Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор между Volkswagen Polo и Skoda Rapid

При внешней оценке, сравнении цены, оценке отзывов владельцев оказывается, что машины похожи. Но детальный анализ показывает преимущества и недостатки каждой модели.

Двигатель и коробка передач

Самая бюджетная комплектация с механической коробкой Volkswagen Polo Sedan – Conceptline – имеет 5-ступенчатую КПП и двигатель мощностью 90 л.с. Базовая модель Skoda Rapid – Entry – имеет такие же трансмиссию и двигатель, но дополнительно оснащена системой курсовой устойчивости ESC.

В минимальных комплектациях с автоматической коробкой Volkswagen Polo Sedan Trendline имеет 6-ступенчатую АКПП и мотор на 110 л.с. Аналогичная версия Skoda Rapid – Active – имеет такой же двигатель и коробку передач.

Ходовые качества

Skoda Rapid сделана на базе Volkswagen Polo Sedan. Чешская машина длиннее и шире, а потому устойчивее на дороге. Плюс она имеет усиленную подвеску – это было необходимостью из-за повышенной массы.

У моделей одинаковая подвеска, но чешский производитель уверяет (но не дает подробностей), что у него она по-другому настроена. Известно, что у Рапида спереди есть пружинная подвеска McPherson, а сзади – V-Образная торсионная балка. За счет этого конструкторы увеличили свободное место сзади машины и уменьшили стоимость. У Шкоды укорочен ход сцепления и рычаг МКПП с более плавным ходом.

Преимущество Поло в многорычажной задней подвеске, которую Рапид не может себе позволить из-за бюджетной ценовой ориентации.

В городских условиях отличия Фольксваген Поло от Шкода Рапид незаметны:

  • резво стартуют и уверенно идут на оборотах больше 3000,
  • разгоняются до 100 км/ч за 9,7 (Polo Sedan) и 10.4 (Rapid) сек.,
  • максимальная скорость – 195 и 190 км/ч,
  • расходуют по 5.8 л/100 км.

Общая оценка ходовых характеристик – хорошая для обеих моделей. Они четко идут при прямолинейном движении, спокойной входят в повороты, отзываются на управление. Общий минус – жесткость подвески. Она ощущается при езде даже по минимально неровной дороге.

Габариты

При внешнем сходстве Рапид больше, чем Поло. У Рапида длина кузова 4300 мм против 3970 мм у Фольксвагена, высота – 1461 мм против 1462 мм, а ширина – 1706 мм против 1682 мм. На практике такая разница не становится решающим фактором, даже если учесть, что Рапид тяжелее. Снаряженная масса похожа и практически не сказывается на расходе топлива.

Салон

Интерьер автомобилей в базовых комплектациях сдержанный и лаконичный, с практичной и недорогой тканью, устойчивой перед загрязнениями. У Шкоды выше посадка и можно регулировать высоту кресла. Оно полуспортивное с боковой поддержкой, помогающей на поворотах. Также можно отрегулировать вылет и высоту руля, что делает модель удобной для высоких водителей. В Skoda Rapid больше пространства для ног задних пассажиров.

Volkswagen же выигрывает, когда речь идет о комфорте пассажиров. Например, в самой простой комплектации Поло имеет фронтальные подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники на всех дверях. У Рапида аналогичная модель имеет подушку только для водителя, а подъёмники – только на передних дверях.

В версии Trendline немецкий автомобиль получил к базовому комплекту аудиосистему и кондиционер. А аналогичная версия чешского автомобиля – регулировку сиденья водителя и подушку безопасности для переднего пассажира. Электроподъёмники по-прежнему только на передних дверях. Причем в салоне Skoda Rapid Active на 40-50 тысяч рублей дороже, чем VW Polo Trendline.

На следующем уровне комплектации идут модели VW Polo Sedan Connect и Skoda Rapid Ambition. Немецкое авто имеет дополнительно приложение с GPS-навигацией и бортовым компьютером, обогрев сидений и боковых зеркал, круиз-контроль, сенсорный экран и камеру заднего вида. У чешского автомобиля появляются стеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, круиз-контроль, ассистент подъема в гору, электроусилитель руля.

Внешний вид

Сходства Rapid и Поло: спойлеры со стоп-сигналами, форма передней оптики, контуры бамперов. При этом Polo выглядит скромнее, потому что габариты меньше Рапида. У немецкой модели в экстерьере больше прямых линий – сказывается дизайнерское наследство серии Volkswagen.

Читать еще:  Фольксваген Поло то 4 регламент работ

Багажник

Машины отличаются размером, формой багажника и креплениями багажного отделенияШкода Рапид здесь более практична, потому что выпускается с кузовом лифтбек. Это увеличивает вместимость багажника до 530 л, в то время как у Volkswagen Polo Sedan 460 л. У «чеха» багажник имеет форму широкой коробки, в него легче загружать крупногабаритный багаж. А это тоже может быть решающим фактором в сравнении Поло и Рапид.

У немецкого авто нет дополнительного оснащения. Чешский же имеет оригинальную сетку для крепления инструмента и вещей. Она есть даже в стандартной комплектации.

Сравнение Шкода Рапид и Поло

А теперь давайте ответим на вопрос о том, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид 2017 года? Оба очень схожи внешне, особенно по ширине и высоте, а вот по длине, Рапид существенно длиннее Поло – 397 и 430 см соответственно. Показатель положительно влияет на пространство на заднем сиденье.

Сравнить Фольксваген Поло и Шкода Рапид также можно по внешнему дизайну. Из схожих характеристик выделяется передняя оптика и задние спойлеры, оснащенные стоп-сигналами. Немец отличается за счет четких линий и фар заостренной формы.

Салон Skoda Rapid vs Volkswagen Polo разнится по водительской посадке. У Шкоды сиденье немного выше и его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями. Водительское кресло выполнено в спортивном стиле, по бокам расположены ограничители, поддерживающие человека при повороте.

Делая сравнение Шкода Рапид и Фольксваген Поло, можно сказать, что последний предназначен для водителей среднего роста, а производитель Шкода позаботился о комфорте людей разной комплекции.

Чей багажник лучше: Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Внешне выглядят одинаково, но открываются по-разному: в Поло — стандартно, а в Шкоде выполняет роль пятой двери. Кузов лифтбек существенно увеличивает вместимость багажника, но есть и минусы – открытие в зимнее время приводит к моментальному охлаждению салона. Оснащенность тоже разная: у Поло багажник пуст и установка каких-либо дополнительных креплений является личным делом каждого владельца, а производитель Рапид предусмотрел специальную фиксирующую сетку.

Какому автомобилю отдать предпочтение Skoda Rapid или Volkswagen Polo, если основываться на сравнении приборных панелей? Так, первый находится в выигрыше благодаря современному дизайну и использованию цветовой гаммы, приятной для глаз. Рапид дополнен индикатором передачи, подсказывающим водителю следующий оптимальный шаг, что значительно экономит топливо.

По характеристикам силового агрегата Рапид обходит Поло только турбированным мотором, способным выдавать 122 л.с. Производители обещали устранить это неравенство, но существует опасность, что такой вариант автомобиля перестанет быть бюджетным.

Итак, что же лучше, Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Автомобили схожи технически, хорошо держат связь с дорожным покрытием и экономно используют топливо. Больший объем багажника у Рапида является субъективным преимуществом, наиболее актуальным для дачников или рыбаков. Шкода в более простой комплектации обойдется дешевле, да и ремонт не разорит владельца, но более оснащенный Рапид будет стоить дороже аналогичного конкурента.

Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло

Качественное сравнение Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид вы найдете в видеоролике ниже:

Внешний облик Volkswagen Polo и Skoda Rapid

В качестве автомобилей для сравнения нами были взяты Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид. Несмотря на общую платформу, каждый автомобиль следует своей дорогой в борьбе за кошелёк покупателей.

Сравнивая внешний облик моделей, первое, на что необходимо обратить внимание – это габариты:

ХарактеристикиSkoda RapidVolkswagen Polo
Длина, мм44834384
Ширина, мм17061699
Высота, мм14611465
Длина колёсной базы, мм26022552

Как видим, практически по всем параметрам Skoda Rapid выигрывает у своего конкурента, что позволяет рассчитывать на наличие более просторного и вместительного салона.

С точки зрения дизайна, полный паритет – оба автомобиля обладают достаточно стильной и привлекательной внешностью, при этом стилистические решения фронтальной части кузова Rapid напоминают таковые у Octavia последнего поколения, в то время как «морда» Polo является несколько упрощённой копией VW Passat 7-поколения.

Читать еще:  Фольксваген Поло комплектация комфортлайн что входит

Тут же стоит отметить, что «немец» выполнен в кузове седан, в то время как чехи пошли несколько иным путём, предложив своим покупателям более практичный лифтбэк.

Универсал и хэтчбек

Кроме седанов, автомобили сходят с конвеера и в других кузовах: Поло хэтчбек и Рапид универсал.

Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и 110 л.с. оба объемом 1,6 л, доступные для заказа. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. У Шкода Рапид есть явное преимущество — наличие турбированного 122-сильного мотора 1,4 TSI. Правда, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

В чем различие машин

В отличие от «Рио» и «Соляриса», разнящихся лишь названием бренда, «Поло» и «Рапид» — не близнецы.

Внешне братья не демонстрируют своего родства. Polo получился классическим представителем типичного автомобильного класса. Он стремится быть похожим на Passat: таким же строгим, серьезным, без «детских» рюшей и лишних выштамповок.

Rapid выглядит более дерзко и современно. Его выпускают в ярких цветах кузова, углы и грани снаружи и внутри нескромно поблескивают дешевым хромом. Skoda делает ставку на молодежную аудиторию: на тех, кто хочет стильный, современный и недорогой автомобиль. Volkswagen же ориентируется на тех, кто постарше: он привлекает водителей, которых не заботит яркая внешность, их интересует только подкапотное пространство.

«Поло» продается в России в кузове седан. Эта версия была создана специально для нашего рынка — в Европе по-прежнему ездят на хэтчбеках. А «Рапид» занял нишу популярных лифтбэков. Полностью открывающаяся задняя дверь удобнее для перевозки грузов, меньше пачкает одежду о грязный бампер, но при этом «съедает» несколько сантиметров над головой пассажиров заднего ряда.

Несмотря на одинаковые силовые установки, «Рапид» меньше потребляет топлива: заявленные 12 л на «сотню» против 13 л у «Поло».

Главное отличие моделей — в комплектациях. «Фольксваген» — сторонник пакетных опций, а «Шкода» предлагает покупателю выбирать опции «штучно». Поэтому на б/у рынке так отличается оснащение автомобилей.

Шкода Рапид или Фольксваген Поло седан

В Polo установлен гидроусилитель руля. В Rapid — комбинация из электроусилителя и гидроусилителя. На практике хорошая управляемость — это заслуга подвески. Красная яркая подсветка, характерная для автомобилей VW есть и.

Сравниваем Фольксваген Поло и Шкода Рапид

Экран бортового компьютера выглядит устаревшим, а информативность табло оставляет желать лучшего. Информация актуальна для дорестайлинговой модели. После года приборка была изменена.

У Рапида есть даже индикатор включенной передачи и подсказка, на какую перейти — выше или ниже. Работает и для механики, и для автомата, а если следовать таким подсказкам, можно заметно сэкономить бензин. Что под капотом?

Polo недавно пережил небольшой апгрейд, получил некоторые новые черты во внешнем облике, благодаря чему стал смотреться чуть презентабельнее, а заодно была обновлена и линейка двигателей. Появились две новых модели — 90 и л. Новыми их можно назвать с большой натяжкой, ведь у Rapid они ставились еще до апгрейда VW. Шкода рапид или volkswagen polo sedan, в Volkswagen уже пообещали устранить эту несправедливость, но стоимость машины с таким двигателем будет уже высоковата для бюджетного варианта.

Оценка ходовых качеств Выбирая между Фольксваген Поло или Шкода Рапид, следует учитывать, что второй создан на платформе первого.

Читать еще:  Как снять вентилятор печки на Фольксваген Поло седан видео

Правда, изменения она все же получила.

Тут и расширение колеи видно невооруженным глазом, и увеличение длины. Именно благодаря увеличению базы в ширину, Рапид получил улучшенную устойчивость на дороге. Еще у него усилена подвеска — сделано это с упором шкода рапид или volkswagen polo sedan большую массу автомобиля по сравнению с Поло. По словам работников Skoda подвеска у их детища еще и настроена по-другому. Приходится верить на слово. Схема подвески идентичная у обеих машин, но некоторые отличия в компонентах имеются.

Еще у Рапида есть независимая пружинная подвеска McPherson в передней части, а сзади — шкода рапид или volkswagen polo sedan рычаги с V-образной торсионной балкой. Это конструктивное решение позволило снизить стоимость авто и увеличить свободное место сзади салона, но понизило комфорт для сидящих сзади пассажиров.

МКПП на Шкоде тоже доработали, укоротив рычаг и сделав ход плавнее. Ход сцепления также стал короче, а отклик ощущается раньше. Фанаты автомобилей производства концерна Volkswagen обычно делают упор на многорычажную заднюю подвеску, но Rapid — не тот случай. Автомобиль оказался слишком бюджетным для такого решения.

Вывод

Учтя ошибки и недочеты уже немолодой модели Фольксвагена, чехи выпустили свой собственный вариант бюджетной машины с приятным дизайном, утилитарным кузовом и блестящими ездовыми характеристиками. Главный минус Шкода Рапид 2018 — это стоимость, выходящая за рамки B класса. В остальном же — он на голову превосходит Поло Седан по всем параметрам: как техническим, так и эстетическим (хотя, последнее, конечно, дело вкуса). Исключением служит набор базовой комплектации. Однозначный выбор здесь сделать достаточно сложно. Если бюджет сильно ограничен, то на вопрос «что выбрать» можно смело ответить: «Бери, что дешевле: Поло!». Но если в приоритете функционал и практичность, то лучше предпочесть «чешку».

новых седанов Volkswagen Polo дебютировали в России, это на самом деле Skoda Rapid

Знаете ли вы, как лирика к Boney M’s Rasputin заканчивается словами «Ох уж эти русские»? Что ж, мы чувствуем, что это представитель нового седана Polo, который у них есть.

Мы не знаем, кто одобрил это корпоративное решение, но оно немного сбивает с толку, очень забавно и добавляет оригинальности бренду Volkswagen.

Короче говоря, этот седан Polo на самом деле не является седаном Polo. Такая вещь уже построена в Латинской Америке, где она называется Virtus.В этом автомобиле используются детали от Polo, аналогичные двигатели и детали шасси. Однако здесь мы имеем дело со Skoda.

В Европе Skoda отказалась от Rapid в пользу более продвинутой Scala, что также знаменует собой переход от лифтбека к компактному кузову хэтчбек. Тем не менее, Россия запустила новую Skoda Rapid 2021 года, которая адаптирует платформу PQ25, созданную более десяти лет назад, с деталями из европейской Scala.

Между прочим, Россия во многом европейская страна, но она не является частью Союза, поэтому не соблюдает те же правила чрезмерной защиты.Например, вы все еще можете купить там обычные двигатели без турбонаддува.

В любом случае, поскольку VW Group потратила так много денег на разработку нового Rapid, она решила повысить прибыльность, предложив версию VW. Это придает передней части более немецкий вид, но сохраняет форму основных элементов кузова, а также интерьера.

Русский лифтбэк Polo оснащен информационно-развлекательной системой на планшете, чего, например, нет в других автомобилях VW. Что касается двигателей, то они такие же, как у Rapid, чего и следовало ожидать, учитывая, что оба они будут производиться на общей сборочной линии в Калуге.

1,6-литровый MPI, технология эпохи Golf 5, развивает мощность от 90 до 110 лошадиных сил и может поставляться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступен более высокотехнологичный вариант в виде 1,4-литрового турбированного двигателя TSI мощностью 125 л.с. с DSG.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector