Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Blog Post

Blog Post

Рулевая рейка является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Этот механизм представляет собой связующее звено между колесами и рулем, поэтому, благодаря данному узлу, водитель может задавать автомобилю направление, а также контролировать то, как он держит курс.

Впрочем, на рейку приходятся высокие нагрузки, из-за чего она может со временем выходить из строя. Особенно, если автомобиль эксплуатируется на ухабистых и неровных дорогах. Каждый удар передними колесами сокращает срок службы механизма. Впрочем, это также относится к подвеске и многим другим компонентам автомобиля.

К счастью, ремонт рулевого устройства является востребованной услугой, поэтому для хорошего сервиса это лишь обычное рутинное дело, которое не требует больших финансовых затрат со стороны владельца и не вызывает трудностей у мастеров.

Любая диагностика начинается с осмотра, что позволяет определить величину поломки и узнать, какова цена ремонта рулевой рейки Поло Седан в автосервисе.

В диагностику также входят:

  • проверка устройств на течь,
  • испытание давлением,
  • замер производительности.

Регулировка рулевой рейки Поло Седан

Если вы заметили, что руль плохо подчиняется, тяжело поворачивается, вам приходится прикладывать большие усилий, чем ранее, значит рулевая рейка Поло Седан должна быть отрегулирована.

Основная задача этой процедуры – избавиться от возникшего стука или люфта, придать лёгкость управлению машиной.

Регулировку делают на эстакаде. Сначала медленно подтягивают регулировочный винт. Он расположен в торцевой крышке рулевой системы. Проводя эту манипуляцию, сразу проверяют люфт, а также ход руля и образование стука. Люфт измеряется люфтомером. По утверждённому ГОСТу, зазор не должен превышать 10°.

Если сохраняется тяжесть в манёврах, значит работа выполнена неверно. Если при маневрировании какие-либо проблемы отсутствует, то регулировка и / или ремонт рулевой рейки Поло Седан проведены качественно.

Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло в автосервисе

Рулевая рейка Поло Седан цена восстановления или ремонта которой может быть уточнена в самом автосервисе, является важной частью автомобиля.

Сначала Поло Седан демонтируется, после этого специалисты проводят диагностику, по результатам которой становится ясно, какие именно детали необходимо заменить. Мы проводим дефектовку изношенных элементов, оставшиеся очищаем, заменяем.

Обычно на валу рейки появляется коррозия, которую мы тщательно удаляем, шлифуя вал, проверяем его на биение, а также проверяем зубчатое сцепление. Выполняем замену пыльников, рулевых тяг, наконечников, когда это нужно. Если возникнет потребность, специалисты промоют систему, заменят жидкость гидроусилителя, проведут иные манипуляции.

Опишем три самых частых проблемы и способы их устранения:

  • Появление течи: обнаруживается при протекании масла во время долгой стоянки. Ремонт рулевой рейки Поло Седан заключается в замене втулок, сальников, тыльников и их уплотнений, уплотнительных колец. Если имеется коррозия вала, проводят его шлифовку и газо-термонапыление для восстановления нужного диаметра.
  • Появление люфтов: проблема обнаруживается на рулевом колесе. Для ремонта рулевой рейки Поло Седан проводят полный разбор рулевой рейки, заменяют все изношенные детали, регулируют устройство на стенде.
  • Появление стука: стук проявляется отдачей в сам руль, что чувствует водитель. Устраняется заменой деталей на новые. Рулевая рейка Поло Седан обязательно должна быть настроена на специализированном стенде.
    В нашем автосервисе для ремонта рулевой рейки Поло Седан используются только оригинальные комплектующие.

Восстановление рулевых реек Поло, насосов и редукторов, как правило, заканчивается проверкой передней подвески.

Если обнаруживается «пробоина» шарниров, то необходимо их поменять, иначе в Поло Седане регулярно будет ломаться рулевое управление. Если шаровые шарниры можно восстановить, мы сделаем это. В итоге клиент сэкономит на ремонте и время, и деньги.

Советы автолюбителей – владельцев Фольксвагена

Рулевая рейка Поло Седан — это то, за чем опытные автовладельцы советуют начинающим следить и заниматься её регулярным обслуживанием. Ни одна деталь не «проживёт» отведённый ей заводом-изготовителем срок, если за ней не ухаживать.

Читать еще:  Как поменять стойки стабилизатора на Фольксваген Поло седан видео

Рулевая рейка Фольксваген Поло цена на которую явно превышает стоимость ремонта, требует того, чтобы при эксплуатировании автомобиля использовались только рекомендованные производителем качественные автомасла. Не изобретайте велосипед в погоне за дешевизной, тогда ваш автомобиль (и в частности рулевая рейка Polo) прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Подтяжка винта далеко не всегда может стать решением вопроса, поэтому за устранением неполадок придётся обращаться к мастерам.

По времени ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло может длиться и нескольких часов, и несколько дней. Длительность и цена ремонта рулевой рейки Поло напрямую зависит от состояния, в котором автомобиль был доставлен в автосервис, и от наличия необходимых запчастей.

Замена рулевой рейки на Поло

Запасные части и их стоимость

Оригинальная рейка VAG 6RU423057M (на фото ниже)

  • 6RU423057K
  • 6RU423057J
  • 6RU423057L
  • 6RU423057M
  • VW118
  • VW118R
  • 77R066
  • M50041NW
  • ST6RU423057K
  • 1GS7044
  • SR16536

Цена оригинала от производителя VAG от 13 тысяч рублей, стоимость аналогов в среднем вдвое меньше.

Цена на ремонт и замену составляет примерно 3000 — 8000 рублей, в зависимости от сложности.

Замена рулевой рейки, VAG (оригинал) в стоимость включены следующие работы со скидкой 10% :

  • Описание позиции
  • Отзывы и комментарии [ 0]
  • Применяемость

Замена рулевой рейки VW Polo 1,6 (с 2010 по н.в.)

автомобиль: Volkswagen Polo седан
двигатель: 1,6 105 л.с. CFNA и 1,6 85 л.с. CFNB
выпуск: с 2010 г.в. по 2015 г.в. и с 2015 г.в. по н.в.

Многие производители в спецификациях и технических инструкциях к выпускаемым автомобилям указывают, что средний срок эксплуатации такого элемента авто, как рулевая рейка, составляет 200 000 – 250 000 километров без необходимости проведения ремонта или замены. Однако, в действительности эта цифра очень часто оказывается гораздо ниже. Работоспособность рулевой рейки VW Polo со временем снижается из-за агрессивного стиля вождения, предпочитаемого некоторыми водителями, быстрого износа сопряженных с ней конструктивных элементов авто, незнания элементарных правил эксплуатации системы рулевого управления (в частности, рулевого колеса) и из-за невысокого качества дорожного покрытия.

Рулевая рейка — это очень важная деталь автомобиля Polo седан. В случае выхода ее из строя жизнь водителя, пассажиров и других участников движения подвергается повышенной опасности. К исправности и обслуживанию данного агрегата следует подходить с максимальной ответственностью, а в случае необходимости — вовремя произвести замену рулевой рейки.

Признаки неисправности рулевой рейки VW Polo седан:

стук в рулевой рейке;
руль вращается с усилием;
повышенный люфт руля;
посторонние звуки на руле при его покачивании в
разные стороны;
руль не возвращается в исходное положение.

Своевременная замена рулевой рейки специалистами нашей автомастерской позволит предотвратить сбои в работе рулевого механизма и тем самым, обезопасит эксплуатацию автомобиля.

В стоимость работы по замене рулевой рейки включена цена новой оригинальной рейки VAG. Страна изготовитель Германия.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2010 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2011 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2012 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2013 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNB (85л.с.), 2014 г.в.

VW Polo седан MPI 1,6 CFNA (105л.с.), 2015 г.в.

Самостоятельный ремонт рулевой рейки

Если есть гараж со смотровой ямой, эстакада или подъёмник, можно устранить неисправность рулевой рейки своими руками. Стук и люфт вала-шестерни устраняется установкой новой втулки, типоразмеры которой представлены выше. Это одна из распространённых неисправностей рулевого управления «Фольксваген Поло» седан. Чтобы провести такой ремонт, необходимо выточить втулку и сделать в ней надрезы (см. рисунок).

Читать еще:  Фольксваген Поло комплектация комфортлайн что входит

Для демонтажа и ремонтных работ потребуется инструмент:

  • гаечные ключи размерами на 13, 16 и 18, с торцевыми головками тех же размеров;
  • шестигранник размером на 6 и двенадцатигранник M10;
  • ключи на 19 и 21, а также головки на 14 и 32;
  • самостоятельно изготовленная головка на 36 (см. рисунок ниже);
  • съёмное устройство для шарниров;
  • смазка для рейки — нужно выбрать такую, чтобы не разжижалась при высокой температуре;
  • молоток;
  • ветошь.

Работа выполняется в такой последовательности:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровой яме.
  2. Снимается пластиковый кожух рулевой колонки и отворачивается ковровое покрытие.

Автомобиль вывешивается с двух сторон для того, чтобы снять передние колёса. Для этого под кузов устанавливаются упоры.

Рулевые наконечники тяг отсоединяются от поворотных кулаков.

Головку для снятия вала нужно изготовить самостоятельно или заказать мастеру. При этом следует помнить, что диаметр ведущего вала равен 18 мм (головка должна пройти сквозь него), а наружный диаметр головки не должен превышать 52 мм (она должна свободно пройти в отверстие корпуса). В верхней части головки нужно сделать пропилы, чтобы воспользоваться газовым ключом для откручивания.

На регулировочном болте ставятся метки, чтобы вернуть его при сборке в прежнее положение. Болт отворачивается и вал-шестерня извлекается из корпуса. Сразу после этого лучше вставить в корпус ведущий вал. Это делается для того, чтобы при дальнейших перемещениях корпуса не рассыпался игольчатый подшипник, фиксирующий нижнюю часть вала.

Для извлечения стопорного кольца берётся пруток, изгибается и затачивается с одного конца. Выбивается постукиванием по прутку со стороны левой тяги.

  • Следом за стопорным кольцом извлекается старая втулка. На её место запрессовывается новая втулка и стопорное кольцо.
  • С левой стороны вала-шестерни снимается небольшая фаска, чтобы он мог зайти в новую втулку без проблем.

    После того как всё собрано, нужно проверить рулевое колесо на лёгкость вращения и возврат в исходное положение. Затем нужно поехать в СТО и сделать регулировку развал-схождения, чтобы автомобиль не уводило в сторону на дороге и преждевременно не изнашивалась резина на колёсах.

    Видео: замена втулки в рулевой рейке «Фольксваген Поло» седан

    Видео: полезные советы, которые пригодятся при замене втулки в рулевой рейке Volkswagen Polo седан

    Как видно, отремонтировать рулевую рейку можно даже в гараже. Правда, для этого нужно иметь определённые слесарные навыки и соответствующий инструмент. Как показывает практика, новые втулки позволяют проездить с исправным рулевым управлением ещё 60–70 тысяч километров. Стук на неровностях дороги пропадает, люфта нет. Многие автомобилисты отмечают, что машина ведёт себя на дороге так, как новая.

    Ремонт рулевой рейки Фольксваген Поло седан

    В автомобилях Volkswagen Поло находит применение независимая подвеска Макферсон со стандартной рулевой рейкой. Эти системы редко выходят из строя, но бывают случаи, когда ремонт им все-таки необходим. Вам стоит обратиться в наш техцентр, если:

    — руль Фольксвагена начал заедать;
    — на насосе гидроусилителя можно заметить подтеки масла;
    — при поворотах возникает скрип;
    — при движении Volkswagen по прямой дороге слышны посторонние стуки;
    — образовался люфт руля.

    Причиной возникновения проблемы может быть ослабление крепления кронштейна рычага или картера, нарушение зацепления передающей пары и т.д. Мы выполняем ремонт рулевых реек Volkswagen независимо от специфики и характера поломок. Регулировка или замена деталей седана (как и хэтчбека Фольксваген) осуществляется сразу после комплексной диагностики. Это позволяет минимизировать стоимость ремонтных работ и гарантировать Вам их эффективность.

    26 thoughts on “ Ремонт рулевой рейки поло седан ”

    Тяги откручивают одновременно.

    Георгий , вот ели так- надеть втулку на скалку голую без тяг и засовывать ее с правой стороны, в конце запресовать головкой и потом запресовать шайбу? На драйве парень так делал и все встало хорошо и фаску даже не снимал.

    Что за смазку применял в тюбике?

    поло какого года? 2задних огня габаритных горит.

    84000 пробег втулки рейки полетело. Отдал на ремонт 30000 тенге или примерно 6000 рублей

    Привет ребята помогите выдернул червяка пометить забыл как правильно выставить?

    Вал влево вправо крутить разница есть при метке ?

    Привет! Мне в сервисе подтягивали гайку на рулевой, и как мне теперь сделать отметку ,может надо обратно крутить или как ?

    Справой стороны понятно ставите втулку и кольцо а что слевой и может ли стучать сама тяга ?

    Блядь эта рейка вечная.Откуда у вас такие проблемы берутся?придумываете или че?х.з.У меня стучала,поменял тяги и норм.Пробег 300.000км

    Спасибо за мануал. Вроде все внимательно просмотрел, но появился вопрос.
    Как правильно сориентировать валик рейки с карданчиком рулевого вала в салоне авто?

    Вы олени, нахера вы ставили метку на регулеровке, а потом снова на эту метку вернули? Я с дивана вижу что проблема с левой стороны рейки, она отпущена это и долбило в дороге, это основной стук, ее еще отрегулировать нужно было. бля ну и гоните

    Развал-схождение потом нужно делать?

    А рейку можно вытащить,не откручивая подрамник?

    Так вал туго не должен в тулке он точно вскоре заскрепит!

    Молодцы ребята, спасибо большое

    Ни о чем. Зря потратил время на просмотр.

    Трубу от катализатора откручивали или нет? На гофре изгибалась при опускании подрамника?
    И ещё.. когда вал забили у новую втулку, чето там вы его специально проворачивали на 90 градусов вроде. Че за манипуляция? В двух словах объясните пожалуйста

    Что ж не показали головку 36 чем крутили

    привет а что за лампочки на задний ход поставил

    И на 21.50 апофеоз этого ГОВНОРЕМОНТА – фиксация пыльников пластиковыми стяжками. Как говорится – полный пиздец! Всем совет: если хотите,чтоб после ремонта рейка служила долго,едьте на нормальные СТО,где руки из плеч,в голове мозги и в наличии спец инструмент.Всем добра.

    Ну, и на этом не плохо

    Из за стука может машину уводиь влево вправо притом что руль стоит прямо.

    В брянска перебирать рейки с заменой пластикового говнаа на бронзу, как то делали фокус, так он прошел в два раза больше чем до этого))нет ни каких проблем, форд таксует.))листовое используют,он гидроскопичен,потом каша ржавая будет,есть марки стойкие к накапливанию,но в продаже в основном говно.классная штука у велосипедистов, ярко зеленая смазка. 2вязкости у нее ,мажется отменно,а густая держится даже снаружи,.

    Продам рулевую рейку оригинал на Поло седан. 89220660489

    Механизм руля Volkswagen Polo

    Производитель Volkswagen Polo ввел в конструкцию машины классическую рейку руля. Все это продиктовано типом подвески McPherson с передним приводом. Эта система содержит небольшую численность элементов и это напрямую обеспечивает малый вес рейки. Состав рулевого механизма Volkswagen Polo:

    • Концевик тяги колеса слева.
    • Тяга, которая управляет колесом слева.
    • Пыльники, которые выполняют защитную функцию от загрязнений.
    • Ведущий вал.
    • Корпус, исполняет функции картера.
    • Тяга, управляет колесом справа.
    • Концевик тяговый расположенный на колесе справа.

    Как производится ремонт рулевой рейки Поло Седан

    Вообще отчетов по ремонту рейки поло седан в интернете и на драйве великое множество, большинство из них различаются между собой, мы же черпали информацию из разных, и уже примерялись под место, под имеющиеся инструменты.

    Q ни коим образом не претендую. Первым делом блокируем рулевой вал в салоне, дабы не шевелить лишний раз рулем и не оборвать шлейф подушки безопасности.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector