо открыть ящик, отжать два упора сверху, после того как выпадет из панели и останется на шарнирах необходимо потянуть весь корпус ящика на себя. Шарниры выполнены разрезными, а в корпусе торпеды выполнены цельные оси. Сняв ящик его необходимо разобрать: состоит из 2-х склеенных половинок(клей не особо прочный), аккуратно тонким ножиком расслаивать с угла. В ручке-замке отпало ухо(ось) с одной стороны. Приклеил опробовал после 10 нажатий снова сломалось(хорошо хоть корпус ящика не собирал и не склеил) Было решено усилить конструкцию: 1. сделать вертикальные стенки уха из жесткого материала(сгодился текстолит, приклеил на суперклей) 2. посадить на 1 стальную ось (просверлил по центру отверстие 1,5 мм вставил кусок старой вязальной иглы) 3. залить все это дело эпоксидкой, чтоб не разболталось.

    Осталось собрать конструкцию: склеить 2 половинку ящика и на место в машину.

    Бардачок Лада Гранта, как и многие элементы салона бюджетного автомобиля, сделаны из не дорогих материалов. В результате этого не редки случаи облома оси замка бардачка. Завод изготовитель, зная о проблеме, в последнее время стал применять усиленную скобу замка, но владельцы более старых автомобилей все еще рискую получить обломок замка.

    Обломанная ось замка бардачка выглядит следующим образом. Ее облом приводит к перекосу крышки и увеличению зазоров относительно основной части панели приборов.

    Есть несколько вариантов решения подобной проблемы. Первый и самый простой – прикреить на место обломанную ось и усилить ее термоклеем, но никто не дает гарантии, что ось не отломится еще раз. Надежнее всего заменить ручку в сборе и найти усиленную. Ручку нового образца можно определить по большему количеству усилений, в том числе и на осях ручки.

    Для замены ручки или ее ремонта снимите бардачок, для этого откройте его и утопите вверх опорные пластины из пластика.

    Дерните бардачок на себя, выводя из защелок на панели приборов.

    Затем, используя пластиковые лопатки для работы с салонным пластиком, разделите бардачок на две части. На заводе бардачок склеивают из двух частей путем нагрева пластика, нам же позднее придется его склеивать иначе, для этого приобретите супер клей или иной клей для пластика.

    Итогом работы должно стать следующее.

    Спасибо за подписку!

    Если найти новую ручку у вас не получилось, склейте старую, как это показано на фото.

    Если же вы решили менять ручку на новую, просто проведите ее замену и склейте бардачок в обратной последовательности.

    У меня автомобиль Лада Гранта (Лифтбек) комплектация Люкс, и сегодня меня коснулась проблема, перестал нормально защёлкиваться бардачок и ручка перекосилась. Думаю уже у многих возникала данная проблема, а у кого-то она впереди, видел на драйве запись одну но меня такой колхоз не устраивает там крупная резьба на саморезе который со временем съест пластмасс, и поломка у меня посложней чем там. Фоткать начал не сразу, а в процессе работы (вопрос о записи не рассматривал, это уже потом в голову пришло). Получилось что не сфотографировал только отломанное «ушко», успел его приклеить потом делал фото. Вид поломки: левое ушко отломалось, а на правом ушке отломилась ось.



    Установка подсветки в бардачок лады гранта: фото

    Подсветка вещевого ящика (бардачка) в Лада Гранта отсутствует, и без нее весьма не удобно искать что-либо в темноте. Но ничто не мешает нам доработать подсветку в салоне автомобиля своими руками.

    Подсветка бардачка может быть сделана с помощью ламп накаливания (для крепления используем штатный плафон подсветки багажника), либо используя светодиодные ленты (закрепляем их на хомуты или клей). Мы остановимся на первом варианте, но вся разница только в монтаже.

    Снимать бардачок не обязательно, но желательно, так работать будет удобнее. Сначала вырезаем в задней стенке вещевого ящика отверстие под плафон, для этого подойдет канцелярский нож. Устанавливаем плафон освещения в вырезанное отверстие.

    Читать еще:  Как пользоваться бортовым компьютером

    Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали вопрос шумоизоляции бардачка, которая существенно поможет избавиться он дребезжания в салоне автомобиля.

    Чтобы свет в бардачке Гранты загорался при его открытии, потребуется концевик. Вырезаем отверстие и закрепляем концевик в указанном месте.

    Теперь осталось подключить подсветку бардачка. Массу подключаем через концевик, а плюс для подсветки можно взять:

    1. постоянный плюс (+12В) с красного провода замка зажигания или плафона на потолке.

    2. плюс после включения зажигания с замка зажигания, толстый синий провод с черной полоской (возле провода написано “15”).

    3. плюс габаритов (+12В появляется после включения подсветки в салоне).Взять можно с колодки магнитолы, разъем А6.

    На самом деле установить подсветку в бардачок своими руками не сложно, куда сложнее подключить ее и проложить провода так, чтобы они не мешались и не гремели в дальнейшем.

    Установка освещения на Лада Гранта успешно завершена. Успехов!

    Правильная и быстрая регулировка фар Лада Гранта

    Регулировка фар Лада Гранта требуется, если вам не хватает заводских настроек света. Приходится выкручивать гидрокорректор на максимум? Пора отрегулировать фары. Как – расскажем далее.

    Регулировка фар Лада Гранта своими своими руками

    Рассмотрим, что нужно для быстрой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:

    1. помещение с ровной стеной на расстоянии не менее пяти метров от автомобиля;
    2. крестовая отвертка либо шестигранник на шесть;
    3. рулетка или длинная линейка;
    4. вес, равный вашему, чтобы разместить на водительском сиденье (человек вашей комплекции либо 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).

    Пошаговая регулировка ближнего света фар на Гранте

    Первое – ставим машину напротив ровной стены на расстоянии 5 метров от фар до стены. Только на ровной поверхности.

    На водительском сиденье – ваш вес. Гидрокорректор фар выставлен на 0. Шины накачаны, как требуется с завода, запаска на месте.

    Гидрокорректор выправляет высоту светового пучка в зависимости от того, насколько загружен автомобиль (по шкале от 0 до 5)

    Второе – замеряем высоту от лампочек ближнего света до земли. Отмечаем ее на стене напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.

    Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего – показано на рисунке.

    Свет фары на Гранте ложится по такой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на этой же высоте минус 35 миллиметров

    Четвертое – закрываем одну фару, чтобы свет не накладывался на соседний пучок. Включаем ближний.

    Пятое – с помощью барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтобы верхний край соответствовал нашим отметкам на стене. Пример на рисунке выше.

    Здесь нужна длинная крестовая отвертка. Можно взять шестигранник на 6.

    Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем корректирует только высоту света

    Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку второй.

    Седьмое – при необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинные вентили, расположенные на самих фарах.

    Крутите эти рукоятки для корректировки света по горизонтали – право/лево

    Если свет отрегулирован правильно по горизонтали, то верхние линии излома светового пятна будут на таком же расстоянии, что и между самими лампами ближнего света.

    Идеально выставленный ближний соответствует этой схеме

    Основной мотив для работы с головным светом – недостаточное освещение дороги. Причин для этого немало:

    • с завода машина идет с ближним, настроенным под вес водителя 75 кг. Это универсальная настройка – если ваш вес отличается, регулировать нужно сразу после покупки;
    • вышел из строя гидрокорректор – при его поломке фары либо светят криво, либо не корректируются вообще;
    • езда по кочкам и ухабам со временем приводит к подвижкам в настройках светового пучка;
    • покупка автомобиля с рук – неизвестно, как именно был настроен свет предыдущим хозяином.

    Где включается свет багажника у Лада Гранта

    Нужен свет в багажнике? Он у вас есть – попробуйте открыть багажник с включенным ближним. На заглушенном автомобиле это тоже работает.

    Освещение багажника работает только при включении ближнего света

    Как включить ближний или дальний

    Рукоятка включения света на Гранте расположена слева снизу от руля – аналогично десятому семейству.

    С завода Гранта идет с режимом ДХО – дневных ходовых огней. Значит, при заводке машины у вас горят лампы головного света.

    Переключение рукоятки по часовой стрелке дает режимы габаритов и ближнего света.

    Для включения дальнего:

    1. поворачиваем рукоятку света в крайнее правое положение по часовой стрелке – включится ближний;
    2. толкаем левый подрулевой переключатель вперед (тот, который отвечает за поворотники);
    3. у вас загорится дальний свет – при этом на панели появится синий значок фары – следите за ним, чтобы не оставить машину с дальним, когда он уже не нужен.

    Такая пиктограмма указывает на включенный дальний

    Что такое и как работает гидрокорректор

    Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

    Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

    Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

    Чем больше загружена машина, тем выше должно быть значение гидрокорректора.

    Принцип работы:

    • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
    • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
    • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
    • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

    Наглядно принцип работы гидрокорректора показан ниже:

    Наглядное представление системы гидрокоррекции фар

    Что делать, если гидрокорректор сломался

    Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

    По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

    Если хотите починить толкатель, есть два пути.

    Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

    Ссылка на детальное описание второго метода с ми здесь.

    Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

    Как заменить гидрокорректор на электромеханический

    Хочется заменить гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс несложный, так как есть готовые решения с завода.

    Артикул: ЭМКФ-41. Цена 2000-3000 рублей.

    Для замены нужны только прямые руки – в зависимости от производителя ЭМКФ:

    • демонтируем старый гидрокорректор;
    • на место цилиндра устанавливаем новый блок управления корректором – проводку кидаем согласно инструкции;
    • протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
    • регуляторы ставим на штатные места в фарах.
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector