Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Датчик скорости пежо 406

Датчик скорости пежо 406

Здравствуйте всем! Скажу сразу, многие сталкивались с этой проблемой и руководств по установке на мой взгляд предостаточно. Потому скажу, что при покупке продавец сразу же сказал, что датчик нужно заменить. Так и было. Он не просто не показывал скорость, а как-то «перепрыгивал». При наборе скорости стрелка лежала на нуле, потом перепрыгивала на отметку 60 км/ч, затем на 100, а после уже начинала что-то показывать, а что — не совсем понятно. Поэтому как приехал домой решил заменить его на то что было под рукой, а именно датчик от старой коробки, которую мы успешно заменили на отцовском 1,9 турбодизеле (так же пежо 406, 1997 года выпуска).Оба датчика были трехпиновые, все нормально. Но вот в чем проблема: коробка там стоит по маркировке пежо ВЕ3, а у меня ML5T! Я как-то сразу не обратил внимания, датчик вошел хорошо, при этом было разлито где-то пол литра масла… «О, и шестеренку поменяю!» — подумал я и всунул еще и шестеренку от старой коробки! Естественно разобрал табло, достал стрелки, на ходу по навигатору их ставил… В общем, что получилось в итоге. Спидометр начал врать. Причем не из-за неправильно поставленной стрелки, так как на 40-ка еще более-менее сходилось, то на 60-ти начинал показывать уже 80, на 100 — 125 км/ч. Плюс одометр начал накручивать лишние 200 метров к километру. То есть между километровыми столбами получался 1,2 км… Ошибка измерения около 20%. Поездил я так достаточно долго. И вот, руки дошли и я решил заказать на Exist новый датчик. Но и там проблема! датчиков много, какой нужен именно мне?Раньше то автомат стоял, какой датчик брать — не знаю! Ошибка стоила бы как минимум тысяч 400 — жалко! В итоге выяснилось вот что. Все дело в передаточном отношении.

Читать еще:  Какая коробка на ситроен с4

Отношение количества зубьев на большой шестерне, которая приводится в движение приводным валом, к шестеренке спидометра (3-я и 1-я на схеме) на автомате 20/16. То есть за один оборот вала привод спидометра делает 1,25 оборота. На коробке ML5T отношение 25/20, то есть те же 1,25 оборота! Подойдет датчик от автоматической коробки! А теперь про ВЕ3. Там отношение 22/18, то есть 1,22. А я же шестеренку поменял! Вот олень! То есть получил отношение 25/18, в итоге 1,38 оборота! Отсюда и такая ошибка измерения скорости!

Старый датчик на коробку ВЕ3 наверняка рассчитан на отношение 1,22, поэтому я не стал рисковать и заказал новый. Стоил 415500 бел. руб. Фирмы ERA. Слышал, что они с маркировкой Valeo приходят, а китайский брать, он конечно дешевле, не хотелось.

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, – с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный – к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, – напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Читать еще:  Нива шевроле регулятор холостого хода

Bmcavto.ru — интернет-магазин автозапчастей для иномарок, начните поиск интересующей запчасти с выбора марки и модели своего авто в каталоге нашего магазина.
Доставляем по Москве, в Санкт Петербург (Спб), Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Воронеж и другие города России

Контакты

О нас

График работы

  • Пн-Сб: 9:00-19:00
  • Вс: 9:00-19:00

Продаем запчасти без выходных, а заказы через сайт принимаем круглосуточно! Работаем для Вас:)

    15.10.2020
    Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее
    01.10.2020
    Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее
    04.08.2020
    Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Вспомогательные датчики управления АКПП

Помимо основных датчиков, относящихся непосредственно к коробке передач, ее электронный блок управления также может использовать информацию, полученную из дополнительных источников. Как правило, это следующие датчики:

  • Датчик педали тормоза – его сигнал используется при блокировке селектора в позиции «Р».
  • Датчик положения педали газа – устанавливается в электронной педали акселератора. Он необходим для определения текущего запроса режима движения со стороны водителя.
  • Датчик положения дроссельной заслонки – расположен в корпусе заслонки. Сигнал с этого датчика показывает текущую рабочую нагрузку двигателя и оказывает влияние на выбор оптимальной передачи.
Читать еще:  Рено логан датчик уровня топлива

Совокупность датчиков АКПП обеспечивает ее правильную работу и комфорт при эксплуатации автомобиля. При возникновении неисправностей датчиков нарушается баланс системы, о чем водителя незамедлительно предупредит бортовая система диагностики (т.е. на комбинации приборов загорится соответствующая “ошибка”). Игнорирование сигналов о неисправности может повлечь за собой серьезные проблемы в основных узлах автомобиля, поэтому при обнаружении неисправностей рекомендуется сразу обращаться в специализированный сервис.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector