Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять аккумулятор с Фольксваген поло хэтчбек | извещение, год

Как снять аккумулятор с Фольксваген поло хэтчбек | извещение, год

Иномарки могут иметь обратную полярность например, японские модели машин. В этом случае спасет лишь удлинение проводов. Для Поло седана установлена обратная полярность. Официальной датой, с которой ведется отсчет срока эксплуатации, считается момент розлива электролита на заводе.

Какая модель АКБ идеально подойдет на замену? В принципе можно подобрать и более дешевые аналоги, но на Поло седан лучше всего использовать либо оригиналы, либо качественные дорогие установки с одинаковыми данными.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Например, с Гольфа или Тигуана: Также надо не забывать о том, что под АКБ может понадобиться прижимная планка. Существует несколько способов. Батарея, получив первоначальный заряд, позволит запустить двигатель, после чего зарядку можно будет продолжить.

Для этого достаточно поездить в течение часа по улицам, чтобы ресурс батареи немного восполнился.

Возможна ли зарядка на холостых оборотах? Какой уровень нужно поддерживать, чтобы АКБ зарядилась? Третьи говорят, что эффект становится заметным при достижении оборотами отметки и выше, что для обычной езды является высоким показателем.

Как бы то ни было зарядка происходит и на холостых, и на повышенных оборотах. Другое дело, что скорость зарядки будет разной в обоих случаях. Второй способ гарантирует полную зарядку АКБ. снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек

Осуществляется он снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек помощи специальных устройств с различными режимами, настраивающими скорость зарядки. Стоимость зарядных устройств варьируется в зависимости от марки и возможностей инструмента.

Наиболее дешевые и простые образцы стоят в районе руб. Если на приборной панели после запуска двигателя загорается лампочка, обозначающая аккумулятор, то проблема может быть только одна. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора. За совет спасибо, буду находить путём предохранителей. В случае если поменять незамедлительно в последствии откючения минуса ток несомненно будет больше ма. А например имеет возможность это совсем и не дверь, а стойка правая.

Ослабьте крепление и снимите электропроводную пластину с положительной клеммы аккумулятора см. При наличии откройте и снимите термозащитный снять аккумулятор фольксваген поло хэтчбек аккумуляторной батареи указан стрелкой.

Как на Фольксваген Поло снять аккумулятор

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Процесс снятия довольно несложный и под силу начинающему автолюбителю, обладающему минимальными навыками в обращении с инструментом.

Тем более, никаких узкоспециализированных инструментов не требуется и они могут быть найдены в любом стандартном наборе.

Процесс снятия Для снятия аккумулятора Фольксваген Поло седан понадобятся гаечные ключи, отвертка шлицевая фольксваген поло седан замена аккумулятора видео крестовая Перед началом работы важно убедиться, что зажигание выключено во избежание неприятных ситуаций, способных окончательно испортить батарею.

Как снять аккумулятор фольксваген поло видео — AutoReview

Это не вместо, а дополнительно к тем предохранителям, которые в салоне. Могучие силовики на ампер. Все электропитание идет через них, и если фольксваген поло седан замена аккумулятора видео один перегорит уже никто никуда не поедет.

Но нас сейчас не предохранители интересуют, а батарея. Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Вот она: Там мы видим клемму и еще одну гаечку. Она-то нам и нужна! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно.

Выбираем и самостоятельно меняем аккумулятор автомобиля Фольксваген Поло седан

Но сначала отключаем массу! Вообще, хозяйке на заметку: Это правила безопасности и с этим лучше не шутить.

При отключенной массе вы не устроите фейерверк, уронив ключ на плюсовой провод. Главным образом она связана с неправильным функционированием генератора. Однако, стоит выехать на дорогу и набрать скорость, индикация исчезает.

Такое поведение можно объяснить тем, что в генераторе возрастает сила тока, которая передается на батарею, то есть усиливается связь двух взаимозависимых звеньев. Стоит этой связи ослабнуть, и лампочка вновь загорается. Проблемы с генератором могут наблюдаться в разных частях элемента. Сюда относится обрыв ремня привода, затирка графитовых щеток генератора, выход из строя реле регулятора и фольксваген поло седан замена аккумулятора видео целостности обмотки статора. Если же генератор выдает необходимое напряжение, и все его составляющие в полном порядке, то значит, трудность возникла с самим аккумулятором.

Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: Последовательность действий: Открутить гайку на клемме и снять провод. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку. Демонтировать защитный чехол. Снять аккумуляторную батарею. Вернул к жизни пару дохлых аккумуляторов. Абы что покупать не стоит. Поэтому следует тщательно изучить характеристики своего АКБ.

Инструкция по замене аккумулятора На седане Поло установлена обычная батарея с номинальным напряжением в фольксваген поло седан замена аккумулятора видео. Такой показатель используется во всех легковых автомобилях. Сегодня такие приспособления ставят на легкую технику.

Пошаговая замена

Необходимо помнить, что при низкой температуре из-за увеличения вязкости моторного масла и ухудшения условий воспламенения топлива мощность, потребляемая стартером при пуске двигателя, возрастает в два-три раза. Время пуска холодного двигателя в сравнении с прогретым в некоторых случаях увеличивается в раз.

Читать еще:  Установка брызговиков на Фольксваген Поло седан видео

Элементы батареи расположены в полипропиленовом моноблоке корпусе и закрыты общей крышкой, неразделимо соединенной с моноблоком. Два вентиляционных отверстия по бокам батареи в верхней части обеспечивают выход наружу небольшого количества газа, образующегося в ней.

В крышку батареи может быть вмонтирован индикатор плотности электролита, показания которого учитывают температуру батареи.

Как снять аккумулятор с Фольксваген Поло седан видео

Снять аккумулятор с Фольксваген Поло хэтчбек можно произведя те же действия — конструкция крепления не отличается от таковой в седане. Собираюс в отпуск на месяц и так как на улице зима думаю будет не плохо аккумулятор снять и оставить дома в тепле. Как это нужно делать и какие последствие могут возникнуть прочитал в статье от пользователя treon на сайте polo-sedan. К сожалению картинки не открылись. Про аккумуляторы народ рассказывает какие-то ужасы. Чего я только не наслушался!

Нельзя снимать клемму на инжекторе! Вообще нельзя! Ага, точно — немедля наступит Лютый Кошмарtm — двери закроются, колеса отвалятся и бензобак взорвется Ну давайте же будем логичны!

Аккумулятор расходник, его надо иногда заменять. И что же, по вашему, при этом машина немедля приходит в негодность?

Да ничего подобного. Аккумулятор вообще посадить делать нечего. На нашем Polo седан, например, кроме очевидного способа забытые габариты, — достаточно оставить машину незапертой на центральный замок. Уж не знаю, зачем так придумано, но при открытых замках потребление тока заметно больше это как-то связано со спящим режимом ЭБУ.

Поставил машину в гараж, съездил на недельку в отпуск, приезжаешь а там оппаньки. А зимой вообще милое дело постоял день в пробках с печкой, фарами и подогревом всего, ночью мороз, утром стартер у-у-упсс И все уже никто никуда не едет.

И что? Будете вызывать эвакуатор и везти в дилерский сервис? Или все-таки снимете аккумулятор и отнесете домой на подзарядку? Если вы выбираете все-таки второй вариант, то специально для вас аттракцион снятие батареи на Polo седан. Барабанная дробь поехали!

Товарищи по владению замучили спрашивать что это за коробка сверху аккумулятора, да как ее снимать вообще? Объясняю всем сразу это блок силовых предохранителей. Если с него отковырять крышечку, он будет выглядеть так:. Это не вместо, а дополнительно к тем предохранителям, которые в салоне. Могучие силовики на ампер. Все электропитание идет через них, и если хоть один перегорит уже никто никуда не поедет. Но нас сейчас не предохранители интересуют, а батарея.

Поэтому крышечку с них не снимаем, а откидываем вместо этого крышечку с плюсовой клеммы. Вот она:. Она-то нам и нужна! То есть, вообще-то, можно и клемму открутить и вместе с ней сдернуть, но это неудобно. Вообще, хозяйке на заметку всегда отключаем сначала массу, а не плюс.

Какие аккумуляторы можно устанавливать на Volkswagen Polo

Аккумуляторные батареи подходят к автомобилям исходя из типов и мощности установленных на них двигателей. Габариты также критичны для выбора. Ниже приведены характеристики и размеры, по которым можно подобрать батарею к любой из модификаций «Фольксваген Поло».

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo

Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Поэтому пусковой ток в аккумуляторах, способных запустить семейство бензиновых моторов «Фольксваген Поло», должен быть не менее 480 ампер. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от 480 до 540 ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Ёмкость АКБ для бензиновых моторов составляет от 60 до 65 а/ч. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске. Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от 500 до 600 ампер. Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке.

Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам:

  1. Габариты на «Фольксваген Поло» должна быть установлена АКБ европейского стандарта, длиной 24.2 см, шириной 17.5 см, высотой 19 см.
  2. Расположение клемм — должен быть правый «+», то есть АКБ с обратной полярностью.
  3. Бортик у основания он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить.

В продаже есть довольно много аккумуляторных батарей, которые подойдут для VW Polo. При выборе нужно выбирать батарею, имеющую наиболее близкие показатели к тем, что рекомендованы в сервисной книжке VAG. Можно установить более мощную батарею, но генератор не сможет до конца её заряжать. В то же время более слабая АКБ будет быстро разряжаться, за счёт этого её ресурс быстрее закончится. Ниже представлены недорогие аккумуляторные батареи российского и зарубежного производства, которые есть в продаже для «Фольксваген Поло» с дизельными и бензиновыми моторами.

Таблица: аккумуляторы для бензиновых двигателей, объёмом от 1.2 до 2 л

Марка аккумулятораЁмкость, AhПусковой ток, аСтрана-производительЦена, руб.
Cougar Energy60480Россия3000–3200
Cougar55480Россия3250–3400
Vaiper60480Россия3250–3400
Mega Start 6 CT-6060480Россия3350–3500
Vortex60540Украина3600–3800
Afa Plus AF-H560540Чехия3850–4000
Bosch S3 00556480Германия4100–4300
Varta Black dynamic C1456480Германия4100–4300

Таблица: батареи для дизельных моторов, объёмом 1.4 и 1.9 л

Марка аккумулятораЁмкость, AhПусковой ток, аСтрана-производительЦена, руб.
Cougar60520Россия3400–3600
Vortex60540Украина3600–3800
Tyumen Batbear60500Россия3600–3800
Tudor Starter60500Испания3750–3900
Afa Plus AF-H560540Чехия3850–4000
Silver Star60580Россия4200–4400
Silver Star Hybrid65630Россия4500–4600
Bosch Silver S4 00560540Германия4700–4900

Отзывы о российских АКБ

Большинство российских автомобилистов отзывается положительно обо всех вышеприведённых марках аккумуляторов. Но среди отзывов есть и отрицательные мнения. Российские АКБ хороши своей умеренной ценой, не пасуют перед морозами, уверенно держат заряд. Батареи из других стран-производителей также зарекомендовали себя неплохо, но стоят дороже. Ниже приведены некоторые из отзывов автовладельцев.

Автомобильный аккумулятор Cougar. Достоинства: недорогой. Недостатки: замёрз при минус 20 °C. Купил аккумулятор в ноябре 2015 года по рекомендации продавца и с наступлением зимы очень пожалел об этом. Приехал я по гарантии туда, где купил, а мне заявляют, что аккумулятор просто посажен в хлам. Заплатил ещё 300 р. за то, чтобы мне его зарядили. Прежде чем купить, лучше посоветоваться с друзьями, а не слушать глупых продавцов.

Аноним1030432, Россия, Набережные Челны

http://otzovik.com/review_4096466.html

Автомобильный аккумулятор Cougar — классный аккумулятор. Мне понравился этот аккумулятор. Он очень надёжный, а главное — очень мощный. Я пользуюсь уже 2 месяца, мне очень нравится.

cfif-201, Россия, Казань

http://otzovik.com/review_1148299.html

ВАЗ 2112 — когда покупал аккумулятор Mega Start, думал что на 1 год, а потом продам машину и хоть трава не расти. Но машину я так и не продал, а АКБ уже 2 зимы пережило.

Василий

https://www.nakolesah.ru/akkumulyatory/order/megastart/megastart_car/otzyvy.aspx

Аккумулятор Silverstar Hybrid 60 а/ч, 580 а — проверенный и надёжный аккумулятор. Достоинства: лёгкий запуск двигателя в морозы. Недостатки: на данный момент минусы не проявились. Ну вот пришла зима, морозы. Проверку на запуск аккумулятор прошёл хорошо, с учётом того, что запуск происходил при минус 19 градусов. Конечно, хочется проверить его градусов так под минус 30, но пока мороз слабоват и могу только судить по полученным показателям. На улице температура -28 °C, завелась сразу.

zamir7427, Россия, Калуга

http://otzovik.com/review_6027983.html

Оказывается, что хороший аккумулятор для современного автомобиля не менее важен, чем двигатель, поэтому АКБ требуют периодической проверки и небольшого ухода. Если автомобиль остаётся в гараже на длительный период, лучше отсоединить провод от клеммы «минус», чтобы батарея за это время не разрядилась. Кроме того, глубокий разряд противопоказан для свинцово-кислотных аккумуляторов. Для полного заряда АКБ в гараже или дома можно приобрести универсальные зарядные устройства с регулировкой тока заряда.

Почему АКБ заказывают у нас

Магазин «Альфа компонент» занимается реализацией автомобильных, грузовых, мото и лодочных аккумуляторов в Санкт-Петербурге. Здесь можно выбрать и купить АКБ по выгодным ценам и с гарантией качества.

Преимуществами магазина являются:

  1. Широкий ассортимент.
  2. Удобный каталог.
  3. Профессиональная бесплатная консультация.
  4. Оперативная обработка заказов.
  5. Многовариантные условия оплаты.
  6. Быстрая доставка.
  7. Возможность бесплатной установки.
  8. Проверка генератора, смазка контактов.
  9. Предоставление гарантийного талона.
  10. Возможность сдачи остлужившей батареи.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • vitalxat
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • morozik
  • —>
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • VW Polo 1.6 AT Comfortline
  • Сообщений: 100
  • Спасибо получено: 6

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

Вилен пишет: отключить клемму желательно тоже! спать спокойней будешь!

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • vitalxat
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • Сообщений: 27
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Vortex
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 24

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Iari
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Сообщений: 1885
  • Спасибо получено: 297

если все исправно, то ничего за месяц не должно произойти с аккумулятором

но для перестраховки можно снять его с машины, полностью зарядить зарядным устройством и хранить при комнатной температуре, хранение допускается от -20 до +30, но лучше что-то среднее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

vitalxat пишет: Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине — посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении — буду штудировать мануал по настройке часов и т.д.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

vitalxat пишет: Ок, я так понял исходя из Ваших советов, что лучше аккумулятор снять, мало ли что там может случиться в холодном гараже, я просто боялся что при длительном отсутствии аккумулятора в машине — посбиваются все настройки, а так если это не критично важно, то сниму, и при следующем подключении — буду штудировать мануал по настройке часов и т.д.

Ага, а еще придется к ОД съездить, ошипки в мозгах обнулить.
Бред, за месяц с прогревами ниче не будет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Sokolik
  • —>
  • Не в сети
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo Sedan MT Comfortline
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо получено: 85

ИМХО снимать аккумулятор нужно когда он сел и нужно зарядить (синализация не работает, мотор не заводится) и то можно прикурить! Ну или мороз -30, а у тебя еще и дизель . А так чего его трогать!?

SoftwinerEvb через Tapatalk

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Tango
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Сообщений: 488
  • Спасибо получено: 18

Вилен пишет: о каких ты ошибках говориш? от того что снимеш акку,сам подумал что сказал?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Sokolik пишет: ИМХО снимать аккумулятор нужно когда он сел и нужно зарядить (синализация не работает, мотор не заводится) и то можно прикурить! Ну или мороз -30, а у тебя еще и дизель . А так чего его трогать!?

SoftwinerEvb через Tapatalk

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Снимаем аккумулятор с Фольксваген Поло седан

Для того чтобы стеклоподъёмники восстановили свою работу, нужно опустить стёкла, поднять до конца и придержать клавишу нажатой пару секунд. Габариты также критичны для выбора.

Основные параметры аккумуляторов для VW Polo Чтобы прокрутить коленвал холодного движка, требуется значительное усилие, прикладываемое через стартёр. Такой пусковой ток у АКБ, устанавливаемых на заводе в Калуге. Когда придёт время замены, лучше приобрести аккумулятор с током запуска от до ампер.

Батареи должны иметь внушительный запас ёмкости, чтобы не разрядиться после нескольких неудачных запусков, произведённых подряд в морозную погоду. Мощные бензиновые и дизельные движки требуют больших усилий при запуске.

Поэтому для таких силовых агрегатов лучше подойдут батареи в таком же диапазоне ёмкостей, но с пусковым током от до ампер.

Для каждой модификации автомобиля используется аккумулятор, параметры которого указаны в сервисной книжке. Кроме этих характеристик, АКБ подбирается также по другим параметрам: Бортик у основания — он необходим для того, чтобы аккумулятор можно было закрепить. Старайтесь работать аккуратно, чтоб избежать поражения электрическим током.

VW polo sedan / снятие аккумулятора

Дальнейшему снятию аккумуляторной батареи помешает блок предохранителей, который можно попросту отвести вбок. Аккуратно, чтоб не потерять, снимается прижимная пластина. Далее с аккумуляторной батареи снимается защитный чехол.

Возможные проблемы и нюансы

С эксплуатацией родных АКБ на Фольксваген Поло почти не случается проблем. Не возникнет их и при установке, если всё сделать правильно и аккуратно. Тем не менее, есть моменты, которые должен знать каждый автомобилист:

  1. Главный враг аккумулятора – холод. Если вы оставляете автомобиль на улице в большой мороз, не поленитесь снять аккумулятор и унести в тёплое помещение. В противном случае утром понадобится «прикурить» у соседей.
  2. Наряду со стандартными свинцово-кислотными аккумуляторами сегодня выпускают более продвинутые необслуживаемые модели ( в народе их называют сухими, гелевыми и т. д.) С ними меньше мороки, но и стоят они дороже.
  3. Если на панели зажигается красный значок аккумулятора, а машина плохо заводится, значит генератор недозаряжает АКБ. Стоит проверить его в сервисе и отремонтировать или заменить на новый.
  4. Аккумуляторы открытого типа можно обслуживать самостоятельно. Для этого потребуется зарядная станция, электролит и дистиллированная вода. Можно изменять параметры электролита в зависимости от сезона. Проводить работы следует в хорошо проветриваемом помещении.
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector