Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вопрос по Ford Fusion, пуск зимой; Форумы Wec

Вопрос по Ford Fusion, пуск зимой — Форумы Wec


Возможно лучше оставить машину и поехать на метро или маршрутке, чем мерзнуть, пытаясь ее завести.

Ford Fusion не крутит стартер на морозе


Половинки образуют конструкцию, похожую на бублик. Топливом для него служит бензин или дизельное топливо в зависимости от того, на чем работает двигатель вашего автомобиля.

Если машина долго стояла на сильном морозе, не лишним будет: включить зажигание (без запуска двигателя),…

Не давите на педаль газа, поскольку система впрыска сама обеспечивает подачу необходимого количества смеси в цилиндры. Есть еще способ запустить двигатель — спреи на основе эфира типа «Быстрый пуск»;. Для того чтобы увеличить срок службы аккумуляторной батареи, перед включением стартера включите на 30—60 с дальний свет фар, используя подрулевой переключатель в режиме световой сигнализации.

Были ли у кого с этим проблемы? Во-первых будет лучше передавться тяга на передние колёса и работа газом станет более эффективна.

Велика вероятность того, что после покупки такого низкосортного источника энергии, уже через пару месяцев Вы пойдете покупать новый.

Грязный аккумулятор — кандидат на разрядку. Через грязь на поверхности батареи протекает ток между клеммами по закону Ома.

Рекомендуемые сообщения

Поскольку грязь имеет довольно высокое сопротивление, не происходит явного нагрева или искрения. Но разрядка обеспечивается гарантированно. Посему необходимо регулярно проверять и при необходимости протирать поверхность между клеммами сухой тряпкой.

В случае ослабления или окисления данного контакта, сопротивление межконтактного перехода станивится велико, что затрудняет работу стартера и в конце концов приводит к искрению или полному пропаданию контакта. Стартер представляет из себя электромотор, причем довольно мощный. Стартовый ток стартера является наибольшим в автомобиле.

Соответственно при работе стартера выделяется тепло. Чем больше нагрузка, то есть сопротивление вращению — тем больше тепла выделяется на обмотках стартера и соответственно через них протекает больший ток. Если двигатель вращается тажело плохое масло, вы забыли выжать педаль сцепления , то длительное вращение стартера может привести к его возгоранию к сожалению этой зимой я был свидетелем двух возгораний. Не рекомендуется долго вращать двигатель стартером, а давать стартеру «передохнуть».

Сгоревший стартер вам придется менять, а это от долларов на разборке. Кроме того не всегда двигатель разумно долго «добивать», особенно, если он инжекторный с элктронным управлением об этом ниже. Не следует экономить на масле. Сотни раз уже твердили миру, что масло — это «кровь» автомобиля.

А как известно, плохое состояние крови — первый признак болезни. Во-первых масло необходимо планово менять раз в км, или 2 раза в год — рекомендации Вольво.

На современных машинах срок замены масла допустим в км, но сервисмены рекомендуют менять масло чаще. Менять масло желательно поздней осенью, что гарантирует свежесть масла в зимний самый трудный для машины период. Не следует лить минеральное или полусинтетическое масло. Двигатели Вольво приспособлены для использования синтетического масла, поэтому разрушения сальников и уплотнений Вам не грозит. Свойства синтетического масла подобраны таким образом, что оно остается жидким на морозе.

В то время как «знаменитое» М-6 становится похожим на карамель уже при — 25С. Почему необходимо жидкое масло в мороз? Первые обороты, после стоянки, двигатель совершает практически «всухую». Система обратного клапана масляного фильтра препятствует оттоку масла из каналов в картер, но все равно не обеспечивает мгновенную подачу масла на шейки коленвала, распредвала, вала турбины. Чем масло гуще, тем дольше двигатель будет испытывать масляное голодание.

Соответственно от скорости подачи масла в точки смазки зависит ресурс двигателя. В цилинры же и вовсе масло подается в виде масляно-воздушной смеси, образующейся в картере при работе двигателя. Но еще один побочный фактор густого масла — большое сопротивление вращающимся деталям при старте двигателя. Проведите эксперемент — проверните стартером двигатель на морозе первый раз. Остановите стартер или двигатель и попробуйте завести его повторно.

Вы совершенно точно заметите разницу в том как крутит стартер первый раз и второй, когда система смазки уже обеспечила подачу масла в точки принудительной смазки. Поэтому после стартера — правильно подобранное масло является важным фактором легкого пуска двигателя в мороз. При покупке масла проконсультируйтесь с продавцом.

Как завести машину в мороз? Советы специалистов

Не покупайте масло на рынке или с передвижных лотков, позвоните в фирменный автосервис Вольво и поинтересуйтесь какое масло лучше подходит для Вашей модели Вольво. А лучше меняйте масло в фирменном автосервисе. Многие считают, что свечи — не механические устройства, поэтому они могут работать бесконечно долго. На самом деле нижняя часть свечи работает в тяжелейших условиях — высокая температура, высокое давление, воздействие искрового разряда. Все это приводит к тому, что цоколь свечи начинает разрушаться, а электрод меняет свою геометрию, а также покрывается слоем окалины.

Плановая замена свечей рекомендуется через тысяч километров. Стоимость комплекта хороших свечей — от до рублей за комплект 4 шт. Поверку свечей следует производить на СТО в вакуумной камере. Проверка искры при атмосферном двлении не является корректной, поскольку условия искрообразования в цилиндре сильно отличаются от искрообразования при атмосферном давлении. Постарайтесь заменить свечи к зиме. Хорошие свечи — залог облегчения пуска двигателя.

Читать еще:  Как завести машину если не крутит стартер

Не заправляйтесь «там где дешевле».

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

  1. Включается зажигание;
  2. Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
  3. Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Не заводится. Только не смейтесь [Решено]

Не заводится. Только не смейтесь [Решено]

#1 Сообщение *Casper* » 24 янв 2011, 20:02

Приехал с работы — все чики-пуки, ни одного намека на глюки.
Надо дело до магазина, да брательника отвезти, стартую, начинаю одеваеться и вижу . в окно не вижу фар.
Смотрю загорелись габариты. Ага, очередная попытка пуска. Мигнули поворотки и погасли габаритки, брелок отпел «Неисправность двигателя». Машина не завелась.
Пошел заводить вручную. Двигун еще теплый, градусов 40. Завожу — не заводится. Вроде по звуку уже завелась, но не завелась. Еще завожу, стартер изображает натужную работу, миг и стартер крутит двигатель легко легко, свет в салоне стал ярким. Но эффекта запуска нету, обороты чуть ниже 600. Отпускаю стартер, еще пол сек обороты держались и упали. Так повторил раз 15, пока аккумулятор не сказал «Хва издиваться». МАшина не заводилась. Принес старенький, благо только с зарядника. Поставил, завожу. То же самое. На газ не реагирует. Продувка не помогает. В один прекрасный момент вроде схватилась, ЭБУ сама отключила стартер вяло вяло обороты поднялись до 1500, при этом горела шестеренка. После секунд 10 в таком режиме медленно, но верно обороты упали и фью заглох. Больше завести не удалось.

На сигналку просьба не валить, там все исправно. Проверял.

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#2 Сообщение fidel1970 » 24 янв 2011, 20:15

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#3 Сообщение LipSer » 24 янв 2011, 20:23

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#4 Сообщение Сергейsp » 24 янв 2011, 20:24

Re: Не заводится. Только не смейтесь

#5 Сообщение *Casper* » 24 янв 2011, 20:46

Да я понимаю, что третья за день тема про незаводится. Но тем не менее, не смешно. Брательник поехал за бензом. Других мыслей нету. Пазырь спирта уже в баке. На всякий.

В сугроб не тыкался. На наличие соседской картошки проверял.

Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

Читать еще:  Разболтовка на ваз 2110

Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

Почему разряжается аккумулятор

Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

5 причин быстрой разрядки аккумулятора

  • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
  • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
  • Происходит утечка тока в бортовой сети;
  • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
  • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

Распространенные неполадки силовых агрегатов

Бензиновый мотор Форд Куга отличается надежностью и довольно высоким ресурсом, на уровне 500 тысяч километров. Привод ГРМ ременной, заменять ремни и ролики необходимо каждые 120 тысяч километров пробега. Среди слабых мест можно выделить то, что Ford Kuga не заводится в мороз, быстрое загрязнение вентиляционной системы картера, малый ресурс сальников и модулей зажигания.

Среди недостатков бензинового силового агрегата также выделяют:

  • Малый ресурс бензонасоса, служащего порядка 3 лет.
  • Маленькие соты радиатора охлаждения, что предполагает их скоростное засорение. Чистить радиатор важно 1-2 раза в год, чтобы избежать перегрева мотора, а также избежать ситуаций, при которых не заводится двигатель автомобиля Форд Куга.
  • Потеря герметичности выхлопной системы в результате износа уплотнителей труб в зонах стыковки.
  • Ненадежный датчик топлива.

Дизельные двигатели Ford Kuga довольно надежны и оснащаются не только ремнем ГРМ, но также и цепным приводом, что запускает распредвал. Ресурс цепи довольно велик, если имеет место качественное и своевременное обслуживание. Силовой агрегат весьма требователен к горючему – если использовать солярку из «канистры», это значительно снижает ресурс ТНВД и форсунок. Также если машина не заводится с кнопки, это могут быть неполадки как с двигателем, так и с электроникой.

Такие моторы имеют ряд отрицательных моментов:

  • На резких ускорениях может ухудшаться динамика, в связи с вышедшими из строя уплотнителями топливной системы.
  • Усиленная вибрация на холостом ходу, на что влияют замерзающие зимой резиновые компоненты опор двигателя.
  • Небольшой ресурс турбонагнетателя – порядка 100-120 тысяч километров пробега.
  • Двухмассовый маховик способен прослужит около 150-200 тысяч километров, после чего возникает скрежет металла на разгонах.
  • Случаются ситуации, при которых Форд Куга дизель не заводится в мороз.
  • У свечей накала отмечается ограниченный ресурс на уровне 60-80 тысяч.
  • Протечки вакуумного насоса тормозной системы к 100 тысячам километров пробега.

Блин, у меня очередная проблема, помогите кто может, вдуг была у кого-нибудь похожая ситуация.
Прихожу вчера на парковку, после работы, поворачиваю ключ зажигания, вроде всё нормально, топливный насос отработал, лампочки помигали, поворачиваю что бы завести. а там тишина, стартер не крутит, только релюха щелкает. Ну, думаю, аккумик здох, у меня была похожая фигня. Короче, проторчал на улице часа полтора пока кореш не приехал. Попробовали прикурить — результат отричательный. Короче дернули, завелась на ура, домой ехал кругами, подзаредить хотел. приезжаю домой, глушу, опять пробую заводить — а там тишина. сняли акб у кореша (типа заведомо хороший), и ни хрена, реле щелкает, стартер не крути, просто молчит. Что делать. покупать новый стартер или воспользоваться так называемой наукой о контактах.

А разве можно автомат с толкача завести!?

Действительно! Как можно автомат с толкоча завести? Научи меня?

———- Сообщение добавлено в 06:51 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 06:49 ———-

Да нашел проблему, втягивающему «кирдык», заказал, жду пока привезут.

Здравствуйте!
Сталкнулся с той же проблемой несколько лет назад. Проявляется у меня сей недуг в 2-х случая: после дождливой ночи или дня и в холода. Причину еще не искал, так как особо не раздражало. А сейчас решил заняться. Подскажите, пожалуйста, как диагностировали свою неисправность. Потому что я грешу на наличие КЗ.

Читать еще:  Как менять колодки на ваз 2110

Купил машину с пробегом 19000 км зимой, в день покупки и на следующий заводилась с полоборота, поехал спокойно на работу, а утром в -25 не смог завести. симптомы такие же, реле щелкает, но стартер не крутит, на тросе завелась сразу. Решил поменять аккумулятор, так как бывший владелец долго не ездил на машине и он частенько разряжался в ноль.
Эпизод первый, дубль второй. опять на работу, а утром опять трос. Реле по-прежнему щелкало.
Пришлось снимать стартер. Так как машина не хотела заводиться по утрам в сильный мороз, а после прогрева проблем не было в течении всего дня, то сделал вывод, что на пятаках втягивающего реле замерзал конденсат, который мешал хорошему контакту.
Итак, разбираю втягивающее реле, вынимаю сердечник и. удивление. металлический цилиндр, в котором двигается сердечник, имеет прорезь по всей длине (такого я раньше не видел, хотя и иномарка у меня первая, может у буржуев на всех так), скорее всего это и является причиной попадания влаги внутрь (при постоянной эксплуатации ее там нет, она успевает испаряться, но моя машина до покупки долго стояла). Беру флакон WD40 и очищаю сердечник, внутреннюю поверхность цилиндра, при этом заливаю ее и в прорезь, чтобы вытеснить всю влагу и хоть как-то почистить контакты (процедура повторяется 3-4 раза, излишки жидкости сливаются все через ту же прорезь). Собираю стартер и ставлю на машину. Езжу после этого уже вторую зиму, проблем с запуском нет.
Кстати, при осмотре стартера выявлено, что буржуи пожалели смазки для подшипников (ее там почти не было), смазал графиткой, надеюсь теперь дольше ходить будет.
Жаль денег, потраченных на аккумулятор.

привет всем! При повороте ключа не срабатывает стартер. Приборка отрабатывает как положено, все лампочки срабатывают. Поворачиваю ключ срабатывает реле в салоне и тишина. Стартер не срабатывает. Постоит час-два, когда сутки и потом нормально. Все работает. Что может быть? Буду благодарен за совет.

Плохо заводится на холодную зимой

#1 Сообщение Fess » 15 мар 2019, 13:54

Добрый день.
На форуме есть похожие темы, но все они не подходят к моему случаю.

Авто: ford fusion 1.4, механика.
Была проблема, что если машина прогрета, то были рывки при разгоне (например на 3 передаче, если обороты около 1,5) и на первой (сцепа новая, август 2018 г.), машина ехала не очень охотна при полном газе. На холодную рывков нет, разгон и подхват ок. После этого (август 2018 г.) в сервисе была почищена дросселльная заслонка (и как я узнал недавно прокладка не менялась), рывки остались.
Самостоятельно менял воздушный фильтр.
Есть неполадка со стартером, иногда не схватывает (втягивающее?).

Проблема: стала проявляться в холодное время (ноябрь 2018 г.), не заводится с первого раза на холодную, схватывает, но сразу глохнет, раза 4-7 заведешь и все ок ( Видео завода авто ). на горячую заводится без проблем (если стоит не больше 1 часа на морозе, а при -5 около двух). Если при первой попытке завода газовать, то все равно не заведется. Если при следующих попытках завода газовать, то двигатель заведется, но будет троить первое время. поработает 3 минуты и ок.
что было сделано мной: поменяны свечи, проверены форсунки льют или нет (сам проверял, подкладывал бумагу под форсунки и включал бензонасос, по инструкции с форума). вроде не льют, никаких капель, потеков не было.
Съездил на сервис: сказали, что надо померить давление в топливной рампе, но не смогли этого сделать (не было манометра).
Недавно купил сканер elm 2.1 и решил проверить положение дроссельной заслонки (тут на форуме кто-то писал о похожем), фото во вложении.

Прочие проблемные ситуации при эксплуатации Ford Fusion

Не столь часто, но все же могут иметь место и другие проблемы при эксплуатации машины Форд Фьюжн. Среди них следует выделить:

  • Растрескивание пластикового впускного коллектора.
  • Не греет печка.
  • Протекание помпы.
  • На роботизированной и механической коробке передач возможна течь сальника штока выбора передач.
  • Роботизированная КПП страдает подклиниванием штоков сервопривода функционального устройства.
  • Выход из строя моторчика электропривода дверцы багажного отсека.
  • Отказ электрического мотора привода заднего очистителя стекла, в связи с чем не включаются стеклоочистители.
  • Поломка термического предохранителя системы отопления.
  • Довольно частое перегорание ламп ближнего света.
  • Разрыв ступичных подшипников.

У Форд Фьюжн второго поколения наблюдаются свои особенности:

  • Недостаточная шумоизоляция и наличие сверчков в салоне.
  • Излишне жесткая подвеска.
  • Не заводится двигатель в мороз.
  • Руль не имеет регулировки по вылету.
  • Отсутствие дополнительного подлокотника.
  • Открытие лючка бензобака происходит с помощью ключа, что приводит к замерзанию в холодную пору.
  • Довольно слабое лакокрасочное покрытие.
  • Задние сиденья могут поскрипывать.

Основываясь на изложенных данных, можно сделать вывод, что при покупке подержанного автомобиля Форд Фьюжн следует тщательным образом диагностировать транспортное средств, держа в уме то, что после 100 тысяч километров пробега возможно появление разного рода неисправностей и проблем.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector