Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника

Умелая замена стоек Поло седан Фольксваген (Polo sedan VW), передних амортизаторов и опорного подшипника

Стук в передней оси. Как часто его слышит водитель в процессе управления автомобилем. Очевидно, что многое зависит от качества покрытия дорожного полотна, чем оно идеальнее, тем тише и реже. Систематическая эксплуатация технического средства по неровностям или просёлочной дороге приводит к выходу из строя ходовой части, передней подвески автомобиля. Первыми «принимают» на себя удар передние стойки. Ресурс использования стоек у каждого автомобиля разный. Например, при соблюдении надлежащих условий эксплуатации для иномарки равен 80 000 км, отечественные модели не выхаживают более 50 000 км. Эти цифры не являются точными или стандартными, а лишь приблизительно указывают на ресурс. В последствии могут быть модифицированы, изменены.

По многочисленным просьбам наших клиентов, на примере автомобиля Фольксваген Поло, рассмотрим основные признаки неисправности передних стоек. Причиной обращения в СТО стал преждевременный выход из строя передней стойки после нарушения правил эксплуатации автомобиля. Нередко владельцы испытывают трудности с проведением замены передних стоек. Забегая наперёд необходимо заметить, что пытаться самостоятельно устранить поломку не нужно, так как для этих целей созданы специальные сервисные центры.

Типичные проблемы передней подвески

Неисправности ходовой проявляются характерным стуком или посторонними шумами в области арок колёс, которые могут отдавать ударами, толчками в руль во время движения и вызывать вибрацию в салоне. Эксплуатация автомобиля с подобными симптомами небезопасна, а последующий ремонт обходится в разы дороже: например, износ одного сайлентблока через пробег в 1000 км приводит к полному износу шаровой опоры и рулевых тяг. Самые распространённые причины неполадок передней подвески и способы их устранения:

  • Ослабление (разбалтывание) креплений нижних рычагов и стоек к поперечной штанге стабилизатора. При движении по неровным участкам дороги слышен стук, на руле возможно появление люфта. Для решения проблемы достаточно затянуть резьбу креплений.
  • Выход из строя рулевой тяги и нижних шаровых шарниров. Износ этих элементов подвески вызывает сильный люфт, изношенные детали подлежат замене.
  • Поломка пружины на передней стойке вызывает заметное проседание передней части автомобиля, потерю курсовой устойчивости и скорому износу амортизатора. Пружина подлежит замене – при этом стоит обратить внимание на состояние второй пружины: если гарантийный срок эксплуатации её истёк, рекомендуют менять обе пружины попарно.
  • Износ подшипников на ступицах – на скорости теряется курсовая устойчивость, слышен стук в колесе. Подшипники подлежат замене.
  • Разбалансировка передних колёс ведёт к быстрому износу всех узлов подвески. Регулировку развала-схождения углов наклона колёс выполняют на специальном стенде во время планового ТО.
  • Износ телескопической амортизаторные стойки – ведёт к увеличенной нагрузке на остальные элементы подвески и их быстрому износу.

Преимущество ходовой Поло в том, что ко многим деталям подвески можно подобрать аналоги, которые в некоторых случаях будут работать лучше оригинальных. Например, амортизаторные стойки таких брендов, как Monroe, KYB, DIR могут быть с газовым поршневым механизмом, срок службы которого увеличен в два раза. Производители аналогичных запасных частей для Фольксваген SACH, TRW предложат классические стойки с масляным механизмом, цена на их продукцию ниже оригинальных и начинается от 1 100 рублей.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Какие стойки стабилизатора выбрать для замены

С завода устанавливаются оригинальные стойки VAG 6R0 411 315. Стоимость стойка на данный момент от 950 руб и выше. Так же стойку стабилизатора для Polo седан можно найти под номером VAG 6Q0 411 315 N, однако цена на нее уже более 2500 руб.

Оригинальные стойки служат намного дольше недорогих аналогов, а стоимость аналогов хорошего качества не намного ниже оригинала. Поэтому при выборе новых стоек следует выбирать между ценой и качеством нечто среднее.

Аналоги VAG 6R0 411 315

  • Delphi TC 1086 цена от 700 руб
  • Febest 23239N5F от 600 руб
  • Lemforder 25463 02 цена от 900 руб
  • LYNXauto C7001LR цена от 500 руб
Читать еще:  Как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло седан видео

Выше представлены наиболее качественные аналоги, которые устанавливаются автолюбителями служат достаточно долго. Не следует экономить на стойках стабилизатора и устанавливать слишком дешевые.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

  • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Проникающую смазку.

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Замена задних стоек — амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4

Сегодня купил передние для замены чтобы хоть немного по ровнее. Помощь в развитии и улучшении канала! После того как лопнула одна задняя пружина было решено купить новые. Но когда начал их поиск то понял что это длинная музыка. Обзвонил кучу разборок по всей Украине и везде говорили разное. Плавность хода любого автомобиля зависит от эффективности работы ее подвески, в которой одну из важных ролей выполняют пружины. Именно они обеспечивают гашение основной массы вибраций, обеспечивая комфорт езды.

Различают передние и задние пружины, которые иногда могут иметь различные.

Передние амортизаторы для Поло Седан

Мы предлагаем купить, как оригинальные пружины на Фольксваген Гольф 4, так и их аналоги. Для этих целей наши сотрудники всегда готовы оказать помощь в выборе, проконсультировав вас по каждой конкретной детали. А для самостоятельного поиска требуемой запчасти вы можете воспользоваться каталогом, в котором по VIN-коду автомобиля вы быстро найдете искомое.

Все это обуславливает необходимость замены задних или передних пружин в автомобилях Фольксваген Гольф, которые можно приобрести в нашем интернет-магазине, воспользовавшись услугами опытных консультантов.

Ремонт шкода — Замена передних пружин шкода октавия Нам нужно больше информации об автомобиле, чтобы показать пружины подвески именно для вашей модификации Volkswagen Caddy.

В видео описан мой случайный опыт по замене пружины. Без супер деталей а просто как обзор для БЖ. Если полный привод — тогда автомобиль на подъемник, или домкрат, стягивайте задние пружины чтоб ослабить преднатяг на рычаге, и выворачивайте болты отмеченные на фото. Универсальная стяжка для пружин всех видов подвески макферсон.

ВИДЕО: ЗАМЕНА ОТБОЙНИКОВ ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ /// VW CROSS POLO /// 2011

Усиленные и спортивные пружины на Фольксваген Пассат Б6. ПодвескаВсем — магазин при заводе автомобильных Добрый день, представляем Вашему вниманию видео обзор по замене пружин задней подвески в автомобиле Фолькс При техническом обслуживании элементов системы энергообеспечения автомобиля особо важны следующие Автоматическое включение кондиционера на автомобиле Киа Спектра можно отключить совершив ряд следующих несложных действий Конечно, можно попробовать зачистить клеммы, контакты и проверить состояние электрической цепи, но зачастую это Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят пружины подвески Фольксваген Кадди на фото, а также, сколько стоит запчасть.

Читать еще:  Шины для Фольксваген Поло седан размеры

Как поменять передние пружины на Skoda Octavia A5 FL Не поверишь, я на тех выходных провёл туже процедуру, поставил точно такие же пружины и заменил вставки под.

Замена передних стоек, опорных подшипников, пружин на vw skoda seat audi ремонт VW 09 Nov 0 Comments.

Запись для БортЖурнала. Skoda Fabia Замена пружины. Замена стойки, стяжка пружин.

Неисправности и симптомы

Фольксваген Пассат Б6. Ставим пружины с занижением. Еще по теме. Нутро вон Замена ступичного подшипника на фольксваген джетта 5 Когда все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению Как проходить обкатку на киа рио Но стоит помнить, что от условий эксплуатации машины в период Как снять крыло на киа спектра Вмятина на заднем левом крыле, была сделана под покраску для Как заменить шрус на киа спектре Затем остальную смазку выдавил в пыльник, натянул его на гранату Vw как заменить аккумулятор на При техническом обслуживании элементов системы энергообеспечения автомобиля особо важны следующие Замена охлаждающей жидкости на фольксваген гольф 2 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ.

В отличие от многих Volkswagen polo sedan ремонт книга Содержание книги руководство по ремонту и эксплуатации Volkswagen T5 Multivan, Ремонт кузова фольксваген поло Кузовной ремонт — сложная и утомительная процедура, когда дело доходит Как менять фильтр салона на киа Киа Спортейдж 3 осуществляется до безобразия проще простого.

Аналоги передних амортизаторов для Polo Sedan

Открываем вещевой Как поменять тросик ручника киа Во-первых проверить уровень тормозной жидкости в бачке. Также лампа может Как установить круиз на vw jetta С помощью компьютера, имеющего доступ в интернет, загрузите последнюю версию Как разобрать зеркало на vw passat b5 Необходимо аккуратно разобрать павое зеркало заднего вида. ТО и ремонту описано все крайне Как зарядить аккумулятор на киа сид Прежде чем подключить АКБ к зарядному устройству его необходимо снять с автомобиля.

На самом Ремонт вентилятора фольксваген пассат б3 Причем желательно запастись родниковой водой, а не из под крана.

Смотреть видео Замена стоек VW Polo Sedan онлайн, скачать на мобильный.

Амортизаторная стойка с левой стороны выходит без особых проблем и привод колеса не мешает ее демонтажу. Собирается все в обратной последовательности, все соединения необходимо смазать смазкой, так же необходимо смазать клемму поворотного кулака и нижнюю часть амортизаторной стойки, но, — Бывают ситуации, когда амортизаторная стойка не вставляется обратно в клемму поворотного кулака и тогда необходимо проделать следующую операцию: Направить амортизаторную стойку в клемму поворотного кулака, для этого на стойке есть направляющее ухо, и максимально вставить стойку в клемму; 2.

Поднять поворотный кулак с амортизаторной стойкой в сборе и направить его в стакан кузова автомобиля, после чего поставить верхний упор стойки и закрутить гайку крепления амортизаторной стоки, тем самым зафиксировав стойку в кузове автомобиля; 3.

Установить и зафиксировать болтами колесо на ступицу, после чего опустить кузов автомобиля, стойка под весом авто должна зайти в клемму поворотного кулака, если этого не произошло, то постарайтесь покачать своим весом левую сторону автомобиля например без фанатизма покачать аккуратно надавливая на крыло. Стойка зайдет в клемму поворотного кулака в моем случае амортизаторная стойка зашла в клемму поворотного кулака только при помощи такого способа, как только я не пытался ее туда вставить: Правая сторона автомобиля, демонтаж стойки: В отличии от демонтажа амортизаторной стойки с левой стороны автомобиля, демонтаж правой амортизаторной стойки авто отличается тем, что привод с правой стороны толще чем с левой, за счет чего не хватает места что бы вынуть правую стойку из клеммы поворотного кулака.

Комментарии (0)

В остальном все так же. В книге по ремонту автомобиля рекомендуется снять стойку в сборе со ступицей и поворотным кулаком, открутив ступичную гайку и вынув привод с внешним шрусом из ступицы колеса. Я уверен, что без специального съемника это сделать очень и очень сложно: Данная инструкция несет в себе информацию о замене амортизаторной стойки со стороны левого переднего колеса.

Правая передняя амортизаторная стойка демонтируется абсолютно аналогично. Затормозите автомобиль с помощью стояночной тормозной системы. Установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля.

Поло Седан

Помните, что ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колес и крепежных гаек ступиц производятся исключительно на автомобиле, установленном на землю всеми колесами. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные и крепкие опоры.

Откройте капот и установите его на упор. Отметьте положение щеток на стекле. Подденьте с помощью отвертки край декоративного колпачка крепежной гайки рычага стеклоочистителя и снимите колпачок. Открутите и снимите крепежную гайку рычага стеклоочистителя. Снимите рычаг стеклоочистителя с оси поводка трапеции, покачивая его из стороны в сторону.

Аналогичным образом демонтируйте второй рычаг стеклоочистителя. Демонтируйте элемент уплотнения капота, взявшись за край уплотнителя.

Демонтируйте решетку короба воздухопритока, выводя ее из-под нижнего уплотнительного элемента ветрового стекла автомобиля. Открутите и снимите крепежную гайку пальца шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости к кронштейну амортизаторной стойки, одновременно удерживая от проворачивания палец. Извлеките палец шарнира стойки стабилизатора поперечной устойчивости из отверстия, расположенного в кронштейне амортизаторной стойки передней подвески.

Читать еще:  Тест драйв Фольксваген Поло видео

Извлеките втулку шланга тормозной системы из пазов держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески.

Подденьте с помощью пассатижей пружинный фиксирующий элемент. Извлеките пружинный фиксирующий элемент из пазов наконечника шланга тормозной системы.

Выведите из держателя, расположенного на амортизаторной стойке передней подвески, шланг тормозной системы.

Подвеска
Замена переднего амортизатора1500 рублей
Замена заднего амортизатора1000 рублей
Ремонт задней балки и прокачка тормозов6500 рублей
Снятие передней балки2000 рублей
Замена или ремонт поворотного кулака2000 рублей
Замена наконечника рулевой тяги500 рублей
Замена подушки и подшипника переднего амортизатора1500 рублей
Замена рычага передней подвески1500 рублей
Замена сайлент-блоков (1 ось)1500 рублей
Замена пыльника ШРУСа1500 рублей
Замена ШРУСа1500 рублей
Замена стойки стабилизатора500 рублей
Замена подшипников задней ступицы1000 рублей
Замена подшипника передней ступицы1500 рублей
Замена рулевой тяги в сборе1500 рублей
Замена шаровой опоры500 рублей
Трансмиссия
Снятие коробки передач5500 рублей
Ремонт коробки передач7000 рублей
Замена или ремонт комплекта сцепления5500 рублей
Замена масла в механической коробке передач (МКПП)800 рублей
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП)1500 рублей
Тормозная система
Замена задних тормозных колодок (дисковая система, 1 колесо)800 рублей
Замена задних тормозных колодок (барабанная система, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных колодок (1 колесо)600 рублей
Замена задних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Замена передних тормозных дисков и колодок (комплект, 1 колесо)1200 рублей
Двигатель
Замена свечей зажигания (комплект)400-600 рублей
Замена или ремонт впускного коллектора1500-6000 рублей
Замена заднего сальника коленвала5500 рублей
Замена или ремонт выпускного коллектора2000-5000 рублей
Чистка дроссельной заслонки1500 рублей
Ремонт или замена сепаратора масла2000 рублей
Ремонт, подключение или замена лямбда-зонда1000 рублей
Замена или ремонт бензонасоса1800 рублей
Замена моторного масла и фильтра700 рублей
Замена воздушного фильтра200 рублей
Замена ремня ГРМ5000-8000 рублей
Замена ремня генератора500-1000 рублей
Система охлаждения двигателя и отопления салона
Замена салонного фильтра200 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора охлаждения2000-3000 рублей
Замена или ремонт моторчика вентилятора печки1000 рублей
Замена или ремонт помпы (водяной насос)2000-5000 рублей
Замена или ремонт радиатора кондиционера (без заправки)4000 рублей
Замена или ремонт радиатора охлаждения2000-4000 рублей
Другое
Компьютерная диагностика систем автомобиля800 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт трапеции стеклоочистителя1500 рублей
Замена или ремонт моторчика стеклоподъемника2000 рублей
Ремонт или замена рулевого механизма в сборе3000 рублей

Гарантийное, техобслуживание (ТО), диагностику систем и элементов Volkswagen Polo, ремонт узлов и агрегатов доверяйте только проверенным мастерам. Гарантийное обслуживание по регламенту автосервис делает только на основании рекомендаций производителя.

Подготовленный коллектив мастеров, точные сроки исполнения заказа и наиболее выгодные цены — условия для отличного ТО. Техобслуживание и компьютерная диагностика машины гарантируют пассажирам и водителю полную надежность в пути.

Наша компания проводит ремонт всех модификаций и поколений Volkswagen Polo:

  • Polo 4 2001-2010 годов выпуска
  • Polo 5 с 2009 года выпуска — по н.в.

Ремонт и обслуживание Volkswagen Polo 4

Поло 4 оцинкован, все части соединены лазерной сваркой, поэтому жесткость кузова «хэтчбек» и «седан» выросла на треть. В дополнительное оборудование модели входит радио, навигационная система, спортивные сидения, датчик дождя, кожаный салон. Линейка ДВС включает бензиновый мотор объемом 1,2 л с мощностями от 55 до 65 л.с., мотор с объемом 1,4 л и мощностями в зависимости от степени форсирования от 75 до 100 л.с., и новый 1,4 л бензиновый двигатель с системой вспрыска FSI мощностью 86 л.с. Дизельные двигатели имеют объемы 1,4 л и 1,9 л.

Ремонт и техобслуживание Volkswagen Polo 5

Хэтчбек Фольксваген Поло 5 имеет почти тридцать различных модификаций, но в России представлены далеко не все из них. Единственный седан с бензиновым двигателем был создан в 2010 году. Хэтчбеки оснащены двигателями от 60 до 105 л/с и имеют самые разнообразные технические комплектации. Это очень современный и наиболее приспособленный к российским дорогам и условиям автомобиль, живучесть которого доказана годами эксплуатации.

  • Единая справка — 8 (861) 234-15-16;
  • Автосервис — 8 (961) 52-53-595, график работы — круглосуточно, ежедневно;
  • Автомагазин — 8 (918) 091-35-08, график работы с 9.00 до 19.00, ежедневно;
  • Авторазборка — 8 (938) 405-09-59, график работы — с 9.00 до 19.00, ежедневно;
  • Автоюрист, выкуп страховых дел — 8 (918) 432-40-30, график работы — с 8.00 до 23.00, ежедневно.
  • E-mail: krasnodar-avtoservis@yandex.ru.

Запись на приём

Купить ОСАГО

Теперь оформить Е-ОСАГО
(электронный полис)
очень легко.

Оформление без посещения офиса и ожиданий в очередях.

Достаточно набрать номер:
8 918 2215856

Присылаемый на e-mail документ равен традиционному бумажному полису.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector