Adaptsport.ru

В мире АВто
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на 1

Меняем свечи на Фольксваген Поло: какие свечи подходят на 1.6

В автомобилях Volkswagen Polo с бензиновыми моторами используются традиционные свечи зажигания, которые можно приобрести практически в любом автомобильном магазине. Тем не менее, многие недооценивают важность профилактического осмотра данной детали, что может предотвратить многие потенциальные проблемы в дороге. Сегодня мы рассмотрим, как же правильно происходит замена свечей зажигания на Фольксваген Поло с мотором на 1.6 литра, так как именно этот силовой агрегат, чаще других, можно встретить на автомобилях, колесящим по отечественным дорогам. В указанном моторе имеется четыре цилиндра, так что и свечей нам понадобится четыре штуки. Рекомендуется использовать свечи с номером 0 242 236 565.

Этапы замены свечей на Фольксваген Поло Седан

Одной из проблем Фольксваген Поло Седан часто называют свечи зажигания, которые являются важной составляющей силового агрегата. От их качества зависит работа силовой установки. Меняют их либо согласно регламенту ТО транспортных средств, либо при выходе из строя свечей.

Производитель рекомендует менять свечи каждые 30 тыс. км эксплуатации транспортного средства. Но учитывая состояние наших дорог, качество топлива, и агрессивную манеру езды. Рекомендуется замена раньше запланированного срока, ориентировочно после пробега 15-20 тыс. км. Автомобили, оснащённые ГБО, должны проверять состояние свечей через 10 тыс. км эксплуатационного периода.

Теперь о признаках указывающих на нестабильную работу:

  • Автомобиль дёргается во время движения.
  • Двигатель начал троить и потерял плановую мощность.
  • Увеличился расход топлива.

Обнаружив вышеперечисленные признаки, водитель должен проверить состояния свечей зажигания. При проверке необходимо тщательно осмотреть их на предмет наличия трещин на корпусе, либо отслоения изолятора.

Снятие старых

Перед тем, как начать менять свечи на Фольксваген Поло седан, до них следует сначала добраться. Для этого вам необходимо будет отстегнуть два крепления на пластиковой крышке блока цилиндров и убрать ее в сторону, чтоб она в дальнейшем вам не мешала.

Далее, чтоб добраться до свечи, вам нужно будет извлечь катушку с контактами. А сделать это достаточно просто, с помощью специального крюка, или, на худой конец, с помощью обычного гвоздя, согнутого под углом в 90 градусов.

Опускаете крючок в отверстие с катушкой, проводите его в специальное отверстие (по краям каждой катушки на моделях Поло Седан 2017 и 2016 года имеются специальные пластиковые ушки, с помощью которых устройство можно вытащить из паза), и тяните крючок на себя.

Однако, следует помнить, что сверху к катушке крепится колодка с проводами, которую необходимо будет отсоединить, путем нажатия на фиксатор. Поэтому вытягивать катушку слишком быстро не рекомендуется, дабы не испортить целостность проводов.

Вот мы и открыли доступ к одной из четырех свечей. Теперь остается только накинуть на нее заранее подготовленный ключ и выкрутить ее из гнезда (ранее, рассматривая как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан 1.6 мы упоминали, что ключ должен иметь маркировку 16. И это очень важный аспект. Ведь если выбрать другой размер головки ключа, свечка не будет плотно держаться в ней при демонтаже, что вызовет серьезные трудности с ее извлечением из мотора).

Вышеуказанную процедуру следует повторить и для трех оставшихся свечей. Ну а после того, как все четыре расходника будут у вас на руках, вы можете приступать к их замене на новые элементы. С этим, как правило, также не возникает трудностей. Ведь если вы знаете как снять свечи, то схема их установки тоже вам известна, так как она повторяет вышеупомянутую процедуру, только в обратном порядке.

Перечень необходимых инструментов

Для того, чтоб замена свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan прошла максимально быстро и успешно, водителю заранее следует подготовить весь необходимый инструментарий для проведения данной процедуры. В него входят:

  • Специальный крючок для вытягивания заглушек (можно найти в комплекте базовых инструментов Поло Седан);
  • Отвертка с прочной насадкой (на случай, если управлять воротком ключа будет не совсем удобно);
  • Самый обычный свечной ключ (на моделях Поло Седан 2016 и 2017 года применяется ключ на 16).

Ну и не забудьте о новом комплекте свечей. Так как без них весь вышеперечисленный инструментарий не понадобится.

Советы по замене свечей на Поло Седан

После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы.

При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод.

Ход работы по замене свечей зажигания на Фольксваген Поло Седан

1. Открываем капот и демонтируем декоративную пластиковую накладку двигателя. Для этого прижимаем два фиксатора и поднимаем крышку вверх. После чего просто снимаем ее и убираем в сторону.

2. Снятая нами заглушка должна защищать катушки зажигания от пыли и грязи. Но если по каким-то причинам туда попала грязь, то лучше убрать ее до демонтажа катушек зажигания, чтобы пыль не попала в свечные колодца, а потом и в цилиндры.

3. Отсоединяем фишки с катушек зажигания. Делается это просто. Достаточно лишь придавить фиксатор и потянуть фишку на себя.

4. Используем специальный съемник катушек зажигания, чтобы вытащить катушки. Если такового нет, то можно воспользоваться обычной плоской отверткой. Аккуратно поддеваем катушку отверткой и тянем другой рукой катушку вверх.

5. Берем свечной ключ и выворачиваем свечу зажигания. На ее место устанавливаем новую. Так как по регламенту свечи зажигания меняются редко, то перед установкой новой свечи ее лучше всего смазать специальной смазкой для свечей зажигания. Обратите внимание, что не рекомендуется использовать обычный Литол-24 или любую другую смазку, так как она может принести больше вреда, чем пользы. Если спецсмазки нет под рукой, то лучше ничего не смазывать и оставить все как есть.

6. Завернув новую свечу зажигания, повторяем аналогичную процедуру для оставшихся трех свечей зажигания.

7. Собираем все в обратной последовательности. Вот собственно и все. На этом замена свечей зажигания Фольксваген Поло Седан может считаться оконченной. Если у Вас остались какие-то вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье. Также в конце статьи вы сможете посмотреть видео, в котором все подробно рассказано. На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте!

Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена свечей зажигания

Как поменять свечи на Поло

Свечной ключ на Я купил на базаре за рублей. Может быть можно найти и дешевле. При покупке лучше возьмите с собой свечку, ключ должен ее плотно обхватывать, иначе не сможете вытащить свечу из колодца. Крюк для вытаскивания заглушек из комплекта инструментов Поло седан и гвоздь.

Свечи зажигания Поло Седан NGK ZFR6T-11G, kasko-lux.ru

Если у свечного ключа нет воротка, тогда может еще понадобиться пруток или толстая отвертка. Ну и относительно прямые руки.

Отвертка из набора не понадобилась, побоялся погнуть и взял другую потолще. Первым делом снимаем крышку с маркировкой VW. Для этого отстегиваем два крепления спереди.

Самое простое снять крышку: Гнем гвоздь на конце под углом градусов, чтобы получился крючок. Дальше смотрим на катушку, у нее по краям есть место где можно зацепить ее.

Вот за эти места нужно зацепить ее нашим крючком из комплекта и импровизированным из гвоздя. Можно воспользоваться, по совету журналистов ЗР, согнутой вилкой от барбекю, либо замечательно оправкой, которой пользуются сервисмены ОД.

После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами.

Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку.

Сбрасывать начинают с первой катушки. Для этого острым концом отвертки подсовывают под деталь и осторожным движением вверх поднимают всю конструкцию.

Комментарии и отзывы

После того как все катушки будут сорваны со своих мест нужно снять с них провода. На колодке катушки имеется фиксатор, при нажатии на который можно снять клемму с проводами. После этого все катушки зажигания можно убрать. Следует проверить место контакта катушки и свечи. Если разъем окислен или загрязнен, его следует очистить, потому что это может быть причиной несрабатывания свечи, либо впоследствии приведет к выходу из строя катушки. Затем, свечным ключом отворачиваем поочередно свечи зажигания.

Здесь также следует обратить внимание на их состояние. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ.

Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Инструмент просовывается под катушку и движением вверх деталь аккуратно сбрасывается. Когда катушки будут сброшены, от них необходимо отсоединить провода. Для этого нужно нажать на фиксатор и вытащить штекер с проводами. Убирая катушки, следует почистить места их установки от загрязнений, окисления, которые могут быть причиной выхода из строя катушек.

Далее выкручиваются старые свечи. При этом следует обратить внимание на их состояние.

Если на них есть следы масла, топлива, черный нагар, следует выяснить причину и устранить ее. На место старых изделий вкручиваем новый комплект. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе.

Интересные статьи

По крайней мере, водителями не было отмечено принципиальных отличий. Наиболее популярная модель платиновых свечей для Поло Седан — от Bosch.

Средняя цена — руб. Как показывает практика, свечи зажигания в оригинальных упаковках VAG завышены в стоимости, потому как дороже своих прямых аналогов в среднем в 2 раза. Поэтому можно воспользоваться проверенными заменителями: Можно поставить аналоги других производителей: Покупать следует оригиналы, это уменьшит вероятность приобретения брака.

Оригинальное изделие от NGK Инструкция по замене своими руками Замену СЗ на автомобиле может выполнить любой автолюбитель, так как эта процедура не требует специальных знаний и большого опыта ремонтных работ. Перед заменой следует тщательно очистить все детали от загрязнений, чтобы исключить попадания мусора в камеры сгорания.

Для этого подойдет старая ветошь. После проведения подготовительных работ можно приступать к замене. Сначала снимаем защитную пластмассовую крышку с маркировкой VW.

Для этого необходимо отстегнуть крепления с боков, надавив на них. Под крышкой находятся 4 катушки зажигания с низковольтными проводами. Их нужно снять, чтобы получить доступ к СЗ.

замена свечей зажигания на фольксваген поло седан

Снять катушки можно с помощью плоской отвертки. Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAGF или их аналоги, предлагаемые другими производителями.

Пробег от 30 тыс. Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно.

Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся: Свечной ключ на 16 длиной мм. Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания. После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя.

Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами. Чтобы добраться до свечей, необходимо снять все эти детали.

2276-4-10-02

Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку.

Какие бывают свечи

В обиходе, свечи зажигания называют классическими, платиновыми и иридиевыми.

Такие названия они получили из-за материалов, которые применяются для изготовления электродов. В классических свечах электроды — медные, в платиновых изготовлены из платины, а иридиевые — из специального иридиевого сплава. В некоторых классических свечах медные электроды для надежности покрыты сплавом иттрия, который позволяет увеличить устойчивость электродов свечей. Платиновые свечи хороши тем, что платина обладает высокой коррозионной устойчивостью и стойкостью к высоким температурам (практически не выгорают), что позволяет добиться достаточно продолжительного срока эксплуатации. У иридиевых свечей — схожие с платиновыми характеристики. Но самыми долговечными свечами являются те, в которых электроды изготовлены из сплава платины и иридия.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан видео

Сущность операции

то же касается операции замены в машине свечей зажигания, то мы рассмотрим сначала её относительно популярного японского автомобиля со сложной организацией подкапотного пространства.

Итак, каким образом проходит смена деталей у автомобиля Субару Форестер, опишем в следующих строках. Для данной процедуры нужно будет приготовить вот что:

  • свечной ключ с храповым приводом и удлинителем;
  • компрессор.
  1. Демонтируем корпус воздушного фильтра и бачок стеклоомывателя.
  2. На первом цилиндре вытаскиваем высоковольтный провод, держась за наконечник.
  3. Продуваем свечной колодец воздухом из компрессора.
  4. Вставляем свечной ключ и выкручиваем старую деталь.
  5. Оцениваем состояние старой детали, степень нагара, пепельные отложения или масляные следы (об этом поговорим позже), нажав рукой новую деталь на резьбу в гнезде, вкручиваем её ключом, затем вставляем провод до упора.
  6. Повторяем последние три пункта для оставшихся трех цилиндров.
  7. Устанавливаем обратно корпус воздушного фильтра и бачок стеклоомывателя.

В других машинах замена свечей зажигания проходит подобным образом, главное, вначале убрать то, что мешает добраться до колодцев, а также продуть колодцы от пыли.

Посмотрим, например, как производится замена на Форд Фокус 2. Нам пригодятся:

  • обычный свечной ключ без храпового привода;
  • головка на 8 с трещоткой.

Также читайте про ремонт генератора ваз 2110 своими руками и замену задних амортизаторов ваз 2107.

  1. Первоначально снимаем декоративную пластиковую облицовку двигателя. Начинаем работы с первым цилиндром.
  2. Головкой на 8 откручиваем болт крепления так называемой свечной «люльки», посредством которой передается напряжение с высоковольтного провода к нашей заменяемой детали.
  3. Отщелкнув пластмассовую защелку, достаем высоковольтный провод из разъема.
  4. Свечным ключом выкручиваем старую деталь, оцениваем её состояние.
  5. Устанавливаем новую деталь.
  6. Повторяем операцию для оставшихся цилиндров.

Как видим, у данной машины смена свечей выглядит несколько более сложной операцией, чем в предыдущем случае. Несведущий человек, возможно, не решится даже вскрывать облицовку двигателя.

Цена операции

Таким автовладельцам проще обратиться в автосервис. Для них мы сразу укажем примерные цены при замене свечей зажигания в авто средней сложности по трем крупным городам РФ. Данные представим в следующей таблице.

ГородСтоимость на весь комплект
Москва600 руб.
С-Петербург500 руб.
Самара350 руб.

Не исключено, что такая цена работы кого-то испугает. Тем более, не на всех машинах исследуемая операция вызывает сложности.

Допустим, на немецких моторах всё выглядит проще.

Еще пара примеров

Для примера рассмотрим, скажем, как происходит замена в автомобиле Фольксваген Поло Седан.
Нам потребуются:

  • обычный свечной ключ;
  • отвертка плоская.
  1. Отщелкиваем декоративную крышку двигателя.
  2. Нам открылись 4 катушки зажигания. Провода к ним крепятся в защелках по сторонам. С помощью отвертки отщелкиваем эти высоковольтные провода от креплений.
  3. Вытаскиваем вверх катушку зажигания на первом цилиндре. Выкручиваем свечным ключом нашу заветную деталь, оцениваем её состояние.
  4. Вкручиваем новую деталь.
  5. Повторяем операцию для остальных цилиндров.

Получается, что на Поло Седан произвести замену свечей зажигания совсем несложно.

Гораздо сложнее дело обстоит с Ниссан Кашкай, где замена сопряжена с существенными трудностями. Дело в том, что у этой машины наши детали «спрятаны» под коллектором.

Для производства работ нам потребуются следующие инструменты:

  • свечной ключ;
  • отвертки;
  • набор гаечных ключей.

Начинаем убирать все помехи.

  1. Демонтируем патрубок между дроссельной заслонкой и фильтром, отсоединив шланг системы вентиляции, а также ослабив два хомута.
  2. Аккуратно отсоединяем вакуумный шланг.
  3. Снимаем разъем клапана продувки абсорбера.
  4. Откручиваем болтик скобы (под ключ на 8) от головки блока.
  5. Освободив шланги от крепежа, откручиваем скобу под дросселем.
  6. Нам открылся болт, выкручиваем его.
  7. Откручиваем 5 болтов коллектора.
  8. Поднимаем коллектор и дроссельную заслонку, предварительно убрав масляный щуп. Закрепляем поднятый коллектор проволокой.
  9. Тщательно заботимся о чистоте! Снимаем разъемы с катушек. Выкручиваем катушки, кладем каждую около своего цилиндра.
  10. Поочередно меняем детали, согласно уже описанному ранее процессу.

Вот такую непростую работу необходимо проделать на Ниссан Кашкай, чтобы добраться до заветных деталей и установить вместо них новый комплект.


Добавим, что во всех случаях, на всех машинах, перед установкой новых деталей желательно смазывать резьбу специальной смазкой для резьбы, защищающей от схватывания, прилипания ответных витков во время эксплуатации.

Также не надо забывать перед выкручиванием старых деталей по возможности продувать колодцы.

Когда нужно поменять

Еще несколько слов хотелось бы сказать об оценке состояния снятого комплекта и периодичности замены на авто свечей зажигания.

  1. Когда юбочка изолятора кофейного цвета, а нагар на электродах минимальный, можно сделать вывод, что двигатель работает нормально, даже экономично, что называется, как новый.
  2. Если на электродах сухая копоть – двигатель работает с чересчур обогащенной топливом смесью. Возможны проблемы с инжектором.
  3. Когда цвет электродов светло-серый – это означает, что воздушно-топливная смесь обеднена. Возможные причины: неправильный момент зажигания, низкое октановое число бензина.
  4. Юбка имеет красноватый кирпичный оттенок. Скорее всего, используемое горючее содержит огромное число присадок из металла.
  5. Если на электродах обнаружены следы масла, то не исключен износ направляющих втулок клапанов или поршневых колец.

Что же касается отмеряемого срока для замены свечей зажигания, то он обычно назначается километражем в паспорте автомобиля – мы уже упоминали об этом. Средняя величина равняется 15 тыс. км. Однако у каждого производителя определенной марки легковых машин регламент на замену свечей зажигания свой.


В общем случае лучше применять отрезок, равный 10 тыс. км. – это будет идеально. Старые детали лучше не выбрасывать. На всякий случай оставим их в «бардачке». Летом, когда новый комплект вдруг сломается, скажем, из-за брака, они еще поработают. Такие случаи имели место у некоторых автовладельцев.

Итак, мы изучили все нюансы, связанные с переустановкой комплекта для зажигания в разных автомобилях. Наши рекомендации должны помочь тем, кто не знал изложенную в них информацию. Теперь читайте про замену передних пружин ваз 2106 и замену подшипника задней ступицы.

Читать еще:  Volkswagen Polo life 2017 обзор

Замена свечей зажигания VW Golf 5 двигатель BSE 1,6

Нам важно будет снять защиту картера и открутить пробки сливной горловины. А вот масляный фильтр располагается сверху мотора, поэтому его будет удобно менять из моторного отсека. На самостоятельной замене моторного масла и масляного фильтра можно будет сэкономить порядка 700 рублей за работу. Следующей работой в обслуживании мотора 1.

Эту работу также можно сделать самостоятельно, если у вас есть ключ-звездочка torx. Дело в том, что крышка воздушного фильтра закручена на болты со шляпкой в виде звездочки.

Воздушный фильтр на Volkswagen Passat B7 стоит порядка 500 рублей. А вот сэкономить на работе по его замене можно будет все те же 500 рублей.

Времени на замену воздушного фильтра достаточно 5 минут. Свечи двигателя 1. Замена свечей на данном моторе производится достаточно. Сначала снимается пластиковая защита сверху мотора, затем снимаются катушки зажигания со свечей. Набор платиновых свечей на 4-цилиндровый мотор 1.

ВИДЕО: замена свечей зажигания,воздушного и салонного фильтров volkswagen-tiguan

Благодаря самостоятельной замене свечей можно будет сэкономить в от 500 до 1000 рублей. Также необходимо вовремя менять цепь ГРМ. Набор всех запасных частей для замены цепи ГРМ будет стоить порядка 10000 рублей. А вот если вовремя не заменить этот цепь, и она порвется, тогда возможно нанести ущерб не хотели на сумму порядка 300 000 рублей. Самостоятельно такую операцию неопытному слесарю произвести будет крайне трудно. Работы по замене цепи ГРМ оценивается в 15000 рублей. К сожалению, ходовая часть у поколение Volkswagen Passat B7, как и у генерации Volkswagen Passat B6 не является неубиваемой.

Самой ненадежной является передняя подвеска этого автомобиля. Быстрее всего изнашиваются сайлентблоки поперечных рычагов, у которых ресурс составляет максимум 40000 километров. Сайлентблоки на каждой стороне передней подвески будут стоить 1600 рублей.

Работа по замене сайлентблока с одной стороны оценивается в 800 рублей. Общая замена всех сайлентблоков поперечных рычагов передней подвески будет оценена в 5000 рублей. Еще одной проблемой передней подвески Volkswagen Passat B7 является прикипание болтов на передних рычагах, изготовленных из алюминия.

Сам такой рычаг выхаживает долго. Можно согласиться на отдельную замена шаровых опор, которые стоят 1600 рублей. Работа при замене оценивается в 600 рублей. В задней подвеске раньше всего изнашиваются стойки стабилизатора. Данная запасная часть стоит 1300 рублей, работы по замене стоят 600 рублей.

Какие свечи зажигания выбрать для Volkswagen Passat?

Она достаточно надежная. Быстро изнашивается сцепление, если за рулем ездит неопытный водитель, который не умеет работать педалью сцепления.

Оригинальный комплект сцепления будет стоить 17000 рублей. К сожалению, более дешевых аналогов найти на рынке пока невозможно. Замена сцепления на механической коробке передач Volkswagen Passat стоит 8000 рублей. Также данная коробка передач нуждается в регулярной замене масла с периодом в 100000 километров. This website uses cookies to improve your experience while you navigate through the website.

Out of these cookies, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are as essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience.

Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website. These cookies do not store any personal information. Skip to content.

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

ПроизводительАртикулЦена
BREMI (Германия)205052000 — 2500
NGK (Япония)484081900 — 2000
DELPHI (США)GN10631-12B11800 — 2200
BOSCH (Германия)0 986 221 0572500 — 3000

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.

  1. Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  2. Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  3. Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).
  4. Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.
  5. Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  6. Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.
  7. Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.
  8. При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  9. Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.

Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов.

Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector