Adaptsport.ru

В мире АВто
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан Кашкай автомат: Основные поломки и советы по эксплуатации

Ниссан Кашкай автомат: Основные поломки и советы по эксплуатации

Среди множества моделей двух поколений Ниссан Кашкай найти автомобиль с автоматической коробкой передач не так уж и просто. И это часто становится причиной размышлений на тему, бывает ли Кашкай на автомате.

Конечно, бывает, но АКПП Nissan Qashqai все-таки не так распространена, как вариатор, хотя вопрос, что лучше, для автомобилистов остается открытым.

Какой вариатор установлен и принцип его работы

На Ниссанах Кашкай с автоматической КПП (коробкой передач) установлена вариаторная трансмиссия нового поколения, разработанная японским производителем совместно со специалистами «Jatco». При настройке этой системы инженеры «Nissan» брали за основу трансмиссию «Multitronic» от «Audi».

Традиционные клиноременные CVT нового поколения дополнены усовершенствованными компонентами, которые позволят уменьшить размер всей системы на 10% и значительно облегчат вес агрегата. Далее, вкратце рассмотрим принцип работы вариатора Ниссан.

Вариатор АКПП в разрезе

Принцип функционирования вариаторной коробки передач заключается в одновременном изменении размеров диаметров ведущего и ведомого валов. Размеры диаметров изменяются при помощи специального привода в зависимости от режимов работы двигателя. Когда автомобиль трогается с места, ведущий вал коробки имеет минимальный диаметр, а ведомый вал — максимальный.

В случае разгона транспортного средства, при увеличении числа оборотов двигателя, диаметр ведущего вала CVT начинает увеличиваться. Одновременно уменьшается диаметр ведомого вала, в результате чего уменьшается передаточное число. В случае если машина разгоняется по дороге, CVT поддерживает оптимальные обороты, что обеспечивает наибольшую мощность и отличную динамику авто.

Основные неисправности

Из-за особенностей конструкции вариатора все неисправности можно разделить на механические и электронные. При возникновении проблем в электронных блоках управления на комбинации приборов загорается предупреждающая лампа. При электронных ошибках вариатор блокируется на фиксированном положении, что позволяет добраться на машине к месту ремонта.

К проблемам электронного характера следует отнести:

  • выход из строя блоков управления коробки;
  • отказ шагового электродвигателя;
  • заклинивание электромагнитных клапанов основной магистрали.

Основной причиной механических проблем на Кашкае является нерегулярная замена масла и жёсткая эксплуатация коробки в условиях бездорожья и низких температур. Как правило, при механических проблемах коробка не переходит в аварийный режим с загорающейся индикацией на комбинации приборов. Исключением является перегрев масла в коробке.

Механическими проблемами вариаторов Ниссан Кашкай являются:

  • загрязнённый маслорадиатор, который расположен перед радиатором охлаждающей жидкости и последующий перегрев масла в коробке;
  • рывки при разгоне автомобиля являются признаком попадания грязи под клапан масляного насоса;
  • проскальзывание ремня по коническим поверхностям с образованием большого количества стружки;
  • износ и гул подшипников валов вариатора.

Видеоролик с описанием типичных проблем вариатора (автор carosokin).

Устранение проблем

Поломки в электронике коробки определяются во время компьютерной диагностики. Некоторые ошибки носят случайный характер и после обнуления больше не возникают. Для устранения других требуется вмешательство в механическую часть вариатора для ремонта и замены узлов. Большинство возникающих механических неисправностей можно устранить своими руками, но только при частичном или полном разборе коробки.

Если отремонтировать приспособление не удается, то может потребоваться его замена. Пока вариатор находится на гарантийном сроке его без проблем можно поменять в официальном сервисе Nissan. В случае, когда гарантия закончилась, сам вариатор и работы по его установке и адаптации обойдутся достаточно дорого.

Читать еще:  Сайлентблок что это такое

Стоимость работ при ремонте кпп НИССАН Qashqai:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач НИССАН Qashqai:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных и бу коробок передач кпп мкпп НИССАН Qashqai​ /смотри статью замена/ . При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Стоимость замены вариатора в ниссане «Кашкай»

При обращении к официальным дилерам не стоит рассчитывать на замену исключительно ремня – в таком случае поменяют трансмиссию в сборе. Производитель говорит о необходимости ее замены после 150–200 тыс. км. При этом многие автовладельцы обращаются к официалам и после окончания гарантийного периода обслуживания автомобиля.

Чтобы узнать цену замены вариатора в ниссане «Кашкай», изучим прайс-лист официальных представителей марки в Москве. Расчет произведен для авто с 1,6-литровым дизельным двигателем мощностью 130 л. с. 2017 г. в. Цена на бесступенчатую коробку передач CVT в сборе с гидротрансформатором и блоком клапанов составляет 413 709 руб., ожидать трансмиссию необходимо около пяти рабочих дней. Стоимость работ по замене вариатора и заливу масла составляет 27,5 тыс. рублей. Соответственно, в итоге придется заплатить 441 209 рублей.

Рекомендуем

При покупке ниссана «Кашкай» автовладельцы вряд ли ожидали подобных расходов по замене вариатора. Получается, его стоимость не уступает цене роботизированных трансмиссий DSG и Powershift.

Стоит отметить, что для десятой серии КПП характерна возможность выполнения ремонта. Полностью восстановить коробку можно за 150–180 тыс. руб. Концерн Nissan предлагает замену гидроблока или вариатора в целом. Существует возможность приобретения на рынке отдельных оригинальных запчастей, кроме того, ряд деталей подлежит ремонту. Новую трансмиссию на рынке можно купить за 200–230 тыс. руб. Возможность замены распространяется и на модели КПП, принадлежащие другим семействам, включая новые. Для поиска вариантов следует воспользоваться, к примеру, клубными сервисами.

Читать еще:  Какой привод у уаза

В общем, ремонт, в отличие от замены вариатора в ниссане «Кашкай» обойдется всего 50–90 тыс. руб., а восстановить коробку передач полностью можно за 80–130 тыс. руб. (окончательная цена зависит от типа CVT и продавца деталей).

Благодаря постоянному усовершенствованию вариаторов, проводимому компаниями Nissan и Jatco, процент неисправностей и, соответственно, необходимость в быстрой замене КПП неуклонно падает. Автовладельцам необходимо производить замену жидкости в вариаторе ниссана «Кашкай» через каждые 60 тыс. км, а также пользоваться услугами дилеров для регулярного обновления программного обеспечения сразу после его выхода.

  1. Гарантия на частичный ремонт АКПП Nissan Qashqai — 3 месяца без ограничения по пробегу.
  2. Гарантия на капитальный ремонт АКПП Nissan Qashqai — 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Ниссан Кашкай у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф — проводка — соленоиды — проводка — датчики)

Запишитесь на диагностику или ремонт
АКПП Ниссан Кашкай по телефону:
+7 (901) 317-51-61
Контакты

Особенности вариаторной коробки

Средний ресурс коробки вариатор на Nissan Qashqai доходит до 200000 км пробега, если придерживаться размеренного вождения. Данный агрегат имеет низкий уровень шума при работе. За работу вариатора отвечает электроника. Она выбирает оптимальный режим эксплуатации транспортного средства.

Автомобили, оснащенные вариатором, считаются более экологически безопасными. При сравнении с динамикой хода, преимущество стоит на стороне бесступенчатой трансмиссии.

Вариатор необходимо диагностировать, если:

  • появились вибрации;
  • отмечается пробуксовка;
  • возникают рывки, удары при смене скоростных режимов.

Частая езда по пересеченной местности – это причина сокращения срока службы CVT. В отличие от автомата, на вариаторе отсутствуют шестерни, присутствуют раздвижные шкивы с металлическим ремнем. Управлять данной коробкой по трассе удобно. При этом не рекомендуется слишком долго стоять в пробках.

Если были обнаружены неполадки в работе системы трансмиссии Nissan Qashqai, стоит обратиться к помощи специалистов. В целях профилактики недопустимо перегревать вариатор. Также, за рулем данного автомобиля не рекомендуется буксировать другие машины, так как трансмиссия не любит лишних нагрузок. Регулярная замена жидкости в коробке является профилактикой преждевременного выхода из строя КПП.

На ресурс коробки автомата или вариатор Ниссан Кашкай влияют условия эксплуатации.

Что лучше на Nissan Qashqai: АКПП, МКПП или вариатор

Каждый вариант трансмиссии имеет свои достоинства и недостатки. С каждым годом все большей популярностью пользуются машины оснащенные вариатором. Основная причина тому – комфорт использования. Разгон плавен, переключения передач не ощущаются водителем и пассажирами. Причем в наличии только две педали. Что делает езду намного проще. Это особенно важно для водителей с небольшим опытом.

Автомобиль не заглохнет на светофоре. На подъеме машина не покатится назад. Вне зависимости от выбранного владельцем стиля вождения нагрузка на различные агрегаты, передачи распределяется равномерно. Что является залогом долгой, безпроблемной эксплуатации вариатора – при соблюдении правил обслуживания. Это снижает расход топлива, существенно увеличивает ресурс. Но вариатор имеет и некоторые существенные минусы:

  • используется сравнительно дорогостоящая трансмиссионная жидкость – её нельзя заменить обычным маслом;
  • сложность выполнения ремонта – поломки случаются редко, но найти профильным специалистов затруднительно;
  • большое количество датчиков – определить неисправность сравнительно сложно.
Читать еще:  Какой генератор стоит на ваз 2107 инжектор

Вариатор устанавливается на автомобили только со сравнительно маломощным двигателем. Стоимость автомобиля, снабженного механической коробкой переключения передач, на порядок ниже. К основным преимуществам можно будет отнести:

  • сравнительно малая стоимость (относительно вариатора, АКПП);
  • недорогое облуживание;
  • возможность буксировки – на нейтральной передаче;
  • простота конструкции – многие работы можно выполнить самостоятельно, без привлечения сервисменов;
  • высокий показатель КПД, отличная разгонная динамика.

При достаточно большом количестве преимуществ МКПП имеет и ряд серьезных минусов. Езда на механической коробке переключения передач рекомендуется только для опытных автомобилистов. К минусам можно отнести:

  • сложность управления;
  • меньший комфорт движения – переключение передач осуществляется ступенчато;
  • периодически требуется менять сцепление.

Одновременно с этим затраты на ремонт, плановое обслуживание в сравнении с автоматической коробкой, вариатором невелики. Автоматическая коробка имеет все основные преимущества вариатора. Однако её ресурс несколько больше. Одновременно с этим затраты на ремонт, обслуживание на порядок ниже. Важно заранее ознакомиться с информацией по вопрос о том, сколько зимой прогревать на вариаторе. Часто проблемы с коробкой возникают как раз из-за неправильного температурного режима.

Выбор в пользу определенного вида коробки стоит делать исходя из режима эксплуатации, личных предпочтений водителя. Перед тем, как приобрести автомобиля, нужно разобраться, как ездить на вариаторе. Например, если автомобиль в основном эксплуатируется в городе, в спокойном режиме без резких рывков – лучшим решением станет приобретение авто с коробкой автомат, вариатором.

Важно помнить: буксировать транспортное средство с такой трансмиссией не рекомендуется. Коробка автомат или вариатор не снабжены нейтральной скоростью. Транспортировка таким способом может привести к серьезным поломкам. Что является серьезным недостатком. При возникновении проблем придется вызывать эвакуатор. Стоимость подобных услуг сравнительно велика.

Механическая коробка подойдет для опытных водителей – имеющих достаточный стаж вождения. Такая коробка гораздо выносливее, проста в ремонте. Причем многие работы можно осуществить на ней вообще без посещения авторизованного сервиса. Достаточно воспользоваться подъемником либо ямой. Также механическая коробка позволяет осуществлять буксировку. Устройство механической коробки позволяет без труда проверить уровня масла, осуществлять его замену.

Стоимость трансмиссионного масла для механической коробки на порядок ниже, чем для вариатора либо коробки автомат. Механическая коробка подходит для сложных условий эксплуатации. Например, если водитель часто передвигается по проселочной дороге в холодное время года. Выбор стоит делать исходя из собственного опыта и личных предпочтений.

Небольшой итог

Итак, мы обсудили, какая коробка передач стоит на Ниссан Кашкай. Хотя не так давно с вариатором на этом транспортном средстве и возникали серьезные проблемы, сейчас устройство функционирует очень качественно и надежно. В случае регулярного обслуживания, CVT будет отлично работать в течение достаточно длительного периода, что делает трансмиссию Nissan Qashqai одним из лучших вариантов.

Крутой видеосовет про вариатор на авто Ниссан Кашкай:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector