Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не горит ближний свет ваз 2110 причины

Не горит ближний свет ваз 2110 причины

В одних ситуациях бывает так, что не горят задние габариты ВАЗ 2114, в других случаях только передние, но их устройство и принцип работы идентичен. Боковые огни располагаются в корпусе подворотников, а передние и задние нашли себе место в корпусе фар в той же области. На приборной панели существует специальная клавиша габаритных огней, которая и позволяет ими управлять, рядом с ней находятся и включатели фар, и прочее освещение. Когда водитель касается этой кнопки и включает их, то одновременно с этим загорается соответствующая лампочка на приборной панели, которая не даст водителю забыть о совершенном действии.

Почему не горит фара ближнего света? Устранение проблемы

Практически каждый автовладелец сталкивался с проблемой когда не горит фара «наполовину», то есть не работает ближний свет. При этом складывается ситуация при этом дальний свет загорается как ни в чем не бывало. С этим сталкивалась минимум треть автомобилистов, и всех практически как одного посещала мысль, что дело в «фарах», то есть проблема в оптике, хотя в реальности это далеко не всегда так.

Эта неисправность отлично знакома автовладельцам ВАЗа, которые время от времени сталкиваются с этой проблемой, даже когда покупают абсолютно новый автомобиль. Зачастую эта проблема касается правой фары автомобиля, в то время фары с левой стороны автомобиля это касается не так часто как правой.

Но, было бы ошибочно утверждать, что это касается только российских автомобилей и их производителей, этой же проблеме подвержены автомобили зарубежных производителей. Отличие состоит в том, что для каждого элемента оптики в зависимости от производителя, есть свой срок годности и ресурс прочности.

Итак, что делать водителю, когда появилась проблема с ближним светом? У каждого автомобилиста имеется два варианта — это обратиться в СТО к профильному специалисту для решения проблемы, или сэкономив средства и иногда время, устранить проблему самому. Если вы решили устранить неполадки самостоятельно, то вам необходимо обладать для этого нужными инструментами и что самое важное, знаниями устройства автомобиля, в том числе знанием принципов электрической цепи.
Если у вас не работает ближний свет, а при этом с дальним, нет никаких проблем, то причинами этого могут быть несколько проблем:

  1. Лампочка не работает.
  2. Обрыв, износ или замыкание проводов.
  3. Перегорел предохранитель, за счет которого просходит питание лампы, отвечающей за ближний свет.
  4. Другие причины.

Эту поломку можно устранить своими руками. Причем знание путей решения поломки связанную с фарами, будет помощью для каждого автомобилиста, особенно в ситуации, когда проблема настигает вас в пути, а до ближайшего СТО не один десяток, а то и сотня километров. Мы покажем вам, как самостоятельно исправить эту неисправность и представим варианты ее устранения.

Сгорела лампа

Если у вас не работает ближний свет, то первое что приходит в голову автовладельцу, что перегорела нить накаливания. Это действительно возможно, так как в конструкции фары две спирали, у каждой из которых своя функция. Особенность в том, что если одна нить выходит из строя, то вторая нормально работает. Это касается галогеновых ламп, которые более надежны и обеспечивают большую безопасность.

Для замены лампы, выполняйте следующие манипуляции:

  1. Откройте и поднимите багажник машины.
  2. Снимите аккуратно защитный корпус с обеих сторон фары.
  3. Отсоедините питающие фары провода.
  4. Отсоедините пружинные крепления.
  5. Отсоедините вышедшую из строя лампочку и поставьте новую.
  6. В обратном порядке установите все снятые детали обратно.

При установке лампы учтите некоторые особенности:

  1. Перед установкой лампы при помощи чистой хлопковой ткани, намоченной спиртом, протрите лампу. Если вы установите лампу, которая с жирными пятнами или грязными отпечатками рук, то лампа очень быстро сгорит.
  2. Постарайтесь избежать контакта ваших рук с колбой лампы, если даже ваши руки вымыты и чистые. Наденьте перчатки из хлопка или воспользуйтесь чистой тряпкой или салфеткой. Это очень важно для срока службы вашей лампы.

Перегорел предохранитель

Когда у вас вышла из строя фара, вам стоит проверить исправность предохранителя, который питает нужную нам цепь. Если предохранитель перегорел, то ближний свет тоже не будет работать. Выполняйте следующие инструкции, чтобы исправить неисправность:

  1. Нужно вскрыть блок, где находятся предохранители, питающие всякие приборы автомобильной сети.
  2. Найдите нужный предохранитель, плавкую вставку, воспользовавшись схемой вашего автомобиля. Обычно неисправный предохранитель виден сразу и без труда обнаруживается.
  3. Вместо неисправного предохранителя, установите новый.

В случае если предохранитель часто выходит из строя, то одной частой его заменой дело для автолюбителя не обойдется. Возможно проблема лежит в проводке которая питает прибор. Для того чтобы найти место повреждения, вам будет необходим мультиметр, которым будет необходимо прозвонить проводку с целью определения разрыва и повреждения. В случае если самостоятельно не удается обнаружить место повреждения то необходимо обратиться в СТО по двум поводам:

  1. Если у вас не будет ближнего света то возникает большая вероятность аварии в ночное время.
  2. Возможность замыкания в проводке может стать причиной ее возгорания и последующего возгорания самого автомобиля что несет прямую угрозу вашей жизни, впрочем как и в первом пункте.

Неисправность питающих проводов

Причиной неисправности может находиться в проводке и ее состоянии. Для устранения неисправности необходимо проверить всю цепь проводов, которая ведет к реле, источнику света автомобиля, то есть непосредственно фарам, а также блоку предохранителей. Причиной отсутствия света фар может быть в поврежденной проводке которая окислилась, а также ослабление группы контактов на колодке. Это приводит к увеличению напряжения на неисправных участках цепи, которые перегреваются. Для восстановления требуется исправить контакты, протянув к колодкам провода, перед этим подготовив контактные соединения надфилем или воспользоваться наждачной бумагой.

Необходимо также проверить кнопку, которая включает ближний свет, потому что есть вероятность того что контакты окислены или некачественно проведены к самому переключателю. Если у вас не горит ближний свет, необходимо начать поиск причины и проверить именно с кнопки включения ближнего света, и если она в исправности, то переходить уже к поиску неисправности в других цепях.

Прочие причины

Также существуют альтернативные версии причин того, по какой причине не работает фара, ее ближний свет. Если все ваши манипуляции не принесли положительных результатов, и справиться с неисправностью не удалось, надо вспомнить последние действия с машиной, то есть предыдущий ремонт или действия с автомобилем, при которых производились какие-то изменения в конструкцию машины, при которых возможно была нарушена цепь питания.

Читать еще:  Как отрегулировать фары на ваз 2114

Если у вас в автомобиле не загорается ближний свет — вам необходимо заняться устранением проблемы и поиском неисправностей. Если вы не смогли с этим справиться сами, и вам не удалось восстановить эту функцию то вам необходимо обратиться к специалистам по профилю на СТО. Иначе вы просто потеряете время, не установив причину неисправности.

Все что мы вам описали выше поможет вам также справиться с тем, что если у вас аналогично не исправен дальний свет, а спираль отвечающая за работу ближнего света работает исправно. Причины поломок идентичны. К этому же и относится тот факт если неисправен переключатель находящийся около руля. Из-за этой же проблемы, рычага, может не работать и ближний свет. Если проблема в рычаге, необходимо поменять сломанную деталь.

Видео: Что делать, если не работает ближний свет фар в ВАЗ 2106

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит левая фара ближнего света на ВАЗ 2110, простая причина

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Видео: Не горит фара ближнего всета. Замена лампочки на ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если видео не показывает, обновите страницу или нажмите здесь

Замена предохранителей

Если после замены лампочек освещение все равно не работает, следует проверить предохранители. Монтажный блок располагается с левой стороны от руля.

За ближнее освещение в левой блок фаре отвечает предохранитель F2, а правой – F12. Надо сказать, что неисправность предохранителя не всегда можно выявить визуально. Поэтому лучше установить новые предохранители.

Не горит ближний? Починим!

Если при включении ближнего света ничего не происходит. Именно ничего, даже на панели приборов не загорается индикатор, значит неисправна кнопка включения.

Предохранитель

В большинстве случаев, если перестала работать какая-либо электрическая цепь на автомобиле — виной тому предохранитель. Скорее всего произошёл скачок напряжения, и предохранитель выбило.

Расположение предохранителя левой и правой ламп ближнего света

  • F2 — 7,5А — Левая фара (ближний свет)
  • F12 — 7,5А — Правая фара (ближний свет)

Проводка

Идём дальше по цепи. Необходимо узнать, есть ли напряжение на блок-фаре. Для этого необходимо замерить напряжение на штекере лампы.

Если напряжение есть, а лампа не горит, то:

  • лампа перегорела,
  • оплавилась фишка или по иным причинам потеряла работоспособность.

Если напряжения нет, то необходимо искать где обрыв!

Ремонт фишки лампы ближнего света

Вы сможете столкнуться с ситуацией, когда фишек нет в автомагазинах. У нас такое бывало. Тогда придётся немножечко поколхозить с фишкой «Калины». Они почти похожи.

Освещение автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Схема освещения

Фары и освещение Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Снятие и установка фар

Разборка и сборка блок фары, замена ламп Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Гидрокорректор фары

Гидрокорректор фар Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена главного цилиндра гидрокорректора

Снятие и установка главного цилиндра гидрокорректора фар Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Регулировка положения фар

Регулировка фар автомобилей Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Наружное и внутреннее освещение

Лампы стоп-сигнала и света заднего хода, освещение салона и багажника Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Указатели поворота

Указатели поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Противотуманные фары

Замена фонаря габаритного и противотуманного света Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена бокового указателя поворота

Снятие и установка бокового указателя поворота Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена выключателя фонарей заднего хода

Снятие и установка выключателя фонарей заднего хода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена фонарей заднего хода и стоп-сигнала

Снятие и установка фонаря стоп сигнала и света заднего хода Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Замена освещения заднего номерного знака

Снятие и установка плафона освещения заднего номерного знака Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Плафон освещения багажного отсека

Снятие и установка плафона освещения багажного отсека Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112

Инструкции по ремонту неисправностей в системе освещения лада 2110, порядок сборки и разборки фар и замены ламп лада 2111, регулировка фар ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Наружное и внутреннее освещение Детали системы освещения автомобиля Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 ремонт электрооборудования освещение, дефектовка

Использовать Автоматическое управление наружным освещением.

В состав Системы Автоматическое управление наружным освещением может входить только Контроллер автоматического управления светом фар LC-7, либо могут использоваться и Контроллеры управления яркостью фар DRL-30 для фар ближнего, дальнего света и ПТФ (противотуманных) — комплекты носят название ALS-120. Все зависит только от вашего желания и финансовых возможностей!

Контроллер LC-7 берет на себя управление габаритным и ближним светом, пользуясь информацией о внешней освещенности, о скорости автомобиля, о напряжении в борт.сети, о состоянии двигателя. Настройки контроллера LC-7 можно изменять, подстроив его под все свои желания.

Контроллер DRL-30, кроме сохранения ламп при включении, позволяет сильно разгрузить глаза водителя в ночное время: при переключении с дальнего света на ближний освещенность дороги с ним не падает мгновенно, т.е. фары дальнего света не выключаются, а снижают яркость и продолжают светить, освещая дорогу блеклым, но достаточным для безопасного управления автомобилем светом, совершенно не мешая при этом встречным водителям. Естественно, что фары ближнего света в это время включаются и горят на полную мощность: слабое свечение ламп дальнего света только улучшает видимость дороги, убирая (размывая) верхнюю резкую свето-теневую границу (так называемую «галочку») фар ближнего света.

Особенности контроллеров LC-7

Контроллеры выполнены в типоразмере штатных переключателей света — это стало возможным благодаря применению современных микрокомпонентов (ведущих западных производителей), имеющих при очень малых габаритах необходимые параметры по сложности и скорости обработки информации, мощности коммутации силовых цепей и надежности в работе. Производятся контроллеры в Европе и в Канаде.

Управление светом «по освещенности» — темно — свет включился, светло — выключился. А что такое «светло» и «темно» — вы определите сами! Задержки включения-выключения вычисляются автоматически так, чтобы не доставлять хлопот водителю и не быть похожим на новогоднюю елку с мигающими гирляндами!

Управление светом «по скорости» — набрали установленную скорость — включился свет, снизили скорость — управление «по освещенности»! Какая скорость может быть задана? Любая! Освещенность? Тоже любая! Снизили скорость в темном тоннеле — нельзя выключать свет — управление «по освещенности»!

Управление светом «по ускорению» — резкий набор скорости — включился свет фар. Знай наших! И замечай!

Новинка! Режим ДХО (дневные ходовые огни) — контроллер с последними прошивками (ver.4.04.1090 и выше) имеет возможность включать фары БС в режиме DRL (ДХО) после пуска двигателя, выключая их при выключении зажигания, но габариты контроллер плавно включает-выключает по освещенности, как в режимах «ТРАССА» или «ГОРОД». . Новые правила ПДД надо соблюдать! Но не перегружать борт.сеть и не ухудшать свою безопасность снижением заметности своих стоп-сигналов на фоне габаритов при ярком солнечном свете.

Ручное управление светом — никто не отменяет: захотел — включил свет, захотел — выключил. А уж если ничего не захотел — контроллер сам разберется что надо сделать!

Определение пуска двигателя — фары включатся только при заведенном двигателе: зачем «насиловать» аккумулятор! Еще и задержку включения фар можно задать для ожидания предварительного прогрева двигателя. Можно задать включение фар и «по началу движения», а при включении зажигания — только габариты.

Простая установка контроллера: секунда делов — и контроллер установлен! А если подключить к Датчику Скорости (к колодке МК) — то и функций станет гораздо больше! И никакого изменения и дополнения электропроводки автомобиля!

Звуковая индикация работы контроллера — включение-выключение света — под «музыку»! А надоела «музыка» — можно ее и выключить. (Тем, кто «не в теме», поясним — под «музыкой» подразумеваются бип-сигналы с различными тональностями).

Программируемые таймеры — они автоматические: для прогрева двигателя, для задержек включения-выключения света и др.

Программирование режимов и параметров — что изволите, то и зададите! Причем, программировать многие параметры можно даже на ходу: нажал клавишу, подержал ее и готово! В смысле — запрограммировал!

Широкий рабочий диапазон температур — от -50 до +85С. Холода и жары не боимся!

Защита от перегрузок и коротких замыканий — защищены все цепи! Даже штатные предохранители не успеют перегореть — сработает электронная защита и контроллер подаст сигнал о неисправности! Устранены неполадки в проводке машины — едем дальше как ни в чем ни бывало: контроллер опять готов к работе!

Гарантии — знающие люди утверждают, что в контроллере ничего сломаться не может! Но для большей уверенности — гарантия 2 года!

Купить! Перейдем в отдел продаж и «нажмем» там на корзинку!

  • Контроллеры LC-7-V10, LC-7-V09, LC-7-V09U полностью освобождают водителя от управления освещением в поездке: при проезде тоннелей, при ухудшении/улучшении погодных условий — включаютближний свет и/или габаритный . Контроллер не позволит забыть габаритный свет включенным во время стоянки при выключенном зажигании, а также автоматически включит габаритный и ближний свет, если это необходимо, в начале поездки. Практически, можно вообще не прикасаться к переключателю света в течение всей жизни! Контроллер все сделает за вас!
  • Контроллер отличает солнечный (естественный) свет от искусственного (ламп, фонарей) — спектральный анализ — на основании чего корректирует время задержек отключения и включения света.
  • Контроллер имеет дружеское управление: при нажатии на клавишу — переключается в ручной режим и работает аналогично штатному переключателю вплоть до выключения зажигания. Простым нажатием и удержанием на 1 сек клавиши со стороны включения света («БОЛЬШЕ») контроллер возвращается в автоматический режим ГОРОД . Нажатием и удержанием на 1 сек клавиши со стороны выключения света («МЕНЬШЕ») контроллер переходит в автоматический режим ТРАССА . (Подробнее — в описаниях конкретных моделей контроллеров).
  • Контроллер имеет режим «ЗИМА» для облегчения пуска двигателя и обеспечения его предварительного прогрева без включения фар ближнего света. При пуске холодного двигателя — задержка включения фар (габарит включается сразу) в темное время на 5-180 секунд, при пуске теплого — задержки нет. В режиме «ЛЕТО» — этих задержек нет.
  • Контроллер имеет режим «Евровариант»в автоматическом режиме в этом случае всегда вместе с габаритами включается/выключается ближний свет. Ручной режим работает как обычно.
  • New! Контроллер имеет режим «Канадский вариант»в автоматическом режиме в этом случае всегда вместе с габаритами включается/выключается ближний свет.
  • New! Контроллер имеет режим «DRL — ДХО (дневные ходовые огни)»в автоматическом режиме в этом случае при пуске двигателя всегда включается ближний свет. Габариты включаются-выключаются плавно в зависимости от внешней освещенности: включаются при въезде в тоннель и при выезде из него с задержкой выключаются.
  • New! Контроллер имеет режим «Ватные клавиши»для исключения случайных нажатий контроллер реагирует при движении автомобиля на нажатия на клавиши с задержкой в 0,5 сек.
  • Контроллер «мягко» (в течение 1 секунды) включает и выключает габаритный свет и подсветки приборов и кнопок в рабочем режиме, что позитивно сказывается на глазах водителя и долговечности ламп.
  • Контроллер имеет функции управления светом «по движению» автомобиля, т.е., включает свет в начале движения или при достижении заданной скорости, включает ближний свет при резком ускорении движения (при обгонах), выключает ближний свет при длительной стоянке с работающим двигателем. Пороговые значения скорости можно задать любые от 1 км/час до 200 км/час.
  • При отключении зажигания контроллер плавно выключает габаритный свет в течение 20 секунд , что позволяет глазам привыкнуть к темноте и иметь представление о времени до полного отключения габаритов (при необходимости включением зажигания это время можно продлить).
  • Электронные силовые ключи контроллера LC-7 позволяют коммутировать большие токи в цепи габаритного света (рабочий ток до 75А, импульсный до 150А), что обусловлено прямой (безрелейной) подачей напряжения на лампы через штатный переключатель (рабочий ток в цепи до 10А). Напряжение же на лампы ближнего света подается через реле, расположенное в монтажном блоке и контроллер в данном случае только включает это реле.
  • Контроллеры серии LC имеют микропотребление в так называемом режиме Standby, т.е. в то время, когда свет выключен и выключено зажигание автомобиля потребление тока контроллером практически нулевое: меньше 0,0004А (0,4 мА).
Читать еще:  Датчик холостого хода гранта

Итак, теперь.

Вы сели в машину, включили зажигание (можно вручную включить любой свет), завели двигатель — контроллер при заведенном двигателе переходит в автоматический режим (если темно — автоматически включился свет ближний и/или габаритный). Едете. Тоннель — включился габарит/ближний свет, выехали — погас (после задержки). Вечер — включился габарит/ближний свет, выключили зажигание — погас ближний свет и через 20 сек (плавно) погас габарит. При нажатии на клавишу контроллер переходит в ручной режим и всегда можно включить/выключить то, что необходимо — вручную. Но нужен ли теперь ручной режим?!

Схема подключений контроллера LC-7 (на примере схемы подключения штатного переключателя наружного освещения автомобиля ВАЗ 2110, т.е. НИЧЕГО НЕ НАДО ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ!)

Примечание. Схема контроллера — условная и сильно упрощена.

ВНИМАНИЕ. Подключать контроллер в автомобилях других марок лучше всего непосредственно к переключателю наружного освещения (или к его клеммнику) — на переключателе есть практически все необходимые контроллеру цепи и сигналы (кроме сигнала от ДСА).

Основные характеристики контроллеров:

Распространенные проблемы с оптикой и способы их устранения

Проблемы с автомобильной оптикой можно разделить на неисправности механического и электрического характера.

Во время эксплуатации автомобильная оптика подвергается механическим воздействиям. Ее могут повредить мелкие и крупные камешки, песок, ветки кустарников и т.д. Самый простой способ устранения повреждений – замена блок-фары или фонаря. Для этого нужно знать как снять фару на ВАЗ 2112. Но можно оптику восстановить своими руками.

Возможны следующие неполадки механического характера:

  • трещины и царапины на поверхности стекла;
  • повреждение крепежных элементов;
  • нарушение герметичности.

Царапины и трещины устраняться путем шлифовки и полировки. Разрушенные крепежные элементы заменяются новыми. При нарушении герметичности, оптика потеет, поэтому требуется ее восстановить, так как ухудшается видимость, и окисляются контакты. Для серьезных механических повреждений в виде сколов инструменты подбираются в зависимости от степени повреждений.

Читать еще:  Дмрв ваз 2114 признаки неисправности

Перед ремонтом следует изучить материал изготовления оптики. В зависимости от этого можно применить холодную или обычную сварку.

Что касается электрических неполадок, то чаще всего причина в перегоревших лампочках. В этом случае их нужно заменить.

Если причина не в лампочках, то возможны следующие неисправности:

  • перегорел предохранитель;
  • не работает реле переключения;
  • окислились или подгорели контакты;
  • неисправен выключатель;
  • нарушена целостность проводки;пропала «масса».

Замена перегоревших предохранителей

Если не горят стоп-сигналы ВАЗ 2112, не работают поворотники или полностью пропал свет, нужно последовательно проверять все элементы, которые входят в систему освещения, включая блок предохранителей и источники питания.

Наиболее часто встречаемые в ВАЗ-2112 проблемы с освещением

Все возникающие неисправности делятся на две категории:

  • механические;
  • электрические.

В процессе эксплуатации транспортного средства внешние осветительные приборы подвергаются различным негативным воздействиям. Их нередко приводят в негодность:

  • камни, вылетающие из-под колес, едущих впереди машин;
  • песок;
  • ветви кустов и пр.

Таким образом, первое, что следует сделать, если вы не смогли включить фары – это проверить их целостность. Самый простой вариант в данном случае: заменить весь пришедший в негодность блок. Снять его не составляет особого труда. Кроме того, фару допустимо и отремонтировать. Важно при этом уделить внимание восстановлению ее герметичности – игнорирование этого требования приводит к скорому выходу из строя всего блока, поскольку попавшая внутрь влага способствует:

  • постоянному запотеванию линз;
  • окислению контактов;
  • быстрому износу крепежных элементов.

Из электрических поломок наиболее часто встречается перегорание лампочки – на это обычно указывает отказ лишь одной из фар. Здесь особых вариантов нет – придется ее менять на рабочую.

Если же лампы годные, то стоит заподозрить такие неисправности:

  • сгорела плавкая вставка предохранителя;
  • испортилось электромагнитное реле переключения;
  • отошел (либо окислился) один из контактов цепи;
  • образовался обрыв в проводах;
  • отсутствует масса.

Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

В передних фарах автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099 установлены лампы ближнего/дальнего света фар, лампа габарита, лампа указателя поворота.

Провода передней фары ВАЗ 2108, 2109, 21099

К каждой из блок-фар присоединены по две колодки (фишки) проводов на эти лампы. Одна основная — на саму фару, другая дополнительная на секцию указателя поворота.

Распиновка проводов передней фары автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

Основная колодка проводов

В фигурной колодке (присоединяется к фаре только в одном положении) объединены четыре провода. Распиновка проводов следующая.

Правая фара

1 — Серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «6» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.

2 — Зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «1» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.

3 — Черный провод (общий минус на фару). Крепится на кузов рядом с фарой. На автомобилях до 1998 г.в. к ним присоединен черный провод на массу датчика включения вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя. Внутри фары продолжается на колодку лампы черным проводом.

4 — Желтый провод (+ на лампу габаритных огней). Идет на вывод «8» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.

Левая фара

1 — Черно-серый провод (+ на ближний свет). Идет с вывода «3» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается белым проводом.

2 — Черно-зеленый провод (+ на дальний свет). Идет с вывода «2» колодки Ш5 (Х5) монтажного блока. Внутри фары в колодке на лампу продолжается желтым проводом.

3 — Черный провод (общий минус на фару). Соединяется с минусовым проводом указателя поворота и крепится на кузов рядом с фарой.

4 — Желто-черный провод (+ на лампу габаритных огней). Идет с вывода «10» колодки Ш6 (Х6). Внутри фары на лампу габаритного огня продолжается синим проводом.

Дополнительная колодка проводов

Квадратная фишка с выступом (вставляется только в одном положении).

Правая блок-фара

Голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «11» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.

Черный провод (- на поворотник). Идет с точки крепления к кузову автомобиля рядом с фарой.

Левая блок-фара

Черно-голубой провод (+ на указатель поворотов). Идет с вывода «3» колодки Ш6 (Х6) монтажного блока.

Черный провод (- на поворотник). Идет с основной колодки проводов фары (далее на точку крепления к кузову рядом с фарой).

Полные схемы подключения ближнего/дальнего света фар, габаритных огней и поворотников

Примечания и дополнения

Ближний и дальний свет фар на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях включается левым подрулевым переключателем при включенном переключателе наружного освещения.

Лампа ближний/дальний свет галогеновая АК12-60+55 (Н3)

Лампа габарита А12-4-1

Лампа указателя поворота А12-21-3

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector