Adaptsport.ru

В мире АВто
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавится предохранитель вентилятора печки

плавится предохранитель вентилятора печки

#1 Arkadyi0505

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: record e 2.2i
    • Реальное имя: Аркадий
    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 942
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    офигеть. рекс с кандюком.

    однозначно клинит вентилятор, менять втулки нужно или смазать хотя бы

    если есть возможность — слелай фото как под капотом трубки кондиционера идут на печку и к компрессору, и как копрессор закреплён к мотору.

    • Наверх

    #3 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 544
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград
    • Наверх

    #4 strangers

  • Наши люди
  • Cообщений: 1 818
    • Авто: Opel Rekord E2 1.8S 1984
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Москва
    • Наверх

    #5 Arkadyi0505

  • Пользователи
  • Cообщений: 15
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Авто: record e 2.2i
    • Реальное имя: Аркадий
    • Наверх

    #6 рекордсмен

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 113
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Фанатичный технарь
    • Авто: ЖОПЕЛЬ-РЕМОНТ 1978 г/в и 1985 г/в — продал, еще 5 таких раздербанил.
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: КАЛ-град
    • Наверх

    #7 Alex

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 275
    • Пол: Мужчина
    • Авто: лучший седан в своем классе
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Ростов-на-Дону, РФ
    • Наверх

    #8 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 942
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    • Наверх

    #9 tolr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 528
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Машины+компы а вобще щяс мой интерес это институт всётки проважу там 40 процентов своего времени хатя и не в удавольствие :).
    • Авто: recrord e2 83г
    • Скайп: tinos411
    • Реальное имя: Толяныч
    • Место жительства: Волгоград(Волжский)
    • Наверх

    #10 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 544
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    АВтор темы. тебя спрашивали два раза, какой номинал у преда который ты суешь. ты нихера не отвечаешь. Тут кашперовские чтоли по твоему.

    • Наверх

    #11 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 942
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    • Наверх

    #12 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 544
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград
    • Наверх

    #13 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 942
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: ликеро-водочные изделия, табакОкурение
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    я предполагаю что он там выполняет такую же роль, как и в дешовом фене — отрубает питание при перегреве, точнее наверно в случае если моторчик не запустится, то не будет обдува этого термодатчика(так наверно правильней) и он разорвёт цепь. Выполнен в виде биметалической пластинки и контакта.

    • Наверх

    #14 Маньяк

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 4 544
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: АвтоВелоМотоФотоЕбляГребля и охота
    • Авто: Opel Senator A2 C30NE Фарш(сгнил нахрен), W124 200D(продан) и ГАЗ 24д(надо собирать)
    • Скайп: chevrolet_impala_v8
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Кунилинград

    я предполагаю что он там выполняет такую же роль, как и в дешовом фене — отрубает питание при перегреве, точнее наверно в случае если моторчик не запустится, то не будет обдува этого термодатчика(так наверно правильней) и он разорвёт цепь. Выполнен в виде биметалической пластинки и контакта.

    ясно, просто пред.

    Зырь схему кандея, пред номер восемь идет на доп карлсон. а питание моторчика печки береццо напрямую с клеммы 30 стартера. через реле в которое пред 25 Ампер втыкаеццо и стоит всё это бляцтво в моторном отсеке.

    • Наверх

    #15 Raven

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Авто: Opel-Record 1978г.
    • Реальное имя: Алексей

    Перегорает предохранитель вентилятора печки ваз 2107

    Предохранители и реле ВАЗ 2107, электрические схемы

    Часто при эксплуатации ВАЗ 2107 мы сталкиваемся с проблемами в электрике. В один прекрасный момент отказывается работать один из электрических приборов, вроде печки или фары ближнего света. Габариты, прикуриватель, поворотники и другие составляющие электрической цепи автомобиля могут также перестать работать без предупреждения.

    Чтобы найти причину неисправности, нужно для начала понять, подаётся ли напряжение на тот или иной прибор и проверить предохранители и реле ВАЗ 2107. Самое главное в цепи — это предохранитель. Он защищает прибор от перегрузок и выхода из строя. При любом коротком замыкании или при значительном повышении тока цепи предохранитель перегорает. Поэтому первым делом откроем капот автомобиля и проверим предохранители.

    Блок предохранителей

    Блок предохранителей ВАЗ-2107 находится в подкапотном пространстве, справа от двигателя (если смотреть по ходу движения автомобиля). В нём расположены основные предохранители и реле. Чтобы проверить, не сгорел ли какой-то из них, нужно открыть капот и пластиковую крышку блока, на которой должны быть указаны названия предохранителей и их номинальные значения.

    R1 — реле включения обогрева заднего стекла. Если обогрев не работает, проверьте данное реле, а также предохранитель F5, замените сгоревшие или неисправные. Если реле и предохранитель рабочие, проверьте контакты подключения проводов к полоскам обогрева на заднем стекле (сбоку ближе к боковым дверям)

    R2 — реле включения дальнего света фар. Работает совместно с предохранителями F12 и F13. Если дальним не светит только одна фара, скорее всего дело в лампе, которую пора заменить или в предохранителе F12 или F13 (правая/левая фара соответственно)

    R3 — реле включения ближнего света фар. Работает совместно с предохранителями F16 и F17. Если ближний свет не работает в обоих фарах, скорее всего дело в этом реле. Первым делом замените его на рабочее. Если не поможет, могли перегореть обе лампы (такое бывает) или их предохранители.

    1 — разъём для реле включения очистителей и омывателей фар. Если на вашем автомобиле данных устройств нет, то и в присутствии реле нет необходимости.

    2 — разъём для реле включения звукового сигнала. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы звуковой сигнал работал без данного реле.

    3 — разъём для реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения. На рисунке установлена перемычка для того, чтобы вентилятор работал без данного реле. Будьте осторожны с этим разъёмом. Нарушение контакта перемычки при отсутствии реле может вызвать отказ работы вентилятора, а это может привести к перегреву охлаждающей жидкости и соответственно двигателя. При появлении первых признаков перегрева (по датчику температуры и закипанию жидкости) глушите двигатель как можно скорей.

    4 — пинцет для замены предохранителей
    5 — запасные предохранители
    6 — пинцет для замены реле

    Старайтесь, чтобы у вас всегда были запасные предохранители разных номиналов, чтобы в случае перегорания в дороге не искать ближайший автомагазин.

    Предохранители

    F1 (10 А) — лампы в фонарях заднего хода, печка (электродвигатель отопителя), обогрев заднего стекла.

    Если у вас не работает фонарь заднего хода, проверьте этот предохранитель, затем саму лампу, а также дело может быть в переключателе света заднего хода (на кулисе или коробке передач).

    Если не работает печка, но этот предохранитель целый, неисправность может быть в проводке или в самом двигателе отопителя, а также в переключателе на панели.

    F2 (10 А) — электродвигатели стеклоочистителя, очистителей фар, насосов омывателей ветрового стекла и фар. Если не работают «дворники» или омыватель, проверьте данный предохранитель и разъём 1 для реле. В нём должно быть установлено реле или перемычка. Также дело может быть в проводке или самом двигателе стеклоочистителя.

    Если не работает омыватель лобового стекла, проверьте уровень жидкости в бачке омывателя. Зимой некачественная или невовремя заменённая жидкость может замёрзнуть в трубках системы омывателя. Также могут засориться форсунки омывателя. Или дело может быть в самом насосе (расположен в бачке омывателя), если например он уже отслужил своё или часто включался без жидкости для стеклоочистителя.

    F3 (10 А) — резервный
    F4 (10 А) — резервный

    F5 (20 А) — элемент обогрева заднего стекла и контакты реле его включения. Если не работает обогрев заднего стекла, проверьте также реле R1. Если рели и предохранитель рабочие, проверьте плотность соединения на контактах обогревателя и целлостность его элементов (отсутствие разрывов).

    F6 (10 А) — прикуриватель, часы. Если не работает прикуриватель и данный предохранитель целый, дело может быть в контактах самого разъёма. Разберите панель с разъёмом для доступа к контактам и проверьте их состояние.

    F7 (20 А) — звуковые сигналы и их реле, вентилятор охлаждения.
    Если не работает звуковой сигнал и данный предохранитель целый, проверьте само устройство сигнала. Дело может быть в его обмотках или контактах. Также проверьте состояние контактов на руле (во включателе сигнала). Ещё одна причина может скрываться в реле. Проверьте разъём 2. В нём должно быть установлено рабочее реле или при его отсутствии — перемычка.

    Если не работает вентилятор радиатора, но данный предохранитель рабочий, проверьте соединение с датчиком температуры охлаждающей жидкости и его работоспособность. Бывает, что провод от вентилятора попадает под капотом на коллектор или корпус двигателя и сплавляется. Также проверьте работоспособность вентилятора, подав на него напряжение от аккумулятора.

    Читать еще:  Приора не работает электроусилитель руля

    F8 (10 А) — кнопка включения аварийной сигнализации (с лампой), указатели поворота и их контрольная лампа (при включённой «аварийке»).
    Этот предохранитель отвечает за работу аварийной сигнализации. Если она не работает, но по-отдельности указатели поворота работают, скорее всего дело в нём.

    F9 (7,5 А) — лампы задних противотуманных фонарей.

    Если не работают задние «противотуманки» и этот предохранитель целый, проверьте лампы в фонарях, а также все контакты и проводку, а также правильность соединения проводов в кнопке включения на приборной панели.

    F10 (10 А) — указатели поворота (только в режиме поворотников), тахометр, датчик уровеня заряда аккумулятора

    Большинство проблем с указателями поворотов и лампами на приборной панели решаются заменой этого предохранителя. Подробно расписывать по каждому пункту здесь не буду. Если этот предохранитель целый, но не работает какая-то система, ищите причину в другой части цепи, а также в связанных с ней приборах.

    F11 (10 А) — лампы стоп-сигналов, освещение салона, лампа водительского ремня безопасности.

    Если у вас не горят стоп-сигналы и этот предохранитель целый, проверьте выключатель стоп-сигналов, сами лампы и контакты разъёмов.

    Лампа освещения салона также могла перегореть, либо стоит в выключенном положении. Проверьте контакты проводов, подходящих к разъёмам выключателей освещения салона.

    F12 (7,5 А) — лампа дальнего света в правой фаре, стеклоочистители и омыватели фар.

    Если не работает дальний свет, проверьте также реле R2 дальнего света. Если не работает дальний свет в одной фаре, то скорее всего предохранитель или сама лампа.

    Если не работает дальний ни в одной из фар, дело может быть в реле или в выключателе света (на рулевой колонке), его контактах и проводке, а также в кнопке включения фар.

    F13 (10 А) — лампа дальнего света в левой фаре, лампа включения дальнего света на панели приборов. Аналогично предыдущему.

    F14 (10 А) — лампы габаритов в левой блок-фаре и в правом фонаре, лампы освещения госномера, подкапотная лампа, лампа включения света на приборной панели.

    Если не работают лампы, но предохранитель целый, следует проверить сами лампы, проводку, а также прочность контактных соединений разъёмов. Также нужно проверить выключатели этих ламп.

    F15 (20 А) — лампа габаритов в правой блок-фаре и в левом фонаре, лампы прикуривателя, приборной панели, ящика для вещей

    F16 (10 А) — ближний свет в правой блок-фаре, стеклоочистители и омыватели фар

    F17 (7,5 А) — ближний свет в левой блок-фаре

    Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107

    При диагностике неисправностей электрики очень удобно использовать мультиметр. С помощью него можно прозвонить любые соединения и приборы, чтобы проверить их работоспособность. Если вы умеете им пользоваться и есть хотя бы минимальные знания по электротехнике, думаю это не составит труда для вас.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Выводы

    Причины не работающего вентилятора отопителя ВАЗ-2114 довольно просты и их устранением может заняться даже начинающий автомобилист. Конечно, в 50% случаев, все неисправности завязаны на предохранителе, замена которого нормализует работу. Но, если причины достаточно сложны и автолюбитель не способен самостоятельно справиться с ними, необходимо обратиться в автосервис, где все отремонтируют дешево и качественно.

    Добрый вечер всем автолюбителям,все прочитал все знакомо но,у меня причина такая,что предохранитель горит в том случае когда резко топаю по педали газа,когда еду в спокойном режиме печка работает и пред не горит.Если кто сталкивался, подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

    Предохранитель на 20 ставь

    Спасибо большое за детальную информацию! Починил печку за пару часов. Причиной явилось неисправность контактной группы. Сэкономил хорошую сумму)))

    у меня ВАЗ 21014 — вентилятор печки начал выёживаться, включался только если я проехал какоето время, так было 3 недели, потом перестал включаться вовсе.я проверил реле и резистор и предохранители но все это зря…. потом решил сделать так- поднял копот снял фильтр и кожух на маторчике печки -оголил маленькими надрезами провода идущие к вентилятору прозвонил -ток идет… при включении вентиля а а он не работает… достал я этот вентиль покрутив его боком вверх и выталкал к правому крылу машины там шире и он вылез(провода я отрезал т.к. впадлу лезть из нутри отсоединять в резинку потом засовывать снова неохота мучиться с попаданием…. разобрал сие чудо на столе лежали заранее подготовленные щетки- но увы на якоре моторчика медные контакты соприкосновения с щетками были стерты до конца в двух местах…появилась мертвая точка…. замечу что запас у щеток еще был нормальный.машине 7 лет, вентилятор работал всегда и постоянно- летом на холод зимой на тепло….. короче если не работает моторчик то лучше сразу купить новый……. подшипник я не обнаружил, там стоит бронзолка со стороны щеток, а к другой стороне я так понял не сломав не доберешься….. . новый моторчик стоит 650 руб. надо ехать покупать и заталкивать из под капота….. провода оккуратно соеденю зажимом и заизолирую. теперь мне понятно почему эти моторчики не ремонтируют , а советуют менять на новый сразу.

    нету не какого реле печки на ваз 2114,есть реле зажигания ,на предохранителе F7 сидит куча потребителей ,отдельно на печку нет предохранителя ,не работает она только тогда когда сгорел моторчик или переключатель,сломался ,либо масса отгорает

    Всех приветствую, посоветуйте что проверить, во время движения включил пчку на полную мощность, а после она перестала работать, предохранитель целый, реле зажигания исправна, может у кого было такое? А то пол машины разбирать не хочется, да и мароз на улице — 30

    замыкал пляс с минусом под рулём в проводки печки и печка начинала работать

    Схема подключения вентилятора отопителя ВАЗ 2107.

    На схеме ниже, показано как запитан вентилятор печки(4). Питание от аккумулятора, через монтажный блок(1), идёт на замок зажигания(5) и снова уходит в монтажный блок(1). В монтажном блоке(1) проходит через предохранитель F1 (10 ампер) и идёт на кнопку переключения скоростей печки(2). Далее питание с кнопки идет или через сопротивление(3) на мотор(4), или сразу на мотор печки(4).

    Вентилятор печки ВАЗ не будет работать, если неисправен какой — то из составляющих его схемы. Можно определить причину по которой не работает вентилятор печки ВАЗ 2107:

    1. Неисправность в монтажном блоке.
    2. Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.
    3. Сгорело сопротивление для регулировки скорости.
    4. Неисправность в самом моторчике печки.

    Давайте остановимся подробней на каждой из неисправностей.

    Неисправность в монтажном блоке ВАЗ 2107.

    Если печка перестала дуть воздухом, то первым делом посмотрите цел ли предохранитель F1 в монтажном блоке. Обычно, если перегорел этот предохранитель, то вместе с печкой перестоёт работать обогрев заднего стекла и фонари заднего хода. Этот предохранитель должен иметь номинал 10 ампер. Ни больше и ни меньше. Если поставить предохранитель меньше номинала, то он постоянно будет перегорать, а если поставить предохранитель большего номинала, есть возможность спалить монтажный блок. Если у вас стоит предохранитель большего номинала (как на фото ниже), то повышается вероятность того, что вышел из строя монтажный блок и плюс не поступает на кнопку переключения скоростей. Как это выяснить, читайте в следующем абзаце.

    Выгорели контакты переключателя скоростей вентилятора печки.

    Вы проверили предохранитель и увидели, что он цел. Копаем дальше. Теперь берём и достаём кнопку переключения скоростей из панели и отсоединяем от неё провода. После, подключаем надёжно к массе один конец лампочки индикатора, а второй конец поочерёдно засовываем в снятые колодки проводов отключённых от кнопки. При этом должно быть включённым зажигание!

    Если лампочка не загорается, значит питание на переключатель скорости не приходит и неисправен скорее всего монтажный блок.

    Если лампочка, при тесте одного из контактов, загорелась, значит или неисправна кнопка или что-то другое. Как это выяснить? Очень просто! Для этого делаем перемычку из обычного провода, от контакта, при тесте которого загорелась лампочка-индикатор, к одному из двух других контактов. Моторчик печки заработает если кнопка неисправна. Если моторчик не работает, то именно он и неисправен.

    Печка работает только на одной скорости ВАЗ 2107.

    Когда печка работает только на самой высокой скорости — это значит, что сгорело балластное сопротивление.

    В таком случае просто поменяйте его. Оно находится под торпедой примерно по середине, ближе к водительской стороне.

    Неисправность в самом моторчике печки.

    Перед тем, как разбирать панель и ворошить салон, проверьте хорошо ли сидит масса идущая от моторчика печки к кузову. Частенько случается, что этот провод просто сгнивает.

    При наличии мультиметра можно его прозвонить. Для этого достаньте кнопку переключения скоростей, отсоедините от неё контакты. Теперь в режиме прозвонки один щуп мультиметра подсоедините к массе, а другим поочерёдно проверяйте провода. При исправном моторчике и балластном сопротивлении мултиметр запищит при проверке двух из трёх проводов. Если балластное сопротивление неисправно, то мультиметр запищит при проверке одного из трёх проводов, а уж если моторчик печки не работает или у него нет контакта с массой, то мультиметр будет молчать.

    Если хотите узнать как заменить моторчик печки, читайте эту статью!

    Надеюсь Вам была полезна данная статья. Если остались вопросы или замечания — оставляйте их в комментариях.

    Работа отопительной системы

    Производитель ВАЗ не стал усложнять себе и своим клиентам жизнь, сделав идентичной систему отопления на большинстве моделей своих автомобилей:

    • включая регулятор, водитель изнутри салона включает подачу антифриза на радиатор печки;
    • перед этим охлаждающая жидкость прогревается до 90 градусов (примерно);
    • после этого включается вентилятор, нагнетающий воздух;
    • у вентилятора на ВАЗ-2114 есть три режима скорости;
    • воздушный поток проникает снаружи отопительной системы внутрь, то есть в салон машины;
    • регулирующие заслонки позволяют водителю выбрать зону, куда будет направлено отопление;
    • на ВАЗ-2114 предусматривается обогрев салона, лобового стекла и ног.
    Читать еще:  Замена сцепления на калине

    Важно! Если выходит из строя вентилятор печки, то перестаёт работать вся система отопления ВАЗ-2114. Остановка вентилятора не позволяет прогретому радиатором воздуху проникать внутрь в нормальном количестве. Вместо обычных 5–10 минут на обогрев уходит несколько часов.

    Какой предохранитель отвечает за вентилятор печки

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 17:21

    Перегорает предохранитель под номером 25 (он на 30А) греется сильно и со временем сгорает (может протянуть час, а может и день). При запуске двигателя и климы провода сильно греются готовы оплавиться-возле блока предохранителей питающие вентилятор, и реле 370 очень горячее,минут через 15 провода чуток остывают,но всё равно тёплые,реле 370 очень горячее.
    Вася ничего не показывает.
    Куда рыть,спасибо.?

    Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
    И подскажите сколько ампер должен выдавать вентилятор под нагрузкой и без?

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 27 июл 2019, 20:23

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 20:33

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 27 июл 2019, 21:14

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Паша » 27 июл 2019, 21:17

    yura1983 , с предохранителем моторчика печки на Audi A6 C5 частая проблема.
    Осмотреть всю проводку и снять вентилятор. Там 95% будет износ коллектора и щеток двигателя. Заменить щетки, почистить коллектор, поставить обратно.

    Мощность вентилятора точно не скажу, но думаю 200-250 ватт и 20-25 ампер сила тока. Если вы думаете предохранитель мощнее туда поставить, то точно не нужно.

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 21:49

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Паша » 27 июл 2019, 22:09

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 27 июл 2019, 22:20

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Паша » 27 июл 2019, 22:35

    yura1983 , может быть все что угодно.
    Давайте разбираться тогда с самого начала. Какие потребители висят на предохранителе номер 25? Может не в печке дело?
    Предохранитель может китай какой и тупо не соответствует номиналу?

    Отправлено спустя 3 минуты 29 секунды:
    yura1983 , попробуйте отключить компрессор кнопкой «Econ» и понаблюдайте за предохранителем. Еще бы глянуть реле 370 что включает?

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 28 июл 2019, 17:58

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Юра 80 » 29 июл 2019, 06:58

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение DIA » 29 июл 2019, 08:51

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Паша » 29 июл 2019, 09:18

    yura1983 ,без компрессора пробывали климат-контроль запускать, как я выше писал? В любом режиме — это и есть с «AC» и без него?

    По предохранителю 25 на 30А:

    S225 — Fuse 25 in fuse box
    E87 — Control and display unit for air conditioner
    ge = yellow
    sw = black
    bl = blue

    Информация официальная из ELSA конкретно по вашему VIN номеру. Предохранитель идет на блок климат-контроля. В нем и нужно искать проблему.

    Отправлено спустя 1 час 6 минуты 47 секунды:
    Дальше глянул схему. Получается на блок идет индикация с мотора. Все-таки предохранитель 25 на мотор печки идет, но дальше уходит на реле доп отопителя:

    V2 — Fresh air blower
    J8 — Auxiliary heater relay

    Я бы предложил скинуть фишку с вентилятора печки и попробовать запустить климат. Так мы исключим ее и точно поймем что не в моторе дело. Есть еще реле, регуляторы и прочее.

    Отправлено спустя 1 час 5 минуты 12 секунды:
    Ищу назначение реле 370 и наткнулся на тему в этом же разделе у нас на форуме: очень греется реле 370.

    Отправлено спустя 1 час 50 минуты 11 секунды:
    Вот видео с реле под рулем:

    В нем автор говорит что 370 реле опциональное и может идти на вентилятор или кондиционер.

    Давайте моторчик печки исключим, как выше написал, потом дальше будем копать.

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 29 июл 2019, 14:52

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Паша » 29 июл 2019, 15:27

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение yura1983 » 01 авг 2019, 06:13

    Вентилятор печки салона.

    • Цитата

    Сообщение Паша » 01 авг 2019, 11:09

    yura1983 , Вы не до конца сделали, то что я прошу:

    Дальше по схеме видно, что есть контроллер (регулятор оборотов) мотора печки, который управляет оборотами вентилятора. Стоит он там же под бардачком, но чуть дальше на воздуховоде. Нужно проверить моторчик вентилятора печки и регулятор этого моторчика. Чтобы это сделать нужно снять разъем с вентилятора и попробовать. Если предохранитель будет дальше перегорать и проводка греться, то снять разъем с регулятора и подать питание на вентилятор напрямую. Опять проверить — греется ли проводка, перегорает ли предохранитель. Как только проблема исчезнет — мы поймем в чем дело или сможем исключить одно из устройств в цепи.

    А теперь самое главное.

    Вот одна из вероятных причин. Нужно найти включающее компрессор реле под капотом, извлечь его, осмотреть. Также проверить проводку до реле (черно-синий провод) и после реле к муфте компрессора (зелено-коричневый провод). Скорее всего они повреждены.

    yura1983 , в итоге, еще раз повторю, что нужно проверить:
    — вентилятор печки (хотя уже ставили б/у, а это на половину снимает подозрения с него);
    — блок управления электродвигателем вентилятором печки;
    — реле включения муфты компрессора и проводку до/после.

    Жду от Вас ответ по этим пунктам

    Отправлено спустя 18 минуты 5 секунды:
    yura1983 , еще поправочка по поводу реле муфты компрессора. У Вас модельный 2005 год — рестайлинг, а там уже (после 2002 года) вместо муфты клапан N280. Значит Вам смотреть проводку к этому клапану и после него, также разъем на самом компрессоре. Я бы начал с компрессора, может окислилось или сгнило что-то со временем.

    1
    2 Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
    3 Реле противотуманных фар
    4 Реле кондиционера
    5 Реле дальнего света фар
    6 Реле системы управления двигателем
    7 Реле стартера
    8 Реле топливного насоса
    9 Реле датчика дождя (лобовое стекло)
    10 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
    11
    12
    13 Реле задних габаритов
    14
    15
    16 Реле звукового сигнала
    17 Реле обогревателя лобового стекла
    18 Реле обогревателя заднего стекла
    F1 (10A) Лампа заднего левого габарита
    F2 (10A) Лампа заднего правого габарита
    F3 (10A) Генератор
    F4 (15A) Ближний свет правой фары
    F5 (40A) Реле системы управления двигателем
    F6 (30A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
    F7 (50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F8 (10A)
    F9 —
    F10 (20A)
    F11 (15A) Управление двигателем
    F12 —
    F13 (15A) Ближний свет левой фары
    F14 (30A) Обогреватель заднего стекла
    F15 (15A) Обогреватель лобового стекла
    F16 (15A) Управление двигателем
    F17 (15A) Реле топливного насоса
    F18 (40A) Замок зажигания
    F19 (50A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F20 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F21 (40A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F22 (10A) Управление двигателем
    F23 (20A) Реле дальнего света фар
    F24 (20A)
    F25 (15A) Звуковые сигналы
    F26 (10A) Управление двигателем
    F27 (10A) Электродвигатель вентилятора конденсатора кондиционера
    F28 (20A) Кондиционер
    F29 (40A) ABS
    F30 (10A) Блок предохранителей/реле приборной панели
    F31 (10A) ABS/ESP
    F32 (10A) Противотуманные фары
    F33 (40A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
    F34 (10A)
    F35 (15A) Электронный блок управления КПП
    F36 (25A) Очиститель/омыватель лобового стекла
    F37 (15A) Подкачивающий топливный насос
    F38 (40A) ABS/ESP
    F39 (40A) Замок зажигания
    F40 (125A)
    F41 (150A) Генератор
    F42 —
    F43 —
    F44 —
    F45 —
    F46 —

    Блок предохранителей под капотом 2

    1
    2
    3 Реле свечей накаливания
    4
    5 Реле подогревателя топливного фильтра
    F1 (40A)
    F2 (40A)
    F3 (80A) Свечи накаливания
    F4 (40A)
    F5 (30A) Подогреватель топливного фильтра

    Хундай Санта Фе предохранители в салоне

    F1 (30A)
    F2 (10A) Блок управления кондиционером/отопителем
    F3 (20A) Центральный замок
    F4 —
    F5 (10A) Противоугонная система
    F6 (15A) Стоп-сигналы
    F7 (10A)
    F8 (10A)
    F9 (15A) Электронный блок управления SRS
    F10 (30A)
    F11 (20A) Лампы системы освещения в дневное время
    F12 (10A)
    F13 (10A)
    F14 (10A) Лампы освещения салона
    F15 (30A)
    F16 (10A)
    F17 (15A) Привод открывания лючка заливной горловины топливного бака
    F18 (10A) Аварийная сигнализация
    F19 (10A)
    F20 (20A) Люк
    F21 (15A) Часы
    F22 (10A) Звуковой сигнал противоугонной системы
    F23 —
    F24 (25A) Подогреватель сидений
    F25 (30A) Электропривод сиденья
    F26 (15A) Аудиосистема
    F27 (15A)
    F28 —
    F29 (30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы
    F30 —
    F31 (10A)
    F32 (10A) Задние противотуманные фонари
    F33 (15A) Аварийная сигнализация
    F34 (15A)
    F35 (10A) Обогреватель заднего стекла
    F36 —
    F37 (10A) Датчик дождя (очиститель лобового стекла)
    F38 (15A) Очиститель/омыватель заднего стекла
    F39 (25A) Разъемы питания дополнительного оборудования
    F40 (10A)
    F41 (10A)
    F42 —
    F43 (15A) Прикуриватель

    Где предохранители отопителя?

    Всем привет! У нас тут холода стояли -40, дней пять. Спасек (NZ, 2003 г.в.) стоял за не именеем гаража — на улице, сегодня потеплело -22, ну я его и завел. Все холода стоял без прогрева, завелся с первого раза, только вот отопитель перестал работать, вообще не дует. Я сразу за предохранители — посмотрел все в салонном блоке — вроде целые. По книге не смог найти где находится нужный мне предохранитель. Вот я к вам за помощью — подскажите где находится искомый предохранитель? Или может у кого другое мнение?

    Читать еще:  Не горят противотуманки ваз 2114

    В этой теме 15 ответов

    Re: Где предохранители отопителя?

    Блок реле в моторном отсеке (предохранитель RDI FAN 30A (40A); на схеме #3, средний ряд, третий слева):

    Монтажный блок под приборной панелью (предохранитель ECU-IG 10A):

    Э/схема вентилятора отопителя

    Лучше один раз увидеть.

    Спасибо землякам большое пригодится на будущее, только вот предохранители ведать не причем, ночь постояла на прогреве сигналки (-10 двигана), с утра встал — завел — отопитель заработал — видать прихватило моторчик в морозы.

    Всем привет!
    Сегодня столкнулся с такой же проблемой . прогрел с пульта (на улице -20. день простояла было -35) садимся всей семьёй в машину и понимаем что печка не работает.

    . ну конечно проверяю предохранители . целые .
    после прочтения вашего сообщения понимаю что замёрзла релюшка..

    искал долго т.к. на морозе . находится на панели предохранителей под бардачком . точнее крепится отдельно с боку .

    вылечил отогреванием у тепловентилятора и несколькими ударами рукояткой отвёртки.


    цена 1200 — 2000 тубриков
    . на счёт аналогов не узнавал.

    Мммм, получается что у меня просто со временем отогрелась релюшка. Вопрос как этого не допускать в дальнейшем (не имея гаража), почему она перемерзает — влага. Купить новую релюшку.

    . ну вообщем заменить будет самым верным решением
    ..но неплохобы найти аналог . 2 штуки на дороге не воляется
    . ну и теперь я уже в гараж не поеду . . на месте разберу . опыт страаашшшшная сила .

    Народ помогите. С правой стороны стал дуть холодный воздух (имеется в виду сопло которое дует на водительское боковое стекло и в ноги водителя) такое ощущение что закрыта заслонка с печки. Со стороны пассажира все работает идеально. Что делать подскажите.

    Два дня назад была точно такая же ситуация(только дуло со всех сторон холодным воздухом) — машина стояла три дня на морозе (-35, -40). Воткнул аккумулятор, разогрел картер с коллектором, завел, через 20 минут заметил что с отопителя дует холодным воздухом, переключал различные положения печки — бесполезно. Пошел домой в расстройствах и с задумчивым видом кофе пить (машину оставил тарахтеть). Через 30 мин. выхожу — вижу стекло отходит. Ныряю в салон все в норме дует отопитель воздухом с заданной температурой.
    Вообщем одни догадки в моей голове. Может где заслонку прихватило, может и реле отопителя мозг выносит — проверять не стал надо в тепло загонять — коего нет.

    Дело в том что у меня машина сутками торохтит и теплый бокс есть в принципе не может ничего замерзнуть.

    Этот вариант для меня отпадает. Машина практически не глохнет. и в тепле бывает стоит.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • NOMA

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 39 Возраст: 39

    Всего 19 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Не работает печка

    Сообщение maknikita » Пн дек 13, 2010 09:38

    Сообщение Асман13 » Пн дек 13, 2010 10:28

    Сообщение maknikita » Пн дек 13, 2010 10:56

    Сообщение Aleksandr_89 » Пн дек 13, 2010 13:11

    А вот это не с Евро-3 моторчик отопителя.

    Сообщение knv_230 » Пн дек 13, 2010 13:48

    Сообщение maknikita » Пн дек 13, 2010 14:29

    Машина какого года.
    Возможно неправильная схема. Начиная с 2007 года реле отопителя стоит под капотом на другой стороне, возле ЭСУД (смотри заводской мануал — на указанном тебе сайте старая схема) а в салоне пред. №18[/quote]

    Патриот 2008 г.в.

    Сообщение knv_230 » Пн дек 13, 2010 14:57

    Сообщение maknikita » Пн дек 13, 2010 15:09

    Сообщение maknikita » Пн дек 13, 2010 15:37

    Патриот 2008 г.в.[/quote]

    Вот выложил фотку сюда http://foto.mail.ru/mail/makhotinnik2003/1/2.html — справа под капотом стоит блок с релюшками — это здесь находится реле вентилятора? По камасутре там еще должны стоять предохранители но в этом блоке их не вижу. Может это не он? Если он, то какое из этих трех реле — это реле отопителя?

    Сообщение maknikita » Пт дек 17, 2010 11:20

    Вот выложил фотку сюда http://foto.mail.ru/mail/makhotinnik2003/1/2.html — справа под капотом стоит блок с релюшками — это здесь находится реле вентилятора? По камасутре там еще должны стоять предохранители но в этом блоке их не вижу. Может это не он? Если он, то какое из этих трех реле — это реле отопителя?[/quote]

    Никто не знает это тот блок релюшек или нет. Помогите пожалуйста

    • КЛУБный раздел
    • ↳ МЕРОПРИЯТИЯ КЛУБА
    • ↳ Мероприятия в честь празднования 9 МАЯ
    • ↳ ФОТО И ВИДЕО мероприятий
    • ↳ Итоги прошедших мероприятий
    • ↳ Третий Фронт
    • ↳ Познавательные экскурсии
    • ↳ Путешествия и экспедиции
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Настенный календарь клуба.
    • ↳ Год 2019.
    • ↳ Год 2020
    • ↳ Вопросы к администрации форума, сайта.
    • ↳ FAQ по работе с форумом
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Правовая информация
    • Информационный раздел
    • ↳ Партнеры
    • ↳ UAZ Patriot
    • ↳ UAZ Patriot — Общая информация
    • ↳ UAZ Patriot F.A.Q
    • ↳ ОБ АВТОМОБИЛЯХ
    • ↳ Обсудим автомобили
    • ↳ ГОЛОСОВАНИЯ И ОПРОСЫ
    • ↳ ПРЕСС-РЕЛИЗЫ ОАО УАЗ
    • ↳ ПОМОЩЬ НА ДОРОГЕ
    • Технический раздел
    • ↳ Сервисы и СТО
    • ↳ Про Тюнинг
    • ↳ НАШИ БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ
    • ↳ UAZ Patriot — Дела гаражные
    • ↳ Двигатель
    • ↳ ВСЕ О ДИЗЕЛЕ
    • ↳ Трансмиссия и подвеска
    • ↳ Сцепление
    • ↳ КПП
    • ↳ Раздаточная коробка
    • ↳ Передний мост
    • ↳ Задний мост
    • ↳ Мосты «общая»
    • ↳ Карданные валы
    • ↳ Подвеска
    • ↳ Блокировки
    • ↳ Главные пары и дифференциалы
    • ↳ Общий раздел
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ КУЗОВ
    • ↳ Остекление и зеркала
    • ↳ Замки и ручки
    • ↳ Железо
    • ↳ Лако-красочное покрытие и защита.
    • ↳ Колеса, Резина, Диски
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Общая тема
    • ↳ Пуск, питание, зарядка
    • ↳ Реле и предохранители
    • ↳ Блоки управления
    • ↳ Панель приборов
    • ↳ Освещение
    • ↳ Электрооборудование моторного отсека
    • ↳ Электрооборудование салона
    • ↳ ЭСУД
    • ↳ Ошибки электронных блоков
    • ↳ БК и диагностика
    • ↳ Электросхемы
    • ↳ Дополнительное оборудование
    • ↳ ЦЗ, Сигнализация, Иммобилайзер
    • ↳ Климатическое оборудование
    • ↳ Hi — Fi оборудование
    • ↳ Навигация и картография
    • ↳ Противоугонные системы
    • ↳ Г.С.М. — горюче-смазочные материалы
    • ↳ САЛОН
    • ↳ Прицепы
    • СТРАНА ПАТРИОТОВ
    • ↳ КАРТА ПАТРИОТОВ
    • ↳ РЕГИОНАЛЬНАЯ ВЕТКА
    • ↳ Москва и Подмосковье
    • ↳ Объявления
    • ↳ Москва
    • ↳ Подмосковье
    • ↳ Разное
    • ↳ Кузбасс
    • ↳ Курск
    • ↳ Новосибирск
    • ↳ Томск
    • ↳ Центральный федеральный округ
    • ↳ Владимир
    • ↳ Воронеж
    • ↳ Иваново
    • ↳ Калуга
    • ↳ Кострома
    • ↳ Рязань
    • ↳ Смоленск
    • ↳ Тверь
    • ↳ Тула
    • ↳ Ярославль
    • ↳ Северо-Западный федеральный округ
    • ↳ Архангельск
    • ↳ Великий Новгород
    • ↳ Карелия
    • ↳ Мурманск
    • ↳ Псков
    • ↳ Санкт-Петербург
    • ↳ Южный федеральный округ
    • ↳ Волгоград и Астрахань
    • ↳ Краснодар
    • ↳ Крым
    • ↳ Ростов-на-Дону
    • ↳ Севастополь
    • ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
    • ↳ Ставрополье
    • ↳ Приволжский федеральный округ
    • ↳ Башкортостан
    • ↳ Нижний Новгород
    • ↳ Пермь
    • ↳ Самара
    • ↳ Татарстан
    • ↳ Ульяновск
    • ↳ Димитровград
    • ↳ Уральский федеральный округ
    • ↳ Екатеринбург
    • ↳ Тюмень, Югра и Ямал
    • ↳ Челябинск
    • ↳ Сибирский федеральный округ
    • ↳ Алтай
    • ↳ Бийск
    • ↳ Иркутск
    • ↳ Красноярск
    • ↳ Омск
    • ↳ Дальневосточный федеральный округ
    • ↳ Камчатский край
    • ↳ Комсомольск-на-Амуре
    • ↳ Сахалин
    • ↳ Хабаровск
    • ↳ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ПАТРИОТА
    • ПЛАНЕТА ПАТРИОТОВ [PATRIOT’S PLANET]
    • ↳ БЕЛАРУСЬ
    • ↳ Соревнования и Экспедиции
    • ↳ Наши партнёры
    • ↳ БАРАХОЛКА
    • ↳ СНГ
    • ↳ Украина
    • ↳ Молдова
    • ↳ Казахстан
    • ↳ ЕВРОПА
    • ↳ Скандинавия
    • ↳ Италия
    • ↳ Болгария
    • ТОРГОВО-ЗАКУПОЧНЫЙ РАЗДЕЛ
    • ↳ ПРОДАТЬ КУПИТЬ УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ МОСКВА
    • ↳ ТОРГМАШ
    • ↳ ТЕХИНКОМ
    • ↳ АВТОСАЛОНЫ
    • ↳ ТД УАЗ МОТОРС ( Щербинка)
    • ↳ ЧЕРНАЯ И БЕЛАЯ КНИГА ДИЛЕРОВ
    • ↳ ЗАПЧАСТИ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ ДОП ОБОРУДОВАНИЕ НА УАЗ ПАТРИОТ
    • ↳ Клубные закупки
    • ↳ Барахолка
    • ↳ ТНП — товары народного потребления
    • Общий раздел
    • ↳ Объявления
    • ↳ Мероприятия других клубов
    • ↳ 9 Мая посвящается
    • ↳ ПОКАТУШКИ
    • ↳ КОНКУРСЫ
    • ↳ КОНКУРС — «ЭВОЛЮЦИЯ ПАТРИОТА» к ДРП-2019
    • ↳ 2005 год
    • ↳ 2006 год
    • ↳ 2007 год
    • ↳ 2008 год
    • ↳ 2009 год
    • ↳ 2010 год
    • ↳ 2011 год
    • ↳ 2012 год
    • ↳ 2013 год
    • ↳ 2014 год
    • ↳ 2015 год
    • ↳ 2016 год
    • ↳ 2017 год
    • ↳ 2018 год
    • ↳ 2019 год
    • ↳ ГАРАНТИЙНЫЕ СЕРВИСЫ
    • ↳ СВОБОДНАЯ ЗОНА
    • ↳ Живой Уголок
    • ↳ Леди Клуб
    • ↳ Детская ветка
    • ↳ НА ОХОТУ
    • ↳ НА РЫБАЛКУ
    • ↳ Юмор, Лирика и Живопись.
    • ↳ Темы не по теме
    • ↳ Школа выживания
    • ↳ Помощь в поиске пропавших людей
    • ↳ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
    • ↳ Школа off-road
    • ↳ Поздравления
    • ↳ Свадьбы Патриотов
    • Административный раздел
    • Вопросы и ответы
    • ↳ Вопросы представителям производителя
    • ↳ «НЕИЗДАННОЕ» из «Горячей линии»
    • ↳ Развитие Сайта
    • ↳ Жалобы и вопросы к модераторам
    • ↳ Служба страхования
    • ↳ 9 МАЯ
    • ↳ Архив информ. раздела
    • ↳ Клубный Архив

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector