Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция по замене троса сцепления на ВАЗ 2114

Инструкция по замене троса сцепления на ВАЗ 2114

Отечественные автомобилисты привыкли большую часть технических и ремонтных работ в своих машинах делать самостоятельно. Если вы являетесь одним из таких водителей, то вам, скорее всего, будет интересно узнать, как производится замена троса сцепления Ваз 2114, что для этого нужно и как заменить тросик своими руками. Кроме того, мы покажем вам видео, которое поможет произвести процесс замены, если вы делаете это впервые.

Зачем менять трос

Замену тросика сцепления Ваз 2114 нужно производить при выявлении первых признаков его неисправности: педаль заедает, туго двигается или совсем упала. В противном случае, работа сцепления нарушится, могут произойти поломки в коробке передач и других элементах трансмиссии. А это уже более сложный ремонт и совсем другие затраты.

Если при разборе вы обнаружили, что трос не поврежден, а ход его тем не менее тугой, необходимо разработать деталь. В кожух заливаем масло и тянем его на себя и от себя до тех пор, пока ход не ослабится.

Покупка нового троса сцепления обойдется в 120-170 рублей. Замена троса в автосервисе стоит от 700 рублей. Естественно, лучше своевременно заменить тросик, чем поврежденное впоследствии им сцепление, которое обойдется в 2000 рублей.

Как поменять тросик сцепления на ВАЗ-2114 фото и видео

Заменить трос сцепления на ВАЗ-2114 реально в домашних условиях и не обязательно обращаться в автосервис, где возьмут не малую сумму денег за проведения ремонтных операций. Так, многие автомобилисты, как показывает практика, проводили замену своими руками. Данная статья поведает, как совершить данную процедуру, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях.

Видео о замене тросика сцепления на автомобиле ВАЗ

Видеоматериал расскажет, как заменить трос сцепления, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах процесса.

Процесс замены

Схема-устройство сцепления автомобиля

Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

Алгоритм действий на ВАЗ-2114

В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

  1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
  2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
  3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

Болты крепления троса под капотом

При помощи ключей на 17 откручиваем фиксирующие гайки троса сцепления

Выводим трос с кронштейна и вилки сцепления.

Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

  • Все прочие действия будут выполняться с салона. Для этого необходимо освободить доступ к педали сцепления. Убираем коврик с водительской стороны, а затем, аккуратно необходимо отодвинуть ковролин.
  • Отсоединяем ушко троса от крючка на педали. Там установлена стопорная скоба. С ней придётся повозиться.

    Скоба педали сцепления под капотом

    Отсоединяем ушко крепления троса к педали

    Вытягивается трос с подкапотного пространства, поэтому его необходимо протолкнуть с салона. Можно, конечно, потянуть под капотом и вытянуть, но это опасно, поскольку можно задеть проводку или другие элементы.

    Демонтируем трос полностью

  • Теперь необходимо разобрать корпус троса и удалить его оттуда.
  • Устанавливаем новый трос в старый корпус и монтируем на место.
  • Остальные детали необходимо собрать в обратной последовательности.
  • После установки изделия необходимо сделать регулировку натяжения троса.

    Процесс регулировки троса сцепления

    Выбор троса

    Старый трос сцепления изношен и требует замены

    Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

    Оригинальный артикул

    2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

    • Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
    • ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
    • TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.

    Выводы

    Заменить тросик сцепления на автомобиле ВАЗ-2114 достаточно легко и просто. Так, любой, даже начинающий автолюбитель, способен сделать это самостоятельно за 1 час у себя в гараже

    Особое внимание стоит уделить выбору изделия и качеству

    Так, качественная деталь будет служить достаточно долго и весь свой ресурс. Если сам процесс замены показался сложным и невозможным, рекомендуется обратиться в автосервис.

    Трос привода сцепления АВТОПАРТНЕР ВАЗ 2108-21099, 2113-2115

    • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
    • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
    • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
    • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
      (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
    • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

    Способы оплаты

    Доставка по России и за границу

    Самовывоз в Москве

    • Описание
    • Отзывы

    ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099 (Лада-Самара), ВАЗ 2113, 2114, 2115 (Лада-Самара 2).

    Штатный трос привода сцепления «АВТОПАРТНЕР» в сборе (нового образца).

    Отличительные особенности троса линейки «ЭКО-06М»:

    — Диаметр стального оцинкованного каната в зависимости от назначения троса и модели автомобиля варьируется от 1,8 до 4 мм.

    — Антикоррозийное покрытие наконечников в 9 мкр. защищает от ржавчины и выработки в подвижном креплении.

    — Внутренняя оболочка троса (антифрикционная трубка) и смазка «Литол» не позволяют канату троса стираться о металлическую оболочку.

    — Тросы данной группы качества проходят выборочные испытания на растяжение, разрыв каната, срыв наконечника и сжатие-растяжение оболочки.

    Благодаря совокупности этих свойств, серия тросов «ЭКО-06М» стала наиболее популярной среди автолюбителей. Изделия способны эксплуатироваться в широком температурном диапазоне от -35 до +90 градусов Цельсия. Циклические испытания показали, что продукция данной серии выдерживает минимум 700000 циклов эксплуатации.

    Димитровградский завод тросов привода «Автопартнер» — один из крупнейших в России производителей тросов и тяг привода для отечественных легковых и грузовых автомобилей. Предприятие «Автопартнер» является официальным поставщиком своей продукции на конвейеры всех российских автомобильных заводов, а также на вторичный рынок автозапчастей.

    Основанный в 1999 году, ДЗТП «Автопартнер» на сегодняшний день — это динамично развивающееся предприятие, занимающее площадь 30000 м 2 , с производственной площадью 5000 м 2 и насчитывающее более 300 сотрудников. Производство осуществляется на высокотехнологичном оборудовании отечественных и зарубежных производителей, а также на оборудовании, созданном благодаря собственным техническим разработкам. На предприятии существует замкнутый технологический цикл, позволяющий изготавливать 100% комплектующих изделий и производить контроль качества выпускаемой продукции на всех этапах производства. Система менеджмента качества предприятия сертифицирована на соответствие ГОСТ Р ИСО 9001-2001. Высококвалифицированный персонал и производственные мощности позволяют создавать успешно конкурирующую продукцию высокого качества.

    Завод «Автопартнер» продолжает осваивать и выпускать новые изделия, в число которых входят тросы и тяги привода для автомобилей иностранного производства, автобусов, сельскохозяйственной техники, спецтехники, снегоходов, мотоциклов, моторных лодок и т. д.

    Регулировка

    Вы можете наглядно по видео изучить регулировку сцепления ВАЗ 2114. На практике вам предстоит сделать несколько простых шагов:

    • Открутить равномерно гайки крепления троса сцепления;
    • Проверить несколько раз ход педали, замеряя расстояние точно в миллиметрах;
    • Выполнить натяжение или ослабление троса, в зависимости от ситуации;
    • Затянуть гайки с моментом 14,4 Нм.

    Если поврежден сам тросик сцепления, решить проблему можно только путем его замены. Данная процедура осуществляется в процессе разборки узла, о котором мы поговорим позже.

    Схема-устройство сцепления автомобиля

    Большинство автолюбителей и владельцев ВАЗ-2114 привыкли делать большинство ремонтно-восстановительных операций по своему автомобилю делать своими руками. Не исключением становится и замена троса сцепления. Конечно, не все способны сделать это самостоятельно, поскольку не знают, с чего начать и провести процесс.

    Инструмент

    Так, что же с инструментария понадобится для совершения данного действия: новый трос, WD-40, ключ на 17 и Литол-24.

    Алгоритм действий на ВАЗ-2114

    В принципе, когда всё собрано воедино, можно преступить непосредственно к процессу ремонтных работ:

    1. Демонтируем «клемму-минус» с АКБ, чтобы обесточить автомобиль.
    2. Находим трос и начинаем процесс демонтажа.
    3. При помощи ключа на 17 откручиваем гайки крепления.

    Выводим трос сцепления с посадочного места с вилки

    Демонтируем трос полностью

    Процесс регулировки троса сцепления

    Выбор троса

    Старый трос сцепления изношен и требует замены

    Исследуя рынок запасных частей при поиске тросика сцепления на ВАЗ-2114, оказалось, что существует оригинальная деталь, а также несколько аналогов, которые по своему качеству ничем не отличаются, а в некоторых случаям даже лучше.

    Оригинальный артикул

    2109-1602210-10 – оригинальный каталожный номер троса сцепления производства АвтоВАЗ. Устанавливается он достаточно легко и просто, а также не требует доработок и усовершенствований. Стоимость изделия составляет 1200 рублей.

    Аналоги

    Кроме оригинальной детали можно найти аналоги, которые рекомендованы для установки на ВАЗ-2114. Итак, какие не оригинальные детали можно найти на рынке запасных частей:

    • Adriauto 0101 – итальянский производитель, который предлагает качественный трос сцепления. Средняя стоимость составляет 1000 рублей.
    • ABS K22120 – деталь производства Нидерланды. Качественная и не дорогая. Средняя стоимость составляет 1200 рублей.
    • TRW GCC 3123 – немецкая запасная часть. Компания известна широким ассортиментом товаров для отечественных автомобилей, а также отменным качеством деталей. Цена будет составлять 1500 рублей.

    Особенности замены на ВАЗ-2109

    Отличие троса ВАЗ-2109 сводится к наличию специального поводка для зацепления с рычагом вилки, который достаточно габаритный по размерам, поэтому вытаскивание троса выполняется в сторону моторного отсека, а не салона.

    Не будем рассматривать всю последовательность замены привода на ВАЗ-2109, а пройдемся только по ключевым моментам. Отметим, что инструменты потребуются те же, что указаны выше, а смена производится так:

      Послабляем гайки крепления оплетки к кронштейну на КПП и вытаскиваем ее. Затем рукой поджимаем рычаг и выводим из зацепления поводок;

    Под приборной панелью со штока снимаем фиксирующую пластину и наконечник.

    Кронштейна крепления оплетки под панелью никакого нет, и оплетка просто упирается в заднюю стенку моторного отделения при помощи специальной упорной пластины. Поэтому переходим к моторному отсеку и вытаскиваем трос. Установка нового же привода выполняется в обратной последовательности.

    Статьи

    Следует обратить внимание на дополнительные источники скрипа и щелчков: механизм автоматической регулировки длины троса (находится в салоне, около педали), опора вилки сцепления и т.д. Для достижения максимального эффекта, совместно с установкой поводка Агат, необходимо устранить вышеперечисленные причины.

    Замена штатного поводка наконечника троса сцепления на модернизированный поводок Агат позволяет избавиться от ряда неудобств с минимальными затратами, не меняя конструкции привода.

    В чем преимущества улучшенного поводка?

    • Плавная, без рывков и заеданий, работа привода сцепления;
    • снижается усилие на педали сцепления;
    • увеличивается срок службы троса;
    • повышается информативность привода;
    • не требуется обслуживание.

    За счет чего достигаются данные преимущества?

    • За счет замены трения скольжения, между поводком и вилкой выключения сцепления, трением качения.

    На какой автомобиль можно установить?

    • Lada Priora, Lada Granta, Lada Kalina, ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 и их модификации, Datsun on-Do, mi-Do, некоторые модификации ВАЗ-2114, 2115.

    Данная деталь наворачивается на наконечник штатного троса привода сцепления (вместо пластикового). Благодаря наличию в конструкции подшипников исключается заедание и подклинивание при выжиме сцепления.

    Испытания показали, что ресурс данного изделия превосходит ресурс самого троса. Опытный образец эксплуатируется 8 лет, а/м прошел более 200 тыс. км.

    При работе привода сцепления, в паре поводок – вилка, возникает вращательное движение. Вилка поворачивается относительно оси троса, отклоняясь на некоторый угол.
    В этом соединении значительно теряется КПД привода, тем более в случае отсутствия смазки, и снижается уровень комфорта водителя. Необходимо прикладывать большее усилие на педаль сцепления, иногда возникают рывки и скрипы, когда поводок скользит неравномерно.

    Указанные недостатки можно устранить заменив трение скольжения трением качения. Проще говоря, сухое трение поводка о вилку заменяем на качение шариков подшипника.

    Использование подшипников закрытого типа исключает необходимость смазки и какого-либо обслуживания узла.
    В случае, когда трение становится таким, что прекращается скольжение, поводок заклинивает относительно вилки и при выжиме сцепления трос изгибается, следуя за поворотом вилки. Многократное повторение таких изгибов приводит к обрыву троса. Срок службы троса увеличивается за счет исключения изгиба троса и снижения передаваемого им усилия после установки модернизированного поводка.

    Когда в приводе сцепления исключаются потери на трение и нет посторонних рывков и звуков, повышается информативность сцепления.

    Все мы по-разному чувствительны и по-разному относимся к неисправностям нашего автомобиля. Не у всех проявляется (чувствуется водителем) данная неисправность, но абсолютно на всех автомобилях, рано или поздно она проявится.

    Если периодически не закладывать смазку в данное соединение, очень быстро выйдет из строя трос — оборвется в самый не подходящий момент. Установив поводок Агат, соединение трос-вилка больше никогда не нужно будет смазывать. Так же, наконечник троса не будет изгибаться, выводя из строя трос раньше времени (порой, это происходит на 30 000 км пробега) и Вы сможете с бОльшим комфортом и безопасностью перемещаться на Вашем автомобиле.

    Товар запатентован и прошел испытания.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Читать еще:  Датчик коленвала ваз 2112 16 клапанов
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×