Adaptsport.ru

В мире АВто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Емкость топливного бака фольксваген поло седан

Емкость топливного бака фольксваген поло седан

Надежность и долговечность работы силовой установки Фольксваген Поло напрямую зависит от качества заливаемого топлива.

Увеличение расхода бензина говорит о наличии проблем у автомобиля.

Затягивать с их устранением не стоит, так как возможен чрезмерный износ основных узлов машины и скорое исчерпание ими своего ресурса.

Расход топлива Фольксваген Поло с различными объемами двигателя

Автомобиль Фольксваген Поло комплектуется силовыми установками с различными объемами и автоматическими, механическими и роботизированными КПП.

В зависимости от этого разнится расход топлива, который имеет машина на 100 км пути. Наиболее популярные модели Volkswagen Polo с моторами на 1.2, 1.4 и 1.6 литров приведены в таблице ниже.

Выбор бензина

В бензобак Фольксваген Поло производитель рекомендует лить топливо с октановым числом 95. Данную информации несет на себе и крышка заливной горловины.

Помимо горючего, указанного автопроизводителем, владельцы заливают 92 и 98 бензин. Согласно отзывам водителей ощущения от использования топлива, с различным октановым числом сведены в таблицу ниже.

Таблица — Влияние октанового числа на поведение машины Volkswagen Polo

Октановое числоОписание
АИ-92Подходит для спокойной езды. Экономно. Вдавливание педали в пол ведет к детонациям, независимо от оборотов коленчатого вала. Часто наблюдаются провалы при разгоне и нестабильный холостой ход.
АИ-95Детонация крайне редка и проявляется только на низких оборотах на авто, на которых установлена механика. Машины с коробкой автомат практически не сталкиваются с детонацией мотора.
АИ-98Обеспечивает наилучшую динамику, в результате чего авто разгоняется уверенней. Мотор работает плавней и тише. Провалов в разгоне нет.

Объем топливного бака

Устанавливаемый на автомобиль Volkswagen Polo бензобак позволяет проехать от 600 до 850 километров пути без необходимости повторно заправлять топливный бак. Все это возможно благодаря его объему от 42 до 55 литров.

На автомобили, сейчас сходящие с конвейера устанавливаются два вида бензобаков в зависимости от типа кузова:

  • седан комплектуется топливным баком объемом 55 литров;
  • на хетчбэк устанавливается бензобак на 45 литров.

Заливать топливо рекомендуется не ожидая, когда оно подойдет к нижней отметке. Связанно это с тем, что бензонасос более нагружен, когда в баке менее 25% горючего от максимального объема. Также низкий уровень бензина создает риск затягивания в фильтр мусора с дна топливного бака.

Описание причин большого расхода топлива и их решение

В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.

Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.

Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.

Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.

Срочный ремонт топливного бака

К сожалению, топливный бак также иногда выходит из строя. Поскольку он практически не защищён, спровоцировать поломку может неаккуратная поездка по пересечённой местности, ржавчина, воздействие на ёмкость различных окислителей и так далее. Произвести заделку топливного бака можно и самостоятельно. Метод ремонта стоит выбирать в зависимости от типа пробоины. Самый простой, который можно провести в полевых условиях это метод заплатки холодной сваркой. Это вещество обладает хорошей адгезией и поможет закрыть пробой небольшого размера даже в самых труднодоступных местах. Все что требуется:

  1. Зачистить место вокруг выбоины;
  2. Приготовить смесь;
  3. Нанести раствор на место пробоя;
  4. Дождаться его затвердевания (ждать придётся около 10–20 мин, в зависимости от погоды и марки смеси).

Представленный метод хорош своей простотой и дешевизной, причём, если все сделано правильно – долговечен и надёжен.

Ремонт бензобака Фольксваген

Восстановление бензобака при помощи сваривания

Если вы пробили бак фольксваген поло в городе и спешить некуда, лучше всего воспользоваться методом обычной сварки. Это самый надёжный способ, поскольку герметичность ёмкости не нарушится, а новая заплатка останется навсегда. Из минусов такого способа можно отметить то, что в некоторых ситуациях объем бака может нарушиться. Для проведения такой процедуры необходимо снимать ёмкость, сливать бензин и промывать её, что занимает много времени.

Как отремонтировать пластиковый бак

Многие современные авто комплектуют пластиковыми бензобаками. Например, фольксваген кади тоже имеет пластиковый бак. Они более лёгкие, что даёт возможность снизить общий вес автомобиля, а пластик позволяет без проблем добиться практически любой формы бензобака, такое решение разрешает сэкономить место под авто для более важных частей не урезая при этом объем контейнера.

Пластиковая ёмкость стойка к коррозии и более безопасна, так как даже при пробитии не возникнет случайной искры, да и пробить такой бак сложнее, поскольку пластик лучше деформируется.

Заделать дырку в пластмассовом бензобаке можно при помощи паяльника, армирующего слоя (мелкая сетка или в крайнем случае вручную переплетённая медная проволока) и пластика той же марки.

  1. Обезжирьте поверхность при помощи ацетона или какой-нибудь разбавленной кислоты;
  2. Приложите на место пробоя армирующую сетку и слегка впаяйте её;
  3. Сверху приложите заплатку из новой пластмассы;
  4. Вплавьте её в бензобак при помощи паяльника.

Описание причин большого расхода топлива и их решение

В случае если расход топлива увеличился после заправки на АЗС, то причиной этого является низкое качество топлива. Для устранения сложившийся ситуации необходимо слить бензин с бензобака и при возможности промыть топливную магистраль. Также необходимо сменить фильтр. Продолжительная эксплуатация автомобиля на бензине низкого качества не рекомендуется, так как возможен чрезмерный износ силовой установки и сопутствующих систем.

Еще одной причиной увеличения расхода топлива может быть повреждение в топливной системе. Наиболее часто страдает бензобак. Повреждение может появиться в результате наезда на неровность на дорожном покрытии либо при преодолении бордюра. Для устранения неисправности необходимо осмотреть элементы топливной системы, опустившись под днище автомобиля. В случае выявления повреждений необходимо устранить их. Эксплуатация автомобиля, с протекающим топливо запрещена, так как существует риск пожара.

Неправильное давление в шинах приводит к увеличению сопротивления качению. По этой причине водителю приходится сильнее вдавливать педаль газа в пол для поддержания скорости. Выявить отклонение давления в шинах можно визуально осмотрев состояние протектора либо использовав манометр. Устранение неполадки производится путем подкачки колес до требуемого давления.

Стайлинг и тюнинг при неправильном подходе также становятся причиной увеличения расхода бензина. Многие элементы, предназначенные для внешней модернизации автомобиля, не проходят испытания в аэродинамической трубе. В результате сопротивление воздуха движению возрастает и машине сложнее поддерживать заданную скорость. Для устранения повышенного расхода бензина необходимо снять все неправильно смонтированные элементы тюнинга. В случае модернизации силовой установки также возможно увеличения объема расхода горючего. Для устранения необходимо демонтировать стоковые элементы.

Накат автомобиля и состояние подвески влияют на расход горючего. Если водитель заметил, что свободный выбег машины стал меньше, рекомендуется посетить СТО и проверить машину на сход-развал. В случае отклонения от нормы необходимо откорректировать параметры.

Поломки в двигателе либо его общий чрезмерный износ ведут к неоптимальному сгоранию топлива, что в результате становиться причиной увеличения расхода. Для устранения данного явления требуется заменить изношенные детали на новые. В некоторых случая может потребоваться капитальный ремонт силовой установки.

Объем потребляемого топлива на прямую зависит от соблюдения интервалов технического обслуживания. Загрязнение воздушного либо масляного фильтров влияют на работу силового агрегата. Падение его мощности сопровождаются увеличением объемов потребленного топлива. Для устранения возникшего повышенного расхода топлива необходимо провести техническое обслуживание, соблюдая сроки, указанные производителем.

Volkswagen Polo седан — технические характеристики

Технические характеристики Volkswagen Polo седан

Эксплуатационные характеристики Фольксваген Поло седан

Максимальная скорость: 190 км/ч
Диаметр разворота: 10.8 c
Время разгона до 100 км/ч: 10.5 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.7 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.5 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1159 кг
Допустимая полная масса: 1660 кг
Размер шин: 175/70 R14
Размер дисков: 5J x 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1598 см3
Мощность двигателя: 105 л.с.
Количество оборотов: 5250
Крутящий момент: 153/3800 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 77 мм
Степень сжатия: 10.5
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Тормозная система

АБС: ABS

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4384 мм
Ширина машины: 1699 мм
Высота машины: 1465 мм
Колесная база: 2552 мм
Колея передняя: 1460 мм
Колея задняя: 1498 мм
Клиренс: 170 мм
Объем багажника: 460 л

Производство

Год выпуска: с 2010

Технические характеристики Фольксваген Поло седан, 2010

Производство автомобиля Volkswagen Polo седан класса В началось в 2010 году в режиме полного цикла на новом заводе концерна VW в Калужской области.

Автомобили оснащают бензиновым двигателем мод. CFNA рабочим объемом 1,6 л (105 л.с), комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач и выпускают с кузовом седан.

Общие данные

Двигатель

нетто но ГОСТ 14846/ при частоте вращения, мин-1

Трансмиссия

Ходовая часть

Рулевое управление

Тормоза

Электрооборудование

Кузов

ГСМ, специальные жидкости и заправочные объемы

Материалы по теме

Безопасность

Эта модель Фольксвагена отличается повышенной безопасностью и надежностью. Наличие камеры заднего вида позволяет легче парковаться и контролировать движение назад, вместе с аудиосистемой R340.

Фольксваген Поло Лайф 2017 имеет следующие элементы, позволяющие сделать его эксплуатацию безопасной:

  • увеличенный клиренс;
  • пластиковые подкрылки;
  • защитные накладки на арки;
  • антигравийную защиту.

Кроме того, машина оснащена антиблокировочной установкой АВС, двумя подушками безопасности на передних сиденьях, устройством контроля давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Фото Volkswagen Polo Life 1.6 MPI

Ситуации, когда может потребоваться прокат Фольсваген – бывают самые разные. Например, если ваш автомобиль в сервисе, на пару дней нужен представительский авто или вы планируете купить автомобиль данной марки, но не уверены, подходит ли он вам. В любом случае прокат Volkswagen – это выгодная и вполне доступная услуга, с помощью которой вы легко решите все поставленные задачи.

Фольксваген Поло в аренду – пользуется особой популярностью. Дело в том, что данную модель отличает надежный двигатель и оптимальные характеристики для российских условий:
подвеска, адаптированная для плохих дорог;
отличная маневренность, что важно для эксплуатации в условиях мегаполиса;
хорошая динамика и управляемость.

Элегантность облика Фольксваген Поло, который вы возьмете на прокат, не останется незамеченной. За рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя солидно и уверенно.

Ситуации, когда может потребоваться прокат Фольсваген – бывают самые разные. Например, если ваш автомобиль в сервисе, на пару дней нужен представительский авто или вы планируете купить автомобиль данной марки, но не уверены, подходит ли он вам. В любом случае прокат Volkswagen – это выгодная и вполне доступная услуга, с помощью которой вы легко решите все поставленные задачи.

Фольксваген Поло в аренду – пользуется особой популярностью. Дело в том, что данную модель отличает надежный двигатель и оптимальные характеристики для российских условий:
подвеска, адаптированная для плохих дорог;
отличная маневренность, что важно для эксплуатации в условиях мегаполиса;
хорошая динамика и управляемость.

Элегантность облика Фольксваген Поло, который вы возьмете на прокат, не останется незамеченной. За рулем этого автомобиля вы будете чувствовать себя солидно и уверенно.

Цена вопроса

В затраты самостоятельной замены антифриза на Поло Седан войдет цена только двух компонентов — хладагента стоимостью от 690 до 720 руб. за тару 5 литров и дистиллированной воды — около 150 руб. за три канистры емкостью по 5 литров каждая. При заливке жидкости G13 расходы составят 1500 руб. за готовую жидкость и около 1 тыс. руб. за концентрат. К этой сумме также необходимо добавить цену дистиллированной воды. Итоговые затраты при замене хладагента своими руками не превысят 2 тыс. руб.

Смена охлаждающей жидкости в сервисных центрах обойдется автовладельцу в 3-4 тыс. руб.

Читать еще:  Фольксваген Поло замена масла в коробке
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector