Adaptsport.ru

В мире АВто
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор Citroen C4

Автомобиль первого поколения Citroen C4 оснащался обычными свинцово-кислотными АКБ типа SLI. Это целиком обслуживаемые модели, с возможностью долива и полной замены электролита. Ситроены второго поколения с 2010 года оснащаются необслуживаемыми разновидностями аккумуляторов, собранных по технологии AGM/EBF с герметично закрытым корпусом.

Такие батареи имеют явное преимущество перед малосурьмянистыми. Они быстрее заряжаются током, устойчивы к холоду, отличаются высоким показателем пускового тока. Это позволяет им качественно и долго питать автомобиль, оборудованный энергозатратной системой Start/Stop.

Один из распространённых штатных аккумуляторов, устанавливаемых на Citroen C4, это Flamm 60 Ач/640 А.

Модификация автомобиляЁмкость в А/чПусковой ток, АГабариты, мм
Citroen C4 1 поколения с моторами 1.6 л60640190х242х175
Citroen C4 1 поколения NFU (TU5JP4)45420190х207х175
Citroen C4 1 поколения с мотором 2.060-75640-720190х242х175
Citroen C4 2 поколения с моторами 1.6-1.7 л60640190х242х175
Citroen C4 2 поколения с мотором 2.0 л80640190х243х175

Замена аккумулятора на Ситроен С4 в том числе Пикассо, Кактус (аккумулятор в кожухе, с блоком предохранителей на крышке):

Заметим, что существует несколько типов крышек для силовых предохранителей, которые размещаются на защитном кожухе аккумулятора. На дизельных и бензиновых версиях они разные. Встречаются разные конструкции воздушного фильтра, который необходимо снять перед заменой АКБ (мешает снятию батареи). Порядок действия следующий: найти нужную защелку крепления и отжав ее, освободить снимаемую деталь. Из инструментов понадобится ключ «на 10» и головка с удлинителем «на 10».

Снятие:
1. Откидываем защелку на плюсовой клемме и снимаем ее, обесточивая блок предохранителей и ключом на 10 откручиваем гайку, которая держит плюсовой провод (он короткий и если его не снять, то он не даст снять блок предохранителей) затем вынимаем из разъема провода управления зарядом АКБ (на фото с желтой обмотке).
2. Снимаем воздуховод (крепится на защелках) и воздушный фильтр который также крепится на защелках (в некоторых случаях выкручиваем саморезы крепления).
3. Снимаем крышку блока предохранителей (держится на защелках)
4. Хомут, удерживающий плюсовые провода открываем.
5. Снимаем блок предохранителей (крепится на защелках)
6. Приподнимаем крышку кожуха аккумулятора (защелка) и вытаскиваем ее движением одновременно вверх и на себя.
7. Ослабляем винт на 10 на минусовой клемме и снимаем ее.
8. Удлинителем с головкой «на 10» выкручиваем винт крепежа. Снимаем крепеж.
9. Достаем старый аккумулятор.

Установку производим в обратном порядке.

В Ситроен С4 установлена система контроля заряда аккумулятора, которую не всегда встретишь в гораздо более дорогих автомобилях. После пуска, аккумулятор защищен от «ответного удара» током генератора, также напряжение заряда изменяется по необходимости. Поэтому хороший аккумулятор в Ситроене С4 проживет долго, если с ним не произойдет непредвиденных ситуаций.

Важно! В момент замены АКБ, в Ситроен С4 любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Какой купить аккумулятор Citroen c4. Обзор подходящих вариантов

АКБ с подходящими параметрами немало у разных брендов. Мы рекомендуем обратить внимание на следующие модели:

  • E-LAB 60R 560A.
  • Exide Classic 55R EC550.
  • Hankook 56030.
  • Akuma Komfort 60R.
  • Fiamm Black Titanium.
  • Tab Polar.
  • Topla Energy.

Аккумуляторы E-LAB являются одними из самых доступных по цене, имея при этом неплохое качество. Bosch и Varta находятся в самой плохой категории по соотношению цены и качества. Использование в них технологии производства решеток Power Frame обуславливает продолжительный срок службы и высокие пусковые токи в любых условиях. Серия Tab Polar отлично себя показывает при низких температурах – автомобиль намного легче заводится в мороз. Akuma производятся на заводах фирмы Fiamm и являются точными аналогами оригинальных аккумуляторов для Ситроен с4.

Обратитесь к нашим специалистам. Они помогут разобраться с особенностями разных брендов и моделей АКБ для Citroen C4.

В нашем интернет-магазине аккумуляторов Вы можете купить аккумулятор для автомобиля как импортного, так и отечественного производства. В каталоге представлены аккумуляторные батареи на легковые и грузовые автомобили. Мы готовы предложить Вам полный спектр услуг по подбору, продаже и доставке автомобильных аккумуляторов.

ООО «АКБ СНАБ»
ОГРН 1187746822988

Юридический адрес:
г. Москва, Леснорядский переулок, д. 18, стр. 1, пом. 10

Citroen C4 взрыв мозга с электрикой

#1 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Наверх

    #2 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    А как определили что аккумулятор живой?

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #3 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • А как определили что аккумулятор живой?

    По токам заряки с пустого до целого набирает нормально ну и много еще объективных моментов, ну и у меня 2 машины 2 акума и естественно делал чейнж =) дизель даже с тем учетом что он намного слабее чем нужно пускает и держит хорошо. с дизеля акум тоже уходит но дольше т.к. он значительно мощнее

    • Наверх

    #4 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

    как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #5 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Из нештатного оборудования что нибудь стоит — магнитола, сигнализация(нештатная) усилители звука, навесное оборудование?

    как вариант подключить амперметр с функцией логгера и посмотреть расход за сутки, вдруг блок БСИ чудит и активирует какие нибудь функции.

    Полтора часа смотрел ничего не происходило =( не штатного нет ничего.

    • Наверх

    #6 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

    Сообщение отредактировал safemode: 03 Октябрь 2016 — 14:02

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    in vino veritas in aqua sanitas

    • Наверх

    #7 Антон Александрович

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • а какой ток на закрытой машине спустя 20-30 минут. И сколько лет аккумулятору? и есть ли лексия под рукой?

    Акуму полтора года, есть второй ему пол года и он мощнее штатного но толку нет.

    Лексии нет =( но ELM ошибок не дает, не показатель конечно понимаю но хоть что то. На бортовом тоже все чисто по ошибкам.

    Ток ведет себя так:

    1-2А ка заглушил

    скачек чуть чуть при закрытии дверей

    потом 0.5 через минутку другую

    потом почти сразу же 0.24-0.26

    и потом пару минут и плавает 0.03-0.01, в основном 0.02-0.01 (плаванье скидываю на недорогую цэшку и контакты)

    Больше часа проверял все в норме.

    Лил водой на места залива проводов симулируя дождь и даже шевелил косы на предмет создания коротыша но ничего =(

    Грешу что дождевая вода с нынешней экологией обладает солями а я лил чистую которая диэлектрик.

    • Наверх

    #8 safemode

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
    • Машина: Citroen C3 Picasso
    • Меня зовут: Сергей
    • Город из Внутримкадья

    вот пару гайдов по аккумуляторам потерявшим емкость:

    самое логичное снять аккумулятор и отвести его в сервис, где есть специальный тестер аккумулятора чтобы проверить степень сульфанации пластин. Я видел как эта техника работает — лишнем не будет дабы исключить именно проблему с аккумулятором. Это прежде чем копать электронику автомобиля, т.к. по описанным вами симптомам на лицо частичная потеря емкости — т.е. аккумулятор хранит около 5-10% остаточной емкости — её как раз дастаточно чтобы завестись в течении суток а вот на 2 суток уже не хватает. Кстати скорее всего лексия вам покажет ошибку по АКБ, т.к. элементарный тестер уже встроен в блок БСИ.

    don’t trouble trouble until trouble troubles you
    A la ger com a la guerre

    C4 Picasso снять аккумулятор

    Может быть более подробно опишете процесс снятия крышки аккумулятора? Стянуть гофру с патрубка — при этом крепко держать воздухозаборник, чтобы не треснула защелка внизу. Снять блок предохранителей — металлическая защелка в правой стороне блока, далее легко покачивать и тянуть вправо вверх. Желательно снять крышку с правого блока предохранителей и высвободить толстый жгут, идущий от аккума.

    Блок тоже держится на защёлках по сторонам и спереди. После снятия блока откручиваем крепление минусовой клеммы и можно вынуть аккумулятор.

    Как снять аккумулятор на Ситроен С4? (решено) — 1 ответ

    Видео о том, как все-таки снять аккумулятор с Ситроен Берлинго 2. Citroen Berlingo.

    Зима и пошли вопросы по аккумулятору, а у нас там всё довольно неоднозначно. Спасибо большое пользователю Kotofej, данный материал успешно добавлен в нашем сообществе!

    Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)

    Размеры АКБ Тип: Европейские T1 Диаметр плюсовой: Специально сделал такое название для этой записи в БЖ, чтобы на неё можно было выйти через поисковики! Всем доброго времени суток! В этом видео я расскажу как можно снять зарядить и поставить обратно в штатное Всякий раз, когда требуется отключение АКБ аккумуляторная батареянеобходимо выключить все подсветки салона и прочее оборудование, закрыть все двери и опустить стекло водителя чтобы был доступ в салон через.

    ЦЗ- все двери,достать аккумулятор- и потом ключом будет открываться-закрываться только водительская дверька-все остальные при этом будут закрыты ЦЗ работать не.

    Если предполагается не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети. Не заряжается аккумулятор 5 34k 0 Как правильно прикурить 72 51k 4 Чем смазать клеммы аккумулятора 34 40k 0. Средняя часть сначала ослабляем хомут и вынимаем вверх из направляющих. Теперь для доступа откручиваем крепление бачка тормозной жидкости и отводим в сторону.

    Достоинства и недостатки роторных двигателей

    Приобретая автомобиль с роторным мотором, автомобилист должен знать, в чем он пойдет на компромисс. Вот небольшая сравнительная таблица плюсов и минусов такой разработки:

    Достоинства:Недостатки:
    Меньше механизмов, которые участвуют в фазах газораспределения, а также в процессе работы (например, нет КШМ).Очень маленький рабочий ресурс из-за постоянной смены угла положения уплотнителей и высокой силы трения.
    Меньший размер (почти в два раза) при аналогичном (в сравнении с идентичным поршневым агрегатом) литраже.Высокий перепад температуры – лишь одна часть корпуса нагревается сильно, а остальная часть может и не выйти на рабочую температуру.
    Способен сильно раскручивать вал, даже на пониженной передаче. Например, классический мотор быстрой выйдет из строя, если пытаться на максимальных оборотах разогнать машину при включенной второй передаче. С роторным аналогом это маловероятно.Для смазки трущихся поверхностей масло должно подаваться через коллектор.
    Легче обеспечить равномерное распределение массы двигателя (относительно сторон кузова) благодаря его небольшим габаритам.Из-за неполного сгорания топливной смеси в выпускной коллектор поступает большое количество вредных веществ.
    Значительно меньше вибраций.Полное догорание газов происходит не в рабочей камере, а уже в выпускном тракте, так как рабочий ход «поршня» слишком маленький. Из-за этого автомобиль, скорее всего, не пройдет экологический тест.
    Мощность ДВС выше по сравнению с поршневым аналогом того же литража.Данный мотор слишком прожорлив – даже малолитражная версия способна израсходовать порядка 20 литров бензина, что в условиях кризиса не позволяет устанавливать РПД в автомобили – их просто не будут покупать.
    Нельзя умалчивать и о потреблении масла. Если отличным показателем для поршневого аналога будет «не берет масла», то в случае с РПД этого вообще невозможно. Масло нужно постоянно добавлять, так как для работы ротора нет циркуляционной системы смазки – масло просто впрыскивается. При этом расход может достигать литра на тысячу километров.
    Стоит такой двигатель намного больше, чем классический с цилиндропоршневой группой. Объясняется это высокой точностью изготовления деталей и качеством изделий.

    Как видим, производители не зря быстро уходили от применения роторно-поршневого мотора. Mazda позже всех пошла на этот шаг – в 2012-м. Но чертежи не уничтожены. Кто знает, может родится еще один гений, который разберется с тем, как доработать РПД и подарит человечеству новый мощный, экономичный и экологически чистый мотор.

    Читать еще:  Плюсы и минусы пневмоподвески на мерседес
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector