Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Запуск двигателя в мороз(ец)

Предлагаю обсудить-поделиться у кого как веде себя двигун при запуске в отрицательных температурах. Сколько оборотов сначала спустя время. Прыгаю ли обороты. А лучше всего было бы посмотреть видео чтобы долго на пальцах не объяснять. Сегодня залью свой двухлитровик.

Да! Тема благодатная. Был у нас на прошлой неделе небольшой мороз(ец) ночью. Утром с автозапуска машинка не завелась с 3-х попыток. Ручками пришлось долго крутить. Такое ощущение что залились свечи. На следующее утро попробовал сразу с ключа — завелась нормально, как обычно. Сделал вывод что время работы стартера не хватило для автозапуска и перепрограммировал на 1,2 с с приростом 0,4 с к каждой последующей попытке. Больше проблем с запуском не имел.

Последний раз редактировалось Алексе$; 22.10.2012 в 11:50 .

Заводка в мороз это исключительно емкость АКБ и качество ГСМ. За 4 зимы на Рено случаев незавода/завода со второго раза не было. А неделями за 30 стояло, самое низкое -38 видел на бортовом. Никаких подогревов/вебаст/автозапусков нет.

у меня это первый дизель)))) по этому тоже жду))))))))))

Видео нет, а в -35 (термометр на втором этаже) ночь отстояла.
2 накала и запустился первого раза.
Не уверен, что второй накал был нужен, но это привычка.
Так, что пока рано трактористам говорить, до -18 будем молчать.
А там посмотрим, но если никто не плюхнет летнего топлива, то все будет ОК.

спасибо, успокоил.

прямо как у меня при -8 . то же изменил настройки автозапуска. вроде на неделе обещают мороз,посмотрим заведется или нет.

если ШЕР-ХАН, то задайте максимальное время врашения стартера 4сек. Просто после полного охлаждения бывает для первой попытки и 2-х секунд не хватает. это особенности движка, и поэтому свечи можно залить, а потом 2-я и 3-я попытки уже не помогут.

Видео так пока и не снял, но вспоминаю что сам заводил логана в -37 , выжав(естественно )сцепление и. три -четыре прокачки насоса а уж потом запуск стартера секунд на 5-7. (топливо говёное изначально хоть и 92). Движок схватывал нормально, спустя полминуты отпускаю сцепление меееедлеееено, и не с первого раза чтобы не дать заглохнуть двигатель(первые пару минут он очень не стабилен так сказать не смотря на большие обороты). Прошу учесть что влажность у нас в регионе довольно высокая(кольский залив в непосредственной близости, кругом вода)

Уже пробовал, движок перекручивается, так и не понял по какому контролю настроена сига. Пока попробую 1,2 а там видно будет.

Все понял. Свечи заливает автоподзавод! (Как я не хотел его ставить изначально). Несколько раз поэкспериментировал. Если с ключа не заводится, то потом и вручную долго крутить надо. Если сразу ключом — заводится на раз! В инструкции прочитал, надо чтобы сначала пауза была между включением зажигания и включением стартера (для того чтобы бензонасос накачал бензин). Эту паузу можно изменять. Потом время сколько стартер будет крутиться тоже изменить можно. У меня ВАЩЕ мало крутит- бжик и всё! Меньше секунды наверное! Логан с простецкой сигналкой (открыть-закрыть) заводился с ключа в ЛЮБОЙ мороз. За 6 лет ни разу не изменил мне! А Дастер капризничает при +0С

Как облегчить запуск двигателя на морозе

Какой бы вариант вы ни выбрали, следует принять во внимание, что эти действия необходимо делать постоянно на протяжении периода низких температур.

  1. Забирать аккумулятор на ночь в теплое помещение. Этот вариант имеет серьезный «плюс», но «минус», конечно же, в весе этого прибора. Носить его ежедневно, особенно если вы живете далеко от места стоянки, не каждый сможет.
  2. Перед включением двигателя нажать несколько раз на кнопку дальнего света. Небольшой подогрев мотора обеспечен.

Но это в принципе полумеры, рассмотрим более подробный мастер-класс как завести машину в мороз с наименьшими усилиями:

    Немножко вспомните автогонки. Наверно вы обращали внимание, как быстро гонщики переключают скорость. Вот и попробуем сделать нечто похожее. Нажимая сцепление, постараться довольно быстро переключать передачи. Это способствует тому, что масло в трансмиссии станет не таким вязким.

Быстрое переключение передач поможет уменьшить вязкость масла в трансмиссии

  • Проследите, чтобы все электроприборы: вентилятор, обогрев зеркал, заднего стекла, в том числе печка с автомагнитолой были выключены. Вы прекрасно обойдетесь без «цивилизации» несколько минут, а аккумулятор не будет расходовать на них энергию.
  • Стояночный тормоз должен быть выключен.
  • Ключ вставить в замок зажигания, но не проворачивать, рычаг коробки переключения скоростей должен быть на нейтралке.
  • После проворачивания ключа дождитесь, пока потухнут все индикаторы.
  • Выжать сцепление и запустить стартер буквально секунд на десять.
  • Если все в порядке и двигатель завелся, придержите совсем немного сцепление, пока не услышите, что обороты стабильны.
  • Но даже в этом случае необходимо отпускать сцепление аккуратно, иначе мотор заглохнет. Если произошла неудача, не отчаивайтесь, заводим автомобиль в мороз несколько по-иному. Есть такой интересный прием. Полностью выжимается педаль газа, включается зажигание (на 5 секунд) и отпускается педаль довольно медленно.
  • И только после этого необходимо заводить машину привычным образом.
  • Рассмотрим альтернативные варианты, которые рекомендуют опытные водители, специалисты и инструкторы автошкол. Почему это важно? Не всегда можно запомнить последовательность действий, предлагаемых выше, поэтому дополнительные советы как лучше завести двигатель в мороз всегда пригодятся:

    1. Нажмите на газ и одновременно включите зажигание на несколько секунд: продувка камеры сгорания обеспечена.
    2. Затем кратковременно запускаете стартер, чтобы не допустить его перегрева и, далее, как обычно.

    Хороший вариант (если вы располагаете временем) отогреть аккумулятор в теплом помещении. Дополнительно не помешает подзарядить его: особенности этого прибора в том, что при низких температурах он теряет свои свойства. В настоящее время не проблема приобрести бытовую подзарядку и, таким образом, избавить себя от ряда проблем, особенно в холода. Это советы в большей степени относятся к бензиновым двигателям.

    Видео о том, как завести автомобиль в мороз:

    Снег, лед и противоречия: зимний тест Renault Arkana

    Яркое солнце, синее небо, сверкающий снег и летящая под колеса черно-белая лента ледовой трассы… Два быстрых поворота – отлично, все как хотелось: без потери скорости, в легком скольжении. Но впереди – острая шпилька. Притормаживаем, сброс оборотов, руля влево и газ, газ, газ! Черт, турбированный двигатель реагирует с задержкой, и автомобиль закручивает слишком сильно! Да, зимой Arkana в полной мере проявляет свой противоречивый характер.

    «Зима! Крестьянин, торжествуя. ». Ну я уж не знаю, как там крестьяне, а для любого российского автовладельца зима связана с дополнительными хлопотами и определенным риском. Автомобиль подготовь, шины и масло поменяй, ну и потом будь готов к неприятностям. Как поведет себя автомобиль на скользком обледеневшем асфальте, на снежном накате, на не расчищенной от снега парковке? Эти вопросы требуют обязательных ответов, особенно, если они касаются новой модели, изначально вызвавшей в автомобильном сообществе весьма неоднозначную реакцию – такой, как Renault Arkana. А реакция действительно оказалась неоднозначной.

    Откуда берутся хейтеры

    С одной стороны, никто не может сказать, что рынок автомобиль не принял: за 6 месяцев было реализовано 11 311 машин, и если этот темп продаж сохранится, то по итогам 2020 года Arkana точно попадет в десятку самых популярных SUV. А уж если вырастет… Но, с другой стороны, очень многие авторы как раз и говорят о своем неприятии новинки: готовясь к поездке на тест, я был просто поражен количеству откровенно хейтерских материалов и комментариев в интернете.

    Читать еще:  Разболтовка на ниссан кашкай

    Можете сами убедиться, подсчитав количество статей с заголовком «Почему провалились продажи Arkana» в разных вариациях. Чем авторы объясняют свое неприятие? Тем, что это Duster, натянувший на себя модную шкуру купе-кроссовера, тем, что цена не соответствует уровню комфорта и качеству материалов салона, ну и тем, что новый турбомотор непременно будет выходить из строя, равно как и вариатор…

    В общем, много чего пишут. Именно поэтому возможность проверить Renault Arkana в условиях настоящей зимы показалась мне исключительно интересной. Правда, чтобы найти эту самую настоящую зиму, пришлось отправиться в Екатеринбург: что делать, похоже, в этом году дед Мороз забил на европейскую часть России свой знаменитый посох.

    Выбирая угол зрения

    Наш тест состоял из двух частей. Первый день мы катались по дорогам общего пользования, причем самым разным: и по многополосным магистралям, и по дорогам областного значения, и просто по засыпанным снегом лесным грунтовкам. Все участники теста ехали на одинаковых автомобилях – Renault Arkana в топовой комплектации Prime 4х4, оснащенных 1,3-литровым турбомотором TCe 150 и вариатором CVT X-Tronic (он же – Jatco JF016E), ну и всем прочим, что полагается старшим версиям: парктрониками, системой кругового видеообзора, медиасистемой с большим 8-дюймовым дисплеем и акустикой Bose, а также подогревом руля и и сидений (включая задние).

    Панели для Билли Уорда

    Эргономика Arkana однозначно лучше, чем у Duster и Kaptur, в первую очередь – за счет рулевой колонки, которая регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Правда, диапазон регулировок мог бы быть и побольше: мне при росте 182 см пришлось до упора отодвинуть сиденье назад, а руль – вперед. Правда, я предпочитаю довольно высокую посадку с почти вертикальной спинкой. Что же касается самих сидений, то они точно удобней, чем те, что стояли в Дастерах, на которых мне приходилось ездить. Вот только от автомобиля ценой чуть более полутора миллионов рублей ты все-таки ждешь наличия сервоприводов настройки сидений.

    Ну и пластик салона… На взгляд – вполне, а вот тактильные ощущения – не очень: жесткий, скользкий и гулкий. Так и хочется вообразить себя Джоном Бонэмом или Билли Уордом и исполнить лихое соло на панелях и дверных картах. А еще жесткие панели – это именно та среда, в которой заводятся «сверчки». Борьба с этими зловредными акустическими насекомыми нередко бывает упорной, но практически безуспешной…

    Прокатился я и на заднем диване. А что? Вполне. Пространства для ног хватает, а главное – голова ни во что не упирается, а то бывает такое в автомобилях с покатой линией крыши. Не вызвал отторжения и багажник: у полноприводных версий его объем по VDA составляет 409 л, а у переднеприводных – все 508 л. Для семейного автомобиля вполне нормально, а огромный погрузочный проем позволяет запихнуть внутрь что угодно, от разобранной мебели до велосипедов и сноубордов.

    Да здравствует момент!

    Мне понравилось то, как работает тандем турбомотора и вариатора. Чем хорош турбомотор? Прежде всего, приличным, я бы даже сказал, «дизельным» крутящим моментом, полка которого начинается на достаточно низких (всего 1700 об/мин) оборотах. Ну а вариатор Jatco 8-го поколения вполне исправно эмулирует работу традиционной гидромеханики с семью фиксированными ступенями. В результате автомобиль послушно «идет за педалью», а мотор не исполняет пресловутую «арию бензопилы». Ни в плотном городском потоке, ни на трассе с периодическими обгонами медлительных грузовиков я не почувствовал какого-то неудобства от того, что машина оснащена вариатором, а не традиционной гидромеханикой.

    Более того, когда организаторы собрали всех в одну колонну, которая и углубилась в уральские леса, бесступенчатая трансмиссия тоже не стала причиной каких-нибудь затруднений! В принципе, «снежно-внедорожный» участок нашего маршрута нельзя было назвать сложным. Главным было не допустить того, чтобы машину стащило с более-менее накатанной колеи в глубокий снег. Может быть, после нескольких дней сильного снегопада Arkana и спасовала бы, но в нашем случае, когда глубина рыхлого снега на дороге едва доходила до колесных дисков, автомобиль ехал, как по асфальту.

    Подвеска для нашей жизни

    И, конечно же, с самой лучшей стороны показала себя подвеска. Собственно, этого и стоило ожидать: ведь конструкцию подвесок модель унаследовала от Logan и Duster, на которых можно смело «дубасить» по бугристому проселку, не опасаясь ни преждевременных поломок, ни того, что у всех обитателей салона позвоночник высыплется в нижнее белье. Arkana – она из той же серии… А еще рулевое управление практически избавилось от передающихся на руль вибраций от ударов колес о небольшие препятствия в поворотах, на которые нередко жалуются водители Duster и Kaptur.

    Есть, конечно, и минусы… Да, руль Renault Arkana вращается исключительно легко. Это очень хорошо на бездорожье или при маневрах в стесненных условиях, но вот про информативность рулевого управления и обратное усилие лучше сразу забыть. Получается, что на какой-то особый драйв на серпантинах рассчитывать не стоит, хотя траекторию Arkana держит отменно и в поворотах, и на прямых. И полный привод подключается вполне незаметно, и система стабилизации работает корректно…

    И – бух в турбояму.

    Но в полной мере я ощутил это противоречие во время второго дня теста, который прошел на специально подготовленных ледовых трассах. Да, поведение Renault Arkana на льду вполне предсказуемо. Любую из трасс можно проехать, как по ниточке, но… только если заблокировать муфту и ехать «по-пенсионерски», не слишком разгоняясь, активно притормаживая перед поворотами и проходя их «вкатыванием».

    А вот попыткам ехать в спортивном стиле, проходя повороты в управляемом заносе, Arkana буквально сопротивляется! Во-первых, после торможения перед входом в крутой поворот обороты падают – и «здравствуй, тетушка Турбояма!». А это значит, что на нажатие педали газа мотор отреагирует с задержкой, занос получится слишком глубоким, придется парировать его рулем. Но к этому времени обороты уже вырастут – и тогда встречайте ритмический занос вместо красивого скольжения с выходом на нужную траекторию. И это на автомобилях с полностью отключенной системой ESP – отключенной физически, путем удаления предохранителя. Поскольку если просто отключить ESP кнопкой на передней панели, то на один маневр этого хватит, но в начале следующего система проснется и вмешается самым неподходящим образом, не дав вам «вытянуть» машину газом.

    Нет, проходить повороты в скольжении все-таки можно. Но все нужно делать заранее, с некоторым опережением – и рулем работать, и газом. Заранее, но не слишком рано! Тут нужна буквально филигранная точность. Может быть, если каждую неделю ездить тренироваться на ледовый трек, то научишься, моих же навыков явно не хватало. Вот вроде один раз прошел поворот именно так, как хотел, на следующий раз все сделал на полсекунды раньше или позже – и лови машину. Нет, в снежный бруствер я ни разу не убрался, но и оснований быть довольным своим пилотажем и временем прохождения у меня тоже не было.

    Или вот такое упражнение: два круга, соединенных в восьмерку. У меня так и не получилось пройти ее, эту восьмерку, в одном слитном скольжении, хотя раньше мне доводилось делать это на кроссоверах других марок. При этом повторюсь: в спокойном режиме Arkana проезжает все эти трассы более чем уверенно, причем если не пытаться что-то изобразить, то и полный привод можно оставить в режиме Auto, и ESP не отключать. Все будет надежно, четко и предсказуемо – естественно, при условии, что автомобиль обут в подходящие шины.

    Читать еще:  Регулировка карбюратора газ 3307

    С доставкой на дом

    Вряд ли рыночную жизнь Arkana можно будет назвать простой. Ведь в пределах бюджета в 1,3-1,5 миллиона рублей сегодня можно приобрести довольно много пристойных автомобилей, от Skoda Octavia c двигателем 1,4 TSI и роботом DSG-7 до целого букета вариантов от Kia, среди которых будет и новый Seltos, и ProCeed, и Cerato, и Soul. Не все из них будут полноприводными, но ведь и Arkana с полным приводом выбирают только 39% покупателей. Не стоит забывать и о близком по идеологии купе-кроссовере Haval F7x. Да, в чем-то «китаец» уступает «русскому французу», да и по цене он получился существенно дороже, но во многом и превосходит: и двигатель мощней на сорок лошадок, и крутящий момент у него больше, и вообще, 2 литра звучит солидней, чем 1,3. Плюс салон оснащен побогаче…

    Кто основная целевая аудитория Арканы? Вчерашние студенты с амбициями, но без денег – то есть те, кто хотел бы ездить на красивом кросс-купе, но кому пока не по карману BMW X4 или Mercedes GLC купе? Или состоявшиеся специалисты 30-35 лет, ведущие активный образ жизни? В компании уверены, что правильным ответом на этот вопрос будет именно второй вариант. Интернет-критики считают, что первый. Что же на самом деле – жизнь покажет, и первый полный год на рынке расставит все по своим местам.

    Проблемы бензиновых двигателей

    Существуют определённые проблемы с запуском двигателей Рено Дастер, которые укомплектовываются моторами, работающими на бензине. Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с первого раза. Но если и удаётся это сделать, то в первые секунды двигатель работает на низких оборотах, а потом они резко увеличиваются. Только после таких рывков мотор начинает работать стабильно.

    Если автомобиль не заводится, и вы вините не качественную заправку, то придётся сливать весь бензин с бака.

    Выжмите педаль газа до упора

    В таком случае изначально надо попытаться завести мотор при нажатой педали акселератора. Обычно такой способ помогает. Если авто не будет снова заводиться, то надо сменить заправку, так как в некоторых случаях в бензин может попадать вода, что и будет влиять на запуск мотора.

    Если не заводится двигатель с автозапуска

    На видео аналогичная проблема, запуск двигателя только со второго раза.

    Для тех, кто имеет сигнализацию в машине, способную автоматически запускать мотор, надо увеличить время прокрутки стартера. Обычно стоит время от 0.6 до 0.8 секунд. Поэтому стартер может просто не успевать прокручивать двигатель. Время прокрутки надо поставить 1.0-2.0.

    Pandect X-1700

    • Описание
    • Характеристики
    • Вопросы и ответы ( 0 )
    • Отзывы ( 0 )
    • Файлы и инструкции
    • Наши работы
    • Способ управления :
        Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Автозапуск — Опция
    • GSM — Есть
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Метка — is760

    Все характеристики

    Микросигнализация Pandect X-1700 обладает базовым блоком с рекордно малыми размерами, не намного превышающими размеры противоугонной метки. Безусловно, такая миниатюрность открывает широкие возможности по скрытной установке блока в любом месте в автомобиле.

    Система работает на ядре Pandora Pro, имеет функцию автозапуска двигателя (требуется дополнительно установить модуль RMD-8), GSM/GPRS-модем и интегрированный 2CAN-контроллер, а также специальную систему распознавания аварии. Pandect X-1700 может управлять штатными и дополнительно установленными предпусковыми подогревателями как по шине CAN, так и с помощью аналоговых подключений.

    Pandect X-1700 работает с современным интернет-сервисом pro.p-on.ru, а также мобильными приложениями Pandect Info и Pandora Online для Android и Pandora Pro для iOS.

    Фактически в системе реализованы два режима работы: стандартный, при котором метка является «подспорьем» для штатного радиоканала и управляет только блокировкой двигателя, и Hands Free, при котором меткой управляются и блокировка, и замки дверей.

    Для полноценной настройки системы в соответствии с индивидуальными пожеланиями пользователя достаточно подключить базовый блок системы к ПК с помощью micro-USB и установить необходимые конфигурации в программе Pandora Alarm Studio.

    Новые метки иммобилайзера IS-760, входящие в комплект, имеют толщину всего 5 мм и усиленную влагозащиту; на корпусе меток располагается кнопка для самостоятельного отключения охраны в случае необходимости.

    Pandect X-1700 совместим по радиоканалу со всеми новинками периферийного оборудования: часами Pandora RW, реле блокировки RR-102, GPS-приемником NAV-035, модулями RHM-6 и реле IS-850 (IS-855).

    Комплектация:

    • Основной блок X1700 – 1 шт.
    • Брелок IS-760 black – 2 шт.
    • Реле TRV4-L-12V-H-F – 1 шт.
    • ЗИП крепежа X1000 – 1 шт.
    • Основной кабель X1000 – 1 шт.
    • Микрофон MIC-33 – 1 шт.
    • Кнопка BS2 – 1 шт.
    • Печатная продукция
    • Упаковка

    Технические храктеристикии и параметры Pandect X-1700

    • Способ управления :
        Бесконтактная метка Мобильное приложение Мобильный телефон (GSM) Штатные кнопки в салоне Штатный ключ от автомобиля (Slave)
    • Автозапуск — Опция
    • GSM — Есть
    • GPS и ГЛОНАСС — Опция
    • CAN интерфейс — Есть
    • Метка — is760
    • Управление через веб-сайт и приложения для Android и iOS — Да
    • Турботаймер — Есть
    • Управление предпусковыми подогревателями — Есть
    • SLAVE-режим — Есть
    • SLAVE-режим с доп. защитой — Есть
    • Радиореле блокировки — Опция RR-100, RHM-02
    • Датчик удара/наклона/движения — Есть
    • Цифровое реле блокировки — Опция BM-105
    • Диалоговый код — Есть
    • mini или micro-USB порт — Есть
    • Поддержка Pandora CLONE — Есть

    Программы и инструкции для Pandect X-1700

      Прошивка (файл pld), версия 2.44 от 14.08.2018.zip Инструкция по эксплуатации.pdf Таблица статусов и команд от 19.01.2018.pdf Сравнительная таблица систем Pandora.pdf Схема подключения.pdf Pandora Alarm Studio Pandora DXL Loader

    Вопросы и ответы по Pandect X-1700

    В этом разделе мы помогаем Вам подобрать сигнализацию к Вашему автомобилю. Технические консультации в данном разделе не предоставляются. Для консультации по техническим вопросам обращайтесь в техподдержку по бесплатному номеру 8-800-700-17-18.

    Часто задаваемые вопросы и полезные статьи:

    • Что будет с гарантией на мой автомобиль?
    • Зачем разбирать штатный ключ для подключения автозапуска?
    • Будет ли бесключевой обход средствами Pandora, Pandora CLONE?
    • Сколько денег уходит в месяц на GSM-связь с сигнализацией?
    • В чем отличие между различными охранными системами Pandora?

    70mai Jump Starter: повербанк + пусковое устройство

    Всем привет. Сегодня хочу поделиться мнением о качественном пусковом устройстве от компании 70mai. 70mai — очередное подразделение Xiaomi, которое занимается только автомобильными товарами (но открыто нигде не написано на коробке про это, то есть продолжают работать под свои брендом, но уже под крышей Xiaomi). Когда есть слово Xiaomi в названии товара — готовьтесь, будет качественно, функционально, дешевле конкурентов. Да, я поклонник этой компании, помидорами не кидаться 🙂

    У меня уже давно на руках есть пусковое Desen Q8s, которое не раз выручало зимой в морозы — но с покупкой нового аккумулятора он лежал без дела, изредка использовался как powerbank. Продал его коллеге по работе, который постоянно у меня его стрелял зимой. Емкость его была заявлена 13500, реально там грязными 8000 вливается. То есть если даже взять 60% коэффициент преобразования (что для паленого китая очень много) — получаем 4800mAh чистыми выход.

    По опыту его хватало на 5-6 пусков двигателя (2 литровый дизель, заряд основного аккумулятора 12В (без нагрузки — севший в ноль)). Пробовали даже запускать без основного аккумулятора = 2 пуска (не повторять это дома!). Так вот, к чему я это.

    Прошлой зимой пару раз не завелся авто жены (аккумулятор вроде не сильно старый), но -25 мороз не пережил, стоя на улице. Пришлось ехать прикуривать. Жаба долго уговаривала не покупать опять то, что будет лежать без дела, но я нашел ей оправдание. Раздалпродал свои powerbank (был на 10000 xiaomi и yaobao 8000) и решил взять 70mai, так сказать 2в1 — по размерам почти тот же 10000, но можно еще стартовать авто.

    Читать еще:  Ваз 2101 регулировка клапанов
    Основные характеристики
    1. Размеры: 163 × 87 × 27 мм
    2. Емкость: 11100 мАч (41.07Wh)
    3. Выход: 5 В/2.4A, 12 В пусковой порт
    4. Вход: 5 В/2 А
    5. Время зарядки: ≤5. 5 часов
    6. Ток пуска: 250A
    7. Максимальный ток: 600A (увеличение кнопкой Boost)
    8. Рабочая температура: -20 ℃

    55 ℃
    Температура зарядки: 0

    Комплект поставки

    Как и все товары Xiaomi в твердой коробке — в такой упаковке не стыдно подарить, ее даже жалко выкидывать.

    Внутри весь комплект лежит в сумке. По материалу внутри напоминает огнеупорные чехлы для Li-po батарей. Может даже так и есть.

    Содержимое чехла: батарея, бустер-крабы, type-C кабель, инструкция даже на чистом русском. Все это легко помещается в чехле, а не так как в дешевых комплектах — достал, а назад уже не влазит.

    В инструкции все подробно расписано, что для чего. Но наши сначала сломают, а потом читают уже инструкцию.

    Кабель подключения к выходу 12В. Есть защита от неверной полярности. Если все ок, горит зеленый индикатор и у вас 30 сек на то, чтобы завести авто (после 30 сек автовыключение сработает). Если зеленый моргает, то не хватает мощности. Нужно нажать кнопку Boost (выдает 600A вместо 250, но и батарея неплохо просядет после этого). По отзывам читал — заводили Toyota Tundra 5.7L без аккумулятора, через этот Boost. А производитель заявляет до 40 стартов авто с 3.0 двигателем (в наших реалиях, с кучей всяких Reno Duster объемом 1.2, 1.6 — эта цифра должна вырасти на порядок).

    Крабы по сравнению с китайским стартером Desen Q8s выполнены на совесть. провод толстенный медный, припаян и плюс еще обжат.

    Сами крабы пластиковые, но крепкие за счет скобы прям в ручках. Усилие идет на пружину, а не на пластик.

    Батарея с лицевой стороны. Пластик очень приятный, закругленные углы. Внутри стоит 6 батарей.

    Спереди логотип 70mai и лицевая утопленная глянцевая панель с индикаторами.

    С обратной стороны характеристики.

    Под заглушкой разъем 12V. Производитель заявляет 8 всевозможных защит — от перегрева, перезаряда, переразряда, короткого замыкания, неверной полярности и тд

    Торцевая сторона. Здесь есть кнопка включения, при зажатии включает фонарик. Фонарь имеет 3 режима включая SOS и стробоскоп. Вход type-c 5V 2A. Выход usb 5V 2.4A.

    Демонстрация работы

    При нажатии на кнопку включения, есть 30сек чтобы что-нибудь подсоединить (нагрузку). Иначе через 30сек устройство перейдет в режим ожидания. Каждый индикатор это 25%. Для старта авто нужно минимум 50%.

    Фонарик довольно яркий, но не Cree диод. Может когда и пригодится.

    Под нагрузкой 1А выдает 5V ровно, 0.9A. Без нагрузки 5.15V.

    Под нагрузкой 2А — 4.98V, 1.74А. Честно говоря думал будет ближе к 2А., все-таки заявлено 2.4А выход.

    У знакомого стоит авто с севшим АКБ, попробовали завести пару раз — с пол тычка заводит (аккумулятор уже 11.7 там — мертвый). За 4 заводки, пропал 1 индикатор (+ я слил 1000mAh при тестах и зарядке телефона).

    Принцип работы прост: подключаем минус к массе авто, плюс — на плюс аккумулятора, садимся в авто и запускаем. Если индикатор мигает зеленый — жмем Boost кнопку и опять заводимся.

    Как только завелись, снимаем минус, потом уже плюс.

    Вывод

    По работе никаких проблем. У Xiaomi все характеристики всегда верны, нет накрутки емкости и прочего. По функциональности есть все что нужно. Единственное, что бы я еще добавил (было в прошлом пусковом) — выход 121619В для зарядки прочей техники. От прошлого пускового можно было заряжать ноутбук, от этого только электронику принимающую 5V. Устройство однозначно не первой необходимости. Проще заменить аккумулятор и забыть про него. Как резервный источник питания автоpowerbank- почему бы и не прикупить. СтОит на уровне дешевых китайцев — 54$ (брал на акции дешевле) (я свой прошлый брал за 90$, но там даже емкость не настоящая).

    Друзья, многие из вас спрашивали: «А что если Renault DUSTER протестировать в экстремальных условиях? » Чтобы снять все вопросы, вчера мы отправились покорять Арктику на Renault DUSTER, чтобы испытать его поведение и внедорожные качества в условиях Крайнего Севера! Обещаем делиться подробностями о нашем незабываемом приключении. А пока смотрите первые фотографии! | Автор темы: Денис

    Друзья, многие из вас спрашивали: «А что если Renault DUSTER протестировать в экстремальных условиях? » Чтобы снять все вопросы, вчера мы отправились покорять Арктику на Renault DUSTER, чтобы испытать его поведение и внедорожные качества в условиях Крайнего Севера! Обещаем делиться подробностями о нашем незабываемом приключении. А пока смотрите первые фотографии!

    Следить за экспедицией в прямом эфире можно по хэштегу #Duster_Arctic_Challenge в Instagram.

    Сергей
    Почти в каждой из этих машин есть частичка моей души. Горжусь вами, Дастеры!

    16 Dec 2019 16:50

    replied to friend

    . и я четвёртый год.

    16 Dec 2019 16:53

    Я год гордился. Машина супер

    16 Dec 2019 17:16

    второй год на дастере, доволен.

    16 Dec 2019 17:30

    Четвертый год-отличная техника! НА северных испытаниях он также покажет как и повседневной эксплуатации! Уверен-100%

    16 Dec 2019 17:30

    Мне очень нравится РЕНО, 7 лет на Логане горе не знаю. Почему Европейцы не любят Рено не понимаю их.

    16 Dec 2019 17:32

    16 Dec 2019 17:32

    Мне тоже нравится РЕНО, 8 лет на Рено Клио, никаких проблем.

    16 Dec 2019 17:34

    Наталья Архипова (Байбакова)

    а 13 лет на Рено Клио не хотите? только масло меняю, да ТО прохожу.

    16 Dec 2019 17:36

    3й год на дастере-то очем я мечтал.

    16 Dec 2019 17:39

    Молодцы ребята. 6 месяцев на дастере перечеркнули 10 лет на ваз

    16 Dec 2019 17:41

    Четвёртый год, а Российская сборка хреновата.

    16 Dec 2019 18:43

    replied to friend

    Почему не любят французов. У меня француз и мне все абсолютно все завидуют

    Правда этот француз БУГАТТИ

    16 Dec 2019 18:48

    replied to friend

    Наталья Архипова (Байбакова)

    первая Меган -1с 2001г выпуска в РФ с 2004г, сейчас сын ездиит )))) и ни каких проблем и в наши Уральские морозы отлично заводится, ВО))))? !

    16 Dec 2019 18:55

    Три года с Дастером на Севере, одна небольшая проблемка, подмерзают боковые стекла. В остальном все в порядке!

    Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

    На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск . Владельцы таких авто жалуются, что с утра не могут завести мотор с .

    В мороз не заводится Каптюр с АКПП | Рено Каптур клуб | форум .

    23 дек. 2016 г. — Мой авто: Рено каптур . Звонил дилерам,ответ особенность автомата. . Если завели машину, то проехать километров 10-15 желательно. . Помимо всего выше написанного, двигатель Дастера F4R отличается .

    Какие передние стойки на Опель Астра j

    Как поменять лампочку в фаре Фольксваген Поло седан

    Как прокачать главный тормозной цилиндр на УАЗ 469

    Как завести Рено Дастер автомат в мороз : комментарии

    Мне очень жаль, что ничем не могу Вам помочь. Надеюсь, Вам здесь помогут.

    Вы попали в самую точку. Мысль отличная, поддерживаю.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector