Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус как открыть капот

Форд фокус как открыть капот. Форд фокус как открыть капот Капотный замок на форд фокус

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Как открыть капот форд фокус

Ford Fokus имеет запирающийся на замок капот, который не так то легко открыть без первоначальной информации. Кроме этого, он на этом автомобиле склонен к частым поломкам, поэтому нужно знать некоторые нюансы.

На решетке радиатора у каждого Forda такой модели имеется эмблема компании. Чтобы открыть капот автомобиля, прежде всего, ее нужно повернуть против часовой стрелки. Далее в цилиндр замка вставляется ключ. Поворачивать его следует аналогично — против часовой стрелки. В этот момент капот немного приподнимется. Затем ключ поворачивается в другую сторону до упора. После этого капот можно открывать.

С помощью опорной стойки он фиксируется. Сделав все необходимые процедуры, капот закрывается. Сначала опускается опорная стойка. Она фиксируется за счет специального держателя. Опустив капот до того уровня, когда между ним и автомобилем останется 20-30 см, и необходимо позволить свободно ему упасть с этой высоты. Так капот самостоятельно защелкнется и послышится характерный щелчок.

Случаются ситуации, когда замок заклинивает, тогда можно воспользоваться другим способом. Вставляется ключ в личинку и нужно попытаться выдвинуть ее на себя. Далее поворачивается ключ. Если все было сделано правильно — капот должен открыться. Обязательно следует заменить личинку, иногда приходится менять и пластиковый привод цилиндра.

Есть еще один способ, с помощью которого можно открыть капот Ford Fokus. Для начала берется длинная отвертку и нагревается ее конец. После — светим фонариком сквозь решетку радиатора, чтобы увидеть сердцевину замка. Далее отвертка просовывается сквозь радиатор и горячим концом должна проплавить отверстие в сердцевине. Следующий этап — нужно подвигать ею, как ключом, после этого капот должен открыться. Нужно посмотреть, почему заклинило замок, и в случае необходимости купить новый.

Зная элементарную информацию, открыть замок капота Ford Fokus не составит особого труда. Можно поднять капот, даже когда заклинило замок.

Как открыть капот форд фокус 2

Как я понимаю, форд сам никаких свечей Заменил родные свечи на Denso фокус 3, 2 литра, ПШ. Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар Как открыть капот на Форд Фокус 2 Тут идет бла-бла-бла о втором поколении Фокуса, а дальше я перейду не могу открыть капот форд фокус 2 главному вопросу: Как же открывается капот у Фокус 2?! Как Вы уже знаете, замок капота у Форд Фокус 2 расположен под значком на решетке радиатора и открыть его из салона не получиться.

Это очень не обычное решение и оно иногда подглючивает.

Тяга замка капота слабенькая и периодически выскакивает, поэтому открыть ключом не получится и нужны будут подручные средства. Что вы подумали, когда не открылся капот?

Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?

На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:

1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот Фокуса?

Проблемы с открыванием передней крышки авто данной модели возникают обычно из-за неисправности замка. Причина может заключаться как в соскакивании тяги с шарнира в области личинки или всего механизма, так и в поломке её усиков. Открыть капот Форда 1, 2 или 3 поколения можно несколькими способами:

  1. Аккуратно просунуть руку в подкапотное пространство через проем за передним бампером, нащупать усики тяги замка, накинуть их обратно на шарнир;
  2. Если тяга сломана, то нужно проделать те же действия, только с пассатижами в руке. Этим инструментом нужно ухватиться за оставшиеся целыми усики, выполнить оборот против часовой стрелки, когда раздастся характерный щелчок открытия замка – выполнить оборот по часовой стрелке. Крышка капота откроется.
Читать еще:  Цвет свечей зажигания что означает

Ещё одна распространенная проблема – не открывается капот на авто 2 поколения из-за обрыва тросика. Выйти из такой ситуации можно, воспользовавшись спицей от велосипедного колеса или любым другим длинным металлическим прутиком. На одном из концов прутика нужно сделать небольшой крючок, демонтировать радиаторную решетку и через полученное отверстие просунуть приспособление под капотную крышку. Там нужно зацепиться за конец порванного тросика и резко дернуть – крышка капота поднимется.

Не открывается багажник на Фокусе

Если Вы не можете открыть багажник Форда, скорее всего переломался или пригорел один из контактов в проводке ЦЗ. Чтобы устранить проблему, контакт придется либо заменить, либо обработать специальным средством-очистителем. Но сначала нужно открыть багажник Форда:

  1. В салоне машины откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник изнутри;
  2. Демонтировать пластиковые заглушки, фиксирующие петлю замка;
  3. Открутить и изъять пистоны на накладке, снять обшивку;
  4. Демонтировать сам замок при помощи отвертки;
  5. Подойти к крышке багажника и поднять её рукой.
Не открываются двери на Форде Фокус

Проблемы с доступом в машину часто возникают в зимнее время года: внутри замочных механизмов скапливается конденсат и под воздействием отрицательной температуры воздуха превращается в лёд. Есть несколько способов открыть авто Форд 3 или 2 поколения в такой ситуации:

  1. Воспользоваться специальной размораживающей жидкостью;
  2. Отогреть замки феном;
  3. Воспользоваться брелоком-размораживателем;
  4. Нагреть механический ключ при помощи зажигалки.

Если открыть дверь Форда не получается в летний период, причина заключается в засорении личинки. Во время движения в замки попадает дорожная пыль, частички грязи и мелкого сора, что со временем приводит к их заклиниванию. В такой ситуации поможет спрей WD-40. Это средство эффективно удаляет всё лишнее и является простым в применении – достаточно просто распылить его внутрь засорившегося механизма и подождать несколько минут. После вскрытия авто все механизмы нужно очистить и смазать.

Если не получается точно установить причину, почему не открывается Ford Focus, ни один из вышеуказанных способов не работает, лучше вызвать профессионального мастера. Он, обладая всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом работы с различными марками и моделями машин, выполнит вскрытие быстро. Благодаря использованию специального инструмента и оборудования кузов и лакокрасочное покрытие не пострадают.

Не знаете, как вскрыть Форд Фокус? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

Инструкция по установке замка капота DefenTime сфера на Mitsubishi L200 2007 г.в.

Замок с явной недоработкой, первый отработал раз 10 и умер двигатель, по гарантии поменяли двигатель, проработал 3 раза и капот пришлось открывать аварийным тросом, может мне не повезло, а может такое качество!! Форд Фокус 2 2006 г. Теперь надеюсь вернуть деньги.

На заводе-изготовителе, перед тем, как пусть товар на конвейер, замок проходит многотысячные испытания открытия/закрытия. Здесь, или действительно проблема конкретного образца, или неудачно был расположен трос, но вероятнее всего запускающее замок устройство выдавало слишком длинный импульс или повышенное напряжение, что приводило к преждевременному выходу редуктора из строя.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подойдет ли данный комплект на мазда 3 2007 рестайл.

Дополнительное крепление в комплекте не подойдет для Вашего автомобиля. Можно рассмотреть замок без доп креплений:
https://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html

Правильно ли я понимаю: в этом товаре та же комплектация что и тут http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html , только добавлен еще и монтажный комплект для ФФ2 ?
Или что-то убрано? Просто по фотке не определить.

Да, в комплекте тоже самое что и в Defen Time сфера + крепление.

Добрый день! Интересует, подойдет ли замок DEFEN TIME для ФОРД ФОКУС 2 —— для ФОРД ФОКУС СИ-МАКС или посоветуете другой замок (устанавливать буду сам ) ?

Нет информации по совместимости замка с Вашим автомобилем. Можно посмотреть следующий замок капота на Ваш автомобиль:
https://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html

Добрый день ! Подходит ли крепление замка для Focus 3 ?

Не подходит. На Focus 3 у нас пока нет специальных креплений, как сделаем заказ — разместим на сайте.

Здравствуйте, подойдёт ли данный замок на ford focus 2 (рестайл передних фар) 2011 года выпуска? его можно установить самому или необходим квалифицированный специалист ?

Подойдет на Ваш автомобиль. Для монтажа оборудования лучше обратиться к квалифицированному установщику.

Здравствуйте! Какой Замок капота Defen Time вы посоветуете для Ford Fusion? Или какую-то другую защиту?

Не могу открыть капот ключом. Ключ поворачивается свободно. Что надо сделать, чтобы его отрыть?

Устройство имеет тросик для аварийного открытия замка. Установщик, который монтировал замок на Ваш автомобиль, должен был показать, куда его установил, если он его вообще подключил.

Я имел ввиду — открытие капота без вмешательства ключа на моем форд фокусе 2, т.е. открыл, далее подошел к капоту и уже только рукой, его поднял. Спасибо.

Тогда можно подключить замок к сигнализации или иммобилайзеру, например:
https://avtogsm.ru/immobilaizer-df-mf-p2401.html
Но в любом случае Вы снимете блокировку только замка Defen Time, а штатный запорный механизм Вы уже будете открывать рычагом с салона.

Здравствуйте. Данный замок капота может открыть капот при помощи штатной сигнализации, или необходимо устанавливать какую-то кнопку, и какую именно кнопку? С уважением, Сергей.

Как открыть капот, если порвался тросик?

  • Устройство привода
  • Основные причины обрыва привода
  • Алгоритм первоначальных действий
  • Способы вскрытия
    • Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
    • Если трос оборвался под крышкой капота
  • Обращаемся за помощью к специалистам

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Читать еще:  Нива шевроле регулировка клапанов

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.

Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.

В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.

Читать еще:  Что будет если убрать катализатор на ваз 2114

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.

Как открыть капот форд фокус 2 : 8 комментариев

А можно ли снять защиту картера и бампера снизу, чтобы достать до замка?

Конечно. Именно снизу она и снимается

защиту можно а бампер и снизу, и сверху надо откручивать потому что нужно снять фары.Николай Васильевич.

Здравствуйте, сломались усики гнезда куда вставляется карданчик — что делать? Спасибо.

Здравствуйте, Вы про карданчик личинки или замка капота?

Здравствуйте! У меня такая же беда, только как вот та фугнюшка, которую вы назвали «тяга» у меня немного другая, она не пластмассовая, а в виде кабеля(резиновая сверху, в середине железное жало). Где-то пол года назад случился первый случай с этим «открыванием». Тогда нашёл инфу как открыть отвёрткой, поставил её сверху этого кабеля и сильно надавливал(на белую сердцевину), а товарищ в этот момент проворачивал ключом. Получилось! Капот открылся, механизм собрал, всё работало…до недавна. Снова та же история, только теперь уже отвёртка не помогает: сам намучился, друзья тоже — не идёт и всё. Нашёл тему как мужики раскалённой отвёрткой ту же белую сердцевину прожаривают и потом эта отвёртка служит ключом. Только никто не говорит как перед этим снимал этот кабель(тягу), что-бы потом туда прямо по центру тыкать. Я на нервах потянул этот кабель, он разошёлся на две половины: со стороны ключа осталась верхняя резиновая часть, а со стороны мотора — железная середина. Короче не знаю что дальше делать, хотелось бы попробовать «прожарить», но не знаю как как этот кабель снять, может кто-то подскажет?

Как и автор сталкивался с выскочившим из паза карданчиком, и к своему удивлению обнаружил еще более простой способ отрывания капота без ключа.
На картинке, где показана вставленная отвертка, хорошо видна защитная пластмассовая решетка. Эту решетку можно голыми руками и без повреждений частично вытащить из своих крепежных пазов, а затем, продев в образовавшуюся снизу щель между корпусом машины и этой решеткой, продеть руку или руки и вставить карданчик в паз. А можно, вставив в один паз, вытащить из личины, прокрутить в одну и в другую сторону, и вуаля, капот разблокируется.

Спасибо! Сегодня спас девушку — заглохла прямо перед Большим театром.

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят…

Моя машина FORD FOCUS II, которой я по большому счёту доволен, иногда преподносит сюрпризы. Вот и сегодня, на третьем году жизни, когда одометр разменял шестьдесят тысяч, случился конфуз. Перестал открываться замок капота.
Поскольку это характерная особенность всех автомобилей ФОРД, у которых капот открывается с помощью ключа зажигания, постараюсь осветить эту тему более подробно.
Итак, по порядку, как открыть капот автомобиля ФОРД ФОКУС 2.
Буквы и фотографии, как обычно, под ссылкой.

Первый и самый простой способ, это отогнать машину на сервис, где возможно всё сделают в лучшем виде, выставив позже небольшой счёт к оплате. В моём случае, дилер озвучил сумму 600 рублей, за то чтобы вскрыть капот и ещё 200, чтобы поставить карданчик на место, если тот окажется неповреждённым. Плюс дорога до дилера, обошлась бы мне в одну тысячу рублей. Вариант не плохой, и наверно я выбрал его, если бы не злополучная дорога, которая по цене выходит дороже самой работы.

Сам собой напрашивался вариант номер два – сделать всё самому. Перед тем как засучить рукава пришлось немного проштудировать форумы. Скажу по секрету, на это ушло времени куда больше, чем сама операция по вскрытию капота. Все рекомендации сводились к тому, что для вскрытия требовалось что-то типа длинной отвёртки. Поэтому, для начала, из куска проволоки, мною была изготовлена отмычка. Рабочую поверхность отвёртки расплющил молотком. На фотографии представляю сей девайс, позже намереваюсь запатентовать его, и предложить Форду продавать его в комплекте к своим автомобилям.

Вторым, обязательным приспособление который облегчит операцию, был обыкновенный фонарик. Фотографировать его не стал, надеюсь, все представляют как он выглядит.

Хитрый замок Форда устроен таким образом, что личинку, которая расположена за голубым овалом связывает с замком, довольно хлиплый карданчик. На фотографии обозначен стрелкой. Вот он то и является причиной бед владельцев автомобилей. В данном случае он просто вышел из зацепления с защёлкой замка. Сфотографировал его уже после, со снятым кожухом. Наша цель открыть защёлку с помощью отвёртки, через решётку радиатора.

Алгоритм то же самый что и с помощью ключа — сначала поворачиваем на пол оборота налево до щелчка, потом на право.

Если вам не повезло, а защёлка обломилась, то и тогда не стоит отчаиваться. Нагреваем отвёртку над пламенем и пробуем утопить горячий кончик в пластмассовой защёлке. Делаем подобие шлица, а затем пробуем открыть замок. В этом случае отвёртку следует изготовить с особой любовью и повесить на ключ зажигания, чтобы она всегда была под рукой, если нет желания покупать новые запчасти.

Для того чтобы снять кожух и облегчить доступ к установке карданчика, потребуется извлечь четыре пистона.

Вставляем карданчик на старое место в зацепление с защёлкой замка.

Для надёжности крепления можно обмотать узел изолентой. По секрету скажу, что до меня этот факт дошёл не сразу, а когда пришлось проделывать процедуру вторично. Заодно усовершенствовал наконечник отвёртки. На плоскости сделал напильником пропил в виде латинской буквы V для лучшего сцепления отвёртки с защёлкой.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector