Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот, Хантер, 469, Буханку

Пневмоподвеска на УАЗ Патриот и другие модификации внедорожника – отличная возможность самостоятельно регулировать доступную жесткость и высоту подвески. Основные элементы системы – нагнетающий компрессор, ресиверы и пневмоподушки, контролируемые управляющим блоком. Под действием давления пневмобаллоны наполняются сжатым воздухом и берут на себя часть нагрузки на рессоры. Движение по неровным дорогам усиливает степень сжатия воздуха – пневмосистема компенсирует вибрации, снижает крен при поворотах.

Для каждого авто отдельно подбираются размеры комплектующих, диаметр клапанов, мощность компрессора, поэтому пневмоподвеска на УАЗ «буханка», Хантер или Патриот всегда работает безупречно.

На выбор автовладельцев представлено две системы управления:

  • одноконтурная – пневмоэлементы накачиваются одновременно;
  • двухконтурная – накачка баллонов производится по отдельности.

Подключение 2-х контуров повышает преимущества пневмосистемы УАЗ, позволяет быстрее выравнивать кузов при неравномерной загрузке или кренах на поворотах.

Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 21.10.2020
  • +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет

Перечисление на карту Сбербанка

Счет выставляется по запросу на электронную почту

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

г. Н. Новгород, Шуваловский проезд, д.6

Стоимость доставки: Оплачивается только межтерминальная доставка
Бесплатно при заказе от: 30000
Доставка по умолчанию ТК Деловые Линии, так же осуществляем доставку ТК ПЭК, ТК Энергия, ДПД, ТК ЖелДорАльянс. В том числе по желанию клиента, при условии наличия терминала в городе Н. Новгород

Характеристики

  • Бренд автомобиляУАЗ

Описание

Хотите купить Установка пневмоподвески на УАЗ (Профи, Патриот, Буханка, Хантер, Пикап) в Нижнем Новгороде? Оставьте заявку на сайте или позвоните нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Здравствуйте.Заказал радиаторы конденсора на реф. выслали в Хабаровск в день моего звонка. Один правда был немного бракован.это был брак производителя. Замену на исправный произвели быстро,за что отдельное спасибо Геннадию.

Всегда открыты к новым клиентам и готовы к сотрудничеству.

Спасибо что можно купить и установить рефрижератор в кредит, денег сейчас не возможно накопить. Заполнение анкеты и ответ дали в течении часа, установили за один день. Буду советовать всем. Ещё раз спасибо .

Пришла зима, а денег, как не было, так и нет, а спать холодно в машине. Купил в кредит автономку, там же и установил. Рекомендую

Контакты Автовариант

  • +7 (831) 210-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет

Перечисление на карту Сбербанка

Счет выставляется по запросу на электронную почту

  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

г. Н. Новгород, Шуваловский проезд, д.6

Стоимость доставки: Оплачивается только межтерминальная доставка
Бесплатно при заказе от: 30000
Доставка по умолчанию ТК Деловые Линии, так же осуществляем доставку ТК ПЭК, ТК Энергия, ДПД, ТК ЖелДорАльянс. В том числе по желанию клиента, при условии наличия терминала в городе Н. Новгород

Описание Автовариант

Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам. Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России. Широкий ассортимент, доступные цены.

Преимущества Автовариант

  • Дополнительное транспортное оборудование, запчасти и расходные материалы для коммерческого, спецтранспорта и личного автомобиля по доступным ценам.
  • Наличие, исполнение заказа в короткие сроки, доставка по России.
  • Широкий ассортимент, доступные цены, сохранение заводской гарантии на оборудование и автомобиль.
  • Короткие сроки поставки, установки оборудования, сохранение заводской гарантии на оборудование и автомобиль.

Самостоятельная установка пневмоподвески на пикап

Если вы не знаете, как сделать пневмоподвеску на пикап самостоятельно, вам стоит приобрести готовое решение, установку которого можно взять на себя, не имея специальных навыков. Пневматические подушки устанавливаются параллельно рессорам. Их монтаж осуществляется между рамой и задним мостом. При установке пневмосистемы на внедорожник своими руками вам не обойтись без фланцев и болтов. Элементы воздуховода укладываются под днищем автомобиля, после чего осуществляется установка компрессора. Шланги от компрессора выводят в салон авто, где все подключается к блоку управления. Там же зачастую размещается манометр, отвечающий за контрольа давления в пневмосистеме.

Автомобиль УАЗ Патриот предназначен для эксплуатации, как в суровых условиях бездорожья, так и по гладкой поверхности асфальтированного полотна. Но ведь для различных видов дорог нужны различные положения подвески. Если эксплуатировать автомобиль с высокой подвеской по асфальту, то в таком случае ухудшается его управляемость, и увеличивается расход топлива за счет большего сопротивления встречного ветра. Или же ездить с низким клиренсом по бездорожью очень опасно, так как на любой кочке попросту можно «посадить автомобиль на пузо». Какой выход есть из данной ситуации? Чтобы не приходилось постоянно работать с подвеской в зависимости от вида эксплуатируемых дорог, можно поставить такое устройство, как пневмоподвеска. Что это такое и, как функционирует, рассмотрим подробнее.

Как изменить клиренс?

Некоторые автовладельцы изменяют дорожный просвет автомобиля, чтобы увеличить проходимость или сделать его более стабильным на виражах. Все зависит от того, в какой местности будет ездить транспорт.

Для преодоления пересеченной местности нужен высокий клиренс, чтобы не повредить двигатель или другие элементы, расположенные ближе к земле. Для езды по трассе потребуется низкий клиренс, потому что в этом случае на дороге встречается меньше ям (хотя это зависит от местности – в некоторых территориях нужен только внедорожник).

Существует несколько способов занизить или наоборот – повышать клиренс. Вот некоторые из них:

  • Поставить нестандартные колеса. Если устанавливаются диски меньшего диаметра, это может быть не совсем красиво. Но при установке дисков большего радиуса, могут потребоваться дополнительные кузовные работы, например, увеличение величины колесных арок;
  • Монтаж уплотнителей на пружину подвески. В автомагазинах продаются специальные жесткие резиновые проставки, которые можно установить между витками. Так можно сделать машину повыше, но пружина при этом потеряет свою эластичность. Нужно быть готовым к жесткой поездке. У такого метода есть еще один недостаток – все толчки будут в меньшей степени гаситься, что отрицательно скажется на конструкции транспортного средства;
  • Производители некоторых моделей авто разработали адаптивную подвеску. В зависимости от выбранного режима система сама способна менять просвет. Плюс в таком способе – автомобиль может преодолеть любую неровность бездорожья, но как только дорога станет ровной, машину можно занизить, и адаптировать ее для быстрой езды. Минус подобной модернизации – пневмоподвеска стоит приличных денег, из-за чего не подходит для владельцев скромного материального достатка;
  • Установка более высоких стоек или наоборот – заниженных;
  • Демонтаж защиты двигателя. Этот элемент уменьшает расстояние от нижней точки машины до дороги, но сама высота ТС не изменяется.
Читать еще:  Устройство печки ваз 2107

Стоит отметить, что у подобного автотюнинга есть несколько существенных недостатков. Во-первых, изменение радиуса колеса отразится на точности показаний спидометра и одометра. А если ходовая часть автомобиля оснащается дополнительными датчиками, их работа также может быть некорректной. Например, на блок управления будут поступать данные об оборотах колеса, но эта информация не будет соответствовать действительности, из-за чего будет неправильно рассчитываться количество топлива и т.п.

Во-вторых, внесение изменений в конструкцию машины отрицательно скажется на качестве поездки и на ее стабильности на дороге. Нередко это отрицательно влияет на рулевой механизм и подвеску. Повышение просвета приводит к увеличению проходимости ТС на бездорожье, но отрицательно сказывается на его поведении при большой скорости.

То же можно сказать и о тех, кто желает сделать из своего железного коня спорткар. Если устанавливать оборудование, занижающее автомобиль, то нужно быть готовым пойти на определенные компромиссы. Так, модернизированный транспорт будет давать возможность ездить только по ровным дорогам, а защита двигателя будет постоянно цепляться за разные неровности.

В-третьих, в некоторых странах изменения конструкции автомобиля без соответствующего разрешения карается законом, и любитель автотюнинга будет вынужден заплатить штраф.

Особенности измерения размера клиренса

Как правильно замерять величину клиренса? Некоторые делают это, определяя расстояние от нижней части бампера до дороги. Однако в большинстве случаев это неправильная процедура. Дело в том, что задний бампер будет всегда находиться выше переднего, а спереди машина зачастую ниже. К тому же многие бамперы оснащены резиновой юбкой, которая специально установлена низко, чтобы предупреждать водителя о слишком высоком препятствии.

Многие автомобилисты считают именно бампер нижней точкой авто, так как чаще всего эта деталь страдает при парковке возле бордюра или когда транспорт наезжает на высокое препятствие. На самом деле, когда машина тормозит, ее кузов всегда немного наклоняется вперед, поэтому передний бампер чаще всего цепляет разные возвышенности.

Однако на многих моделях автомобилей даже передний бампер не является самой ближайшей точкой к земле. Часто эта деталь изготавливается так, чтобы увеличить угол съезда – это когда машина спускается с высокого холма на ровную дорогу. Такие условия встречаются на многоярусных парковках и автомобильных эстакадах.

Вот как нужно измерять высоту просвета:

  • Автомобиль должен быть нагружен, как в обычных условиях – вес водителя, бак заполнен немного не до конца, запаска в багажнике и багаж средних размеров (до 10 килограмм);
  • Ставим машину на яму;
  • Ровный и прочный предмет (лучше всего подойдет уровень) помещается под автомобиль по ширине между колесами. Элементы подвески и тормозов не учитываются при замере, так как ими редко когда автомобиль цепляется;
  • Замеряем клиренс в нескольких точках. И первая – под двигателем, а именно в самом низком отделе защиты мотора (ее не следует снимать, так как она предотвращает от критических ударов ДВС о препятствия на дороге). Вторая точка – подрамник. Уровень кладется под автомобиль и в нескольких точках замеряется высота. Самая меньшая величина и будет клиренсом транспорта. Это что касается передней части;
  • Нижней точкой автомобиля в корме будет задняя балка. Процедура идентична предыдущей. Как и в первом случае, здесь также не учитываются выступы подвески и тормозной системы – они не влияют на определение проходимости авто.

Еще один параметр, который нужно учесть, определяя проходимость машины – это угол съезда. Конечно, никто во время езды не ходит по дороге, чтобы измерить каждую неровность. Тем не менее, хотя бы визуально нужно привыкнуть к тому, насколько близко водитель может припарковаться к бордюре, или какая глубина колеи зимой максимально допустима, чтобы не испортить бампер.

Вот короткое видео о том, как сделать замеры этого параметра:

Volkswagen Touareg 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Презентацию нового Фольксваген Туарег 2020 немцы решили провести на специальном мероприятии в Пекине, которое состоялось в марте две тысячи восемнадцатого. Вседорожник третьего поколения оказался крупнее, легче и премиальнее предшественника.

При разработке машины в компании ориентировались, в первую очередь, на китайский рынок, поскольку именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут — там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2020

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT83 699 000
2.0 (249 л.с.) Business AWD AT83 899 000
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT84 219 000
3.0D (249 л.с.) Business AWD AT84 419 000
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 459 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 999 000
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT85 009 000
3.0 (340 л.с.) Exclusive AWD AT85 249 000
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT85 259 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TSI — бензин, TDI — дизель

Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой — на манер седана Arteon.

В оформлении экстерьера Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове стало больше острых граней — вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.

Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2020 модельного года стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.

Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit — новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию старлайн б9

За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.

Технические характеристики

В основу Фольксваген Туарег 2020 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.

Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895 ), ширина — 1 984 (+ 44), высота — 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.

Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески — до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.

В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после — в ту же сторону для большей стабильности.

Двигатели

Впервые для нового Volkswagen Touareg 2020 под капотом прописался четырехцилиндровый движок — речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.

Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая «шестерка» в вариантах отдачи на 231 и 286 «лошадок».

Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 286-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

Сколько стоит

Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж пришелся на июнь 2018 г. Цена базовой машины с двухлитровым бензиновым движком начинается от 3 489 000 рублей, но сроки их поставок не уточняются. Первыми до нас добрались дизельные модификации мощностью 249 сил — минимальная стоимость от 3 929 000 руб., а в августе пришла небольшая партия 340-сильных TSI-кроссоверов, за которые предстоит выложить от 4 969 000 р.

Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.

СТО Шкода Харьков

Автомобили Skoda зарекомендовали себя надёжными и комфортными средствами передвижения. Они сделаны по немецким стандартам качества и давно пользуются популярностью у отечественных автолюбителей. Тысячи автомобилей Шкода курсируют по нашим дорогам. Для безотказной работы такого сложного механизма, как автомобиль, требуется своевременно делать техническое обслуживание. Мы предлагаем широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту Вашего авто. Все работы осуществляются квалифицированными специалистами с опытом работы более 10 лет. СТО Skoda Харьков выполняет плановое и внеплановое техническое обслуживание Вашего автомобиля. Перед проведением ремонта мы проводим комплексную диагностику, результаты которой требуются для выбора оптимального плана ремонта. Перечень и стоимость работ предварительно согласовывается с заказчиком. При замене деталей Вы можете выбрать оригинальные, или неоригинальные запчасти. У нас Вы всегда можете рассчитывать на компетентную и своевременную помощь квалифицированных мастеров. Клиент для нас превыше всего!

История производства автомобилей Шкода началась в конце 1895 года в чешском городе Млада-Болеслав, где сейчас находится штаб-квартира компании. С декабря 1990 года компания Skoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к немецкому автомобильному концерну Volkswagen AG, который к тому моменту объединял марки Volkswagen, Audi и SEAT. Штаб-квартира группы компаний VAG находится в городе Вольфсбург, Германия.

Наш адрес: Харьков, проспект Гагарина, 127а
телефоны:
(099)54-5555-2;
(067)455-52-40.

СТО Skoda Харьков предлагает ремонт и обслуживание автомобилей по следующим направлениям:

  • Компьютерная диагностика двигателя, АКПП, тормозной системы, блоков комфорта и других электронных систем;
  • Ремонт ходовой части;
  • Ремонт двигателя;
  • Ремонт механической КПП;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Замена мелких кузовных деталей;
  • Установка дополнительного оборудования;
  • Кодирование блоков управления;
  • Развал-схождение после ремонта ходовой;
  • Чистка форсунок и дроссельной заслонки (с последующей адаптацией);
  • Ремонт выхлопной системы.

Мы делаем: компьютерную диагностику атмосферных, турбированных и дизельных двигателей, развал-схождение, ремонт ходовой, электрооборудования, плановые и внеплановые ТО. Направление деятельности: автозапчасти оригинальные и неоригинальные, запчасти Шкода, запчасти Ауди, запчасти Фольксваген, запчасти Сеат, купить запчасти, запчасти Харьков, автозапчасти, автомагазин, интернет-магазин автозапчастей, BOSCH, ATE, Pagid, Liqui Molly, Castrol, Lemforder, TRW, Hella, Feby, Knecht, Sachs, BOGE, Beru, Bilstein

Также производим ремонт корейских и японских автомобилей Хюндай, КИА, Тойота, Мазда, Ниссан.

Volkswagen Touareg 2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, характеристики

Презентацию нового Фольксваген Туарег 2020 немцы решили провести на специальном мероприятии в Пекине, которое состоялось в марте две тысячи восемнадцатого. Вседорожник третьего поколения оказался крупнее, легче и премиальнее предшественника.

При разработке машины в компании ориентировались, в первую очередь, на китайский рынок, поскольку именно на него приходится основной спрос на Туарег. При этом поставлять новую модель в США вообще больше не будут — там ее заменил более доступный кроссовер Atlas.

Читать еще:  Установка дополнительной помпы ваз 2114

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2020

КомплектацияЦена
2.0 (249 л.с.) Respect AWD AT83 699 000
2.0 (249 л.с.) Business AWD AT83 899 000
3.0D (249 л.с.) Respect AWD AT84 219 000
3.0D (249 л.с.) Business AWD AT84 419 000
2.0 (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 459 000
3.0D (249 л.с.) Exclusive AWD AT84 999 000
3.0D (249 л.с.) R-Line AWD AT85 009 000
3.0 (340 л.с.) Exclusive AWD AT85 249 000
3.0 (340 л.с.) R-Line AWD AT85 259 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, TSI — бензин, TDI — дизель

Как и ожидалось, дизайн серийной версии авто во многом перекликается с прототипом T-Prime Concept GTE двухлетней давности. Спереди внедорожник щеголяет массивной хромированной решеткой радиатора, объединенной с головной оптикой — на манер седана Arteon.

В оформлении экстерьера Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове стало больше острых граней — вкупе с возросшей габаритной длиной и уменьшенной высотой это позволило сделать облик внедорожника более стремительным и динамичным. Рельефнее стали боковины и капот, ниспадающая крыша заканчивается спойлером, а задние крылья выделяются заметным расширением.

Внедорожник по кругу опоясывают хромированные вставки, в нижней накладке заднего бампера имеется красная полоса. Задние фонари обзавелись тремя L-образными диодными секциями, а по центру крышки багажника красуется название модели. Колесные диски по умолчанию идут на 18″ (раньше были на 17), а максимальный диаметр на 21 дюйм.

Для нового Туарега сразу подготовили версию R-Line, которая выделяется иначе оформленной решеткой радиатора, другим передним бампером с крупными черными вставками вокруг боковых воздухозаборников, окрашенными в цвет кузова накладками на крыльях и порогах, а также отсутствием упомянутого выше хромированного декора.

В салоне новой модели Фольксваген Туарег 2020 модельного года стало ощутимо роскошнее. Правда, практически все элементы дорого оснащения идут исключительно за доплату. В базе кроссоверу полагаются аналоговые приборы, небольшой экран мультимедийки с классическим блоком климат-контроля и тканевая обивка сидений.

Но если как следует раскошелиться, то автомобиль можно оснастить Innovision Cockpit — новой архитектурой, предусматривающей 12,0-дюймовый виртуальный щиток приборов и огромный 15,0-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли, развернутый к водителю и объединяющий функции управления климатом и мультимедийной системой.

За доплату предлагаются мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и массажем (доступно восемь режимов), амбиентная подвеска салона, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей, камера ночного видения, передатчик Wi-Fi на восемь устройств, большая панорамная крыша (1 270 мм в длину) и еще много чего.

Задний ряд здесь имеет продольную регулировку в диапазоне 160 миллиметров, а спинки регулируются по углу в трех фиксированных положениях. В целом, если раньше многие критиковали Touareg за не слишком премиальный интерьер, то теперь на автомобиль в хорошем оснащении попенять на это будет нельзя.

Технические характеристики

В основу Фольксваген Туарег 2020 легла укороченная версия модульной платформы MLB Evo, на которой построен также последний Кайен. Спереди установлена двухрычажная подвеска, сзади — многорычажка, а двигатель расположен продольно в переднем свесе.

Кузов теперь на 48% выполнен из алюминия, поэтому массу вседорожника удалось снизить на 106 кг. Длина машины составляет 4 878 (+ 77), колесная база выросла всего на 3 мм (до 2 895 ), ширина — 1 984 (+ 44), высота — 1 702 (- 7). В базе кроссоверу полагается пружинная подвеска, а за доплату можно заказать пневмостойки.

Объем багажника разом вырос с 697 до 810 литров, производитель заверяет, что автомобиль может тянуть прицеп массой до 3,5 тонн и способен преодолевать брод глубиной 490 миллиметров, а при наличии пневмоподвески — до 570 мм. Вот только былой проходимости, которой славится машина прежней генерации, от новой машины больше не ждите.

Оказалось, что в глобальном масштабе спрос на offrod-версию прежнего внедорожника был мизерный (до 3%), поэтому Туарег 3 в новом кузове лишился трансмиссии с механическим центральным дифференциалом, понижайки и блокировки заднего дифференциала. Теперь полный привод тут реализован с помощью многодисковой муфты, отвечающей за распределение крутящего момента по осям.

В списке дополнительных опций пакет Off-Road все же сохранился, но теперь его наличие подразумевает усиленную защиту днища, увеличенный топливный бак (с 75 до 90 литров) и четыре дополнительных режима управляющей электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert). В итоге 100-процентный подъем авто теперь осилить не в состоянии, ограничившись 60%-ым.

За доплату предлагаются также активные стабилизаторы с работающими от 48-вольной сети электромеханическими актуаторами и подруливающие колеса задней оси. На скорости до 37 км/ч они поворачиваются на малый угол в противоположную сторону передним, обеспечивая лучшую маневренность и сокращая радиус разворота до 11,19 м (- 1), а после — в ту же сторону для большей стабильности.

Двигатели

Впервые для нового Volkswagen Touareg 2020 под капотом прописался четырехцилиндровый движок — речь идет о 2,0-литровом бензиновом TSI на 249 л.с. Он же вошел в состав гибридной установки суммарной мощностью 367 сил, но подробности о ней пока не разглашаются.

Рангом выше разместился 340-сильный трехлитровый TSI, а на вершине гаммы находится известный по Audi SQ7 трехнаддувный дизель (битурбо вкупе электронагнетателем) дизель V8 4.0 TDI, который развивает 421 л.с. В гамме движков на тяжелом топливе значится также трехлитровая «шестерка» в вариантах отдачи на 231 и 286 «лошадок».

Все перечисленные моторы сочетаются в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач фирмы ZF. Известно, что в Россию самый мощный дизельный вариант не попадет, а 286-сильный TDI для нашего рынка дефорсируют до налоговыгодных 249 л.с.

Сколько стоит

Производство внедорожника наладили на предприятии Volkswagen в Словакии, старт продаж пришелся на июнь 2018 г. Цена базовой машины с двухлитровым бензиновым движком начинается от 3 489 000 рублей, но сроки их поставок не уточняются. Первыми до нас добрались дизельные модификации мощностью 249 сил — минимальная стоимость от 3 929 000 руб., а в августе пришла небольшая партия 340-сильных TSI-кроссоверов, за которые предстоит выложить от 4 969 000 р.

Помимо ряда перечисленных в обзоре опций, за доплату для авто можно заказать матричные фары со 128 диодами в каждом блоке, а также множество различных ассистентов безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, системы мониторинга «слепых» зон и слежения за разметкой, автоматическое торможение и пр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector