VW Polo (Фольксваген Поло седан): замена радиатора отопителя/печки с профессиональным подходом
VW Polo (Фольксваген Поло седан): замена радиатора отопителя/печки с профессиональным подходом
Многие автовладельцы часто сталкиваются с такой проблемой, как неисправность печного отопителя. Особо актуально это в зимний период, когда нужно добраться на автомобиле при отрицательных температурах. Садишься в машину, а там «0» градусов – приятного мало.
Причин такой неисправности множество, начиная от повреждения патрубка и заканчивая образованием пробки. Изначально определить источник невозможно, особенно неопытному водителю. Нужно оперативно обращаться в сервисный центр для проведения диагностики. Затягивать с ремонтом не рекомендовано, так как, не зная истинную причину, можно только усугубить положение, что в большинстве случае и происходит.
По многочисленным просьбам постоянных клиентов на примере автомобиля Фольксваген Поло рассмотрим характерные неисправности печного радиатора.
Перед началом работы по ремонту или замене системы отопления, необходимо слить всю охлаждающую жидкость, чтобы она не вытекла в дальнейшем. Также, нужно подготовить стандартный набор инструментов, среди которых должна быть отвёртка типа «Филипс» с крестообразной насадкой. Важно убедиться, что проблема заключается именно в радиаторе. Это может проявляться в засорении или же постоянной утечке жидкости оттуда.
Начало работы.
Первое, что нужно сделать, это снять панель приборов.
После этого необходимо отключить колодки проводов от соответствующих клемм дополнительного сопротивления, которые относятся к электрическому моторчику отопителя. Далее наступает черёд открутить три винта, которые удерживают воздуховод на самом отопителе. Кроме того, нужно отвинтить ещё два винта, которые отвечают на фиксацию к воздухозаборнику отопителя.
Так выглядит радиатор печки
После выполнения всех вышеназванных действий, нужно снять одну гайку, которая удерживает кронштейн воздуховода на лицевой части, после чего воздуховод можно будет полностью снять.
Далее, нужно будет открутить пару винтов, удерживающих накладки радиатора отопителя. Это позволит нам снять крышку. Также, необходимо ослабить хомуты, и отключить шланги от соответствующих патрубков. К слову, не лишним будет позаботиться о том, чтобы слить всю оставшуюся охлаждающую жидкость. Поэтому, перед отключением патрубков, нужно подставить под низ любую подходящую ёмкость. Также, не нужно забывать, что данная жидкость не должна попасть в землю или же на открытые участки кожи, так что необходимо заранее позаботиться о собственной безопасности посредством специальных перчаток и очков.
После этого, можно вытянуть радиатор отопления салона автомобиля. Осмотрев его, и увидев проблемы, которые нельзя устранить, используйте новый радиатор, установив его на место старого. Порядок установки повторяет порядок снятия, но в противоположном направлении.
Особенности демонтажа прочих элементов
Иногда бывает так, что система отопления должна быть поддана более тщательному осмотру и дальнейшему ремонту. Для этого необходимо проделать практически полную её разборку, процесс которой мы вам сейчас и продемонстрируем. Это позволит выполнить ремонт печки качественней.
Иногда требуется заменить комплект отопительной системы в сборе
Так, для того, чтобы снять вентилятор отопителя, необходимо проделать несколько простых действий. Для начала, необходимо немного отогнуть в сторону крышку воздуховода, которая изготовлена из гибкого материала, благодаря чему можно не бояться её сломать. Она находится в месте, где располагаются ноги пассажира переднего сидения. Далее отключается электрический разъём добавочного сопротивления, что обесточивает систему. Тем не менее, это не освобождает вас от необходимости предварительного снятия клеммы с аккумулятора.
После этого, будет необходимо отжать соответствующий фиксатор посредством отвёртки немного вниз. Теперь можно немного провернуть вентилятор влево до того момента, пока он не подастся и его можно будет снять.
Зачастую, необходим демонтаж панелей возле ног пассажира
Что же касается добавочного сопротивления отопителя, то оно, вместе с тепловым реле, располагается в одном месте. Довольно часто бывает так, что вентилятор отопителя работает неправильно в том или ином режиме. Более того, иногда он попросту не может переключиться в соответствующий режим. Этому причиной может стать именно проблема в функционировании добавочного сопротивления. Если причина действительно заключается в этом, то нужно будет заменить присоединительную плату. Эта процедура предполагает, что необходимо отвернуть в сторону крышку из эластичного материала, о которой мы уже упоминали, относящуюся к воздуховоду. Это сделает возможным демонтаж электроразъёмов. После этого можно будет сжать боковые накладки, в результате чего мы сможем вынуть и само сопротивление.
Далее отжимается диафрагма отопителя посредством отвёртки. Важно соблюдать предельную осторожность, чтобы не сломать её. Для того чтобы рукоятка центральной заслонки была доступной для снятия, нужно вынуть два сопла воздуховодов, которые передают тёплый воздух на ноги водителя и переднего пассажира. Естественно, что для этого потребуется снять и панель приборов. Таким образом, замена радиатора печки на атомобиле Фольксваген Поло может оказаться довольно простым занятием.
Видео о диагностике неисправности печки
Как заменить печку или моторчик
Проще всего загнать автомобиль на смотровую яму или подъемник – упростится доступ к нужным элементам. В начале работы необходимо отключить аккумулятор. Полностью слить тосол или антифриз в чистую емкость. Если жидкость мутная и с осадком, то лучше ее вылить, а потом залить свежую.
Что потребуется
Для ремонта понадобятся:
- набор отверток
- 12-гранные биты;
- ключ-трещотка или вороток;
- тестер для проверки проводов;
- лампа или фонарик.
Лучше заранее приготовить хомуты, которые нужно подобрать по диаметру патрубков. Если нужно выполнить ремонт печки, то нужно использовать паяльник (мощностью не менее 100 Вт), флюс и припой для пайки алюминия. При ремонте проводки пригодятся термотрубки.
При ремонте иногда используют составы для заделки трещин.
Пошаговые действия
Шаг 1. Нужно снять подлокотник, центральную консоль, блок подушек безопасности (Airbag). Они находятся под коробом с радиатором. Теперь можно слить охлаждающую жидкость.
Шаг 2. При помощи 12-гранной битой требуется открутить болт крепления кронштейна-переходника патрубков радиатора. Это проще делать снизу машины. Не нужно снимать шланги с переходника.
Шаг 3. Аккуратно извлечь переходник и скобки, которые соединяют части коробки радиатора.
Шаг 4. Демонтировать радиатор вместе с нижней половиной короба.
Шаг 5. Уплотнительные кольца (их два) нужно заменить на новые. Лучше смазать их чистым моторным маслом.
Шаг 6. Теперь можно вставить переходник с патрубками обратно и закрутить болт крепления.
Шаг 7. Собрать элементы салона.
Мотор печки меняют после проверки проводов. Для диагностики его можно подключить напрямую к аккумулятору. Если электродвигатель не работает или шумит, то ставят новый.
Провода нужно прозвонить тестером, устранить обрывы.
Диагностика
Чтобы узнать, на каком отрезке системы пропадает тепло, нужно провести диагностику. Проверить правильность работы системы охлаждения, поскольку от того как сильно нагревается охлаждающая жидкость в двигателе, зависит отопление в салоне. Например, если термостат будет постоянно открыт, то жидкость не будет прогреваться до рабочей температуры, или будет прогреваться, но долго. Проверку нужно начать с патрубков радиатора. Их необходимо проверить рукой на прогретом до рабочей температуры двигателе. Они должны быть горячими, если это не так, то необходимо проверить патрубки до краника. Если они тёплые, значит, неисправен кран отопителя, его необходимо заменить. Если же везде всё горячее, а тепла всё равно нет, то необходимо заменить либо произвести промывку печки. Хоть последний способ и проще, он не всегда даёт положительный результат, если же улучшения и будут, то продлится это недолго.
Ремонт
После проведённой диагностики и определения неисправного узла можно приступать к ремонту. Чтобы заменить радиатор на Фольксваген Поло седан, можно пойти двумя путями: со съёмом торпеды и без такового. Рассмотрим оба способа. Первый способ менее эстетичный, но более практичный.
Способ 1
Чтобы произвести ремонт с частичным вырезанием панели, необходимо:
- Слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (можно слить жидкость только с радиатора, а магистрали пережать, чтобы избежать вытекания жидкости).
- Снять полку и крышку под панелью на центральной консоли.
- Демонтировать крышку с левой стороны центральной консоли (четыре винта). За ней будут видны два патрубка, идущих из моторного отсека в печку.
- Снять хомуты со шлангов и, подставив ёмкость для сбора остатков жидкости, отсоединить патрубки.
- Используя небольшую ножовку или нож, разрежьте обшивку отопителя вниз от патрубков (два параллельных прореза должны дать возможность отогнуть пластик и достать радиатор).
- Достать старый и поставить новый, подключить патрубки и зажать хомутами.
- Залить ОЖ, проверить систему на протекание и избавиться от воздушной пробки путём «прокачки» системы.
- Загнуть кусок отогнутого пластика на место и аккуратно заклеить клеем или горячим паяльником.
- Устанавливаем обратно полку и крышку под панель.
Способ 2
Для второго способа нам потребуется:
- Полное снятие торпеды, для обеспечения доступа к отопителю салона.
- снять рычаг КПП;
- демонтировать рычаг стояночного тормоза и накладки под ним;
- достать накладки передней панели и снять центральную консоль;
- открутить и достать подушку безопасности на руле и снять само рулевое колесо;
- открутить подрулевые переключатели и облицовку центральной колонки;
- снять щиток с приборами и отключить клеммы от него;
- демонтировать бардачок и подушку безопасности со стороны пассажира;
- достать магнитолу и блок управления отопителем;
- убрать облицовку передних стоек;
- снять кронштейн в передней панели;
- демонтировать крышки с боков торпеды с обеих сторон
- открутить блок предохранителей;
- отвинтить диагностический разъём и выдавить его вовнутрь;
- для дальнейшего демонтажа нам потребуется помощник: берём торпеду с двух сторон и тянем её вначале немного вниз, а затем на себя и достаём её.
- Слить ОЖ из системы охлаждения двигателя или пережать патрубки, идущие на печку от мотора, и слить ОЖ только с отопителя.
- Отключить клеммы питания от печки.
- Открутить воздуховод и воздухозаборник от отопителя и снять их.
- Открутить винты крепления накладки радиатора и достать его.
- Ослабляем хомуты и снимаем патрубки (в них останется жидкость, необходимо принять меры, чтобы избежать пролива ОЖ в салон автомобиля, иначе пролившаяся жидкость ещё очень долго будет напоминать вам о замене своим запахом).
- Достать радиатор и осмотреть его на предмет дефектов и либо заменить на новый (размер 179*177*32), либо произвести ремонт старого.
- Далее, собрать всё в обратной последовательности, до момента, когда будут подсоединены патрубки.
- Залить ОЖ и проверить систему на предмет протечек жидкости, если протечек нет, то продолжить сборку.
Описанные выше способы помогут вам отремонтировать печку своими силами. Первый способ подойдёт тем, кто не очень переживает за целостность торпеды и готов пожертвовать эстетической составляющей в угоду простоте замены. Второй подойдёт тем, кто, помимо данного ремонта, планирует выполнить дополнительные работы, которые без снятия торпеды были невозможными.
Общие рекомендации
Для того чтобы увеличить ресурс работы отопителя салона, необходимо:
- своевременно производить замену салонного фильтра;
- при появлении признаков увеличения постороннего шума вентилятора печки выполнить регламентные работы электродвигателя;
- следить, чтобы во время работы вентилятора в салоне отсутствовали посторонние запахи (при их появлении немедленно установить и устранить причину);
использовать в системе охлаждения двигателя только качественный антифриз во избежание засора радиатора печки продуктами накипи.
Ремонт Фольксваген Поло в АвтоБокс это качественное обслуживание скоро и как следует выполнят ремонт двигателя, ремонт генератора, абс, печки и других Техцентр «НИВЮС» занимается ремонтом машин Фольксваген уже в течении многих лет. ее ремонт и Замена печки для сотрудников компании Мы с удовольствием предлагаем автомобилистам пользоваться одолжениями из разряда процедур по ремонту, диагностики, техобслуживания микроавтобусов и т.п. в опытном сто, оснащенном всем нужным оборудованием для отличных работ.
Внимательный подход к любого вида поломке, квалифицированные мастера, опытные собственный дело и, что принципиально важно, адекватные расценки — именно это отечественные неизменные преимущества перед многими соперниками. Окромя названных уже одолжений мы предлагаем такую востребованную среди как начинающих, так и умелых автовладельцев услугу как замена и Ремонт радиатора печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).
Ремонт совокупности охлаждения Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Петербурге Об отопительной совокупности много автомобилистов спохватываются с наступлением холодного времени года. По данной причине обычно в самый неудобный момент случается повреждение, и нужен немедленный ремонт либо замена радиатора отопления Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter).
В случае если обстановка запущенная, протекает на данный момент из-за проржавевших элементов совокупности, то тут уже ремонта не достаточно, нужна замена радиатора печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter). Но время от времени, в то время, когда неиправность не через чур важна, вероятно осуществить ремонт радиатора отопления Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) и обезопасисть отопление авто.
Самое основное — не пробовать произвести ремонт радиатора печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) собственными силами, по причине того, что имеется возможность остаться вовсе без отопления. Отечественные станции техобслуживания предоставляют квалифицированный ремонт радиатора отопления Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Петербурге по дешёвым стоимостям для всех автолюбителй.
Работы в случае ремонта радиатора отопления Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter): В случае если новая печка не греет, значит она завоздушена. Удалите воздушное пространство из печки. Удачи в ремонте.
Все о японских и корейских машинах. устранение протечки в трубках; устранение повреждений бачков; установка патрубков и новых сердцевин; правка (рихтовка); ремонт поврежденных элементов; другие работы. Приобрести радиатор печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Петербурге Сейчас, дабы приобрести запчасти Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге, вовсе нет необходимости тратить много дней.
Сейчас автозапчасти volkswagen pointer (Volkswagen Crafter) в Санкт-Петербурге предлагают практически на каждой улице. Но, беря запчасти, к примеру радиатор печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), любой автовладелец обязан знать, что автозапчасти делятся на уникальные и аналоговые.
В отечественных магазинах при автосервисах трудятся лишь квалифицированные консультанты, каковые способны порекомендовать, какая как раз подробность оптимальнее подходит для приведения в порядок вашего транспортного средства. Сборник видео от специалистов по замене и ремонту частей в произвольных машинах.
Замена радиатора печки на Фольксвагене. volkswagen pointer — мало истории Автоконцерн Volkswagen был организован в 1933-ем году по приказу А. Гитлера, потому, что германский потребитель нуждался в качественном, надежном, а самое основное — дешёвом автотранспорте.
Основанную автомобильную организацию так и поименовали — «народный авто». Во второй половине 30-ых годов XX века было запущено возведение первого автосборочного предприятия Фольксваген в городе Wolfsburg, где и по сей день находится главный офис наибольшего германского машиностроительного концерна.
Автотранспорт концерна Volkswagen всегда становится победителем на звание авто года. Машины Volkswagen неизменно устанавливают новейшие усовершенствования в индивидуальности, надёжности, экономичности, технике, практичности.
Очередное подтверждение этому — Фольксваген Крафтер является отличный микроавтобус с говорящим заглавием «ремесленник». Volkswagen Crafter выпускается в нескольких вариациях тоннажности: до 3 тысячь киллограм, 3,5 т, пяти т. Автомобиль Фольксваген Крафтер подразделяется на эргономичную, надёжную, просторную, комфортную кабину и грузовой или пассажирский отдел.
В отечественных станциях технического обслуживания будут рады Вам! Если вы желаете обратиться за услугой замена и Ремонт радиатора печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter), отечественные сервисные центры с удовольствием окажут ее любому автолюбителю по более, чем адекватным стоимостям, не теряя наряду с этим в качестве услуг! Обращайтесь к нам и оцените хороший сервис самостоятельно.
У приятеля потек радиатор печки в салоне. Мастер в этом видео продемонстрирует как возможно отремонтировать двигатель Ремонт стартера BOSCH (Бош) на Фольксваген Т4. Замена радиатора печки на Фольксвагене. Просмотров: 11368. Виталий Мельников.
11 июня 2014 25.Стягиваем хомуты с шлангов радиатора печки (341). и снимаем сами шланги, предварительно их легко развернув около собственной оси. эксплуатация и Ремонт. печка volkswagen passat b3.
не сильный тёплый воздушное пространство даёт печка,залил тасол мало посильнее обогревается но всё равняется не то дабы Машины > Замена радиатора печки на vw passat. Сейчас эту тему продолжу и разгляжу замену печки на фольксваген пассате.’ />На этом видео продемонстрировано как отрмонтировать заслонку печки на всех машинах Фольксвагеню.
Ремонт капота Фольксваген Поло (Volkswagen Polo). Самое основное — не пробовать произвести ремонт радиатора печки Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) собственными силами Отечественный автосервис выполнит ремонт VW Passat (Фольксваген Пассат) и техническое 1500 Замена вентилятора Пассат отопителя печки — 1500 Замена вентилятора ремонт печки Volkswagen/Фольксваген.
По запросу отыскано 46 СТО. Последние запросы визитёров данной страницы: печки, печки, печки, печки, ремонт, ремонт Перечень СТО Volkswagen занимающихся ремонтом печек в Беларуси. Телефоны, адреса, время работы Электрооборудование VW Polo седан.
Замена электродвигателя печки на Фольксваген Поло седан. ремонт VW Polo седан. Заменить радиатор печки ЗАЗ Установка радиатора печки на Derways Ремонт радиатора печки Dacia Как поменять радиатор печки на Scion?!
Инструкция по независимой замене радиатора печки на автомобиле Volkswagen Passat B4. Автоновости. Управления по ремонту.
Новые машины в Воронеже » Ремонт Volkswagen » Замена радиатора печки на Фольксваген Поло. 2 сентября 2012 Сейчас добрался и до самой печки, вывернул ее. Ремонт авто собственными руками. Замена радиатора печки на Volkswagen Passat B4. Замена Радиатора фольксваген пассат.
13 ноября 2012 Порядок ремонта печки VW Passat B3 (замены термистора): 1. Отсоединяем клеммы аккумулятора. 5 октября 2010 Столкнулся с проблемой: не хорошо греет печка (vw passat b5, 1999). … Может кто посоветует, где в Гомеле возможно совершить ее ремонт и диагностику (не считая Ремонт гидрокомпенсаторов VW / Repair of hydraulic VW.
Юрий Затолокин. > 2:58. Замена радиатора печки на Фольксвагене. Виталий Мельников. Технические Форумы ПО Моделям > Golf Mk 4. Неприятности с печкой.
Всем Хорошего времени дней.На моём авто гольф 1.6 azd,печка’ />Официальный форум VW клуба > обслуживание и Ремонт > Ремонт да и то > Совокупность обогрева и охлаждения (Модератор: -Yarik-) > Тема: Г2/Д2 Не греет печка. Ремонт печки Гольф-2. kuku.
07.02.2001, 13:07. опускаешь вниз и вынимаешь вместе с корпусом печки. 10.радиатор крепится к корпусу печки на саморезах.
6 записей. 14:35. Ремонт заслонок печки Volkswagen Volkswagen repair stove dampers. В этом видео я продемонстрировал как заслонки печки скоро и
Ремонт печки VW PASSAT B3 с заменой радиатора
Кроме этого к прочтению:
- Shinomontazh-v-vitebske-ceni-na
- Zamena-masla-v-dvigatele-kalini-cena
- Mobilnij-shinomontazh-na-baze-gazeli-cena
- Zamena-masla-v-kpp-kalina-2
- Remont-rulevoj-rejki-vaz-2108-cena
- Remont-tnvd-audi-a4-svoimi-rukami
- Remont-avto-far-spb
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
Ремонт машин фольксваген пассат б3 двигатель 1.8 моновпрыск Указания по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля…
Ремонт фольксваген пассат б4 собственными руками Указания по разборке, сборке, ремонту и регулировке систем и узлов автомобиля Фольксваген Пассат Б3 / Б4 даны…
Ремонт шин автомобиля собственными руками Исходя из этого каждому водителю неоднократно приходилось осуществлять ремонт шин автомобиля самостоятельно либо прибегнув к помощи…
Passat b6 замена масла мкпп Passat b6 замена масла – легкий, но кропотливый процесс. Рекомендацией Фольксвагена есть замена масла каждые 15 тысяч…
Фольксваген т 2 ремонт авто Выйти из строя смогут разные составляющие автомобиля.»> Отечественный автосервис Фольксваген предоставляет услуги по ремонту…
Ремонт топливной аппаратуры фольксваген В данном пособии по программе самообразования описываются действие и устройство усовершенствованной топливной…
Замена масла фольксваген поло седан цена Замена масла в двигателе и масляного фильтра на Фольксваген Поло седан. В соответствии с советы…
Диагностика
Проверить можно, продув силой лёгких через обратную сторону крышки: Следующей причиной, по которой из дефлекторов дует не горячим, может стать неисправный термостат. Продиагностировать можно, заведя автомобиль и подождав 5 — 7 минут, попробовать поверхность до термостата и после него, они должны быть разной температуры до термостата тёплой, а после холодной.
Ещё одной причиной, по которой перестала работать печка, может стать забитый радиатор отопителя. Он забивается мелкими частицами из системы охлаждения и перестаёт отдавать достаточное количество тепла.
В следствии чего концентрация о. Данный факт мне сразу не понравился, о чем был задан несколько раз вопрос разным мастерам ОД и сразу, и после проявления проблемы с печкой. Но все в один голос твердили, что проблемы в этом быть вообще не может.
В итоге после многих диагностик заслонок и теплообменника я, несмотря на рекомендацию не тратить деньги в пустую, настоял на полной замене охлаждающей жидкости у ОД на правильно разведенную 1: В его корпусе отгибаем четыре фиксатора и достаем электромотор вместе с крыльчаткой. Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства.
If poorly lit stove or heater blowing cold air does not matter. The effect of 100 percent .
Разбирать, чистить или заниматься ремонтом электродвигателя не рекомендуется, так как он идет в сборе с крыльчаткой. Проще всего приобрести новый аналогичный агрегат. На место старого устройства в корпус вентилятора ставим свежий моторчик и собираем все детали в обратном порядке.
Причиной их возникновения является безответственный подход к эксплуатации отопителя. Как и любой другой жизненно важный узел автомобиля, радиатор нуждается в тщательном уходе.
Именно засор внутренних поверхностей радиатора авто становится чаще всего камнем преткновения в исправной работе печки.
Такой способ более эффективный, поскольку с устройства смываются не только внешние отложения, но и внутренняя грязь.
Ремонт и замена радиатора печки на Фольксваген Поло: фото и видео | Новые автомобили в Воронеже
Если необходимо, то фиксаторы можно легко снять с устройства. Разбираем печку Разборку двигателя я делать не стал, просто вытащил его из корпуса и смазал, а для этого нужно: Нажать на резиновые крепления двигателя, на фото двигатель печки уже снят, стрелками показано куда давить, что бы моторчик печки отделить от двигателя.
Плохо греет печка. (купить, рено, сандеро, смоленске, чехлы)» alt=»Volkswagen Polo V > Плохо греет печка.» />
Отцепить разъем от самого корпуса, тут есть небольшая хитрость, там тоже нужно использовать шило, что бы вывести защелки из зацепления с корпусом. На фото разъем уже вытащен. А вот тут он стоял, то есть вставляем шило с этой стороны.
Плохо греет печка. (купить, рено, сандеро, смоленске, чехлы)» alt=»Volkswagen Polo V > Плохо греет печка.» />
После того как двигатель с крыльчаткой извлек из корпуса, почистил и помыл, приступил к смазке. Оба моторчика в корпус входят с люфтом большим, поэтому ищем способы, как закрепить сам моторчик в корпусе, либо лентой, либо иными способами. Я закреплял несколькими кусочками тестолита. Тут есть небольшая тонкость. Дело в том, что в моем оригинальном моторчике провода имеют коричневый и красный цвета.
Если попутать полюса ДПТ, то получится ситуация, когда центробежная крыльчатка будет захватывать воздух в неправильном направлении, вентилятор должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на крыльчатку сверху. Если двигатель долго греется, значит термостат гоняет ОЖ по большому кругу. А если при этом увеличивать скорость вентилятора, то радиатор печки просто не успевает нагреваться. В одной из тем уже отписывался.
Главное что устранил это поменял головку блока и прокладку так как первая была поведенная и завоздушивала систему.
Плохо греет печка. (купить, рено, сандеро, смоленске, чехлы)» alt=»Volkswagen Polo V > Плохо греет печка.» />
Ребят скорее всего этот колпачок либо забит либо его вообще нет в шланге, у меня на старом шланге его вообще небыло. Обратите внимание на этот момент!
Замена электродвигателя вентилятора и проверка радиатора
ОЖ должна не бежать в бачок как было у меня раньше просто фонтаном в бачок летела , а мелкой струйкой сочится из газоотводки, тем самым большая чать струи попадает в радиатор печки.
Потом если че подскажу че и как делать. Фольксваген POLO автомобиль далеко не новый, уже 15 лет колесит по стране, успел поменять несколько владельцев, пробег почти тысяч километров.
Плохо греет печка. (купить, рено, сандеро, смоленске, чехлы)» alt=»Volkswagen Polo V > Плохо греет печка.» />
Владелец остановил свой выбор на радиаторе печки SWAG, хороший вариант. За плечами каждого 10 лет работы, минимум.
Плохо греет печка. (купить, рено, сандеро, смоленске, чехлы)» alt=»Volkswagen Polo V > Плохо греет печка.» />
Тем не менее, замена радиатора печки — процесс долгий. Даже у опытного автомеханика эта работа занимает не менее часов.
VW polo sedan / снимаем бардачок
После снятия торпедо можно извлекать печку. Сборка осуществляется в обратном порядке.