Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулятор напряжения генератора ВАЗ 2109 – установка и ремонт

Одним из главных преимуществ в новом ВАЗ 2109 является инжекторная подача топлива. Такой вид подачи топливной смеси существенно экономичнее, чем карбюраторный. Помимо расхода топлива, инжектор улучшает и характеристики автомобиля в движении. Чтобы инжектор работал исправно, правильно должен работать и компьютер или, как его называют автомобилисты, «мозги».

В свою очередь работа компьютера, а также всех электрических датчиков и устройств, напрямую зависит от постоянной мощности тока. Устройство, которое отвечает за подачу электропитания на приборы автомобиля, называется регулятор напряжения. Основным признаком неисправности этого элемента являются показания вольтметра на панели приборов.

Также, если во время движения автомобиля у вас заметно увеличился расход топлива, но при этом автомобиль стал тянуть хуже, то это один из основных признаков выхода из строя реле регулятора напряжения. Особенно хорошо данный вид поломки проявляется в темную пору. В это время задействованы габариты и другие электроприборы, которые значительно увеличивают потребление электропитания. Если его не хватает, то приборы и габариты очень тускло светят – пора менять реле!

Лада 21099 1995, двигатель бензиновый 1.5 л., 70 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 21099, 1995

Лада 21099, 2001

Лада 21099, 2002

Лада 21099, 1996

Комментарии 81

На днях поставил себе на ВАЗ 2121 гену от 2108. И воткнул в 2108 гену — описанный Вами реле-регулятор.
Напряжение на холостых было 12,6. Стало 14,2-14,3.
При включении ближнего и печки — 13,6-13,7.
Но я еще и кинул прямой плюс от гены на АКБ 16 квадратов (дополнительно). Чтоб никогда не нарекать на потери плюса.
Так что реле — действительно работает.

Читать еще:  Что такое климат контроль

Обороты падают из за того, что генератор тормозит двигатель (нагрузка до 1,3 кВт), а генератор тормозит мотор из за нагрузки питания…на инжекторах мозги автоматом регулируют 950-1000

А этот красный дополнительный провод в самом реле тоже к плюсовой щетке подключен? Никак не могу рассмотреть на картинке…

т.е. если я припаяю к выводу плюсовой щётки такой проводок и подключу его к выводу 30 то считай получиться такой же регулятор как у Вас?

Чёт мне тоже интересно стало. Разница то посути в одном проводке…

Чтобы напряжение не проседало нужно либо увеличить скорость ротора генератора либо увеличить ток ОВ первое делается очень просто, берем шайбу желательно большую толщиной 1,5 мм и отверстием 15мм (сам нашел в магазине запчастей к сожалению не запомнил от чего такую шайбу) делаем надфилем или напильником в шайбе паз для шпонки и кладем между щек шкива генератора в результате ремень просаживается глубже примерно на 4-5мм в зависимости от изношенности ремня. передаточное число становится больше и шкив вращается быстрее. ремень натягивается на ура на стандартной планке остается запас 1-3мм. Сам так сделал теперь напряжение на ХХ со всеми приборами не опускается ниже 13В до этого падало до 12,2В т.е. АКБ разряжался, теперь даже на ХХ с потребителями идет заряд АКБ.

ЗЫ подшипники гены рассчитаны на скорость до 10т об/мин которые достигаются на скорости коленвала двигателя 4900об/мин после переделки такие обороты на гене будут при скорости коленвала 4500 об/мин т.е при спокойной езде практически никогда.

РН одобряю у самого такое стоит, летом выдает 14В зимой до 14,7В

Уже потихоньку идет процесс, но другими методами. Первое это замена штатной хилой силовой проводки, а второе будет (как созрею) лтбо другой гена, либо шкив от 10-ки.

Читать еще:  Какую помпу поставить на ваз 2114

Переделка шкивов на поликлин тоже была первой идеей, но прикинув расходы решил для начала сделать так, остался доволен как слон при расходах 3р за шайбу и час свободного времени. (даже гену не снимал)

Кстати, а вот за подшипники не знал.
Ну а по поводу шайбы. Не знаю. Нужно обдумать и почитать.
У тебя есть запись про эту переделку? Буду благодарен за ссылку.

Нет записи моей нет сам не писал, как то с фотоаппаратом не очень дружу (постоянно забываю его прихватить когда вожусь с машиной. Но есть запись такой же переделки www.drive2.ru/l/288230376152376792/ на другой машине, гена тот-же.

я поставил 3х уровневый и все гуд

Вот у кого как, кому помогает, кому не очень. Теперь думаю про замену шкива, но это уже на лето будет затея, если будет 🙂

я поставил 3х уровневый и все гуд

Все равно на Холостых напруга просядет, ТСХ (токо-скоростная характеристика) генератора не позволит получить бОльший ток на частоте вращения 1600 об/мин ротора генератора. — Эта частота вращения была принята еще до принятия Закона о ДХО что-бы Генератор на ХО двигателя обеспечивал питанием ТОЛЬКО зажигание и напряжение не проседало ниже 12,7В.
Выхода только 2
1 раскрутить генератор(рабочий способ)
2 — увеличить напряжение ОВ — херовый способ так-как сложнее и ОВ от большего тока будет сильно греться особенно на низких оборотах.

У меня такой год уже как стоит! не жалуюсь.от Просадки оборотов нужно ставить МПСЗ (мечта 🙂 )

Так, поскромнее это 20-ти летняя девятка у семейного человека 🙂

:))) я что по твоему не семейный? и девятка разве молдоже?! но мечта! в 2500грн

Читать еще:  Датчик скорости ниссан либерти

2500 говоришь, это как раз чиковский стульчик для кормления 2в1 или прогулочная коляска типа трость того же чико

ну тогда вариант оставить всё как есть и радоваться жизни, не так ли?

Так я сейчас много и не вкидываю, только то что могу выделить без малейшего ущерба для семьи. Я уже писал, бывают в жизни периоды, когда нужно правильно расставлять приоритеты.
не так ли :)))

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector