Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус как открыть капот

Форд фокус как открыть капот. Форд фокус как открыть капот Капотный замок на форд фокус

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Как открыть капот Фокуса?

Проблемы с открыванием передней крышки авто данной модели возникают обычно из-за неисправности замка. Причина может заключаться как в соскакивании тяги с шарнира в области личинки или всего механизма, так и в поломке её усиков. Открыть капот Форда 1, 2 или 3 поколения можно несколькими способами:

  1. Аккуратно просунуть руку в подкапотное пространство через проем за передним бампером, нащупать усики тяги замка, накинуть их обратно на шарнир;
  2. Если тяга сломана, то нужно проделать те же действия, только с пассатижами в руке. Этим инструментом нужно ухватиться за оставшиеся целыми усики, выполнить оборот против часовой стрелки, когда раздастся характерный щелчок открытия замка – выполнить оборот по часовой стрелке. Крышка капота откроется.

Ещё одна распространенная проблема – не открывается капот на авто 2 поколения из-за обрыва тросика. Выйти из такой ситуации можно, воспользовавшись спицей от велосипедного колеса или любым другим длинным металлическим прутиком. На одном из концов прутика нужно сделать небольшой крючок, демонтировать радиаторную решетку и через полученное отверстие просунуть приспособление под капотную крышку. Там нужно зацепиться за конец порванного тросика и резко дернуть – крышка капота поднимется.

Не открывается багажник на Фокусе

Если Вы не можете открыть багажник Форда, скорее всего переломался или пригорел один из контактов в проводке ЦЗ. Чтобы устранить проблему, контакт придется либо заменить, либо обработать специальным средством-очистителем. Но сначала нужно открыть багажник Форда:

  1. В салоне машины откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажник изнутри;
  2. Демонтировать пластиковые заглушки, фиксирующие петлю замка;
  3. Открутить и изъять пистоны на накладке, снять обшивку;
  4. Демонтировать сам замок при помощи отвертки;
  5. Подойти к крышке багажника и поднять её рукой.
Не открываются двери на Форде Фокус

Проблемы с доступом в машину часто возникают в зимнее время года: внутри замочных механизмов скапливается конденсат и под воздействием отрицательной температуры воздуха превращается в лёд. Есть несколько способов открыть авто Форд 3 или 2 поколения в такой ситуации:

  1. Воспользоваться специальной размораживающей жидкостью;
  2. Отогреть замки феном;
  3. Воспользоваться брелоком-размораживателем;
  4. Нагреть механический ключ при помощи зажигалки.

Если открыть дверь Форда не получается в летний период, причина заключается в засорении личинки. Во время движения в замки попадает дорожная пыль, частички грязи и мелкого сора, что со временем приводит к их заклиниванию. В такой ситуации поможет спрей WD-40. Это средство эффективно удаляет всё лишнее и является простым в применении – достаточно просто распылить его внутрь засорившегося механизма и подождать несколько минут. После вскрытия авто все механизмы нужно очистить и смазать.

Если не получается точно установить причину, почему не открывается Ford Focus, ни один из вышеуказанных способов не работает, лучше вызвать профессионального мастера. Он, обладая всеми необходимыми знаниями и многолетним опытом работы с различными марками и моделями машин, выполнит вскрытие быстро. Благодаря использованию специального инструмента и оборудования кузов и лакокрасочное покрытие не пострадают.

Не знаете, как вскрыть Форд Фокус? Звоните, мастер приедет через 20 минут!

Как открыть капот форд фокус 2

Как я понимаю, форд сам никаких свечей Заменил родные свечи на Denso фокус 3, 2 литра, ПШ. Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар Как открыть капот на Форд Фокус 2 Тут идет бла-бла-бла о втором поколении Фокуса, а дальше я перейду не могу открыть капот форд фокус 2 главному вопросу: Как же открывается капот у Фокус 2?! Как Вы уже знаете, замок капота у Форд Фокус 2 расположен под значком на решетке радиатора и открыть его из салона не получиться.

Читать еще:  Как проверить давление бензонасоса

Это очень не обычное решение и оно иногда подглючивает.

Тяга замка капота слабенькая и периодически выскакивает, поэтому открыть ключом не получится и нужны будут подручные средства. Что вы подумали, когда не открылся капот?

Зачем угонщику лезть под капот на Ford Focus 2?

На фото красными кругами выделены уязвимые с точки зрения угона элементы, к которым угонщик старается получить доступ:

1. Блок управления двигателем (угонщик имеет возможность для обхода штатного иммобилайзера подсоединить свой блок управления через штатный разъем)

2. Аккумуляторная батарея (доступ к ней позволяет обесточить питание охранной системы, а также получить питание для т.н. «паука», т.е. автономной системы зажигания, а также при заблокированной топливоподаче – автономной системы питания)

3. Катушка зажигания (один из возможных вариантов блокировки двигателя охранной системой – блокировка проводов катушки зажигания; угонщик имеет возможность восстановить блокировку и завести автомобиль)

4. Кроме этого, под капотом, как правило, расположена сирена охранной системы

Как открыть капот, если порвался тросик?

  • Устройство привода
  • Основные причины обрыва привода
  • Алгоритм первоначальных действий
  • Способы вскрытия
    • Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
    • Если трос оборвался под крышкой капота
  • Обращаемся за помощью к специалистам

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

Читать еще:  Как одеть чехлы из экокожи

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Инструкция по установке замка капота DefenTime сфера на Mitsubishi L200 2007 г.в.

Замок с явной недоработкой, первый отработал раз 10 и умер двигатель, по гарантии поменяли двигатель, проработал 3 раза и капот пришлось открывать аварийным тросом, может мне не повезло, а может такое качество!! Форд Фокус 2 2006 г. Теперь надеюсь вернуть деньги.

На заводе-изготовителе, перед тем, как пусть товар на конвейер, замок проходит многотысячные испытания открытия/закрытия. Здесь, или действительно проблема конкретного образца, или неудачно был расположен трос, но вероятнее всего запускающее замок устройство выдавало слишком длинный импульс или повышенное напряжение, что приводило к преждевременному выходу редуктора из строя.

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, подойдет ли данный комплект на мазда 3 2007 рестайл.

Дополнительное крепление в комплекте не подойдет для Вашего автомобиля. Можно рассмотреть замок без доп креплений:
https://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html

Правильно ли я понимаю: в этом товаре та же комплектация что и тут http://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html , только добавлен еще и монтажный комплект для ФФ2 ?
Или что-то убрано? Просто по фотке не определить.

Да, в комплекте тоже самое что и в Defen Time сфера + крепление.

Добрый день! Интересует, подойдет ли замок DEFEN TIME для ФОРД ФОКУС 2 —— для ФОРД ФОКУС СИ-МАКС или посоветуете другой замок (устанавливать буду сам ) ?

Нет информации по совместимости замка с Вашим автомобилем. Можно посмотреть следующий замок капота на Ваш автомобиль:
https://avtogsm.ru/zamok-kapota-Defen-time-sfera-p228.html

Добрый день ! Подходит ли крепление замка для Focus 3 ?

Не подходит. На Focus 3 у нас пока нет специальных креплений, как сделаем заказ — разместим на сайте.

Здравствуйте, подойдёт ли данный замок на ford focus 2 (рестайл передних фар) 2011 года выпуска? его можно установить самому или необходим квалифицированный специалист ?

Подойдет на Ваш автомобиль. Для монтажа оборудования лучше обратиться к квалифицированному установщику.

Здравствуйте! Какой Замок капота Defen Time вы посоветуете для Ford Fusion? Или какую-то другую защиту?

Не могу открыть капот ключом. Ключ поворачивается свободно. Что надо сделать, чтобы его отрыть?

Устройство имеет тросик для аварийного открытия замка. Установщик, который монтировал замок на Ваш автомобиль, должен был показать, куда его установил, если он его вообще подключил.

Я имел ввиду — открытие капота без вмешательства ключа на моем форд фокусе 2, т.е. открыл, далее подошел к капоту и уже только рукой, его поднял. Спасибо.

Тогда можно подключить замок к сигнализации или иммобилайзеру, например:
https://avtogsm.ru/immobilaizer-df-mf-p2401.html
Но в любом случае Вы снимете блокировку только замка Defen Time, а штатный запорный механизм Вы уже будете открывать рычагом с салона.

Здравствуйте. Данный замок капота может открыть капот при помощи штатной сигнализации, или необходимо устанавливать какую-то кнопку, и какую именно кнопку? С уважением, Сергей.

Ремень генератора свистит

Этот узел является одной из наиболее распространенных причин свиста. Если данная ситуация происходит, когда вы только что запустили двигатель, опасности никакой нет, но когда шумы происходят и при движении, стоит насторожиться.

В большинстве случаев свист проявляется в результате слабого натяжения ремня или проскальзывания. Когда обороты повышаются, шумы исчезают, так как скольжения ремня больше нет, и он синхронно функционирует на шкиве. Обратите внимание и на сам замок капота, который может свистеть. Решить проблему можно, если отрегулировать замок.

Если же вы уверены, что проблема в ремне, уделить внимание упругости и натяжке узла. В целом, на стабильности силового агрегата небольшое проскальзывание никак не сказывается, но проверка состояния узла и уровня натяжения будет не лишней, так как АКБ может не получить полную зарядку.

В зимнюю пору года скольжение изделия по шкивам возможно в результате загустения смазки в подшипниках генератора. При такой проблеме ремень не способен прокручивать шкив и скользит по нему. Когда автомобиль прогрет, свисты могут прекратиться или же останутся. Проверьте, осуществляется ли вращение шкива генератора – порой бывает ситуация клина самого вала генератора. Кроме того, протестируйте поверхности шкива.

Читать еще:  Как снять обойму подшипника

Натяжка ремня может быть протестирована своими силами – для этого можно нажать на изделие. При наличии прогибов следует выполнить подтяжку. Также убедитесь, что на ремне нет разнообразных дефектов, расслоений и следов различной смазки.

Как открыть капот форд фокус

Ford Fokus имеет запирающийся на замок капот, который не так то легко открыть без первоначальной информации. Кроме этого, он на этом автомобиле склонен к частым поломкам, поэтому нужно знать некоторые нюансы.

На решетке радиатора у каждого Forda такой модели имеется эмблема компании. Чтобы открыть капот автомобиля, прежде всего, ее нужно повернуть против часовой стрелки. Далее в цилиндр замка вставляется ключ. Поворачивать его следует аналогично — против часовой стрелки. В этот момент капот немного приподнимется. Затем ключ поворачивается в другую сторону до упора. После этого капот можно открывать.

С помощью опорной стойки он фиксируется. Сделав все необходимые процедуры, капот закрывается. Сначала опускается опорная стойка. Она фиксируется за счет специального держателя. Опустив капот до того уровня, когда между ним и автомобилем останется 20-30 см, и необходимо позволить свободно ему упасть с этой высоты. Так капот самостоятельно защелкнется и послышится характерный щелчок.

Случаются ситуации, когда замок заклинивает, тогда можно воспользоваться другим способом. Вставляется ключ в личинку и нужно попытаться выдвинуть ее на себя. Далее поворачивается ключ. Если все было сделано правильно — капот должен открыться. Обязательно следует заменить личинку, иногда приходится менять и пластиковый привод цилиндра.

Есть еще один способ, с помощью которого можно открыть капот Ford Fokus. Для начала берется длинная отвертку и нагревается ее конец. После — светим фонариком сквозь решетку радиатора, чтобы увидеть сердцевину замка. Далее отвертка просовывается сквозь радиатор и горячим концом должна проплавить отверстие в сердцевине. Следующий этап — нужно подвигать ею, как ключом, после этого капот должен открыться. Нужно посмотреть, почему заклинило замок, и в случае необходимости купить новый.

Зная элементарную информацию, открыть замок капота Ford Fokus не составит особого труда. Можно поднять капот, даже когда заклинило замок.

Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)

Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево — одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх. открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, «белая пластмассовая приблуда» с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца «белой приблуды» есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится.

У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре. л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.

На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?

Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector