Adaptsport.ru

В мире АВто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2 с подогревом

Веерные форсунки омывателя лобового стекла форд фокус 2 с подогревом

Доброго времени суток дорогие друзья — товарищи! Как и обещал в предыдущих постах — установил веерные форсунки омывателя лобового стекла. Но не от 3 — го фокуса а от американского брата.Параллельно с форсунками заказал на экзисте и клапана Тойотовские (уж очень надоели мне паучки на капоте). Пылилось все это дело у меня в гараже месяц)))Все не мог выкроить часик на установку, но вот свершилось.Ну, обо всем по порядку…Как и говорил выше, меня сильно раздражали потеки на капоте, бывало только из — за этого и омывателями не пользовался(вся машина чистая — а капот …).

Ну и собравшись мыслями были заказаны обратные клапана с Тойоты и веерные форсунки с американского фокуса.

ну, особо описывать процесс я не буду, просто фото и сравнения! Удачного просмотра)))

такими они были

старая и новая форсунки

может кому нужен будет номер детальки…

Для соединения клапана с форсункой была дополнительно наращена трубочка (купил на авторынке обычную ВАЗовскую — стоит копейки)

вот такая картина получилась)

такая вот картина

Скажу еще, что исходя из опыта некоторых Драйвовчан форсунки были посажены на герметик поскольку вода сочилась на свечи (проверил опытным путем))))Теперь пару слов о ощущениях: это просто СУПЕР!Стекло омывается практически полностью, дворники не трут по сухому стеклу, на любой тестируемой мной скорости ( до 140 км/ч) омывает великолепно. Паучки исчезли — теперь капот чистый, чему я несказанно рад)))

P.S. В скором времени ожидаю новых поступлений хороших и полезных штуковин, так что жду с нетерпением. Кто дочитал — досмотрел сей пост огромное спасибо)Комментируйте, жмите палец))))

Пы.Сы. Дорогой и уважаемый сайт Драйв2 перестань пожалуйста переворачивать фотки!

Выберете модификацию т/с для поиска форсунки омывателя

Шланг слететь не мог, я все соединения хомутами пластиковыми перехватил. Решил проверить, взялся за патрубок, пошевелил и пластиковый уголок отвалился.

Читать еще:  Регулятор давления топлива ваз 2107 инжектор

Пластик стал хрупким и соединение развалилось. Решил достать саму форсунку.

Только тронул ее и она развалилась. Держу в руках обломки и думаю: Ладно, времени не хватило, но форсунки-то почему не догадался проверить?

Было бы хуже, если бы водительская накрылась. Хотя, подозреваю, что и водительская не в лучшем состоянии. Заглушил я трубку, что бы можно было хотя бы водительской пользоваться и пошел домой.

Полный размер Форсунка и уголок развалились полностью Осмотрел остатки форсунки, проверил и понял, что обогрев накрылся. Ну это я уже давно подозревал, проверить все руки не доходили.

Расковырял, что бы посмотреть. В качестве нагревательного элемента используется обычный термистор. Круглая таблетка с обломанным контактом — это термистор. Он рабочий, только контакты отвалились… Нашел в интернете фото. Стоимость такого — ну не более руб. Если бы каждый раз оставались только такие брызги… А чаще, по бокам капота расходятся подтеки. Особенно обидно, когда это происходит с чистой машиной после мойки.

Еще один косяк таких форсунок — они жиклерные. Большой расход воды или незамерзайки, а объем бачка омывателя всего 3 литра, и первые секунды дворники трут сухое стекло, ведь струи мочат всего 4 точки лобового… Регулировка форсунок омывателя ветрового стекла на Форд Фокус 2 Как отрегулировать форсунки омывателя на Форд Фокус 2?

Регулировку можно произвести с помощью иголки или очень тонкого гвоздика. Жиклеры родных форсунок можно крутить во все стороны. На рисунке ниже, две струи слева, на мой взгляд, бьют слишком высоко, я бы опустил их до середины стекла. Ведь на большой скорости на трассе эти струи будут лить еще выше и вы будете купать крышу авто. А в остальном, я настроил свои форсунке по этой же схеме.

Читать еще:  Монтажный блок предохранителей ваз 2114

Если вода попадает на стекло таким образом, то щетки дворников сразу разводят ее по наибольшей площади В отличии от жиклерных, веерные форсунки омывателя Форд Фокус 2 точнее, они стоят на Фокус 3 и продаются отдельно на любые авто мочат лобовое стекло равномерно и достаточно обильно.

При этом, расход омывайки существенно ниже.


Сотрудничество с BOSCH

Гарантии нашего сервиса


Наши клиенты

Как работают форсунки омывателя с подогревом

Обогрев форсунок может быть как штатным оборудованием автомобиля, так и дополнительной опцией или вообще не предусмотрен изготовителем машины.

В современных моделях машин подогрев форсунок омывателя лобового стекла, чаще всего электрический на базе чип-резисторов. Внутри форсунок расположены небольшие нагревательные элементы, форма и размер которых зависит от конкретной модели. Питание на них подаётся либо автоматически, если наружная температура ниже заданной, либо когда включена система обогрева стёкол и зеркал. Изредка на некоторых старых автомобилях встречается система подогрева форсунок от охлаждающей жидкости двигателя.

Форсунки омывателя с подогревом для форд Фокус 2

Если на вашей машине нет подогрева форсунок, но такой пункт есть в списке опций чаще всего можно просто поменять ваши форсунки на форсунки омывателя с подогревом и подключить их в штатную колодку. Этот способ требует минимум доработок или переделок. Так, например, часто поступают владельцы Форд Фокус, покупая форсунки из “зимнего пакета”.

Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла

Губки больших кусачек зажимаем между витками, плоскогубцами держим саму пружину и отгибаем — при наличии некоторой силы рук отгибается нормально. А лишний кончик — кусачками жмем изо всех сил, на пружине достаточно следа, а потом перегибаем пару раз на этом месте и лишний кусочек отламывается.

Да конечно и они очень круто себя показали по сравнению со штатной подвеской. А если льётся но ели ели, до стекла не долетает, а если жарко то работает Все это туфта то что вы показываете. Виталий,спасибо тебе за твои видеоролики,они полезны!

Читать еще:  Датчик абсолютного давления шевроле ланос

Проблема исчезла,заводился зимой без проблем! А,то что смазка не должна попадать между пыльником и шрусом и трехшипом не учили? У отца эскудон G16a 8 клапанник.

Сейчас мороз в районе ки давит. У меня corsa 5e-fe. Дымит как паровоз, дым только белый, масло и тосол не жрет.

У Бати дыма. На асцилографе кислородник не исправен был, поменял.

Дым не исчез, расход как был большой так и остался, грешу опять же на обогащеность смеси. В чем причина не могу понять.

Почему не показал как новые правильно устанавливать и как их правильно гнуть! Доброго времени суток, Rush едет рывками.

Для работы необходимо иметь:

  1. Комплект форсунок (код: YS4Z17603EA);
  2. Обратный клапан, а лучше два (код: 85321-26020);
  3. Кусочек трубы диаметром под концевик форсунки.

Теперь предлагаю от теоретической части перейти к практической. Собственно отчет о том, как установить веерные форсунки на Ford Fusion своими руками.

  1. Первым делом необходимо открыть капот и демонтируем старые струйные форсунки. Для этого сдвигаем саму форсунку по направлению от лобового стекла, после чего достаем их.

  1. После этого берем подготовленную ранее трубочку и отрезаем небольшой кусок (примерно 3 см). Это необходимо для соединения клапана и веерной форсунки. Аккуратно все соединяем.

  1. Дальше необходимо закрепить сами форсунки. Для этого их необходимо просунуть в штатные отверстия, после чего закрепить по тому же принципу: установили и потянули к лобовому. Важный нюанс! Под новые веерные форсунки не нужно ставить резиновые уплотнители, при желании можно посадить на герметик.

Конечный результат:

О том как работают форсунки смотрите в видео: «Веерные форсунки на Форд Фьюжн видео»

Источник фото

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector