Adaptsport.ru

В мире АВто
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка кондиционера на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Трафик, Кенго

Установка кондиционера на Рено Логан, Дастер, Сандеро, Трафик, Кенго

Замена компрессора кондиционера на Рено Логан


К шкиву генератора добавлен шкив компрессора, то есть у каждого свой ремень, роликов натяжения. Для того, чтобы интегрировать устройство в системы автомобиля корректно, мастеру нужно знать: При подключении всех элементов к блоку питания используется предохранитель.

Кондиционер на Renault. Среди наших клиентов большое количество владельцев Рено Логан, которые заказывали у нас…

Ставили мне кнопку открытия багажника электрики и вот так они кнопку подключили, все это было обмотано изолентой. Такие же цены при установке кондишена на Приору. При установке на шевроле ниву и калину данная система подключается к общей электросети.

Если посмотреть, сколько стоит установка кондиционера на автомобиль, в котором он может быть установлен с завода, но не установлен по причине дешевой комплектации, то Фольксваген Поло будет показательным примером. Чтобы выровнять обороты двигателя рено логан, и производится замена ПО.

Цены, которыми мы оперируем, актуальны в Москве.

Замена ремня генератора на Рено Логан, Сандеро, Ларгус с ГУРом и кондиционером

Видеоурок по установке кондиционера От чего зависит цена прохлады Цена кондиционера зависит в большей степени от автомобиля, на который он устанавливается, и этому есть веские причины. Поставить систему на машину, в которой кондиционером и не пахло при проектировании, гораздо труднее, чем на автомобиль с уже готовыми посадочными местами и расчетными данными.

Так, установка системы на ВАЗ обойдется в 16 рублей, плюс оборудование — 35 рублей. Такие же цены при установке кондишена на Приору. Это в том случае, если на них установлен клапанный мотор без гидроусилителя руля.

На этом фото видно, что нужно отступить 4, см.

Аккуратно слить антифриз и до конца разрезать патрубок. А на этом фото видно, что нужно отступить влево от произведённого выше разреза 7,5 см. Затем нужно наживулить на патрубки верхнюю часть конструкции и прислоня к нижнему патрубку сделать метки лучше всего для этого подойдёт белый маркер для шин Здесь уже видно, что размер нижнего вырезанного куска составляет уже 11 см.

Подготовка к работе

Теперь можно перейти к подготовительным работам. Если решились устанавливать кондиционер своими руками, то понадобиться специальный инструмент, которого точно нет в гараже.

Прежде чем начать сборку, нужно внимательно изучить пошаговую инструкцию, которая обязательно идет в комплекте и убедиться, что все комплектующие имеются. Также, еще понадобятся дополнительные болты крепления, которые так просто не найти и придется покупать их там, где покупался комплект кондиционирования.

Процесс установки

Теперь приступим к работе. Начнем установку:

    Демонтируем передний бампер.

Винты Torx T30, 9 шт.

Если все подключено правильно, то в салоне станет прохладно, а если нет, то необходимо искать неисправность. Проверьте, не повредили ли Вы салонный фильтр, он может препятствовать движению воздуха.

Чистка

Процесс чистки происходит следующим образом:

  • Приобретается специальный очиститель, аэрозоль
  • Вынимаются фильтры, воздуховод наполняется пеной, кондиционер в Рено Дастер включается на полную мощность, и заводится мотор и выключается кондиционер

Но после этого запах может остаться, и чтобы его устранить нужно, сделать промывку для этого:

  • С креплений снимается кондиционер
  • На 15 минут на радиатор наносится специальное средство
  • Затем промывается сильным напором воды

По причине того что выходит из строя компрессор кондиционера Рено Дастер, происходит перебой в работе всей системы охлаждения. Но прежде чем его заменить его нужно снять, сделать это можно следующим образом:

  • Разряжается система кондиционирования (сделать это можно при помощи хладагентора )
  • Отсоединяется минусовая клемма от АКБ, и снимается передний бампер
  • Снимается дефлектор радиатора
  • Из отверстий верхней поперчены рамки радиатора, у кожуха вентилятора вынимаются втулки
  • Приподнимается радиатор, и выводятся нижние опоры кожуха
  • Отсоединяется колодка проводов муфты от колодки жгута проводов
  • Ключом на 10 отворачивается несколько болтов, которые крепят компрессор
  • Расположив компрессор на подрамнике, отворачиваются болты, которые крепятфлацтрубки
  • Отсоединяется трубка низкого давления
  • С трубки снимается кольцо уплотнительное
  • Таким же способом отсоединяется от компрессора трубка высокого давления и снимается кольцо
  • Вынимается компрессор

На место все устанавливается в обратном порядке, при этом уплотнительные кольца меняются на новые детали.

Встраиваемый кондиционер (штатное место)

Ситроен Джампер (Citroen Jumper)Встроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 60 000 руб.
Фиат Дукато (Fiat Ducato)Встроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 55 000 руб.
Пежо Боксер (Peugeot Boxer)Встроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 60 000 руб.
HUNDAI HD-120, HD-170Встроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 55 000 руб.
MITSUBISHI FUSO CANTERВстроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 55 000 руб.
Исудзу NQRВстроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 55 000 руб.
HUNDAI HD-65, HD-78Встроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 55 000 руб.
Хендай ПортерВстроенный штатный производительностью 5 кВт.к-тот 55 000 руб.
Читать еще:  Что означают надписи на аккумуляторе

Таблица заправки кондиционера Рено Дастер до полного объема

Объемы масла и хладагента при заправке контура кондиционирования воздуха на Renault Duster должны иметь строго установленные значения.

Тип хладагентаМасса материала, гТип используемого маслаСоответствие стандартуМасса смазки, г
R134a450-510SP10ISO46125-145

Информация о количестве заправляемого материала указывается на специальной этикетке, наклеенной в моторном отсеке. Установка для заправки кондиционера подключается к штуцерам, предусмотренным на металлических трубопроводах.

Актуальность процедуры очистки

Если не проводить очистку своевременно, можно столкнуться с преждевременным выходом устройства из строя, ухудшением микроклимата в салоне, другими проблемами. Прежде чем решить, нужно ли чистить кондиционер в Рено Дастер, требуется обратить внимание на то, есть ли следующие признаки загрязнения:

  • Кондиционер стал работать шумно, в процессе начали появляться посторонние звуки.
  • Охлаждение занимает больше времени, не удается установить требуемую температуру воздуха.
  • В салоне стали появляться неприятные запахи, возможен конденсат.
  • Вместо холодного воздуха дует теплый.
  • Кондиционер стало невозможно включить.

УСТАНОВКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ И АВТОРЕФРИЖЕРАТОРОВ

  • АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
  • Заправка автокондиционера
  • Диагностика автокондиционера
  • Продажа запчастей на автокондиционеры
  • Ремонт автокондиционера
    • Дезинфекция автокондиционера
    • Обжим трубок и шлангов автокондиционера
    • Ремонт трубок и шлангов автокондиционера
    • Промывка системы автокондиционера
    • Ремонт компрессора автокондиционера
    • Ремонт радиатора автокондиционера
  • Установка автокондиционера
    • Frost (Фрост) автокондиционеры
      • Отечественные автомобили
      • Импортные автомобили
    • Elinje (Элинж) автокондиционеры
      • Автокондиционеры для легковых автомобилей
      • Автокондиционеры для грузовых автомобилей
      • Автокондиционеры для комбайнов
      • Автокондиционеры для тракторов
      • Автокондиционеры для микроавтобусов
      • Автокондиционеры для автобусов
      • Автокондиционеры для спецтехники
      • Сплит-системы автомобильные
    • Alex-Original (Алекс-Оригинал) автокондиционеры
  • РЕФРИЖЕРАТОРЫ
  • Заправка рефрижератора
  • Диагностика рефрижератора
  • Продажа запчастей на рефрижератор
  • Ремонт рефрижератора
    • Обжим трубок и шлангов рефрижератора
    • Ремонт трубок и шлангов рефрижератора
    • Ремонт компрессора рефрижератора
    • Ремонт конденсеров и испарителей рефрижератора
  • Установка рефрижератора
    • Elinje (Элинж) рефрижераторы
      • Отечественные автомобили
      • Импортные автомобили
    • Alex-Original (Алекс-Оригинал) рефрижераторы
      • Отечественные автомобили
      • Импортные автомобили
  • ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ
  • Webasto (Вебасто)
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Спецтехника
    • Коммерческий автотранспорт
  • Binar (Бинар)
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Спецтехника
    • Коммерческий автотранспорт
  • Eberspacher (Эберспехер)
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Спецтехника
    • Коммерческий автотранспорт
  • АВТОНОМНЫЕ ОТОПИТЕЛИ САЛОНА
  • Webasto (Вебасто)
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Спецтехника
    • Коммерческий автотранспорт
  • Eberspacher (Эберспехер)
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Спецтехника
    • Коммерческий автотранспорт
  • Planar (Планар)
    • Легковые автомобили
    • Грузовые автомобили
    • Спецтехника
    • Коммерческий автотранспорт
  • АРГОНОДУГОВАЯ СВАРКА
  • Сварка аргоном
    • Сварка алюминия
    • Сварка нержавейки
  • Пайка сплавов
    • Медная пайка
    • Латунная пайка
Выберите подкатегорию

Frost (Фрост) автокондиционеры

Elinje (Элинж) автокондиционеры

Alex-Original (Алекс-Оригинал) автокондиционеры

Вы всегда можете обратиться в компанию ЦК Авто в Уфе для установки любого типа автокондиционера на автомобили любой марки, в том числе автобусы как российского, так и зарубежного производства.

Довольно сложно установить кондиционер на транспортное средство, в котором изначально этого не предусмотрено разработчиками. Тем не менее наши специалисты без особого труда справятся с такой задачей. Если вы являетесь обладателем именно такого автомобиля и желаете установить современную систему кондиционирования, которая позволит чувствовать себя комфортно независимо от температурных условий на улице – обращайтесь к нам. Если вы решили самостоятельно приобрести кондиционер то предварительно проконсультируйтесь с нашими специалистами. Если вы этого не сделаете, то существует вероятность покупки кондиционера, который невозможно установить на ваше транспортное средство.

Окончательная стоимость установки автокондиционера зависит от марки транспортного средства. Если особенности конструкции автомобиля позволяют выполнить установку без каких-либо работ по реконструкции системы отопления, то такая работа будет стоить намного дешевле.

Независимо от сложности предстоящих работ специалисты нашей компании установят кондиционер таким образом, что вы не будете ощущать дискомфорта в салоне, поскольку мы спрячем все воздуховоды.

Установка автокондиционера в Уфе и Башкортостане может занимать разное время, как правило это зависит от времени года. Поэтому мы рекомендуем обращаться в нашу компанию до наступления летнего сезона. В этом случае все работы будут выполнены в предельно сжатые сроки.

Перечень услуг предоставляемых нашей компанией по обслуживанию автокондиционеров:

Неисправности кондиционера Дастера

Радиатор участвует в создании наиболее приятного для водителя и пассажиров микроклимата в салоне авто. В процессе езды радиатор кондиционера Дастера сильно загрязняется, так как большая часть потока встречного воздуха направлена на него.

Читать еще:  Как определить неисправность сцепления

Причины плохой работы кондиционера на рено логан

Поэтому периодически следует производить очистку данного устройства и промывку его водой. Прочистка производится аккуратно, так как сам прибор является достаточно хрупким ребра радиатора под напором воды могут погнуться.

Установка кондиционера на Дастера Кондиционер установлен не на всех комплектациях автомобиля. Рено Дастер можно приобрести и без кондиционера. Но вопрос о том, нужен ли Вам автомобильный кондиционер, следует решать еще на стадии покупки авто, так как приобрести Дастер с кондиционером гораздо проще и дешевле, чем устанавливать его впоследствии.

При измерении температуры воздуха из дефлекторов получаем в среднем около 15 градусов так как она постоянно колеблется , отсюда и низкая эффективность охлаждения салона, как обычно пишут «слабый кндиционер».

Причиной описанного выше безобразия, на мой взгляд, является сделанная через Ж система контроля температуры испарителя.

Кондиционер Рено Дастер – описание

Вот схема панели управления климатом: Здесь элемент — датчик температуры испарителя. Что интересно — этот датчик никак не подключен к ЭБУ, поэтому тщетно я искал эту температуру в параметрах ЭБУ через pyren и ddt4all.

ЭБУ получает сразу запрос на включение кондиционера контакт A5 блока Из компрессора пары хладагента поступают в конденсатор, расположенный перед радиатором системы охлаждения двигателя. А — ресивер-осушитель При обдуве пластин конденсатора потоком воздуха, создаваемым во время движения автомобиля, а также с помощью вентилятора системы охлаждения, хладагент под высоким давлением 15,0—20,0 бар переходит из газообразного состояния в жидкое.

В правую часть конденсатора встроен ресивер-осушитель. Ресивер-осушитель также снабжен фильтром для очистки хладагента от примесей. В результате этого хладагент переходит из жидкого в газообразное состояние.

Далее хладагент поступает в испаритель, расположенный в корпусе отопителя. Поток воздуха, проходящий в корпусе отопителя через испаритель под воздействием вентилятора отопителя, вызывает испарение хладагента.

При этом воздух, отдавая тепло хладагенту в испарителе, становится более холодным. Из испарителя хладагент вновь засасывается компрессором, и рабочий цикл повторяется. На трубопроводах высокого и низкого давления установлены клапаны для заправки и выпуска хладагента из системы кондиционирования. Датчик давления хладагента На трубопроводе между компрессором и конденсатором установлен датчик давления хладагента.

Датчик выдает сигнал блоку управления двигателем, который управляет вентилятором системы охлаждения двигателя в зависимости от величины давления хладагента и скорости движения автомобиля. Кроме того, по сигналам датчика давления блок управления двигателем выключает компрессор кондиционера при падении давления хладагента в системе до 2,0 бар и при возрастании давления до 27,0 бар.

В штуцере трубопровода под датчиком давления установлен запорный клапан, который закрывается при отворачивании датчика. Поэтому при замене датчика давления утечки хладагента из системы кондиционирования не происходит.

Кондиционер в Дастере

Хладагент в системе кондиционирования находится под высоким давлением. При работах, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, следует избегать попадания хладагента в глаза, на кожу и в дыхательные пути. Любые работы с хладагентом необходимо проводить только в проветриваемом помещении.

Мы оказываем виды ремонта Рено Дастер:

  • Ремонт ходовой части,
  • Ремонт подвески, раздатки,
  • Ремонт АКПП, муфты,
  • Ремонт сцепления, дизеля,
  • Ремонт печки, движка, сигнала,
  • Кузовной.

Renault Duster — популярный класс компактных внедорожников, которые принято называть «кроссоверами». Когда компания Renault решила дополнить модельный ряд полноприводными моделями с увеличенным дорожным просветом, сегмент рынка был заполнен конкурентными предложениями.

Первым кроссовером стал Koleos, разработанный на базе суббренда Samsung-Motors, вышедший в 2008 году. Но современная внешность и активная реклама не вызвала большого спроса на Колеос, потеснить конкурентов не получилось. Чтобы исправить ситуацию, требовалось не только привлечь часть потенциальной аудитории лояльной к марке, но и заинтересовать тех владельцев, которые не планировали покупку.

Компания нашла решение – выпуск бюджетного кроссовера. Чтобы занять нишу, требовалось не только создать простой автомобиль, но и современный и надежный. Конструкторы компании взяли за основу Дастера уже популярную румынскую модель Logan (платформа B0). Dacia как известно входит в альянс Renault-Nissan. Для снижения затрат на разработку и внедрение, использовали готовые узлы и агрегаты.

Duster имеет возможность установки одного из 3 двигателей: 2 бензиновых и один слабый дизельный двигатель. Из спектра модификаций, дизельный вариант предлагается только в двух, и только с МКПП при полном приводе.

  • 1,5 (90 л.с.) — дизельный двигатель. Самый слабый из всей линейки, достигает максимальной мощность на 4000 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент составляет 200 Нм при 1750 оборотах в минуту. Имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Самое главное преимущество — расход топлива 6 литров по городу. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 156 км/ч, а разгон до 100 км/ч — за 15,6 секунды. Кроссовер в данной комплектации сложно назвать динамичным, он подойдет для неторопливой и спокойной езды.
  • 1,6 (102 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Работает только с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, может быть установлен на версии с передним или полным приводом, отличается лучшей динамикой, чем дизельный двигатель, но расход топлива достаточно большой и составляет 13 литров на 100 км по городу. Максимальная мощность достигается при 5750 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент в 145 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Максимальная скорость автомобиля с данным силовым агрегатом составляет 158 км/ч, а разгон до 100 км/ч осуществляется за 11,8 секунды.
  • 2,0 (135 л.с.) – бензиновый атмосферный двигатель. Данный силовой агрегат, работает только с хорошо отлаженной и проверенной временем 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач, устанавливается на версии с полным и передним приводом. Максимальная мощность составляет 135 л.с., и достигается при 5500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 195 Нм достигается при 3750 оборотах в минуту. Способен разогнать автомобиль до максимальной скорости в 172 км/ч, а разгон до 100 км/ч займет 10,4 секунды.
Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения газель

Для активации порлного привода в салоне имеется удобная шайба, выполненная аккуратно, стильно. 3 положения:

  • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. В режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум — 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях. Езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты и редуктора.
  • 2WD — переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается в городе или на трассах, где качество дорожного покрытия удовлетворительное. Езда в данном способствует экономии топлива и оптимизации скорости. Это базовый режим.
  • AUTO — режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Ррегулировки, связанные с распределением мощности на оси, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию на хорошей дороге работает передний привод. В случае ухудшения покрытия система передает часть мощности и на заднюю ось. Электромагнитной муфтой может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе.

Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике.

Устройство автомобилей марки с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

Можно говорить, что конструкция с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO. Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось.

Использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

Самые частые проблемы Renault Duster по отзывам покупателей

Популярные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы кроссовера:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector