Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

Датчик давления в шинах для VW/Porsche

Нашли дешевле? Скажите где и мы снизим цену

Позвоните и закажите. Оплата при получении*

Позвоните нам. На сайте далеко не весь ассортимент.

  • Описание
  • Отзывы 0
  • Вопрос — Ответ 0

Датчик давления для автомобилей Audi, Skoda, Porsche и VW предназначен для лучшего контроля состояния шин. Датчик полностью соответствует своему оригинальному артикулу 5Q0907275 или 9A790727502 и применяется на автомобилях Audi, Skoda, Porsche и VW. В инструкциях по эксплуатации, прилагаемых к автомобилям, такое устройство называют TPMS (Tires Pressure Monitoring System).

Читать еще:  Сайлентблок что это такое

Информация о давлении в датчике

Периодичность передачи данныхКаждые 3 секунды
ДиапазонОт 1 атм до 7 атм при t от -40°C до +120°C
Погрешность± 0.09 атм при t от -20°C до +70°C

Информация о температуре в датчике

Периодичность передачи данныхКаждые 3 секунды
Диапазонот -40°C до +120°C
Погрешность± 3°C при t от -20°C до +70°C

Как только температура опускается ниже -40°C, датчик перестает работать, но как только шина нагревается и температура поднимается до отметки -40°C, то датчик начинает функционировать в штатном режиме.

Применяемость:

  • Alpina Alpina D5 2017 — 2018
  • Alpina Alpina XD3 2014 — 2018
  • Audi A3 Sportback 2012 — 2018
  • Audi A6/S6 2017 — 2018
  • Audi A7 Sportback 2018
  • Audi A8 2017 — 2018
  • Audi Q5 2016 — 2018
  • Audi Q7 2015 — 2018
  • Bentley Bentayga 2016 — 2018
  • Ferrari 812 2017 — 2018
  • Ferrari GTC4 Lusso 2016 — 2018
  • Maserati GranCabrio 2017 — 2018
  • Maserati GranTurismo 2017 — 2018
  • McLaren 540C 2015 — 2018
  • McLaren 570GT 2016 — 2018
  • McLaren 570S 2016 — 2018
  • McLaren 720S 2017 — 2018
  • Mini Cabrio (R57) 2014 — 2016
  • Mini Countryman (R60) 2014 — 2016
  • Mini Coupe (R58) 2014 — 2015
  • Mini Paceman (R16) 2014 — 2016
  • Mini Roadster (R59) 2014 — 2015
  • Porsche 911 2015 — 2018
  • Porsche Boxster 2016 — 2018
  • Porsche Cayenne 2014 — 2018
  • Porsche Cayman 2016 — 2018
  • Porsche Macan 2013 — 2018
  • Porsche Panamera 2017 — 2018
  • Volkswagen Amarok 2016 — 2018
  • Volkswagen Arteon 2017 — 2018
  • Volkswagen Caddy 2015 — 2018
  • Volkswagen Crafter 2017 — 2018
  • Volkswagen Passat 2014 — 2018
  • Volkswagen Passat CC 2014 — 2018
  • Volkswagen Tiguan 2016 — 2018
  • Volkswagen Tiguan Allspace 2017 — 2018
  • Volkswagen Touareg 2014 — 2018
  • Volkswagen Touran 2015 — 2018

Более подробно о датчике

Полное название: Huf Clamp-in Separate valve G3.4 433MHz VW/Porsche WAL VDA Protocol G3

Huf — название производителя (Huf Electronics)

Clamp-in — название металлического вентиля, который устанавливается с помощью прижимной гайки (гайка входит в комплект)

433MHz — обозначение частоты, на которой работает датчик.

Несущая частота: 433.92MHz; Min: 433.845MHz, Max: 433.995MHz.

Мощность сигнала: Min: 81.5 dBV/m; Max: 90.5 dBV/m

Скорость передачи: 4.2 kbps ±5%

VW/Porsche — обозначение автопроизводителя, для которого производится данный датчик для послепродажного применения

WAL — технология Wireless Auto-Locate (патент US8332103B2 принадлежит Schrader Electronics Ltd), тип привязки

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector