Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумуляторы для Ford

  • C-MAX
  • Consul
  • Contour
  • Cougar
  • Econoline
  • Edge
  • Escape
  • Everest
  • Excursion
  • Expedition
  • F-150
  • Fairmont
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Flex
  • Focus
  • Freestar
  • Freestyle
  • Fusion
  • Galaxy
  • KA
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mustang
  • Ranger
  • S-MAX
  • Spectron
  • Windstar

Аккумулятор для автомобиля Форд

Купить аккумулятор для автомобиля Форд — задача не самая простая. На первый взгляд, все аккумуляторные батареи одинаковы. На практике же аккумуляторы автомобильные отличаются не только химической формулой состава, но и техническими характеристиками.
Автомобильные аккумуляторы или АКБ — это батарейный источник питания, имеющий определённый вольтаж — 12/24 В (в зависимости от принадлежности к классу легковых или грузовых автомобилей), габаритные размеры и ёмкость. Любое устройство аккумулятора имеет ячеистую структуру по 6 двухвольтовых ячеек для «легковых» и по 12 ячеек для грузовых моделей автомобиля.

Какие бывают автомобильные аккумуляторы?

  • Обслуживаемые аккумуляторные батареи с пластинами из сплава свинца и сурьмы (требующие доливки дистиллированной воды время от времени);
  • Необслуживаемые, с кальциево-свинцовым, кальциево-селоно-сурьмяным составом электродов (со сроком службы до 7 лет без вмешательств извне). Встречаются и полностью кальциевые электроды, но они отличаются невысокой морозостойкостью и не предназначены для эксплуатации в условиях низких температур;
  • Малообслуживаемые аккумуляторные батареи с малым объёмом сурьмы в составе (требующие пополнения уровня электролита раз в полгода-год) . Такие устройства маркируют как Selen/Selenium.

Устройство аккумулятора Форд

По большому счёту, аккумуляторы за годы своего существования (а изобрели их аж в XIX веке) мало изменились. Изначально все батареи были свинцово-кислотными, представлявшими собой две электродные пластины, погруженные в сернокислый электролит и помещённые в прочный корпус.
Современная решетчатая структура аккумуляторов также состоит из свинца или его композитов, но отличается гораздо большей ёмкостью и безопасностью. А электролит может быть представлен как в жидком, так и в гелеобразном виде, им может быть пропитана оболочка электродов из стекловолокна. Корпуса современных аккумуляторов не только снабжаются защитой против утечки электролита, но и получают эффективную газоотводную систему.
Современные автомобили с системами старт/стоп уже сегодня оснащаются высокотехнологичными аккумуляторами Форд и Motorcraft, электроды которых сделаны из кальциево-серебряного сплава и покрыты стекловолокном с электролитовой пропиткой. Серебряная примесь увеличивает проводимость, препятствует образованию внутренней коррозии, увеличивая срок службы аккумулятора Форд. Такие батареи отвечают самым высоким требованиям безопасности — они минимизируют риск утечки электролита и практически не подвержены саморазрядке. Применение инновационных технологий позволяет инженерам Форд совершенствовать устройство аккумулятора. Последние разработки аккумуляторных батарей для Форд Silver-Calcium и Motorcraft Calcium-Plus были сконструированы с учетом увеличения затрат энергии за счет числа устройств в машине, потребляющих электроэнергию.

Как купить аккумулятор Форд?

Выбор аккумулятора для автомобиля производят по следующим параметрам:

  • Размеры аккумулятора автомобильного, и его конструктивные особенности
    Крепление аккумуляторной батареи в современных автомобилях чаще всего имеет пазовую структуру — в пазы крепления вставляется пластина, заложенная в основании АКБ. Соответственно, необходимо учитывать толщину пластины при подборе аккумулятора. Стандартно она может иметь толщину в 10,5/19 мм.
    Клеммы в различных АКБ располагаются по-разному — в некоторых случаях «-» и «+» будут располагаться рядом, а иногда — по разные стороны корпуса. Но главное — они могут иметь отличную друг от друга толщину (так, к японским автомобилям практически невозможно подобрать аккумулятор, изготовленный в Европе).
    Также стоит уделить внимание длине проводов — её может банально не хватить, если аккумулятор будет иметь некоторые конструктивные особенности.
  • Ёмкость
    Фактически, под ёмкостью подразумевается способность батареи накапливать и затем отдавать ток в определённом объёме. Высокая ёмкость АКБ позволяет повысить шансы на запуск двигателя в сложных климатических условиях. Но это вовсе не означает, что нужно намеренно выбирать для автомобиля батарею большей ёмкости.
    Емкость аккумулятора измеряют в Ампер/часах. Так для автомобилей с бензиновыми двигателями существуют следующие нормы:
      1. Емкость в 44 А/ч для моторов объёмом не более 1,6 л;
      2. Емкость в 55 — 60 А/ч для моторов объёмом в 1,6 — 2,5 л;
      3. Емкость в 62 — 66 А/ч для моторов объёмом от 2,5 до 3,5 л;
      4. Емкость в 70 А/ч и выше для моторов, объём которых превышает 3,5 л.

Для дизельных двигателей эти показатели повышаются на 10 — 20 А/ч за счёт более высоких потребностей в стартовом токе при пуске двигателя. А при наличии в автомобиле «электронной» начинки — аудиосистемы, подогрева зеркал и стекол, мощной противоугонной системы, стоит предусмотреть запас ёмкость аккумулятора ещё в 5 — 10 А/ч. Но не стоит превышать ёмкость батареи более чем на 50% сверх необходимой — это может привести к потере эксплуатационных свойств аккумулятора за счёт неспособности генератора к полноценной зарядке чрезмерно мощной батареи.

Как купить аккумулятор Форд?

Информация, указанная на этикетке аккумулятора:

    1. Тип батареи (Са = Кальций; Sb = Сурьма) ;
    2. Номинальная мощность в ампер-часах (43Ah);
    3. Испытательный ток для низкой температур (SAE);
    4. Европейский тип номера;
    5. BBMS-Количество
    6. Артикул (FINIS)
    7. Номер детали Форд
    8. Номинальное напряжение (V)
    9. Резерв емкости в минут (65 RC)

Приобретать лучше готовые батареи Форд, заряженные, залитые в заводских условиях и полностью готовые к работе. При покупке следует отдавать предпочтение аккумуляторам, с залитым электролитом в заводских условиях. Такие батареи имеют ряд преимуществ:
Более длительный срок эксплуатации, за счет добавок технологически разработанных заводом изготовителем, для увеличения время работы АКБ;
Процесс изготовления и зарядки аккумуляторов проходит на высокотехнологичном оборудовании, с проведением контроля качества и соблюдением стандартов.

Требуемая емкость аккумулятора

В большинстве случаев дорестайловые и рестайл-версии Фокуса второго поколения комплектуются батареями емкостью 55-70 ампер-часов. Выбрать емкость АКБ следует и с учетом дорожных условиях, наиболее часто встречающихся при вашей эксплуатации машины:

  • По городу;
  • По трассе;
  • По бездорожью.

Необходимый заряд аккумулятора требует учета объема и общей мощности используемых дополнительных потребителей электричества. Чем больше подобных систем находится в машине, тем большая емкость АКБ потребуется.

Перед выбором определенной модели батареи необходимо уделить внимание мощности силового агрегата транспортного средства, на которое устанавливается предполагаемая к покупке АКБ. Так, бензиновые моторы второго Фокуса великолепно функционируют с аккумуляторами 240х175х175 миллиметров. Что касается дизельных силовых агрегатов, здесь потребуется более емкостные решения с увеличенными габаритами до 279х175х175 мм. Не забывайте, что данная высота – обязательная характеристика, учитывающая высоту клемм.

Какой аккумулятор выбрать на Форд Фокус 2? Советы по подбору

Аккумулятор для Форд Фокус 2 является малообслуживаемым. Выбирая его следует отдавать предпочтение сухозаряженным моделям, так как они имеют наибольший срок хранения и, таким образом, продлевают срок эксплуатации.

Для более комфортного пользования лучше выбирать АКБ, залитые электролитом, так как заводской электролит уже имеет различные полезные добавки, увеличивающие продолжительность работы аккумулятора.

Кроме того, перед отправкой в продажу батареи заряжают и производят контроль всех параметров.

Таким аккумулятором можно пользоваться сразу же после покупки и установки. Приобретая аккумулятор для своего автомобиля, следует в первую очередь учитывать технические характеристики и рекомендации производителя.

Особенностью аккумуляторной батареи на Форд Фокус 2 является его размеры, а именно – высота в 175 мм. Поэтому учитывая, что большинство представленных в торговле моделей АКБ имеют высоту 190 мм, для указанного автомобиля кроме технических характеристик, важно учесть и размерные параметры.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач. Также следует учитывать, в каких условиях обычно приходится осуществлять движение (городских или на трассе), а также наличие и количество энергопотребляемых приборов. Поэтому если, кроме штатных приборов, используются дополнительные электронные приборы лучше отдать предпочтение более мощным аккумуляторам.

Как правило, на Форд Фокус 2 используют АКБ емкостью 55–70 Ач.

Прежде чем определиться с параметрами приобретаемой аккумуляторной батареи, необходимо иметь четкое представление о мощности автомобиля. Типы двигателей и их основные параметры представлены в нижеследующей таблице:

Тип двигателя Ford Focus 2Модельный годМощность, л. с.АКБ, Ач
1,4 л2008–20118055
1,6 л2008–201110060
2,0 л2008–201114564

Не ошибиться в выборе помогут опытные продавцы хорошего магазина. Покупая через интернет можно проконсультироваться прямо на сайте. В интернет-магазине AKB Moscow можно получить консультацию по выбору аккумулятор для ford в режиме онлайн прямо на сайте akbmoscow.ru

Для бензиновых двигателей Ford Focus 2 рекомендуется устанавливать АКБ размером 240×175×175 мм. Для дизельных двигателей потребуется более мощная АКБ 70-74 Ач с габаритами 278×175×175 мм. Важно иметь в виду, что указанная высота 175 мм включает в себя и размеры клемм.

При выборе аккумулятора следует учитывать характеристики автомобиля и руководствоваться собственным опытом или советами друзей и знакомых. Наиболее распространенными моделями АКБ являются Moll, Tudor, Varta, Bosch и другие. Поскольку Varta и Bosch – это торговые марки одного производителя, имеет смысл рассматривать лишь одну из этих моделей.

Как заменить аккумулятор на Форд Фокус

Самостоятельно проводя рестайлинг автомобиля, особенно если часто загорается или постоянно горит индикатор работоспособности, и функционирования аккумулятора на моделях Форд Фокус 2 и 3 понадобится замена АКБ.

Зная, какой аккумулятор купить лучше всего, можно приобрести оптимальную модель и обеспечить функционирование двигателя и дополнительных электронных систем, алгоритм действий следующий:

  • отключить зажигание и электронные устройства автотранспортного средства;
  • снять заводскую, стандартную крышку батареи с установленного аккумулятора;
  • снять плюсовые и минусовые провода с клемм, выкрутив гайки и раскрыв держатели;

Детально изучив видео и следуя пошаговой инструкции можно быстро и просто произвести рестайлинг авто, осуществив замену аккумуляторной батареи, для чего не потребуется специальных инструментов.

Важно помнить, что в случаях, если АКБ быстро садится, лампочка индикации часто загорается или горит непрерывно, необходимо обратиться в сервисный центр и удостовериться в необходимости замены этого агрегата.

Причиной того, что горит аккумулятор на Форд фокус любой модели, может быть нехватка мощности батареи для обслуживания всех основных и дополнительных электронных устройств и систем авто после рестайлинга. Зная, какой объем АКБ будет самым оптимальным, и по каким параметрам можно выбрать новый аккумулятор можно быстро и просто подобрать АКБ и произвести ее замену, восстановив работоспособность автотранспорта.

Характерные признаки неисправности АКБ Форд Фокус 2

  • Мутная консистенция электролита в банке (банках). В естественном виде электролит бесцветный;
  • Свинец осыпается с пластин;
  • При зарядке кипит одна банка или не кипят вообще;
  • Обильное кипение всех банок. Скорее всего, сильная сульфатация, нужен диагностический прибор — мультиметр;
  • В процессе зарядки аккумулятора сила тока не уменьшается, а увеличивается. Вероятнее всего утечка тока между свинцовыми пластинами, электролит низкого качества изготовления;
  • При нагрузке вилкой силой тока в 100А, напряжение снижается до 10 Вольт;
  • При нагрузке вилкой в 100А в нескольких банках кипит электролит;
  • Проверка состояния путем активации ближнего света на 4 – 5 минут. В исправном состоянии напряжение показывает не менее 12.2 В. При показателях ниже 12.0 В — батарея подлежит утилизации;
  • Проверка времени до полной разрядки при помощи лампочки 100 Ватт;
  • Проверка батареи на саморазряд: заряжаем по максимуму, после чего проводим контрольный замер. Если показатель свыше 0.4 В — источник питания нужно поменять;
  • В процессе зарядки батарея чрезмерно нагревается;
  • В пластиковом корпусе трещина, вмятина, прочие дефекты, что привело к утечке электролита;
  • Вблизи батареи слышен запах гнили, сероводорода;
  • Утечка электролита из-под пробки (крышки);
  • Напряжение на тоководах ниже 9.0 В;
  • На приборной панели загорелась лампа — индикатор, оповещающий об отсутствии заряда аккумулятора.

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Аккумулятор для ford focus 2. Видео. Советы. Оптовая цена!

Чтобы не ошибиться с выбором аккумулятора, важно предварительно тщательно изучить технические характеристики своего автомобиля – объем и тип двигателя, величину пускового тока, габаритные размеры батареи. Если Вы сейчас находитесь в поиске наиболее подходящего варианта аккумулятора для своего ford focus 2, компания «Электромотор» рада будет помочь.

Наиболее оптимальным считается аккумулятор для ford focus 2 с емкостью 55-70А/ч. Что касается габаритов, то у бензиновых моделей этой марки авто стоит «коробка» следующих размеров: 278*175*175мм. Причем высота 175 мм – с учетом клемм. Это обязательно стоит учитывать, поскольку большинство батарей вместе с клеммами имеют высоту 192 мм.

Все элементы заводского аккумулятора находятся в специальном моноблоке («коробке») из полипропилена. Крышка, которая закрывает корпус аккумулятора, неразделимо соединяется с моноблоком. В крышке выполняются отверстия, которые предназначены для того, чтобы при необходимости можно было доливать в батарею дистиллированную воду. Также в крышке может располагаться индикатор, который показывает плотность электролита.

Аккумулятор для ford focus 2 относится к малообслуживаемым аккумуляторным батареям. Они поставляются на рынок залитыми электролитом на заводе либо сухозаряженными. Большим сроком хранения обладают именно сухозаряженные модели, поэтому при покупке АКБ «про запас» лучше им отдать предпочтение. Что касается уже залитых батарей, то они обладают определенными преимуществами:

Сразу готовы к работе.

Электролит, залитый в них на заводе, сразу обогащен большим числом добавок.

Перед поступлением в продажу такие АКБ подвергаются специальной зарядке и контролю параметров на специальной аппаратуре.

Легче выявить неисправность при покупке.

Правила выбора аккумулятора для ford focus 2

Если вы решили, что пора купить аккумулятор для ford focus 2, нужно определить для себя: где купить и какой купить. На вопрос «где?» ответ однозначен – в компании «Электромотор». Здесь вам быстро подберут именно то, что вы ищете.

А вот какой аккумулятор купить – в этом вопросе нужно руководствоваться опытом, знаниями и небольшими рекомендациями от компании «Электромотор». Так, среди наиболее подходящих аккумуляторов для ford focus 2 стоит отметить модели фирмы varta, например, varta black dynamic e9, varta blue dynamic e43 и varta silver dynamic e38. Аккумуляторы этой марки представлены в магазине компании «Электромотор», поэтому с их покупкой у вас проблем не возникнет.

Когда приобретаете аккумулятор для ford focus 2 важно учитывать технические моменты и рекомендации изготовителя машины. Так, если для вашего форд фокус 2 рекомендована емкость в пределах 55-70А/ч, не целесообразно приобретать батарею с большим емкостным числом. Правда, это относится к автомобилям, у которых правильно настроены системы питания и зажигания, а используемое моторное масло обладает нужной вязкостью.

Тем же, кто устанавливает на автомобиль большое число энергоемкого оборудования, стоит задуматься об аккумуляторной батарее повышенной емкости. Это связано с тем, что в городском цикле генератор может не справляться с питанием потребителей и зарядкой аккумуляторной батареи.

Основные технические характеристики аккумуляторов для ford focus 2, на которые важно обратить свое внимание при выборе

В первую очередь, нужно следует обратить внимание на характеристики батареи – номинальное напряжение, емкость, пусковой ток. Лучше, чтобы все эти характеристики укладывались в рекомендованные производителем авто значения.

Важно не ошибиться и с тем, как расположить клеммы. Для этого лучше перед покупкой посмотреть непосредственно под капотом своего авто, какой тип клемм на АКБ вашего форд фокус 2.

Кроме емкости важно учитывать такой показатель, как максимальное значение тока разряда при низких температурах. Эта величина существенно влияет на то, как будет заводиться двигатель в мороз. Чем больше ток разряда, тем лучше.

Также стоит обратить особое внимание и на значение резервной емкости. Этот показатель обозначает время, за которое аккумулятор разряжается током 25А, но напряжение на клеммах не падает ниже 10,5 Вольт. То есть, резервная емкость – это время, в течение которого аккумулятор, при неработающем генераторе, сможет обеспечит питанием бортовых потребителей.

В компании «Электромотор» представлен широкий выбор АКБ для ford focus 2. Каждому покупателю предоставляется консультация и помощь в выборе подходящей батареи исходя из технических характеристик транспортного средства. Достаточно только позвонить 5 000 888 – и вам подберут наиболее оптимальный аккумулятор для ford focus 2.

Распродажа -50%! Распродажа склада! Все новое, в упаковке. Генераторы, садовка, станки!

Распродаем складские остатки оборудования: генераторы, садовая техника, обогреватели! Все новое, в упаковке.

РАСПРОДАЖА электродвигателей -50%.

В связи с пере ездом на новый склад, компания Электромотор проводит РАСПРОДАЖУ складских остатков с 26.05.2016:

Распродажа трансформаторов ТОЛ-10 и ЗНОЛ 06

Цены снижено, товар новый с поверкой и гарантией!

13.02.2019 — Поступили мотоблоки Мотор Сич МБ 8э — спешите!

с 20 февраля 2019 года цены стали ниже на всю линейку электрических водонагревателей Атлантик

Аккумулятор Форд Фокус 2

С момента покупки автомобиля (я второй владелец), наблюдалась проблема с высоким разрядом аккумулятора. Автомобиль Форд Фокус 2 2006 года выпуска. Тот аккумулятор, что стоял на момент приобретения Форда, ушел в утиль спустя пару недель после покупки в 2012 году. Просто перестал заряжаться.

По маркировке он был выпущен в феврале 2006 года. Сам автомобиль в апреле 2006, то есть это был «родной» аккумулятор моего Форд Фокус 2. На тот момент машине было 6 лет. Послужил довольно неплохо.

Следующий аккумулятор Forse (куплен на тот момент за 2800 руб.), который я взял на замену исходя из схожести характеристик (емкость 60 Ач, пусковой ток 600 А), закоротил одну из своих банок через 3 года. Не следил за уровнем электролита и летом он выкипел до верхнего края пластин из-за перегрева.

Но даже будучи годовалым, после оставления авто на 7-10 дней при поездках в отпуск он высаживался в ноль. Думаю это тоже очень сократило срок его службы. В остальном аккумулятор полностью устраивал. Без одной банки он все еще держал заряд 10,5 вольт, но для запуска двигателя этого было не достаточно. Тогда я не задумался о проблеме. Подумал что попался бракованный аккумулятор. Ездил в основном каждый день и поэтому проблему утечки было сложно опознать.

Новый аккумулятор для Форд Фокус 2

Осенью 2016 года я снова купил новый аккумулятор для моего Форда. Это был самый крутой из тех, что можно было уместить под капот вместо оригинала. Varta Silver dinamics E38 на 74 Ah. По маркировке дата изготовления сентябрь 2015 года. Год на складе до начала эксплуатации посчитал нормальным. Брал в Юлмарте за 6800 руб. Везде было гораздо дороже. Позже в феврале 2017 года такой же взял на C-Max отца за 6000 руб. Гарантия на него там была 2 года. Цена на бренд завышена, но хотелось получить действительно качественный аккумулятор.

И вот спустя еще один год, зимой 2018 года, через пару дней стоянки, я не завел автомобиль. В сети много разных отзывов про такой аккумулятор и не всегда положительных. Но стало ясно, что проблема в другом.

Поиск утечки тока в автомобиле

Дождался тепла, взял мультиметр и стал искать утечку. Форд Фокус 2 полностью переходит в режим ожидания или «засыпает» через 40 мин. То есть ток потребления нужно смотреть именно через этот интервал времени. Все это время электроника занимается самодиагностикой.

Скинул плюсовую клемму АКБ (до нее проще добраться). Поставил прибор в режиме амперметра 10 А в разрыв + провода, закрыл все двери и капот, поставил на охрану и стал ждать. На фото крокодилы использованы для удерживания щупов тестера (провода для «прикуривания»).Из нештатного оборудования у меня установлена магнитола Alpine (прежним владельцем) и автосигнализация Pandora, которую я ставил сам.

Замер тока потребления

Результат замера показал постоянное потребление тока после 40 мин равное 200 мАч. Если посчитать, то выходит, что когда автомобиль находится на длительной стоянке, аккумулятор разряжается на 2 Ач за 10 часов и 4,8 Ач за сутки. Соответственно за неделю 4,8*7=33,6 Ач. Это почти половина паспортной емкости.

С учетом того, что при таком разряде аккумулятор не успевает заряжаться от генератора, оставшейся емкости завести автомобиль никак не хватит, проверено. Даже центральный замок не откроется.

Ток, если его мерить сразу после подключения АКБ, находится в районе 1,5 Ач и постепенно падает по мере отключения электронных модулей (1500, 700, 460, 300, 200, 10 мАч). Это контролируется «мозгами» машины. Повлиять на это время никак нельзя. Автомобиль снабжен телекоммуникационной шиной CAN ( Controller Area Network — сеть контроллеров), которая и пытается завершить все свои дела за 40 мин и не раньше.

Паразита найти не просто. Грешил на автосигнализацию, но перепроверив цепи реле пришел к выводу, что это не она. Осталась магнитола. Сделав замер тока через 40 мин с отсоединенным штекером все стало ясно. Без предохранителя 58 (аудиосистема дорестайл) ток через 40 мин упал только на 60 мАч и стал 140 мАч. Тоже самое было при отключении провода АСС. Совсем без магнитолы ток упал на 170 мАч и стал 30 мАч.

Устранение утечки тока

Если перейти к конкретике, то нужно проверить подключение двух проводов на магнитоле. Красный провод АСС не должен быть примотан к желтому (+12В). Это раз.Обычно по схеме соединения магнитолы его полагается подключить к замку зажигания, но в таком случае музыка будет работать только с ключом в замке в положении 1 или 2. Это не очень удобно, и многие эти провода скручивают вместе. В результате Форд Фокус 2 кушает эти 60 мАч постоянно.

Я соединил красный провод АСС от магнитолы с проводом подсветки в бардачке. Наткнулся на такое решение на ffclub. Музыка без ключа играет, АСС отключается через 40 минут простоя. Такой вариант меня устраивает. Это оранжевый провод штекера лампы, на нем +12 пока машина не спит. Единственный недостаток — это малое сечение этого провода , магнитола при высокой громкости без заведенного двигателя отключается.

Второй провод присутствует не во всех магнитолах. В моей он есть и в штатной проводке Форда тоже. Это синий провод, подающий питание на магнитолу для питания активной антенны (видимо прямо через гнездо). Он мне не нужен, а из-за него потребление тока было выше еще на 100 мАч. То ли он будоражит CAN (очень похоже), то ли в магнитоле что-то греется. В итоге, я его просто разрезал. Не следует его путать с проводом, на котором появляется +12 В при включении магнитолы для питания усилителя или привода антенны (здесь он синий с белой полосой).

Как вариант следует начать именно с этого синего провода. Попробовать сделать замер не переключая АСС. Этого я не делал, но результат может тоже быть интересным. Если есть опыт, пишите в комментариях.

Итог

Теперь машина после 40 мин после постановки на охрану или простоя потребляет 30-40 мАч. Это с учетом сигнализации Pandora, она добавляет около 20 мАч. Автомобиль без «допов» будет потреблять 10-20 мАч. В таком случае длительные стоянки для АКБ не страшны.

Делаю дополнение. После трех с половиной лет эксплуатации, весной 2020 года, три недели вынужденной стоянки не смогли высадить полностью аккумулятор. Но рисковать я не стал и зарядил аккумулятор перед запуском, хотя машина открылась с сигнализации без проблем.

Конечно это частный случай утечки, но думаю один из самых распространенных. В любом случае начинать нужно с полного отключения дополнительного оборудования и выполнения замера тока потребления.

Думаю это применимо не только к Форд Фокус 2, но также к авто на этой платформе и с CAN шиной. Таким как Мазда 3, Вольво S40, Форд Фокус 3 и т.п.

Размеры аккумулятора для Форд Фокус 2

Максимальные габариты аккумулятора не должны превышать 278 x 175 x 175 мм. Полярность клемм обратная. Под эти параметры подобрал несколько вариантов, которые купил бы сам и рекомендую знакомым.

MUTLU SFB M3 6СТ-75

Forse 6СТ-74VLR LB

Для справки, Varta E38 это полный аналог BOSCH S5 007 Silver Plus.

Аккумулятор MUTLU

В 2019 я нашел еще одну отличную альтернативу — это аккумулятор MUTLU CALCIUM SILVER. Брал в emex, код для заказа LB375072A. Цена была 5300 руб., сейчас, в 2020, стоит коло 6000 руб. Аккумулятор приехал в пленке, дата выпуска свежая (код 390808). Фото для примера из сети.Как заявляют производители, кальциевые аккумуляторы могут храниться до начала эксплуатации до полутора лет без потери потребительских качеств. При условии, что температура и влажность не будут превышать допустимые для хранения нормы.

В данный момент этот аккумулятор для меня на первом месте по соотношению цена/качество. Такой АКБ сейчас трудится на Opel Astra J у очень хорошего человека.

На этом пока всё, желаю всем удачи в поиске и устранении причин быстрого разряда АКБ!

Читать еще:  Датчик скорости дэу нексия
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector