Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не греет печь – обследуем кран отопителя ВАЗ 2107 и другие детали

Обогреватель, автомобильный кондиционер и вентиляционная система обеспечивают комфортное пребывание в салоне машины, регулируя микроклимат. Таким образом, если рассматривать в отдельности отопительную составляющую, то она отвечает за подогрев воздуха и подачу его в салон. В задачи же вентиляции входит обеспечение принудительной циркуляции воздушных потоков, заодно производя его очистку и охлаждение. Поэтому не стоит недооценивать ее значимость.

Принципы работы этих систем тесно взаимосвязаны, поэтому нельзя рассматривать их по отдельности. Воздух поступает снаружи через решетки, расположенные в капоте. В задней части моторного отсека находится коробка воздухопритока, в ней происходит отделение воды, которая впоследствии вытекает. Дабы жидкость не попадала в систему, этот узел имеет гидроизоляцию в виде уплотнителя из резины. А вот воздух поступает непосредственно в отопитель ВАЗ 2107. Далее его путь следует к диффузорам, из которых он попадает прямо в салон.

Механизм управления

Управление печкой ВАЗ 2107 механическое. Состоит оно из клавиши включения вентилятора и блока ползунков. Установлен механизм управления на центральной консоли в верхней части, что обеспечивает легкий доступ к элементам.

Ползунков механизма управления – три, и каждый из них управляет своим элементом:

  1. Верхний отвечает за подачу антифриза в радиатор и соединен он тросом с краном, установленным на входном патрубке. Крайнее левое положение ползунка – кран закрыт (печка не греет), правое – кран открыт (антифриз поступает в радиатор).
  2. Средний – управление заслонки воздухопритока. При перемещении его влево заслонка перекрывает подачу воздуха с улицы (закрытая циркуляция воздуха в салоне), правое положение – воздухоприток открыт (в салон поступает воздух с улицы).
  3. Нижний управляет заслонкой распределения потока по воздуховодам. Левое положение – поток подается по боковым и центральному дефлекторам, правое – в зону лобового стекла.
    Каждый из этих ползунков устанавливается в любом положении, чтобы добиться оптимальной работы печки.

Как включить печку

Печка на ВАЗ 2107 имеет: собственно, тумблер скорости вращения вентилятора печки, и три ползунка – на них остановимся немного подробнее.
Верхний: положение до упора вправо – полностью открыть кран печки (максимальная температура);
Средний: вправо до упора – забор воздуха с улицы, влево – из салона. Как правило, нагревается быстрее при заборе воздуха с улицы.
Нижний: крайнее левое положение – обогрев боковых стекол, правое – обогрев лобового стекла.

При таком положении ползунков будет тепло.

Если печка не подает признаков жизни, не лишним будет проверить предохранители – в книге к автомобилю есть электрическая схема. Если это для вас слишком сложно – можно подъехать к автоэлектрику.

Может ли ломаться печка

Ничто не вечно, и печка на ВАЗ 2107 также может выйти из строя. Вкратце рассмотрим основные причины поломок:

— на новом автомобиле:

1 – Неисправность электрики: предохранители, двигатель печки, неисправность выключателя.
2 – Воздушная пробка (возникает при замене охлаждающей жидкости).

— на старом автомобиле:

Здесь причин немного больше. На старом авто могут случиться неприятности, описанные выше, и еще несколько проблем.

1 – Засорение радиатора печки (забились соты).
2 – Неисправность термостата.
3 – Неисправность краника подачи жидкости.

Что потребуется для исправления неисправности печки

Если вы ремонтируете автомобиль сами, то, некоторые проблемы можно устранить самому. Если нет – дорога на станцию техобслуживания.
Если не крутиться печка, проверяем – предохранители, переключатель печки.
Обратите внимание: после наших «Кулибиных доморощенных», может произойти следующее – печка будет работать только при включенном зажигании – не забывайте про это.

Если тепла нет, проблемы следующие: термостат, воздушная пробка, кран печки.
Если ползунок открытия крана печки двигается тяжело, попробуйте открыть кран вручную – возможно он прикипел. С пассажирской стороны рядом с радиатором печки есть краник – попробуйте открыть. Хочу огорчить: штатные краники отвратительного качества, и может случиться так, что кран поворачивается, но не открывается – тогда только замена крана.

Воздушная пробка возникает при замене охлаждающей жидкости. Решение следующее: авто на ровную площадку, и выпускаем воздух.

Неисправность термостата. В этом случае, очень медленно нагревается салон при холодном двигателе, а на ходу все нормально. Термостат может быть неисправен, и гонять жидкость по большому кругу. Не вдаваясь в подробности, скажу, что такой вариант плох и для двигателя, и для вас, в плане тепла. Термостат лучше заменить на станции, или хотя бы проконсультироваться.

Забились соты. Беда старых авто, когда в сотах радиатора появляется накипь, которая ухудшает циркуляцию жидкости. Либо снимать радиатор и мыть, либо менять на новый.

И последнее: если печка жужжит, но не греет. После всего перечисленного, еще раз добавлю: возможно, причина скрывается в неправильном расположении ползунков управления печкой. Выше было описано назначение трех ползунков. Проверьте, вдруг у вас включен обогрев лобового стекла – вроде и работает печка, но воздух в салоне нагревается слишком медленно.
Автор: Игорь
Специально для сайта «за руль после 30″.

Типы, конструкция и принцип работы электрического крана отопителя

Существующие сегодня краны с электроуправлением делятся на группы по типу запорного элемента и его привода, и по количеству контуров (и, соответственно, патрубков).

По количеству контуров и патрубков краны отопителей бывают:

  • Одноконтурные/2-патрубковые — обычные краны/клапаны;
  • Двухконтурные/3-патрубковые — трехходовые краны.

Краны с двумя патрубками — это клапаны, которые могут лишь открывать и закрывать поток жидкости. В таком кране один патрубок является впускным, второй — выпускным, а между ними располагается запорный элемент. Кран отопителя с двумя патрубками используется в обычных системах отопления салона, он располагается между выпускным патрубком системы охлаждения двигателя и впускным патрубком радиатора печки, обеспечивая управление потоком горячей охлаждающей жидкости.

Краны с тремя патрубками — это трехходовые краны, которые могут направлять поток жидкости в два разных трубопровода. В этом кране предусмотрен один впускной патрубок и два выпускных, а запорный элемент выполнен таким образом, что он может направлять жидкость от впускного патрубка на один из выпускных, одновременно перекрывая второй. Кран отопителя с тремя патрубками может использоваться в различных системах отопления салона: с байпасом, с дополнительным отопителем и т.д.

Читать еще:  Как промыть топливный бак

По типу запорного элемента и его привода краны бывают:

  • Шиберные с приводом от электрического двигателя;
  • Запорные с приводом от соленоида.

Конструкция шиберных кранов проста. Их основу составляет пластиковый литой корпус с патрубками, внутри которого располагается поворотная пластина в виде сплошного сектора или сектора с отверстиями по размеру патрубков. На корпусе устанавливается компактный электрический двигатель с простейшим шестереночным редуктором, с помощью которого обеспечивается поворот пластины. В кранах с двумя патрубками (двухконтурных) оба патрубка расположены друг напротив друга, между ними находится пластина. В кранах с тремя патрубками на одной стороне находится впускной патрубок, на другой — два выпускных.

Кран отопителя с электродвигателем работает следующим образом. При выключенной печке пластина крана находится между патрубками, перекрывая поток жидкости — в этом случае горячая жидкость не поступает в радиатор отопителя, система отопления салона не работает. При необходимости включить печку водитель нажимает кнопу на приборной панели, на электродвигатель крана поступает ток, он поворачивает пластину и открывает путь охлаждающей жидкости — радиатор отопителя нагревается, система отопления салона начинает работать. Для отключения печки водитель вновь нажимает на кнопку, все процессы происходят в обратном порядке, и печка отключается.

Кран отопителя с тремя патрубками при наличии в системе отопления байпаса тоже работает несложно. При выключенной печке поворотная пластина находится в таком положении, что охлаждающая жидкость проходит через кран и по выпускному трубопроводу поступает на вход системы охлаждения двигателя (на помпу). При включении печки пластина поворачивается, закрывает один выпускной патрубок и открывает второй — теперь поток жидкости свободно проходит в радиатор отопителя, а от него поступает в выпускной трубопровод и на вход системы охлаждения двигателя. При отключении печки все процессы происходят в обратном порядке.

Конструкция запорных соленоидных кранов иная. Их основу составляет пластиковый корпус, внутри которого располагается подъемный затвор в виде усеченного конуса. В закрытом положении затвор садится на свое седло, обеспечивая перекрытие потока жидкости. Затвор с помощью штока соединен с якорем соленоида, который установлен на корпусе крана. Двухконтурные краны могут быть одно- и двухсоленоидными. В первом случае на штоке соленоида располагаются оба запорных элемента, во втором — каждый запорный элемент управляется своим соленоидом.

Работа соленоидного крана отопителя тоже проста. Краны являются нормально открытыми — без напряжения на соленоиде затвор поднят пружиной, канал открыт. При запуске двигателя на соленоид подается напряжение и кран закрывается. При включении печки соленоид обесточивается, кран открывается и обеспечивает подачу горячей жидкости на радиатор отопления. При выключении печки на соленоид вновь подается напряжение и кран закрывается. Двухконтурный кран работает аналогично, однако один его контур всегда закрывается при включении зажигания — это предотвращает подачу охлаждающей жидкости на радиатор отопителя, жидкость идет по байпасу. При включении печки происходит переключение контуров, охлаждающая жидкость поступает на радиатор отопителя, при выключении печки кран возвращается в исходное положение. Оба соленоида двухконтурного крана никогда не открываются и не закрываются одновременно (за исключением полного обесточивания, когда оба затвора открыты).

Патрубки кранов всех типов выполняются зазубренными, такая форма обеспечивает плотную посадку резиновых трубопроводов. Монтаж трубопроводов на патрубки осуществляется с помощью металлических хомутов, сам кран обычно свободно висит на трубопроводах (так как имеет малую массу). Подключение крана к электросистеме выполняется с помощью стандартного электрического разъема.

Сегодня электрические краны отопителя широко используются на отечественных и зарубежных автомобилях, они практически вытеснили механические аналоги и сделали управление печкой салона более удобным.

Меняем отопительный кран на ВАЗ 2107

Обнаружив подтекающий кран, владелец «семёрки» будет вынужден его заменить. Ремонту это устройство не подлежит, так как найти в продаже запасные части к мембранному вазовскому крану не представляется возможным (а кроме того, разобрать корпус штатного мембранного крана на «семёрке» не сломав его, очень непросто). Так что вариант остаётся только один: замена детали. Но перед началом работы определимся с инструментами. Вот что нам нужно:

  • набор накидных ключей;
  • плоскогубцы;
  • крестовая отвёртка;
  • новый топливный кран для ВАЗ 2107 (желательно керамический).

Последовательность работы

Прежде всего необходимо заглушить двигатель ВАЗ 2107 и хорошо его остудить. Обычно для этого требуется 40 минут. Без этой подготовительной операции любое прикосновение к отопительному крану может привести к серьёзным ожогам рук.

  1. Теперь открывается салон машины. Саморезы, удерживающие вещевую полочку и бардачок, откручиваются. Бардачок аккуратно извлекается из ниши, открывается доступ к топливному крану со стороны салона.
  2. Шланг, по которому антифриз поступает в отопительный радиатор, снимается с кранового патрубка. Для этого хомут, на котором держится патрубок, ослабляется отвёрткой. После этого шланг стягивается с патрубка вручную.

Видео: замена крана отопителя на «семёрке»

Что такое кран отопителя?

Чтобы понять, для чего применяется кран отопителя, необходимо знать, как работает система обогрева салона автомобиля. В ее основе лежит охлаждающая жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения автомобиля. Радиатор отопителя также подключен в эту систему посредством специальных трубок.

В процессе прогрева мотора нагревается и охлаждающая жидкость, которая проходит через радиатор отопителя и нагревает металлическую составляющую. Электрический вентилятор посылает через радиатор поток воздуха, который прогревается и уходит в салон автомобиля. Таким образом, происходит отопление салона ВАЗ 2107.

Работа данной системы актуальна только в холодную зиму. Но что делать, если необходимо воспользоваться вентилятором отопителя жарким летом, чтобы избежать, к примеру, запотевания стекол и т. п.?

Для этого необходимо отключить подачу охлаждающей жидкости в радиатор отопителя и отключить его от системы охлаждения двигателя. На этот разработано специальное устройство – кран отопителя. В закрытом положении он перекрывает подачу жидкости, тем самым отключает подогрев радиатора. Вентилятор выдувает самый обычный воздух и не обогревает салон в жаркое время года.

Кран крепится на радиаторе на двух болтах через прорезиненную прокладку. Вторая, трубчатая часть крана идет к системе охлаждения в подкапотное пространство. В рабочей части крана устанавливается специальный рычаг, за который крепится трос управления. Меняя положение рукоятки управления в салоне, мы открываем или закрываем кран отопителя, тем самым, выбирая режим работы радиатора. Как правило, зимой кран радиатора всегда находится в открытом положении, а на лето закрывается.

Замена крана печки ВАЗ 2105, 2106, 2107

Одним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне. Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене. В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.

За что отвечает и где расположен кран печки

Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется посредством охлаждающей жидкости (тосол, антифриз), которая циркулирует по системе охлаждения силового агрегата. Отбор тепла производится радиатором печки, подключение которого к системе выполнено посредством двух патрубков. Благодаря работе вентилятора отопителя воздух прогоняется через теплообменник, нагревается и подаётся в салон автомобиля. Однако тепло требуется далеко не всегда. Так, в летний период иногда приходится включать обдув стёкол, чтобы они не запотевали. Подогрев в этом случае будет излишним. Чтобы была возможность регулировать подачу тёплого воздуха, в системе отопления предусмотрен кран печки. С помощью этого узла производится регулировка подачи горячей охлаждающей жидкости (ОЖ) в радиатор отопителя или полное её перекрытие. В результате вентилятор не нагревает и не отапливает салон, когда это не требуется.

Кран печки расположен непосредственно на входе в радиатор и крепится посредством двух болтов. Герметизация соединения обеспечивается резиновым уплотнителем. Управление краном осуществляется тросиком с рычагом на передней панели. Путём перемещения рычага можно закрывать или открывать запорный механизм, тем самым регулируя поток жидкости через радиатор и температуру воздуха, которая поступает в салон.

Когда нужна замена и какой кран выбрать

Необходимость в замене крана отопителя возникает по ряду причин. К таковым относятся:

  • заклинивание узла;
  • подтекание;
  • недостаточно тёплый воздух в салоне.

Стоит рассмотреть эти неполадки более подробно. Заклинивание крана происходит из-за появления засора либо образования накипи при использовании воды вместо тосола. Неисправность устраняется путём прочистки либо замены узла. Иногда бывает, что с краника слетает управляющий трос. В этом случае достаточно вернуть его на место и закрепить. Если кран заклинило, то рычаг управления будет двигаться с большим усилием. Если же перемещение рычага лёгкое, то это свидетельствует о том, что трос слетел.

Управление краном печки осуществляется посредством тросика, который иногда может слетать с рычажка на кране

Наиболее частой проблемой с краном является появление течи. В результате под ногами переднего пассажира образуется лужа из охлаждающей жидкости. Если в системе охлаждения используется антифриз, то при появлении течи, в салоне на стёклах образуется маслянистый налёт. В этом случае уровень ОЖ в системе падает, что может привести к серьёзным последствиям — перегреву двигателя. Для начала нужно подтянуть крепление крана к радиатору. Если это не помогло и утечка жидкости не прекращается, узел нуждается, как правило, в замене.

В составе тосола присутствуют вредные для организма человека вещества, что говорит о необходимости устранения неполадки в кратчайшие сроки.

Выяснив, что кран нуждается в замене, нужно определиться, какую деталь выбрать. Сегодня можно приобрести керамический либо шаровой запорный механизм. Поэтому у владельцев, которые столкнулись с выбором, возникает вопрос, чему отдать предпочтение? Если исходить из опыта владельцев «Жигулей», то керамическая деталь более предпочтительна, поскольку керамика не подвержена окислению.

Керамический кран ототпителя считается более надёжным, по сравнению с шаровым

Что касается шарового крана, то его приходится менять 2 раза в год — весной и осенью. Однако выбор остаётся за владельцем авто.

Видео: простой и надёжный способ замены стандартного крана печки ВАЗ

Как снять кран печки ВАЗ 2105–07

Чтобы приступить к замене узла потребуется подготовить некоторый перечень инструментов и материалов:

  • рожковый ключ на 7 и 10;
  • крестообразную отвёртку;
  • новый кран и резиновые прокладки (если нет в комплекте);
  • герметик;
  • ветошь;
  • тосол для доливки.

Процедура замены механизма на карбюраторных и инжекторных машинах проводится аналогичным образом. Работу осуществляют на холодном двигателе в следующей последовательности:

  1. Сливаем тосол из системы охлаждения мотора, для чего снимаем защиту картера, откручиваем пробку радиатора и болт на блоке цилиндров.
  2. В подкапотном пространстве ослабляем хомут и снимаем подающий патрубок печки. С подводящей трубки снимаем патрубок
  3. Демонтируем правый воздуховод, который крепится посредством защёлок и гаек. Для удобства рекомендуется демонтировать правый воздуховод
  4. Откручиваем кожух управляющего троса и снимаем последний с рычажка крана отопителя. Трос управления краном печки крепится при помощи скобы и болтика на 7
  5. Отворачиваем 2 гайки крепления крана к радиатору отопителя, при этом желательно подложить ветошь, поскольку может вытечь некоторое количество ОЖ. Кран отопителя закреплён двумя болтами
  6. Вынимаем запорный механизм вместе с подводящей трубкой и уплотнителем. Кран демонтируют вместе с подводящей трубкой и уплотнителем
  7. Откручиваем 2 болта крепления подводящей трубки к крану и снимаем трубку вместе с резиновой прокладкой. От старого крана отсоединяют трубку и извлекают уплотнительную резинку

Видео: как демонтировать кран печки ВАЗ «классика»

Как установить кран отопителя

Процедура монтажа новой детали проводится в обратном порядке:

  1. Производим замену уплотнителей и прикручиваем трубку к новому крану. Уплотнители крана рекомендуется менять даже при хорошем внешнем состоянии
  2. Монтируем кран на место, затягивая гайки с «чувством».
  3. Устанавливаем на место трос и регулируем его таким образом, чтобы кран полностью открывался и закрывался при перемещении рычага на передней панели. Чтобы кран открывался и закрывался полностью, необходимо выполнить регулировку троса
  4. Возвращаем на место демонтированные элементы.
  5. На подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносим герметик. Для улучшения герметичности на подводящую трубку перед стыковкой с патрубком наносят немного герметика
  6. Заливаем тосол и убеждаемся в отсутствии течи. После замены крана печки производят заливку охлаждающей жидкости
  7. Запускаем и прогреваем мотор, чтобы устранить воздушные пробки.

Прилагать слишком большое усилие при затяжке болтов крепления крана не стоит. Иначе резиновые уплотнители выдавит, что может привести к появлению течи.

Замена крана печки на ВАЗ 2105–07 не является сложной, но требует внимания и аккуратности. Несмотря на простоту процедуры, лучше отдавать предпочтение качественным изделиям и проверенным производителям, чтобы не приходилось лишний раз заниматься ремонтными работами.

Когда необходимо менять?

Кран автомобильного отопителя предназначен регулировать подачу охлаждающей жидкости. Если он открыт, ОЖ поступает в нагретом состоянии в радиатор и нагревает, поступающий извне воздух, циркулирующий благодаря вентилятору. Нагретый воздух служит для обогрева салона в зимнее время. На летний период краник перекрывает поступление ОЖ в радиатор, и она идет, обходя печку, поэтому не влияет на микроклимат салона.

Кран отопителя ВАЗ 2107

Замена краника отопителя необходима в случае его заклинивания. Это происходит из-за окисления запорного механизма, а также загрязнений, которые откладываются на внутренних стенках.

Часто краник печки приходится менять, если он начал протекать, что является следствием разгерметизации его корпуса. В этом случае снижается уровень ОЖ в расширительном бачке, на полу под ногами переднего пассажира появляется мокрое пятно, которое образуется вследствие течи, появляется специфический запах тосола или антифриза.

В основном корпус кранов отопителей не разбирается, поэтому их ремонт невозможен. Если выявилась неисправность, деталь необходимо заменить (автор видео — Джена Пон).

Кран отопителя 2101-2107

  • Характеристики
  • Комплектация
  • Применяемость
  • Вопросы
  • Отзывы (3)

Основные характеристики

Комплектация

Применяемость

Вопросы

29 Августа 2020

Этот кран делается полностью из активного к ржавлению материала силумина. После двух с небольшим лет эксплуатации и еженедельных танцев с бубном у ручки крана отопителя влетел в полный ступор ручки крана и на расходы в сумме 2 тыра на его замену. Вскрытие показало закисание силуминового штока этого крана, видимо из-за протекания колечек. Кран — дерьмо, ляминь на штоке надо убирать (или защищать покрытием) от действия антифриза!

Ремкомплект для ремонта крана существует? Интересует набор резинок на шток.

В октябре 2014 купил керамический краник отопителя в коробочке, внутри кран, прокладки в пакетике, наклейка лузар и инструкция. В марте 2015 потек где поворотный механизм. Как отличить подделку?

Добрый вечер.
Собираюсь приобрести кран печки Вашего производства (ваз-2107). Хотелось бы знать, как отличить оригинал от подделки, какие системы защиты есть на данном виде изделий?
Спасибо.

На самом кране отлита надпись LUZAR, фирменная маркировка изделия LV 0101 и оригинальный код 2101-8101150.

Крышка крана крепится к корпусу 4 винтами — ни у одного другого производителя подобной конструкции нам не встречалось. Кранг должен быть упакован в фирменную сине-белую упаковку, должен быть паспорт изделия, а также крепеж и уплотнительные прокладки.

Здравствуйте, не так давно начались проблемы с системой охлаждения и отопления салона на ВАЗ 2107 (раньше при заводских комплектующих на улице -20, а в салоне 30 это при открытом радиаторе охлаждения). Поменял на автомобиле радиатор, радиатор печки, краник отопителя, термостат, помпу. Вся продукция вашего производства кроме термостата. Подскажите почему в салоне авто стало прохладно, а температура двигателя в зимний (температура -5) режим не доходит до оптимальной, приходится закрывать радиатор. Это термостат. Печка отопителя медная трехрядная (заводская была алюминиевая двухрядная), помпа обыкновенной производительности(какая заводская была не знаю). Краник то же ваш (керамический), отличается по конструкции от заводского, может там заужено сечение. И вообще посоветуйте как это всё продиагностировать и узнать какой элемент неисправен? Заранее спасибо.

В первую очередь проверьте работоспособность термостата, скорее всего причина заключается в нем.

проверить его достаточно просто даже на двигателе: радиатор и нижний патрубок, подходящий к термостату должны оставаться холодными, до достижения 80 градусов.

Можно точно узнать при какой температуре открывается термостат — но для этого его необходимо снять с автомобиля.

Для определения температуры начала открытия термостата потребуется кастрюля, вода, термометр (мультиметр с функцией измерения температуры), ну и собственно чем кастрюлю с водой нагревать. Начало открытия термостата для ВАЗ 2101-21073 должно происходить при температуре 80 плюс-минус 2 градуса Цельсия.

Также проверьте заслонку печки — возможно она не плотно перекрывает подачу холодного воздуха, и он поступает в салон минуя радиатор отопителя.

Еще возможно, что после замены системы охлаждения осталась воздушная пробка, проверьте — не остался ли воздух в системе.

По поводу крана печки LV 0101 — его проходное сечение нисколько не меньше родного.

12 Октября 2013

Добрый день,скажите какой радиатор печки, краник и патрубки подойдут на машину ВАЗ 21074 (инжектор)?

1) Алюминиевый сборный радиатор отопителя LRh 0106 или алюминиево-паяный радиатор отопителя с повышенной теплоотдачей LRh 0106b.

2) Кран отопителя c керамическим запорным элементом LV 0101

3) Комплект патрубков отопления LPKh 01073 (появятся только к декабрю).

Здравствуйте! У меня стал подтекать тосол в салоне по оси поворотного рычага крана управления отопителем, LV 0101 (2 года еще не вышло, пробег около 40 т. км). Могу ли я, не снимая весь кран, просто поменять крышку вместе с рычагом (сняв крышку с нового крана и переставив на старый), меня интересует заложена ли такая возможность — ремонтопригодность конструктивно (4 винта там имеются)? Гарантия меня особо не интересует (больше, чем задел по качеству все равно не прослужит).

Здравствуйте, собираюсь покупать кран керамический на ВАЗ 2107, не хотелось бы нарваться на подделку, у вас есть информация, как отличить оригинал? Спасибо.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×