Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Polo Sedan?

При покупке одного из самых популярных автомобилей возникает вопрос — какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло Седан? От выбора смазочных материалов зависит дальнейшая успешная эксплуатация автомобиля, и именно этот вопрос мы разберем на данной странице.

Итак, имеем VW 502/505. На момент выпуска Polo Sedan — это был и остается как раз основной и используемый допуск смазочных материалов, которые шли с завода. Это преемник 500/501 спецификаций. Масла с 02 и 05 допусками подходят для большинства автомобилей (и по сей день) Фольксваген Групп (см. таблицу применимости масел ниже).

Полусинтетическое моторное масло, которое рекомендует заливать сам производитель Фольксваген Поло. То есть этот продукт был протестирован в лабораториях концерна и удостоился звания лучшего для данного автомобиля. Не спорят с этим утверждением и эксперты, выделяющие массу положительных аспектов. В частности – оптимальная вязкость при самом широком температурном диапазоне от минус 10 до плюс 40 градусов. Стоит отметить, что параметр сильно занижен, и на деле данный продукт работает и при более широком разбросе. С этим маслом можно ездить и зимой и летом, не переживая за его работоспособность.

Отдельного внимания заслуживает ценник продукта. Несмотря на то, что выпущен он в Германии, а оттуда, как правило, приходят только дорогие товары, цена четырех литровой бутылки вполне демократична, менее 2 тысяч рублей. Не самый низкий показатель на рынке, но один из самых адекватных среди продуктов, рекомендованных лично производителем седана Фольксваген.

Какое масло лить в Поло: седан и хэтчбек

Рекомендованным маслом является смазка стандарта:

  1. VW 504 00;
  2. VW 502 00.

Первый тип больше подойдет для моторов, которые работают на топливе высокого качества.

Фактически, это масло для Европы. Для стран СНГ лучше подбирать масло второго типа. Если необходим долив, можно использовать жидкости ACEA A3/B4 или API SN/SM. При этом более 500 мл. доливать не следует.

Что касается вязкости, на заводе в двигатели Фольксваген Поло заливают масло 5W-40 (оригинальное масло VAG Special Plus 5W-40). При этом можно подобрать аналоги других производителей.

На практике, определить, какое масло заливают в Фольксваген Поло владельцы данных авто, помогает посещение профильных форумов. Так можно подобрать оптимальный вариант по качеству и цене. Также важно, чтобы смазка была оригинальной, так как на рыке много подделок известных брендов.

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2013

Volkswagen Polo, 2011

Volkswagen Polo, 2017

Комментарии 42

в свой cfna лью 5w30 agip 504/507!
полёт отличный.
бензин 98

Всем привет. Лил какстрол, мотюль, сейчас залил шел 0w40. Двиган поджирал маслоис самой покупки. Кастюлю до замены 600 грамм. Мотюль все 5 литров израсходовал. Шел 500гр. Долил. Ща собираюсь опять менять. Залью шел.
До этого солярис был. Все время на шеле 150000км. Ни разу не долил. Машину не насилова, но моторчик раскручивал.

нормальное масло, если допуск правильный))) на последнем ТО его и залил, не ощутил никаких изменений)))

Какое именно масло?

а что скажите про ликви моли

Одно из лучших масел, твёрдая четвёрка

Масло ZIC давно пользую и Шевроле Лаос на нем ездил и сейчас поло седан

ТО 1 и 2 лил ZIC, сейчас залит Addinol — никакой разницы не заметил, все масла с допуском VW, привозил свое к дилеру — вопросов не было.

шелу доверия маало . А ликве моли можно с экзиста взять и масло отличное оригинал рядом не стоит

куда написать по аналогичному вопросу в VW?

в форму обратной связи Фольксваген Групп Рус

5w40, а фирма кому какая ближе.подделок море, даже родное, едиственное лучшепровести тест перед заливкой, для успокоения.

Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.

Читать еще:  Что выбрать Шкода рапид или Фольксваген Поло

(лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.

Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)

Вообщето по свечам определяют качество бензина и состояние колец поршней, но не как качество масла.

Езжу на поло седан с января 2011 года. (пол года после выпуска 1 машин)
После ТО-1 у офф дилера, больше не обслуживаюсь у дилера. Мотор барахлил всю зиму. И лью уже три ТО подряд масло SPECIAL PLUS 5W-40, заказываю на Exist по 2500-2600 за 5 литровую канистру. Доволен как слон, мотор тоже. В ТО-5 которое через 1-2 месяца будут тоже лить это масло.

(лью именно это после проблем с двиглом зимой офф дилер залил 5w-30, машину дергало на холостых оборотах всю зиму. ВОЗМОЖНО Я грешу, так как это могли быть свечи или форсунки забились, после ТО-2 где меняли свечи и масло которое я купил проблема исчезла. Пока еще думаю на эту тему. Но факт есть факт, хотя я склонен к форсункам… Почему именно к ним. Езжу в Санкт-петербурге. Живу во Всевложске ТОпливо 99% заправляюсь на одной бензаколонке NEste на дороге жизни. После замены свечей и езды на этом масле на ТО-4 заменил свечи на новые, по сравнению со старыми свечами видно, что у двигателя стали хорошие показатели работы. Свечи до сих пор храню, для сравнения. Могу приложить фотки. По сравнению со свечками от масла 5W-30 это конечно большая разница.

Итог: Рекомендую масло 5W-40 и солидарен с автором на счет всех размышлений. (когда-то точно также искал всю информацию на этот счет и лазил по форумам полоседанов)

залей бензин нормальный, дергается от масла прям поверил тебе

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант — проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше — сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло — проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Какое моторное масло использовать в двигателе VW Polo седан 1,6 ?

Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Показатели низкотемпературной вязкости:

  • 0W — используется при температуре до −35 град. С
  • 5W — используется при температуре до −30 град. С
  • 10W — используется при температуре до −25 град. С
  • 15W — используется при температуре до −20 град. С
  • 20W — используется при температуре до −15 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости:

Читать еще:  Фольксваген Поло замена масла в коробке

Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость. Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.

Volkswagen для автомобилей VW Polo рекомендует использовать моторное масло со следующей вязкостью по

SAE 5W30 или SAE 5W40

Виды моторного масла

Автомобильные масла применяются трех типов:

  1. Минеральные, которые имеют высокую вязкость и используются в старых моделях агрегатов
  2. Синтетические с низкой вязкостью, которые дольше сохраняют характеристики, не боятся нестандартных температур
  3. Следующий вид — полусинтетические, состоящие из синтетики и минеральных компонентов. Такие дешевле синтетических и надежнее минеральных

Volkswagen Polo Sedan 2014, 105 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2015

Volkswagen Polo, 2012

Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 43

MOTUL -best of the best.Этой французской компании более 150 лет и все новейшие разработки в области масел это Motul

Хоть и опыта с этим маслом нет, но уже определился на ТО буду Мотюль брать )

Шелл ультра лучше кастрюли? Думаю его взять
5в40

хз, сам не тэстил, поюзай инет поисщи тесты, посмотри характеристики. я думаю что Мотул будет збс ) Читал тут статьи, крайне положительные отзывы да и характеристики не плохие (угар, вязкость, присадки)

Да хвалят очень, даже тест читал, что в России хорошее масло делают.
Мне дилер предложил, либо кастрюлю, либо шелл.
Подскажи где можно фильтрами затарится, сайтец какой-нибудь
на поло шопе дороговато набор у них стоит

)) кроме поло шопа не знаю проверенных мест, да и не искал толком, есть еще сайт экзист, но там вроде тоже дороговато .

спасибо, там дешевле даже))

Я так же как и ты думал что лить залил оригинал 5 литра -3400 и не парюсь. Замена у нас 3,6 так что четвертая замена бесплатная.

Я находил сайт где были показаны различные колбы с маслами, а точнее что происходит с ними при воздействии температуры.
Время подойдет, начну опять инет шерстить.

Особой разницы нет у меня знакомый уже 200000 льет кострол и все ок!

Как же уже достали «специалисты», дающие кучу безапеляционных советов в областях, о которых они имеют такое же представление, как кочегар дядя Петя о квантовой физике.
Начнем по порядку. Сначала про Castrol. Знают ли наши умные советчики, что в ассортименте этого производителя несколько десятков разновидностей моторных масел? И какое именно из них они считают «отстоем»? Длительное время именно на заводах этой компании производилось масло по заказу концерна VAG. Но это совсем не значит, что масло VW идентично маслу Castrol. Все производители постоянно работают над повышением конкурентных свойств свох масел. Кстати, открою еще один секрет: пакеты присадок для масел разрабатывают и поставляют на мировой рынок всего две-три конторы. А остальные гиганты просто их используют под своими брендами. Не хочу рекомендовать конкретного производителя, просо рекомендую почитать: www.autodela.ru/main/top/…al_ZIC_G-Energy_Motul_tnk
autolubricants.info/engin…w-30-5w-40-za-ruljom.html
www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
www.drive2.ru/l/288230376152294043/
На второй и третий вопрос отвечу одновременно: на первом ТО оффициалы мне предложили Shell Helix Ultra 5W-40, на втором — Castrol Edge Proffesional Long Life III 5w-40. Оба имеют допуски VW.
Теперь насчет промывки. Промывать систему после синтетики не имеет абсолютно никакого смысла — синтетические масла сами по себе имеют отличные моющие способности. Тем более, если меняешь синтетику на синтетику.
Ну и, наконец, про допуски и вязкость. VW с завода заливает масло 5W-30 с допуском 504/507, но для последующей эксплуатации рекомендует все-таки 5W-40 с допуском 502/505. Это связано, прежде всего, с качеством нашего топлива, а также с тяжелыми условиями эксплуатации на наших дорогах. Если вы ездите только на европейском бензине и только по отличным дорогам — можете продолжать лить 5w-30. Просто в бензинах, произведенных из российской нефти, повышенное содержание серы, что плохо влияет на рабочие свойства масел. По вышеприведенным ссылкам это можно почитать.

Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.

Читать еще:  Как разобрать ключ Фольксваген Поло

Отличный комент, но людей не радует Кастрюль )

К сожалению, тут очень много субъективного. Почему именно не радует? Я не агитирую конкретно за Castrol, просто считаю, что оно равное среди прочих. Кстати, по отзывам людей, профессионально занимающихся исследованиями автомасел, так широко нахваливаемый многими Мотюль, оказывается, далеко не такой айс. Признавая его несомненное лидерство на рынке мотоциклетных масел, автомобильные масла исследователи не вносят даже в первую десятку. Где-то потерял ссылку на форум спецов по маслам, так что придется поверить на слово.

Я не сказал, что Castrol плох. Сам до сих пор на оригинальном езжу (5W-40). Заметь, я не сказал, что Motul лучше других. В комментарии я отметил то, что посоветовали мне. Сам же я, не давал совет. Однако, нельзя утверждать, что Castrol держится на уровне с другими брендами. Определенно есть, более качественные бренды масел. Диллеры VW заливают дешевый Castrol (определенной маркировки), потому-что, нужно же что-то залить в двигатель (ну и потому, что у VW с Castrol что-то вроде контракта, наверно).

Как же уже достали «специалисты», дающие кучу безапеляционных советов в областях, о которых они имеют такое же представление, как кочегар дядя Петя о квантовой физике.
Начнем по порядку. Сначала про Castrol. Знают ли наши умные советчики, что в ассортименте этого производителя несколько десятков разновидностей моторных масел? И какое именно из них они считают «отстоем»? Длительное время именно на заводах этой компании производилось масло по заказу концерна VAG. Но это совсем не значит, что масло VW идентично маслу Castrol. Все производители постоянно работают над повышением конкурентных свойств свох масел. Кстати, открою еще один секрет: пакеты присадок для масел разрабатывают и поставляют на мировой рынок всего две-три конторы. А остальные гиганты просто их используют под своими брендами. Не хочу рекомендовать конкретного производителя, просо рекомендую почитать: www.autodela.ru/main/top/…al_ZIC_G-Energy_Motul_tnk
autolubricants.info/engin…w-30-5w-40-za-ruljom.html
www.zr.ru/content/article…219-vybirajem_maslo_5w40/
www.drive2.ru/l/288230376152294043/
На второй и третий вопрос отвечу одновременно: на первом ТО оффициалы мне предложили Shell Helix Ultra 5W-40, на втором — Castrol Edge Proffesional Long Life III 5w-40. Оба имеют допуски VW.
Теперь насчет промывки. Промывать систему после синтетики не имеет абсолютно никакого смысла — синтетические масла сами по себе имеют отличные моющие способности. Тем более, если меняешь синтетику на синтетику.
Ну и, наконец, про допуски и вязкость. VW с завода заливает масло 5W-30 с допуском 504/507, но для последующей эксплуатации рекомендует все-таки 5W-40 с допуском 502/505. Это связано, прежде всего, с качеством нашего топлива, а также с тяжелыми условиями эксплуатации на наших дорогах. Если вы ездите только на европейском бензине и только по отличным дорогам — можете продолжать лить 5w-30. Просто в бензинах, произведенных из российской нефти, повышенное содержание серы, что плохо влияет на рабочие свойства масел. По вышеприведенным ссылкам это можно почитать.

Забыл еще о присадках. Все производители масел добавляют в них тщательно сбалансированный пакет присадок. Если вы решли «улучшить» этот пакет дополнительными присадками, то только нарушите этот баланс, и как оно себя поведет — не знает никто.

Я в данном случае говорю про кастрол 5w30 профешинал лонг лайф, также не очень хороший опыт у меня с кастрол магнатек 5w40, но на другой машине.

Пару дней назад делал ТО у официала, в Атлант-М, так мне залили 0w-30, сказали что это новая рекомендация VW и теперь будут лить его.Типа с 5w-40 были большие проблеммы зимой.Незнаю как будет, но пока гуд-заводится тише чем когда была новая.А там посмотрим)))))

Motul для Volkswagen Polo

Повышенный расход масла — причины Расход масла в двигателе. Подборка обсуждений Характеристики моторных масел Вязкость моторного масла Где датчик давления масла Антифриз в масле Замена ламп головного света в фаре Volkswagen Polo sedan Сколько масла в коробке Поло седан? info.

Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид.

Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик. Тойота Камри Королла Рав 4.

Шевроле Авео Круз Лачетти Нива. Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector