Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители и реле в Ладе Калина

Предохранители и реле в Ладе Калина

Если у вас в Калине перестал работать тот или иной электрический прибор — фары, ближний или дальний свет, прикуриватель, печка, поворотники, а также другие устройства, то нужно первым делом найти причину неработоспособности, в частности проверьте предохранители и реле в Ладе Калина.

Первым делом в электрических цепях проверяются предохранители, потому как они являются самым слабым местом цепи и обычно первыми выходят из строя. О том, какие предохранители за что отвечают в Ладе Калине, а также где стоят реле и как найти нужное, читайте далее.

Если вы не хотите попасть в неприятную ситуацию, когда из-за сгоревшего предохранителя отказывается работать тот или иной прибор, а целого под рукой нет, полезно взять за правило всегда возить с собой набор, состоящий из разных предохранителей.

Для Лады Калины можно купить подобный набор в любом автомагазине, продающем автозапчасти для отечественных автомобилей. Места он занимает совсем немного, зато польза от него в случае выхода из строя значительно сократит ваше время для устранения неисправности.

Почему не работает обогрев зеркал на Шевроле Нива

Плохо видно, не правда ли?

Ориентированы повышать безопасность участников движения. Следует незамедлительно заменить , если не поддаётся ремонту. Работают вкупе с обогревом заднего стекла и отключаются через небольшой промежуток автоматически после выключения двигателя.

Оплавление контактов в монтажном блоке. Особенность конструкции, где на одном предохранителе висит и обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал.

При поломке консоли разбирается последовательным извлечением нагревательной пластины (элемента) из штатного места. Пластиковый корпус разогревается феном и отгибается, чтобы вытащить зеркало из обоймы. В корпусе находится элемент, приклеенный к зеркалу. При сборке следует придерживаться обратной последовательности.

При отсутствии в комплектации штатного обогрева, таковой приобретается и монтаж, желательно, доверяется сервисной организации.

Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя.

При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

Блок предохранителей ВАЗ-2107

Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле.

Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

R1 — реле включения обогрева заднего стекла.

  • Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные.
  • Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

R2 — реле включения дальнего света фар.

  • Работает совместно с предохранителями F12 и F13.
  • Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

R3 — реле включения ближнего света фар.

  • Работает совместно с предохранителями F16 и F17.
  • Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее.
  • Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар.

  • Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

2 — разъём для реле включения звукового сигнала.

  • На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения.

  • На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом.
  • Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя.
  • При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

4 — пинцет для замены предохранителей

5 — запасные предохранители

6 — пинцет для замены реле

Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

Предохранители ВАЗ-2107

F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.

  • Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).
  • Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар.

  • Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.
  • Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.

F3 (10 А) — резервный

F4 (10 А) — резервный

F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения.

  • Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).
Читать еще:  Как восстановить кожу на руле

F6 (10 А) — прикуриватель, часы.

  • Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.

F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.

  • Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.
  • Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.

F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).

  • Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.

F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

  • Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.

F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора

  1. Лампы указателей поворота на приборной панели
  2. Электропневмоклапан
  3. Датчик топлива и лампа его окончания на приборной панели
  4. Датчик температуры охлаждающей жидкости на приборной панели
  5. Лампа стояночного тормоза на приборной панели
  6. Лампа неполадок тормозной системы на приборной панели
  7. Лампа заряда аккумулятора
  8. Лампа закрытия дроссельной заслонки
  9. Реле электровентилятора
  10. Термовыключатель вентилятора
  11. Обмотка возбуждения генератора.
  • Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду.
  • Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.

F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.

  • Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.
  • Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.

F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.

  • Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света.
  • Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа.
  • Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.

F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов.

  • Аналогично предыдущему.

F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.

  • Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.

F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей

F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар

F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре

Внешний вид блока предохранителей и реле

При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность.

Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.

Таблица цепей, защищенных плавкими предохранителями на ваз 2110

Номер предох- ранителяСила тока, АЦепи, которые защищает предохранитель
F15Лампы фонарей освещения номерного знака. Лампы освещения приборов. Контрольная лампа габаритного света. Лампа освещения багажника. Лампы габаритного света левого борта
F27,5Левая фара (ближний свет)
F310Левая фара (дальний свет)
F410Правая противотуманная фара
F530Электродвигатели стеклоподъемников дверей
F615Переносная лампа
F720Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя. Звуковой сигнал
F820Элемент обогрева заднего стекла. Реле (контакты) включения обогрева заднего стекла
F920Клапан рециркуляции. Очистители и омыватели ветрового стекла и фар. Реле (обмотка) включения обогрева заднего стекла
F1020Резервный
F115Лампы габаритного света правого борта
F127,5Правая фара (ближний свет)
F1310Правая фара (дальний свет). Контрольная лампа включения дальнего света.
F1410Левая противотуманная фара
F1520Электрообогрев сидений. Блокировка замка багажника
F1610Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации). Контрольная лампа аварийной сигнализации
F177,5Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)
F1825Лампа освещения вещевого ящика. Контроллер отопителя. Прикуриватель
F1910Блокировка замков дверей. Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритного света. Указатели поворота с контрольными лампами. Лампы света заднего хода. Обмотка возбуждения генератора. Блок индикации бортовой системы контроля. Комбинация приборов. Часы (или маршрутный компьютер)
F207,5Лампы задних противотуманных фонарей

Перегорание предохранителя

Перегорание предохранителя также может стать причиной, почему не работает обогрев задних сидений. Для диагностики данной неисправности необходимо в блоке предохранителей проверить целостность перемычки.

Проверку можно выполнить при помощи:

  • мультиметра;
  • омметра;
  • контрольной лампочки.
Читать еще:  Разболтовка на рено сандеро

Если обнаружен обрыв, то необходимо заменить предохранитель на новый. При повторном сгорании перемычки, замену можно производить только после обнаружение неисправности, вызывающей повышенный ток. Наиболее часто причина кроется в неисправной проводке или поврежденной изоляции. Эксплуатация авто, в таком случае, с включенным обогревом заднего стекла запрещена, так как появляется риск возгорания машины. Менять предохранитель необходимо только после устранения дефекта.

Как снять и заменить монтажный блок реле и предохранителей на Ладе Приоре

Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:

  1. Отсоединяем клемму минус от АКБ
  2. Снимаем крышку монтажного блока
  3. Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
  4. Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
  5. Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
  6. Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
  7. Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля

Как устроена система

Принцип работы обогрева весьма прост, он применяется сегодня почти во всех машинах, включая иномарки. Чего-то проще и лучше пока не придумали. На заднее стекло со стороны салона наносят токопроводящую нить, которая разогревается, соответственно происходит подогрев стекла, что избавляет его от запотевания изнутри, а также снега и льда, находящегося с наружной стороны.

Схема работы обогрева заднего стекла

Составляют эту систему на ВАЗ 2110:

  • сама нить, обеспечивающая подогрев;
  • проводка, идущая к ней;
  • реле обогрева;
  • включатель с сигнальной лампочкой внутри;
  • предохранитель.

То есть, ничего сложного для умельца. Учитывая, что размер заднего стекла ВАЗ 2110 – 121,3х67,6 см, то обычно размер подогрева лишь на пару сантиметров меньше, и по сути, покрывает всю поверхность, обеспечивая полный обогрев и хорошую видимость того, что происходит сзади. Устанавливать систему обогрева значительно меньшего размера, смысла нет, ведь водитель должен видеть всю дорогу сзади, а не ее часть.

Замена блока предохранителей на Ваз 2107

Предохранители ВАЗ 2107 (инжектор и карбюратор) устанавливаются в типовые взаимозаменяемые блоки, поэтому их замена не сопряжена со сложностями. БП можно менять лишь на блок аналогичного типа (старый или новый). Делается это так:

  • отключить “массу” от аккумулятора;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра;
  • отстыковать жгут проводов, подключенный к блоку предохранителей, который находится снизу БП;

[tip]Совет: цветная маркировка, нанесенная на корпус БП, позволяет не перепутать провода местами даже если предварительно не маркировать их.[/tip]

  • демонтировать полку, находящуюся в салоне под “торпедой”;
  • снять корпус “бардачка”;
  • отстыковать второй жгут проводов от БП;
  • открутить болты крепления БП (правый болт скрыт, его сразу не видно);
  • демонтировать блок предохранителей;
  • установить новый блок предохранителей;
  • затянуть болты крепления;
  • пристыковать жгут, идущий из салона;
  • установить корпус “бардачка” и полку под “торпедой”;
  • подключить к БП жгут проводов, идущий под капотом;
  • установить корпус воздушного фильтра;
  • подключить “массу” к аккумулятору.

Сообщений 1 страница 30 из 32

Поделиться116.01.2011 20:58

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

Перестал работать обогрев заднего стекла ,подскажите куда смотреть .

Поделиться216.01.2011 21:07

  • Автор: leo just leo
  • Член клуба
  • Откуда: Москва Ленинский пр-т
  • Зарегистрирован : 07.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3221
  • Уважение: +212
  • Позитив: +239
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-04-28]
  • Провел на форуме:
    4 месяца 27 дней
  • Последний визит:
    05.07.2020 02:03

посмотри для начала предохранители,у меня когда не работал обогрев заднего стекла еще и обогрев зеркал не работал,оказалось дело в нем.. Схема предохранителей на Neon-II думаю на неон 1 похоже должно быть

Поделиться316.01.2011 23:28

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4891
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    17.10.2020 15:27

а у меня другая проблема, вставляю новый предохранитель на место где блок в салоне и он сразу же горит, даже не включая кнопку обогрева и независимо включено зажагание или выключено.

Поделиться417.01.2011 10:02

  • Автор: Ferz
  • Неоновод
  • Откуда: Саратов
  • Зарегистрирован : 06.10.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 245
  • Уважение: +1
  • Позитив: +3
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-02]
  • Провел на форуме:
    2 дня 23 часа
  • Последний визит:
    08.11.2011 22:24

а у меня другая проблема, вставляю новый предохранитель на место где блок в салоне и он сразу же горит, даже не включая кнопку обогрева и независимо включено зажагание или выключено.

Тут вообще без вариантов — искать где у тебя плюс на землю упал. Если забить, то чревато пожаром.

Поделиться517.01.2011 10:53

  • Автор: Виталий
  • Продвинутый неоновод
  • Откуда: Воронеж
  • Зарегистрирован : 31.10.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 417
  • Уважение: +19
  • Позитив: +29
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-08-02]
  • Провел на форуме:
    21 день 12 часов
  • Последний визит:
    31.03.2017 16:21

А нет ли схемы предохранителей на 1 неон ?!

Поделиться617.01.2011 18:32

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4891
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    17.10.2020 15:27

у меня нет схем(((

Поделиться717.01.2011 18:45

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

На стекло идет и плюс и минус. Омиками прозвони минус, а плюс проверь тестером. Если плюса нет тогда смотри предохранители да проводку.

Поделиться817.01.2011 22:24

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 16:33

Виталий, Смотри предохранитель №10 под капотом на 30А.

Схема предохранителей у меня есть, могу выложить куда-нибудь, но переводить лень) Есть переведённая схема на Неон-2, кто совсем языка не знает, может перевести сам по аналогии.

Отредактировано mike (17.01.2011 22:29)

Читать еще:  Ниссан альмера классик регулировка клапанов

Поделиться918.01.2011 01:06

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4891
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    17.10.2020 15:27

друзья я не понял как это омиками? выложите схему если не трудно, очень напряжно когда не работает обогрев. всем буду очень признателен за помошь и подсказки. я вот думаю, а при чем тут предохранитель под капотом? если я к блоку в салоне вставляю новый предохранитель а он тут же горит. правда была такая проблемка летом, не работали стрелки приборной панели, мне починили сказали не было массы где то, но не показали где и не рассказали как починили и проблемы начались с обогревом стекла но я их не сразу увидел т к летом обогревом не пользовался ни разу((((

Поделиться1018.01.2011 09:19

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 16:33

а при чем тут предохранитель под капотом?

предохранитель №10 под капотом отвечает за обогрев заднего стекла

я к блоку в салоне вставляю новый предохранитель а он тут же горит

Какой именно предохранитель в салоне? Номер?

выложите схему если не трудно

Ну есть же в FAQе все схемы. http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=45
Неужели трудно самому скачать?

Отредактировано mike (18.01.2011 09:30)

Поделиться1120.01.2011 01:15

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4891
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    17.10.2020 15:27

под капотом нет предохранителя под номером 10. в салоне номер 7 на 10 ампер

Поделиться1220.01.2011 11:10

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

Омиками (тестером) ищешь массу на обогревателе стекла, то есть есть контакт или нет. Тестером с другой стороны подсоединения обогревателя при вкл обогр. ищешь плюс. Его нет, отсоединяешь плюс с обогр. и снимаешь клемму +, омиками мериишь плюсовой провод на массу при включённом и выключенном тумблере обогрева стекла. При выключенном будет показывать разрыв, значит провод от тумблера до обогр. не коротит, при включенном тумблере может показывать килоомы или разрыв и так потихоньку найдёшь где коротышь, провод за проводом.

Поделиться1320.01.2011 12:14

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4891
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    17.10.2020 15:27

о спасибо. классно объяснил))) респект буду пробовать)) по инструкции.

Поделиться1420.01.2011 12:40

  • Автор: masiy
  • Неономан
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован : 02.12.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3635
  • Уважение: +174
  • Позитив: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-02-15]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 16 дней
  • Последний визит:
    04.06.2020 22:37

Удачи, проводка гиблое дело

Поделиться1520.01.2011 12:45

  • Автор: harley-0207
  • Неономан
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 17.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4891
  • Уважение: +305
  • Позитив: +17
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1984-07-02]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 30 дней
  • Последний визит:
    17.10.2020 15:27

и не говори особенно когда я в этом ноль))) что то мне кажеться что что то там не так запитали когда мне сигналку ставили т к он скрутки сделал как раз за приборной панелькой может он что то перепутал т к я его попросил что бы моргали только задние фанари а иногда замечаю что один фанарь и спереди то мигает то нет((( а чувак этот умер. и теперь без него как без рук

Поделиться1620.01.2011 13:09

  • Автор: mike
  • Модератор
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 20.05.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4021
  • Уважение: +415
  • Позитив: +368
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 52 [1968-06-11]
  • Провел на форуме:
    2 месяца 16 дней
  • Последний визит:
    18.10.2020 16:33

под капотом нет предохранителя под номером 10.

А куда он делся у тебя. Поставь.
FUSE & CIRCUIT BREAKER I.D. (UNDERHOOD)
1 — 20 Amp-Fuel Pump.
2 — 16 Amp-Horn.
3 — 15 Amp-Stop Lamp.
4 — 10 Amp-Hazard Flasher.
5 — 18 Amp-Air Conditioning.
6 — Not Used
7 — 10 Amp-Interior Lights.
8 — 40 Amp-ABS.
9 — 30 Amp-Starter.
10 — 30 Amp-Rear Window Defroster.
11 — 30 Amp-Radiator Fan.
12 — 40 Amp-Headlamps.
13 — 30 Amp-Ignition.

в салоне номер 7 на 10 ампер

FUSE & CIRCUIT BREAKER I.D. (PASSENGER COMPARTMENT)
1 — 15 Amp (Lt. Blue)-Cigarette Lighter.
2 — 15 Amp (Lt. Blue)-Taillights, License & Parking Lights, Illumination Lights,.
3 — 15 Amp (Lt. Blue)-Front Door Lock Switches.
4 — 10 Amp (Red)-Fog Lights.
5 — 10 Amp (Red)-Air Bag Diagnostic Module, Ignition Run Only Feed.
6 — 10 Amp (Red)-Turn Signal Switch.
7 — 25 Amp (Natural)-A/C & Heater Blower Motor.
8 — 10 Amp (Red)-Rear Window Defrost Switch, A/C Cycling Clutch Switch, Fan Relay, Back-Up Lights.
9 — 10 Amp (Red)-Air Bag Diagnostic Module, Ignition Run Only Feed.
10 — 15 Amp (Lt. Blue)-Transaxle Lock Up Solenoid, ABS Controller, ABS Relay, Power Train Control Module (PCM), Evap/Purge Solenoid, EGR Solenoid.
11 — 5 Amp (Tan)-Daytime Running Light Module (Canada), Instrument Cluster Gauges, Warning Lights and Chime.
12 — 4 Amp (Pink)-Rear Window Defrost and Fog Light Switch Illumination, Instrument Cluster, A/C Blower Switch, Radio, Ashtray Light, Transmission Range Light Indicator.
13 — Not Used
14 — Not Used
15 — 20 Amp (Yellow)-Wiper/Washer Switch, Wiper Motor.
16 — 10 Amp (Red)-Radio Accessory Feed.
17 — 10 Amp (Red)-Left Headlight.
18 — 10 Amp (Red)-Right High Beam Headlight, High Beam Indicator.
19 — Not Used
20 — Not Used

Если у тебя штатная проводка и никто ничего не мудрил с электрикой, то №7 в салоне — это мотор отопителя, и не 10, а 25 ампер.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector