Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести автомобиль, когда что-то пошло не так — советы

Как завести автомобиль, когда что-то пошло не так — советы

Любое путешествие – будь-то близкое, в магазин за покупками, или дальнее – к друзьям через всю страну – начинается с первого шага. Если вы владелец автомобиля, то для вас поездка начинается с запуска двигателя.

Сам по себе этот процесс не сложный – нужно всего лишь повернуть ключ в замке зажигания, а у современных автомобилей и вовсе – нажать кнопку или приложить палец к сенсорной панели.

Трудности начинаются, когда этот процесс начинает идти в разрез с написанным в инструкции к автомобилю или тем, чему учили в автошколе. Рассмотрим несколько вариантов.

Прикурить от аккумулятора другого автомобиля

Самый простой и распространенный способ, который позволит завести машину с севшим аккумулятором, это воспользоваться энергией чужого источника питания. В народе говорят – «Попросить прикурить у другого автомобиля». Данный способ довольно простой, но он имеет ряд ограничений:

Необходимо обзавестись прикуривателем. Под определением «Прикуриватель» скрываются провода для запуска двигателя. При их покупке обратите внимание на несколько параметров: длина проводов (рассчитывайте на среднее расстояние между аккумуляторами автомобилей – около 2 метров), сила тока (не менее 200 Ампер), площадь сечения (выбирайте больше 15 квадратных миллиметров, иначе провода перегорят).

  • Требуется найти автомобиль с исправным аккумулятором. Внимание: Если ваш аккумулятор имеет напряжение 12 Вольт, то напряжение аккумулятора «донора» должно быть равным по данному показателю.
  • Отыскав водителя, который желает вам помочь, и обзаведясь прикуривателем, следует соединить два аккумулятора между собою при помощи проводов. Внимание: При соединении соблюдайте полярность, иначе велик риск не только «добить» аккумулятор, но и повредить электропроводку автомобиля.

    Как прикурить от аккумулятора другого автомобиля:

    1. Ставим машины близко друг к другу (чтобы прикуриватель дотягивался от одной аккумуляторной батареи до другой);
    2. Выключаем двигатель исправного автомобиля, а также все потребители, и открываем капоты;
    3. Берем красный провод прикуривателя (плюсовой) и цепляем его на плюс неисправного аккумулятора, а после на плюс заряженного аккумулятора;
    4. Берем зеленый (или черный) провод прикуривателя (минусовой) и цепляем его за минусовой выход исправного аккумулятора. Второй конец провода подключаем на массу автомобиля, которому требуется подзарядка. В качестве массы подойдет любая неокрашенная деталь автомобиля, но проследите, чтобы провода не попадали в движущиеся элементы двигателя;
    5. Заводим автомобиль с исправным аккумулятором и заставляем его поработать на средних оборотах 5-10 минут (за это время пустой аккумулятор немного зарядится);
    6. После этого глушим двигатель автомобиля с исправным аккумулятором и стараемся завести автомобиль, которому требовалась зарядка;
    7. Если двигатель завести удалось, то оставляем автомобили еще на 5-10 минут (за это время генератор немного зарядит аккумулятор);
    8. После этого глушим автомобиль и снимаем провода;
    9. Теперь пробуем завести автомобиль и надеемся, что заряда аккумулятора хватит для пуска двигателя.

    Более наглядно узнать о процессе прикуривания автомобиля вы можете из видео-инструкции от компании Bosch:

    Правила самостоятельной зарядки аккумулятора

    Определить такую неприятность несложно: габариты не работают, приглушенный сигнал клаксона, сигнализация издает непривычный звук, стартер не работает. Если были обнаружены эти признаки — значит проблема действительно в заряде, и нужно срочно найти другой автомобиль, чтобы прикурить севший аккумулятор. Правильное подсоединение проводится с соблюдением правил безопасности:

    После того, как «донор» будет найден, нужно полностью отключить электрооборудование и двигатель.

    Машины подгоняют как можно ближе друг к другу, но без соприкосновения!

    Аккумуляторы соединяются специальными проводами с клеммами. Важно соблюдать полярность «+» к «+», а «-» к «-», именно в такой последовательности, иначе не удастся прикурить севший аккумулятор.

    Автомобиль «донор» заводят и на холостом ходу дают поработать 5-7 минут, затем заводят машину с разряженным аккумулятора и дают поработать 10 минут.

    После зарядки, отсоединять провода аккумулятора следует, начиная с «-».

    Если вы никогда не пытались прикурить аккумулятор авто — не стоит это делать самостоятельно, позвоните нам — и уже через некоторое время вы сможете продолжить движение! Не всегда на безлюдной трассе удается найти помощника в такой ситуации, особенно, когда нужно прикурить аккумулятор с выездом зимой и за городом. Если вы попали в такую ситуацию — в любое время звоните нам!

    Резко сел аккумулятор на машине: основные причины

    Наиболее распространенными причинами, по которым машина не заводится из-за того, что сел аккумулятор, являются:

    • Истекший функциональный ресурс батареи. В подобных ситуациях заряд автомобильного аккумулятора очень быстро расходуется — за ночь аккумулятор садится практически до нуля;
    • Проблемы с генератором или проводкой. Нередки случаи, когда аккумулятор постоянно садится. Он не получает дополнительного питания от генератора, расходуя свой заряд на включенный свет фар, обогрев и магнитолу. Если во время движения сел аккумулятор, искать причину проблем стоит именно в электрооборудовании вашего автомобиля;
    • Низкие температуры. Ситуации, когда зимой сел аккумулятор – самое распространенное явление. Когда машина стоит в неотапливаемом помещении или на улице, морозы сильно снижают ёмкость АКБ. За ночь сел аккумулятор при температуре воздуха существенно ниже нуля – снимайте его и несите отогревать в теплое место, либо ищите провода и «прикуривайте» машину от других транспортных средств.
    Читать еще:  Устройство кпп нива шевроле

    Не можете завести машину с севшим аккумулятором – помощь рядом!

    Утром обнаружили, что сел аккумулятор автомобиля или не можете завести двигатель с севшим аккумулятором – звоните дежурным мастерам MASTER-KOLESO.RU и мы поможем завести авто.

    Специалисты нашей компании помогут в считанные минуты завести машину с севшим аккумулятором даже если аккумулятор сел полностью. Нам не важно, эксплуатируете ли вы автомобиль российского производства или иномарку, мы запускаем севший аккумулятор у транспортных средств любых моделей и марок.

    Кроме того, мы сразу выясним, исправно ли электрооборудование, установленное на машине. Мастера нашей компании проведут оперативную диагностику причин, по которым сел автомобильный аккумулятор, после чего либо выполнят запуск севшего аккумулятора, либо, при наличии серьёзных поломок помогут добраться до ближайшего сервисного центра.

    Как завести машину без аккумулятора с толкача в одиночку?

    Бывает, вдали от оживленной трассы отказался работать севший аккумулятор. Как завести машину одному? Хорошо, если есть другой аккумулятор, им можно воспользоваться, как прикуривателем. Но зачастую выручить может только «толкач».

    Хорошо, если авто стоит на спуске или ровной поверхности, можно растолкать. Но если сел аккумулятор любой бензиновый автомобиль можно завести с помощью 5-6 метров веревки, с «толкача».

    Предлагаем пошаговый алгоритм, как завести переднеприводную машину с севшим аккумулятором одному:

    • С помощью руля выставить переднее колесо для удобного доступа.
    • Установить под переднее колесо домкрат.
    • Заднее колесо по диагонали от поднятого зафиксировать спереди и сзади опорами из кирпича или подручного материала.
    • Выставить зажигание, затянуть ручник, установить 3 передачу.
    • На колесо наматывается стропа, трос или веревка так, чтобы при разматывании вращение колеса было по ходу движения. Достаточно 3 нити по протектору.
    • Дернуть за конец намотки со всей силой, чтобы сообщить колесу наибольшую скорость. Повторять операцию, пока не заведется двигатель.
    • Выжать сцепление, выключить передачу, двигатель оставить в работе.

    Освободить колесо от домкрата, убрать упор с задней части, снять веревку. Не заглушая двигатель поездить, чтобы подзарядить аккумулятор от генератора.

    Последний шанс

    Не спешите тащить аккумулятор домой или искать машину, от которой можно “прикурить”. Это вы с тем же успехом можете сделать через несколько минут, а может статься, что это уже и не понадобится.

    1. Подумайте, в самом деле виноват ли аккумулятор. Если в первые попытки пуска стартер крутил двигатель достаточно живо, и он сдался только после трех и более попыток, то первопричина скорее всего не в батарее. Ее отказ – уже следствие ваших попыток запустить неисправный мотор, так что нужно искать не зарядное устройство, а пропавшую искру или проблемы в топливной системе.

    2. Если уже первая попытка запуска сопровождалась вялым вращением стартера и оказалась неудачной – да, это скорее всего вина батареи. Однако, дайте ей еще один шанс. Освободите ослабевшую АКБ от всех нагрузок, кроме главной – стартера. Немедленно выключите зажигание и все электроприборы. Убедитесь, что когда вы включите зажигание, не активируются какие-то потребители, например, вентилятор печки, подогрев стекла или сидений, фары, дворники, стоп-сигналы и прочее. Дайте батарее примерно 5 минут – “отдохнуть” и восстановить часть утраченной энергии.

    3. Теперь приступайте к еще одной, последней попытке запуска. Если двигатель холодный и на улице мороз, выжмите сцепление (там, где оно есть, понятное дело). Включите зажигание, и не включая стартер, дайте бензонасосу “инжектора” закачать бензин в магистраль в течение нескольких секунд (на автомобилях с кнопкой “Старт” вместо ключа так сделать не получится). Поворачивайте ключ на включение стартера и, быть может, на последних каплях энергии аккумулятор со стартером запустят ваш двигатель. Если нет – читаем, как правильно прикуривать.

    Исправный аккумулятор долджен обеспечивать безпроблемный пуск современного автомобиля как минимум до -20 градусов С.

    Hyundai Creta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары

    Машины в продаже

    Hyundai Creta, 2020

    Hyundai Creta, 2020

    Hyundai Creta, 2017

    Hyundai Creta, 2017

    Комментарии 30

    Нормальная вещ, реально может помочь в экстренной ситуации

    Все это баловство, правильно пишут, можно два АКБ взять за эти деньги! Вы им может и никогда не воспользуетесь!
    Второе-заводить авто без аккумулятора противопоказано, АКБ является буфером между электриков авто и генератором, можно всю электрику пожечь и мозги! На такие эксперименты лучше не идти. Может плохо кончится!

    Каждый для себя сам решает баловство или нет, я не просил совета а делюсь информацией по своему приобретению! Ведь именно для этого мы все здесь обитаем ( по крайней мере я )

    А я и не даю совета, я выражаю свою точку зрения, для чего мы все здесь и собрались.

    За стоимость этих бустеров, можно приобрести хороший новый АКБ и не парить мозги. Я было тоже загорелся одно время этой штучкой, но почитав о том что они долго не живут, решил не заморачиваться.

    Долго не живут с али потделки, по этому я сразу купил нормальный

    Читать еще:  Разболтовка на бмв е39

    Про подделки я молчу. Лучшим в своем классе считался Карку. Стоил он тогда, когда я смотрел порядка 6 тыс. В принципе это цена хорошего АКБ. Вы же вывалили 10 тыс. Практически два АКБ можно купить.Пусть даже отслужит ваше устройство пять лет, все равно не практично получается.

    Ценник в 10 рублей смущает…

    Смущает ценник 2500₽ на али! Люди берут хрень с али а потом пишут в комменты что они долго не живут

    Не стоит заводить без штатного АКБ.
    Потому что после запуска мотора, начинает работать генератор.
    АКБ для генератора — очень ощутимая нагрузка. Без АКБ при работающем генераторе, напряжение в бортсети может скакануть в 16-17 вольт. Бустер в себя заряд от генератора не возьмёт, так как там стоит защита от переполюсовки, она работает по принципу диода.

    Как на 17 вольт отреагирует электросистема автомобиля — это интересный вопрос. Один раз может повезти, а вот на второй — может и нет.

    Спасибо за совет но я в курсе. На Крете когда заводишь двигатель зарядка несколько секунд не идёт а потом плавно начинает расти до 14вольт. По этому я ради эксперимента завёл и тут же заглушил

    Не стоит заводить без штатного АКБ.
    Потому что после запуска мотора, начинает работать генератор.
    АКБ для генератора — очень ощутимая нагрузка. Без АКБ при работающем генераторе, напряжение в бортсети может скакануть в 16-17 вольт. Бустер в себя заряд от генератора не возьмёт, так как там стоит защита от переполюсовки, она работает по принципу диода.

    Как на 17 вольт отреагирует электросистема автомобиля — это интересный вопрос. Один раз может повезти, а вот на второй — может и нет.

    На минусовой клемме акб стоит датчик, врядли он допустит скачок заряда…

    А я про это не в курсе, есть информация по этому поводу?

    Про эту хрень лучше на форуме у Знатаков спросить. Я не заморачивался исследованием данного вопроса .

    наподобие имею! брал три года тому назад в интернет магазине автоGSM! вещь, до сих пор исправно служит! хотя часто использую подключенный пылесос к ней ! :-))

    Способ 1 «Пуско-зарядное устройство» . Самый простой и безболезненный запустить аккумулятор – это специальное устройство. Его подключают к сети, переключатель режимов ставят в позицию «пуск». Плюсовой провод ПЗУ подключается к + клемме, минусовой – к блоку двигателя ближе к стартеру. Поверните ключ в замке зажигания, после того, как машина завелась, пуско-зарядное устройство можно выключать.

    Такой метод подходит для всех типов машин (с автоматической и механической трансмиссией).

    Способ 2 «Дай прикурить!». Для этого потребуется: автомобиль «донор» – 1 штука, провода для прикуривания (сечение более 16 кв.мм), ключ на 10. Аккумулятор у машины-донора должен быть в нормальном рабочем состоянии, не пытайтесь прикурить 12-вольтный агрегат от 24-вольтного, напряжение должно быть одинаковым. Исключение – подпитка 24-вольтного аккумулятора от двух 12-вольтных, которые соединены последовательно. Автомобили ставят рядом, но они не должны соприкасаться. Двигатель у «донора» глушат, у второго авто нужно снять минусовую клемму. Соблюдайте полярность, иначе электроника попросту выйдет из строя. В основном минусовый провод маркирован черным, а плюсовой – красным. Плюсовые клеммы нужно соединить между собой, затем подключаем минус к «донору» и только после этого минус к реанимируемой машине. После этого можно завести «донора» на 4-5 минут, чтобы «мертвый» аккумулятор подзарядился, потом можно завести вторую машину и дать поработать 5-7 минут. Клеммы отключают, дайте авто поработать минут 15-20, зарядка происходит быстрее при включенном двигателе.

    Способ 3 «Повышенный ток» . Аккумулятор можно подзарядить и повышенным током, АКБ с машины можно не снимать, но вот у транспорта с бортовым компьютером нужно снять минусовую клемму, иначе электроника «полетит». Ток можно повышать не более чем на 30% от стандартных показаний. К примеру, для аккумулятора 60 Ач допускается ток до 8 ампер. Уровень электролитов должен быть нормальным, заливные пробки нужно открыть. Зарядка длится 20-30 минут, потом можно заводить машину. Часто прибегать к такому методу не рекомендуется – он сокращает «жизнь» аккумулятора.

    Способ 4 «Буксировка или с толкача» . Для буксировки потребуется: трос, длиной 4-6 метров, автомобиль для буксировки. Между собой машины соединяются тросом и разгоняют до 10-15 км/ч, у буксируемого авто нужно включить 3-ю передачу и постепенно отпустить сцепление. Если машину удалось завести, можно расцепить «сладкую парочку». Главное в этом методе – согласовывать действия водителей, иначе можно нанести транспорту соседа серьезные повреждения. Способ подходит только для транспортных средств с механической трансмиссией. Можно вместо буксировочного авто использовать человеческие ресурсы. Разгоняют машину под горку или по ровной дороге. Толкают за задние стойки или багажники, иначе можно получить серьезные травмы (к примеру, поскользнуться и попасть под колеса).

    Способ 5 «Литиевые аккумуляторы» . Отзывы о нем весьма неоднозначные, для подзарядки можно использовать ноутбук, телефон, фотоаппарат и прочую технику с литиевыми аккумуляторами. Подзаряжать нужно 10-20 минут, подключить можно при помощи салонного прикуривателя или напрямую к аккумулятору. Устройства подходят для автомобилей всех типов.

    Читать еще:  Как проверить кислородный датчик мультиметром

    Способ 6 «Кривой стартер» . Такая штука для проворачивания коленвала выручала многих автомобилистов. Для этого понадобится домкрат, 5-6 метров плотной веревки или стропы. При помощи домкрата нужно подвысить одно из ведущих колес, на него наматывают 5-6 метров веревки, включают зажигание и прямую передачу. Конец стопы дерните резким движением, нужно хорошенько раскрутить колесо.

    Надеемся, наша статья будет вам полезна, и в чрезвычайной ситуации вы не растеряетесь и воспользуетесь данными советами!

    Почему разряжается аккумулятор

    Любой, даже самый качественный аккумулятор разряжается сам по себе со временем, и происходит это по разным причинам.

    5 причин быстрой разрядки аккумулятора

    • Аккумулятор выработал свой ресурс (4-5 лет);
    • Генератор не заряжает аккумулятор во время поездки;
    • Происходит утечка тока в бортовой сети;
    • Забыли выключить фары или магнитолу на длительное время;
    • Воздействие критичных температур (сильный мороз).

    Как избегать частых разрядок и как продлить жизнь автомобильному аккумулятору – читайте далее, мы собрали все полезные советы на эту тему в один удобный список.

    Итоги

    Итак, основные причины, по которым автомобиль отказывается заводиться:

    1. Севший аккумулятор.
    2. Неисправная электропроводка.
    3. Неполадки со стартером.
    4. Проблемы в топливной системе.
    5. Сбой в работе сигнализации.

    Многие из описанных причин можно самостоятельно устранить на месте. Но иногда без помощи специалистов не обойтись.

    Рекомендуем следить за исправностью работы всех систем и узлов автомобиля, а также проходить ТО по рекомендованному графику автопроизводителя.

    Как завести автомобиль без аккумулятора?

    Интересный способ завести машину, в которой сел аккумулятор.

    Включаем зажигание, ставим на третью передачу, вывешиваем с помощью домкрата колесо и раскручиваем его при помощи веревки.

    Смотрите также:

    29 комментариев к “Как завести автомобиль без аккумулятора?”

    Серьезно? А топливный насос и мозги работать начнут от честного слова. 😀

    ВАся сразу видно что ты велосипедист или пешеход .

    Мне тоже кажется, что если аккум разряжен в нуль — завести не получится, насос давление не накачает. Если же аккума хватает давление создать — то да, это поможет

    вы понимаете что когда вы крутите колесо то начинает работать генератор ,как только двигатель схватывает то генератор начинает работать на полную мощность , это тоже самое что с толкача заводить машину .

    xyя лысого ты провернёшь на гидротрансформаторе 😆

    Где ты здесь гидротрансформатор углядел? Клоун ты наш.

    Алекс, покури устройство и принцип работы автомобильного генератора. Если аккум разряжен в ноль, то каким образом появится питание на обмотке возбуждения генератора. А самовозбуждаются генераторы, например вазовские на частотах вращения от 2,5-3 тысяч. Выдашь такую скорость вращения в ручном режиме?

    Вы про шмыргалку и «кривой стертер» слышали? Движки так заводили до того, как на борту вообще появилось электричество (тогда ещё калильные). А авиамодели так до сих пор заводят. Аккумулятор при этом питает только аппаратуру, а топливный насос отсутствует.

    То есть про «кривой стартер». Очепятка.

    Ну да. Цель была завести, а не поехать…

    а что мешает ехать ?

    на ролике вариант «с толкача», работает для механических коробок, для автомата не прокатит.

    ну так это понятно )

    Если катализатор стоит то не стоит так заводить ибо он может взорватся

    Что-то мне подсказывает, что стоя на домкрате — машина не поеднт, а если остановить колеса — то, опять заглохнет.

    что-то мне подсказывает, что в устройстве машины вы ничего не смыслите)

    Что, это так заметно? По мне так, аккумулятор — это элемент питания, от которого работают все приборы.

    А генератор в машине нахуя существует? Без аккумулятора можно ездить свободно, только заводить «с толкача». Особенно старый Российский автопром. Там бензонасос механически связан с двигателем.

    Руками не толкач, только xyй себе раскрутишь 😆 а на видео — типичный ЗАПАДНЫЙ ящик с болтами. И у тебя да, оxyитeльные познания насосов 🙂

    А теперь ответьте, в чем я не прав?! С толкача, без аккума заводил «Копейку», шестёрку, АУДИ 6 1997г, мерседес 160C ,(у последних бензонасос электрический и находиться в бензобаке). Заводятся нормально .

    Без аккамулятора- невозможно. С посаженным аккамулятором- проще толкнуть или с буксира.

    Что-то мне подсказывает что «звезда» не имеет даже приблизительного понятия об устройстве автомобиля.

    Я так Окушку заводил на спор))Лучше всего с карбюраторными, там нет электобензонасоса))

    Я без аккумулятора не только заводил с толкача, но и ездил, правда это был старенький VW Passat B1 с механическим бенсонасосом и обычной системой зажигания.

    >> vvm +1
    в ролике же сказали никакого автомата, механика, простейшая система зажигания с карбюратором, это как мотоцикл на кикстартере, только через колесо.

    на западе все такие нищеброды? 😆

    зато ты тут пропиндосокиевский тролль опять в лужу сел, нормально заводятся авто так.
    * — ппц, в авто не шарит совсем, магия колеса крутит и под капотом кто то урчит

    . Этта…Можт,проще новый акум купить?!

    Кароч, не спорьте. Попробуйте сами. Если коробка механика тогда получится. Завёл, не глушишь, поставил на нейтралку, снял с домкрата, сьездил купил новый аккум и порядок. Попробовал на себе, офигел. Буду знать на будущее.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector