Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена, удаление и ремонт катализатора Ford (Focus 2, 3 и другие модели)

Замена, удаление и ремонт катализатора Ford (Focus 2, 3 и другие модели)

Компания «АВТОВЫХЛОП» с 2008 года успешно занимается ремонтом и тюнингом выхлопных систем в Москве. Удаление, замена и ремонт катализатора Форд Фокус 2 и 3 – одно из направлений нашей работы:

  1. Мы производим замену катализатора для автомобиля Форд на универсальные катализаторы или пламегасители с установкой эмуляторов лямбда-зондов или с перепрограммированием блоков управления.
  2. Также мы выполняем удаление изношенных, замену на новые и ремонт штатных частей выхлопной системы, включая катализатор, на Форд Фокус 2 (2 1.6), 3 и других моделях.
  3. Осуществляем замену гофр глушителей.
  4. Занимаемся тюнингом выхлопных систем на американских автомобилях различных моделей.

Калькулятор расчёта удаление катализатора форд фокус 2

Обнаруженную на раннем этапе поломку удается ликвидировать без замены, но чаще всего водители обращают внимание на проблему, которая уже запущена. Вот типичные признаки поломок:

  • сигнал об ошибке – код P0420;
  • проблемы с запуском, дефицит мощности мотора;
  • увеличившийся расход горючего;
  • падение приемистости, динамики разгона;
  • сизый, отдающий сероводородом дым из глушителя;
  • усиление шума выхлопа, посторонние звуки из-под днища авто.

Вовремя обнаружить отклонения в работе выхлопной системы Ford Focus 2 позволяет компьютерная диагностика с дополнительным тестом пропускной способности сот.

Выполнение диагностических процедур перед тем как вырезать катализатор Форд Фокус 2

Обнаружением технических несоответствий каталитических узлов и взаимозависимых агрегатов занимаются профессионалы специализированных сервисных станций. Это объясняется сложностью диагностических операций и необходимостью задействования специфического оборудования, приспособлений и инструментов.

Еще одним эффективным диагностическим приемом является осуществление проверочных манипуляций по отношению к электронной системе. Данные мероприятия совершаются опытными инженерами-электронщиками с применением сложного компьютеризированного оборудования. Его подключение производится при помощи соответствующего разъема бортового электронного блока. После этого происходит исследование системы управления на предмет сбоев. Затем полученные сведения анализируются, и составляется акт обнаруженных технических недочетов.

Почему необходимо удаление катализатора на Форд Фокус 2?

Причин того, что могут появиться неисправности в этой части выхлопной системы Форда, может быть несколько. Чтобы иметь возможность избегать преждевременных поломок, водитель должен о них знать.

Нередко из-за того, что приходится ездить по плохим дорогам или пересеченной местности, днище автомобиля может пострадать от удара. Ведь если он придется на место, где расположен очиститель, то возможная его деформация и поломка, и тогда необходимо удалить катализатор Форд Фокус 2.

Использование топлива низкого качества может, так же стать виновником поломки. Из-за того, что в нем находится большое количество нежелательных примесей, он может засориться и растерять свои основные свойства.

Кроме этого, может произойти много всего прочего, что приведет к преждевременному исчерпанию ресурса данной детали. Из-за особенностей эксплуатации, удаление катализатора может понадобиться в самый неожиданный момент.

Важно заранее определиться с тем, что вы будете делать в случае внезапного обнаружения неисправности выхлопной системы. Покупка новой детали потребует больших затрат, а с альтернативным решением этой проблемы знакомы не все.

Замена катализатора. 3 варианта ремонта, их особенности и нюансы

При неисправности катализатора на Focus 2 или 3 поколений у вас есть 3 варианта решения проблемы:

  • установка нового оригинального каталитического нейтрализатора;
  • установка заменителя;
  • замена катализатора на пламегаситель.

Новый оригинальный катализатор Ford Focus

Особенность Форд Фокус 2 и 3 поколений — конструкция выпускного коллектора. Катализатор интегрирован в него. И при выходе из строя этого элемента вы не найдете в продаже каталитический нейтрализатор отдельно. Придется покупать выпускной коллектор в сборе. Для мотора 1.6 л 110 л.с. стоимость этой детали — от 43 000 рублей.

Далеко не для всех такие траты покажутся рациональными. И практика нашего сервиса доказывает это: всего лишь около 10% автовладельцев выбирают этот вид ремонта, предпочитая ему другие варианты решения проблемы.

Установка катализатора аналога для Ford Focus

Многие компании производят неоригинальные выпускные коллекторы для Ford Focus с интегрированными в них каталитическими нейтрализаторами. Этот вариант в разы дешевле, чем покупка оригинального.

Но есть нюансы. Качество детали вам никто не гарантирует. Довольно часто случается так, что дешевые аналоги не выхаживают и 20 000 километров. Поэтому, при выборе такого варианта ремонта рекомендуем тщательно подумать.

Установка пламегасителя

Такой вариант ремонта выбирает большинство автовладельцев, сталкивающихся с ошибкой катализатора и выходом его из строя.

Ремонт выполняется в следующем порядке:

  • Демонтаж выпускного коллектора.
  • Снятие нейтрализатора. Перед тем, как снять катализатор, его корпус разрезается по периметру. Затем старая «начинка» удаляется.
  • Установка пламегасителя. Пламегаситель представляет собой «трубу в трубе» с перфорацией. Выхлопные газы, проходя через этот элемент, эффективно охлаждаются и их скорость снижается. Кроме того, пламегаситель выступает в роли первичного резонатора, эффективно гася колебания и шумы отработавших газов.
  • Установка «обманки» или программное отключение второго лямбда-зонда. Подробности — ниже.

Хороший пламегаситель ходит примерно 100 000 – 150 000 км (а то и больше). Его установка не влияет на штатные параметры работы мотора. Никакого вреда двигателю не наносится.

Установка «обманки» лямбда-зонда

При выборе этого варианта вместо второго лямбда-зонда ставится «обманка». Она представляет собой подобие датчика с мини-катализатором. «Обманка» эмулирует работу второй «лямбды», в результате чего мотор функционирует в штатном режиме несмотря на то, что каталитический нейтрализатор вырезан и вместо него стоит пламегаситель.

Вариант довольно популярен. Подойдет тем, кто не хочет «лезть в мозги» автомобиля и вмешиваться в его работу.

Читать еще:  Разболтовка на шевроле круз

Программное отключение второго лямбда-зонда

Тоже довольно популярный вариант ремонта Форд Фокус 3 при поломке катализатора. После установки пламегасителя вместо второй «лямбды» ставится «заглушка». При этом ЭБУ перепрошивается под Евро-2. В результате этого двигатель работает в штатном режиме и ошибок по катализатору не появляется.

СОВЕТ. Если вы решили поменять каталитический нейтрализатор Ford Focus на новый или на пламегаситель, не выбрасывайте старый. Его можно сдать и заработать на этом.

Дело в том, что в сотах содержатся ценные металлы (платина, палладий и пр.). Есть компании, занимающиеся переработкой старых «каталиков» и добыванием из них этих металлов. За старый катализатор с Фокуса 2 или 3 можно получить около 3000 рублей. Это позволит отбить около 30% трат на ремонт, если вы выберете вариант с установкой пламегасителя.

Чип-тюнинг, удаление катализатора Ford

Чип-тюнинг — есть самый доступный и технологичный способ улучшения динамики движения Вашего Ford.

Он достигается путем изменения параметров настройки контроллера системы управления двигателем (автомобильного компьютера). Общий принцип чип-тюнинга Форд заключается в улучшении целого ряда характеристик двигателя, а именно: экономичности, токсичности, динамических характеристик — мощности двигателя и крутящего момента. При чип-тюнинге Ford используются только возможности электронного управления системами, без вмешательства в конструкцию двигателя и никакие дополнительные переделки не производятся. Ford становится более отзывчивым на нажатие педали газа, появляется необходимый запас тяги, способный в ответственный момент спасти от столкновения или быстро «нырнуть» в образовавшуюся «дыру» в транспортном потоке. Что Вы от этого получаете? Многое: быстрый разгон, уверенный обгон, увеличение максимальной скорости, более комфортабельное управление автомобилем в городских условиях и, наконец, просто большее удовольствие от вождения автомобиля.
Резюме: Это преимущество, которое Вы сможете использовать когда захотите!

Удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2.

Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программнокаталитический нейтрализатор (катализатор), сажевый фильтр, клапан ЕГР, а также перевести автомобиль с Евро 4 и Евро 3 на Евро 0 и Евро 2. Появление кодов ошибок P0130, P0131, P0132, P0133, P0134 и других ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, ошибок катализатора P0420, P0421, 0422, P0423, P0124, P0430, ошибок клапана ЕГР P0400, P0401, P0402, P0403, P0404 вполне можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик Форд, его узлов и агрегатов.

О грядущих проблемах с катализатором Ford, в первую очередь свидетельствует снижение мощности мотора: падает разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость, со временем затрудняется запуск двигателя. В Форд закоксовывание катализатора на ранней стадии можно и не заметить. Просто Вам для компенсации потери мощности приходится интенсивнее нажимать на педаль газа. В этой стадии выхлоп иногда приобретает резкий ядовитый запах сероводорода, что как раз и свидетельствует о проблемах с катализатором Форд, в котором нарушаются химические процессы разложения отработавших газов.
Катализаторы выходят из строя в основном по двум причинам: либо когда из-за нарушений правил эксплуатации происходит оплавление керамической сердцевины или соты забиваются сажей, либо когда вследствие длительной эксплуатации в нем разрушаются каталитический слой или сама керамика.

В такой ситуации надо либо заменить достаточно дорогой катализатор Форд, либо программно перевести Ford на Евро-2 и удалить катализатор.

Если Вы уже удалили катализатор без решения вопроса задних лямбда-зондов, и машина стала расходовать больше топлива и раздражает постоянной ошибкой Check Engine, обащайтесь к нам и забудете проблему.

Программное понижение ЕВРО комплектации Форд. Отключение кислородных датчиков (лямбда-зондов), отвечающих за работоспособность катализатора, что позволяет физически удалить устройство из выхлопной системы автомобиля в случае выхода его из строя. При этом ошибки ЭБУ по низкой активности катализатора (P0420 и некоторые другие) исчезнут и больше не будут возникать.
Более правильный алгоритм работы позволит вам наслаждаться ездой на вашем Ford в полной мере, улучшение динамики и снижение расхода топлива при малых нагрузках, вас не будут переставать удивлять, а плавность хода добавит уверенности на дороге.

Управление и владение автомобилем после чип-тюнинга становится комфортным благодаря улучшению динамических характеристик, уверенному запуску при любых температурах и снижению расхода топлива в крейсерских режимах.

Серийные автомобили оснащены различными типами электронных блоков управления (ЭБУ) двигателем. В зависимости от года выпуска, вида трансмиссии и др. факторов на одну и ту же модель автомобиля могут быть установлены блоки разных производителей, так автомобили Ford оборудованы блоками Continental EMS2204, Siemens SIM28/29 и Siemens SIM22/210, Visteon ESU-131/411/418 и Visteon ESU-312/412/415.

Устройство

В эту сумму входит цена нового катализатора и работы по установке. Конечно, сумма ввергает автолюбителя в шок.

В данном элементе используются ценные металлы — отсюда и такая стоимость. Пламегаситель как альтернатива Получается, что отремонтировать катализатор нельзя, а замена его слишком дорогая.

В качестве альтернативы можно установить пламегаситель. Цена такого элемента — порядка тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

Цена такой услуги составляет около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле, чем замена катализатора.

Эта услуга очень популярна в странах СНГ. Удалив забитые соты из корпуса мы устанавливаем вместо них пламягаситель.

Поместив пламягаситель в корпус катализатора он фиксируется сваркой. После этого корпус закрывается и заваривается.

Выберете модификацию т/с для поиска катализатор

Двигатель: объем – 1.4 л., мощность – 80 л.с., тип – бензиновый, модель – ASDB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Читать еще:  Регулировка клапанов газ 3307

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – бензиновый, модель – SHDC. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 105 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2009

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 116 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 110 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 113 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 115 л.с., тип – бензиновый, модель – SIDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 125 л.с., тип – бензиновый, модель – Q7DA. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 131 л.с., тип – бензиновый, модель – QQDD. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 140 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 143 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – AODB. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 145 л.с., тип – бензиновый, модель – SYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 148 л.с., тип – бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 225 л.с., тип – бензиновый, модель – HYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 305 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2011

Двигатель: объем – 2.5 л., мощность – 350 л.с., тип – бензиновый, модель – JZDA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2011

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 90 л.с., тип – дизель, модель – GPDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 100 л.с., тип – дизель, модель – MTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.6 л., мощность – 109 л.с., тип – дизель, модель – G8DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

Двигатель: объем – 1.8 л., мощность – 115 л.с., тип – дизель, модель – KKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2012

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 110 л.с., тип – дизель, модель – IXDA. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2011

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 133 л.с., тип – дизель, модель – G6DF. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем – 2 л., мощность – 136 л.с., тип – дизель, модель – G6DD. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2012

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Форд Фокус 2 поколения является одним из самых популярных автомобилей в России. За годы нашей работы мы провели удаление и замену катализаторов Форд Фокус 2 у более, чем сотни машин.

Катализатор на Форд Фокус 2

Цена катализатора Форд Фокус 2 зависит от типа двигателя. Например, на машине с двигателем 100 л.с. (Duratec 1.6) стоит один катализатор. Такое же строение имеют машины с двигателем 1.8 и 2.0 литра. У ФФ2 1.6 115 л.с. (Duratec Ti VCT 1.6) сразу за выпускным коллектором находятся две «бочки» нейтрализаторов (смотрите рисунок 1 и 2). Соответственно, вырезать катализаторы на Форд Фокус 2 115 л.с. стоит дороже.

Сколько стоит удалить, вырезать катализатор Форд Фокус 2

У нас есть несколько вариантов удаления катализатора Форд Фокус 2. Они различаются по цене, но мы гарантируем, что после ремонта прибавится мощности и приемистости у двигателя по сравнению с тем, что было до поломки. Чек не загорится и ошибка P0420 (P0430) не появится.

Самый бюджетный вариант – это снятие катализатора, удаление керамического носителя, который механически выбивают и ставят назад в выхлопную систему уже пустые «бочки». После этого нужно решать вопрос по второму лямбда-зонду (в случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два). Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше «прошить» машину на Евро-2.

Мы не советуем просто выбивать катализаторы. Их предназначение заключается не только в нейтрализации вредных примесей до норм Евро-4. Катализатору в выхлопной системе ФФ2 отводится роль предварительного резонатора. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже.

Читать еще:  Не горят стоп сигналы на ваз 2114

Если Вы решили вырезать катализатор на Форд Фокус 2, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно поставить пламегаситель (две штуки для машины с двигателем 115 л.с.). В таком случае машина будет работать тихо и проблем в будущем уже не будет.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

Есть автовладельцы, которые так затягивают с ремонтом катализатора, что он разваливается и становится заглушкой на пути выхлопных газов. Возникают проблемы с запуском двигателя, а его максимальные обороты падают. Машина просто отказывается ехать.

Иногда в таких случаях нам задают следующий вопрос. А если поставить обманку лямбда-зонда Форд Фокус 2, то машина поедет? Нет, не поедет! И неприятный запах из выхлопной трубы обманка тоже не уберет!

Не поможет в таких случаях и чистка катализатора – только замена или удаление.

Кстати, сама механическая обманка Форд Фокус 2 показана на рисунке 3 (справа). Есть еще электронные, которые имеют другой принцип работы.

Обманка лямбда-зонда (механическая и электронная) предназначена для предотвращения появления ошибки CHECK ENGINE P0420 (P0430).

Прошивка на Евро-2 предназначена точно для таких же целей. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Если Вы хотите использовать обманку, то лямбда-зонды должны быть исправными.

Обманка ставится под второй лямбда-зонд. В случае ФФ2 1.6 115 л.с. их два (смотрите рисунок 4), у машин с двигателем 1.6 (100 л.с.), 1.8 и 2.0 один катализатор после которого расположен кислородный датчик. Соответственно обманка в таком случае нужна одна.

Наша компания принимает в скупку импортные керамические катализаторы Ford по самой высокой в Москве цене. Керамический катализатор для автомобиля Ford содержит элементы из родия, палладия, платины и других драгоценных металлов, что в свою очередь значительно влияет на стоимость.

Наши специалисты внимательно изучат катализатор Ford, оценят содержание драгметалла в нем и рассчитают итоговую стоимость. При обоюдном согласии сторон мы произведем оплату катализаторов удобным для вас способом: наличным, банковским переводом или через систему электронных денег по вашему выбору.

Сдать катализаторы для автомобиля Ford в наш пункт приема вы можете удобным для вас способом:

  • привезти лично;
  • отправить Почтой России;
  • воспользоваться услугами транспортной компании или курьерской службы.

Подробнее о скупке керамических катализаторов Ford вам расскажут наши менеджеры по телефону и при личной встрече.

Катализаторы керамическиеСодержание драг. металлов (г.)Стоимость руб./кг (от 1 до 100 кг.)Стоимость руб./кг (от 100 кг.)
Катализатор Ford FocusPt 2.5 г.до 10380.55
Катализатор Ford ExplorerPt 3 г.до 8825.36

Итак, что же делать если катализатор забился?

  1. Снять старый и просто установить новый катализатор на ваш Форд Фокус 2, например, Евро-4, производства MG-Race.
  2. Поставить пламегаситель и миникатализатор. Ставится или в корпус катализатора, или приваривается вместо его «банки». На данный момент для Ford Focus 2 наилучшим вариантом считается замена на пламегасители фирм SPRINT или MG-Race. Некоторые автомобилисты ставят изделия этих фирм еще и для того, чтобы получить оригинальный мощный звук при работе силового агрегата FordFocus 2, особенно это популярно у владельцев хетчбэков. Миникатализатор – это механическая проставка, внутри которой расположен каталитический элемент. Устанавливается для того, чтобы на панели не горела красная лампочка ошибки. Минусом является то, что каталитический элемент постепенно выходит из строя и требуется его замена. Служит он примерно 2 года. Не следует забывать также и о том, что пламегаситель уменьшает уровень звука. Звук лишь незначительно громче, чем при фирменном катализаторе.
  3. Замена на пламегаситель и электронный эмулятор (контроллер). Контроллер ставится на второй датчик лямбда-зонда. Он передает на приборную панель Фокуса сигнал об идеальной работе каталитического нейтрализатора. Лампочка ошибки не горит и уменьшается потребление горючего примерно на 10 %. Это происходит потому, что при недостаточном количестве кислорода для реакций в сотах, контур лямбда-регулирования автоматически повышает обороты двигателя для увеличения количества выхлопных газов и кислорода соответственно. При использовании эмулятора этого не происходит и мотор работает в штатном режиме.
  4. Самый малобюджетный вариант – это замена на изготовленный самостоятельно пламегаситель и установка его в корпус катализатора Ford Focus 2. Этим занимаются всевозможные «народные умельцы», приваривая внутрь корпуса катколлектора уплотнительное кольцо-конус толщиной 3 мм и наружным диаметром 125 мм с приваренной внутрь кольца трубкой толщиной 3 мм и диаметром 50 мм с отверстиями 5 мм и заполняя пустое пространство кухонными ершиками. Естественно, ни о каких контроллерах речь не идет, используются специально выточенные насадки на лямбда-зонды, которые не всегда работают корректно. Основная задача данных насадок, вывести датчик из потока выхлопа, тем самым вводя его в заблуждение.

Возникает вопрос, почему нельзя выбить катализатор или вырезать его и, не ставя никакой пламегаситель, просто поставить трубу? Можно конечно, но дело в том, что катколлектор играет роль предварительного резонатора, т. е. горячие выхлопные газы в нем охлаждаются до приемлемой температуры. Удаление керамики катализатора или замена его на трубу приведет к повышению температуры и быстрому износу основного резонатора. Глушитель просто быстрее «прогорит». Ну и, конечно, увеличится выброс вредных веществ в окружающую среду. Не следует также забывать о громкости звука работы мотора. Удаление катализатора приведет также и к повышению уровня громкости работы силового агрегата Форда Фокус 2.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×