Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

УАЗ «буханка» и установка дизеля

УАЗ «буханка» и установка дизеля

Дизельный мотор Патриота

Российские внедорожники – машины с огромным потенциалом. Автомобили данного класса не приходится сравнивать с иностранными аналогами, потому что ключевое их назначение сильно отличается. Наши машины более функциональны, в то время как иномарки выигрывают с точки зрения комфорта. Не стоит думать, что отечественные авто приобретают люди с меньшим количеством средств. Профессионалы знают, что российский “полуфабрикат” можно преобразовать в автомобиль, не только не уступающий по техническим характеристикам зарубежным конкурентам, но и во много раз превосходящий их.

Одним из таких автомобилей является УАЗ 452, более известный как УАЗ “буханка”. Свое прозвище автомобиль получил благодаря расположенным на крыше кузова ребрам жесткости, из-за которых машина похожа на нарезанную булку. Внедорожник приобрел популярность среди любителей путешествовать по труднодоступным местам ради необычного отдыха на природе, охоты, рыбалки, а для кого-то и работы. Технические характеристики автомобиля привлекают также жителей сел и деревень. Кроме высокой проходимости, УАЗ 452 – единственный в своем классе автомобиль, который может похвастаться вместимостью до 10 пассажиров.

Двигатель, серийно выпускающийся для УАЗ “буханка”, изначально был и остается бензиновым. На данный момент постоянно совершенствующаяся автомобильная промышленность разработала для “буханки” мотор с электронной системой управления, но это новшество не привлекло жителей отдаленных районов и любителей внедорожников по двум основным причинам. Во-первых, значительно уменьшилась тяга двигателя; во-вторых, ремонтопригодность машины в гаражных условиях стала более чем проблематичной. В силу данных обстоятельств у многих автолюбителей встает вопрос: предусматривает ли конструкция УАЗ 452 установку дизельного мотора?

Установка дизеля на УАЗ 452

#1 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сообщение отредактировал sigma: 31 March 2010 — 11:21

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА muzolyajunior

  • Юзер
  • Регистрация: 23 Apr 2007
  • 1795 сообщений
    • Авто: Vitara Cabrio
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Почитай вот здесь немного инфы. Почему 2L TOYOTA?

    Или вот сам автомобильчик — УАЗ 2206 2,4 дизель (Toyota)

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    На 100проц согласен с sigma, могу добавить — чтоб избежать гемора с переходными плитами, бери двиг и коробку с одной модели.

    От себя могу рекомендовать надежность — мерсовские двиг, например (по возростанию мощности): ОМ616, ОМ617, ОМ602, ОМ603, ОМ605, и самый удачный (на взгляд гл.инженера MB а также мой и многих других джиперов) ОМ606. — все они в разных варициях с турбиной или без

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА olik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
    • Авто: TLC-80,уаз-452
    • Имя: olik
    • Пол: Мужчина
    • Город: yavorov

    Подскажите какой дизель лучше станет на УАЗ 452,может с коробкой и раздаткой от какой- то иномарки.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Larec

  • ORM
  • Регистрация: 22 Jun 2010
  • 364 сообщений
    • Авто: Форд Експлорер ТОПОТУН
    • Имя: Серёга
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киёв
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    в мене дизель andoria 4ct90 об»єм 2.4 стикується з рідною уазовскою коробкою без проблем тільки при встановлені на раму дещо кріплення подушок переробляли.можна поставити з турбіною але кажуть поляки розиалюється коробка,але я точно не знаю уаз хантер ж їздить.3 роки їжджу без проблем .

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА olik

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jan 2011
  • 51 сообщений
    • Авто: TLC-80,уаз-452
    • Имя: olik
    • Пол: Мужчина
    • Город: yavorov

    Дизель Андория одно время ставился на УАЗы прямо на конвеере. У 469 даже индекс там какойто есть, указывающицй на дизельную версию. Да и сейчас делают Хантеры с Андорией , но пока только на рынок России

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА шампань

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Jul 2009
  • 1253 сообщений
    • Авто: БТРи БРДМи БАЗи МТЛБ
    • Имя: Руслан
    • Пол: Мужчина
    • Город: С. Шампань
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
    • Авто: Есть Уаз
    • Имя: Віктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Міжгір»я
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА ejuk

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 1234 сообщений
    • Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
    • Имя: Саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА COOLER

  • Юзер
  • Регистрация: 01 Aug 2008
  • 653 сообщений
    • Авто: УАЗ-31512″ бобарь»,КIA CEED SPORT WAGON ,ГАз-69
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Верховинець

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2012
  • 8 сообщений
    • Авто: Есть Уаз
    • Имя: Віктор
    • Пол: Мужчина
    • Город: Міжгір»я
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА MAXYON

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Jan 2011
  • 41 сообщений
    • Авто: УАЗ, PEUGEOT 607, 206
    • Имя: МАКСИМ
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА Вованя

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jan 2011
  • 841 сообщений
    • Авто: КИА Соренто , УАЗ
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Луганск

    Опыта у меня маловато — но хочу поделиться вот чем. Я купил уже давно ОМ616. Он долго лежал. Ездил на родном. Но вот набрал воды — и решил капиталить дизель. Все просто замечательно шло. Расточили очень хорошо. Размер по щупу 0,3 ровненько. С валом тоже гуд! Но. вот С ГОЛОВОЙ гемор получился. Обнаружили трещины. Мастер говорит (он раньше занимался разборкой этих двиглов), что 616-ю голову без трещин найти трудно! Так и получилось. Пересмотрели много — везде проблема. Решили ставить с 615. Не знаю почему — но на 615 двигателях этой проблемы почти не бывает! А становиться как родная. только в милиметр разница клапанов. Клапана тоже новые.

    Кстати о дохлости этого мотора — многие же ездят не вскрывая. Выдернули с рабочего Мерса и установили. Работать та он работает и будет работать пока трещина не дойдет до рубашки. А если там такая проблема с головой да плюс сам по себе древний-древний с пробегом в милион.. — вот Вам и минус огромный в мощности. Моторчик сам по себе не мощный а если еще и трещины в комплекте с убитой поршневой.

    Сообщение отредактировал Вованя: 09 October 2012 — 12:26

    Ресурс двигателей на УАЗ

    Одна из основных характеристик двигателя, которая интересует владельца автомобиля — его ресурс. На самом деле не совсем корректно применять термин «ресурс двигателя», так как срок работы двигателя и пробег до выхода из строя или до необходимости капитального ремонта зависит от очень многих факторов. В частности, ресурс двигателя снижают низкокачественные топлива и в ещё большей степени — масла, использование автомобиля в сложных дорожных условиях (по бездорожью), характер вождения и т.д.

    Поэтому заводами-изготовителями устанавливаются различные гарантийные сроки на моторы. Сейчас ЗМЗ и УМЗ дают гарантию на свои двигатели от 12 до 36 месяцев, или на пробег от 30 до 100 тысяч километров.

    Однако в реальных условиях большинство двигателей на УАЗах работают дольше. Например, при активной эксплуатации по городу и сельским дорогам двигатель бесперебойно можно проработать 2 года, или пройти свыше 120 тысяч километров. При более бережной эксплуатации моторы ЗМЗ и УМЗ без проблем прохаживают до 300, а в иных случаях — и до 500 тысяч километров.

    Читать еще:  Подключение печки уаз буханка

    Но при большом пробеге необходимо проводить капитальный ремонт двигателя (так как износившиеся детали просто не могут обеспечить необходимые параметры), а в ряде случаев — полностью менять силовой агрегат. И при нынешних ценах двигателей на УАЗ (от 63 до 208 тысяч рублей) зачастую гораздо проще и дешевле купить новый мотор, чем ремонтировать старый.

    Неисправности катализатора и их причины

    Производители пишут, что срок службы нейтрализатора 100–150 тысяч километров. Но на практике проблемы могут возникнуть и при меньшем пробеге, особенно в больших городах, где часто приходится стоять в пробках.

    В зависимости от особенностей эксплуатации, замена каталитического нейтрализатора может производиться раз в 3–7 лет.

    Основной причиной неисправности становится выгорание слоя металлов, покрывающих соты. Это естественный процесс, в результате которого качество выхлопа ухудшается. Бортовой компьютер показывает горящий «чек», а в некоторых случаях и вообще не позволяет мотору работать, выключая зажигание.

    Ускоряет процесс выгорания и некачественное топливо. Зачастую у бензина увеличивают октановое число путем добавки свинца, это усиливает нагрузку на катализатор, уменьшая срок эксплуатации. В ситуации с дизельным топливом выход из строя может ускорить сам владелец, используя в зимнее время добавки-«антигель».

    В некоторых случаях причиной поломки может стать неисправный двигатель. При неправильно выставленном зажигании и проблемах в системе питания (последнее особенно актуально для дизельных двигателей) выгорание каталитического слоя ускоряется.

    Соты каталитического нейтрализатора

    • Комплектации и цены
    • Тех. характеристики

    2.7 (128), MT5, Полный, 5 мест

    202052.7128Механика (MT5)Полный829 000 ₽

    2.7 (128), MT5, Полный, 5 мест

    202052.7128Механика (MT5)Полный832 000 ₽

    2.7 (128), MT5, Полный, 5 мест

    202052.7128Механика (MT5)Полный869 900 ₽

    2.7 (128), MT5, Полный, 5 мест

    202052.7128Механика (MT5)Полный872 900 ₽

    2.7 (128), MT5, Полный, 5 мест

    202052.7128Механика (MT5)Полный1 078 900 ₽

    Двигатель

    Коробка передач

    Кузов

    • Экстерьер
    • Интерьер

    Свап — пересадка «сердца» автомобилю

    Среди автовладельцев, особенно отечественных машин, всегда находятся те, кто занимается модернизацией своего железного коня. И делают они это, производя тюнинг (путем доводки и/или замены штатных узлов, деталей) либо, выполнив Свап, то есть заменяют двигатель, коробку передач и прочие агрегаты, предназначенные для другой модели авто. Конечно, «свапнутых» людей немного, но, как знать, вдруг и у кого-го из вас возникнет желание и возможность наделить свой автомобиль иными характеристиками?

    Свап — это дорого, трудно, но… того стоит!

    Александр Пироженко (клуб «АвтоБийск»):

    — Прежде чем пойти на свап, владелец должен понять, что это дорога в один конец. Машина станет твоей на веки вечные: зарегистрировать такую машину в ГИБДД будет трудно, да и продать ее вы вряд ли сможете. Могут и на дороге возникнуть проблемы с инспекторами ГИБДД, если они будут тщательно проверять машину.

    Каждое авто, прошедшее свап, становится эксклюзивным. Если мы уже ставили определенный двигатель на определенную модель автомобиля, когда мы будем это делать в следующий раз, то придется начинать все заново. Так. у японцев (а чаще всего ставятся японские двигатели) есть особенность: первые полгода они могут делать двигатель с одним вариантом проводки, со второй половины — с другим. Получается множество разновидностей компьютеров на одну и ту же модель, что значительно усложняет автовладельцу и мастерам технические моменты реализации свапа.

    Если вы соберетесь делать свап, готовьтесь к большим затратам и запаситесь железным терпением. Это долгая и выматывающая процедура. И даже после того, когда произведете замену двигателя и трансмиссии, вам придется около года привыкать к обновленному автомобилю и производить его доводку.

    Российский УАЗик с сердцем самурая

    В городе много «Газелей», “УАЗов”, «Волг» с неродными двигателями, хотя свап на них стоит недешево. На «Газель» он может обойтись в 150 тысяч рублей.

    Кто-то может подумать, что их владельцы с жиру бесятся. Но возьмем для к примера УАЗ «Хантер». Родной 409 двигатель объемом 2,7 литра и развивающий мощность 128 л.с.— откровенно слаб (у дефорсированного вообще 112 л.с.). К тому же отличается небольшим ресурсом и плохой тягой на низах. У нас на СТО лежит такой, общая стоимость ремонта составила 70 тысяч рублей! Не удивляйтесь, цены на з/части для отечественных авто сейчас просто космические, а качество оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что мы его отремонтировали, нет уверенности, что движок не навернется. И уж точно не дам гарантию, что он откатает еще 200—400 тысяч километров. Новые детали сырые, всегда есть риск некондиции с пагубными результатами для двигателя.

    Другое дело, когда мы все это выгребаем из УАЗа и ставим, к примеру, «тойотовский» 5VZ. Ставим туда же «косу» (электропроводка, датчики и проч.), коробку передач, компьютер… Сращиваем проводку, ставим самодельные карданы, заменяем мелочевку — патрубки, резиночки, тросики и т.д. Такой свап будет стоить около 180 тысяч рублей (детали плюс работа специалистов).

    Но владелец получит двигатель объемом 3,4 литра и мощностью 180 л.с.! Причем такой, который поставил и забыл — только масло меняй вовремя. Движок спокойно отходит полмиллиона километров. А если и сломается, проще и дешевле купить такой же в разборе или контрактный — он стоит около 40 тысяч.

    Некоторые особенности свапа

    — Будет ли проблемой заменить дизельный двигатель на бензиновый и наоборот?

    — Нет ничего невозможного: топливные насосы заменить, с баками маленько поколдовать. По топливным трубкам: для бензинового двигателя они идут диаметром 6 мм, для дизеля требуется от 10 мм. Где-то подварить, что-то переставить, с электроникой повозиться. В принципе, если руки на месте, то все решаемо.

    — На какие двигатели чаще всего переходят?

    — Распространен свап на 3S от “Тойоты». Часто его ставят на «Нивы». Иногда берут 5S, но он «лежачий», поэтому придется коллекторы переделывать, поддоны другие ставить. А поскольку он еще и с балансировочными валами, то много заморочек. Короче говоря, оптимально 3S. Если нужна надежность, то 3S-GE или 3S-GTне ставят. Они мощнее (у 3S-GE с ямаховской головой мощность 180 л.с.). А поскольку нагрузки больше, то и ресурс меньше. Поэтому из модификаций 3S выбирают обычно 3S-FE, который устанавливается на «Тойоте НОАХ». Можно еще заменить на 4S, но смысла не вижу. Такие стояли на «Марках» и «Чайзерах», это довольно редкие моторы.

    На УАЗы берут бензиновые моторы 1JZ, 2JZ, 5VZ или дизельные «ниссановские» QD32, TD27. У «Тойоты» подобных нет, имеются 2L, 3L, но у них свои косяки. Есть классный, но редкий и дорогой 1KZ. Такой ставили на «Сурфы», «Прадо», «Крузер».

    — Менять нужно все: коробку, двигатель, «косу», компьютер или что-то можно оставить?

    — Если ставят с японского на японский авто, то зачастую АКПП менять не требуется, так как обычно они унифицированы. Придется только «колокол» поставить от другой машины, чтобы пристыковать. В целом «немцы» и «японцы» самодостаточны и свапить их смысла нет. К тому же у немецких авто сильно наворочено с электроникой.

    Что касается китайских машин, то они обычно слизаны с японских, поэтому на них проще будет поставить деталь с японской модели.

    Несколько слов о «Ниве». Замена штатного двигателя 21214 (80 л.с.) на тойотовский 3S, выдающий 140 л.с., влечет кардинальные переделки. Объясняю. Установили ДВС, пристыковали к штатным коробке, раздатке, мостам. И появляются первые проблемы — рвутся привода. Нужно переделывать передний редуктор. Ставим стальной редуктор переднего моста и усиленные привода. Стало лучше. Но теперь сворачивает полуось. Выкидываем задний мост, ставим с «таунайс». Начинаем ездить — летит коробка. Итог: все, что можно будет оставить родного, — раздатка, которая у «Нивы» довольно крепкая.

    Читать еще:  Объем топливного бака уаз патриот

    — С джипами ясно. А как обстоят дела с другими легковыми авто?

    — Обычно в вазовские «семерки» и «шестерки» ставят не японские двигатели, а 16-клапанные двигатели от «Приор». Владельцы стареньких «Крест», «Марков», «Чайзеров» также свапят и тюнингуют свои машины, иногда поднимая мощность до 500 л.с. В такие «тачки» вбухиваются космические суммы, поэтому подобных авто единицы.

    Бывает, когда хочется сделать машинку получше, но нет денег. Начинается так называемый «колхоз». Я лично экспериментальным автоконструированием не занимаюсь, но что поделаешь, если жизнь такая, не у всех хватает средств. Вот люди и выкручиваются, как могут.

    Отзыв автовладельца

    Барнаулец Дмитрий сделал вместе с другом свап собственными силами. У него — трехдверый «Сузуки Эскудо», подготовленный для бездорожья: лебедка, лифт, 32-е колеса. Однако с этими наворотами автомобиль стал довольно тяжелым, а родной двигатель 1,6 G16A мощностью примерно 100 л.с. оказался слаб. Авто используется груженым под завязку (снасти, лодка и прочее необходимое для поездки на рыбалку).

    — Идею перекинуть от полноприводной «Тойоты НОАХ» двигатель 3S-FE мне подсказал барнаульский спортсмен Сергей Булах, который занимается оффроадом. Крутящий момент у «три эсовского» движка больше. Заказали контрактный двигатель во Владивостоке за 43 тысячи рублей. Когда получили, заменили прокладку, ролики, ремни, герметиком прошли.

    Сняли с «эскудика» кузов, демонтировали родной мотор, установили 3S-FE. Попутно что-то переделали, подварили, установили. Пригласили очень грамотного автоэлектрика, который всю проводку в машине по полочкам разложил, как на заводе. В общем-то вместе со стоимостью двигателя, услугами электрика и по мелочевке затраты составили 140 тысяч рублей. Примерно на такую сумму я и рассчитывал.

    Все заняло три недели неспешного ремонта в свободное от работы время. Единственный косяк (по нашей собственной вине) — забыли на коробку надеть датчик оборотов. Но потом и эту проблему решили.

    Ездить на машине стало намного интереснее, я доволен. Не смущает ли, что теперь не смогу продать автомобиль? «Эскудик» у меня для души, я в него вложил уже более шестисот тысяч рублей, поэтому делать такой подарок покупателю не собираюсь.

    Слово юристу

    Возможные проблемы с ГИБДД при регистрации переделанных таким образом транспортных средств (далее ТС) разъясняет Константин Дроздов, юрист фирмы «Буква закона»:

    — Изготовитель автомобиля определяет, какой именно силовой агрегат может быть установлен на колесном ТС. В составе данного ТС этот агрегат проходит сертификацию, омолагацию и одобрение типа ТС.

    В документах на ТС указано, какой двигатель на нем установлен (мощность и объем). Несмотря на то, что с некоторых пор двигатель считается не номерной запчастью, а его номер не указывается в регистрационных документах на ТС (и не сверяется инспектором при производстве регистрационных действий), инспектор при таких действиях (кроме утилизации) вправе проверить соответствие установленного двигателя сведениям, указанным в документах на ТС. Соответственно, в совершении регдействий откажут, если выяснится, что двигатель не соответствует сведениям из документов. Откажут на основании п.3 приказа МВД №1001 от 24.11.2008 года «О порядке регистрации транспортных средств»:

    Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
    — представлены транспортные средства, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах.

    Таким образом, чтобы совершить регдействия после установки не предусмотренного заводом-изготовителем ТС двигателя, нужно пройти процедуру сертификации, стоимость которой составляет ни много ни мало около миллиона долларов США. В итоге, установив не предусмотренный заводом-изготовителем двигатель, продать автомобиль, переоформив сделку в ГИБДД, не получится.

    На практике возникали случаи установки другой модели двигателя, и инспектор ГИБДД при совершении регдействий этого не замечал (например, отличить по внешнему виду двигатель ВАЗ-2108 от двигателя ВАЗ 21083, или тойотовские 3S и 4S способны далеко не все). Однако замену двигателя ЗМЗ на двигатель «Ниссан» инспектор увидит сразу и откажет в совершении регдействий.

    Вопрос о том, какие переделки в авто можно совершить, чтобы не было проблем с последующей продажей, не так прост. Ведь производитель ТС даже после незначительных изменений (например, замены руля, панели приборов, зеркала заднего вида) заново сертифицирует авто (повторюсь, это почти миллион долларов США).

    Поэтому нет никакой гарантии того, что, выявив любое несоответствие конструкции ТС, инспектор не откажет в совершении регдействий.

    Например, несколько лет назад в Барнауле моему товарищу было отказано в совершении регдействий, поскольку у него на «Ниссане» отсутствовали передние брызговики. По моему совету товарищ добился от инспектора письменного отказа (а это само по себе, поверьте, подвиг, ведь очень многие люди не понимают смысл фразы «пошлите меня письменно»). Этот письменный отказ товарищ обжаловал в суде и выиграл дело. Инспектора обязали совершить регистрационные действия. Однако мотивировка решения суда была немного странная, поэтому я не берусь обещать, что все похожие случаи обязательно закончатся так же.

    Определение

    Swap (в переводе с англ.) — обмен, замена. В автомобильном мире подразделяют два вида свапа:

    1. SWAP engine — замена оригинального двигателя автомобиля на более мощный или точно такой же в случае смерти двигателя.

    2. SWAP transmission — замена коробки передач с автоматической на механическую или с 5-ступенчатой МКПП на 6-ступенчатую.

    Таким образом, любая замена двигателя или коробки может обозначаться этим таинственным словом.

    Стоит отметить, что свап и тюнинг — отличны друг от друга. Тюнинг применяется к доработке уже установленных узлов и агрегатов автомобиля, в то время как свап — это замена одного агрегата на другой. Другими словами: любой свап можно назвать тюнингом, подразумевая доработку автомобиля в целом, но не любой тюнинг попадает под определение слова свап.

    Замена двигателя на УАЗ Буханка и УАЗ 417

    УАЗ 452 Буханка с различными вариациями кузова по-прежнему востребован, особенно в сельской местности. Капитальный ремонт двигателя фургона при внушительных показателях пробега и качестве преодолеваемых дорог неизбежен. Изношенность деталей двигателя на определенном этапе уже не позволяет обеспечивать требуемые для нормальной работы параметры. Иногда стоит купить двигатель на УАЗ буханка новый. Цена отдельных деталей двигателя вместе с ремонтом может порой превышать стоимость нового двигателя на УАЗ буханка.

    Замена двигателя дает автовладельцам УАЗ возможность разместить под капотом новое «сердце» и вдохнуть новые силы в авто. Владельцу придется подумать и решить, какой агрегат станет достойной заменой отработавшему свой срок мотору.

    Довольно популярным вариантом сегодня представляется установка дизельного мотора. Альтернативой заводским дизельным двигателям УАЗ являются моторы автомобильной компании Peugeot, устанавливаемые с 1984 до 1990 года на моделях Ford Sierra. Подойдут для отечественного авто также другие импортные варианты двигателей, устанавливаемых на Ford Transit, Ford Scorpio, Mercedes-Benz.

    Если же вы не готовы выкладывать деньги за зарубежные агрегаты, возиться с подгонкой некоторых деталей и сверления дополнительных отверстий для крепления, то купить двигатель на УАЗ 417 будет оптимальным выходом. Цена отечественного производителя не будет непосильной для бюджета, да и с подгонкой заморачиваться не придется.

    ГИБДД упрощает установку нового мотора и разрешает ставить на учет автомобили с электронными ПТС

    Опубликован приказ МВД с новыми правилами регистрации автомобилей. Теперь не надо будет ехать в ГИБДД и проходить сложные согласования при замене двигателя на идентичный. Впервые можно будет регистрировать в ГИБДД автомобиль с электронным паспортом транспортного средства. Кроме того, граждане получат возможность в течение года хранить в подразделении регистрационный знак с проданной машины.

    Читать еще:  На что влияет дроссельная заслонка

    Официально опубликован приказ МВД №399, утверждающий «правила государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в ГИБДД». Документ вступает в силу 6 октября и придет на смену старым правилам регистрации, утвержденным приказом №1001 2008 года.

    Документ, о первой версии которого сообщалось еще в конце прошлого года, содержит ряд нововведений.

    Первое связано с электронными паспортами транспортных средств (ЭПТС). Напомним, к введению таких паспортов российские власти готовятся несколько лет, для этого было создано специальное АО «Электронный паспорт», входящее в структуру ГК «Ростех», которое занимается введением информационной системы электронных паспортов. В ЭПТС, как ожидается, будет храниться информация не только о данных на автомобиль, но и о техосмотре, ОСАГО, возможных залоговых ограничениях на машину и т. д.

    Введение ЭПТС несколько раз переносилось, и теперь в соответствии с приказом МВД появилось юридическое основание ставить на учет машины с электронными паспортами. Порядок такой регистрации прописан в новом приказе №399 МВД. А с 1 ноября 2019 года, согласно решению Евразийской экономической комиссии, прекратится выдача традиционных бумажных ПТС при выпуске в обращение транспортных средств. Иными словами, при покупке нового автомобиля у дилера или ввозе машины из-за рубежа на нее выдадут сразу электронный ПТС. А вот для уже выпущенных в обращение машин продолжает действовать традиционный бумажный ПТС — он бессрочный, можно будет получить его дубликат (эта опция заложена в новом приказе): замена на ЭПТС исключительно добровольная.

    Как легализация конструктивной переработки автомобилей стала госуслугой

    Еще одно важное нововведение касается установки в автомобиль нового двигателя. До сих пор автовладельцы при установке нового силового агрегата сталкивались с рядом проблем — инспекторы ГИБДД, в частности, требовали предъявить на мотор отдельный договор купли-продажи и в определенных случаях отказывали в регистрации авто. Теперь все это уходит в прошлое. С 6 октября можно будет установить в машину новый мотор (речь идет о замене двигателя на идентичный юридически чистый) и ездить на таком автомобиле без каких-либо дополнительных действий. Инспектор ДПС на дороге ничего не сверяет, поскольку номер мотора не относится к регистрационным данным — он указывается только в ПТС, его водитель возить с собой не обязан.

    При продаже автомобиля новому собственнику какие-либо дополнительные документы на двигатель также не нужны: инспектор на площадке, увидев, что установлен мотор от другой машины, проверит, не изменена ли маркировка, не объявлен ли мотор в розыск, не менялась ли конструкция машины (установка более мощного двигателя в автомобиль считается изменением конструкции). Если вопросов не возникает, информация о новом моторе вносится в ПТС при регистрации машины.

    Также приказ определяет правила регистрации машины, которая принадлежит нескольким собственникам, например в случае получения наследства от умершего родителя несколькими детьми. Сейчас нередко возникают проблемы из-за того, что у наследников нет регистрационных документов на автомобиль, но формально они все являются владельцами, и не понятно, как и на кого машину ставить на учет. Теперь вводится два сценария. Первый: все собственники приезжают в ГИБДД и пишут простое письменное заявлении о согласии регистрировать машину на одного из наследников. Второй сценарий: оформляется нотариально заверенное согласие наследников на регистрацию машины за одним из них, с этим документами он уже сам приезжает в подразделение и регистрирует машину на себя.

    Как ГИБДД отстояла правила регистрации машин в Верховном суде

    Помимо этого приказом МВД уточняется, что зарегистрировать машину можно будет не только по паспорту, но и по временному удостоверению личности, которое выдается взамен утерянного паспорта. Также в приказе четко прописана обязанность инспекторов вносить в Федеральную информационную систему ГИБДД все данные (включая сканы документов и фотографии) об измененной маркировке автомобилей. Речь идет о случаях, к примеру, когда один из номеров на кузове проржавел и не читается, но в ходе экспертизы официально установлено, что никакого криминала в этом нет, на машине можно ездить. Нововведение исключит случаи направления автовладельцев на одни и те же экспертизы в разных регионах и разгрузит экспертов-криминалистов от лишней работы.

    Еще одно нововведение связано с хранением номеров. По действующим правилам, напомним, водитель может при смене автомобиля сохранить за собой госзнак, оставив его на хранение в ГИБДД на срок до 180 дней. Практика показала, что нередко граждане просят продлить этот срок, но такой возможности не было предусмотрено. Теперь максимальный срок хранения номера составит 360 дней, причем он будет автоматически продлен для тех автовладельцев, кто хранит номер в ГИБДД на момент вступления в силу приказа МВД.

    «По результатам анализа обращений граждан и организаций уточнены процедуры выдачи регистрационных знаков «Транзит» на вывозимые транспортные средства, расширен перечень документов, подтверждающих факт утилизации транспортного средства и являющихся основанием к проведению соответствующего регистрационного действия,— отметила официальный представитель МВД России Ирина Волк.— Закрепленные в приказе нововведения направлены на повышение качества предоставления государственных услуг в системе МВД по регистрации транспортных средств и упрощения соответствующих административных процедур для заявителей»

    Эксперты документ поддержали. «Многие скептики выражали сомнение по поводу того, что ЭПТС появится, но тем не менее это произошло, и наша система технически полностью к этому готова,— заявил “Ъ” директор департамента научно-технической деятельности АО “Электронный паспорт” Борис Ионов.— По нашей информации, ряд автопроизводителей уже выпустил с конвейера автомобили, на которые оформлены ЭПТС, и в ближайшее время эти автомобили поедут на регистрацию в ГИБДД. Сейчас мы вместе с Госавтоинспекцией ведем тонкую настройку взаимодействия систем, единичные автомобили с оформленными ЭПТС будут ставиться на учет. В течение года будем наращивать обороты». Гендиректор компании «Услуги авто» (экспертиза и сертификация автомобилей) Юрий Пархоменко говорит, что новый приказ «адаптирован» к обороту электронных ПТС. Среди плюсов для автовладельцев он отметил более четкое описание случаев и перечня документов, которые нужно предоставлять при измененной маркировке автомобиля, а также упрощенную процедуру замены двигателя.

    Как автопроизводители, ГИБДД и страховщики готовились к переходу на электронные ПТС

    Новый приказ МВД — это часть большой реформы в области регистрации автомобилей, которая ведется последние несколько лет. В 2017 году, напомним, ГИБДД разрешила автовладельцам ставить на учет некриминальные машины с ржавыми номерами. В августе 2018 года Госдума приняла закон «О государственной регистрации транспортных средств», о котором ранее сообщал “Ъ”: вводится возможность регистрации новых машин у дилеров без посещения Госавтоинспекции. ГИБДД будет присваивать машинам только сочетание букв и цифр, выдачей самих номеров будут заниматься частные фирмы. Документ вступает в силу в августе 2019 года, отсрочка нужна для принятия 11 подзаконных актов, необходимых для реализации закона. А с 1 января 2019 года вступит в силу новый ГОСТ по автомобильным номерам, о котором также сообщал “Ъ”: владельцы японских и американских машин с задней площадкой под номер нестандартных размеров смогут изготовить на свои машины специальный регистрационный знак и официально его использовать.

    Почему работу стоит доверить именно нам?

    Специалисты компании «Гефест» подберут под ваш автомобиль оптимальное оборудование для системы ГБО 4 поколения, цена на него благодаря индивидуальным условиям сотрудничества может быть снижена. Мы являемся аккредитованным партнером ООО «Газпром газомоторное топливо», поэтому пользуемся программами поддержки, которые могут заинтересовать как частное лицо, так и корпоративных клиентов.

    На все работы и оборудование предоставляется гарантия. Если в период гарантийного срока какие-то компоненты системы выйдут из строя, мы проведем ремонт газового оборудования бесплатно. Мы также выполняем ремонт ГБО автомобиля, установленного сторонними компаниями.

    Уточнить, в какую стоимость обойдется установка ГБО 4 и цену на сервисное обслуживание оборудования, можно по телефону +7 (4012) 33-67-68.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector