Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Замена патрубков системы охлаждения ВАЗ 2110

Резиновые трубки для СО

Сегодня мы расскажем вам о том, как выполняется снятие и замена данных элементов. Действовать нужно строго согласно руководству по эксплуатации, соблюдать все меры предосторожности. Это позволит вам уберечь себя и свою машину от лишних неприятностей.

А есть у печки разница куда какой шланг втыкать?

#1 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Заменил радиатор печки — теряюсь в догадках , отчего не греет.

    С прежним радиатором ( который лопнул ) в такую погоду как сейчас — на прогретом движке было руку у выхлопа печки держать нестерпимо горячо.

    сейчас воткнул неизвестно какой радиатор б.у. промывал его раз 10 душевым шлангом в обе стороны, нормально там хорошо течет все.

    из догадок :
    1) обнаружил слегка рваную заслонку тепло/холод. но не думаю что прям настолько могло повлиять

    2) Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно «G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА». Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету — зеленым.

    Может ли из-за этого вообще не греть? ( скоро солью )

    3) Мог перепутать шланги. У меня сейчас с бокового фланца двигателя идет труба на ПРАВЫЙ патрубок, а с железной трубки — на левый. это может иметь значение?

    P.S. Пробку гонял как чертей.

    • Наверх

    #2 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Играл и не угадал ни одной буквы!
    У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
    Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

    P.S. А чё радиатор-то бу?!

    • Наверх

    #3 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Играл и не угадал ни одной буквы!
    У тебя воздушная пробка в радиаторе печки!
    Как лечить: снять один из патрубков (НЕ «подающий» ОЖ!) завести мтор и дождаться, пока потечет ОЖ из штуцера. Возможно удасться обойтись без съема шланга, просто пожмакав руками толстый верхний шланг радиатора при заведенной машине и снятой крышке расширительного.

    да отдали мне в нагрузку как-то всю печку, когда ездил моторчик покупать ( старый замучил скриптом ).
    Новый правда тоже очень быстро заскрипел.

    А когда радиатор рвануло и все в салоне залило, я типа обрадовался вон как удачно «оригинальный» радиатор есть.
    То что он не оригинальный, а вообще не пойми какой я понял только когда уже свою печку скинул.
    А день был выходной и покупать запчасти было негде(((

    • Наверх

    #4 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Пол часа шаманил с печкой. может быть и стало немножко лучше, ну тока если совсем немножко. от прежнего жара печки нету и следа.

    не знаю за что хвататься

    P.S. Уточненный анализ ( если чувства не подводят ).

    Выключаешь печку, мотор 90 градусов. Ждешь. Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ). Тепло. Не так горяче как раньше было, но тепло.
    Проходит секунд 10 и становится снова холоднее.

    При этом температура обоих патрубков печки примерно одинаковая на ошупь и совпадает с температурой шланга толстого радиатора охлаждения.

    Сообщение отредактировал LostSoul: 23 March 2009 — 02:15 AM

    • Наверх

    #5 eratmanov

  • Пользователи
  • 1774 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Наверх

    #6 3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб,Чукчино
    • Наверх

    #7 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    • Наверх

    #8 Battle Pig

    В прошлой жизни кот

  • Пользователи
  • 1652 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург, кинотеатр БАКЛАНЫ
    • Интересы: Котики.
    • Наверх

    #9 danz

    йа жотавод жи ти)

  • Пользователи
  • 2981 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Старая Русса Город на Неве
    • Интересы: VW Golf \ Jetta
    • Наверх

    #10 neoPLAN

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Смоленск

    . Включаешь печку сразу на 4 скорость ( максимум ).

    • Наверх
    Читать еще:  Лада ларгус кросс 2017

    #11 ArtGhost

  • Пользователи
  • 144 сообщений
    • Город: Тамбовская область

    тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

    печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

    в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

    • Наверх

    #12 Gera-in

  • Пользователи
  • 59 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb Васька
    • Интересы: Музыка (рок-музыка), гитары, гольфсваген!
    • Наверх

    #13 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    а в носке разве не 3я скорость максимальная?я что-то не видел 4ю или они разные есть?

    У кондейной печки есть 4-я.

    Попал с антифризом. Покупал с надписью G11 готовый раствор -35 градусов. уже тогда насторожило что такой же точно «G11 -40 был в белых баклашках с красителем РОЗОВОГО ЦВЕТА». Взял -35 вариант, потому что показался синим. реально оказался на свету — зеленым.

    • Наверх

    #14 Студент

  • Пользователи
  • 704 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург , м. Ветеранов
    • Интересы: АВТО

    тоже такая же фигня как у топик стартера, катаюсь так уже всю зиму, стоя на холостых на первой скорости печки еле тепленький ветерок(на улице -5 максимум щас). если обороты дать 1500 и выше, теплее становится.

    печку менял этой зимой, купил радиатор за 500р, предлагали вариант за 1000 еще, но я не думал что есть сильная разница. но до этого стояла, жарила. клапаны тоже выкинул. пробка воздушная тоже сомнительна, пробовал продувать. патрубки на входд и выход огняные, может радиатор такой?плохая теплопередача. ведь и правда если выключить на время вентилятор а потом врубить, то он прогревается и идет тепло некоторое время.

    в движении вроде тепло, хотя не так как раньше, на 3й скоросте все же не огняный воздух как ранее,так что ни когда больше 1й скорочти не включаю, иначе холод

    • Наверх

    #15 LostSoul

  • Пользователи
  • 1280 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва , Куркино / Химки
    • Интересы: Котэ и Гольфэ

    Скока покупал G11 самых авторитетных немецких брендов — был синий. ЛайтМолли например или как там его. и еще какие-то.

    Из «наших» мануул синий.

    • Наверх

    #16 SeverSky

  • Пользователи
  • 318 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: SPb

    Но заметил что после замены печки у меня при езде на большой скорости в ноги дует холодный воздух и ползунок «горячий-холодный» не устанавливается в крайне левое положение. Как быть?

    Почему печка дует холодным воздухом

    Проблемы с работой печки в салоне автомобиля могут выражаться в следующем:

    печка дует холодным воздухом;

    печка начинает работать, если нажимать на педаль газа;

    печка дует то холодным, то горячим воздухом;

    воздух перестал поступать из дефлекторов в салон;

    печка работает, однако воздух в салон поступает холодный;

    работа вентилятора возможна, только если перевести регулятор скорости в крайнее положение скорости;

    во время работы печки слышатся посторонние звуки;

    горячий воздух начинает дуть, когда коленчатый вал работает на высоких оборотах.

    Из-за подобных неисправностей не только не греется воздух в салоне автомобиля, но и в целом двигатель не функционирует нормально, а значит, проблема заслуживает особого внимания.

    Причины того, что печка дует холодным воздухом, могут относиться к одной из двух больших групп.

    1. Неисправности системы охлаждения в целом.

    Чаще всего причиной того, что печка в машине дует холодным воздухом, является поломка термостата или переключателя. Благодаря этому элементу охлаждающая жидкость движется в нужном направлении. При выходе термостата из строя антифриз будет проходить через основной радиатор, время, необходимое для прогрева двигателя значительно возрастет, а если температура воздуха будет низкой, то он не прогреется.

    О неисправности термостата свидетельствует в первую очередь указатель температуры ОЖ. Если элемент не исправен, то для повышения температуры антифриза потребуется много времени. Кроме того, можно пощупать шланг, который отходит от основного радиатора. Если после прогрева двигателя шланг не нагревается, а печка дует холодным воздухом, то можно сделать вывод о выходе термостата из строя и необходимости его замены.

    Читать еще:  Плавают обороты на калине 8 клапанов

    Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в неэффективной работе помпы – насоса, занимающегося перекачкой антифриза. Выход помпы из строя возможен в случае:

    — неисправности ее привода (обрыва ремня);

    — заклинивания (выхода из строя подшипника);

    — прокручивания крыльчатки (лопастей, прогоняющих ОЖ) либо ее разрушения, в результате чего она будет не в состоянии эффективно качать охлаждающую жидкость.

    Рекомендуемые к прочтению статьи:

    В результате система не будет прогреваться равномерно – при перегреве одной части, другая будет оставаться холодной, что приведет к перегреву двигателю. О неисправности будет сигнализировать датчик температуры антифриза.

    При неэффективной работе насоса печка будет функционировать при высоких оборотах двигателя. Проходящего через радиатор на холостых оборотах объема охлаждающей жидкости будет недостаточно для того, чтобы из печки дул теплый воздух.

    Прокладка головки блока цилиндров.

    Прибитая или прогоревшая прокладка, которая располагается между блоком цилиндров и его головкой, приводит к попаданию в охлаждающую жидкость находящихся в цилиндрах газов.

    Судить о данной неисправности можно по белому дыму, выходящему из выхлопной трубы, резкому повышению уровня антифриза, а также по булькающим звукам в расширительном бачке. Данная неисправность достаточна серьезная и требует разборки двигателя.

    Воздух в системе.

    Работа печки на высоких оборотах двигателя свидетельствует о наличии воздуха в системе охлаждения. Воздух обладает низкой теплопроводностью, соответственно не годится для быстрого распространения тепла. Подобная ситуация неблагоприятно влияет не только на работу печки, но и на функционирование двигателя в целом.

    В связи с особенностями конструкции печки воздух скапливается в районе ее радиатора. Если антифриз движется недостаточно интенсивно, например, при работе двигателя на холостом ходу, соответственно, воздух из радиатора охлаждающей жидкостью не выгоняется, и печка дует холодным воздухом.

    О попадании в систему воздуха свидетельствует плохая работа отопителя на низких оборотах, а при их повышении вы не только почувствуете дуновение горячего воздуха, но и булькающие звуки в районе печки. В первую очередь следует установить причину попадания в систему воздуха. Это может быть связано с недостаточной герметичностью системы, приводящей к подсасыванию воздуха, либо с малым объемом антифриза. Но прежде чем доводить его количество до нормы, важно выяснить и устранить причину снижения его объема.

    Если радиатор печки был заменен, однако она продолжает дуть холодным воздухом, скорее всего, в систему попал воздух. Для устранения этой проблемы следует обратиться к инструкции по эксплуатации конкретного автомобиля. Чтобы устранить воздушную пробку, образовавшуюся в радиаторе печки, необходимо отсоединить шланги, после чего в верхний из них заливать ОЖ, при этом он будет выливаться через нижний. Процедуру необходимо продолжать до момента, когда из шланга перестанут выходить пузырьки воздуха.

    На ряде автомобилей избавиться от воздуха в системе отопления можно, поставив авто под определенным углом и запустив двигатель работать на повышенных оборотах.

    2. Неисправности системы отопления.

    Если на ходу печка дует холодным воздухом при отсутствии неисправностей в системе охлаждения, скорее всего, проблема в самом отопителе. То есть охлаждающая жидкость доходит до него, но при этом проникнуть в салон в виде горячего воздуха не может. Неисправность может касаться радиатора или краника отопителя.

    Если на оборотах печка дует холодным воздухом, дело может быть в забитом радиаторе отопителя. Засор не дает горячей ОЖ пройти через него, следовательно, воздух не греется. Такая ситуация возможна в случаях:

    — использования различных герметиков системы охлаждения;

    — длительной эксплуатации авто с использованием некачественного антифриза или воды;

    — солидного возраста авто и радиатора.

    Перечисленные причины приводят к тому, что в системе охлаждения скапливается грязь. Поскольку в печном радиаторе каналы наиболее узкие (вызвано это необходимостью более медленного протекания жидкости и большей отдачи тепла), они наиболее подвержены загрязнениям. Проблема исправляется промывкой или заменой радиатора.

    Еще одной причиной того, что печка дует холодным воздухом, может заключаться в закрытом кранике отопителя. Такая проблема встречается в старых автомобилях. Ситуация возможна при неисправности самого краника, заедающего в закрытом положении, либо в приводе управления им.

    В последнем случае, причина кроется в соскакивании привода (тросика) с креплений. В таком случае его необходимо вернуть на место и закрепить. Замена краника производится в сборе. Современные модели ТС не имеют краников, они оснащены заслонками, закрывающими радиатор при отсутствии необходимости в горячем воздухе. При выходе заслонки из строя печка также перестает нормально функционировать.

    Читать еще:  Печка ваз 2106 устройство

    Схема и расположение предохранителей в блоке предохранителей ВАЗ-2109, 2108 и 21099

    Блок предохранителей на ВАЗ-2109 расположен под капотом и выглядит следующим образом:

    Прилагаем так же схему расположения предохранителей и реле в блоке:

    Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-60

    K1 — Реле включения очистителей фар, K2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации, K3 — Реле очистителя ветрового стекла, K4 — Реле контроля исправности ламп стоп-сигнала и габаритных огней, K5 — Реле включения стеклоподъёмников, K6 — Реле включения звукового сигнала, K7 — Реле включения обогрева заднего стекла, K8 — Реле включения дальнего света фар, K9 — Реле включения ближнего света фар, F1 — F16 — Плавкие предохранители, F1 — F20 — Запасные предохранители

    Монтажный блок предохранителей 2114-3722010-18

    K1-реле включения очистителей фар; K2-реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации; K3-реле стеклоочистителя ветрового окна; K4-реле контроля исправности ламп; K5-реле включения стеклоподъемников; K6 — реле включения звуковых сигналов; K7-реле включения электрообогрева заднего стекла; K8-реле включения дальнего света фар; K9-реле включения ближнего света фар; F1-F16 — плавкие предохранители

    Монтажный блок предохранителей 17.3722

    1 — реле включения очистителей фар (K6); 2 — реле времени омывателя заднего стекла (K1); 3 — реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (K2); 4 — реле стеклоочистителя (KЗ); 5 — контактные перемычки на месте реле контроля исправности ламп; 6 — реле включения обогрева заднего стекла (K10); 7 — запасной предохранитель; 8 — реле включения дальнего света фар (K5); 9 — реле включения ближнего света фар (K11); 10 — предохранитель; 11 — реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (K9); 12 — реле включения звукового сигнала (K8)

    Обращаем ваше внимание, что предохранитель задних ПТФ ВАЗ-2109 и 2108 расположен отдельно от блока, с лева от водительского места под панелью.

    А вот и расшифровка значений предохранителей ВАЗ-2109, 2108 и 21099:

    Диагностика проблемы

    Если причиной по которой не работает печка ВАЗ-2110 является заслонка, выявить это несложно. Для этого разберите центральный дефлектор, включите зажигание и вращайте рукоятку установки температуры в крайние положения. В исправной печке центральная заслонка не будет стучать, будет полностью открывать и закрывать канал подачи воздуха.

    Если заслонка печки не двигается или останавливается в положении, которое не полностью перекрывает воздушный канал, возможно она клинит. Удостовериться в этом можно, подтолкнув заслонку рукой или длинным прутом. Если после этого заслонка станет в нормальное положение, то это и есть причина, по которой она подклинивает. Через посадочное отверстие дефлектора можно оценить состояние заслонки и ее уплотнителей. Если заслонка деформирована, ее изгиб хорошо виден.

    Шланги радиатора охлаждения силиконовые ВАЗ 2110-2112, 2170-2172 /Лада-Приора/ синие (4 штуки)

    Артикул: CS 06516

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Доставка по России и за границу

    Самовывоз в Москве

    • Описание
    • Отзывы

    Шланги радиатора охлаждения силиконовые синего цвета для LADA 110 и LADA PRIORA.

    Шланги 4-х слойные, толщина стенки 4,5 мм, наружный диаметр 41 мм, внутренний диаметр 32 мм.

    Устанавливаются на ВАЗ 2110, 2111, 2112 (после сентября 2003 года выпуска), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора) без кондиционера.

    Армированные силиконовые шланги радиатора охлаждения специально разработаны для спортивных автомобилей.

    Качество и надёжность шлангов позволяют выдерживать более высокие нагрузки по температуре и давлению по сравнению с резиновыми шлангами. Такие показатели необходимы для форсированных двигателей.

    При использовании силиконовых шлангов вы кардинально измените внешность моторного отсека Вашего автомобиля.

    В комплекте: 1 шланг радиатора подводящий (верхний), 1 шланг радиатора отводящий (нижний), 1 шланг термостата, 1 шланг соединительный.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×