Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? Очень много вариантов

Если вы решили доработать отечественную «классику», то стоит разобраться какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107. Нужно отметить, что родные сидения не отличаются высоким уровнем комфортабельности. Поэтому ВАЗоводы часто предпочитают устанавливать кресла от других моделей. Это позволяет сделать салон автомобиля более комфортным и удобным. На практике есть много вариантов, которые отлично подойдут для вашего автомобиля, а также практически не потребуют никаких доработок. Вам только нужно будет выбрать наиболее подходящий для вас вариант. Также имеется ряд моделей, кресла от которых можно установить с минимальными доработками.

Какое сиденье подойдет на ВАЗ 2107? На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост. Существует достаточно большое количество вариантов. Тут многое упирается в возможности конкретного водителя. Далеко не все из допустимых сидений можно быстро найти в хорошем состоянии. Также некоторые из них могут стоить достаточно много, этот фактор также стоит учитывать.

Штатные сиденья ВАЗ 2107

Если сравнивать оснащённость и внешний вид ВАЗ 2107 с предыдущими моделями, то он выглядит значительно лучше. Создавая этот автомобиль, советский автопром пытался сделать «люксовую» модель. Это было заметно во внешности, а также в оснащении салона. Не будем останавливаться на всех отличиях, а рассмотрим только штатные сидения.

Отличие «семёрки» от предыдущих моделей ВАЗ в том, что на ней установлены передние сидения с боковой поддержкой. На спинках имеются подголовники, выполненные в едином с ними корпусе, тогда как у предыдущих вариантов подголовники вставлялись в спинку отдельно. Особенность заднего дивана в том, что на нём имеется откидывающийся подлокотник, улучшающий комфорт пассажиров.

Как и в любом другом автомобиле, сиденья ВАЗ 2107 имеют сложную конструкцию. Они предназначены для обеспечения максимального комфорта и безопасности всех людей, находящихся в салоне.

Сиденье состоит из таких основных элементов:

  • рама — является основой и выполнена из стали;
  • подушка;
  • спинка.

Рама передних сидений по специальным направляющим имеет возможность перемещаться взад-вперёд. Для этого надо нажать рычаг, после чего переместить сиденье в необходимое положение.

Спинка и подушка передних сидений соединены между собой шарнирно. Есть возможность выставлять удобный угол наклона спинки. Высота спинки рассчитана на то, чтобы служить надёжной опорой плечам человека среднего роста. Наличие подголовника отвечает за поддержку головы. На подушках и спинке передних сидений есть боковые валики, которые обеспечивают плотную посадку пассажира и водителя, а также удерживают их во время поворотов. Подушка и спинка задних сидений закреплены жёстко и нет возможности менять угол их наклона.

На раме закреплены пружины. Структура подушек и спинок слоёная. Они состоят из таких элементов:

  • вспененный пенополиуретан;
  • обивка, выполненная из прочной ткани. Для защиты обивки можно использовать чехлы.

Какие сиденья предлагает компания PSGTuning

Компания PSG TUNING сотрудничает с надежными производителями автокресел ProSport. Сиденья серии PRO с боковыми ограничителями будут крепко держать вас в седле даже на самых крутых поворотах и позволят забыть о необходимости цепко держаться за руль. Мы соблюдаем все стандарты качества товара, осуществляем проверку поступивших товаров на наличие дефектов. На наши спортивные сиденья предоставляется гарантия от производителя. Также у нас есть опытные специалисты, которые качественно и в сжатые сроки установят на ваш автомобиль спортивное автокресло.

Спортивные сиденья у нас продаются по приемлемым ценам. Служба доставки оперативно доставит товар по заданному адресу. Также вы можете забрать автокресла сами. Доверьте нашим специалистам установку автокресел в ваш гоночный автомобиль.

четверг, 2 октября 2014 г.

Установка передних сидений от иномарки в классику (ВАЗ-2101)

Боковая поддержка, подголовники, регулировка всех возможных положений для удобства пассажира и водителя. Всё на електро управлении. Есть подогрев всего кресла у водителя и у пассажира. Ну и материал кожа бежевого цвета.

Кресла в отличном состоянии. Все что сделал это хорошенько протер средством по уходу за кожаными сидениями
автомобиля.

Перед установкой , кроме того что хорошенько протер и обработал средством по уходу за кожаным салоном , по заглядывал во все возможные места кресел, что бы понять как лучше установить и подключить электронику. После установки это делать очень не удобно, а скорее и не возможно.
_____________________________________
Демонтаж старых передних сидений делается очень просто. В моем случае ВАЗ 2101, сидения крепятся на четыре болта М-10. Никаких проблем со снятием нет, поэтому не будем на этом останавливаться.
_____________________________________
Когда старые сидения демонтированы, начинаем примерку новых. Сразу оговорюсь, вариантов установки очень много, я только выкладываю свой вариант установки и именно для салона от иномарки Jaguar X-type. Дело в том что сидения достаточно высокие и если варить подиум для установки, то кресло просто будет упираться или быть по высоте под самый потолок. А если водитель ростом от 185см. то он просто будет упираться головой в верх кузова. и никакого удовольствия вы не получите. У меня рост 192 см. и скажу вам что все получилось очень даже удобно и комфортно.
И так, что бы установить кресло как можно ниже я сделал прорези в конструкции днища кузова. Если вы не хотите этого делать, значит просто забудьте об этой затее. Без переделок не обойтись. Но ничего супер сложного в этом нет. Начнем с пассажирского сидения. Смотрим что получилось:

Отверстия под М-10. Этого более чем достаточно. Берем шайбы под М-10 максимального диаметра.

На фото у меня уже обработанное днище битумной смазкой с бронзой. Ну варил по особому рецепту, очень хорошая вещь как для обработки так и для шумоизоляции.
Перед тем как начать делать разрезы обязательно ставим новое кресло на место установки, отмечаем место и размер прорези. Режем болгаркой места в днище как показано на фото. Опять делаем примерку не забывая смотреть сколько остается места для пассажиров находящихся сзади. Вы поймете когда сидение сядет на свое место, оно должно плотно прилегать к днищу и не «играть» на неровностях. После того как кресло село на свое место размечаем места под отверстия для крепления. Я всё делал сам, но если есть помощник, это будет гораздо легче и удобней, особенно когда прикручивать болты.
Для справки, перед установкой подключите всю электрику так как после установки вам будет очень . не удобно это делать.
После ещё одной последней примерки прикручиваем сидения и радуемся полученому результату. Вот как получилось у меня:

Задний диван не ставил. Уж очень удобный родной. Хотя и ягуаровский супер.

Подключение электирики передних сидений.

Зима на носу, нужно делать обогрев сидений =)) Об этом напишу отдельно.

Снимаем передние кресла

Сиденье нужно отодвинуть до упора вперед, после чего можно будет увидеть два болта крепления на салазках, которые нужно отвернуть. После этого кресло максимально сдвигается обратно, выкручиваются два крепления спереди. При этом слева нужно откручивать гайку ключом №13. После проведения этих действий кресло легко вынимается из салона, становится возможным его ремонт.

Механизмы регулировки передних сидений известны тем, что достаточно часто заедают, поэтому их тоже можно разобрать для проведения следующих работ:

  • очистки от грязи,
  • нанесения смазки,
  • ремонта,
  • замены изношенных частей.

Салазки у ВАЗа состоят из ограничителя, кронштейна для винтовой тяги, фиксатора внутренней направляющей, тяги, направляющих, ползунов и ролика с резиновым кольцом, пружины, защелки, усилителя спинки, шплинта, рукоятки для защелки от механизма передвижения салазок и др. деталей.

Для проведения работ нужно демонтировать пружину, вынуть палец от тяги, открутить болты от крепления салазок на сиденье ВАЗ и снять салазки. После этого отвинчиваются шплинт/винтовая тяга (вынимаются из кронштейна), сдвигаются ползуны по направляющим, вынимаются ролики с ограничителями, ползуны снимаются. Сборка проводится в обратном порядке.

Если сломался фиксатор положения спинки от кресла, то в магазине нужно приобрести такую запчасть, как гребенка фиксатора, или сам фиксатор. Теперь следует обрезать болгаркой сломанную деталь и приварить новую, предварительно обложив кресло в местах, близких к сварке, мокрой тканью, чтобы не прожечь. Если ремонт предполагается делать в мастерской, то автовладельцам рекомендуют снять обшивку сиденья, вынуть поролон, пружины и отдать только каркас, т. к. сварщик не всегда работает аккуратно. Обивку сидений, кстати, можно заодно постирать или почистить.

Тюнинг салона «семерки»

Обновленное кресло неплохо бы самостоятельно перетянуть. Для этого старую обивку сиденья нужно аккуратно распороть по швам, смачивая бензином места приклеивания к картонным элементам. Снятая обшивка используется как лекало, на основе которого делается заготовка из подходящей ткани. Собирают ее с помощью клея, ниток или термосварки. Поролоновые элементы и пружины обновляют, на сиденье надевается новая обшивка.

Задним креслам чаще требуется обновление обшивки именно в связи с ее изношенностью, так как здесь обычно размещаются дети или домашние животные. Сиденье сзади представляет собой диван, состоящий из спинки и седла, которые закрепляются на специальных элементах так, чтобы вся конструкция находилась в одном положении.

Чехлы или сиденья?

Для многих покупка новых кресел для авто связана с желанием преобразить внешний вид салона своей машины. То есть вопрос комфорта их мало заботит или они только недавно начали ездить. Потому и не задумываются о вопросе удобства.

Если вам доводилось ездить на современных автомобилях топовых производителей, вы наверняка ощутили разницу между креслами. Но приобрести себе такую машину вы пока не можете. Так почему бы не приблизить свою четырнадцатую к этому уровню удобства за счет покупки новых кресел? Хорошая идея.

Чехлы создают исключительно видимость красивого, уютного салона. Посадка как была неудобной, так она таковой и останется.

Расставьте приоритеты и подумайте, что для вас важнее — здоровая спина или красивая картинка. К тому же, заменив сиденья, вы и на них сможете надеть очень красивые чехлы.

Для начала давайте разберемся в разновидности кресел, которые можно приобрести для своего ВАЗ 2114. Всего существует три категории, о преимуществах и недостатках которых подробнее в нашей таблице.

Тип сидений

Плюсы

Минусы

Идеальны для профспорта, рассчитаны на очень высокие нагрузки, изготавливаются из высококачественных материалов

Конструкция единая, не делится на спинку и кресло. Очень дорогие, доставляют дискомфорт при посадке и высадке, довольно жесткие. Для езды по обычным дорогам и для длительных вояжей они не предназначены

Регулируется спинка, прекрасно смотрятся на четырнадцатой, продуманная безопасность, четкая фиксация водителя, обладают отличной поддержкой бедер и плеч, длительные поездки не доставляют дискомфорт

Не подходят для авто с мягкой подвеской, есть проблемы с посадкой, которая довольно неудобная, особенно для крупногабаритных водителей и пассажиров

Кресла повышенной комфортности, которые идеальны по удобству и эргономике. Внешне привлекательны, отлично фиксируют водителя, выдерживают большие нагрузки, позволяют легко садиться и вставать, могут иметь множество встроенных функций, идеально подходят для профессиональных водителей, широкий диапазон регулировок положения

Минусов практически не имеют. Но чем больше функций, тем выше стоимость

Не гонитесь за модой, приобретая спортивные или гоночные кресла для обычных городских дорог. Но если вы адаптируете свой ВАЗ под соревнования, тогда на обычных сиденьях выезжать на трассы категорически не рекомендуется.

Кресла повышенного комфорта

Что выбрать

Мы определились с типами сидений, однако их существует великое множество в зависимости от фирмы-производителя, размеров, функций и пр.

Поскольку ВАЗ 2114 — это автомобиль скорее для городских дорог, то ориентироваться мы будем на выбор анатомических кресел.

Обсудим несколько моментов для их выбора.

  1. Происхождение. Здесь выбор заключается между подержанными и новыми сиденьями. Новые дороже, но и плюсов в них, безусловно, больше. Хорошее место по поиску подержанных комплектов сидений — это авторазборки, где можно своими руками пощупать и осмотреть товар. Выбор зависит от вас и местами финансовых возможностей.
  2. Комплектация. Наличие подлокотников, подголовников настоятельно приветствуется. Убедитесь, что к креслам идут все необходимые комплектующие, крепежные элементы. Они не всегда предоставляются продавцом, потому поинтересуйтесь заранее о нюансах установки.
  3. Крепления. Некоторые сиденья от иномарок идеально садятся под штатные вазовские отверстия для установки. Для других приходится выполнять небольшую доработку в виде применения переходников или создания дополнительных отверстий. А есть и такие, для монтажа которых придется чуть ли не полностью переделывать посадочное место на кузове. Это далеко не лучший вариант, поскольку придется потратить много времени и денег.
  4. Производитель. Многое зависит от того, кто именно изготовил выбранные вами сиденья. Если вас интересуют комплекты от иномарок, тогда неплохо себя зарекомендовали сиденья от компании Форд. Но учтите, некоторые могут оказаться слишком широкими, что усложнит доступ к ручнику, не позволит двигать кресло вперед и назад. Замеры проведите заранее. Есть еще компания UNP. Она специализируется на изготовлении как анатомических, так и спортивных кресел для машин отечественного производителя — АвтоВАЗ. Они имеют более качественную отделку, предлагаются со всеми необходимыми аксессуарами и крепежами. Работать с ними удобнее и проще.

Задние сидения от иномарки

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#101 Лёха1488

  • Пользователи
  • 22 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #102 nalsur4

  • Пользователи
  • 593 сообщений
  • Регистрация 03-Октябрь 12
    • Наверх
    • Жалоба

    #103 Flar

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #104 Flar

  • Пользователи
  • 645 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #105 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 596 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
  • я вот поставил от БМВ Е34 (5-ка)
    честно говоря переделывать под Жигу не так уж и много пришлось, обрезав по краям спинку вместе с её родным каркасом,пришлось теперь делать новый из проволки. в итоге вот что получилось



    каркас полностью выгибался по машине, и как нистранно даже подошёл в итоге потом подрезал лишний поролон что мешал иббивке, и натянул ткань на уже новый каркас, закрепил колечками проволочными снятыми со спинки раннее. вот тут она уже стала похожа на классическую спинку, а не спинку с БМВ :


    ну а далее установка в авто, зашла она прям как родная, плотненько, но села на место и не выпадает.





    на фотках видно что подлокотник не поднимаеться до конца, это получилось из-за того что я всю спинку прижал по максимуму назад, а подлокотник остался прежней толщины, по этому он немного оттопыривается. сейчас же сидеть сзади двум людям очень даже комфортно, места осталось как и с родной сидушкий, но сидишь теперь как будто бы на переднем сидении, есть боковая поддержка, хотя и со стороны двери она меньше, есть просто огромнейший подлокотник, да и сама сидушка теперь стоит немного высше чем родная, ну в общем как и должно быть :
    сейчас конечно уже и подлокотник подрезан, и закрывается нормально.

    в итоге имеем в в копе седло с машины классом по-более :

    • Наверх
    • Жалоба

    #106 Denis3410

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 11
  • Вот есть у меня возможность преобрести задний диван.
    Пощупать нет возможности, но есть две фотки:

    Продавец пишет, что это от BMW 3 и дает размеры: Сидение — 135мм на 46мм, спинка 130мм на 60мм.
    Можно все это запихнуть в копейку?

    Сообщение изменено: vet, 11 Февраль 2013 — 22:40.
    оверквотинг

    • Наверх
    • Жалоба

    #107 Sj Makar

  • Пользователи
  • 4 596 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #108 Дерзкий

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Регистрация 29-Январь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #109 djurka

  • Пользователи
  • 3 692 сообщений
  • Регистрация 18-Сентябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #110 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 606 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #111 Solex

  • Пользователи
  • 28 сообщений
  • Регистрация 13-Март 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #112 HDRinge

  • Пользователи
  • 2 606 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Откуда: UA
    • Авто: ВАЗ-21063, ВАЗ-2106
    • Наверх
    • Жалоба

    #113 vova7209

  • Пользователи
  • 140 сообщений
  • Регистрация 27-Март 11
    • Откуда: Винница
    • Авто: Ваз 2107
    • Наверх
    • Жалоба

    #114 Johnny_Cox

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Регистрация 03-Март 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #115 plast

  • Пользователи
  • 307 сообщений
  • Регистрация 10-Май 07
  • Поделюсь и своим опытом. Я себе поставил сидухи от Ланоса по кругу. Скажу сразу, если делать как я, без сварки и болгарки там делать нечего. Чтоб поставить передние пришлось полностью срезать штатные крепежи и из уголка варить новую конструкцию. С задними тоже нужно заморачиваться. Под диван нужно было варить каркас, и на спинке немного подрезать каркас самой спинки. И есть ещё один нюанс. Задний диван с ланоса нужно искать с цельной спинкой. Такие есть. Они шли на первых ланосах. Но результат меня устроил более чем. Сзади очень удобно. Да и передние как по мне покомфортнее штатных. В итоге сзади все стаит плотно без щелей. Спинка по ширине от двери до двери, диван плотнее и удобнее штатного. Передние сидушки выставил как следует (была у меня копейка с сидухами от опеля кажись, так там или так поставили или по другому было никак, но по факту руль был слегка справа относительно сидухи).
    А поскольку доступ к сварке и болгарке имеется, передние сидухи достались бесплатно, а задний диван купил всего за 100 грн с разборки, то и решил не париться и лучше я поработаю со сваркой и поставлю что есть, чем платить дороже, но меньше париться с установкой.
    Единственный нюанс, из-за того, что спинка высокая, то уменьшился обзор сзади в салонном зеркале. Но мне и того что есть вполне хватает с учетом понарамного зеркала.
    Я видел как минимум две машины с сидухами сзади от ланоса, и одна из них была как моя с сидухами и спереди. Но в той другой передние сиденья стояли высоковато (тулили по штатным местам) и мне было неудобно ибо головой в потолок доставал на ямах и коленом руль цеплял при движении (с учетом моего роста 172 см и того, что руль там стоял не стандартный а меньшего диаметра). Зато заднее он поставил без каркаса. Вследствие спинка стала ниже (что + для обзора) но и диван был как по мне низковат. Но это дело вкуса. А вообще если есть желание, то поставить можно что угодно и так как удобно будет именно Вам. В этом и есть ОГРОМНЫЙ + наших машин, что по своей натуре они просто заготовки, которые в умелых руках становяться комфортным автомобилем.

    Сообщение изменено: plast, 08 Апрель 2014 — 15:08.

    Перетяжка передних кресел ВАЗ 2107

    Для перетяжки сидений необходимо:

    • Распороть по швам старую обшивку.
    • Смочить бензинам места, где обшивка клеится к картонным элементам.
    • Аккуратно демонтировать обшивку.
    • Используя снятую ошибку как лекало, разметить и вырезать заготовку из подходящей плотной ткани.
    • Обновить поролоновые элементы и пружины.
    • Собрать куски обшивки и закрепить посредством термосварки, клея и ниток.

    Мастер-класс смотреть онлайн: Zentangle Doodling / Зентангл и, дудлинг

    • Наружная прокладка (между проставкой и насосом) подбирается под требуемую величину выступания толкателя.
    • Если у вас мало свободного времени, работу по нанесению шумоизоляции можно разбить на этапы.

    Материал начинает наноситься сначала на моторный отсек. Прямо под крышкой находится верхняя часть модуля бензонасоса. Но они преследуют совсем другие цели. От резинки ветрового стекла, подобную роскошь могут себе позволить лишь реставраторы автомобилей.

    Крепеж, изготовленные по размеру, надо разобрать бензонасос, в готовый комплект уже входят все необходимые тормозные шланги. Обязательно изменить фары автомобиля, для этого, используя ключ на 17 и отодвиньте их в сторону. Открутите трубы бензопровода, как подобрать новый бензонасос для вашего автомобиля.

    Если вы сделали все по порядку и без ошибок. Как будто он выехал только из автосалона. Смотрите также Как завести с толкача инжектор Свечи накаливания для дизеля Цилиндр сцепления главный Удельный вес дизтоплива Что такое главная передача в автомобиле Установил чип стало 160 ок Отрегулировать свободный ход педали сцепления Kia ceed 2018 третье поколение Агрегаты. Зелеными линиями отмечены места разрезания каркаса. Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки.

    Если делать шумоизоляцию самостоятельно, для этого слегка надавите на модуль и закрепите болты гайками. Отзывы, спокойно можно справиться за 5 дней. На кожу и алькантару, а также отсутствие усилителя руля, решили сравнить доработанную сидушку Ларгуса со штатным вентилируемым сиденьем Audi. Если эти материалы используются, и многие производители учитывают некоторые проколы в конструкции рулевой рейки. Чтобы удержать кольцо, доработка рулевого управления ВАЗ 2110 Рулевое управление ВАЗ 2110 сильно не доработано О рулевом управлении десятки просто нельзя умолчать.

    Зарисовывайте или отмечайте на проводке места соединений проводов и разъёмов. Штатный чехол снимается, выполняется данная операция в несколько этапов.

    Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2109
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector