Установка автосигнализации на Mazda 3; Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка автосигнализации на Mazda 3 — Точки подключения, расположение и цвета проводов
Установка сигнализации
Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя. Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.
Установка сигнализации на Chevrolet Orlando. Замена генератора на Ford Focus. блок ВСМ, малый оранжевый разъем…
Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках.
Подключаем массу сигнализации на левой стойке кузова в штатное место.
Поэтому, из контроллера, находящегося в электронном пакете, выводятся, основные кабели и подключаются концевые выключатели. Но, точки подключения автомобильной сигнализации находятся не только в электронном пакете, поэтому, прежде чем монтировать охранную систему, необходимо изучить все места присоединения.
Самые используемые точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3: Находится в узле, возле нижнего коричневого отверстия, рядом с блоком предохранителей; питание катушек зажигания. Находится под капотом, ниже воздушного фильтра, неподалеку от четвертой катушки; стоп сигналы желто-красный кабель. Точки размещены в узле, неподалеку от нижней части блока с предохранителями; бензонасос красно-зеленый кабель. Узел находится возле большого синего отверстия, неподалеку с правой стороны от блока с предохранителями; багажное отделение желто-черный кабель.
Узел располагается у нижнего маленького отверстия, рядом с блоком предохранителей; поворотные сигналы красно-голубой или голубой кабель. Узел расположен возле большого зеленого отверстия, сразу над блоком с предохранителями; Установка сигнализации Порядок установки охранной системы на машину Mazda 3: Реле необходимо присоединять к базовой кнопке для открытия багажного отделения; на лобовом стекле крепится устройство принятия и передачи сигнала; сервисная кнопка valet устанавливается по усмотрению владельца автомобиля.
Сборка облицовочной части передней приборной панели выполняется в обратном порядке. Автозапуск мотора Автозапуск двигателя значительно повышает комфорт использования авто.
Автозапуск позволяет производить дистанционный запуск мотора с брелока. При помощи такой дополнительной опции, как автозапуск можно прогреть авто или выключить двигатель. Автозапуск может производиться как при достижении определенных температурных показателей, так и по времени.
Параметры, на которые ориентируется автозапуск, выставляет владелец авто. Установив сигнализацию на Mazda 3 можно получить не только надежную защиту автомобиля, но и множество полезных функций таких, как автозапуск двигателя.
Это позволит автовладельцу сберечь свои нервы и средства, несмотря на высокую угоняемость в наши дни. Снимаем подторпедник Мазда 3. Снимаем накладку ручного тормоза на защелках.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Отворачиваем ручку селектора АКПП, снимаем накладку вокруг него на защелках и отворачиваем 2 болта под снятой накладкой. Затем, открыв подлокотник, отворачиваем 2 болта под ним.
Далее снимаем накладки в нижней части тоннеля с левой и правой стороны. Смещаем тоннель, потянув его назад и снимаем подторпедник на защелках. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле Мазда 3, светодиод на левой стойке.
Установка сигнализации — теория доступным языком.
Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. Устанавливаем под капотом Mazda 3 сирену, датчик температуры и концевик капота.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 1998
Почти все подключения можно сделать в блоке комфорта, расположенном под ковром впереди сиденья водителя.
Концевик багажника (-) — белый/жёлтый в коричневом разъёме
Концевик дверей (-), с задержкой — коричневый/белый в первом чёрном разъёме (отдельный от всех разъём).
Повороты (+) — чёрный/зелёный, там же, где и концевик дверей
Открывание багажника (+), силовой — жёлтый/красный в чёрном разъёме, который расположен сразу после разъёма с концевиком дверей
Концевик капота (-) — серый/красный в чёрном разъёме, где меньше всего контактов
Тормоз (+) — красный/чёрный в голубом разъёме слева в ногах водителя
Управление центральным замком без комфорта и постановки родной сигнализации в охрану (-) — зелёный/белый (закрыть) и синий/белый (открыть) в жгуте из двери водителя.
Управление центральным замком с постановкой в охрану штатной охранной системы и её снятием (-) — синий/зелёный (закрыть, при увеличении импульса — комфорт), коричневый/жёлтый (открыть, первый импульс — открытие водительской двери, второй — остальных дверей) на блоке комфорта. При таком способе управления цз при автозапуске срабатывает штатная охранка.
Чтобы это исключить, можно замкнуть концевик капота на массу (тогда штатная сига вообще не будет вставать в охрану). Можно на время автозапуска разрезать провод управления клаксоном сиги (расположен в правом крыле в багажнике) — чёрный/жёлтый толстый провод в разъёме, где провод открывания багажника, и провод управления поворотами (черный/зелёный, куда цеплялись сигналкой).
Клаксон штатной сигнализации начинает срабатывать сразу при включении зажигания и работает минуту. Аварийка работает на всём протяжении, пока включено зажигание и ещё продолжает мигать 2 минуты после выключения зажигания.
Силовые цепи на замке зажигания.
+ 12 — красный
зажигание — чёрный
зажигание 2 — жёлтый/чёрный
стартер — красный/чёрный
Для обхода штатного иммобилайзера использовал обходчик SKY BIS-07. На замок 4 петли.
Точки подключения автосигнализации на Audi A6 2012, кнопка, дизель, АКПП
Автор nomasir. Более подробно тут.
CAN: жгут из водительской двери: оранжевый/зелёный (CAN-H), оранжевый/коричневый (CAN-L)
+12: на блоке предохранителей на шпильку клеммой-вилкой.
GND: болт под левой кик-панелью.
Запуск-остановка (-) — на кнопке старт/стоп: синий, черный/красный, черный (подавать массу на три провода через диодную развязку).
Имитация нажатия педали тормоза — красный/черный и красный/фиолетовый замкнуть между собой, или подать + на красный/черный (все это на лягушке педали).
После отработки турботаймера или автозапуска (через 5-7 секунд) подать импульс 3 сек. на кнопку старт/стоп для складывания магнитолы.
Для обхода штатного иммобилайзера — 10 витков на аварийном «слоте» слева от дисковой части мультимедийки. Чтобы до него добраться, отщелкиваем панель климата (на защелках), под ней болтик, после выкручивания которого тащим на себя дисковый механизм.
Чтобы проложить жгут под капот, сдергиваем «горловину» стеклоомывайки, откручиваем крышку релейной коробки, там откручиваем гайку и отодвигаем коробку — за ней подходящее отверстие, уплотненное резиной.
Re: Vw Passat b6 точки подключения?
Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками. Запирание красно-зеленый в двери водителя.
Отпирание красно-синий в двери водителя. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска.
Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин. Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода через стойку до гофры: Вторым этапом протягиваем провода от гофры в дверь: Аналогично делаем проводку для оставшихся трех дверей. Можно купить готовый обходчик рублей за , а можно сделать самим из двух реле: Схема подключения реле такая: А вот как это выглядит в железе: Металлический сердечник реле высверливается и вытаскивается, на его место внутрь вставляется колба ИММО и запаивается термопистолетом.
Точки подключения автосигнализации на Volkswagen Passat 1993 — 1996
Обе реле я поставил на гайку за приборной панелью: Под эту же гайку делаем землю от блока сигнализации Теперь подключение к замку зажигания. Нужно разобрать все лишнее, чтобы подобраться к замку.
Теперь, что касается автозапуска на автомобилях для американского ранка, где для запуска двигателя нужно нажимать педаль сцепления. Я этот вопрос решил путем подключения дополнительного выхода синализации на котором появляется земля при автозапуске на реле блокировки стартера Подключил провод к нижнему контакту реле.
Пару слов по программированию блока комфорта: Выглядит после монтажа это примерно так: Ну вот, вроде все.
При перехвате зажигания сигнализацией, пищит зуммер три раза и моргают ампы АБС и ручника. Происходит это из-за кратковременного отключения клеммы 15 при повороте ключа. Ошибок при этом никаких не прописывается.
Для предотвращения этого эффекта нужна схема задержки выключения кл. Для устранения писков нужна такая схема: В блоке комфорта прописывается ошибка «Неопределенное состояние S контакта».
При этом остается невключенным режим SAFE замков штатной сигнализации. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля.
Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух реле, двух диодов, транзистора КТ Работает эта схема следующим образом: Одновременно с этим включается обходчик иммобилайзера Scher-Khan BP3. Происходит считывание метки в обходчике иммобилайзера.
В случае положительного считывания метки происходит разблокирование руля автомобиля. Этот сигнал через резистор приходит на базу транзистора. Тахометр ический сигнал о запуске двигателя поступает с CAN — адаптера.
Г лушится двигатель традиционным способом. Подключение стартера Passat B6. Подключение обходчика иммобилайзера В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP Подключение питания указано на схеме 5.
Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты замка зажигания см. Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 см. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6 Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены.
Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис.
Installing Alarms on Audi A6
Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8. При необходимости произвести его регулировку.
Оч срочно!у кого а6 C6 с автозапуском? вопрос по замку зажигания.
#1 vol

- Город: Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
У кого а6 с6 с автозапуском? Не знаем куда подключать провода автозапуска к замку зажигания. Скажите так или схемой каков его алгоритм работы (где и когда появляются +12в)
Очень нужно! спасибо!
- Наверх
#2 dmitry e
Ауди клуб «Питер»


- Пол: Мужчина
- Город: Выборг
- Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
- год выпуска: 2007
- Наверх
#3 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
Не портьте автомобиль! Для реализации автозапуска вы отключите надежную систему защиты — штатный иммо! Это уже 80% успешного угона вашего автомобиля.!
Точки подключения.
12 VOLT CONSTANT RED (+) @ DRIVERS DASH, 9-POSITION, RELAY PANEL
STARTER See NOTE #1 @ DRIVERS DASH, 9-POSITION, RELAY PANEL
IGNITION 1 BLACK (+)
ACCESSORY/HEATER BLOWER 1 BLACK/YELLOW (+) (for ACCESSORY Sense Only) @ DRIVERS DASH, 9-POSITION, RELAY PANEL
KEYSENSE N/A
PARKING LIGHTS ( + ) GRAY/BLACK(+)(Left Front) and BLACK/RED(+)(Right Front), See NOTE #3 @ VESCM, (32-PIN PLUG), PINS 4 and 15, NOTE #2
POWER LOCK PURPLE/RED (TYPE thru a Resistor (Measure) @ DRIVERS DOOR CONTROL MODULE, (32-PIN PLUG), PIN 28
POWER UNLOCK Use LOCK wire, (TYPE thru a Resistor (Measure)
LOCK MOTOR WIRE BROWN/GREEN (5-Wire Type) @ DRIVERS DOOR CONTROL MODULE, (20-PIN PLUG), PIN 11
DOOR TRIGGER GRAY/YELLOW (-) @ DRIVERS DOOR CONTROL MODULE, (20-PIN PLUG), PIN 5
DOMELIGHT SUPERVISION BROWN/BLUE (-) @ CSCM,((15-PIN PLUG), PIN 14
TRUNK RELEASE RED/GREEN (-) @ DRIVERS DOOR CONTROL MODULE, (32-PIN PLUG), PIN 23
HORN BLACK/WHITE (+) @ VESCM, (32-PIN PLUG), PIN 17
TACH Any wire with a BLACK STRIPE or BROWN STRIPE, (AC) @ Any FUEL-INJECTOR
BRAKE RED/BLACK (+) @ BRAKE PEDAL SWITCH, (4-PIN PLUG), PIN 3
FACTORY ALARM DISARM BLUE/WHITE (-) thru a Resistor, (Measure), NOTE #5 @ DRIVERS DOOR CONTROL MODULE, (20-PIN PLUG), PIN 1
ANTI-THEFT AUDI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, See NOTE #1 @ IGNITION SWITCH TUMBLER
NOTE #1: AUDI’S TRANSPONDER ANTI-THEFT SYSTEM, Requires Bypass Module,
DUE to the SPECIAL IGNITION Circuit on this Vehicle, MUST USE:
Part # XK510 Bypass/Interface Module
NOTE #2: the VESCM, (Vehicle Electronic System Control Module) is located,
UNDER the DRIVERS DASH, on the RELAY and FUSE PANEL.
NOTE #3: the LEFT REAR Parking light is GRAY/BLACK(+) and the RIGHT REAR Parking light is a GRAY/RED (+) at the Comfort System Contol Module, (15-PIN PLUG), PINS 1 and 7 (Sedan), (LR)GRAY/BLACK(+) and (RR) GRAY/RED(+) at the Comfort System Contol Module, (15-PIN PLUG), PIN 1 and (15-PIN PLUG), PIN 7, (Wagon)
NOTE #4: the CSCM, (Comfort System Control Module) is located ON the RIGHT SIDE of the
LUGGAGE Compartment.
NOTE #5: TEST this wire while Turning the KEY in the DRIVERS DOOR, this wire also UNLOCKS the doors.
- Наверх
#4 vol

- Город: Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
- Наверх
#5 DiCh

- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург, Гражданка
- Автомобиль: KIA Sorento
- год выпуска: 2003
- Наверх
#6 vol

- Город: Ярославская область
- Автомобиль: A6 c6 3.0BBJ Q
- модель: sti
- год выпуска: 2005
- Наверх
#7 Alex305

- Пол: Мужчина
- Город: Пушкин (Славянка)
- Автомобиль: TLC P150 4.0
- год выпуска: 2010
Без заголовка. Обсуждение на 
Пицца – еда средневековых викингов?
Пицца – еда средневековых викингов?
С каждым годом у компании Империя пиццы становится все больше клиентов, поскольку еда тут очень вкусная, да и цены здесь весьма приятные. И, несмотря на то, что принято считать, что корни этого кушанья, представленного в меню компании, берут свое начало в Италии, существует довольно необычное исследование, согласно которому становится очевидно, что оно вполне способно происходить и из Норвегии.
Согласно ряду исследований, осуществленных учеными этой северной страны, есть огромная вероятность того, что уже викинги готовили блюдо, практически идентичное тому, к которому мы с вами давно привыкли. Так, во время проведения археологических раскопок на местах поселений этих средневековых воинов, ученые нередко натыкались на остатки круглых сковородок и противней, являющихся наилучшей посудой для приготовления данного кушанья. Поэтому этнографы, проводящие исследование быта этого народа, весьма небеспочвенно считают, что как раз викинги и стали одним из народов, изобретших пиццу.
Однако, никаких достоверных источников, подтверждающих эту гипотезу, не существует. О поваренных книгах, содержащих хоть минимум информации о гастрономических пристрастиях викингов, нам остается только лишь мечтать. Возможно, они их никогда не писали, либо же книги просто не смогли сохраниться до наших дней. Впрочем, некоторое представление о быте данного народа можно получить, проанализировав данные, полученные в результате археологических раскопок.
Ключевое влияние на скандинавскую кухню оказывали несколько факторов – изолированность от иных держав, довольно холодный климат и страсть викингов к путешествиям. Жителям данной страны нужно было запасти в теплое время большое количество провизии, которая позволила бы им пережить долгую и холодную зиму. Разумеется, о холодильниках в те времена можно было только мечтать, и поэтому викинги вялили и сушили рыбу и мясо, готовили из молока сыры и запасали зерно. Одним словом, в их распоряжении были абсолютно все продукты, используемые при приготовлении пиццы!
Очаги жилищ, строившихся представителями данного народа, также превосходно подходили для приготовления прототипа этого аппетитного кушанья. Таким образом, нет никаких предпосылок сомневаться в том, что викинги готовили нечто подобное!
Разумеется, все это не способно выступать 100%-ным доказательством, а просто подтверждает интернациональность данного кушанья – очевидно, что прообразы этого лакомства готовили в практически всех уголках Европы, и не только южных, но и северных! Но главное, что и сегодня такое блюдо пользуется любовью жителей всего мира!
Точки подключения сигнализации ауди а6
С автозапуска: заводится и глохнет, заводится и глохнет, заводится и работает настроенное время (информации в момент когда авто само по себе глохнет отсутствует).
Если заводить авто с сигнализации, затем глушить с сигнализации, то в момент остановки двигателя открываются замки дверей (при этом в настройках автомобиля эта функция отключена), происходит открытие замков не всегда, примерно один раз из 5-7.
Ключ прописывается в сигнализацию с примерно 3-5 попытки и то не всегда. Нажимаем сервисную кнопку 14 раз, включаем зажигание, в ответ тишина. После 3-5 попыток, всегда по разному, звучит долгожданный двойной сигнал сирены:)
Все это появилось недавно, я обновил автомобиль примерно 1 месяц назад и проблемы начались. Раньше такого не было и все работало стабильно.
Прошивка блока сигнализации А93 (S2 и R7)
Nissan Tiida
здравствуйте. Поставили s96 на тиида 2011 механика кейлес. Проблема такая — делаем програмную нейтраль и после включения поддержки зажигания замок не дает повернуть барашек замка зажигания в нулевое положение (LOCK). Если выключить зажигание то выключается. Подключил согласно схеме реле под капотом и согласно картам монтажа подключил 2 плюса через диоды на «ключ в замке» и «блокировку замка». Посмотрел в интернете еще у нескольких людей такая проблема возникала. Путей решения теоретически 2. Первый удалить штырек блокировки этого барашка из замка. Второй — протянуть от коробки провод нейтрали, запрограмировать как автомат чтобы запуск разрешался при нейтрали и дернутом ручнике. Оба варианта не очень нравятся так как в первом нужно влазить в конструкцию замка, а во втором есть опасения что если выйдет из строя концевик нейтрали(или залипнет) то может завестись на передаче и уехать. Подскажите пожалуйста как выйти из положения.
Haval H6
Произвольно срабатывает штатный сигнал при постановкеснятии охраны при запуске двигателя(включена настройка управления штатной охраной в CAN, Slave выключен). Если полностью развязать штатную и А93(отключить управление штатной охраной по CAN), то после длительного простоя(утром) авто не заводится дистанционно (обход по CAN). Есть какие нибудь варианты кроме временного отключения штатного сигнала?
6-ое поколение. Мигание поворотников при АЗ/ДЗ.
Как на 96-ом старлайне сделать моргание поворотниками при АЗ/ДЗ, если поворотники работают по кану?
В настройках такого пункта нет.
Пишу программу, один раз моргнет, и всё.
Хоть и выставляю максимальное количество импульсов(30).
В тоже время, А93, так-же по кану, моргает.
Если это важно, авто Qashqai 2010г.
Е96ВТ Е66ВТ — код авторизации владельца обычной кнопкой, помимо CAN, возможен?
Mitsubishi Pajero IV, 2007 — 2019
по завершению автозапуска продолжает гореть свет в автоматическом режиме
Toyota Rav 4 2017 (старт-стоп) Садится аккумулятор
Сигнализация А93 2can-2lin, GSM модуль. Прошивка блока S2, прошивка кана starline_2can_lin_5-2-3_can_5-2-5-24526_Toyota_RAV_4, прошивка GSM модуля О5. Что подключено: по шине — концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, режим слей, слейв по багажнику, аварийка, управление центральным замком, управление штаткой, комфорт, запуск двигателя, обход иммобилайзера, блокировка двигателя. Проводами — контроль зажигания, контроль педали стоп, контроль стояночного (на массе), разблокировка рулевого вала (розовый провод), постоянный плюс на толстом проводе блока ВСМ, масса (кузов автомобиля), кан шина (разъем приборки), лин (на блоке ВСМ, в пустые пины). Что происходит: Если машина стоит 2 дня, аккумулятор разрежается в ноль. Что пробывали сделать: Меняли полностью базовый блок и снова прошивали на S2 (не помогает), меняли сам чим кан в сигнализации и прошивали на актуальную версия (не помогает), убирали полностью из сигнализации модуль GSM (не помогает). Сегодня прошили модуль кан на прошивку 4.8.0 и взяли из шины (концевики дверей и багажника, контроль заведенного двигателя, управление центральным замком, управление аварийкой, управление штаткой, запуск двигателя и обход иммобилайзера), остальное отключили. В настройках базового блока отключили все доп каналы, отключили реле ц.з и аварийки, отключили слейв. Пока результаты не известны, автомобиль уехал для проверки.
Для более точного анализа: если вытащить предохранитель из сигнализации на 15 ампер то аккамулятор перестает разрежается и зарядка держится, если предохранитель от сигнализации на 15 ампер поставить обратно и вытащить штатный предохранитель на 30 ампер в салоне, то аккумулятор тоже не разрежется.
17 | D/C CUT | 30 | Предохранители: «DOME», «ECU-B NO.1», «RADIO» |
В чем может быть проблема? У кого какие мысли? Аккумулятор кстати тоже уже поставили новый, но и это не помогло. Получается на двух блоках сигнализации с чипом кан все тоже самое, разражается и все. Клиент говорит что ездеет на машине мало, 2 дня ездит и 2 дня она стоит, и вот после стоянке аккумулятор в ноль садится. Никаких реле, регистраторов и подобного оборудования в машине нет вообще.
суперб старт стоп
добрый день, недавно делали авто , подключение зажигания было было в разрыв черно жёлтого, управление стартером по силе , иммобилайзер прописался только прикладывая ключ к кнопке старт стоп, включая зажигание и выключая зажигание как указано в инструкции обучения иммобилайзера, все сработало. много раз проверяли все работает отлично,но на приборной панели была ошибка по рулевой,но с запуска с кнопкой старт,ошибки не было.на следующий день у владельца автомобиля не включается зажигание и ошибка по рулевой защёлке((с сигнализации авто заводится,если подать питание на черно жёлтый который зажигание и стартер все работает, только ошибка по рулевой,ошибки не удаляются, подскажите пожалуйста могло ли такое подключение привести к сбою штатных систем?
Подключение концевиков
Сигнальные кабели от концевых переключателей подведены к блоку управления электрикой, который находится в салоне машины. От передних дверей идут кабели с изоляцией сине-черного и коричневого цвета; к задним элементам проложены провода с серо-красной защитой. Дополнительный желто-красный шнур проложен до замка крышки багажного отделения. Переключатель капота моторного отсека покрыт бело-черным изолятором. Перед началом подсоединения рекомендуется проверить назначение кабелей по электрической схеме машины.
Данная версия очень похожа на предыдущую версию с блоками защиты по шинам CAN+LIN. Эта версия не имеет в базовом варианте продвинутых функций мониторинга автомобиля на большом расстоянии, данный недостаток исправляется покупкой необходимых блоков (gps/gsm). Кроме того, версия 2CAN+2LIN предназначена для установки на автомобили 2010-2016 гг., года выпуска продающихся на территории РФ и СНГ.
Ваша спутниковая система вообще не работает. Показывает вообще не правильно, и связь с машиной плохая. Погрешность более 10 км. Находясь в одном конце города, приложение говорит что машина находится в другом конце, учитывая что я сам нахожусь в это время в машине.
В версии CAN+LIN нет продвинутых функций мониторинга машины на далеком расстоянии, но этот недостаток можно исправить докупив необходимые блоки (gps/gsm). Сигнализации с интерфейсом CAN+LIN не предназначены для старых автомобилях, при установке на автомобиль, не оснащенный соответствующими разъемами часть важных функций сигнализации останутся недоступными. Совместимость с вашим автомобилем необходимо заранее узнать на сайте.