Adaptsport.ru

В мире АВто
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti SW черешня › Бортжурнал › замена датчика распредвала лачетти 1

Chevrolet Lacetti SW черешня › Бортжурнал › замена датчика распредвала лачетти 1.6

Симптомы:
1. Загорается джеки чан чек, иногда сам потухает, потом снова загорается. После диагностики получаем следующее: датчик положения распределительного вала низкий уровень.

2. Машина иногда не заводится с первого раза.
3. У кого то еще возрастает расход и снижается мощность двигателя, но у меня этого не было.

Бежим, торопимся в магазин за новым датчиком. Обязательно нужен оригинал General Motors 96253544. Я взял в экзисте за 1232 р.

Не буду писать, как многие, что на замену ушло 10 минут с перекурами, ушло не менее часа, так как делал все в первый раз.
И да, потребуется слегка изощренные инструменты, потому как обычной трещоткой с головками туда не подлезть. Предвидя это взял у друзей наборы инструментов попользоваться.

1. Снимаем декоративную крышку двигателя

2. Снимаем корпус воздушного фильтра

3. Откручиваем верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ. Держится на 3 болтах.

4. Видим между шкивами 2 головки болтов, они крепят наш датчик.

5. Отсоединяем от датчика положения распредвала колодку жгута проводов (там скоба металлическая, ее надо нажать и датчик снимется).

6. Теперь приступаем к отвинчиванию болтов крепления датчика распредвала. Я пользовался маленькой трещоткой, головкой на 10 обязательно тонкостенной, гибким пружинным валом и поворотным валом.

Во избежание падения болтов, запихнул туда тряпочку.

7. Снимаем старый датчик, ставим новый

8. Собираем все в обратной последовательности.
9. Заводим, радуемся))

Для чего нужен датчик положения распредвала и принцип его работы

Сигнал датчика ЭБУ использует для согласования процессов впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.
Принцип действия датчика основан на эффекте Холла.
Датчик положения распредвала реагирует на прохождение выступа, выполненного на торце шкива распределительного вала для определения положения поршня первого цилиндра во время рабочего такта. В зависимости от углового положения вала датчик выдает на блок управления прямоугольные импульсы напряжения разного уровня.

Принцип работы датчика положения распределительного вала

На основании сигналов датчиков положения коленчатого и распределительного валов блок управления устанавливает угол опережения зажигания и цилиндр, в который следует подать топливо. При выходе из строя датчика фаз, ЭБУ переходит в режим аварийной работы.

Диагностика ДПКВ

Чтобы подтвердить или исключить поломку датчика коленвала, его следует прозвонить. Для этого потребуется автомобильный мультиизмеритель. Диагностика преследует цель проверки сопротивления и напряжения.

Для начала следует проверить саму проводку, соединяющую датчик с электронным блоком управления. Делается это по следующей схеме:

  • Выключаем зажигание.
  • Откидываем минусовую клемму от АКБ.
  • Отсоединяем проводную колодку от ДПКВ.
  • Подключаем питание бортовое электросети.
  • Включаем зажигание, стартером при этом не нужно крутить двигатель.
  • Настраиваем мультиизмеритель на контроль напряжения.
  • Измеряем напряжение между контактами 2 и 3. На исправной линии питания напряжение составит около 2,5 (В).
Читать еще:  Какой аккумулятор на форд фокус 3

  • Изменяем напряжение между контактами 1 и 3. Как и в предыдущем случае, напряжение должно находиться в районе 2,5 (В).

Если проводка является исправной, можно переключаться на проверку датчика. В случае несоответствия напряжения эталону, необходимо искать обрыв цепи или же повреждение провода, через которое проводка и коротит.

Материалы и инструмент

  1. Набор ключей
  2. Автомобильный мультиметр
  3. Тонкий щуп для мультиметра

Понадобится и новый датчик Холла. Специалисты настоятельно рекомендуют использовать только оригинальный датчик. Артикульный номер оригинального ДПРВ для Chevrolet Lacetti: GM-96253544. Стоит оригинал около $ 17-20.

Разумеется, сертифицированные аналоги стоят на порядок дешевле. В любом автомагазине мастеру предложат неплохой аналог ДПРВ буквально за $ 8-10.

Замена датчика распредвала Шевроле Лачетти

Для замены датчика вам необходимо будет проделать следующие нехитрые операции:

  • Снимается пластиковая декоративная плита над двигателем;
  • Отключаем от датчика клемму с проводами;
  • Снимает воздушный фильтр;
  • Снимаем крышку привода зубчатого ремня;
  • При помощи головки отвинчиваем болты крепления датчика. Необходимо отметить, что до этих болтов трудно добраться и это можно сделать только головкой.
  • Меняем датчик и осуществляем сборку в обратном порядке.

Думается, все убедились, что эта операция достаточно простая, единственной сложностью может стать съём самого датчика, так как для него нужен специальный инструмент, который есть далеко не у всех.

Похожие товары:

✔ Отличное предложение от интернет-магазина ТМ «Asia Centr»: Датчик положения распредвала на Шевроле Лачетти с артикулом 96418393-GM (Korea). Быстро, недорого, надежно.

  • ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!

✔ Недорого качественные автозапчасти предлагаем приобрести для ремонта корейских машин Шевроле Лачетти.

  • Продажа и отправка во все города Украины. Время доставки 1 — 2 рабочих дня.

Для чего нужен датчик положения распредвала и принцип его работы

Замена датчика распредвала Лачетти 1. Снимаем декоративную накладку двигателя Коды ошибок Лачетти 2.

Отсоединяем от датчика положения распределительного вала двигателя Лачетти колодку жгута проводов. Датчик положения распределительного вала Лачетти 3. Снимаем корпус воздушного фильтра и верхнюю переднюю крышку ремня привода ГРМ сложного там ничего нет.

Перед Вами окажутся между шкивами две головки болтов. Это и есть крепление самого датчика распредвала.

Замена датчика распредвала Лачетти

Два болта, которыми крепится датчик распределительного вала Лачетти 4. Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества. Затем проверьте наличие повреждений проводов: Кроме того убедитесь, что провода датчика распредвала не касаются свечей зажигания или катушек зажигания, которые могут давать помехи и мешать датчику передавать правильный сигнал.

Также перед тестированием вам нужно выставить на мультиметре правильные электрические параметры для конкретного типа датчика СРМ. Обычно подобная информация указывается в руководстве по ремонту и обслуживанию автомобилей.

Читать еще:  Как выбрать тормозные диски

Датчик положения распредвала — замена

Если тип вашего датчика не позволяет подсоединить к нему провода мультиметра, то вы можете, отсоединив разъем с датчика, прикрепить к нему медную проволоку, вставив ее в каждый разъем датчика.

Затем подключите разъем обратно к датчику, соблюдая осторожность, чтобы не замкнуть провода во время тестирования.

Если вы используйте этот метод, заизолируйте провода изолентой. Тестирование двухпроводного датчика распредвала — Если в вашей машине датчик распредвала имеет два провода, то это означает, что автопроизводитель установил на машину магнитный тип датчика СМР.

В этом случае установите на мультиметре «переменное напряжение». Возьмите один контакт мультиметра и прислоните его к «земле» любой металлической части на двигателе. Другой контакт мультиметра вы должны прислонить к каждому проводу, которые вы подсоединили к разъему датчика распредвала.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Если ни на одном проводе нет электрического тока, то датчик полностью неисправен. Посмотрите на дисплей мультиметра. Сверьте показатель со спецификацией указанной в руководстве по ремонту автомобиля. В большинстве случаев вы уведите колеблющийся сигнал от 0,3 до 1 вольта. Отдельно проводим работы по восстановлению кузова, удалению ржавчины, участков коррозии.

Подготавливаем автомобиль к покраске, грунтуем, шпаклюем, наносим лак на поверхность. Качество и оперативность гарантируем благодаря наличию квалифицированных работников с опытом работы по профилю от одного года.

Оснастка автомастерской современным оборудованием позволяем максимально качественно и полно проводить диагностику разным классам автомобилей, в том числе и Шевроле Лачетти.

Гибкая ценовая политика и индивидуальный подход в работе с клиентами позволяют расширить круг постоянных заказчиков. Профессионализм мастеров помогает решать самые нестандартные заказы. Причины и признаки поломки датчика распредвала на Шевроле Лачетти Характерные признаки: Вышеуказанные признаки проявляются, как единично, так и в совокупности с иными неисправностями.

Учитывая всю сложность конструкции механизма ГРМ, настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в СТО при выявлении первых признаков неисправности. Самоуправство без надлежащего опыта приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, когда требуется полная замена датчика распредвала Лачетти Диагностика и замена датчика распредвала на Шевроле Лачетти Диагностика проходит в два этапа: После считывания показаний блока управления, мастер анализирует полученные данные, разрабатывает последующие шаги профилактики и ремонта.

В моторном отсеке проверяется электрическая цепь на наличие повреждённых участков проводки. Для этих целей используют мультиметр. При выявлении неисправности проводка подлежит замене.

Если с электрикой всё в порядке, а поломка присутствует, необходима замена датчика распредвала на Шевроле Лачетти, вероятнее всего он неисправен.

Датчик положения распредвала, проверка, последствия неисправности

На дисплее мультиметра должны засветится показания около 12 вольт. Здесь показания должны быть равны нулю Теперь подключаем щуп к третьему контакту.

Показания должны быть около 5 В. Это мы проверили напряжения, приходящие на ДПРВ.

Это хорошо, но для полной картины необходимо проверить ещё сопротивление и целостность этих проводов. Для этого первым делом отключаем отрицательный вывод аккумуляторной батареи. Наша задача проверить каждый провод отдельно, а именно: Сопротивление не должно меняться.

Читать еще:  Какой двигатель можно поставить на ваз

Если меняется — значит где-то нарушается контакт. Переводим мультиметр в режим измерения сопротивления. Не в режим прозвонки, а именно в режим измерения сопротивления до Ом! Подключаем один вывод мультиметра к му контакту колодки ЭБУ… …а второй щуп к первому контакту колодки ДПРВ Проверяем сопротивление и продёргиваем жгут.

Датчик положения распределительного вала на Шевроле Авео 1.5

Роторная пластина разбита пазами на делений с шагом в 1. Форма и расположение пазов позволяют отслеживать частоту вращения двигателя и текущее положение его распределительного вала. В формообразующий контур встроен комплект световых и фотодиодов. При прохождении зубьев ротора в зазоре между световым и фотодиодом происходит последовательное прерывание светового луча, которое затем преобразуется в волнообразный амплитудный сигнал, выдаваемый на РСМ.

Датчик РСМ встроен в распределитель зажигания. Рассоедините контактный разъем в жгуте электропроводки, идущей к распределителю.

Ошибка датчика распредвала и рывки

При отсутствии напряжения проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей. Проверьте также состояние собственно реле и электропроводки, идущей от него к разъему распределителя см.

При помощи омметра проверьте исправность заземления клеммы черного провода.

Выключите зажигание и снимите распределитель с двигателя см. Восстановите исходное подключение электропроводки. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме зелено-черного провода с обратной стороны разъема. Отрицательный щуп заземлите на массу.

Включите зажигание и начинайте медленно проворачивать вал распределителя, следя за показаниями измерителя. Должна иметь место следующая картина: Данная проверка подтверждает исправность регистрации сигнала При выключенном зажигании подключите вольтметр к клемме зелено-желтого провода.

Включите зажигание и начинайте медленно вращать вал распределителя. На этот раз должны иметь место регулярные 5-вольтные скачки напряжения с частотой шт.

Данная процедура позволяет удостовериться в исправности выработки сигнала 1.

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector