Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

Регулятор давления уаз патриот

Доброго времени суток.

Понемногу начинаю выковыривать истину их глубин конструктивных дебрей УАЗа и попутно делюсь опытом. Сегодня история про провалы на высоких нагрузках и в жаркую погоду. Итак, поехали! После ревизии топливной системы упомянутой ЗДЕСЬ я пришел к выводу что причина провалов явно не там. Бак вымыл, топливозаборный стакан вымыл, сеточку насоса купил новую (такую не нашел, подошла девяточная или типа того), попутно намазав кронштейны крепления бака мастикой поставил его на место. Фильтр топливный, естественно, тоже заменил. Пришло время продолжать поиски. Поскольку провалы явно были похожи на нехватку топлива, у меня остался последний подозреваемый – регулятор давления топлива.

Проверка. Для проверки регулятора нужно подключить манометр в разрыв подающей магистрали. Подключил, насос накачал 3 бара. Завел, 3.2 стабильно. Погазовал – тоже стабильно. А стабильно, потому что или завод, или некие рукожопы до меня не подключили вакуумный шланг который так и болтался где-то под впускным коллектором. Нашел его, подключил. На хх 2.8, при открытии дросселя 3.2. Все правильно, все отлично… Но есть одно НО… После остановки двигателя давление сразу падало до нуля. Тут 2 варианта: либо клапан в насосе, либо, РДТ. Клапан в насосе очень прост и редко выходит из строя. Хотя у меня на установке был кран, позволяющий отсечь рампу, так что я и его проверил – держит. Снял РДТ, подул в него – дуется свободно. Вот и попался!

Что же происходило. Независимо от давления регулятор постоянно сбрасывал некоторое количество бензина в обратку. При том способность держать правильное давление сохранялась. А проявлялось это все только тогда, когда бензин нагревался и со снижением вязкости производительность насоса несколько уменьшалась. И если в этих условиях дать газ в пол, бензина уже не хватало, давление в рампе проседало, вызывая провал. Ситуацию усложняет еще то, что РДТ может заедать в разных положениях, делая неисправность блуждающей и очень трудно диагностируемой. Я по нем отверткой постучал – он закрылся. Вот такая вот мерзкая штуковина.

Короче, купил я новый регулятор, думаю на этом с провалами покончено. Еще может для интереса старый вскрою, странно почему он так зависал…

На автомобиле Уаз Патриот экологического класса Евро-2 и Евро-3, а также моделей Уаз Пикап и Уаз Карго на его базе, применена система питания двигателя ЗМЗ-409 топливом с двумя баками, без крана переключения подачи топлива между баками.

Система питания двигателя ЗМЗ-409 на Уаз Патриот Евро-2 и Евро-3, устройство, составляющие и отличия.

Подача топлива в системе осуществляется погружным электробензонасосом установленным в правом топливном баке. Через фильтр тонкой очистки топливо поступает в топливную рампу, относительное давление в которой поддерживается регулятором давления на уровне около 300 кПа на Уаз Патриот Евро-2 и около 400 кПа на Евро-3. Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе.

Читать еще:  Регулятор напряжения ваз 2110 трехуровневый

На двигателях ЗМЗ-409 Евро-2 избыток топлива в рампе сбрасывается через сливное отверстие регулятора давления и струйный насос в правый топливный бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из левого бака через струйный насос в правый бак. На двигателях ЗМЗ-409 Евро-3 ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-2.

Система питания двигателя топливом на Уаз Патриот Евро-3.

Топливная рампа.

Предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и для установки форсунок. Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров.

На Уаз Патриот Евро-2 топливная рампа представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подключения и фиксации входных штуцеров форсунок. С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой — сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива.

На Уаз Париот Евро-3 с целью снижения топливных испарений, на двигателе ЗМЗ-409 применяется стальная топливная рампа в которой ветка слива топлива из рампы в топливный бак отсутствует. На переднем конце рампы расположен закрытый колпачком с уплотнительным резиновым кольцом резьбовой штуцер, внутри которого находится ниппель, который служит для подсоединения манометра и диагностирования системы питания топливом. К заднему концу рампы, с помощью специального быстросъемного соединения, через штуцер, подсоединяется подводящий топливопровод.

Топливные форсунки.

Представляют собой быстродействующие точные клапаны. Нормально закрыты, открываются, впрыскивая топливо во впускную трубу двигателя. Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления. Форсунки впрыскивают топливо на горячие и закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливо-воздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двигателя, оборотов коленчатого вала и нагрузки. Порядок проверки форсунок и внешние признаки их неисправности рассмотрены в отдельном материале.

Регулятор давления топлива.

Регулятор предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива в топливной рампе по отношению к разрежению в задроссельном пространстве впускной трубы. На Уаз Патриот Евро-2 применяется регулятор давления топлива 406.1160000-03 или Bosch DR-L 0 280 160 258, который состоит из корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления топлива крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом. Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером ввернутым в ресивер впускной трубы.

На Уаз Патриот экологического класса Евро-3 регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного электробензонасоса, размещенного в правом топливном баке.

Фильтр тонкой очистки топлива.

Выполнен в виде одноразового неразборного фильтр-патрона. Установлен на правой внутренней стороне рамы.

Топливный погружной модуль с электробензонасосом.

Электробензонасос в составе топливного модуля погружного типа, 31622-1139020 или 316051-1139020 для Евро-2, с датчиком указателя уровня топлива установлен в правом баке. По мере расхода топлива правый бак автоматически пополняется из левого. Электродвигатель бензонасоса охлаждается проходящим потоком топлива, поэтому во избежание его выхода из строя не допускается включать электробензонасос когда в правом баке отсутствует топливо.

На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен топливный модуль погружного типа, включающий в себя электробензонасос, струйный насос, регулятор давления и датчик указателя уровня топлива.

Струйный насос.

Предназначен для принудительной перекачки топлива из левого топливного бака в правый. В системе питания топливом двигателя ЗМЗ-409 Евро-2 струйный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в бак, а инжекционный канал — к трубопроводу топливозаборника. На Уаз Патриот Евро-2 струйный насос закреплен на топливных шлангах у правого лонжерона рамы. На Уаз-Патриот Евро-3 струйный насос входит в состав погружного топливного модуля.

Привод педали газа.

На Уаз Патриот Евро-2 привод педали газа механического типа, в процессе эксплуатации может потребовать регулировки натяжения троса. На автомобилях Уаз Патриот экологического класса Евро-3 установлен электронный модуль педали газа не требующий регулировки.

Топливные баки.

Пробки горловин наливных труб топливных баков глухие и обеспечивают герметичное уплотнение. При закрытии наливных горловин топливных баков надо убедиться в исправности пробок, наличии и целостности уплотнительной прокладки, обеспечить приложением соответствующего усилия герметичное закрытие пробок.

Не рекомендуется эксплуатация Уаз Патриот при наличии топлива в правом топливном баке менее пяти литров. При преодолении крутых подъемов минимальное количество топлива в правом баке должно быть не менее двадцати литров.

Система улавливания топливных испарений.

Для предотвращения выхода из системы питания топливом двигателя Уаз Патриот паров топлива в атмосферу, что неблагоприятно влияет на экологию окружающей среды, в нем установлена система улавливания топливных испарений, принцип работы которой рассмотрен в отдельном материале.

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления.

Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис. 2).

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм.

Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости.

В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора.

В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора давления

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2) на поршень регулятора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис. 2) на 2 /3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Регулятор давления топлива (регулировки давления топлива) для автомобилей UAZ Patriot

Возможно именно в Вашем городе окажется запчасть по максимально низкой цене и наиболее привлекательным условиям покупки и гарантии.

Autoparus.by приглашает компании продающие запчасти б/у и новые, технические жидкости и расходники для автомобилей разместить объявления о Ваших товарах у нас на сайте.

Наш сайт открыт для всех добросовестных продавцов любых запчастей и товаров для транспортных средств. На сегодня размещение объявлений абсолютно бесплатное без каких либо ограничений и для подавших с ближайшее время будут бесплатными вплоть до 2021 года.

Микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906 служит для обеспечения оптимальной работы двигателя на всех режимах с учетом топливной экономичности, токсичности отработавших газов, пусковых и ездовых качеств автомобиля. А также автоматизированного контроля технического состояния двигателя и элементов системы управления, ответственных за выполнение норм по токсичности, а также проведения внешней диагностики в соответствии с требованиями EOBD (European On-board Diagnostics – европейская бортовая диагностика).

Система питания топливом и микропроцессорная система управления двигателем ЗМЗ-40906, назначение, общее устройство, возможные неисправности.

Подача топлива осуществляется посредством распределенного впрыска топлива во впускные каналы головки блока цилиндров в зону впускных клапанов электромагнитными форсунками, работающими по сигналу микропроцессорного блока управления. Блок управления в зависимости от режима работы двигателя изменяет длительность открытия топливных форсунок.

Принципиальная схема микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

С целью снижения топливных испарений ветка слива топлива из топливной рампы двигателя в топливный бак отсутствует. Поддержание постоянного давления топлива в магистрали для обеспечения гарантированной топливоподачи форсунками на всех режимах работы двигателя обеспечивается регулятором давления, который поддерживает давление топлива 38010 кПа.

Регулятор давления топлива вместе с датчиком уровня топлива входят в состав модуля погружного бензонасоса, размещенного в топливном баке. В связи с отсутствием датчика фазы, определение такта сжатия в первом цилиндре происходит блоком управления по специальному заложенному в него алгоритму.

Читать еще:  Что такое дифференциал в автомобиле

Обслуживание системы подачи топлива двигателем ЗМЗ-40906.

Запрещается отсоединение подающего топливопровода на работающем двигателе. Перед отсоединением топливопровода на неработающем двигателе необходимо устранить давление топлива в топливопроводе выработкой топлива из магистрали работой двигателя при отключенном электробензонасосе до момента прекращения работы двигателя.

Обязательным условием надежной работы системы питания топливом двигателя ЗМЗ-40906. является чистота ее приборов и узлов. Более подробно узлы и детали системы питания топливом на автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-40906 рассмотрены в отдельном материале.

Топливная магистраль на работающем двигателе находится под давлением 3,8 кгс/см2. Следует тщательно проверять герметичность соединений топливопровода. Эта проверка должна производиться при хорошем освещении и работающем на холостом ходу двигателе. Подтекание топлива создает опасность пожара. Неплотности резьбовых соединений устраняются подтяжкой болтов, гаек и штуцеров ключом с умеренным усилием, обеспечивающим герметичность.

Обслуживание комплексной микропроцессорной системы управления двигателем ЗМЗ-40906.

В процессе эксплуатации рекомендуется следить за чистотой компонентов системы управления двигателем ЗМЗ-40906, периодически проверять надежность контактных соединений датчиков и исполнительных устройств системы управления. При проведении периодического технического обслуживания необходимо производить диагностику системы управления двигателем и заменять свечи зажигания.

Для предотвращения разрыва силиконового наконечника катушки зажигания при ее снятии вследствие прикипания к изолятору свечи зажигания нанести перед установкой катушки зажигания кисточкой на внутреннюю поверхность наконечника силиконовую смазку типа «Пента-221» ТУ 2257-156-40245042-2006.

ugra.ru

Summary:

Регулятор давления R200 PATRIOT предназначен для регулировки давления воздуха, поступающего от компрессора к пневмоинструменту. Диапазон от 0 до 10 бар.

Обзор:

YouTube Premium Loading. Get YouTube without the ads.. Skip trial 1 month free. Find out why Close. регулятор давления 300kpa на снегоходе Стелс ч2 molniy2410.

Регулятор давления R200 PATRIOT 830902015 купить по цене от 742 руб. в интернет магазине Vseinstrumenti.ru с быстрой доставкой по Москве и всем регионам РФ.

high pressure regulators R100 series www.gorter.nl the specialist in theefficient, sunstainable and safe distribution of gasses.. R200 C210 HSV086 A050 COCON
Купить регулятор давления r200 patriot 830902015 в Челябинске по низким ценам : описание, отзывы. Индивидуальный подход для каждого покупателя — звоните.

Как проверить регулятор давления топлива

Комментарии 6

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим. Пишите мне в PM, поговорим.

Информативно,продолжай в том же духе

СУПЕР всё, ВОООБЩЕ КРУУТОО, если бы на самом деле было бы так

Я думаю, что Вы допускаете ошибку.

В этом что-то есть. Благодарю Вас за помощь в этом вопросе, может я тоже могу чем то помочь?

На мой взгляд. Ваше мнение ошибочно.

Добавить комментарий Отменить ответ

  • &
  • (черный)
  • 100
  • 1000
  • 2.0
  • 200
  • 300
  • 500
  • ABS
  • ASUS
  • Audio
  • Benro
  • Blue
  • Bluetooth
  • Bosch
  • Box
  • Brother
  • Bulros
  • Canon
  • Case
  • Cisco
  • Classic
  • Digital
  • DVD-плеер
  • Electric
  • Electrolux
  • Epson
  • Falcon Eyes
  • Galaxy
  • Garmin
  • HAMA
  • HUAWEI
  • IPhone
  • Kit
  • LED
  • Levenhuk
  • Light
  • Master
  • Mini
  • Nikon
  • Office
  • Panasonic
  • Philips
  • Pioneer
  • PLA
  • Plus
  • Power
  • Premium
  • Pro
  • Pro sKit
  • REXANT
  • Samsung
  • Series
  • Silver
  • Smart
  • Sony
  • Style
  • SUPRA
  • TV-тюнер
  • Ultra
  • VoIP-телефон
  • White
  • Wi-Fi роутер
  • Xiaomi
  • А4,
  • Автомобильный
  • Адаптер
  • Аккумулятор
  • Аксессуары
  • Акустическая система
  • Антенна
  • Арт.
  • Аудиокабель
  • Белый
  • Беспроводная
  • Бинокль
  • Блок
  • Браслет
  • Брелок
  • Бумага
  • Варочная панель
  • Веб-камера
  • Вентилятор
  • Видеокамера
  • Виниловый
  • Винный
  • Внешний
  • Воды
  • Врезная кухонная мойка
  • Вспышка
  • Встраиваемый
  • Геймпад
  • Гриль
  • Дверь
  • Двойное
  • Держатель
  • Детский
  • Дома
  • Домашний
  • Доска
  • Жесткий диск
  • Замок
  • Зарядка
  • Зарядное
  • Зеленый
  • Игровая
  • Интегральный усилитель
  • Интерактивная
  • Инфракрасный обогреватель
  • Кабель
  • Кабель USB
  • Кабель аудио балансный
  • Кабель коаксиальный
  • Кабель микрофонный
  • Камера
  • Каминная вытяжка
  • Кармана
  • Карта
  • Картридж
  • Книга
  • Кольцо
  • Коммутатор
  • Комплекс
  • Комплект
  • Компьютерный
  • Компьютерный корпус Black
  • Конверт
  • Контроллер
  • Коньки
  • Коробка
  • Красный
  • Крепление
  • Кронштейн стену
  • Ламинатор
  • Лампа
  • Лента
  • Лицензия
  • Лупа
  • Магнитный
  • Маркер
  • Материнская плата
  • Машина
  • Машинка
  • Медиаплеер
  • Металлический
  • Метеостанция
  • Микроволновая печь
  • Микроскоп
  • Микросхема
  • Микрофон
  • Мм)
  • Мм,
  • Мобильного
  • Модель
  • Модуль
  • Монопод
  • Музыкальный центр
  • Мышь
  • Набор
  • Навигатор
  • Накопитель
  • Накопительный водонагреватель
  • Напольная
  • Наручные часы
  • Насадка
  • Настенный
  • Настольная игра
  • Наушники
  • Нож
  • Ноутбуков
  • Объектив
  • Оптический привод Black
  • Офисный
  • Очиститель воздуха
  • Очки
  • Пакет
  • Панель
  • Переходник
  • Печатающая
  • Питания
  • Планшет
  • Пластик
  • Пластиковый
  • Плеер
  • Подарочный
  • Подсветкой
  • Подставка
  • Подушка
  • Полка
  • Поляризационный
  • Портативная
  • Принтер
  • Проектор
  • Процессора
  • Пульт
  • Размер
  • Разъем
  • Рамка
  • Рация
  • Репитер
  • Розетка
  • Ручка
  • Ручная
  • Рюкзак
  • Салфетка
  • Самогонный аппарат
  • Светильник
  • Светодиодная
  • Селфи
  • Серый
  • Сетевая
  • Сигнала
  • Синий
  • Система охлаждения
  • Сканер
  • Складной
  • Словарь
  • См)
  • См,
  • Смартфон
  • Смеситель
  • Сплит-система
  • Стекло
  • Стенд
  • Стиральная машина
  • Стойка
  • Стол
  • Студийный
  • Сумка
  • Табличка
  • Телевизор
  • Телефон
  • Термометр
  • Триммер
  • Труба
  • Тумба
  • Увлажнитель воздуха
  • Универсальный
  • Уничтожитель
  • Усиления
  • Усилитель
  • Устройство
  • Утюг
  • Фильтр
  • Флешка
  • Фотоаппарат
  • Фотокамеры
  • Футболка
  • Холодильник
  • Цвет
  • Цвет:
  • Цветная
  • Цифровой
  • Чайник
  • Часы
  • Черный
  • Чехол
  • Швабра
  • Швейная машина
  • Шкаф
  • Шлюз
  • Шт.
  • Штатив
  • Штатив Manfrotto
  • Щетка
  • Щипцы
  • Экран
  • Электрическая
  • Электробритва

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

  • двигатель работает неравномерно;
  • на холостом ходу останавливается работа мотора;
  • внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
  • плохо работает система охлаждения;
  • мотор ощутимо теряет мощность;
  • при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
  • двигатель будто захлебываться;
  • слабое ускорение машины при переключении передач;
  • автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
  • происходит стремительный расход топлива.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Форум автомобильных диагностов Autodata.ru

Диагностика и ремонт автомобилей » ДИЗЕЛЬНЫЕ легковые автомобили » UAZ Patriot F1A 2008

UAZ Patriot F1A 2008

Непроизвольно глох, загоралась лампа «EDC», а в итоге отсутствие запуска

Откуда: Россия Челябинск
Всего сообщений: 58
Ссылка

Всем здравствуйте!
Уаз, с двигателем IVECO F1A, жалуется на непроизвольную остановку двигателя, при этом отмечает, что чаще это происходит при разгоне и повороте. Перед этим мигает лампа “EDC”. Ранее дизелями не занимался.
Проверяю сканматиком, Эбу “жалуется” на высокое давление, высокое напряжение датчика давления (Р0151,Р0152) и некорректный сигнал датчика педали тормоза.
В работе датчика педали тормоза дефектов не нахожу, при этом имеются странности. В датчике две пары контактов, одна замкнута, другая разомкнута. Но сканматик показывает толь ко один параметр, причем при не нажатой педали отмечает “ВКЛ”, а при нажатой- “ВЫКЛ”.То есть представляется информация только об одной паре контактов. При этом по сцеплению представляет наоборот, и на мой взгляд более адекватно. То есть при отпущенной педали “ВЫКЛ”, а при нажатой — “ВКЛ».
Обнаружил что не, что не работают стоп-сигналы. Устранил, дело оказалось в предохранителе, и хоть на схеме и не прослеживалась взаимосвязь ЭБУ со стоп — сигналом, на всякий случай устранил дефект.
Перед фильтром тонкой очистки подсоединил манометр и поехали в контрольную поездку.
Авто глохнет, давление топлива падает до нуля и не понятно что первично. Не зная в то время схемы системы питания, заправили правый бак и проблема ушла. Казалось бы все, и вся проблема. А в голове остались вопросы. Давление падало а ошибки на большой сигнал датчика давления. Как понять? Ну допустим требуемое давление при его недостатке фактическом увеличивается, но фактическое при этом не должно расти. Но так как дефект пропал на этом и остановились.
Но. Не тут- то было. Через пару дней авто у нас, проблема та же. Но при этом бак заправлен(левый) и низкое давление не падает, равно 5 атм. Но худшее было впереди. Авто запускалось уверенно и четко. Пока проверяли. Катались и записывали параметры заметили ухудшение запуска, при этом он становился несколько затяжным, но все равно без проблемным. Решили осмотреть клапан регулировки высокого давления, открутил два винта ? тут подъехала очередная машина на диагностику, решил УАЗ завести чтобы выгнать из бокса (регулятор давления оставил на одном болту, не учев что давление не многоточечного впрыска). Запуска не последовало, слышу течь соляры, осматриваю –течь из под регулятора. Заворачиваю еще один болт крепления, но запустить так инее смог. Еще раз покрутил стартером, чтобы посмотреть параметры – высокого давления нет.
Выкатил на руках из бокса и как освободился с трудом запустил, предварительно прокачав фильтр тонкой очистки и пережав пассатижами обратку. Поменял фильтр грубой очистки (тонкой менял ранее). Еще раз запустил. Тоже пережимая обратку и больше запустить не смог в тот день. Высокое давление только 110 атмосфер. Поставил на обратку шприцы – результат следующий за время прокрутки стартером (около 8 секунд) в двух набирается по 4 мл, в одной 8 мл, а в одной 12мл.)
Итог: пугающе катастрофическое ухудшение ситуации.
Просил бы общество прокомментировать ситуацию, и был бы благодарен за любую помощь.
1. Почему я не вижу в параметрах (тогда когда автомобиль уверенно запускался) причины загорания лампы.
в записи давление номинальное в максимуме 158.2 а фактическое 158.1 Мпа, (может форсунки загрязнены. Не стабильно работают и система стараясь это компенсировать поднимает давление выше допустимого)

Читать еще:  Какой двигатель на рено логан

2. Что могло так резко случиться с насосом
3. На данный момент становиться понятным что две форсунки менять, но если это стружка. Как быть с насосом и почему меняют рампу, что её нельзя промыть.?

Участник форума
Бауманец

Откуда: Подмосковье
Всего сообщений: 1041
Ссылка

Уважаемый коллега (по Патриотам) ! И именно в моторах Ивеко.
Поделюсь своим личным опытом работы с этим суперАвтомобилем и попробую ответить на ряд ваших вопросов.
Если не секрет, сколько времени у вас ушло на поиски разьема? У меня (первый раз) — ой как долго![

Это правильно. На лягушке педали тормоза 2 группы контактов — одна ON, другая OFF. Одна контролирует другую. Так что в потоке данных параметр выводиться один. Это они у Мерседесов передрали. Код ошибки по педали тормоза выставляется если:
1. Две половинки работают несинхронно.
2. Есть перегоревшие лампочки в стопах. При этом возможно загорание лампочки ABC без прописки кодов в этой системе.

У большинства автомобилей с карданом бак разделен на 2 части. Для перекачки топлива из одной половинки в другую существует 2 схемы:
1. Доп насос и 2 датчика уровня топлива. BMV X5, Каейено и прочие. Навряд ли это ваш случай.
2. Инжекционный насос. Основан на трубках Вентури. Способы его проверки лично мной не разработаны даже на Ауди. Про УАЗы молчу. Мануалы требуют замены без проверки.

CR заводиться со 140 бар. А то, что вы получили такую обратку на стартере говорит о том, что ТНВД работоспособен, а вот форсунки. Узнайте их стоимость и передайте клиенту мои искренние соболезнования.

Насчет стружки. Обычно идет с насоса подкачки. Проверяется следующим образом: Берется проба топлива 200 мл в прозрачный стакан, размешивается и ставиться на магнит (лучше всего магнит от динамиков) на 20 минут.
Если есть стружка, вымыть ее практически невозможно. Мануалы рекомендуют замену форсунок, рейки и датчика. В критических случаях — по бак включительно.
Возможно ошибка по давлению связана со стружкой (у датчика небольшое входное отверстие).
В Дате гляньте RAIL PRESS и RAIL PRESS TARGET. Если этот доблестный автомобиль даст эти параметры. Микас небось?!

Причины поломки

Если пластиковая сеточка загрязнилась или кольцевая сеточка регулятора давления забилась, тогда:

  1. Может нарушиться перекачка топлива.
  2. Возникнет перелив жидкости через адсорбер.
  3. Начнет дергаться автомобиль при резком разгоне.

К причинам таких неполадок автомеханики относят:

  • замятые баки;
  • неправильная установка струйного насоса (на УАЗ Патриот 2006-2007 г.в.);
  • перепутаны шланги перекачки и пароотводные (зачастую такая ошибка допускается в автосервисах);
  • пережаты либо забиты мусором шланги пароотвода и перекачки.

Другим не менее важным элементом топливного модуля УАЗ Патриот является крышка бака. Эта деталь должна быть герметичной, глухой и плотно закрытой. Связано это с постоянной перекачкой жидкости при работающем бензонасосе. Из-за полного правого бака возможен перелив через плохо прикрытую крышку.

Агрегаты системы впрыска топлива

Из основных причин проблемной перекачки между баками автомеханики выделяют такие:

  1. Забитая мусором сеточка.
  2. Забитый грязью фильтр тонкой очистки бензина.
  3. Засоренный насос, шланги, регулятор расхода, топливопроводы.
  4. Наличие воздуха в шлангах либо штуцеров баков.
  5. Отсутствие герметичности в правом баке или его крышки.
  6. Применение бензонасоса с низкой производительностью и давлением (установка этого агрегата от иных автомобилей или б/у, который потерял ресурс и не обладает должными техническими характеристиками).

Чтобы получить лучший результат при замене на УАЗ Патриот с мотором ЗМЗ-409 “Евро-3” и модулем топлива БОШ, рекомендуется устанавливать электробензонасосы БОШ (маркировка 0 580 454 001). Эти устройства обладают двойной производительностью (в отличие от аналогичных агрегатов с маркировкой 0 580 453 453).

Уаз Патриот Дф. Ивеко. Эбу Бош.

  • Тема закрыта

#1 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #2 igorsaratov

  • APC-Пользователи
  • 626 сообщений
    • Город: Саратовская обл. р.п. Духовницкое
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #3 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    Смотрел КТСом 570. ЕДК зажигает по нарушению функции регулирования топлива. По табличным значениям Еситроника все ок, тесты проходит все без ошибок. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемкой?

    Скважность импульсов блока дозатора только не в таблице! Номинальное значение на хх 18-22% а по факту 37%. Давление в рампе выше 120 МПа не поднимается.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #4 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3447 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #5 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    2500 пробега на машине, топливо на роснефти где и весь город заливается что им будет форсункам. А ТНВД зачем на стенд, коммон рейл топливная на нем!

    Если давление наоборот низкое было бы, тогда есть вариант что насосу хана, а так жарит он уж очень сильно. При заглыхании двигателя на ходу пишет «Превышено максимальное значение» Т.Е. Больше 200МПа давит!

    Я со Спринтерами давно работаю, там все проще, клапан регулятор давления в рампе стоит, а на этом крокодиле насос и регулятор в одном узле.

    Сообщение отредактировал PAVLUHA1985: 16 June 2012 — 06:25

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #6 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3447 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    • Наверх
    • Ник или цитата

    #7 Pavel_4uv

  • Заблокированные
  • 101 сообщений
    • Город: Копейск, Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Сообщение отредактировал Pavel_4uv: 16 June 2012 — 09:17

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #8 PAVLUHA1985

  • Пользователи
  • 561 сообщений
    • Город: Истра
    • Пол: Мужчина

    я прекрасно знаю что стоит на нем, этих уазов и фиатов с такими движками у нас как грязи, обычно если при обычных проверках ничего не находится снимаю тнвд и форсунки и отвожу на стенд, были случаи когда даже один из 3 плунжеров на тнвд был треснут, был случай когда одна форсунка при определенных оборотах клинила, в основном текут форсунки или грязь попадает в топливную систему. проверять надо, эта топливная система слегка замороченная.

    Согласен что замороченная, неисправность форсунок можно исключить на 100% больше склоняюсь к неисправности блока дозатора топлива. На холостом ходу при пезком нажатии на педаль газа, давление в рампе подскакивает до 160МПа и при этом начинает моргать ЕДК, а если на ходу, то зашкаливает выше 200 МПа и аварийная остановка двигателя. Отправил человека к дилерам, машинка на гарантии пусть они голову ломают.

    ошибка «высокий уровень сигнала датчика давления топлива» соответствует низкому давлению в рейле. была у меня одна такая машинка. там форсунка слишком много перепускала. глохла при достижении 100 км/ч.
    параметры смотрел сканматиком по ОБД, ошибки по СТМ-6 (или СТМ-5, уже не помню. давненько там не работаю уже).

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #9 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3447 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина

    в аварию сваливается не тогда когда достигнуто максимальное давление, а когда разница между реальным давлением и расчетным превышает допустимую норму. больше склоняюсь к мусору в топливной системе.

    на счет замороченности конечно я слегка загнул, наоборот попроще даже чем некоторые системы впрыска:-) на опелях такая же система без обратки.

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #10 Pavel_4uv

  • Заблокированные
  • 101 сообщений
    • Город: Копейск, Челябинская обл.
    • Пол: Мужчина

    Согласен что замороченная, неисправность форсунок можно исключить на 100% больше склоняюсь к неисправности блока дозатора топлива. На холостом ходу при пезком нажатии на педаль газа, давление в рампе подскакивает до 160МПа и при этом начинает моргать ЕДК, а если на ходу, то зашкаливает выше 200 МПа и аварийная остановка двигателя. Отправил человека к дилерам, машинка на гарантии пусть они голову ломают.

    Все совершенно верно. Но низким давлением топлива тут даже и не пахнет, или 200МПа это мало для этой машинки вы считаете?

    • Наверх
    • Ник или цитата

    #11 Lis2007

  • НП АДАКТ
  • 3447 сообщений
    • Город: пгт. Апастово
    • Пол: Мужчина
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector