Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Инструкция снятия обшивки двери на Volkswagen Polo Sedan

Облицовка двери выполняется из кожи или дерматина на заводе. Крепежными элементами выступают клипсы. Материалом обтягивают кузовной элемент во внутренней части. Чтобы было проще понять, как можно снять обшивку с дверей на Фольксваген Поло седан, стоит узнать предназначение детали.

Обшивка придает дверной конструкции презентабельный вид. Ее часто демонтируют, чтобы провести установку динамиков для музыки или сменить облицовочный материал. Снимать обшивку придется вместе со всей дверной панелью.

Дверная карта – это часть кузовного элемента, без нее дверца внутри полая. Под тканью находится поролоновая прокладка. Она предназначена для звукоизоляции и увеличения теплопроводности. Разрыв или порча тканевой облицовки требует замены полотна. Иногда повреждения приводят к тому, что становится проблематично закрывать дверную конструкцию. Помимо облицовки на карте двери располагается ручка, подлокотник, карман и другие ниши. Если эта водительская дверца, то еще там располагаются кнопки для поднятия стекол всех четырех дверей.

Как Снять Обшивку Двери Фольксваген Поло Седан

Volkswagen Поло седан спальня ›Бортжурнал› Швы, снятие обшивки дверей Volkswagen Поло седан

Начал делать машины ШВИ. Тема популярна почти повсеместно, поэтому я не буду рисовать ее внимательно. Не просто спасибо, я хочу сказать моему собственному другу Ромси Форсу, который предоставил самый удивительный и радостный гараж на этой доске (и тем, кто знает, учится) его профессионализм.

Специально для товарища Щепелева я поставил небольшое руководство о том, как снять обшивку двери на примере правой передней двери, поехали.

После выполнения вышеперечисленных шагов нужно снять кожух с зажимов, начать нужно снизу, незнаком с замком. Это должно быть сделано с помощью специального съемника, но я сделал это своими собственными руками, которые нам нужны. Если зажимы нажаты, вам нужно поднять кожу немного выше, и она будет удалена.

Технологических отверстий очень мало, и мне было очень неудобно клеить вибрирующий материал своими руками ((((

Как снять дверную панель Volkswagen Polo Sedan |

Далее, в стандартном сценарии: мы приклеиваем материалы ближе к коже с помощью вибрирующих поверхностей, верхняя часть скручивается, а внутренняя оболочка выглядит следующим образом:

VW Polo Sedan. в качестве взлетать кожух дверь

Подробное видео руководство по снятию и установке передней крышки (платы) дверь на машине Volkswagen.

Так что это вещи. Много работы предстоит сделать.

Управляйте своей мечтой, ребята!

Volkswagen Поло седан 2012, 105 л. с. Автозвук

Комментарии 39

Да, супер клей 65G 0.5 толстых углов.

угол перед кожей (язык)

Описание 50х50, здесь весь подарок в том, что PIKE, вставленный под пластик перед картой, остается неповрежденным!, Тогда в будущем не будет скрипов во время езды, неясно, где.

о каком элементе мы говорим. можете ли вы уточнить подробнее?

Гей. вопрос в том. если он потянул карты своими руками, чтобы накрыть взлетать, кожа слегка изогнута? когда они тонировали меня, я видела, как дергаю кожу руками. и теперь он не совсем прислонился к двери, ближайшей к замку части за стеклом. Сегодня он сам разобрался со всеми клипами. но сама отделка не подходит для двери. это можно как-то исправить?

кто скажет вам количество дверных зажимов

убил нож в начале)))

Отлично. ХОРОШО СДЕЛАНО. Благодарю.

машина тяжелее на пассажирском. 10 листов вибрации, по моим ощущениям, весят 20 кг. и, вероятно, будет мало.

все очень ясно о двери! СПАСИБО!
продолжайте, пожалуйста! Как разобрать потолок и стеллажи? Я не могу…

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

аналогичным образом сломалось дерьмо, вставленное под зеркало пластика.
как починить колонки кожух в этом месте?

Да, тот же мусор с плазмой под зеркалами, что и они. Пожалуйста, скажите мне, что дверные зажимы такие же, и сколько их там. Хочу заранее запастись шумкой. Заранее спасибо.

Я сломал один зажим, когда перевернул корпус, и какое-то дерьмо сверху, оно под пластиком, где у вас РЧ-палочки)) Завтра поищу клип или закажу

Да, кто не сломал это
без этого, кстати, ок.

Я сломал свой мозг, когда они положили кожу на заводе, я не согнул ее, сломал ее, сложил эту палку)))

Да, кто не сломал это
без этого, кстати, ок.

Я не в порядке, я думаю, что я пробиваю пробел. Может кто-нибудь найти решение, как избавиться от пропасти?

Если вы не знаете, разрыв не бросается в глаза.
Осмотрите периметр накладки. шурупов не хватит

Выводы

Все работы должны проводиться аккуратно без применения грубой силы.

А это те самые злополучные клипсы, две справа сломаны – результат снятия без клипсодера.

Нередко возникают небольшие проблемы при снятии электрических разъёмов, которые следует вытаскивать, покачивая из стороны в сторону при полном разблокировании фиксатора.

Как снять обшивку двери на Фольксваген Поло

Дык я же уже выкладывал фотки съема обшивки в теме тюнинг. Информация для всех интересующихся.

Ради интереса заказал и вот выкладываю фото обоих вместе — они отличаются. У меня эта кнопка самовыпадающая.

Feelings were so from the bare plastic Polka brought back not comfort and boredom. Initially wanted obtyanut insert velor door, but the door after parsing realized that if you do, then the maximum.

Читать еще:  Фольксваген Поло седан замена масла в коробке

VW Polo Sedan — Как снять наружную ручку двери

Lining the back door 1 First unscrew the screw fixing the door the screws 3 pcs. So far, the clip does not povyskakivali. The fact is that after the separation of skin, personally in my hands were three types of clips.

Here it is what: After thinking and digging in yourself and in the studio, I found a toolbox in the form of 2 inductors and 1 human power that my bish. Immediately warn, the power had to make a normal … was afraid to break these clips as a dinghy warmer, but not, despite their hlipenky view — strong Mlyn!

So, look at a photo Suva where and how to pull … Here attention … do not miss! Loosen the top shown in red latch top latch of the door handle Release the lower portion of the handle.

  • износ механических кнопок привода стеклопакета;
  • неисправность электродвигателя стеклоподъёмника вследствие короткого замыкания, повреждения цепи;
  • деформация резиновых уплотнителей, втулок из-за систематической эксплуатации, воздействия солнечных лучей, отрицательных температур;
  • повреждение контактной платы, клемм в дверном проёме от удара, аварии, столкновения.

Для устранения неисправностей вовсе не обязательно демонтировать дверь, достаточно снять пластиковую обшивку. Чтобы предотвратить коррозию, наслоения внутреннюю часть обрабатывают специальной мастикой. Прочная плёнка надолго обеспечивают сохранность металла, не допустит просачивание влаги.

Накладки на внутренние пороги дверей (4 шт) для Volkswagen Polo Sedan (Фольксваген Поло седан), с 2009 по 2020 г. Артикул NVWP5-028402

  • Производитель: Novline
  • Бренд: Русская Артель
  • Деталей: 4 шт.
  • Материал: Пластик
  • Примечание: Накладки на внутренние пороги дверей (4 шт) для Volkswagen Polo V 2009—2015, 2015 —

Доставка

  • Доставка по Санкт-Петербургу от 300 рублей (привозим в день заказа или на следующий день для большинства товаров).
  • Доставка по России — СДЭК. Дел.Линии. Энергия. ПЭК и другие. Оперативная отправка!
  • Бесплатный самовывоз ул. Киевская 5т. Еще 2 пункта для некоторых товаров

Оплата

  • Картой на сайте (моментальная оплата)
  • Наличными (только на Киевской 5Т)
  • Карта банковская. Переводом (только на Киевской 5Т)

*Для некоторых товаров возможна предоплата

Характеристика и описание производителя товара

Производственная компания «Русская Артель» является многопрофильной фирмой. Мы занимаемся изготовлением автомобильного дополнительного оборудования из металла и пластика, вся продукция сертифицирована.

Компания «Русская Артель» была основана в 2011 году с целью возрождения доброго имени российского качества. Под своей идеей «Русская Артель» собрала добровольное объединение людей для совместной работы, чтобы своим сплоченным коллективом достичь цели преобладания на российском рынке изделий именно российского производства.

Компания «Русская Артель» является молодой производственной компанией с большими амбициями и далеко идущими интересами. Особое внимание в предыдущем предложении стоит уделить словосочетанию «производственная компания», так как нашей основной задачей является производить, не продавать, а именно производить; чтобы у русских людей была возможность получать товары российского производства, товары высокого качества и по доступным ценам. Мы знаем, что на данный момент в России скорее всего не осталось ни одного человека, который не испытал бы разочарования в качестве после покупки товара зарубежного производства за очень серьезные деньги. Мы хотим исправить это.

В настоящее время наша компания специализируется на изготовлении изделий из пластика и металла. Столь широкая диверсификация деятельности позволяет нам предоставлять нашим клиентам необычайно широкий ассортимент продукции, начиная от автомобильного дополнительного оборудования и аксессуаров, заканчивая оборудованием для детских садов и общеобразовательных школ.

Собственные производственные мощности позволяют нам адаптивно подходить к любому заказу и предлагать нашим клиентам все новые и новые продукты.

На данный момент мы предлагаем нашим клиентам следующие изделия:

  • расширители колесных арок;
  • дефлекторы окон;
  • дефлекторы капота;
  • накладки на фары (реснички);
  • молдинги дверей;
  • колпаки (боксы запасного колеса);
  • спойлеры.

Расширители колесных арок (фендера) изготавливаются из пластика персонально для каждого автомобиля. Основная их функция – это защита боковых сторон автомобиля от забрызгивания грязью.

Также расширители колесных арок предотвращают пескоструйное воздействие на кузов автомобиля, сохраняя тем самым лакокрасочное покрытие. Эстетичная функция расширителей заключается в том, что они значительно улучшают внешний вид автомобиля – он выглядит солиднее, мускулистее и мощнее. Плюс ко всему, если на машине устанавливают колеса больших размеров, то использование расширителей колесных арок просто необходимо. Расширители колесных арок дают возможность устанавливать проставки на ступицу, увеличивая тем самым колею автомобиля и делая его более устойчивым на дороге.

Дефлектор капота – это выполненная из термоформированного пластика тонкая пластина, которую устанавливают на переднюю часть капота для защиты от камней и различных повреждений. В народе дефлектор капота называют «мухобойкой», потому что он защищает не только от камней, но и от насекомых, которых очень трудно удалить потом с капота и лобового стекла автомобиля. Отбойник капота (еще одно название дефлектора капота) позволит сэкономить Вам деньги и время, в случае восстановления поврежденного капота. Дефлектор капота — это отличный аксессуар для Вашего автомобиля . Компания «Русская Артель» в настоящее время занимается разработкой собственных моделей дефлекторов капота.

Дефлекторы окон или ветровики — это выполненные из пластика тонкие, но очень крепкие пластины, которые крепятся на верхнюю часть двери при помощи супер прочного 3М скотча или специального крепежа, входящего в комплект. Ветровики защищают от солнца и попадания водяных брызг в салон автомобиля. Дефлекторы окон – красивый и функциональный аксессуар, прекрасно защищающий от дождя, ветра и грязи, при этом остается возможность проветривания салона автомобиля.

Читать еще:  Как заменить лампочку ближнего света на Фольксваген Поло седан

Дефлектор заднего стекла или козырек изготавливается из пластика, представляет собой профилированный спойлер, который крепится на заднюю часть крыши или верхнюю рамку задней двери при помощи специальных кронштейнов, входящих в комплект. Козырек помимо того, что защищает от грязи и брызг, летящих из-под колес автомобиля, поможет улучшить аэродинамику автомобиля.

Дефлектор люка изготавливается из полупрозрачного пластика. Может крепиться либо на клипсах, либо на прочном скотче 3М в зависимости от модели дефлектора люка. Дефлектор люка уменьшает уровень шума в салоне и попадания капель дождя при открытом люке, способствует хорошей вентиляции салона.

Защита картера относится скорее не к тюнингу, а к необходимой детали для каждого автомобиля. Защита картера представляет собой стальной, алюминиевый или композитный лист с точками крепления персонально под автомобиль. Защищает не только от механических повреждений, но также уменьшает загрязнение моторного отсека. За счет того, что защита картера сильно затрудняет доступ к проводке, меньше шансов, что автомобиль смогут угнать, а благодаря улучшению аэродинамики автомобиля происходит снижение расхода топлива. Помимо защиты картера на автомобиль следует устанавливать защиту радиатора, защиту коробки передач (КПП), как механической, так и автоматической, защиту раздаточной коробки (РК). Если автомобиль задне- или полноприводный, то также следует установить защиту карданного вала и заднего моста. Для некоторых автомобилей не следует забывать и про защиту бензобака.

Компания «Русская Артель», шагая в ногу со временем, ведет постоянную разработку защит картера на современные линейки автомобилей. В процессе разработки отдельное внимание уделяется крепежным точкам защиты картера к элементам автомобиля, чтобы в случае удара в нижнюю часть моторного отсека не допустить повреждения автомобиля.

Защита фар или как их называют в народе накладки фар, выполняются из прозрачного пластика, не уступающего по прочности стеклу фары. Накладки фар устанавливаются на передние фары автомобиля путем одевания защиты сверху и снизу при открытом капоте, либо при помощи специального крепежа, входящего в комплект. Защищает фары от механических повреждений. Существует также вариант накладок на фары, но он является больше элементом тюнинга, чем функциональным элементом – накладки на фары, окрашенные в цвет автомобиля. В простонародье такие накладки называют ресничками, так как обычно такие накладки на фары закрывают верхнюю или нижнюю часть фар.

Компания «Русская Артель» изо дня в день предоставляет на российский рынок все новые и новые варианты исполнения накладок на фары (реснички).

Коврики для автомобиля на сегодняшний день являются самым востребованным аксессуаром. Различные виды ковриков будь то резиновые или из полиуретана, прежде всего, защищают салон автомобиля от уличной грязи. Помимо этого коврики считаются элементом общего тюнинга авто. Коврики для авто разрабатывают конкретно под каждый вид автомобиля, подгоняя по контуру и размеру, обеспечивая тем самым надежную защиту кузова от грязи и влаги.

Кунги для пикапов, крышки кузова – это такие кузовные элементы, которые ставятся непосредственно на кузов и защищают его от грязи, вмятин и царапин. Кунги бывают различных видов и в зависимости от вида имеют свои преимущества: безопасность ваших вещей, удобный вместительный багажник и наконец, это стильный и завершенный вид Вашего автомобиля. Для установки любой крышки кузова не требуется каких-то специальных возможностей и элементов. Крышка кузова легко крепится в штатные места и так же легко демонтируется. Данное направление изделий из пластика в настоящий момент находится в процессе технического освоения и разработки.

Накладки порогов – это специальные пластины из нержавеющей стали или пластика, которые крепятся на штатные пороги как внутри авто, так и снаружи. Такие накладки не только защищают штатные пороги от различных повреждений, например, от женских каблуков, но и придают салону авто роскошный вид. На передние накладки порогов обычно наносят изображение логотипа марки или название модели автомобиля. Накладки порогов являются одним из самых популярных видов тюнинга салона автомобиля.

Задний спойлер или спойлер багажника крепится на крышку задней двери автомобиля и делает его внешне более спортивным. Производятся спойлеры из АВС пластика. Основное его предназначение — это защита заднего стекла от вылетающих из-под колес грязи и гравия.

Чехол запасного колеса или кожух запасного колеса защищает запасное колесо автомобиля от грязи и пыли, при этом улучшая внешний вид авто. Бокс запасного колеса изготавливается из АВС пластика и имеет специально разработанный замок, который предохраняет как сам колпак, так и колесо от кражи.

Более простой и соответственно более дешевый вариант чехла запасного колеса – это колпак запасного колеса. Колпак запасного колеса представляет собой пластиковый колпак круглой формы под размер колеса, к которому прикреплен кожух из кожзаменителя. Данный вариант кожуха запасного колеса позволяет отображать на крышке различные изображения и предотвращает загрязнение запасного колеса.

Поведем итог всему вышесказанному: компания «Русская Артель» производит на российский рынок огромное количество изделий и аксессуаров. Кроме того, «Русская» Артель» всегда готова начинать работу в новых направлениях, поэтому запросы на несуществующие на данный момент в номенклатуре компании только приветствуются.

Читать еще:  Замена лампочки ближнего света Фольксваген Поло

Volkswagen Polo Sedan 2011, 105 л. с. — просто так

Отсоедините от электрических разъемов кабели, идущие к приводу единого замка и выключателю «открытой двери». Для облегчения последующей сборки промаркируйте кабели.

Отболтите направляющий канал оконного стекла, и, после высвобождения из зажимов кабеля единого замка, извлеките направляющий канал из двери. Цилиндр замка воздействует на блокировочный механизм через шток тяги, закрепленный на каждом конце с помощью пластиковых шаровых шарниров. Для разделения шарового шарнира на блокировочном механизме воспользуйтесь отверткой.

На отпирающем рычаге дверной защелки на блокировочном механизме, отсоедините шток тяги, идущий к внутренней ручке двери. Снимите два винта крепления сборки внутреннего блокировочного механизма, расположенные на заднем крае двери и на нижнем ее крае, рядом с приводом единого замка.

Извлеките из двери сборку замка вместе со штоком тяги, присоединенным к рукоятке отпирания внутреннего замка. Вставьте блокировочный механизм на свое место в двери и установите крепежные винты.

Проследите на этой стадии чтобы отпирающий рычаг блокировочного механизма соединился с ушком, выступающим из задней части наружной ручки двери. Подсоедините шток тяги внутренней ручки двери к отпирающему рычагу защелки на блокировочном механизме. Вставьте шаровую опору тяги цилиндра замка в свое гнездо на отпирающем рычаге замка. Установите на место направляющий канал оконного стекла, проведя кабель единого замка сквозь зажимы в канале. Вставьте и затяните крепежные винты.

Соедините электрические разъемы привода единого замка и выключателя «открытой двери».

Поло Седан

Для проверки правильности функционирования отпирающего механизма двери, несколько раз понажимайте на наружную ручку двери. Затем продолжайте дальнейшую сборку.

Установите на место наружный блокировочный механизм, вставив фиксирующие направляющие втулки в соответствующие отверстия. Установите на место и затяните три крепежные винта. Подсоедините отрицательный провод батареи и проверьте функционирование электрического привода оконных стекол.

Как снять дверные ручки, не снимая mallsspb.ruagen Polo V. и Skoda Octavia III.

Шумовиброизоляция. Двери — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем очередной привет!
Как многие уже понимали, что двери уже вот-вот и я проклею) Правильно думаете товарищи.
Материал и инструмент для работы

Набор для проклейки дверей VW Polo Sedan

Далее разборка двери. Скажу вам всё легко и просто. Дёргать лучше рывком-так и клипсы все живые останутся. Я по незнанке на первой двери 3 клипсы запорол…
Заранее купил на запас 10 клипс, чтоб уж наверняка))

Двери клеил в так называемых «3 слоя»
1 — Наружный металл. Вибропоглощающий метериал Шумофф М3 + Шумофф М2.
2 — Внутренний металл. Вибропоглощающий метериал Шумофф М2 + Тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В.
3 — Карта (пластиковая обшивка двери). Вибропоглощающий метериал Шумофф М2.
Сильно утяжелять двери не хотелось, короче говоря всё делал без фанатизма.

Вибропоглощающий метериал Шумофф М3 + Шумофф М2 на дверях VW Polo Sedan

После проклейки виброизолятором обмотал все провода мохнаткой Tesa, проклеил места соприкосновения клипс с металлом материалом Шумофф Specific, дополнительно приклеил провода к двери лентой Шумофф Комфорт 3, вобщем свёл все движения в двери к минимуму.
Карта (пластиковая обшивка двери) так же немного проклеена

Карта (пластиковая обшивка двери) VW Polo Sedan

Далее на слой виброизолятора наклеил тепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В

Nепло-звукоизоляционный материал Шумофф П4В на дверях VW Polo Sedan

Update 03.07.2014:
Записал сравнение проклееных и непроклееных дверей. Разница заметна

Перетяжка вставок дверей и подлокотников VW Polo Sedan экокожей Altona. — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Привет всем членам сообщества!Хочу поделиться с вами процессом перетяжки декор вставок, подлокотников дверей и центрального подлокотника экокожей Altona (auto-microfiber).Заказывал заготовки в авто студии в Волгограде, цена 7000 руб + 600 руб доставка почтой и около 2000 руб за 3 листа Шумoff Герметон А15.Сразу фото готовой обшивки и центрального подлокотника.Центральный подлокотник начинал приклеивать с задней части, выравнивая швы по углам.Начинал с задних дверей, так как побоялся с первого раза с передней дверью что нибудь накосячить и потом это постоянно бросалось бы в глаза. Но операция прошла успешно, ни единого косяка)).Для начала удалил безпонтовый сплен, который я когда то клеил.Разбирал обшивку при помощи канцелярского ножа, фен не использовал. Пайка легко срезается!Удалил штатную ткань с подлокотника двери.Обтянул подлокотник экокожей, ту часть чехла которая с поролоном мазать клеем не надо! После того как клей окончательно высох обрезал ножом всё лишнее по периметру.Подлокотник двери готов.Декоративную вставку перед оклейкой шкурил 120 наждачной бумагой. Затем помыл и обезжирил.Обтянул декор вставку. При работе с ней не надо давить на ромбы под которыми мягкий поролон, только обратной стороной кисти пройтись по прострочке для более лучшего приклеивания.Собрал обшивку двери, этот процесс простым назвать нельзя! Из за экокожи и поролона всё очень плотно встаёт на место.Спаивал карту при помощи обычного паяльника, пластик отлично плавится.Карты дверей заклеил шумоизоляцией Шумoff Герметон А15, на 4 двери ушло 3 листа (1м х 0,75м).Для сравнения со штатной обшивкой двери.Вид дверей в салоне авто.Результатом очень доволен, салон преобразился и стал выглядеть престижнее!Далее будет перетяжка сидений такой же экокожей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×