Adaptsport.ru

В мире АВто
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Открыть капот форд транзит

Ford Transit (Форд Транзит) ключ не открывает капот. Как открыть капот на ford focus Как вскрыть капот форд фокус

Пластик — враг надёжности. Прекрасно это понимая, производители автомобилей упорно продолжают его использовать в нагруженных узлах. На Форд Фокус второго поколения пластиковые детали тоже встречаются довольно часто, причём в самых неожиданных местах. К примеру, замок капота. Сам запирающий механизм выполнен из металла, но привод у него пластиковый. Как открыть капот на Форд Фокус 2 если сломался замок, будем думать вместе.

На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.

Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.

Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.

Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.

Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.

По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.

Как открыть Форд Транзит без ключа?

Процедура вскрытия во многом зависит от того, к какому поколению относится автомобиль. Машины старых версий можно отпереть, отжав водительскую дверь и с помощью проволоки потянув за внутреннюю ручку. Но если на автомобиле установлена система двойного запирания, то этот метод не сработает. В случаях, когда блокировка дверей произошла из-за севшего аккумулятора, можно попробовать подзарядить батарею. Для этого открываем капот и соединяем контакты, которые идут от стартерной батареи, с контактами аккумулятора, отвечающего за работу центрального замка. После этого двери должны начать открываться с брелока.

Если замки примерзли и из-за этого не открывается дверь, то необходимо загнать машину в отапливаемый гараж или бокс и немного подождать. Также можно воспользоваться специальными средствами для оттаивания. Не нужно пытаться отогреть замки с помощью кипятка, паяльника и других подручных средств. Это может привести к серьезному повреждению краски или кузова.

Ещё одним способом открыть дверь является использование пневмоподушки. Метод сработает только в том случае, если не задействовано двойное запирание. Пневмоподушку вставляем в зазор между кузовом и дверью, после чего осторожно наполняем её воздухом. Щель должна увеличиться примерно до 5-7 мм. Затем берем сварочный электрод или аналогичный по диаметру металлический прутик и придаем ему нужную форму. Также следует обмотать его малярным скотчем или изолентой, чтобы предотвратить повреждение ЛКП. Прутиком нужно дотянуться до кнопки разблокировки и открыть дверь изнутри.

Служба LOCKSERVICE поможет в случае возникновения проблем с открыванием замочных механизмов. Мы открываем капот Форд Транзит или багажник быстро и без повреждений в Москве и Московской области. Воспользоваться нашими услугами может понадобиться в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Транзит

Многие владельцы авто данной модели с ЦЗ сталкивались с ситуацией, когда полностью сел АКБ и личинка замка сломалась, произвести открывание машины невозможно. Есть несколько способов, как открыть Форд Транзит без ключа. Например, можно отогнуть край водительской двери и выполнить её разблокировку в салоне автомобиля. Для этого нужно взять пневмоподушку, вставить её в зазор между краем двери и кузовом, наполнить воздухом. Это позволит увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять тонкую проволоку (можно воспользоваться сварочным электродом), обмотать её изоляционной лентой или скотчем (чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие), аккуратно просунуть через зазор в салон, достать до кнопки блокировки и выполнить открывание машины. Ещё один метод, как открыть дверь Форд Транзит без ключа – подлезть под капот. Для этого нужно поставить передние колеса авто на домкрат, произвести демонтаж нижней защиты двигателя (находится за передним бампером). Если Ford оснащен одним АКБ, нужно взять любой источник питания на 12В и подключить его к блоку предохранителей. Дверь можно будет открыть с брелока управления ЦЗ. Если автомобиль оснащен двумя АКБ (один отвечает за все замки и открывание дверей, второй – за стартер), нужно сделать следующее: снизу авто под капотом при помощи того же сварочного электрода произвести сдвиг защелки передней крышки авто в сторону, дернуть тросик, подойти к капоту и открыть его. Под ним будет два контакта, идущих к АКБ стартера, и один контакт, идущий к АКБ запорных механизмов дверей. Нужно просто взять любую клемму и соединить АКБ друг с другом. Дело в том, что батарея стартера держит заряд дольше, чем батарея замков. Поэтому после выполнения этих действий можно будет спокойно открыть автомобиль.

В осенне-зимний период часто не получается открыть заднюю дверь Форд Транзит или боковую из-за примерзания запорных механизмов. Происходит это по причине того, что вокруг резинового уплотнителя скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. Для решения проблемы можно сделать следующее: в салоне автомобиля включить на полную мощность горячий поток воздуха и подождать 10-20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмерзнут. Если открыть боковую дверь Форд Транзит нужно быстро, можно воспользоваться жидким размораживателем замков. Например, «Kerry», «Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer», «Fill Inn» и др.

2. Не открывается капот Форд Транзит

Если причина данной проблемы заключается в износе и обрыве тросика, открыть капот Ford Transit можно так: взять любой металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, вставить это приспособление под крышку капота через одно из отверстий защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Для удобства радиаторную решетку можно полностью снять. Также дотянуться и поддеть тросик можно и снизу, поставив авто на домкрат и выполнив демонтаж нижней защиты двигателя. Если причиной проблемы является заклинивание запирающего механизма крышки, самый быстрый и простой способ открыть капот Форд Транзит без ключа – высверлить личинку замка при помощи электрической дрели и тонкого сверла. Однако после высверливания замок станет непригоден для дальнейшего использования, потребуется замена и покупка нового механизма. Если открыть замок капота Форд Транзит не получается в зимнее время года из-за примерзания, можно также воспользоваться любой размораживающей жидкостью («Autoprofi», «Fenom», «Lock De-icer»), либо попробовать отогреть механизм горячим воздухом фена.

Самостоятельное вскрытие Ford Transit

В ситуациях, когда не открывается авто, не всегда самостоятельные действия приносят ожидаемый результат. Часто итогом становится не только окончательная блокировка замочных механизмов, но и серьезные повреждения лакокрасочного покрытия и кузова. Чтобы избежать необходимости обращаться на СТО за дорогостоящим ремонтом, при возникновении любых трудностей с открыванием авто рекомендуется сразу воспользоваться услугами опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE работают в данной сфере более 5 лет, обладают всеми необходимыми знаниями и практическими навыками, используют современные инструменты. Аварийное открытие авто выполняется профессионально и аккуратно. На все оказанные услуги предоставляется гарантия и бесплатное сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Основными преимуществами нашей службы являются:

  • Приезд мастеров на место вызова в течение 15 минут. Возможно это благодаря равномерному распределению штата по всем районам Москвы и МО и благодаря наличию собственного логистического отдела. Логисты отслеживают текущую ситуацию на дорогах и, исходя из полученных данных, составляют для каждого мастера оптимальные пути передвижения;
  • Возможность сделать вызов как по номеру телефона, так и через заявку на сайте.

В Ford Transit не открывается центральный замок? LOCKSERVICE поможет! Мы работаем круглосуточно!

Чем дальше я углубляюсь в дебри ремонтов своими руками, тем больше я понимаю, что машина форд фокус 2 хоть и имеет статус народной, но сделана определенно не для людей, а для официальных дилеров и всех тех, кто выполняет ремонты и продает запасные части, одним словом кто хочет заработать на владельце.

Например, пропала тяга, упало давление в топливной системе, казалось бы, всего-то нужно топливный фильтр заменить, а завод-изготовитель и говорит, а не предусмотрена замена фильтра, то есть придется ездить, пока бензонанос не сгорит и потом его менять, а ценник за оригинальный ай-яй-яй как кусается, более чем в 10 раз дороже купленных отдельно фильтров вместе взятых, но до них же еще добраться надо, технологического отверстия-то ведь тоже не предусмотрено, поэтому тут либо брать болгарку и класть авто на операционный стол, либо в сервис, самому уже очень гемо%$* неудобно снимать. Или место расположения салонного фильтра, для замены которого требуется прочитать камасутру целиком :)) А вот почему, например, ступичный подшипник меняется вместе со ступицей, почему топливные фильтры отдельно для замены не предусмотрены, почему заводом-изготовителем не предусмотрена замена сайлентблоков рычагов подвески, если сайлент порвался – меняй рычаг целиком, а тяга замка капота ? Казалось бы, обычная пластмаска и бывает, что она ломается. Сломалась тяга? Завод-изготовитель на это говорит: меняй личинку замка капота в сборе, тяга входит в этот комплект, а стоимость тяги отдельно более чем в 10 раз дешевле… Вот и напрашивается вопрос, для кого, собственно, сделаны-то эти авто? Народность наверно в том и заключается, что люди, объединившись, ищут обходные пути, решение тех задач, которые им подкинул фомоко. Ладно, извините, накипело… Имеем то, что имеем.

Читать еще:  Как натянуть цепь на классике

Вот и меня не обошла неприятность, как ее еще называют «болезнь всех фокусов», сломалась тяга (карданчик) замка капота. Эта неприятность печальна тем, что без рабочей тяги капот просто так не открыть, она соединяет личинку замка и сам механизм, ключ просто будет прокручиваться.

Но где наша не пропадала? Вооружившись все той же «индийской книжкой с иллюстрациями» приступил к «взламыванию капота», про позу в которой я открывал капот – лучше промолчу)

Вообще эта ситуация бывает трех видов:
1) Когда усики тяги просто соскочили с круглого шарнира со стороны личинки или со стороны замка;
2) Когда усик крепления сломался со стороны личинки;
3) когда усик крепления сломался со стороны замка.

1) В первом случае все довольно просто, либо на ощупь, просунув руку снизу за бампер, надеть усик на шарнир, это не так-то просто, либо ниже см. п.2 и п.3
2) Во втором случае ситуация немного усложняется, берем пассатижи в руку, руку просовываем снизу за бампер, хватаемся пассатижами за пластиковую тягу и аккуратно, стараясь не переусердствовать и не сломать оставшиеся усики на тяге со стороны замка, крутим тягу сначала против часовой стрелки до характерно щелчка – замок открыт, затем по часовой и тянем капот вверх – капот открыт, если все-таки усики сломались и тяга окончательно отлетела, см. ниже п.3.
3) В третьем случае задача еще больше усложняется, понадобится длинная шлицевая отвертка, либо вот такое приспособление, как у меня

Сделал я его из ручки ведра, проволока там как раз толстая, прочная, не сильно гнется, одним словом то, что надо. На просторах драйва каких только приспособ не изобретали, чтобы открыть этот злополучный капот))

Просовываем отвертку или приспособу через решетку радиатора, с помощью фонарика разглядываем вдалеке шарнир, с которого и соскочила пластиковая тяга, срываем этот шарнир с железных усиков механизма замка, затем зацепляем между усиков отвертку или приспособу и крутим так же, как во втором случае, сначала против часовой до щелчка, затем по и тянем капот вверх – капот открыт.

Теперь, чтобы произвести установку новой тяги, нужно снять пластиковую защиту сверху решетки радиатора, крепится она на 6и клипсах, поддеваем отверткой винты, достаем их и потом вытаскиваем клипсу.

Для удобства еще можно снять саму решетку радиатора, для этого после того, как достали клипсы, тянем решетку на себя, чтобы сошла с фиксаторов.
Снимаем, устанавливаем тягу, проверяем ключом зажигания – все работает.

Еще небольшое замечание: шарниры купленной тяги плохо вращаются в усиках личинки и замка, тяга слетает при проворачивании ключа зажигания, поэтому поставил шарниры с родной тяги, так как они уже приработаны за десятки и даже сотни открываний капота.

Кстати, как я уже говорил, отдельно у форда тяга не продается, а только в комплекте с личинкой замка под номером 1355231, на данный момент стоит 3 000 р на емексе, сколько просит экзист я даже смотреть не хочу. У фирмы Dominant тяга продается отдельно под номером FO13055231, на вид она совершенно такая же, как оригинальная, за все удовольствие просили всего 257 деревянных, грех не взять.

Ставим и радуемся, теперь, как говорится, одной неприятностью стало меньше))

ОТКРЫТЬ Форд Транзит / Ouvrir FORD TRANSIT

Как отрыть капот на форт транзит конект мукачево и ужгород

Форд транзит, вскрываем дверь. вызываем мастера)))

как открыть капот форд

Как открыть капот Форд Фокус

как открывается капот на Ford Transit

как открыть капот форд в Ростове

Как открыть капот форд фокус 1, если сломался замок.

Как открыть капот Ford Scorpio, если спал или порвался трос. Бортжурнал №1

как открыть капот если оборвался трос, решение проблемы таких замков

Цены на вскрытие

Вскрытие багажника, капота, бензобака

Замки коробки передач

Какие проблемы мы помогаем решать?
  1. Двери самопроизвольно заблокировались, ключи остались в салоне;
  2. Сел аккумулятор;
  3. Заблокировался центральный замок;
  4. Замок и сигнализация не реагируют на нажатие кнопок брелока;
  5. Не открывается капот;
  6. Сломался или потерялся ключ;
  7. Сломались или загрязнились личинки;
  8. Уплотнители дверей примерзли к кузову.
Как открыть двери на Форде Транзит?

Многие владельцы Ford Transit различных поколений сталкивались с ситуацией, когда из-за полностью севшего аккумулятора или сломавшейся личинки замка не открывается дверь автомобиля. Решить проблему можно несколькими способами.

Для начала следует попробовать отогнуть водительскую дверь с помощью пневмоподушки. Подушку нужно вставить в зазор между кузовом и дверью, после чего наполнить воздухом. Достаточно увеличить ширину щели на 5-7 мм, чтобы в нее можно было просунуть тонкую проволоку. С помощью неё нужно дотянуться до внутренней кнопки блокировки и открыть двери. Проволоку желательно обмотать изолентой или скотчем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

Если двери заблокировались из-за севшей АКБ, можно попробовать подключить к электросистеме машины внешний источник питания на 12 В. Для этого следует поддомкратить переднюю часть авто, снять защиту двигателя и подсоединить дополнительную батарею к блоку предохранителей. После этого брелок управления центральным замком должен заработать. Такой метод подходит только в том случае, если нужно открыть дверь модификации Ford Transit с одним аккумулятором.

Для моделей с двумя батареями алгоритм действий будет несколько другим:

  1. Сначала нужно снять кожух с блока предохранителей;
  2. Потом следует найти два контакта, ведущих к АКБ стартеру, и один контакт, отвечающий за аккумулятор запорных механизмов;
  3. После этого достаточно соединить клеммы двух батарей, чтобы центральный замок снова заработал.

Другой распространенной проблемой является примерзание задних дверей в зимнее время из-за влаги, скапливающейся на уплотнителях. Чтобы разблокировать грузовой отсек, можно попробовать запустить двигатель и включить печку на полную мощность обогрева. Через 15-20 минут уплотнители и замки должны отмерзнуть. Если вопрос нужно решить срочно, можно воспользоваться специальными размораживающими составами.

Как открыть капот Форда Транзит?

На многих моделях коммерческой техники Ford капот открывается только ключом – открывание рычагом из салона не предусмотрено. По мере эксплуатации механизм замка и ключ изнашиваются, что приводит к блокировке моторного отсека. Если проблема заключается в личинке, можно попробовать высверлить её с помощью электродрели и открыть капот. В случае неисправного ключа следует сделать дубликат по бирке с номером, которая идет в комплекте. В ней зашифрована информация о нарезке секретной части, подходящей к пинам личинки.

Если не открывается капот в модификациях со специальным рычагом в салоне, проблема заключается в изношенном или оборванном тросике привода замка. Чтобы получить доступ к моторному отсеку, нужно сделать приспособление в виде тонкого металлического прутика с крюком на конце. Его необходимо вставить в отверстие радиаторной решетки, зацепить конец оборванного троса и резко потянуть.

Также можно попробовать получить доступ к приводу замка снизу автомобиля. Предварительно придется поднимать переднюю часть машины домкратом и снимать защиту двигателя.

Помните, решать проблему неработающих замков в автомобиле без наличия специальных инструментов и навыков не рекомендуется. Это может привести к ещё более серьезной поломке запирающей системы, повреждению лакокрасочного покрытия и, как следствие, – дорогостоящему ремонту. Оптимальным решением будет обратиться за помощью к профессионалам. Сотрудники нашей службы приедут на вызов в течение 20 минут в любую точку Москвы и Подмосковья. Они откроют любой автомобиль максимально быстро и аккуратно.

Требуется вскрытие Ford Transit? Звоните нам прямо сейчас!

Как открыть капот, если порвался тросик?

  • Устройство привода
  • Основные причины обрыва привода
  • Алгоритм первоначальных действий
  • Способы вскрытия
    • Если обрыв троса произошел рядом с рычагом
    • Если трос оборвался под крышкой капота
  • Обращаемся за помощью к специалистам

Тросовый привод, с помощью которого происходит вскрытие крышки капота – важный элемент всего запорного механизма. Его обрыв или выход из строя максимально осложнит доступ автолюбителю в подкапотное пространство. Причем подобная техническая проблема – не редкость и по классическим законам подлости происходит с завидной постоянностью, неожиданно и в самый неподходящий момент.

К примеру, холодным зимним утром, торопясь на работу, водитель садится за руль и пытается запустить двигатель. Разряженный аккумулятор не позволит завести автомобиль и автолюбитель, дергая рычаг открытия крышки, слышит характерный треск оторвавшегося троса. Все! До работы придется добираться на общественном транспорте.

Как быть в подобной ситуации? Как открыть капот, если порвался тросик? Пробовать вскрыть самостоятельно или вызвать специалиста? Давайте разберемся во всем по порядку.

Читать еще:  Как проверить датчик скорости

Для того чтобы самостоятельно открыть капот машины при оборвавшемся тросе, необходимо для начала разобраться в элементарных принципах работы и устройстве запирающего механизма.

Итак, привод представляет собой простейший механизм, включающий в себя тросик, соединенный одним концом с замком, а другим с тяговым рычагом, находящимся в салоне автомобиля. На современных моделях вместо рычага может использоваться электромагнитный механизм. В таком случае при нажатии кнопки управляющего устройства происходит замыкание цепи и возникает электромагнитный импульс, воздействующий на тросик.

В подавляющем большинстве случаев поломка привода открывания крышки капота заключается в обрыве тросика, который чаще всего рвется в месте соединения с тяговым рычагом.

Основные причины обрыва привода

  • брыв троса капота из-за естественного износа. Материал, из которого он изготовлен, деформируется и истирается в местах соприкосновения с другими деталями.
  • Несвоевременное обслуживание и отсутствие смазочного покрытия.
  • Отрицательная температура, при которой заклинивает замок капота и тросик рвется.

Алгоритм первоначальных действий

Для того чтобы открыть капот машины при оторванном тросике, необходимо для начала определить место обрыва. Сделать это не просто, так как сам механизм по понятным причинам скрыт.

  • Подобрать инструменты. Достаточно будет стандартного набора автомеханика.
  • Почитать мануал транспортного средства. Это поможет глубже разобраться в особенностях запорного механизма конкретной модели и найти ответы на нарушения в работе, при которых заклинило капот и необходимо его открыть.

Для каждой модели автомобиля производители разрабатывают собственные, отличные от других запорные устройства. Существенно повезло владельцам отечественных транспортных средств, так как конструкция их замков за долгие годы практически не менялась, и открыть такой механизм принудительно не составит особого труда.

Как сказано раннее, трос чаще всего рвется рядом с местом крепления его с тяговым рычагом и реже – под крышкой капота.

1. Если обрыв троса произошел рядом с рычагом.

Это самая легкая и доступная ситуация, позволяющая открыть капот снаружи. Для начала надо осмотреть в салоне автомобиля место крепления троса и рычага. Если трос просто слетел со стопорного устройства, то необходимо накинуть его обратно. Если он оборвался, то, воспользовавшись плоскогубцами, хватаем трос вместе с кожухом и, прикладывая достаточные усилия, тянем его вниз. Иногда приходится пробовать несколько раз.

2. Если трос оборвался под крышкой капота.

Если после осмотра рычага и троса в салоне автомобиля обрыв не был обнаружен, значит, он произошел где-то под капотом. Придется искать доступ к замку и принудительно вскрывать его.

Разберем несколько вариантов, при которых, например, неожиданно захлопнулся капот. Как открыть его? Так как капот автомобиля может открываться двумя способами: в сторону лобового стекла, то есть назад, и в противоположную сторону, то есть вперед, существует несколько алгоритмов действий:

  • Для капота, открывающегося назад.

— вскрытие через радиаторную решетку.

Cделайте крючок из длинной и стальной проволоки. Далее, с помощью этого крючка необходимо попытаться подлезть сквозь щели в радиаторной решетке к язычку крепления тягового тросика к замку и потянуть его вниз или в сторону.

На некоторых моделях автомобилей радиаторная решетка может быть сплошной или с очень узкими щелями. В таких случаях ее придется демонтировать или, в крайнем случае, сломать. Заметим, что стоимость решетки намного дешевле установки нового замка.

— через защиту двигателя.

Если через радиаторную решетку достать замок не получается, то можно попробовать это сделать снизу автомобиля. Для этого понадобится смотровая яма или эстакада.

Демонтируем металлический лист, предохраняющий картер двигателя. Далее, используя длинную отвертку, пытаемся дотянуться до язычка замка и оттянуть его в сторону водителя. Иногда необходима будет помощь второго человека, который будет надавливать на капот.

  • Для капота, открывающегося вперед.

— вскрытие через воздухозаборники.

Воздухозаборники установлены на самой крышке капота, как например на ВАЗовской классике. Делаем длинный металлический крючок и через них пытаемся достать до язычка замка.

— через щель между крышкой капота.

Для этого слегка приподнимаем крышку капота, вытаскиваем резиновый уплотнитель, чтобы получилась щель и с помощью длинной отвертки цепляем тросик и тянем его на себя.

Обращаемся за помощью к специалистам

Как бы процедура вскрытия замков капота при обрыве троса не казалась простой и не требующей специальных навыков и умений, серьезные трудности в разрешении данной проблемы возникнут однозначно. Это вероятность сломанного замка, рычага, деформации кузовных элементов, поломки пластиковых обвесов и вставок, нанесение себе травм и порезов. Поэтому лучшим выбором будет доверить работу опытному специалисту компании «ВскрытиеСПб».

Как открыть капот форд фокус 2

Как я понимаю, форд сам никаких свечей Заменил родные свечи на Denso фокус 3, 2 литра, ПШ. Не открывается капот Форд Фокус 2 что делать Я езжу на Focus Харьковская область, Энергодар Как открыть капот на Форд Фокус 2 Тут идет бла-бла-бла о втором поколении Фокуса, а дальше я перейду не могу открыть капот форд фокус 2 главному вопросу: Как же открывается капот у Фокус 2?! Как Вы уже знаете, замок капота у Форд Фокус 2 расположен под значком на решетке радиатора и открыть его из салона не получиться.

Это очень не обычное решение и оно иногда подглючивает.

Тяга замка капота слабенькая и периодически выскакивает, поэтому открыть ключом не получится и нужны будут подручные средства. Что вы подумали, когда не открылся капот?

ВСКРЫТИЕ FORD В Москве БЕЗ КЛЮЧА

Как открыть машину FORD если ключи остались внутри машины, а двери захлопнулись или заблокировались? Также возможные ситуации:

  • потерян ключ;
  • сигнализация не открывает или не работает;
  • заклинил замок;
  • сел аккумулятор;
  • не работает замок;
  • включилась блокировка замка.

Часто сработавшая сигнализация блокирует центральный замок FORD. Конечно, любым владельцам транспортных средств следует заранее позаботиться об изготовлении ключей-дубликатов, но что делать, если их не оказалось под рукой?

Наш опытный специалист поможет открыть машину без ключа, цена указана в разделе «прайс-лист». Служба вскрытия автомобилей ФОРД в Москве.

Каждый день с 2003 год мы открываем от 1 до 3 машин марки FORD. Среднее время прибытия мастера — 22 минуты. Среднее время вскрытия — 2 минуты. Вы звоните — мастер уже выезжает!

Как открыть ФОРД в Москве недорого

  • Зво́ните нам по номеру 8 (903) 857-05-79;
  • Сообщаете оператору модель ФОРД и его местонахождение в Москве ;
  • Оператор уточняет цену услуги, если вы находитесь за пределами Москвы;
  • Мастер перезванивает и выезжает к Вам по адресу в пределах Московской области;
  • По прибытию на место, наш специалист осмотрит и откроет Ваш Москвы ФОРД;
  • По итогу работ, оплачивает наличными или переводом сбербанк, альфабанк.

Вскрыть авто ФОРД в Москве недорого

Наши специалисты быстро открывают все модели FORD срочно и без повреждения. Какие услуги могут оказать наши специалисты для Вас:

  • вскрыть дверь ФОРД;
  • открыть автомобиль FORD с севшим аккумулятором;
  • прикурить аккумулятор;
  • вскрыть багажник FORD;
  • открыть капот FORD;
  • вскрытие блокирующих механизмов КПП и руля.

Что мы не делаем:

  • Не выключаем, не разблокируем сигнализацию;
  • Не меняем автосигнализации;
  • Не выполняем замену автомобильных замков.

Способы оплаты

Службы вскрытия FORD в Москве

  • Службы вскрытия
  • Районы обслуживания

Прайс-лист

Прайс-лист на услуги вскрытия автомобилей

Категория автоЦена вскрытия
Вскрытие отечественного автоот 1000 руб.
Вскрытие иномарки c простой блокировкойот 1500 руб.
Вскрытие иномарки c двойной блокировкойот 2000 руб.
Вскрытие премиум-иномарки c двойной блокировкойот 2500 руб.
Вскрытие крупногабаритного авто (грузовой, фура, автобус и т.п.)от 1000 руб.
Механическое, противоугонное устройство, блокировкаот 1000 руб.

РУКОВОДСТВА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ FORD

Вы можете сами попробовать, открыть ваш ФОРД, внимательно изучив руководство по эксплуатации вашего автомобиля.

МодельРуководство
Вскрытие Ford Explorer (2013)скачать PDF
Вскрытие Ford Mondeo. Краткая версияскачать PDF
Вскрытие Ford Mondeo. Полная версияскачать PDF
Вскрытие Ford Transit Connect. Краткая версияскачать PDF
Вскрытие Ford Transit Connect. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд EcoSport. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд EcoSport. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Ford Edgeскачать PDF
Руководство Форд Galaxy. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Galaxy. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Kuga (2013). Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Kuga (2013). Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Mondeo (2015). Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Mondeo (2015). Полная версияскачать PDF
Руководство Форд New Explorer (2015)скачать PDF
Руководство Форд New Fiesta (2015)скачать PDF
Руководство Форд New Focus (2015)скачать PDF
Руководство Форд New Kugaскачать PDF
Руководство Форд Rangerскачать PDF
Руководство Форд S-MAX. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд S-MAX. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Tourneo Connect. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Tourneo Connect. Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Transit (2014). Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Transit (2014). Полная версияскачать PDF
Руководство Форд Transit Custom (2014)скачать PDF
Руководство Форд Transit. Краткая версияскачать PDF
Руководство Форд Transit. Полная версияскачать PDF

Акции и скидки

  • Возвращаем на телефон до 200 рублей, если оставляете отзыв о качестве работ нашей организации.
  • Действуют скидки для малоимущих семей и пенсионеров, а также ветеранов ВОВ. Размер скидки до 20%.
  • Предоставляем скидку при комплексном виде работ: вскрытие + замок + замена.
  • Предоставляем скидки при повторном обращении.
  • В некоторых случаях, можем предоставить скидку, если мастера заняты, и вы готовы ожидать их большее время.

Внимание: скидки действительны только, при предварительном уведомлении мастера/оператора, до начала выполнения работ.

Стоимость работы определяется для каждой марки автомобиля и его местонахождения. Но будьте уверены в том, что все пройдет быстро, просто и без особых забот. В любом случае, по сравнению с аналогичными предложениями от других компаний наша выставляет совсем невысокую стоимость.

Каждый автовладелец должен держать под рукой номер телефона 8 (903) 857-05-79 наряду с эвакуатором и страховой компанией. Задавшись вопросом вскрытия автомобиля без ключа, многие теряются и не знают, куда обращаться. Проблема же требует оперативного решения и быстрых действий.

Обращаясь к нам, вы получаете:

  1. Скорость. При захлопывании это очень важно. Только представьте себе, если вы припарковались в неположенном месте, а машина закрылась — это грозит штрафом в Москве. А когда в авто остался ребенок, на счету каждая секунда.
  2. Доступность. Каждая услуга стоит от 1000 до 2000 рублей. Вскрытие будет по карману каждому владельцу машины. Ценовая политика нашей компании доступна каждому.
  3. Надежность. Будьте уверены в том, что вы сможете положиться на наших специалистов. Они открывают любые машины, начиная от отечественных марок, заканчивая дорогими эксклюзивными моделями. Сотрудники фирмы обладают лучшим современным оборудованием и огромным количеством опыта за плечами.

Открытие замка капота снаружи

Кроме того, вы можете попробовать отпереть систему снаружи. Для этого следует разобраться, какие рычаги задействуются тросом, после чего отверткой сильно нажимаем на рычаг. Если замерз замок капота и подобные действия не помогли, устанавливаем машину на эстакаду.

Снимаем нижнюю защиту мотора, закрепленную рядом болтов, а затем посредством фонаря находим замочный механизм и отверткой нажимаем на рычаг. Можно попытаться надавить на зону, ранее удерживаемую тросом.

Если вы обнаружили, что решить проблему поможет только замена замка, для снятия тросика можно воспользоваться самодельным крючком. Поврежденный тросик затягивается в салон, но при его обрыве в подкапотной зоне, вытягивание будет значительно осложнено. Здесь придется действовать со стороны решетки радиаторы, воспользовавшись любой оплеткой.

FORD Transit: Прямой контакт

Ford Transit Connect, получивший почетное звание International
Van of the Year’2003, появился на украинском рынке летом этого года.
Недавно нам предоставилась возможность протестировать длиннобазную
версию этой машины, оснащенную 90-сильным турбодизелем.

Дебютировавшие на Амстердамском
автосалоне в феврале 2002 года новые фургончики Connect (с англ. – «контакт»)
удивили многих. Во-первых, были представлены сразу две модели: грузовая
Transit Connect и грузо-пассажирская Tourneo Connect. Во-вторых, размеры
и грузоподъемность автомобиля (до 900 кг) заметно превосходили аналогичные
параметры у предшественников – машин Ford Escort Van и Ford Courier.

Взгляд снаружи

Кузов с интегрированной кабиной водителя сегодня наиболее часто используется
в легких развозных фургончиках. По вместительности и удобству пользования
он не имеет равных. Присутствует он и на Transit Connect. Однако эту модель
трудно перепутать с машинами других фирм. Дизайнеры позаботились над тем,
чтобы автомобили Ford узнавались сразу.

Спереди на Connect установлены большие фары, заходящие на капот: примерно
такие у компактных хэтчбеков Ford Fiesta и Ford Fusion. Солидности машине
придает массивный передний бампер с отформованными пластиковыми буферами
(в них, кстати, за специальными крышечками находятся буксирные проушины).
Покатый капот плавно переходит в огромное лобовое стекло, а то, в свою
очередь, в крышу. Здесь следует отметить, что наш автомобиль, как и все
длиннобазные Transit Connect, был оборудован высокой крышей – в результате
полезный объем грузового отсека увеличили.

Нижняя кромка окон передних дверей сделана ступенчатой, благодаря чему
улучшилась обзорность в районе колес. Забегая вперед, отметим, что в ходе
испытаний мы по достоинству оценили данное конструкторское решение, ранее
примененное и на «старших братьях» – фургонах Ford Transit последнего
поколения. Другая отличительная особенность – полукруглые «пухлые» надкрылки,
выполненные из темно-серого пластика. Это не только красиво, но и очень
практично – при повреждении заменить такую деталь можно и без полной замены
крыла, да и в покраске она не нуждается. На нижней части бортов находятся
три продольных выштамповки, выполняющих функцию дополнительных ребер жесткости;
а верхняя имеет пластиковый защитный молдинг.

Сзади Transit Connect привлекает внимание большой площадью остекления
распашных дверей (фургоны выпускаются и с глухими задними дверями) и высоко
расположенным третьим стоп-сигналом.

Внутри

Рабочее место водителя заслуживает всяческих похвал. Приборная панель
весьма функциональна. На центральной консоли расположен удобный блок управления
микроклиматом салона: вращающиеся рукоятки, которыми регулируются температура,
скорость и направление воздушных потоков, а также легко читаемые символы.

На улице было прохладно, поэтому пришлось включить отопитель. Сразу отметим,
что для большого внутреннего пространства автомобиля Transit Connect он
слабоват. Да, воздух из дефлекторов поступает горячим, но вот обдув мог
бы быть и поинтенсивнее.

Внизу находятся прикуриватель, 12-вольтовая розетка и большая выдвижная
пепельница. На центральной консоли у нашей машины была пластмассовая заглушка
– сюда можно установить магнитолу или СD-плеер.

Длина и угол наклона рулевой колонки регулируются. Трухспицевый руль
с интересной по дизайну подковообразной ступицей не перекрывает показания
приборов и приятно ложится в руки. Два подрулевых переключателя не перегружены,
их отличительные особенности – небольшие размеры, а также короткоходность
и четкость в работе.

Длина, угол наклона спинки и высота подушки кресла водителя регулируются.
За ним расположена мощная трубчатая защита, предохраняющая от сместившегося
груза. А вот сиденье пассажира лишено каких-либо регулировок. Это «минус».
Зато при необходимости оно может складываться. Для этого нужно потянуть
за специальную петлю в подушке, и откинуть ее. А потом следует повернуть
рычажок на боку спинки, сложив и ее. В результате, во-первых, увеличивается
грузовой отсек (особенно это актуально при перевозке длинномерных грузов),
а во-вторых, рядом с водителем образуется удобный столик.

Интересно, что капот открывается ключом зажигания. С одной стороны –
это безопасность, а с другой – неудобство: приходится глушить двигатель.

Переходим к грузовому отсеку. Сразу скажем, что его внутренние размеры
– одни из лучших среди одноклассников. Так, если в стандартном исполнении
его объем – 2,8 м куб., то в длиннобазном и с высокой крышей – 3,67 м
куб.; при сложенном пассажирском сиденье этот показатель увеличивается
до 4,36 м куб.

Задние двустворчатые двери открываются на 90 или на 180 градусов. В
последнем случае для снятия дверных фиксаторов нужно нажать большую желтую
кнопку. Интересно, что двери можно открыть и изнутри – нажатием специальной
клавиши. На полу, по периметру расположены четыре стальные петли для крепежных
ремней. Очень удобно. А вот то, что пол не имеет защитного настила – плохо.
Поцарапать его очень легко. Зато с освещением грузового отсека в темное
время суток не возникнет никаких проблем: плафоны находятся не только
над задним дверным проемом, но и в центре потолка.

Жалко, что нам досталась модификация без боковых сдвижных дверей, которые
упрощают и ускоряют процесс погрузки-разгрузки. Тем не менее, мы буквально
за несколько минут заполнили наш фургон 800-килограммовым балластом (журнальными
пачками), оценив при этом малую погрузочную высоту машины.

На ходу

В движении незагруженный фургон Transit Connect мало чем уступает легковому
автомобилю. Наша машина была оснащена 90-сильным турбодизелем с непосредственным
впрыском топлива Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного
воздуха. Примерно до 2000 об/мин мотор «спит», но, если прибавить газку,
«просыпается» турбина: динамика разгона меняется на глазах. Под характерный
свист мы оставляли позади на светофорах многие иномарки, включая грузопассажирский
Tourneo Connect, оборудованный более мощным, 115-сильным бензиновым мотором.
Это неудивительно: если у бензиновой версии максимальный крутящий момент
в 160 Нм достигается при 4400 об/мин, то у нашей дизельной – уже 220 Нм
и при 1700 об/мин (!).

Хороша и 5-ступенчатяя механическая коробка. Четкость включения передач
на высоте. Да и сами передаточные числа подобраны неплохо. Положительной
оценки заслуживает и короткий рычажок КПП, украшенный алюминиевой вставкой
на головке: его просто не хочется выпускать из рук.

К педальному узлу нареканий нет. Сцепление – короткоходное и в меру тугое
– хватает в средней части. Педаль газа позволяет точно дозировать обороты
мотора, а чуткая педаль тормоза – замедление автомобиля. Здесь следует
отметить, что наш Connect был без ABS, но это не мешало тормозам отменно
справляться со своей задачей, причем даже с почти полной нагрузкой в 800
кг.

Понравилась управляемость. Передняя независимая подвеска колес на подрамнике
хорошо гасит толчки и вибрацию от неровностей дорог. Стабилизаторы поперечной
устойчивости, установленные как спереди, так и сзади, позволяют проходить
повороты на высокой скорости, не опасаясь за избыточный крен кузова и
потерю управляемости.

Конечно, поведение загруженного почти под завязку автомобиля несколько
иное: машина с неким запаздыванием реагирует на поворот руля, приходится
учитывать возросший тормозной путь и чаще работать рычагом КПП. Тем не
менее на фургончике Transit Connect можно ездить быстро и безопасно.

Подводя итоги, хочется сказать, что модель Transit Connect действительно
по праву заслужила титул International Van of the Year’2003. Это вместительный
и безопасный фургон, на котором можно перевозить до тонны груза. Кроме
того, с 90-сильным турбодизелем машина отличается высокими динамическими
качествами и хорошей экономичностью. Ford Connect стоит своих денег.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector