Adaptsport.ru

В мире АВто
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски

Volkswagen Polo Sedan /DAS/ › Бортжурнал › Шины и диски. Базовые размеры для VW Polo седан

Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG.

Итак: Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Для лета предпочтительнее более широкие покрышки: чем шире пятно контакта с дорогой, тем лучше шины за нее цепляются. Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению.

Зимой: удельное давление в пятне контакта должно быть выше, за счет этого улучшается сцепление на льду и на снегу. Значит, здесь предпочтительнее более узкие шины.

Немного о давлении в шинах: Информация о давлении расположена на крышке бензобака.

При увеличении вылета колесо садится глубже сужая колею. Уменьшение вылета ведет к увеличению колеи и выдвигает диск наружу. В обоих случаях происходит смещение рулевой оси, изменяет моменты сил действующие на подвеску, подвеска работает в непредусмотренном автопроизводителем режиме.

Возможно компенсировать вылет проставками, но их нужно правильно подобрать.

Вывод: Выбор остается за Вами. Каждый делает его сам.

Предупреждая возмущение профи: Это не мои рассуждения и размышления, тем более догадки. Это рекомендации завода изготовителя (см.руководство) и отчет (насчет ЕТ) экспертов в этом деле. Повторюсь никому не запрещаю ставить на свою машину, то что Вам хочется.

Удачи всем в исполнении всех своих тайных желаний по улучшению внешнего вида Вашей машины!

Мета/Теги: шины, диски, размер, вылет, et, разболтовка, давление

Диски на Polo sedan

Оригинальные диски на Поло седан (R15 или другого диаметра), устанавливаемые на конвейерах в Вольфсбурге, Калуге или любом другом городе, где находятся производственные мощности концерна VAG, называются также штатными.

Понятие «оригинальное изделие» говорит о том, что данный литой или штампованный диск R15 на Фольксваген Поло седан производится в VAG или в компаниях, являющимися официальными партнёрами концерна. Значение штатный диск показывает, что изделие именно с такими характеристиками размещается на автомобиле.

На эту модель VAG устанавливаются штатные диски следующих размеров:

  • 6J x 15 ET 38 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 6J x 15 ET 40 Dia 57, 1PCD 5 x 100;
  • 5J x 14 ET 35 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.

Также производители допускают размещение на машинах внештатных деталей с такими параметрами дисков для Поло седан:

  • 7Jx16 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 7Jx17 ET46 Dia 57, 1 PCD 5 x 100;
  • 6J15 ET40 Dia 57, 1 PCD 5 x 100.

Фольксваген Поло с дисками R17

Расшифровка размеров

Расшифруем размеры дисков для Фольксваген Поло седан:

  1. 6х15. Первый параметр: 6, рассказывает о ширине диска в дюймах, цифра 15 означает его диаметр.
  2. Литера J – информация о конструктивной особенности бортов изделия.
  3. ET38. Данный показатель обозначает вылет диска в миллиметрах, расстояние, на которое он выступает от места крепления к ступице.
  4. Dia 57, 1 – диаметр центрального отверстия под ступицу, измеряется в миллиметрах.
  5. PCD 5х100. Данный параметр указывает, что на диске Volkswagen Polo R16 или R15 имеется пять сквозных отверстий под крепёж колёсных болтов. Цифра 100 говорит о диаметре, на котором они размещаются.

Также в маркировке встречается обозначение диаметра и шага резьбы. Для Polo этот показатель равен М14х1, 5.

Диски Р15 на Поло седан

Виды изделий

Рассмотрим, какие диски на Поло седан (R15, а также другого диаметра), могут предложить продавцы в магазине.

  • Стальные катки, или как их называются штампованные диски на Фольксваген Поло седан Р15, привлекают внимание покупателей бюджетной стоимостью, прочностью материала, но не радуют их внешним видом и большим весом. Также минусом деталей является склонность к появлению на их поверхности коррозийных очагов. При повреждении стальной каток можно выпрямить, устранить небольшие трещины при помощи сварки.
  • Литые диски на Фольксваген Поло седан R15 выгодно выделяются от штамповки эффектным дизайном и лёгким весом. Наличие свободного пространства между фрагментами детали способствует лучшему охлаждению компонентов тормозной системы. Однако и такая продукция не лишена недостатков. Легкосплавные диски при сильном ударе могут треснуть, а восстановить их целостность уже не получится.
  • Также выпускают кованые диски на Поло седан (R16, R15). Они прочны, прекрасно выглядят, но за такие плюсы продукции автолюбителю придётся отдать приличную сумму денег.

Литые диски R15 на Фольксваген Поло седан обойдутся от 2,5 тыс. руб. Штампованная продукция стоит дешевле: от 900 руб. за штуку. За кованый каток продавцы могут запросить несколько десятков тысяч рублей.

Разные виды дисков на Поло седан

Разновидности

За комфортное передвижение автомобиля по дорогам отвечают шины на Поло седан R15. Исходя из погодных условий устанавливают на автомобиль летнюю или зимнюю резину, а также всесезонку.

  • Летние шины в отличие от зимней резины на Фольксваген Поло седан 15 диаметра меньше шумят при движении, отличаются более незамысловатым рисунком протектора. Они обладают отличными скоростными характеристиками.
  • Какую зимнюю резину поставить на Фольксваген Поло седан, решает сам владелец немецкого автомобиля. Всё зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Для движения по городским улицам при температуре около нуля градусов подойдёт европейский тип покрышек. Протектор таких шин отличается наличием большим количеством ламелей, необходимых для отвода снежной жижи или воды. Они могут иметь шипы для движения по скользкой дороге.

Скандинавский тип зимних шин на Фольксваген Поло седан размером R15, R16, R17 характеризуется мягкостью компаунда, резинового материала, а также большим количеством глубоких каналов. Наличие ярко выраженных зон или, как их называют пятен, на протекторе обеспечивает уверенное сцепление с дорожной поверхностью. Такие покрышки используют при низких температурах в северных регионах с обильным снежным покровом.

Универсальная резина применяется круглогодично, но её использование ограничено температурой: от -5 до +10 градусов.

В морозы применение всесезонных покрышек на VW Polo запрещено: резина дубеет, что может привести к непредсказуемым ситуациям на дороге. В жаркую погоду она также теряет свои рабочие характеристики, быстро изнашивается.

Зимние шины на Фольксваген Поло седан

Размеры покрышек

В таблице показано, какие размеры шин на Фольксваген Поло седан нужно устанавливать на автомобили с разными силовыми агрегатами.

Индекс скорости Т означает, что данный размер шин для VW Polo sedan можно использовать при движении до 190 км/час. Коэффициент 85 и 84 показывает, что покрышка может выдержать нагрузку, соответственно, 515 и 500 кг.

Помимо указанных значений, существуют ещё варианты типоразмеров резины, использование которых не приведёт к нарушению работы автомобиля, например, 195 на 65 на Поло седан.

Polo sedan на летней резине

Маркировка

Расскажем о маркировке шин для VW Polo. Возьмём для примера размер 185/60R15:

  • первая цифра 185 указывает ширину профиля в мм;
  • показатель 60 означает профильную высоту покрышки в процентах от ширины;
  • литера R означает тип резины – радиальный, а не радиус, как думают начинающие автолюбители;
  • цифра 15 означает диаметр шины в дюймах.
Читать еще:  Как сбросить ключ то на Фольксваген Поло седан

Производители допускают для проведения тюнинга устанавливать в летний сезон резину большего диаметра: R16, R17. Она поможет увеличить клиренс, делает экстерьер машины более привлекательным. Однако штатным на Фольксваген Поло седан является размер резины диаметром 15 дюймов.

Стоимость покрышек малоизвестных брендов начинается от 3 тыс. руб. Шины именитых производителей обойдутся покупателю в 5-8 тыс. руб.

Маркировка покрышек для Поло седан

Volkswagen Polo

Первый автомобиль такой модели сошел с конвейера в 1975 году. Он выпускался с различным видом кузова:

  • Седан,
  • Хэтчбек,
  • Универсал,
  • Грузопассажирский фургон.

Volkswagen Polo считается самым востребованным в Европе. Сегодня его выпускают в нашей стране под Калугой. На Поло Седан можно устанавливать колеса нескольких типоразмеров:

  • 175/70 R14 84T,
  • 185/60 R15 84T,
  • 195/55 R15 85T.

Конечно, можно устанавливать и другие размеры, но производитель не советует на зиму устанавливать 185/60R15. Также можно устанавливать диски R16 при проведении тюнинга. Однако на такой резине можно ездить только в летние месяцы. Сразу заметим, что такая модернизация приведет к потере гарантии.

При выходе с завода Фольксваген Поло оснащается колесами:

  • 175/70 R14,
  • 185/60 R15.

Любителям нестандартных размеров, можно посоветовать:

  • 185/65 R14,
  • 195/55 R15,
  • 205/45 R16,
  • 215/40 R17,
  • 215/35 R18.

Размеры дисков для Поло седан

1. 5J x 14 ET 35 PCD 5 x 100
2. 6J x 15 ET 38 PCD 5 x 100
3. 6J x 15 ET 40 PCD 5 x 100

Диски мы выбрали осталось выбрать шины. Теперь возьмем размеры шин Поло седан и посмотрим на их маркировку на примере шин для того же Хайлайна. Итак, для Поло седана в комплектации Хайлайн подойдут шины со следующей маркировкой 195/55 R15 85T


195 — это ширина профиля шины в миллиметрах.
55 — высота профиля шины (проценты от ширины)
R – шины с радиальной конструкцией
15 — означает диаметр обода колеса
85 — максимальная нагрузка на колесо при максимальной скорости равна 515кг.
Т – максимальная скорость езды на этих шинах 190 км/ч

Какой размер резины подходит на Фольксваген Поло седан?

Volkswagen Polo диски от octavia RS r17 резина 225/45/17


В их число входят такие, как относительно невысокая стоимость автомобиля и его ходовая часть, адаптированная к российским дорогам. На них обычно нанесена маркировка. В этой жёсткой части каркасный корд обёрнут вокруг кольца, изготовленного из стальной обрезиненной проволоки.

Оставляйте комментарии! Ставьте лайки! VW Polo Sedan. Были предположения Выбрать другой язык можно в…

Но чем шире резина, тем больше сопротивление качению. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне. Уменьшение вылета ведет к увеличению колесной базы и выдвигает диск наружу.

Через какое-то время после этого я попала в аварию. Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне.

К этой модификации подходят также колёса от Highline. Для автомобилей, выпущенных до года, подойдут такие легкосплавные диски производства VAG: Первый код в списке представляет собой каталожный номер.

Если Polo седан выпущен после года, к вышеприведённым дискам можно добавить ещё такие: Выбор неоригинальных колёс На российском рынке предлагается много дисков от сторонних производителей.

Например, легкосплавные диски 5Jx14 ET35 российского производства, можно приобрести по цене от рублей за 1 штуку. Те автовладельцы, которые хотят изменить внешность своего автомобиля, приобретают легкосплавные диски с более широкими ободами, шириной до 7 дюймов. Диаметр обода тоже можно увеличить до 17 дюймов, но тогда на него придётся подбирать низкопрофильную резину. Диаметр центрального отверстия DIA должен соответствовать оригиналу Размер вылета более 40 лучше не применять, хотя диски с большим значением также подойдут.

Автопроизводитель рекомендует этого не делать, поскольку изменятся нагрузки на ходовую часть, автомобиль также будет вести себя по-другому.

При большем вылете шины будут расположены глубже, колёсная колея станет меньше. Есть опасность, что при повороте резина будет соприкасаться с передними подкрылками. При меньшем вылете покрышки переместятся наружу.

Поло седан (polo sedan) заднее колесо (шины) 195/60 R15

При таких изменениях нужно тщательно подбирать размеры шин. Неоригинальные диски китайского производства стоят дешевле, но теряют свой внешний вид быстрее, а их прочность ниже Выбор автомобильных покрышек на рынке огромен. Есть скаты российского и зарубежного производства, существенно отличающиеся по качеству, ресурсу пробега и стоимости. Для безопасной езды каждый российский автовладелец должен иметь два комплекта — летнюю и зимнюю резину.

Цена начинается, в среднем, от 3 тыс. Чем известней фирма-производитель, тем стоимость выше. Например, цены на резину Bridgestone, различных марок, начинаются с р.

Зимние покрышки продаются в таком же ценовом диапазоне. Ценовой диапазон резины Michelin начинается с рублей Видео: Проездили с женой на шинах этого производителя 6 сезонов весна, лето, осень.

Размер колес Поло Седан

Наверное, тысяч 55 проехали, эксплуатируя в разных условиях — по городу и за городом. В общем, от этих шин мы в восторге, они как новые абсолютно. Резина мало шумит, мягкая, дорогу держит шикарно. Я тогда слабо разбиралась в этих вещах, поэтому доверилась мнению профессионала. Через какое-то время после этого я попала в аварию.

Меня не пропустила через перекрёсток машина, выполнявшая левый поворот, ударила меня в бок и выкинула на тротуар. Я немного не долетела капотом в светофор. В автосервисе мне позже сказали, что более мягкая резина такое приключение не пережила бы.

Единственный недостаток, который я обнаружила — шумность этой резины. Дорогу держат хорошо, даже в мокрую погоду.

При неоднократной замене, до начала сезона и после окончания на шиномонтаже, каждый раз говорят, что среди шин я сделал лучший выбор. Оригинальные диски 6Jx15 H2 ET Максимальные балансировочные грузики с учётом покрышек Pirelli 20—25 грамм — в норме, но не идеал. Главное — после одного зимнего сезона уже по кромке обода диска появилась точечная ржавчина Лакокрасочное покрытие не фонтан.

Shoper 68, Санкт-Петербург http: Большинство жителей крупных городов вынуждены оставлять свои авто в неохраняемых местах — на парковках возле домов.

К сожалению, такие автомашины наиболее подвержены риску угона или ограбления.

Один из эффективных способов защитить свои колёса от кражи — приобрести болты-секретки. Некоторые секретки продаются вместе с заглушками, которые без специального приспособления трудно снять Лучше всего покупать секретки сложной формы, которые смогут полностью или частично утопиться в литом диске.

К такому секретному болту сложно будет подобраться ключом или зубилом. Оригинальные секретные болты, производства VAG, с каталожным номером 5Q, стоят от рублей.

Они подходят под все оригинальные диски — как штампованные, так и литые. Посадочный диаметр — тут выбор ещё больше. Минимальный диаметр всегда указан в инструкции автомобиля и может увеличиваться практически до бесконечности.

Но учтите, чем больше диаметр диска, тем ниже будет профиль шины, а это в свою очередь отрицательно сказывается на комфортабельности езды, но улучшается управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Читать еще:  Шины для Фольксваген Поло седан размеры

Количество крепёжных отверстий — этот параметр остаётся без изменений. PCD, в большинстве случаев, изменить также нельзя. На автомобилях у которых литые диски крепятся с помощью гаек такое невозможно. Базовые размеры для VW Polo седан Как выбрать шины и диски? Зима близко, а во многих регионах она уже наступила.

И сейчас самый актуальный вопрос для всех водителей замена шин. Как выбрать правильные шины? Сразу скажу, чтобы не было вопросов, речь пойдет о стандартных размерах шин VW Polo седан. А именно про размеры шин рекомендуемые VW AG. Какие стандартные размеры шин и дисков устанавливаются на наш Polo.

Ответы (2)

Стоит или нет, решать только вам) но однозначно, что подвеска будет быстрее убиваться, так как заводом такой радиус не предусмотрен. ну и комфорта будет меньше конечно же! А зимой такие колеса ставить — это просто убийство для колес )

Если ставите колеса R16, то выбирайте размер шин такой — 205/45 R16 . Также подойдут 205/50 R16, 195/50 R16

Популярные публикации

Последние комментарии

Очень часто приходится слышать фразы типа: «у тебя какого радиуса колеса, пятнадцатого?» Или «у меня радиус 16, но на зиму поставлю семнадцатый, чтоб повыше машина была»… Такие слова можно услышать как из уст людей, далеких от автомобилей, так и от «как бы профессионалов», вроде работников шиномонтажа или менеджеров по продажам в автосалоне.

Некоторые вещи нудно звучат и трудно запоминаются, но знать их нужно. Особенно автолюбителям. Особенно считающим себя специалистами и имеющим по любому поводу собственное мнение. Дьявол кроется в мелочах, и как раз об одной такой мелочи эта статья.

Не бывает у шины радиуса

Многие сейчас даже не поймут, к чему я клоню. «Ну, радиус, и что? У меня вот колеса 195-65R15, радиус 15, все ж написано, че ты умничаешь?!» Вот то, что умничаю. R15 к радиусу никакого отношения не имеет. Ни R, ни 15.

Сейчас в интернете можно найти массу информации, только такие мелочи, как маркировка автомобильных покрышек, не относятся к самым востребованным. Мы лучше пообсуждаем мощность двигателя или количество «плюшек» в салоне, да? А выбор колес оставим менеджеру в магазине. Ну или у друга спросим. Он-то точно в курсе! У него уже третья машина!

На самом деле, разбираться в этих скучных цифрах не помешает даже просто для общего развития. Тем более, что это и сэкономить поможет, и на поведение машины повлиять, но об этом позже. Пока что – чистый ликбез, дабы потом можно было хорошо понимать друг друга.

Итак, 195/65R15. Классический случай. Присядем на корточки возле своего автомобиля. Первая цифра – это ширина беговой части покрышки, грубо говоря, ширина протектора. Выражается в миллиметрах. То есть 195 мм. – это ширина вашего колеса. С пониманием этой цифры у большинства проблем нет.

Через дробь 65 – это величина профиля. Выражается в процентах от ширины. Не в миллиметрах! Профиль – это часть покрышки, «торчащая над диском». Боковина. То есть, высота этой боковины будет 195х65%=125,75 мм. А не 65 мм. И не что-то еще. Более того, из этой схемы однозначно следует, что высота 65% при ширине 195 будет одна, а если покрышка с маркировкой (условно) 225/65R15 – уже совсем другая! 225х65%=146,25 мм. Хотя цифры 65 – одинаковые!

R – это радиальная конструкция шины, а точнее, способ укладки металлического корда внутри нее. Когда-то конструкция шины предполагала диагональную укладку, но это было давно. Сейчас «диагональных» шин уже почти не встретишь, все сплошь радиальные, и буква R никому ничего нового не сообщит, только споры о пресловутом радиусе вызовет…

Ну и, наконец, цифра 15. Это диаметр. Диаметр посадочной части покрышки, внутренний диаметр, та часть, которая с диском соприкасается. Выражается в дюймах. 1 дюйм = 2,54 см. То есть 15х2,54=38,1 см Это еще и наружный диаметр диска, если кто не догадался…

Какие шины можно ставить, а какие нельзя?

А дальше начинается самое интересное. Мы можем играть этими цифрами, если хотим поставить на машину другие шины (диски). В идеале, главное – чтобы общий диаметр не отличался, либо отличался незначительно. Пример.

Колесо 195/65R15 имеет вот такой общий диаметр: 38,1 см – внутри, плюс 125,75 мм х2 = 251,5 мм (профиль же и сверху, и снизу есть). Переведем в сантиметры для простоты, получится 38,1 см+25,15 см=63,25 см. Вот как! Это и есть диаметр колеса в сумме.

Теперь при желании поставить другие колеса владелец автомобиля должен понимать следующее: эту цифру автопроизводители понимают так же, как и мы. Учитывая диаметр колеса, проектируется подвеска, тормозная система и кузов. Поэтому для одной и той же модели автомобиля (например, для Фольксваген Поло седан) официально допустимы три размерности колес. Самая простая версия довольствуется 175/70R14 (общий диаметр 60,06 см), 185/60R15 (60,3 см) и 195/55R15 (59,55 см).

Получается, что «колесо на 14» БОЛЬШЕ, пусть и незначительно, чем колесо на 15 в случае 195/55. Это к вопросу, затронутому выше, о том, чтоб на зиму колеса побольше поставить. Нужно все внимательно посчитать. Будет ли большая цифра диаметра означать и больший размер колеса в целом? Далеко не всегда.

Увеличивая размер диска, мы должны уменьшить высоту профиля, иначе колесо банально начнет цепляться за арку, не говоря уж о таких более фундаментальных качествах, как управляемость. Конечно, запас часто остается и бывает так, что «поиграв» шириной покрышки и высотой профиля, можно действительно получить пару миллиметров клиренса, не жертвуя ничем другим.

Несложный подсчет покажет, что в рамках одного диаметра – 14 – применимы 175-70 и 185-65 и 205-60, если есть желание и возможность поставить резину пошире… Машина на колесах с меньшей высотой профиля будет управляться резче и точнее, но неминуемо пострадает плавность хода. И сохранность дисков может оказаться под вопросом, особенно при попадании в глубокую ямку с острыми краями. Невысокий профиль просто не в состоянии будет «впитать» в себя энергию удара и он пойдет дальше – в диск. Всегда имейте это в виду, покупая колеса, и не забывайте простых истин.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Какие диски можно поставить на Фольксваген Поло Седан?

Требование производителя для Polo Sedan ET Методом прокатки можно устранить вмятины, а также заварить небольшие трещины. Стальными дисками снабжены автомобили VW Polo комплектаций Trendline и Comfortline Достоинства и недостатки легкосплавных дисков Изготавливаются из лёгких алюминиевых и магниевых сплавов.

Малый вес положительно влияет на работу подвески в области её неподрессоренной массы. Чем меньше эта масса, тем лучше управляемость авто и отзывчивость подвески на бугры и ямы дорожного покрытия. Итак, основные достоинства литых и кованых легкосплавных катков: Основные недостатки литых легкосплавных дисков: Главного недостатка — хрупкости, лишены кованые диски. Они наиболее лёгкие и прочные, не раскалываются и не трескаются при ударах.

Читать еще:  Где находится салонный фильтр Фольксваген Поло

Но за это приходится платить более высокой ценой этих катков. Они наиболее популярны у российских автолюбителей. Катки из магния более прочные, чем алюминиевые, но диски на volkswagen polo седан гораздо дороже Маркировка Для того чтобы правильно выбрать колёсный диск, нужно знать, как он маркируется. Для всех разновидностей катков существует единая маркировка. Сочетание 5J — первая цифра 5 означает ширину диска, выраженную в дюймах. Буква J информирует о форме профиля закраин диска.

Оригинальные диски на volkswagen polo седан для VW Polo могут иметь также ширину 6 дюймов.

Иногда в маркировке перед цифрой может быть буква W. Число 14 — диаметр диска, выраженный в дюймах.

Для одного и того же авто может изменяться, поскольку эта величина зависит от размера монтируемой диски на volkswagen polo седан. Некоторые маркировки допускают перед цифрой букву R. ET 35 — вылет диска. Представляет собой величину расстояния от плоскости крепления диска до плоскости симметрии обода, выраженную в миллиметрах.

В зависимости от конструкции, вылет бывает как положительным, так и отрицательным. В дисках VAG просверлены 5 отверстий, располагающихся по окружности диаметром мм. Этот параметр называется также разболтовкой.

DIA Иногда отображается в маркировке буквой D. Для Volkswagen Polo величина центрального отверстия в диске не может быть меньше Допускается минимальное отклонение в большую сторону. H HAMP — в переводе диски на volkswagen polo седан выступ или бугор. Показывает наличие кольцевых выступов, необходимых для фиксации бортов бескамерных шин.

Когда присутствует один выступ, этот параметр отображается как H.

Если выступа два, что необходимо для установки шин типа RunFlat, с усиленными боковинами, тогда маркировка должна быть H2. Бескамерные шины можно установить только на диски, имеющие HAMP Следует помнить, что при изменении вылета диска изменяются условия работы всех узлов подвески.

Поэтому не стоит выходить за пределы значений, рекомендованных автопроизводителем.

Диски на VW Polo Sedan с 2015 г.

Зная, что обозначают маркировки дисков, можно избежать неправильного выбора при покупке колёс для Volkswagen Polo. Всё, что нужно знать про шины Покрышка колеса представляет собой сложное по конструкции и многофункциональное изделие. Резина должна обеспечивать: Именно от скатов зависит проходимость автомашины в условиях плохого дорожного рельефа, а также расход горючего и характер шума, производимого при движении.

Диски на volkswagen polo седан шины различаются по нескольким параметрам: Конструктивные особенности Сегодня на рынке превалируют радиальные покрышки, диагональные почти не выпускаются из-за устаревшей конструкции и небольшого ресурса эксплуатации. Отличия конструкции обусловлены расположением кордового материала, придающего резине прочность и гибкость. Корд представляет собой тонкие нити, изготовленные из вискозы, картона или хлопка. Для их изготовления используют также тонкую металлическую проволоку.

Диски на volkswagen polo седан материал становится всё более популярным у производителей и автомобилистов. Для производства покрышек используются самые современные технологии Ниже приведены характеристики основных компонентов радиальных шин: Каркас — основной компонент, принимающий нагрузки с внешней стороны и компенсирующий давление воздуха в полости с внутренней стороны.

Качество каркаса определяет прочностные характеристики ската. Представляет собой обрезиненную кордовую нить, которая уложена в один или несколько слоёв.

Что рекомендует производитель?

Для начала стоит разобраться в том, какие стандартные размеры шин абсолютно приемлемы и, более того, рекомендованы инженерами немецкого автоконцерна. На VW Polo устанавливаются такие виды дисков:

• 14-дюймовые штампованные стальные диски с фирменным колпаком;

• 15-дюймовые штампованные стальные диски с фирменным колпаком;

• 15-дюймовые легкосплавные диски.

Для первого варианта рекомендуются покрышки 175/70/R 14. Важны также такие показатели, которые можно увидеть в документации к колесам: 5Jx14 ET35. Допустимая разболтовка – 5×100.

Для 15-дюймовых штампованных стальных дисков (6Jx15 ET38, разболтовка 5×100) предназначается резина 185/60/R 15.

Для 15-дюймовых легкосплавных дисков (6Jx15 ET40, разболтовка 5×100) рекомендуются покрышки 185/60/R 15 и 195/55/R 15.

Тем, кто занимается выбором резины для VW Polo впервые, стоит заранее разобраться в обозначениях и расчетах, которые, на самом деле, не являются такими уж сложными. Возьмем для примера шины для весьма популярных ныне легкосплавных дисков – 185/60/R 15.

• 185 – это длина шины, измеренная в миллиметрах;

• 60 – это высота профиля покрышки, выраженная в процентах от ширины, а если подсчитать в миллиметрах, получится: 185 x 0,60 = 111;

• R – указание на то, что покрышки являются радиальными;

• 15 – посадочный диаметр шины, определенный в дюймах.На маркировке можно также увидеть букву T, означающую, что максимальная скорость для шины данного типа составляет 190 км в час.

Здесь уместно будет привести и другие варианты буквенных обозначений максимальной скорости:

Превышать эти предельные показатели небезопасно, поскольку большинство чрезвычайных происшествий на дорогах, связанных с тем, что «колеса подвели», происходят по причине невнимания к скоростным ограничениям шин.

Особенно это касается покрышек M+S, относящейся к категории «Q». При слишком большой скорости быстрого истирания и выхода из строя резины не избежать. Шины придется менять в экстремальном режиме. Если багажник вашего Фольксвагена очень загружен, а в салоне максимальное количество пассажиров, важно избегать высоких скоростей. Можно выполнить несложную тепловую проверку состояния покрышки. Если шина имеет температуру руки, с ней все в порядке, а горячая резина должна стать поводом к обращению в сервисную службу.

Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan

Увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan можно в первую очередь при помощи дополнительных проставок на чашки стоек. Выполняются эти проставки из полиуретана (особого сплава резины), по форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, и тогда выезжать на природу на нем станет проще. Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Кстати, в специализированном автосервисе вам могут также предложить и обычные металлические проставки, а вот какие из предложенных выбрать, решать уже только лишь вам.

Смена заводских пружин на пружины спортивного типа с дополнительным витком увеличит дорожный просвет автомобиля еще на 3-4 сантиметра, но лишь на некоторое время, ведь со временем пружины просядут, и их придется заменить.

Дополнительно можно установить спортивные стойки. За счет удлиненного штока они увеличат у Volkswagen Polo Sedan клиренс еще на несколько сантиметров. Но к таким изменениям стоит подходить обдуманно, ведь осуществив такой тюнинг вы просто не сможете не заметить, как центр тяжести автомобиля сменится, что, в свою очередь отразится на плохой работе подвески в целом. Машина же в таком случае потеряет должную управляемость в поворотах на высокой скорости.

Любые доработки, касающиеся работы подвески и изменения ее характеристик, стоит проводить только после консультации со специалистом станции технического обслуживания, да и вообще, такие работы должны проводиться высококвалифицированными специалистами сервисных центров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector