Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль едет рывками при трогании с места

Автомобиль едет рывками при трогании с места

№ 1 Михаил_Воронцов

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Когда трогаюсь с перекрестка, машина начинает дергаться. Затем ход выравнивается. Такая езда мне за 2 дня уже порядком надоела. Почему авто едет рывками при наборе скорости?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado

    Очевидно, проблема с подачей топлива. Но причины этого могут быть разные: и неисправность топливной системы, и сбой в бортовом компьютере, который может выдавать неверные команды.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 Михаил_Воронцов

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Все оказалось проще, чем думал. Когда выработался бензин, и я залил его снова (уже на другой заправке), проблема исчезла.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Олег_Ян2707

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Еще такое бывает, когда лямба зонд барахлит, да еще какой то там датчик есть, но в большинстве случаев именно бензин такой, я помнится залил 92, Боже, это что то, потом 95 залил и норм все стало.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Genrich

  • Пользователи
  • 256 сообщений
    • Ваше авто?: Prado

    Почему автомобиль может начать дергаться

    Итак, если ваш автомобиль начал совершать «рвущиеся» движения, не свойственные для него и не проявлявшиеся ранее, следует сделать:

    1. Вспомните про свечи. Проверьте их работоспособность. При необходимости замените.
    2. Проверьте проводку автомобиля, а в частности катушку зажигания.
    3. Проверьте форсунки, может их засорение и является причиной дерганий.
    4. Не забывайте про воздушные и топливные фильтра.
    5. Если у вас карбюратор, проверьте момент зажигания
    6. Проверьте топливный насос. Возможно, из-за него бензин подается неравномерно
    7. Проверьте давление топлива. Возможно, просто не хватает мощности

    Возможные причины, в зависимости от типа двигателя автомобиля, и их устранение рассмотрим ниже.

    Если у вас инжектор

    Дергающиеся движения – распространённое явление, особенно если вашей машине уже более трех лет, и в этот период она активно эксплуатировалась. Фото: 111.urall2.ru

    Проблема возникает ввиду того, что когда двигатель еще холодный или только начинает прогреваться, наступает внезапный «упадок» оборотов, а разница между отклонением и нормой составляет доли секунд. Количество оборотов варьируется от пятисот до полутора тысяч. Далее, по мере уже большего прогрева двигателя, количество оборотов нормируется, провалы и перепады исчезают и не повторяются до следующего раза, когда двигатель вновь остынет, и его вновь начнут приводить в действие. Такие «фокусы» могут обескуражить даже самого бывалого автолюбителя. А причиной сей действий является всего лишь датчик. Да, температурный датчик.

    На инжекторе такие проблемы могут возникать и из-за того, что на двигатель установлена система электронного впрыска топлива. А причина кроется в неправильном поступлении воздуха. Всё начинается с того, что блок управления неверно рассчитывает необходимое количество воздуха для поступления. Воздух поступает в цилиндры, открываются клапаны инжекторов. А воздуха-то попадает больше, чем необходимо! Следовательно, срабатывает датчик дроссельной заслонки, вместе с ним температурный датчик показывает, что двигатель уже нагрелся, и бензина нужно затрачивать меньше. У компьютера «шок», он не понимает, что делать с этим самым лишним воздухом.

    • Также проблема может таиться и в системе зажигания. Ищите неисправности либо в проводке, либо в свечах, либо в катушке зажигания. В любом случае придется производить замену неработающего элемента.
    • Другой причиной может стать заедающий клапан вентиляции картера.

    Если у вас карбюратор

    Дергание карбюраторной машины без сопровождения какими-то либо подозрительными и непонятными звуками и скрежетами может сигнализировать о неполадках или неисправностях самого карбюратора или системы зажигания.

    В большинстве случаев машины с таким типом двигателя дергаются именно из-за его засорения. Фото: cdn.klimg.com

    Что делать в этом случае? Ни в коем случае не самовольничать и не самодельничать! Обратитесь к мастеру. Он прочистит карбюраторные каналы, систему холостого хода, жиклеры. Также специалист должным образом проверит карбюратор, если есть какие-либо механические повреждения, которые могут быть причиной рывковых движений автомобиля, он быстро их исправит. Одним из таких повреждений является заедание дроссельной заслонки смесительной камеры карбюратора. Ввиду этого двигатель не может набирать необходимую ему мощность и машину просто на просто начинает дергать.

    Не забывайте про топливный фильтр. Если его замена производилась давно или вообще никогда, то машину на малых оборотах дергает из-за того, что бензин мало или практически вообще не попадает в систему подачи топлива.

    Есть еще варианты причин, связанных с бензином. Например, негодный насос, качающий бензин. Из-за это машина «живет своей жизнью»: глохнет, тяжело разгоняется, дергается при переключении скоростей. Решение проблемы элементарно: продуть его от грязи или заменить на новый.

    Если машина дергается при разгоне, обратите внимание на это видео:

    Если у вас дизель

    С дизельным двигателем всё предельно понятно. Во-первых, дергаться такие машины будут только на холостом ходу. Во-вторых, причинам рывкам только одна — заевшие подвижные лопасти в питающем насосе. А происходит это из-за распространенной болезни автомобилей – ржавчины. Только эта ржавчина образуется из-за воды, попавшей вместе с топливом. Откуда она там взялась? С улицы! Возможно, автомобиль преданно отстоял дождливую осень и снежную зиму на улице под открытым небом. Именно по этой причине автомобили рекомендуется ставить на зиму в гаражи или, как минимум, под навесы.

    От поломки машины не застрахован даже самый аккуратный и бережливый водитель. На это влияют многие факторы, не зависящие от водителя. Качество сборки, надежность установленных деталей, верные расчеты инженеров, состояние дорог, срок и интенсивность эксплуатации и даже климатические условия. Но каждый автовладелец должен поддерживать работоспособное состояние автомобиля. И если упорно игнорировать его «жалобы» и продолжать ездить, то можно окончательно его «убить».

    Конечно, можно будет попытаться его «реанимировать», но обойтись это может в достаточно круглую сумму. Тем более что причины, по которым автомобиль может дергаться, лежат на поверхности. Свечи, сцепление, фильтры – маленькие детали, ведущие к большим проблемам. Найдите время и немного денег свозить свою машину на диагностику.

    При эксплуатации автомобиля часто появляются неприятные неполадки. Одна из таких — это когда машина дёргается при разгоне. Причины могут разные и их мы разберем ниже. Стоит помнить, что даже небольшие подёргивания говорят о каких-то неполадках и если их вовремя не исправить, то можно попасть на дорогостоящий ремонт.

    Что делать если машина дергается при разгоне?

    Для того чтобы точно диагностировать причину нестабильной работы бензинового двигателя внутреннего сгорания, выражающейся в дергании при запуске и разгоне, прежде всего, необходимо убедиться именно в том, что используется качественное топливо. Необходимо проверить его плотность, октановое число (соответствующие приборы сейчас продаются в специализированных магазинах и обходятся совсем недорого). Если выяснится, что причина рывков при разгоне состоит именно в плохом горючем, то его просто не нужно использовать.

    Нужно также обязательно проверить воздушный и топливный фильтры. То, что они загрязнены, обычно видно невооруженным глазом. Способ устранения проблемы — замена этих расходных материалов на новые.

    Для проверки свечей необходимо просто снять их и подвергнуть визуальному осмотру. Если окажется, что на них имеется нагар, то его следует удалить или же просто поменять свечи на новые. Что касается катушек и высоковольтных проводов, то чаще всего причиной их неисправности бывает окисление контактов. Чтобы его выявить, проще всего использовать мультиметр и «прозвонить» цепь. Неисправные катушки зажигания и высоковольтные провода следует не ремонтировать, а заменять на новые целиком.

    Что касается датчиков в инжекторных двигателях, то для их проверки применяют обычный осциллограф. Если этот компонент исправен, то на экране отображаются импульсы, свидетельствующие о работе инжектора. В тех случаях, когда таковых нет или они имеют неправильную форму, датчики следует менять на новые.

    Почему автомобиль дёргается во время движения

    Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

    Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

    • при трогании с места;
    • во время разгона;
    • на невысоких оборотах;
    • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
    • на переходных режимах;
    • во всех вышеперечисленных случаях.

    Определяем виновника неисправности

    Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

    Поломки в системе питания двигателя

    На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

    1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
    2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

    Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

    Читать еще:  Как проверить брони провода

    Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

    1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

    2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

    3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

    4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

    5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

    6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

    С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

    Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Неправильная работы системы зажигания

    Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

    1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

    2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

    3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

    4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

    Поломки трансмиссии

    Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

    • сцепления;
    • механических или автоматических коробок перемены передач;
    • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
    • износа деталей внутренних ШРУСов.

    Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

    Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

    Электрическая часть

    Передвигаясь на бензиновом топливе можно не заметить появление пропусков в искрообразовании. Для воспламенения газовой топливовоздушной смеси требуется более мощная искра. Поэтому система зажигания машины должна быть полностью в исправном состоянии.

    В первую очередь стоит обратить внимание на:

    • свечи
    • высоковольтные провода
    • свечные наконечники
    • катушки или модуль зажигания

    Иногда проблему решает уменьшение искрового зазора до 0,7-0,9мм. Но при наличии пробоев на массу, необходимо заменить свечки.

    Первично выполнить проверку всех элементов системы на пробой можно визуально. Для этого нужно демонтировать все свечи, осмотреть их вместе с наконечниками и бронепроводами. Следы прохождения искры по изоляции (обычно белые), а также разрывы, трещины и переломы должны отсутствовать.

    Более точно проверить систему зажигания на пробой возможно только при помощи специального тестера. Об этом мы рассказывали тут.

    Важно знать! Если обнаружена проблема в высоковольтных проводах и свечах, менять необходимо весь комплект. Иначе неисправность через какое-то время вернётся.

    Кроме этого нужно проверить все клеммы оборудования. Наличие оголенных и окисленных проводов, разъёмов, скруток необходимо устранить (последнее вообще не допустимо). Целостность проводки не должна быть нарушена.

    Часто дёрганье при езде на газе проявляется от потери контакта/ов на электроклапане ГБО или форсунках.

    Сбои могут происходить из-за, частично отвалившегося от вибрации провода или неисправности датчика температуры редуктора.

    Ещё может быть плохая масса от АКБ на кузов и оборудование, а также блок управления газовой установкой (ЭБУ).

    Неполадки в топливной системе

    Если машина дергается при езде, тогда начинать диагностику следует с топливной системы. Главными симптомами неисправностей системы питания двигателя выступают рывки автомобиля в движении. Указанные признаки поломки проявляются в нескольких ситуациях.

    1. Возникает необходимость резко ускориться. В этот момент водитель сильно нажимает на педаль газа, но желаемого подхвата не происходит. Вместо этого автомобиль дергается, после чего начинает ускоряться с дальнейшими рывками или без них. Также возможен вариант, когда рывки начинаются после сброса газа.
    2. Проблема отмечается в том случае, когда машину неожиданно дергает во время движении на крейсерской скорости. Другими словами, провалы и рывки в работе ДВС могут быть заметны как в момент изменения частоты вращения коленвала (при разгоне и сбросе газа), так и при постоянных оборотах двигателя (педаль газа находится в одном положении).

    В случае снижения его пропускной способности двигателю будет недостаточно топлива, особенно при резком поднятии оборотов и росте нагрузки на силовой агрегат. Также необходимо убедиться, что воздушный фильтр не имеет значительного загрязнения.

    Читать еще:  То инфинити фх 37

    Исключив указанные выше причины необходимо перейти к проверке инжектора. Для получения точных результатов осуществляется измерение давления топлива в топливной рейке (рампе), а также проверяется работоспособность форсунок.

    Низкое давление в топливной рампе приводит к тому, что в момент резкого нажатия на газ происходит широкое открытие дроссельной заслонки, датчик положении заслонки отсылает сигнал на ЭБУ. Электронный блок управления при сниженном давлении не способен быстро обеспечить подачу в должном объеме, в результате чего машину начинает дергать на ходу.

    Следующим шагом становится проверка электронных датчиков при помощи тестера (мультиметра). В основном списке находятся:

    • датчик холостого хода (ДХХ);
    • датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ);
    • датчик положения распредвала (ДПРВ);
    • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

    Стоит отметить, что провалы и рывки часто проявляются при начале движения (когда мотор выходит из режима холостого хода). В этот момент дроссельная заслонка начинает открываться, а датчик положения заслонки передает сигнал на ЭБУ. Блок управления начинает увеличивать подачу топлива для осуществления плавного перехода в режим работы под нагрузкой. При низком давлении в топливной рампе, а также в случае неисправностей ДПДЗ, машина будет дергаться в таком переходном режиме.

    Дополнительно стоит уделить внимание и самой дроссельной заслонке, так как данный элемент может сильно загрязняться в процессе эксплуатации. Загрязнение приводит к сбоям в работе системы, которые устраняются путем механической очистки дросселя. Дроссельную заслонку рекомендуется чистить на каждом ТО в целях профилактики.

    Еще одним элементом, который потребует проверки в случае появления рывков автомобиля при езде, является бензонасос. Необходимо проверять устройство на работоспособность, а также исключить вероятность сильного загрязнения сеточки бензонасоса.

    Может кто подскажет где что смотреть,проблема вот в чем, машинка стала дергаться в диапазоне 2400-2600об.Шнурком ошибок ни каких нет.Периодически дергатня пропадает

    вован, Фильтр топливный давно меняли, заправку не меняли до дёрганья?

    Последний раз редактировалось Stiv; 31.05.2012 в 10:46 .

    Фильтра все поменяны две недели назад.Заправка лукойл.

    вован, Дерганье при любом наборе скорости или при плавном отсутствует, единичное или несколько коротких. Если зависимость присутствует, то возможна негерметичность патрубков. ( В свое время, место «подсасывания» нашел только с помощью сервиса, на яме, пока нашел оригинал, тупо замотал армированным скотчем и месяц ездил без проблем)

    поподробней бы. есть ли дерганье на холостых или только при наборе скорости.

    дергается при любом наборе скорости и именно в диапазоне 2400-2600об.Очень отчетливо заметно на 3и4 передаче,на холостых мотор работает ровно.Сегодня заметил что дергается пока мотор хорошо не прогреется,на горячем ни какой дергатни нет,а стоит машинке постоять часик и опять.

    подскажите причину? у меня машина 2TDI и DsG дергается в момент резкого набора скорости, при плавном разгоне машина едет без проблем. Дерганья идут чередой. На холостых работает ровно. Диагностика топливной системы неполадок не выявила.

    Привет.Начел дергаться двигатель.Ехал сегодня с постоянной скоростью100 км и тут начело колбасить как бутто кто то с сзади машину держит.Такое ощущение бутто один цилиндр работает с перебоями.На круизе дергаеться стрелка оборотов, но они не меняються.Попробовал ехать без круиза, если держиш постоянные обороты начинаеться тоже самое.Дергания секунды 2 -3 потом нормально, и так периодически.Может цилиндр отключаеться.На холостых такого нету,и обороты набирает без рывков.Вот и гемор пришел на мою голову.

    Машина едет рывками и при этом встала колом педаль тормоза

    Сообщение Qwert » Сб янв 07, 2017 02:39

    Машина едет рывками и при этом встала колом педаль тормоза

    Сообщение vinnipux1982 » Сб янв 07, 2017 08:00

    смотри клапан вакуумный, шланг до него (это такая бобыха большая, на ней висит бачок с тормозной жидкостью, от неё трубка идет на АБС/колдун).
    скорее всего был подсос воздуха (в этой системе), поэтому рывки, поэтому педаль тормоза встала колом.
    короче в той области я бы искал неисправность.

    сам клапан в свое время заменил на митсубисивский.

    Машина едет рывками и при этом встала колом педаль тормоза

    Сообщение Качок » Пн янв 09, 2017 16:33

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Когда автомобиль едет в сторону или с рывками

    Бывают моменты, в то время, когда знакомая до последнего винтика машина начинает вести себя на дороге необычно. Нарушение путевой устойчивости, либо перемещение рывками, досадные для любого автомобилиста неприятности.

    Читать еще:  Прокачка тормозов ваз 21099

    В то время, когда автомобиль едет неустойчиво нужно скоро выяснить вероятную обстоятельство, в противном случае автомобилист рискует не только своим авто, но и самим собой.

    I. Из-за чего автомобиль едет с рывками?

    Автомобиль реагирует на нажатие педали замедленно с заметными рывками, иногда ускоряясь и замедляясь. Рывки представляет собой самопроизвольное, непродолжительное по времени изменение оборотов коленвала двигателя. Разделяются на рывки при начале перемещения, разгоне и постоянном (установившемся) перемещении.

    Автомобиль едет толчками из-за неисправности одной из следующих совокупностей транспортного средства:

    • Совокупности питания.
    • Совокупности зажигания.
    • Привода сцепления.

    В большинстве случаев, при таковой поломке нужно будет записываться в автосервис на диагностику. Владея определенными знаниями устройства автомобиля, возможно постараться выяснить и устранить обстоятельство самостоятельно.

    Автомобиль едет с рывками в начале перемещения

    В то время, когда дерганье машины происходит при трогании, стоит проверить диск сцепления. Довольно часто автомобиль едет рывками из-за его проскальзывания либо неполного контакта c маховиком двигателя (ДВС). Это позвано износом диска сцепления, или в случае если диск новый, его некачественным заводским выполнением.

    Запоздалое обнаружение неисправности может «настойчиво попросить» шлифовки либо замены маховика.

    Второй вариант – недостаточное давление в топливной рампе (трубка с форсунками, прикрепленная к впускной трубе) инжекторного ДВС. Проверка давления осуществляется манометром с соответствующим переходником. Перед проверкой давление в рампе стравливается.

    В случае если давление при замере ниже нормы, но при “перегазовке” увеличивается, нужно поменять фильтр очистки горючего. При уменьшении давления при “перегазовке” нужно заменить топливный насос. При неизменном давлении проверяется регулятор давления.

    Автомобиль едет рывками при разгоне

    В то время, когда дерганье происходит при разгоне, проверяется топливная совокупность. Этот эффект происходит из-за бедности топливной смеси, что не разрешает двигателю выдать нужный для плавного разгона прирост мощности. На машине с карбюраторным двигателем необходимо очистить жиклеры от скопившейся грязи.

    Убедиться, что в карбюратор не подсасывает воздушное пространство.

    На автомобилях с инжекторным ДВС неприятность довольно часто связана с неполадками форсунок инжектора. В данной ситуации нужно будет прибегнуть к диагностике в автосервисе.

    У дизельных ДВС нередкая обстоятельство толчков — неисправность топливных форсунок.

    Автомобиль едет с рывками при установившейся скорости

    При рывков при установившейся скорости перемещения, неприятность в неисправности совокупности зажигания. Затевать диагностику стоит “от несложного к сложному”:

    • Включить двигатель и просмотреть проводку на предмет электрического пробоя.
    • Проверить крепление клемм и проводов высоковольтных блока и проводов зажигания.
    • Выкрутить свечи и осмотреть их. Довольно часто автомобиль не едет конкретно из-за них. Исправные свечи имеют коричневый цвет, их электроды не имеют сильного износа. При наличии недостатков свечи заменяются. Наличие больших отложений сажи показывает на излишне обогащенную топливную смесь, или неправильно выставленное зажигание. Наличие следов масла говорит о необходимости ремонта поршневой группы либо головки двигателя.
    • Осмотреть распределитель зажигания. Крышка распределителя проверяется на наличие сколов либо трещин. Работоспособность проверяется поочередным снятием со свечей высоковольтных проводов при трудящемся двигателе. В случае если свеча нерабочая, обороты двигателя не изменятся.
    • В авто с инжекторным ДВС необходимо проверить датчик дроссельной заслонки, несущий ответственность за ее положение.

    II. Автомобиль едет неустойчиво

    Машина не хорошо держится на траектории перемещения, пытается уйти в сторону? Основания для того чтобы поведения смогут быть следующие:

    • Неверная регулировка угла развала-схождения колес либо неверно подобранная резина.
    • Повреждение элементов подвески.
    • Неисправности узлов рулевого управления.

    Главный показатель – необходимость постоянной корректировки положения автомобили рулем, в противном случае автомобиль едет, неизменно смещаясь с прямолинейной траектории перемещения. Руль при завершении маневра в начальное положение не возвращается. Отмечается замедленная реакция авто на работу рулевым колесом.

    Игнорирование аналогичных неприятностей может стать обстоятельством важной аварии.

    Часто неприятности связаны с неправильными углами установки колес. Отклонение возможно малым для образования характерного износа кромки автошин, но достаточным для нарушения путевой устойчивости транспортного средства. Второй не меньше довольно часто видящейся обстоятельством есть недостаточное давление в шинах.

    Необходимо проверить, что все колеса накачаны одинаково.

    Осмотр шаровых опор

    Диагностику стоит начать с шаровых опор, как самый нагруженных и подверженных ударным действиям подробностей. Автомобиль едет на эстакаду либо подъемник, шаровые опоры осматриваются на наличие:

    • Повреждения пыльника (резинового колпачка, предохраняющего опору от попадания жидкости либо грязи). При своевременном обнаружении повреждения пыльника ремонт ограничивается его заменой без замены самой опоры.
    • Наличие люфта. Люфт в шаровой опоре недопустим, при его наличии замена подробности необходима.

    Поиск повреждений сайлент-блоков

    Еще одной обстоятельством, по которой автомобиль не едет по установившейся траектории перемещения, есть износ сайлент-блоков. Сайлент-блок – резинометаллический шарнир, включающий две железные втулки и неметаллическую (в большинстве случаев резиновую) проставку между ними.

    Мост машины вывешивается домкратом, потом демонтируется колесо. Затем визуально сайлент-блоки проверяются на наличие повреждения неметаллической вставки либо ее выдавливания из железных втулок. После этого при помощи монтажки проверяется “ходит” ли рычаг довольно неметаллической проставки.

    Наличие для того чтобы хода недопустимо и говорит о необходимости замены сайлент-блока.

    Как отыскать неисправный амортизатор

    Наличие неисправного амортизатора кроме этого может сказаться на путевой устойчивости транспортного средства. Со временем он может обеспечить невнимательному автолюбителю целый комплекс неприятностей:

    • Преждевременный износ шины.
    • Увеличение нагрузок на другие элементы подвески и их поломку.
    • Автомобиль едет по дороге с самопроизвольным уводом с траектории перемещения.
    • Износ колодок, тормозных дисков, повышение расстояния тормозного пути.

    Неисправный амортизатор “вычислить” не сложно, стоит лишь бережно покачать автомашину за соответствующие углы. Резкий без паузы возврат в начальное положение укажет на неисправную подробность. Второй метод кроме этого содержится в раскачивании авто, но следят уже за числом колебаний.

    Покачивания прекращаются по окончании 1-2 колебаний, амортизатор исправен, длятся некое время — перестал работать.

    Неприятности с элементами рулевого управления

    Часто корень бед прячется в нарушениях работы элементов рулевого управления.

    Повышение люфта (зазора между сопряженными элементами) рулевого механизма в следствии эксплуатационного износа ведет к нарушению путевой устойчивости, и увеличивает время реагирования машины на действия водителя.

    Проверка состояния рулевых тяг

    Потом проверяется состояние рулевых тяг. Определяется наличие следующих недостатков:

    • Разрывы пыльников. При нажатии на пыльник не должна выступать смазка. При обнаружении недостатков пыльник заменяется.
    • Нарушение величины осевого смещения наконечников тяг. Для этого пригодится небольшой ломик и штангенциркуль. На заглушках тяги наносятся в дешёвом для измерения месте метки. Производится замер штангенциркулем, итог фиксируется. Ломик упирается в нижний рычаг, отжимается рулевая тяга по направлению снизу вверх. Не снимая нагрузки, производится повторный замер. Осевое перемещение определяется разностью первого и второго замеров. Значение должно попадать в диапазон от одного до полутора миллиметров. При втором значении перемещения наконечник тяги подлежит замене.

    По окончании замены элементов рулевого управления необходимо произвести регулировку угла схождения колес.

    Проверка маятникового рычага и шарниров на люфт

    Время от времени обстоятельство того что автомобиль едет в бок в следующем:

    • Люфт шаровых шарниров. Диагностику смогут осуществить два человека. Один покачивает рулевое колесо, второй берется рукой за шарнир, прислоняя громадный палец руки к маятниковому рычагу (сошке). Ощутить вероятный люфт при повороте рулевого колеса несложно. При обнаружении большого люфта требуется замена шарового шарнира.
    • Износ мест крепления маятникового рычага. Проверка маятникового рычага кроме этого осуществляется с напарником. Один покачивает рулевое колесо, второй берется за тело маятникового рычага, упершись громадным пальцем в верхнюю шайбу. При обнаружении люфта нужно поменять втулку рычага либо целый узел полностью. Время от времени вероятно избежать замены, подтянув регулирующую гайку на один, полтора оборота.

    Автомобиль едет идеально, в то время, когда смотрят за ним нормально

    своевременное устранение и Обнаружение поломок разрешит автолюбителю избежать перечисленных выше проблем и неоправданных финансовых затрат. Будьте внимательны к собственной машине.

    В обязательном порядке к прочтению:

    • Ускоренный износ покрышек, главные воздействующие факторы
    • Какие конкретно документы для автошколы необходимо подготовить?
    • Как пройти водительскую медкомиссию?
    • Совокупность слежения за автомобилем
    • Работа водителем в Москве: имеется ли особенности?
    • Верная зарядка аккумулятора автомобиля от зарядного устройства и генератора
    • Технический осмотр машин в других государствах

    ЕДЕТ РЫВКАМИ,ПРОВАЛЫ,ДЕРГАЕТСЯ В ХОДУ,ОДНА ИЗ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ.

    Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

    В помощь автолюбителю Содержание статьи 1 Проверка автомобиля перед приобретением 2 Как контролировать автомобиль перед приобретением 2.0.1 Видео: Как проверить документы перед приобретением автомобиля 2.0.2…

    уход и Обслуживание за автомобилем на данный момент практически любой современный автомобиль оборудуется гидравлическим усилителем рулевого управления. Главная задача этого механизма содержится в создании…

    Электронные совокупности автомобиля Совокупность курсовой стабилизации автомобиля в движении имеет 20-летнюю историю развития, в течение которой она взяла общее признание, и используется в настоящее…

    Замена ремня ГРМ и роликов есть сервисной процедурой, которую советуют проводить один раз в 50 тысяч километров пробега. Связано это с естественным износом ремня, потому, что резина с…

    уход и Обслуживание за автомобилем Главным условием оптимальной работы двигателя автомобиля есть обычное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора. А это зависит от двух…

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector