Adaptsport.ru

В мире АВто
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Загорелся значек EPC

Тема: Загорелся значек EPC

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Причины появления ошибки

    Если на автомобиле Фольксваген Поло загорелся индикатор ЕРС, необходимо вначале заметить в каких случаях это происходит. От этого зависит возможная причина ошибки:

    1. Лампочка горит постоянно. Это признак постоянной, регистрируемой поломки. Но если при этом двигатель работает, то желательно проехать небольшое расстояние и посмотреть, как машина будет себя вести. Владельцы автомобилей марки Mercedes отмечают, что ЕРС загорается при низком заряде аккумулятора.
    2. Лампочка попеременно горит и тухнет. Это сигнал о том, что один из контактов отошел, и система не может работать в нормальном режиме. Во время такой ошибки возможны проблемы с двигателем, он либо нестабильно работает, либо и вовсе заводится и глохнет.
    3. Лампочка загорается во время холостого хода, а при прогазовке тухнет. Чаще всего это означает, что необходима замена блока дроссельной заслонки.

    Использование системы имеет и некоторые особенности, которые непосвященные автолюбители могут принять за ошибку:

    1. Щелчок. Во время запуска мотора в автомобиле с установленной системой ЕРС появляется характерный звук – щелчок.
    2. Небольшая вибрация в области двигателя.

    Это не является ошибкой или поломкой, такие признаки не должны беспокоить.

    Виды ошибок у авто Фольксваген

    По статистике, в большинстве случаев ошибка EPC на Фольксваген определяется кодами «00588», «p2002», «p0016», «00532» и «00778». Они обозначают, что проблема заключается, соответственно, в водительской подушке безопасности, сажевом фильтре, датчике распределительного или коленчатого вала, системе напряжения электропитания и датчике поворота рулевого колеса.

    Среди других популярных кодов чаще всего встречаются такие сигналы, показывающие проблему с соответствующим датчиком или электронной системой:

    • от 00048 до 00054 – проблемы с температурным датчиком теплообменника или испарителя, реже – пространства для ног в первом или втором ряду автомобиля;
    • 00092 – с температурным датчиком стартерной батареи;
    • от 00135 до 00141 – с устройством ускорения переднего или заднего колеса;
    • от 00190 до 00193 – с датчиками касания на наружных дверных ручках автомобиля;
    • 00218 – с датчиком, контролирующим влажность воздуха;
    • 00256 – с приспособлением, контролирующим параметры антифриза (охлаждающей жидкости, ОЖ);
    • 00282 – со скоростным датчиком;
    • 00300 – с электроникой, контролирующей температуру моторного масла;
    • от 00438 до 00441 – с датчиками уровня топлива в баке;
    • 00763 или 00764 – с электроникой, контролирующей давление газа;
    • 00769 или 00770 – с датчиком, определяющим температуру ОЖ на выходе из двигателя;
    • 00772 или 00773 – с устройством, которое контролирует давление масла.

    Если лампа загорается при включении зажигания, переживать по этому поводу водителю не стоит. Включение EPC в этом случае происходит для демонстрации исправности сигнализирующего устройства. Свидетельством проблемы является только постоянное горение индикатора. Если же лампа периодически загорается и гаснет, скорее всего, причина заключается в нарушении её контактов.

    Читать еще:  Датчик давления шин порше

    Что означает сигнальная лампа VW EPC?

    Электронное управление трансмиссией (EPC) — это управляющий элемент тягово-сцепного устройства Volkswagen. Эта система предохраняет VW от заноса и пробуксовки колес на скользкой поверхности. Это также способствует более плавному запуску и переключению передач.

    Система сигнальных огней VW

    Современные модели VW могут предупреждать пользователей о широком спектре проблем, отправляя коды на приборную панель.Эти коды являются общими в том смысле, что они указывают на систему автомобиля, испытывающую трудности, но не на конкретную проблему в системе.

    Контрольная лампа EPC

    Контрольная лампа EPC в автомобиле VW указывает на проблему в системе управления трансмиссией. Это может быть одна из 17 неисправностей, включая отсутствие обмена сообщениями между трансмиссией и многими системами, такими как топливная форсунка или блок кондиционирования воздуха. Он также может указывать на проблемы контроля производительности, дефекты и неисправности EPC.

    Поиск конкретного кода ошибки

    Чтобы выяснить, какие из 17 проблем испытывает VW при отображении кода EPC, необходимо приобрести датчик, например сканер OBD II, или доставить VW в сервисную службу, которая обеспечивает сканирование кода ошибки с помощью такого устройства. Эти устройства подключаются к автомобилю для считывания кодов производителя VW.

    Еще статьи

    Особенности самодиагностики моделей VW

    Если вы еще не знаете о ЕРС Audi что это, то сейчас самое подходящее время познакомиться с нею. Нередко контрольная лампа загорается из-за отказа датчика педали тормоза.

    Что такое ЕРС в автомобиле? Ответить на этот вопрос могут далеко не все автовладельцы. Это подтверждает то, что они даже не догадываются о ее особенностях.

    Наличие системы ЕРС в автомобиле даёт такие преимущества: Автомобиль, оснащенный данной системой, отличается средним расходом топлива; дает возможность настроить и отрегулировать систему самостоятельно. Водитель может самостоятельно повышать или понижать чувствительность датчиков; благодаря компактности может быть использована в разных модификациях авто.

    Загорелся чек (EPC)

    • Please log in to reply

    #1 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #2 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Но косяки заслонки вылезли бы на васе

    • Наверх

    #6 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

    Читать еще:  Датчик скорости дэу нексия

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #8 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    сегодня: машинка готова!
    вроде заклинило дроссельную заслонку — ремонт и чистка без замены
    сказали что теперь это наверняка повторится: и тогда будет замена заслонки и ремонт электропроводки
    проводка то здесь при чём? замена клеммы?!

    • Наверх

    #9 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 053 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #10 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI
    • Наверх

    #11 OFFLINE Peacemaker

  • Members
  • 817 сообщений
    • Откуда Санкт-Петербург
    • Авто: 2.0 TSI Avenue 2016

    Доброго всем дня.
    Приобрел двухлитровую бензиновую Тигу с пробегом 35000 км за два года. Гарантии уже нет. Радость подорвала загоревшаяся через 3 недели желтая лампочка катализатора. У ОД страшным голосом сказали, что надо срочно ехать на диагностику (запись только через 3 недели), машина потеряет в мощности, увеличится расход — короче полный швах. На мой вопрос «можно ли эксплуатировать а/м в обычном режиме» ответили, что можно, если будет ехать.
    Заправляюсь на хороших заправках — в чем может быть дело?

    Заранее спасибо за ответ.

    • Наверх

    #12 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #13 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 011 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

    • Наверх

    #14 OFFLINE Pozitivcheg

  • Members
  • 242 сообщений
    • Откуда Москва
    • Авто: VW TIGUAN T&F 2.0 TSI 170HP + Техник + комфорт + кожа

    Peacemaker, У меня такая же хрень была на Гранд Витаре. Откатал 5 лет на ней (65 000 км) и тоже эта хрень загарелась. ОД с умным видом заявил что я все 5 лет лил в машину ослиную мочу (по факту нигде кроме ВР и Лукойла не заправлялся) и объявил приговор — замена катализатора двигателя (50 000 рублёв с установкой).

    Послав ОД и нормы по выбрасам СО в анус вырезал нафик катализатор и вварил кусок трубы. На лямбда зонд обманку воткнул за 3000 рублей. В итоге появился небольшой брутальный рык при разгоне (ваще не напрягающий) и немного возросла мощность.

    Так что особо очковать не стоит

    П.С. Как показала практика — хороших заправок в России НЕТ

    • kolba и Kolyuch это понравилось
    • Наверх

    #15 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Что означает значок ЕРС на приборной панели Ауди

    Чаще всего «горит» EPC на приборной панели Ауди, VW и Porsche. Концерн VAG использует одни и те же электронные «мозги». С небольшими отличиями, разумеется.

    Читать еще:  Какие дизеля ставят на уаз патриот

    Что касается EPC, аббревиатура расшифровывается как «электронное управление мощностью». Многие автомобилисты отмечают, что, когда загорается EPC, Audi просто «не едет», урезаны обороты, троит двигатель (если с электронным впрыском) и т.д.

    Официальный комментарий Ингольштадта звучит так: «EPC Ауди — это система информирования о неисправности электронных систем автомобиля. До устранения причин сигнала, электроника временно ограничивает подачу топлива и, при необходимости, отключает ряд бортовых систем». То есть, если на Ауди горит EPC, значит что-то не так с электроникой и для точного выяснения причин нужно пройти диагностику в сервисном центре.

    Обратите внимание! У многих немецких автомобилях при повороте ключа зажигания индикатор EPC загорается на пару секунд, после чего гаснет. Это значит, что система работает нормально, а вот если горит постоянно — это повод обратиться в сервис.

    Ошибка EPC на Audi A3

    Принципы работы EPC в машине

    В каких случаях электронный контроль устойчивости срабатывает? В экстремальных ситуациях, например, при заносах, которые происходят при резких маневрах или на обледеневшем асфальте. В этом сложном процессе участвуют датчики нескольких информаторов:

    • автоматическая тормозная система
    • сенсор осевого поворота
    • датчики частоты вращения колеса
    • датчик положения рулевого колеса и другие.

    EPC таже активируется, когда необходимо внести коррективы во время движения. Например, в экстремальной ситуации она препятствует подаче бензина в двигатель, замедляя движение задних или передних колес. Подсистемы, которые отвечают за работу этого блока:

    • электронная блокировка дифференциалов
    • электронное распределение усилий тормоза
    • антипробуксовка
    • управление крутящим моментом двигателя
    • тормозной ассистент.

    Как видно, возможности блока EPC очень разносторонние: от снижения крутящего момента до блокировки переключения передачи в АКПП.

    При срабатывании EPC включаются узлы, устраняющие риск переворачивания автомобиля, столкновения с другими машинами, а также обеспечивает повышение эффективности тормозов при нагреве или ограничение тормозных усилий по необходимости, выравнивание траектории движения в сторону направления руля, предотвращение скатывания автомобиля в начале подъема в гору и т. д.

    Особенности российского электронного контроля стабильности

    Иногда бывает актуальным отключать систему:

    • во время езды по льду, траве, по песку или снегу
    • в случае необходимости вытащить автомобиль из оврага или кювета
    • во время тестирования автомобиля на специальном стенде
    • в случае установки шин разных диаметров и др.

    Для таких случаев на приборной панели машины предусмотрена специальная кнопка. В разных марках бывают различные аббревиатуры ее обозначения. Одни только современные «Лады» имеют до шести различных электронных систем коррекции и помощи водителю.

    До 2011 года системой динамической устойчивости были оборудованы не все марки автомобилей. С января 2016 года в России оснащение электронным контролем стабильности всех типов коммерческих авто, прицепной техники и автобусов стало обязательным.

    После изобретения ремней безопасности EPC с ее двадцатилетней историей развития стало важнейшим открытием, считают эксперты.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector