Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клапан фазорегулятора Renault

Клапан фазорегулятора Renault

Управляющий работой фазорегулятора электромагнитный клапан может являться причиной неравномерной работы двигателя на холостом ходу и негативно влиять на динамику авто и расход топлива. Сегодня мы рассмотрим, почему это происходит, и расскажем об устранении неисправностей, возникающих из-за нарушения работоспособности клапана фазовращателя на автомобиле Рено Меган 2.

Замена фазорегулятора, клапана, сальника и регулятора Megane 2, 3

Принёс домой, снял сетку, второй сетки почему то не. Поместил клапан в ваночку с налитым карбклинером, через минуту у ваночки уже не было дна, всё разъело.

Отрезал дно от бутылки и перенёс всё. Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Рено Дастер замена масла в коробке передач Как установить новый механизм РФГ Отдельная история — работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2.

Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах.

Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис. В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками.

Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора. Сначала извлекается сальник, как указано выше.

Проверяется сальник резиновое уплотнительное кольцоон также довольно часто нуждается в замене. Вынуть можно металлическим крючком или спицей.

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Процесс умирания фазорегулятора постепенный это уже факт, а не мгновеннный 2. Есть механическая проблема клапана — это уже доказано тем кто ставил новый клапан и успел это сделать до того, как замок фазорегулятора разобьёт паз в который он фиксируется — на другом форуме мегана.

При приезде к мастеру-диагносту — ошибок в эбу не было, хотя должны были. После нескольких часов кумекания — был пойман подлец.

Клапан фазорегулятора Renault

Если он работает нормально, то причиной ошибки является плохой контакт или обрыв цепи. В этом случае необходимо отсоединить колодку подключения электромагнитного устройства и прозвонить цепь от клапана до ЭБУ мультиметром. Если прибор клапан фазорегулятора рено меган 2 обрыв одного из проводников, то в первую очередь следует осмотреть переходной жгут от двигателя до блока управления. Специалисты говорят о нём, как о самом проблемном и уязвимом месте.

В случае, когда прозвонка цепи показала её исправность, причину неисправности следует искать в самой колодке, в контактной части. Как показывает практика, со временем пины разъёма теряют упругость. Особенно клапан фазорегулятора рено меган 2 это происходит после многократного снятия и подключения колодки к клапану. Чтобы восстановить контакт, необходимо разобрать колодку, извлечь клеммы и поджать их контактные части при помощи тонкой отвертки или шила.

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Двигатель Renault F4P оборудован одним фазорегулятором, установленный в шкиве впускного вала. В фазорегулятор подается масло через электромагнитный клапан, установленный на крышке головки блока цилиндров. Расположение клапана на рисунке.

На клапан подается сигнал на открытие и подачу масла в канал, что позволяет регулировать фазу газораспределения. Электронный блок управления (ЭБУ) подает сигнал на степень открытия клапана. Степень открытия пропорциональна требуемому смещению фаз.

Масло поступает через центральное отверстие крыльчатки и отверстия для подъема плунжера. Под давлением плунжер смещается вниз и освобождает крыльчатку, под действием давления масла лопатки крыльчатки и фазорегулятора поворачиваются в сторону запаздывания закрытия впускных клапанов.

При отсутствии поступающего сигнала на электромагнитный клапан с ЭБУ лопатки крыльчатки возвращаются в исходное положение под действием вращения двигателя, плунжер блокирует всю систему в положении минимального запаздывания открытия впускных клапанов.

Читать еще:  Как открыть машину веревкой

На автомобилях с моделью двигателя F4P фазорегулятор действует при соблюдении нескольких условий:

  1. Обороты выше 1500 об./мин.
  2. Давление во впускном трубопроводе выше 500 бар.
  3. Температура охлаждающей жидкости выше 30 градусов.

Многие производители используют данную систему на автомобилях. В их число входят Opel, Renault, Nissan и другие. Такие системы ставят как на бензиновае, так и на дизельные моторы. На последних система используется для снижения вибраций и шумов на всех оборотах.

Основные признаки выхода из строя фазорегулятора:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • посторонний шум при работе двигателя;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение приемистости мотора.

Если при запуске двигателя на холодную слышен металлический треск — то клапан не успевает накачать масло в фазорегулятор.

При запуске двигатель некоторое время работает, потом глохнет. Симптом связан с засорением сетки в электромагнитном клапане. В «САНРЕНО» механики смогут проверить загрязнения в сетке клапана и при необходимости дадут рекомендацию к чистке. Стоимость — 480 рублей.

При неисправности фазорегулятора появляется “Ошибка двигателя”. Что бы ее расшифровать, необходим специальный прибор. Чтение ошибок двигателя стоит 800 рублей.

Причины выхода из строя фазорегулятора:

  • Масляное голодание. Возникает либо из-за недостаточного уровня, либо из-за засорения сетки электромагнитного клапана, который регулирует количество и давление. Мастера проверят уровень и при необходимости предложат его долить. Стоимость 1 литра масла, рекомендованного Renault, 400 рублей.
  • Использование масла с характеристиками отличных от требуемых в спецификации мотора. Необходимо использовать рекомендованное заводом изготовителем с учетом климатических особенностей.
  • Несвоевременная замена масла в двигателе. Это приводит к увеличению отложений в масляных каналах и на сеточку электромагнитного клапана, что приводит к голоданию фазорегулятора и быстрому выходу его из строя.

Как проверить клапан фазорегулятора на рено

После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне. После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка.

Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте. На это будет намекать трещины на корпусе, коррозия соединительных клемм РФГ, а также другие физические дефекты, которые говорят о том, что узел вскоре выйдет из строя и нужен новый. Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо.

Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы.

Визуально устанавливается целесообразность его смены. После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант.

На сеточке было маленько, но не как раньше гудрона какого то, что то вроде песка рыхловатого. Масло уже успело немного потемнеть. Итак для разборки клапана необходимо его развальцевать, материал мягкий так что не усердствуем. После того как отгонули немного края, фиксирующие шайбу, подходящим инструментом достаем саму шайбу. Под ней будет пружина, которая и возвращает шток в исходное положение.

Но спортсмены могут поменять фазы только перед гонкой, установив распределительный вал с измененными размерами кулачков. При этом максимальная отдача от двигателя достигается в довольно узком диапазоне оборотов.

Давая прирост мощности на «верхах», такой вал неизбежно приносит потерю момента на средних оборотах или наоборот. Поэтому и была разработана система VTEC, автоматически изменяющая фазы газораспределения, для достижения наилучших характеристик в любых условиях работы двигателя.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить. Обычно сальник меняется на новый.

Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.

После чего, с использование деревянной колодки или трубки, происходит его возврат на штатное место путем запрессовки. На видео как раз показывается второй вариант.

Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.

Фазорегулятор

Сначала первая коррекция работы клапанов включается где-то на рубеже об, вторая коррекция на. Причем, это отчетливо наблюдается при динамичном стиле езды. При вялом стиле или на непрогретом двигателе после. А если все нормально включилось, то на. Если двигатель у вас начинает громко реветь при исправном глушителе, то это признак того, что не сработал фазорегулятор.

Мотор надо хорошенько крутить, он это любит. После этого динамика появляется, все системы приходят в норму и работает тише. редактировал Prophy — Сообщение 9. Цитата pioneeer Сообщение Я понимаю.

Читать еще:  Как выгнать воздух из системы охлаждения лада калина

Тот вычисляет необходимый угол открытия заслонки и скидывает это в виде сигнала наиболее вероятно соответствующим количеством импульсов для шагового двигателя на ее электропривод.

Эту проблему на форуме уже обсуждали. Можно попробовать поиском.

Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2

Сообщение Цитата Ян Сообщение Сообщение Хорошо, допустимчто у меня проблемы с дросселем, но почему тогда сколько раз не проверяли тестером ничего не нашли? Сообщение Сообщение Цитата meff Сообщение А как он снимается я честно говоря не знаю.

Сообщение Цитата pioneeer Да помню, что писал, а легко он снимается? Сообщение Цитата Stickler Не знаю, как у нас, литературы нет IMG: Что то там подклинивало. Комп тоже ничего не ловил. Букварь по машине не знаешь, существует ли вообще в природе. Вопросов куча. Сообщение Цитата ЯВА 1. Подробная инструкция по устройсту, ремонту и эксплуатации М2 наложным платежом р на сайте Автолитература. Я купил и не пожалел. Узнал много нового.

Сообщение А из чего вообще состоит дроссельная заслонка? Есть ли там датчик массового расхода воздуха, который может загрязниться? Не Меганом единым И каждого есть с чем поздравить!. Входящий в тему Пользователи Ян Вставить ник в ответ. Мегамаг Активный пользователь Stickler Вставить ник в ответ. Постоялец Prophy Вставить ник в ответ. Свой человек Порекомендовали промыть маслянную систему, но не промывкой, а нормальным маслом.

Привод проверить IMG: А на наших таратайках есть регулятор холостого хода? Privileged Королев М. Не знаю, покажет ли ошибку тестер ЭБУ на СТО, но на моём Мегане никаких сообщений об ошибках бортовой компьютер не выдавал, когда двигатель не заводился из-за подклинившей дроссельной воздушной заслонки.

Проверить гипотезу о заедающей дроссельной заслонке просто и дёшево — снять-помыть-поставить можно самому, да и на СТО это должно стОить рублей Это если было просто загрязнение смолистыми отложениями от плохого бензина. Возможно же, что исполнительный движок заслонки заглючил либо что-то нарушилось в механике, либо контакты сигнала на движок закисли и т. SergSV Вставить ник в ответ.

Зашибись IMG: Разъем голыми руками не повредив сдернуть труднее, чем клапан вынуть:

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло. Закрываясь, клапан перемещает по оси распредвал и переключает мотор в другой режим работы.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

47 thoughts on “ Клапан фазорегулятора Рено. Почему нет холостых? Как его проверить? Ошибка DF080 | Видеолекция#2 ”

А что может быть фазорегулятор то трищит то нет последнее время перестал что это?

muy bueno la imagen en español puede ser

Здравствуйте! А если сеточка порвана? Её можно купить отдельно?

А если клапан отключить будет ли масляное голодание на распредвале впускном на шейке возле фазорегулятора . Проблема на низах машина подтраивает и подергивается я его отключил и проблема исчезла . Мне предыдущий хозяин сказал что фазорегулятор заглушенный

Шляпа. Эта ошибка говорит о том , что сигнал с коленвала и сигнал с распредвала проходят с разбегом выше предела заложенного в эбу. А причина-открыт клапан, давление масла, растянулся ремень и т.д.

Молодец, все ясно и понятно! Спасибо!

Вопрос: может быть, что из за неисправности клапана фазорегулятора, масло обратно от фазика не отходит и выдавливается через сальники ?

что значит нет холостых оборотов .

Вопрос,клапан показывает сопротивление 08.4
при подачи 12в двигается хорошо открывается и закрывается,что с сопротивлением? Нормально или нет?

Спасибо за помощь!

день добрый, подскажите куда масло из башки уходит за ночь? заводиш и сек 2 стук компенсаторов потом все ок.

Заметил, что фазик трещит при холодном запуске только при температуре близкой к нулю. Почему?

Тогда такой вопрос: Если эти щётки в фазике разваливаются и по кускам вылетают в клапан то эти щётки со временем износятся до талого. Эти щётки можно отдельно купить и заменить их в фазике?

Читать еще:  Как узнать модификацию двигателя

Отличный канал! Чётко, ясно, с расстановкой!

доброго времени суток!заменил 2 месяца назад комплект грм и иже с ними,и по прошествии 2х месяцев вывалилась ошибка «асинхронизация распредвалов»,вернулся к парню,который менял,проверили метки,ремень стоит правильно,в ходе словесных выяснений в разных инстанциях,все приходят к выводу,что электроклапан фазорегулятора под замену(якобы с подобным сталкивались и замена решает все проблемы),но дабы потратить солидную сумму,хотелось бы быть уверенным,что это всё же он.Из признаков-двигатель дизелит и горит чек.машина меган3 1.6 106 л.с. 2012 г.может ли быть причиной клапан?или обратить своё внимание на что либо ещё?за любой ответ заранее спасибо

Красава! Лайк и подписка

Течет масло на холодном при запуске,после прогрева перестает,из сальника распредвала,может из за фазика?

Здравствуйте. А что у вас не бывает лагуны 3 к4м 824? Интересно было бы посмотреть особенности эксплуатации и ремонта этого авто.

Спасибо! За полезное видео.

So i dont understand, needs to be open just few mm when energised or fully up flaps open?

Не зря говорят, что на три вещи можно смотреть постоянно на то как горит огонь, как течет вода и как работает человек, видно, что вы ребята мастера своего дела. Продолжайте в том же духе

Добрый день. Подскажите Меган2 был двигатель к4j, поставил к4m. Мозги от 1,4 можно ли их перезалить на 1,6 ? Если можно то где найти такую программу? Заранее благодарен.

треск в движении при отпускании газа, недавно заметил что и при наборе скорости тоже. Пару недель назад менял грм и фазорегулятор, лучше не стало. Проверил данным способом клапан, всё чисто, сопротивление 7.5. при заводе фазик не трещит, на холодную тоже тихо, весь грохот начинается именно при достижении двигателя рабочей температуры, машина разгоняется с треском и рывками. Катушки и свечи исправны, ошибок по двигателю нет, в сервисе разводят руками, подскажите что ещё можно посмотреть?

Как же всё так сложно, Я передумал покупать Меган.

Брат, расскажи что делать с вечно текущей АКПП на меган2, я его маму …. О Аллах

Мой фазик без сетки. И даже а оригинале нет ее.F4R746

вот у меня ТОЙОТА АВЕНСИС 2.4 бензин вивитай матор . 2003 год . чек горит код ОЩИБКА ДИАГНИСТИ РОО12 ЦЕП ГРМ НОРМЕ не понянута .

код ощибки роо12.

Я бы поговорил с автором канала если конечно это возможно

ребята спасибо, выручило Ваше видео

Может ли авто из за этого клапана не запускаться

Был в официальном центре рено Сургут, автомир, у нас там на весь город нормальный Диагност. Появились проблемы с холостых холостыми оборотами, стали падать, двигатель К4М, 1.6 113, меган 2, 2007 года. Диагност, приговорил каналы распредвала, каким образом. клапан фазорегулятор проверил, сказал рабочий, откинул разъём датчика электромагнитного клапана изменения фаз, который над термостатом, если говорит все уйдёт то это сам фазорегулятор, если останется то проблема с каналами, все осталось, точнее теперь на холостых постоянно обороты падают. Скажите есть смысл разбирать смотреть каналы, менять распредвалв, крышку, фазик, может проще двиготель контрактный купить?

У меня миган 3 почему если даеш газу то стучат гидрики подскажите если кто знает а на холостых почти нету стука гидриков

Менял фазорегулятор 10к пробега назад, сей час появился цокот как клапан, может ли стучать этот клапан?

Сделайте видио как заменить фазик….

не стоит это технология той экономии и прироста динамики. Один гемор. Лучше б как на ланосе сделали. Гидрики и без всякой лабуды

На M4R есть такая проблема?

Может кто подскажет, где можно купить отдельно сеточку на этот клапан?

На двигателе F4R 2,0л рено меган 2 2006г.в. стоит не такой клапан, по форме одинаковые.

ну что я могу сказать, кинул 12в с акума для проверки и клапан успешно погиб…. До проверки было 7,3 ома после проверки -1 и он стремицо на помойку, Спасибо за обучение

Подскажите, пожалуйста, название и номер 5лучевой биты для разборки фазорегулятора? Это ribe?

привет. про дизельный Мегани по подробнее пожалуйста 1.5 2009 года шумит когда газуеш что делать ?

k4m форсирОвание где инфу поискать?

Благодарю за видео. Полезно весьма . Подсказать можете номер сетки. Свою прохлопали в чудо сервисе))

уйма вопросов , ответов нет. хотел тоже спросить но видя игнор остальных думаю зря.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector