Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2

Проблемы простого оппозитного мотора Subaru 2.0 (EJ202)

Первый оппозитный 4-цилиндровый двигатель запатентовал еще Карл Бенц в 1896 году. В 1971 году идеей оппозитников «заболели» инженеры компании Fuji Heavy Industries, владеющей автопроизводителем Subaru.

В 1989 году японские инженеры представили новое семейство двигателей EJ, рабочим объемом от 1,5 до 2,5 литров. Эти двигатели являлись основной движущей силой автомобилей Subaru буквально до 2010 года. Было создано 23 модификации моторов EJ, самая мощная из которых выдает 305 л.с.

В 1998 году инженеры Fuji модернизировали и облегчили блок двигателя: гильзы стали «мокрыми». Также были облегчены поршни, оптимизирована система впуска и головки блоков.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя серии EJ второй фазы.

Это двигатель EJ202, снятый с Subaru Forester 2000 года выпуска с пробегом 285 000 км. Этот мотор отличается от первоначального варианта «открытым» алюминиевым блоком, чугунными гильзами и одновальными 8-клапанными головками (по 4 клапана на цилиндр). Регулировка тепловых зазоров клапанов производится винтами, вмонтированными в коромысла. Регуляторы фаз газораспределения этому двигателю не достались.

Выбрать и купить двигатель 2.0 для Subaru вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, который нужно менять каждые 100 000 км. Ремень приводит не только распредвалы, но и помпу.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) на один или два распредвала для двигателя Subaru 2.0 вы можете в нашем каталоге силовых агрегатов.

Виды и характеристики двигателей Subaru Impreza

Все устанавливаемые на Subaru Impreza двигатели были 4-цилиндровыми, четырехтактными, горизонтальными оппозитными (H4), в основном бензиновыми. Оппозитным называется двигатель с углом развала между цилиндрами 180°. До 2006 г. использовались исключительно ДВС серии EJ, затем на смену EJ15 пришел двигатель EL15 Subaru Impreza. Начиная с 2012 «Субару Импреза» комплектуются двигателями FB. Двигатели серии EJ объемом до 2 л выпускались только с одним распредвалом (SOHC), в линейках EJ20 и EJ25 были также модели с 2 распредвалами (DOHC). Все они были 16-клапанными, то есть имели по 4 клапана на цилиндр, некоторые оснащались турбонаддувом. На Subaru Impreza WRX и WRX STi устанавливались двигатели серии EJ с турбиной:

  • объемом 2 л – разные модификации EJ20T — EJ20G, EJ20K, EJ205;
  • объемом 2,5 л – EJ255 (только для рынка США) и EJ277.

EL15 – единственный двигатель серии EL. Его отличительные черты – наличие 2 распредвалов и система активного управления клапанами AVCS. Эта же система применяется в серии FB. В нее входят DOHC двигатели с увеличенным ходом поршня и уменьшенным диаметром цилиндров (в модели FB16 ход 82, диаметр 78,8 мм, в FB20 ход 90, диаметр 84). Благодаря этому двигатели стали более экологичными и экономичными.

AVCS – эффективная технология газораспределения, разработанная «Субару». Система управляет впускными клапанами и регулирует положение распредвалов, опираясь на данные, полученные от ряда датчиков. Впускной распредвал может поворачиваться на угол до 35° в нужном направлении, угол доворота зависит от давления масла, которое регулирует управляющий клапан. При низкой нагрузке и на холостом ходу открытие клапанов задерживается, чем выше нагрузка, тем раньше открываются и раньше закрываются впускные клапаны. В результате при тех же затратах топлива мощность двигателя повышается, а объем выбросов сокращается.

Характеристики бензиновых двигателей Subaru Impreza

МодельОбъем лМощность, л. с.Кол-во распредваловСистема впрыскаОсобенностиПрименение
EJ151.596–101SOHCмноготочечнаяСерия GC1 до 2006
EJ161,689–97SOHCмноготочечная1993–2007, GC4
EJ181,8108–118SOHCкарбюратор с распределенным впрыском или моновпрыск1993–99, GC6
EJ202115–190SOHC/ DOHCатмосферный наддув, модель EJ204 с AVCS1993–99,GC–GF с 2004 GH–GE 2007–11 GE-GH
EJ20T2220–280турбонаддув, интеркулерWRX, WRX STI
EJ222,2135–142SOHCмноготочечная1995–2001
EJ22G2,2276DOHCтурбонаддувSTi GC8
EJ252,5155–305SOHC DOHCс электронным управлениемтурбированные/ нетурбированныеС 1998
EL151,5110DOHCAVCSС 2006 GD, GG, GE, GH
FB161,6113DOHCAVCSС 2012
FB202146–150DOHCAVCSС 2012

Единственный дизельный двигатель Subaru Impreza – EE20, ДВС объемом 2 л, мощностью 147 л. с., DOHC, устанавливался на моделях 3-го поколения. Это первый в истории опыт применения оппозитного дизельного двигателя на легковых авто. Минимальный объем двигателей Subaru Impreza – 1,5 л, максимальный – 2,5 л. Самый мощный среди них двигатель EJ257 (305 л. с.), которым комплектовались Impreza WRX STI MY08-MY17 для американского рынка.

Subaru

Forester SH2008 — 2013
Forester SJ2012 — 2018
Forester SK2018 — н.в.
Legacy BM2009 — 2014
Outback BR2009 — 2014
Outback BS2014 — н.в.
Impreza GR2009 — 2012
XV GP2011 — 2018

Первые годы выпуска в этих агрегатах не выдерживал нагрузки и лопался коленвал

В конце 2010 года появилась обновленная версия мотора и проблема сошла на нет

Сейчас основной головной болью служат частые капризы системы очистки выхлопа

От плохого топлива тут быстро выходят из строя форсунки и забивается клапан ЕГР

Если вовремя не заменить свечи накаливания, придется их аккуратно высверливать

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива и технические характеристики

    Рассматривая такой важный эксплуатационный параметр, каким является величина расхода топлива важно представить данные нескольких, наиболее распространенных версий силовых агрегатов.

    Параметр2,0i2,0D2.0 МТ2 CVT2,5 GT2,5i2,5 АТ2,5 CVT
    Тип топливабензиндизельбензинбензинбензинбензинбензинбензин
    Город, л/100 км11.87.511.810.813.112.414.911
    Трасса, л/100 км6.75.16.76.49.48.78.16.2
    Смешанный, л/100 км8.55.98.5811.210.710.68
    CO2, г/км198156250185

    Как уже отмечалось ранее, первым, а, затем и базовым силовым агрегатом «Subaru Legacy», стал «EJ20». Именно по этой причине его технические характеристики сопоставимы с параметрами других двс, устанавливаемых на различные модификации «Легаси» и «Легаси Б4»:

    • Рабочий объем, см 3 — 1994;
    • Величина крутящего момента, Hm/об. мин – 186/3 200;
    • Максимальная мощность, л.с. — 137,0;
    • Система подачи топлива – распределенный впрыск, инжектор;
    • Количество клапанов на цилиндр, шт – 4;
    • Марка используемого топлива – АИ-95, АИ-92;
    • Тип трансмиссии – 4-х ступенчатый «автомат».

    Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!

    К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.

    1 Марта 2019, 18:29

    За «оригинал» придется платить

    Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

    При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

    Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

    Неутомимые боксеры

    Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

    В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

    2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

    Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

    Оригинальность того стоит

    Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

    Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

    По законам симметрии

    Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

    Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

    Не сломаешь, не убьешь

    В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

    На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

    Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru

    В автомобилях с МКПП TOTAL рекомендует использовать трансмиссионное масло для Subaru TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Это масло за счет своих высоких противоизносных и антикоррозионных свойств надежно предохраняет детали трансмиссии и существенно продлевает ресурс агрегата.

    TOTAL FLUIDMATIC MV LV

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Ответим на основные вопросы

    Сколько стоит ремонт двигателя Субару?

    От 15-18 тысяч за работу. В цену не входит стоимость запчастей.

    Стоимость ремонта всегда определяется после дефектовки неисправного двигателя. Составляется калькуляция стоимости ремонта и необходимых запчастей для ремонта. Средний порядок цен на ремонт двигателя от 30-60 тысяч рублей в зависимости от модели,объёма двигателя и характера неисправности.

    Сколько будет длиться ремонт?

    От 1-го дня до 1-го месяца.

    Все зависит от сложности ремонта и наличия необходимых запчастей на нашем складе или на центральном складе в Москве.

    Особенности конструкции

    Двигатель EJ253, как и все модели серии EJ, имеет горизонтально-оппозитную схему и внешнюю геометрию блока цилиндров, которые не менялись за 20 лет выпуска. Силовой агрегат имеет открытую рубашку охлаждения, работает на бензине.

    В модификацию EJ253, по сравнению с предшественниками, было введено несколько изменений:

    • датчик абсолютного давления заменен прибором, контролирующим массовый расход воздуха;
    • улучшилась экологичность за счет установки впускного коллектора заслонки Tumble Generator Valves;
    • система i-AVLS для изменения высоты подъема впускных клапанов.

    В 2009 году мотор EJ253 прошел обновление и получил такие элементы:

    • установлены облегченные поршни;
    • изменились впускные каналы, пластиковый впускной коллектор, система i-AVLS;
    • заменены свечи зажигания;
    • уменьшился вес впускной системы.

    Кроме атмосферного варианта, Subaru разработал турбомодификацию с двухвальной системой, с головкой блока цилиндров DOHC. Каждому распредвалу соответствует своя система AVCS, которая отвечает за впускные клапаны. На давление наддува турбины сильно влияет качество бензина. Показатель может уменьшаться на половину при использовании топлива другого качества.

    EN07A (безнаддувный карбюратор)

    • SOHC 8-клапанный
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 10,0
    • Ссылка на спецификацию: 42 л.с. (31 кВт) при 7000 об / мин, 5,3 кг · м (52 Н · м) при 4500 об / мин ( Subaru Vivio серии KW )

    EN07C (безнаддувный карбюратор)

    Двигатель устанавливался на ранний фургон и грузовик Sambar. Степень сжатия немного снизилась, а тюнинг сделал упор на крутящий момент на низких оборотах.

    • SOHC 8-клапанный
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 9,8
    • Ссылка на спецификацию: 40 л.с. (29 кВт) при 6500 об / мин, 5,5 кг / м (54 Н · м) при 3500 об / мин (Sambar серии KV3)

    EN07L (версия с карбюратором LPG)

    • SOHC 8-клапанный
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 9,8
    • Subaru Sambar
    • Subaru Sambar Dias

    EN07E (безнаддувный EMPi)

    Двигатель EN07A (с карбюратором) стал EN07E с EMPi.

    • SOHC 8-клапанный
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 10,0
    • Ссылка на спецификацию: 53 л.с. (39 кВт) при 7200 об / мин, 5,5 кг · м (54 Н · м) при 5600 об / мин (версия KK3 VIVIO MT)

    EN07F (безнаддувный EMPi)

    Двигатель EN07C (с карбюратором) стал EN07F с EMPi. Крышка клапана на версии службы доставки имела керамическое покрытие малинового цвета.

    • SOHC 8-клапанный
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 9,8
    • Ссылка на спецификацию: 48 л.с. (35 кВт) при 6400 об / мин, 5,8 кг · м (57 Н · м) при 3200 об / мин (Sambar серии TV1)

    EN07S (безнаддувный SPI)

    Был установлен в двигателе Pleo Van EGI SPI (одноточечный впрыск).

    • SOHC 8-клапанный
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 10,0
    • Ссылка на спецификацию: 45 л.с. (33 кВт) при 6400 об / мин, 5,7 кгс · м (56 Н · м) при 4000 об / мин

    EN07Y (нагнетатель EMPi)

    В версии с задним двигателем / задним приводом, изначально установленной на Sambar, использовался распределитель, но с 1996 года использовалось зажигание без распределителя. Как и EN07F, версия повышенной прочности, используемая в версии службы доставки, имеет крышку качалки, украшенную малиновым керамическим покрытием.

    • 8-клапанный нагнетатель SOHC
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 8,3
    • Ссылка на спецификацию: 55 л.с. (40 кВт) при 6200 об / мин, 7,1 кг / м (70 Н · м) при 3800 об / мин (Sambar Touring серии KV4)

    58 л.с. (43 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 7,5 кг · м (74 Н · м) при 4400 оборотах в минуту (Sambar Dias серии TV1)

    EN07W (незначительное изменение SPI)

    Оборудован вариатором для Плео; ранее назывался «мягкий заряд». Для мощности и экономии топлива двигатель имеет как SPI, так и нагнетатель низкого давления без промежуточного охлаждения.

    • 8-клапанный нагнетатель SOHC
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 8,9
    • Ссылка на спецификацию: 58 л.с. (43 кВт) при 6400 об / мин, 7,3 кг · м (72 Н · м) при 4000 об / мин

    Subaru Pleo L (трансмиссия CVT)

    EN07U (мягкое изменение EMPi)

    Двигатель EN07W стал EN07U, когда был оснащен EMPi и небольшим промежуточным охладителем. Subaru Pleo L-типа в конце поколения.

    • SOHC 8-клапанный промежуточный охладитель нагнетателя (мягкое изменение)
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 8,9
    • Ссылка на спецификацию: 60 л.с. (44 кВт) при 6400 об / мин, 7,6 кгс · м (75 Н · м) при 4000 об / мин

    Subaru Pleo L (трансмиссия CVT)

    EN07Z (нагнетатель IC с EMPi)

    Вариант EN для горячей модели Рекса и Плео Р.М. Впрыск топлива MPFI (EMPi) был сброшен, чтобы обеспечить мощность при более низких оборотах двигателя.

    • SOHC 8-клапанный с наддувом и промежуточным охлаждением
    • Смещение: 658cc
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 8: 5,1
    • Ссылка на спецификацию: 64 л.с. (47 кВт) при 6400 об / мин, 8,6 кг / м (84 Н · м) при 4400 об / мин (Subaru Rex VX / Subaru Vivio GX)

    64 л.с. (47 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 9,1 кг · м (89 Н · м) при 3600 оборотах в минуту (Subaru Pleo RM)

    EN07D (dohc AVCS)

    Subaru R2 оснащалась этой версией с момента своего дебюта. Имеет головку DOHC с изменяемыми фазами газораспределения и прямое зажигание.

    • DOHC 16-клапанный AVCS
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Технические характеристики: 54 л.с. (40 кВт) при 6400 об / мин, 6,4 кг · м (63 Н · м) при 4400 об / мин (R1, R2, Stella)

    EN07X (DOHC IC с нагнетателем)

    Vivio RX-R был разработан в то время, когда появилась конструкция головки DOHC. Он использовал прямой толчок и кулачок с высоким подъемом, как у Toyota, но ремень ГРМ приводит в движение только выпускной распредвал; оттуда метод привода впускного кулачка является синхронным. Этот 660-кубовый DOHC немного сужает угол клапана, стремясь к компактной камере сгорания. В первой и последней версиях используется обычный бензин, но есть также версия с высокооктановым бензином. Канал ГБЦ был изменен на Subaru Pleo, когда тепловое повреждение появилось в цилиндре, наиболее удаленном от радиатора.

    • Интеркулер нагнетателя с 16 клапаном DOHC
    • Объем двигателя: 658 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 66,8 мм
    • Степень сжатия: 9,0
    • Ссылка на спецификацию: 64 л.с. (47 кВт) при 7200 об / мин, 10,8 кг / м (106 Н · м) при 4000 об / мин (Subaru Vivio RX-R)

    64 л.с. (47 кВт) при 6000 оборотах в минуту, 10,5 кг⋅м (103 Нм) при 3200 оборотах в минуту (Subaru Pleo RS)

    • Subaru Vivio RX-R
    • Subaru Pleo RS
    • Subaru R2
    • Subaru R1
    • Subaru Stella

    Экспортные модели часто оснащались более крупной версией двигателя EN, карбюраторным четырехцилиндровым двигателем Subaru объемом 758 куб. См. EN08. Эта модель, продаваемая в Австралии как Subaru Fiori , также продавалась как M80 и Mini Jumbo на других экспортных рынках. Большее смещение было достигнуто за счет увеличения хода двигателя до 77,0 мм (3,03 дюйма) при сохранении диаметра отверстия и расстояния между цилиндрами оригинала.

    • SOHC 8-клапанный, карбюратор
    • Объем двигателя: 758 куб.
    • Диаметр цилиндра × ход поршня: 56,0 × 77,0 мм
    • Степень сжатия: —
    • Ссылка на спецификацию: 42 л.с. (31 кВт) при 6000 об / мин, 59 Нм (44 фунт-фут) при 3600 об / мин (европейская спецификация M80 / Mini Jumbo)
    Читать еще:  Транспондер что это такое
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector